Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
11 часов назад, BondK сказал:

Я таки решил посмотреть, во сколько мне обойдётся любопытстве в сравнении Курфюста в Иле и DCS?

Если я не прав, прошу меня поправить.

DCS сам бесплатно. (про сыр все помнят, надеюсь) 

Покупаю карту Нормандия

https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/shop/terrains/   = 3357руб

И сам Курфюст

https://www.digitalcombatsimulator.com/ru/shop/modules/?PAGEN_1=4   =3731руб

Итого =7088 руб.

Беру Ил-2 Штурмовик: Операция Боденплатте - Стандартное издание (я жадный и не хочу платить за коллекционные самолеты)

https://il2sturmovik.ru/store/battle-of-bodenplatte/

Итого 2999рубруб

Разница, не в пользу DCS, =4089руб. Берем бакс по 71руб. 

Итого 56 бачей, как ты говоришь.

Глядя на это безобразие, я немного сэкономлю на школьных завтраках, и куплю для Ила полеты на этажерках.

https://il2sturmovik.ru/store/flying-circus/

В дкс есть пробный период на модули. Ну и карта Нормандии сама по себе не нужна для работы модуля самолета(но если очень хочется, на нее тоже есть пробный период). Так что для сравнения в дкс можно вообще ничего не покупать.

Опубликовано:

image.thumb.png.ca3c8e1849ac8f8a19209a8ae709432b.png

 

А что тут у нас? Ой! Да это же телеметрия Ил-2! ;)

  • Нравится 11
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 часов назад, Link44 сказал:

В дкс есть пробный период на модули. Ну и карта Нормандии сама по себе не нужна для работы модуля самолета(но если очень хочется, на нее тоже есть пробный период). Так что для сравнения в дкс можно вообще ничего не покупать.

Камрад, мне не пробовать, мне играть надо.

Опубликовано:
3 часа назад, BondK сказал:

Камрад, мне не пробовать, мне играть надо.

Новым юзверям там скидки вроде. Завлекают. 

Опубликовано:
18 минут назад, Graphene сказал:

Новым юзверям там скидки вроде. Завлекают. 

Да я, как бы, не новый юзверь. Зареган давно. Просто в силу некоторых обстоятельство плотно DCS не занимался. Посмотрел, в наличие два литака, Р-51 и Су-25.

Купил Ми-8. Это моя любофф с детства.  В плане симуляторов, DCS очень понравился.  В плане зарубиться в догфайт, пару раз тыкнулся, не разобрался и забросил.

Что-то как-то гиморно показалось. Свистки не интересуют, а с поршнями выбор ни о чем.

Илу, в этом плане, пока альтернативы не вижу.

 

Опубликовано:

Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста если летать в дкс на су-27 джойстик с обратной связью будет актуален, давно очень хочу соответствующий аппарат!

И буду очень благодарен если кто то подскажет, кто то все таки выпускает на продажу данный девайс, ну или в полусобранном виде, или в инструкциях и чертежах, можно в личку если что, только вклинился в данную тему!

Опубликовано:
16 минут назад, Graphene сказал:

+1

 

joy_1200.jpg

Красотишша какая!!! Даже матом ругаться не охота!!!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

https://drive.google.com/file/d/1v7dDNcZWPYMaKSkpKYT3u80Eme2rFPB5/view?usp=share_link Новая програмка интерфейса с поддержкой телементрии ил2.

 

Для корректной работы эффекта от обдува винтом сначала запускаем самолет даем полный шаз и цыфру из окошка Thrust телеметрии копируем в окошка на первой вкладке. 

image.thumb.png.69983a97df45f87d614c6c65fad8e6cf.png

 

Изменено пользователем propeler
  • Нравится 7
  • Спасибо! 4
Опубликовано:
2 часа назад, propeler сказал:

https://drive.google.com/file/d/1v7dDNcZWPYMaKSkpKYT3u80Eme2rFPB5/view?usp=share_link Новая програмка интерфейса с поддержкой телементрии ил2.

