Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
12 минут назад, GR_Val сказал:

Извиняюсь за свою темноту, а что еще может выдать FFB?

Ну. Впринципе все на что может хватить фантазии)) Например выбрацию по углу атаки, вибрацию при пробежке по полосе, удар при касании в зависимости от вертикальной скорости, Загрузку зависящую от обдува винтом и переменную от скорости, загрузку от больших AOA на руле высоты. 

 

З.Ы. Эффекты по телеметрии для ил-2 будут. Уже идет работа над ними. Итого по телеметрии будут эффекты для DCS, MSFS, Warthunder, il-2

  • Нравится 2
  • Спасибо! 5
Опубликовано:
29 минут назад, Graphene сказал:

Я лично пробовал только 109й в БзС, т.к. на нём наибольшая влётанность.

а вы не могли бы записать ролик с полетом на куре в зил2 и дкс  под ффб с комментариями своими?

Опубликовано:
14 минут назад, =VCC=Ghash34 сказал:

а вы не могли бы записать ролик с полетом на куре в зил2 и дкс  под ффб с комментариями своими?

Кур это кто такой, чем знаменит?)
Чуть выше по теме есть видео на мессере с датчиком усилия на ручке. Можно попробовать такое же записать в ил2 и тогда тучи разойдутся, зиграет божественная музыка и ил2 резко переделают))))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
24 минуты назад, Graphene сказал:

Кур это кто такой, чем знаменит?)

Походу Bf-109K - Kurfurst

Опубликовано:
1 минуту назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Походу Bf-109K - Kurfurst

Поищу, что там у меня есть. Точно был G2.

Опубликовано:
07.12.2022 в 20:54, propeler сказал:

Это где такие моторы? Дайте два

 

Те которые в видосе чувак тестил с редуктором, который ты кидал, вроде как на метровой палке 30кг получается, вроде столько насчитали, хотя могу путать.

7 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Друзья,если Вас беспокоит люфт в узле подшипников-SI6 в Романовой конструкции рус ффб,этот люфт легко убирается.

Просто нужно один подшипник который на тяге шкива,завернуть на половину или полный оборот.Осевой болт установится с минимальным перекосом.

На руках у меня Ромин  джойстик,так что я его уже разобрал,собрал и что надо отрегулировал.

 

 

Мебельный ШС зло ? 

Опубликовано:
42 минуты назад, Antony99 сказал:

Те которые в видосе чувак тестил с редуктором, который ты кидал, вроде как на метровой палке 30кг получается

30Nm не равно 30кг на палке.

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, propeler сказал:

Ну. Впринципе все на что может хватить фантазии)) Например выбрацию по углу атаки, вибрацию при пробежке по полосе, удар при касании в зависимости от вертикальной скорости, Загрузку зависящую от обдува винтом и переменную от скорости, загрузку от больших AOA на руле высоты. 

 

З.Ы. Эффекты по телеметрии для ил-2 будут. Уже идет работа над ними. Итого по телеметрии будут эффекты для DCS, MSFS, Warthunder, il-2

Эх, боюсь показаться занудой, но я речь веду только о симе "IL-2 Sturmovik: Cliffs of Dover Blitz" от TF (в будущем, возможно,  и DCS но с этим симом  сложностей не ожидаю), устойчивое впечатление что под ИЛ-2 тут подразумевают только БзС (БзМ, и прочии БзХ). Мне важно понять, что мы точно об одном говорим. Спасибо за ответы и терпение.

Изменено пользователем GR_Val
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Пришло время установить его в мою кабину.

Изменено пользователем LaserWing
  • Нравится 2
Опубликовано:
1 час назад, LaserWing сказал:

Пришло время установить его в мою кабину.

Пришло время замерять усилие, не?)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Graphene сказал:

Пришло время замерять усилие, не?)

пришло время кинуть нормальный видос )))

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Без измерений, так как здесь есть только что рассказать, а не показать. Принципы управления Ил2 распространяются и на ffb в том числе, что не есть нормально. Если будет то, что сейчас есть в прошивке для DCS, то самолёты станут (я надеюсь) похожи сами на себя и Илдвашники наконец смогут пощупать, как оно есть на самом деле.

 

 

Изменено пользователем Graphene
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
14 часов назад, Graphene сказал:

... Принципы управления Ил2 распространяются и на ffb в том числе...

Смотрю, слежу, наблюдаю, тихонько, за такой красивой темой. - Но тут не могу удержатся!

- Ох, и грызут меня "смутные сомнения", что просто не в той игре ты "ИЛ-2" ищешь. - Не там!

 

Ибо, называть это извращение таким именем - большой Грех!