 

Для корректной работы эффекта от обдува винтом сначала запускаем самолет даем полный шаз и цыфру из окошка Thrust телеметрии копируем в окошка на первой вкладке. 

image.thumb.png.69983a97df45f87d614c6c65fad8e6cf.png

 

 

Kogda budet rusifikatsiya i(li) ukrainizatsiya interfasa???) Nichego neponiatno chto za dampening limit, esli eto uzhe ne dampening limit ;) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 часов назад, propeler сказал:

Новая програмка интерфейса с поддержкой телементрии ил2.

 

А что бы работало, startup.cfg что ни будь прописывать ?  Какие порты прога слушает? Что то у меня не показывает телеметрию 

в  startup.cfg прописано

 

[KEY = motiondevice]
    addr = "127.0.0.1"
    decimation = 2
    enable = true
    port = 4321
[END]
 

[KEY = telemetrydevice]
    addr = "127.0.0.1"
    decimation = 2
    enable = true
    port = 4322
[END]
 

Опубликовано:

[KEY = telemetrydevice]
    addr = "127.0.0.1"
    decimation = 2
    enable = true
    port = 29373
[END]

 

Да, вот это

  • Спасибо! 3
Опубликовано:

Ну что там Ил уже работает у всех телеметрия? Чё как?

Опубликовано:
12 часов назад, Graphene сказал:

Ну что там Ил уже работает у всех телеметрия? Чё как?

Все по привычке в Тундре или ДЦСах летают. 

 

Погодь маленько. Скоро я обзаведусь правильным комплектом. И расскажу о своих ощущениях.

Опубликовано: (изменено)

Друзья.Чтобы добиться правильных показаний датчика,шарнирные подшипники si6 нужно откалибровать штангелем.

Из десяти штук я откалибровал четыре подшипника одинаковой высоты.Гайка сращивания-м6 между подшипниками и пара шайб высотой 1мм даёт между центрами подшипников-82-83мм.Это расстояние должно быть одинаково на обеих тягах.

Такая регулируемая тяга делает регулировку натяжения ремня-динамической.

1250054858_bandicam2023-03-0609-48-15-253.jpg.dda7fe8b1538543f75a65747ab0e03f4.jpg

 

Шарнирные подшипники можно заменить на планки в которые запрессованы  шариковые подшипники.Тогда регулировка натяжения ремня меняется.Выше я показывал упомянутый вариант натяжения ремня.Потребуется деталь-назовём её коромыслом.Потребуется  также ролик.

Если это кому нибудь нужно,то я немного позже предоставлю архив с изменениями для лазерного раскроя.

1538561147_bandicam2023-03-0609-49-10-413.jpg.47a27d5185b38dd2d354faf1358891c0.jpg

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
  • Нравится 4
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Друзья.Чтобы добиться правильных показаний датчика,шарнирные подшипники si6 нужно откалибровать штангелем.

Из десяти штук я откалибровал четыре подшипника одинаковой высоты.Гайка сращивания-м6 между подшипниками и пара шайб высотой 1мм даёт между центрами подшипников-82-83мм.Это расстояние должно быть одинаково на обеих тягах.

Такая регулируемая тяга делает регулировку натяжения ремня-динамической.

 

 

Шарнирные подшипники можно заменить на планки в которые запрессованы  шариковые подшипники.Тогда регулировка натяжения ремня меняется.Выше я показывал упомянутый вариант натяжения ремня.Потребуется деталь-назовём её коромыслом.Потребуется  также ролик.

Если это кому нибудь нужно,то я немного позже предоставлю архив с изменениями для лазерного раскроя.

 

Сума сойти. Сложновато будет.  Ну и чертежи понядобятся конечно.

Опубликовано:
6 минут назад, BondK сказал:

Сума сойти. Сложновато будет.  Ну и чертежи понядобятся конечно.

Мне кажется что 3D модели в облаке Fusion 360 будет достаточно чтобы понять как правильно собрать устройство.

Я конечно не заморачиваюсь добавлением в сборку винтов и прочих гаек,потому что я всегда на связи и отвечу на любой возникший вопрос.

Опубликовано:

Добавлю ещё.Если на внешних тягах обрезать ход оси направления-между подшипникаи тяги должно быть расстояние 40мм,то на тяги внутри корпуса можно забить!.Ход педалей от максимальных 200 мм обрежется незначительно в пределах 180мм.

Опубликовано:
8 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Добавлю ещё.Если на внешних тягах обрезать ход оси направления-между подшипникаи тяги должно быть расстояние 40мм,то на тяги внутри корпуса можно забить!.Ход педалей от максимальных 200 мм обрежется незначительно в пределах 180мм.

Кхе-кхе ... А можно таки сделать для простых смертных модель ФФБ педалей с прямым приводом (с вертикальным расположением оси мотора) - штоб без всех этих коромысляных сложностей? пусть там будет не 25 кг, а 3 - нам этого хватит ... Я тада буду первым в очереди, и ещё пару клиентов с собой приведу ;)

Заранее мерси!

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Кхе-кхе ... А можно таки сделать для простых смертных модель ФФБ педалей с прямым приводом (с вертикальным расположением оси мотора) - штоб без всех этих коромысляных сложностей? пусть там будет не 25 кг, а 3 - нам этого хватит ... Я тада буду первым в очереди, и ещё пару клиентов с собой приведу ;)

Заранее мерси!

Недели через две.Закончу со своим велосипедом.

С прямым приводом на мотор я собрал два экземпляра.Они максимум на безмен показали-9кг.

Кстати пользователь этих педалей отправил их мне на обмен на педали с редуктором.

И мне педали без редуктора ОЧЕНЬ понравились.Управление осталось как на пружинных,но появилась информативность.Чувствовать скорость начал через ноги.

И конечно это в симуляторе для простых пасанов,в Тундре.

 

Для вертолётов прямой привод ффб не подойдет.Слабое демпфирование.Но это временно.Я почти закончил со своим велосипедом.Добавил педалям ффб с редуктором механический демпфер.

Вдруг програмно у Романа не получится поднять демпфер.

Ну а самое главное сохранил универсальность педалей.

Из пружинного варианта можно проапгрейдить до ффб и доп.деталей не надо заказывать.

К моим крайним педалям можно без редуктора прямой привод устроить.

Куча деталей минус)))).

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
05.03.2023 в 21:03, Graphene сказал:

Ну что там Ил уже работает у всех телеметрия? Чё как?

 

Что-то все молчат, тогда выскажусь.

Телеметрия от БЗx (il2sturmovik) работает с версией программы FFB от 06.03.2023, необходимо только внести в файл startup.cfg симулятора  соответствующий раздел.

Скрытый текст

[KEY = telemetrydevice]
    addr = "127.0.0.1"
    decimation = 2
    enable = true
    port = 29373
[END]

 

Есть одно НО - программа поддержки FFB конфликтует с софтом для вибронакидок SimShaker Wings - они используют одинаковый порт 29373, поэтому пока либо FFB, либо вибрация накидки.

Роман в курсе проблемы, ищет решение.

 

Изменено пользователем ReviZorro
  • Нравится 1
Опубликовано:
3 часа назад, ReviZorro сказал:

Телеметрия от БЗx (il2sturmovik) работает с версией программы FFB от 06.03.2023, необходимо только внести в файл startup.cfg

Подтверждаю, только это не прошивка а сама прога настройки (т.е. ui), прошивка старая  FW_221228 

По ощущениям очень даже ничего, правда отдача как то помягче что ли получилась,  и каждый самолет ведет себя немного по разному, наверное это от параметра Thrust очень зависит, так как разные самолеты выдают разное значение на полных оборотах.

Полетал пока немного, но за десять минут на Берлоге футболка промокла - это реально превозмогание :)

 

 

Опубликовано:

А вот почему на педалях,что с прямым приводом ,что с редуктором отсутствует зубчатость,совсем не ощущается?