И проба ffb, там - лишний раз это доказывает. 

Какой там ffb!!!???

Если там даже модельку летадла колбасит как ".....но в проруби". Даже на скоростях 400+ !!!

(Например - 1:38) - что за рыскание на прямой? - "Это какой-то позор"! (с)

- Хотя, смотрю уже, наконец-то хоть немного поубирали эти "резинки" по сравнению с 3-мя годами тому. И хотя-бы на мессере... )))

Но называть это "Ил2" - увольте...

 

имхо - даже смотреть видео из этой игры- противно, как там люди "симулятор полетов" находят, и ведь играют! - ума не приложу!?

- Самолеты так не летают!!! )))  Ем сори, в ROF - летают... Всегда забываю... )))

Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, DenUA сказал:

Смотрю, слежу, наблюдаю, тихонько, за такой красивой темой. - Но тут не могу удержатся!

- Ох, и грызут меня "смутные сомнения", что просто не в той игре ты "ИЛ-2" ищешь. - Не там!

 

Ибо, называть это извращение таким именем - большой Грех!

И проба ffb, там - лишний раз это доказывает. 

Какой там ffb!!!???

Если там даже модельку летадла колбасит как ".....но в проруби". Даже на скоростях 400+ !!!

(Например - 1:38) - что за рыскание на прямой? - "Это какой-то позор"! (с)

- Хотя, смотрю уже, наконец-то хоть немного поубирали эти "резинки" по сравнению с 3-мя годами тому. И хотя-бы на мессере... )))

Но называть это "Ил2" - увольте...

 

имхо - даже смотреть видео из этой игры- противно, как там люди "симулятор полетов" находят, и ведь играют! - ума не приложу!?

- Самолеты так не летают!!! )))  Ем сори, в ROF - летают... Всегда забываю... )))

Поведение самолётов это отдельная тема. То, что выдается в ручку, вызывает намного больше вопросов и вся надежда на внешние вычисления усилия, как это сейчас работает для dcs. Хотя в dcs даже стоковый ффб похож на правду намного более. 

 

13 минут назад, Sieben_Sieben сказал:

А в старике как дела с ffb?

 

Если его нужно покупать, то приму в дар. Покупать чисто для теста, чтобы увидеть там тоже самое, что и на видео выше , такое себе.

Изменено пользователем Graphene
Опубликовано:
5 минут назад, Graphene сказал:

Поведение самолётов это отдельная тема. То, что выдается в ручку, вызывает намного больше вопросов

так мы (так-как не я один) уже которую страницу просим посмотреть работу и реакцию в - БЗБ!  

Старичок - вот тоже просят... 

 

БЗБ - дал бы, для погонять. Но еще не скоро смогу на своем компе парольку к стиму посмотреть... (((

Опубликовано:
14 minutes ago, Graphene said:

Поведение самолётов это отдельная тема. То, что выдается в ручку, вызывает намного больше вопросов и вся надежда на внешние вычисления усилия, как это сейчас работает для dcs. Хотя в dcs даже стоковый ффб похож на правду намного более. 

 

Если его нужно покупать, то приму в дар. Покупать чисто для теста, чтобы увидеть там тоже самое, что и на видео выше , такое себе.

Не, он скачивается. И ещё CLOD интересует.  

Опубликовано:
7 минут назад, DenUA сказал:

так мы (так-как не я один) уже которую страницу просим посмотреть работу и реакцию в - БЗБ!  

Старичок - вот тоже просят... 

 

БЗБ - дал бы, для погонять. Но еще не скоро смогу на своем компе парольку к стиму посмотреть... (((

Покупка равносильно двум-трём моторам для ффб. Моторы будут работать, а это будет лежать, скорее всего от случая к случаю. Исхожу чисто из этого. Мне тоже интересно, но я не Абрамович пока что)

Опубликовано:

Ну можно наверно скинуть clod.  На диске есть, отдельно от стимовской версии. Которые если по акции, бери хоть пачку были. 

Опубликовано:
6 минут назад, Sieben_Sieben сказал:

Ну можно наверно скинуть clod.  На диске есть, отдельно от стимовской версии. Которые если по акции, бери хоть пачку были. 

Гугл диск всё стерпит)

Опубликовано:

Ура, товарищи, пришел мой Одрайв! Уже руки чешутся что - нибудь прошить?

IMG_20221213_185147.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, Sieben_Sieben сказал:

Ну можно наверно скинуть clod.  На диске есть, отдельно от стимовской версии. Которые если по акции, бери хоть пачку были. 

нет.  в коробке диска есть ключ/код - для Стима. Уже в Стиме качается новая версия. 

На диске - выпуск 2012 года, глючный... Установишь его, он без Стима не играет, а после регистрации начнет качать новый. Получается что установка с диска - безсмысленна.

Опубликовано:
4 minutes ago, DenUA said:

нет.  в коробке диска есть ключ/код - для Стима. Уже в Стиме качается новая версия. 

На диске - выпуск 2012 года, глючный... Установишь его, он без Стима не играет, а после регистрации начнет качать новый. Получается что установка с диска - безсмысленна.

Да всё там играет. 

Опубликовано:
43 минуты назад, Graphene сказал:

как это сейчас работает для dcs. Хотя в dcs даже стоковый ффб похож на правду намного более.

Меня в DCS смутило (при работе через телеметрию), что при росте скорости (и усилия соответственно) апмплитуда физического джоя не соответствует амплитуде джоя на экране и реакции самолета, т.е. вроде я физически джой сдвинул,  а в полете ничего не меняется (ну или меняется не так как ожидаешь), это я к тому что не совсем понятно как управлять, или не прилагать таких усилий на джой, или увеличивать мощность, что бы физически нельзя было сдвинуть ручку, но я же сильный :) я так шток могу сломать ...

Как выходить из этой ситуации? Или просто не давить?

 

Опубликовано:
43 минуты назад, Graphene сказал:

Поведение самолётов это отдельная тема. То, что выдается в ручку, вызывает намного больше вопросов и вся надежда на внешние вычисления усилия, как это сейчас работает для dcs. Хотя в dcs даже стоковый ффб похож на правду намного более. 

 

Если его нужно покупать, то приму в дар. Покупать чисто для теста, чтобы увидеть там тоже самое, что и на видео выше , такое себе.

старичок и боб тобрук и все все все можно купить в торенте

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, =VCC=Ghash34 сказал:

старичок и боб тобрук и все все все можно купить в торенте

Я не вникал в зила по вышеописанным причинам. Изучу вопрос) Только напишите мне заводские названия тех версий, что нужно тестить. Иногда сложно в жаргоне новом разобраться)

8 минут назад, Magenta сказал:

Меня в DCS смутило (при работе через телеметрию), что при росте скорости (и усилия соответственно) апмплитуда физического джоя не соответствует амплитуде джоя на экране и реакции самолета, т.е. вроде я физически джой сдвинул,  а в полете ничего не меняется (ну или меняется не так как ожидаешь), это я к тому что не совсем понятно как управлять, или не прилагать таких усилий на джой, или увеличивать мощность, что бы физически нельзя было сдвинуть ручку, но я же сильный :) я так шток могу сломать ...

Как выходить из этой ситуации? Или просто не давить?

 

Какой самолёт, какие настройки?)

Опубликовано:
3 минуты назад, Graphene сказал:

Какой самолёт, какие настройки?)

Курфюст, настройки вечером покажу , но вроде там ничего особенного

Опубликовано:
8 минут назад, Graphene сказал:

Иногда сложно в жаргоне новом разобраться)

старичок это ил2 старенький от мэдокса там до сих пор онлайн есть и патчи выходят , думаю тут люди подскажут последнюю версию и где скачать. ффб там должен работать. боб это битва за британию и дополнение тобрук на пробу для проверки ее можно в торенте купить

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
43 минуты назад, Magenta сказал:

Меня в DCS смутило (при работе через телеметрию), что при росте скорости (и усилия соответственно) апмплитуда физического джоя не соответствует амплитуде джоя на экране и реакции самолета, т.е. вроде я физически джой сдвинул,  а в полете ничего не меняется (ну или меняется не так как ожидаешь), это я к тому что не совсем понятно как управлять, или не прилагать таких усилий на джой, или увеличивать мощность, что бы физически нельзя было сдвинуть ручку, но я же сильный :) я так шток могу сломать ...

Как выходить из этой ситуации? Или просто не давить?

 

А, понял. Выше примерно 500 dcs затяжеляет ручку игровую принудительно, тем самым имитируя невозможность пилота в реале выдавить такое усилие. Это мы именуем клипирование. Есть в роликах Макса об том речь и в моем видео ил2 похожим образом ручка не реагирует, хотя физ. рус у меня был где-то на 80%. 

Нужно это для того, чтобы мамкины гонщики на пружинах не выходили из пике на запредельных скоростях без помощи триммера. Ил2 работает чуть иначе, но суть почти та же. 

Опубликовано:
11.12.2022 в 22:06, Graphene сказал:

Скоро на ютубе)

future.jpg

 

Ещё 6доф платформу надо.

Опубликовано:
1 час назад, l3VGV сказал:

 

Ещё 6доф платформу надо.