Опубликовано: (изменено)

Между делом пытаюсь настроить рус ффб.Желание настроить чтобы ффб был похож на пружинную загрузку.К сожалению не получается.Или софт нужно писать,или моторы не подходят или ещё что-то,

Но посетила мысль-что если скомбинировать моторы и клещевую загрузку например?

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, w15 сказал:

A за чем Виктор?

Я просто хочу построить универсальное устройство.Я например в DCS не играю и не летаю по ряду причин как и в остальные MFS.

Мне достаточно аркадной Тундры для получения правильных и необходимых эмоций)).

Для Тундры мне нужна загрузка как на пружинном джойстике,а моторы будут добавлять информацию о скорости самолёта во время виражей-ручка будет тяжелеть или становиться пустой.

Сейчас гораздо удобнее летать с задемпфированной палкой.

Проще говоря,клещевая или кулачковая доп.загрузка будет всегда  возвращать палку в центральное положение.

 

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
  • Нравится 1
Опубликовано:

4.thumb.JPG.3983078c206f51ac92b90343f6688a31.JPG

Виктор, поставь значение simple spring болоьше 0, и будет у тебя пружина, а во вкладке Curve, можно задать кривую отклика.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всё из-за отсутствия мануала/описания инструментов и функций, которые они выполняют в этом софте. Люди постоянно задают порой весьма интересные вопросы по этой теме.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, pavlich сказал:

4.thumb.JPG.3983078c206f51ac92b90343f6688a31.JPG

Виктор, поставь значение simple spring болоьше 0, и будет у тебя пружина, а во вкладке Curve, можно задать кривую отклика.

Я там всё ставлю.Значение для редуктора не больше 15.Кривую настраивать тоже как разобрался.По оси тангажа-максимум от себя ручка в в центр стремится.А когда ручку на себя ,то рычаг как закусывает и он остаётся в крайнем положении.По оси крена такая же история.Ручка застревает в крайнем правом положении.

Ещё заметил ,меняя крафты в ангаре ручка рус может не хило так прыгнуть(изменить положение).!?

3 минуты назад, Graphene сказал:

Всё из-за отсутствия мануала/описания инструментов и функций, которые они выполняют в этом софте. Люди постоянно задают порой весьма интересные вопросы по этой теме.

Поддерживаю.Мне как производителю устройств нечего подсказать,посоветовать по настройкам ((.Всех посылаю к Роману.

 

Опубликовано:

Ну, не знаю я так на одной пружине летал MFS, пока телеметрии не было, ни чего не закусывало.

Опубликовано:
12 минут назад, pavlich сказал:

Ну, не знаю я так на одной пружине летал MFS, пока телеметрии не было, ни чего не закусывало.

Рус откалиброван,но пружина какая-то невнятная.Проверить я смогу на днях на очередном собранном девайсе.

Опубликовано:

Вопрос знатокам.На одрайв для одного мотора надо повесить аналоговые датчики,два штуки.

На какие пины цеплять пины out?

Опубликовано:

Подготовленный двигатель с закреплённым датчиком.

20230312_083012.thumb.jpg.7ce465cf93609eefc3fc4b15f3ebeba3.jpg

Опубликовано: (изменено)
21 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Я там всё ставлю.Значение для редуктора не больше 15.Кривую настраивать тоже как разобрался.По оси тангажа-максимум от себя ручка в в центр стремится.А когда ручку на себя ,то рычаг как закусывает и он остаётся в крайнем положении.По оси крена такая же история.Ручка застревает в крайнем правом положении.

Ещё заметил ,меняя крафты в ангаре ручка рус может не хило так прыгнуть(изменить положение).!?

Поддерживаю.Мне как производителю устройств нечего подсказать,посоветовать по настройкам ((.Всех посылаю к Роману.

 


Если присмотреться к видео, то  можно заметить некоторые паразитные движения ручки в крайних положениях. При полностью вправо ручка идёт вперёд в крайнем положении. При полностью на себя ручка идёт немного влево в крайнем положении.

Это уже обсуждали на 54й странице, но в данной реализации почему-то оно вылезло максимально заметно.
Возможно из-за слишком коротких тяг, некоторых несоосностей или компактной компоновки появляется этот дефект. Компактно не всегда хорошо. Нужно всматриваться в работу живого механизма глазами и устранять косяк.

Опять почему-то продаём, но недотестируем -_-
 

 

 

image.thumb.png.eb8c1533534648b70f52279b3d636696.png

Изменено пользователем Graphene
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, Graphene сказал:

Если присмотреться к видео, то  можно заметить некоторые паразитные движения ручки в крайних положениях. При полностью вправо ручка идёт вперёд в крайнем положении. При полностью на себя ручка идёт немного влево в крайнем положении.

Это уже обсуждали на 54й странице, но в данной реализации почему-то оно вылезло максимально заметно.
Возможно из-за слишком коротких тяг, некоторых несоосностей или компактной компоновки появляется этот дефект. Компактно не всегда хорошо. Нужно всматриваться в работу живого механизма глазами и устранять косяк.

Опять почему-то продаём, но недотестируем -_-

И что теперь? Работать напильником пока не "устранишь все косяки"?   Они всё равно останутся.

Назови хоть один профессиональный джой не имеющий недостатков?

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, BondK сказал:

И что теперь? Работать напильником пока не "устранишь все косяки"?   Они всё равно останутся.

Назови хоть один профессиональный джой не имеющий недостатков?

Опубликовано: (изменено)

 

 

Рус второй ревизии.Гимбал загрузки на четырёх шарнирных подшипниках.Сборка и обслуживание(доступ до одрайва,как открыть коробок спичек.

установочный фланец имеет подшипник.

20230312_230832.thumb.jpg.a1c09c2643fb1f23abbcb9a4c1e5342d.jpg

20230312_230815.thumb.jpg.1d39e955b2edd77bc5133eca95fed431.jpg

 

 

20230312_230615.thumb.jpg.2a3914ad51319eb6517ee09be3c554f3.jpg

В первой ревизии я сократил количество шарнирных подшипников в гимбале загрузки до восьми штук.Но я не удовлетворён,слишком много подшипников и работы по их доводке по устранению люфтов .Поэтому пока резали первую ревизию,пока ехала электроника с подшипниками и метрикой,я построил и заказал один комплект аторой ревизии.

Результатом сборки  доволен.Собирается легко.Навеска на двигатель датчика конечно занимает больше всего времени,но результат радует.

Поэтому,первая ревизия дальше моей мастерской не уедет.Наберитесь пожалуйста терпения в ожидании сборки второй ревизии.

Руководителя лазерезки попросил оперативно отрезать необходимое количество комплектов.

20230308_180135.thumb.jpg.ef1dab07207ee5fe756e01ea09a2385f.jpg

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
  • Нравится 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

В первой ревизии я сократил количество шарнирных подшипников в гимбале загрузки до восьми штук.Но я не удовлетворён,слишком много подшипников и работы по их доводке по устранению люфтов .Поэтому пока резали первую ревизию,пока ехала электроника с подшипниками и метрикой,я построил и заказал один комплект аторой ревизии.

Результатом сборки  доволен.Собирается легко.Навеска на двигатель датчика конечно занимает больше всего времени,но результат радует.

Поэтому,первая ревизия дальше моей мастерской не уедет. Наберитесь пожалуйста терпения в ожидании сборки второй ревизии.

Руководителя лазерезки попросил оперативно отрезать необходимое количество комплектов.

 

 

[усаживается в позу Лотоса. Начинает медитировать]

Опубликовано:
11.03.2023 в 19:07, pavlich сказал:

Ну, не знаю я так на одной пружине летал MFS, пока телеметрии не было, ни чего не закусывало.

Пружина заработала.Магнит датчика  посадил на подшипник.

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...