Те силы и перемещения, которые важны для восприятия, сложно реализовать даже имея бюджет топ команд ф1. Многих гонщиков подташнивает в симах. А уж самолётные симы с гораздо более богатыми осевыми перемещениями... Лучше уж без него, чем как попало имхо) Для фо фан можно да... Гыыы, сидушка двигается.... ///_=

Ну как-то так вижу) 

Опубликовано:
3 часа назад, bunik сказал:

ага

CoD мне понравилось только то, что от пуль остаются спиральные дорожки.

... 

 

Ффб просто пружина, на которую навешивают "эффекты" при стрельбе и т.п. мусор, не относяшийся к пилотирования. Переменной пружины не обнаружил совсем. 

Самый древний пока не пробовал, боюсь там не лучше. 

Конец) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, Graphene сказал:

CoD мне понравилось только то, что от пуль остаются спиральные дорожки.

советую "попробовать" более тщательей! Оно летает точно не хуже DCS, и распробовать разницу ощущений от разных машин. Где у каждой есть свой характер.

25 минут назад, Graphene сказал:

Ффб просто пружина, на которую навешивают "эффекты" при стрельбе и т.п. мусор, не относяшийся к пилотирования. Переменной пружины не обнаружил совсем.

Ну, все... - Убив, розчарував, просто- знищив! Усі - плани, мрії, фантазії!  ? 

 

- Дякую за потрачений час та огляд сабжу!

Изменено пользователем DenUA
  • Нравится 1
Опубликовано:
6 часов назад, Graphene сказал:

Ффб просто пружина, на которую навешивают "эффекты" при стрельбе

странно, что все так примитивно там...

Опубликовано: (изменено)
16 часов назад, Graphene сказал:

Если его нужно покупать, то приму в дар. Покупать чисто для теста, чтобы увидеть там тоже самое, что и на видео выше , такое себе.

Готов в личку отписать свою собственную учетку (пользуюсь исключительно ночами по выходным).

Устанавливается (обновляется) и играется через Стим.

Если заинтересует, появится интерес (потребность) и дойдет до дум об обратной связи, то

готов купить-подарить учетку (благо стоит копейки) .

По терминологии:

"Старичек" это Ил-2 истинный (Медокс), изначальный, от 2001г,

по мне так о нем говорить можно в плане ФФБ просто как придыхание и уважении к Истории. И только, а так забыть.
БОБ  - Битва за Британию от 2011г (Медокс, далее права перешли к ТимФьюжин).

Как говорится, все что делал Медокс - "сделано с душой" (с). Вполне годный продукт до сих пор.

БзХ (Битва за Сталинград и все что далее ) - это уже 2013г и далее, "последователи" делают. Этот форум именно от БзХ.

15 часов назад, Graphene сказал:

Я не вникал в зила по вышеописанным причинам. Изучу вопрос) Только напишите мне заводские названия тех версий, что нужно тестить. Иногда сложно в жаргоне новом разобраться)

Какой самолёт, какие настройки?)

Вечером из дома все предоставлю. Куда отписаться, куда отправить?

Изменено пользователем GR_Val
  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, GR_Val сказал:

Готов в личку отписать свою собственную учетку (пользуюсь исключительно ночами по выходным).

Устанавливается (обновляется) и играется через Стим.

Если заинтересует, появится интерес (потребность) и дойдет до дум об обратной связи, то

готов купить-подарить учетку (благо стоит копейки) .

По терминологии:

"Старичек" это Ил-2 истинный (Медокс), изначальный, от 2001г,

по мне так о нем говорить можно в плане ФФБ просто как придыхание и уважении к Истории. И только, а так забыть.
БОБ  - Битва за Британию от 2011г (Медокс, далее права перешли к ТимФьюжин).

Как говорится, все что делал Медокс - "сделано с душой" (с). Вполне годный продукт до сих пор.

БзХ (Битва за Сталинград и все что далее ) - это уже 2013г и далее, "последователи" делают. Этот форум именно от БзХ.

Вечером из дома все предоставлю. Куда отписаться, куда отправить?

Клиент мертв, кроме Битв за ххх с нюансами. Там кое как что-то есть. Ждем телеметрию. 

Ну и да, на счет не хуже дкс. В БзС взлетать значительно легче.  Если кто-то знает секреты ффб ил2 и летает на чем-то к примеру G940 или мсффб2, то напишите, как это извлечь оттуда.

Опубликовано: (изменено)

Вижу, что возникает некоторое негодование, т.к. было совершено посягательство на святое)
Чем управление в Ил2 крайних выпусков отличается от управления в DCS или в реале.
Расскажу на примере управления автомобилем, т.к. у многих он есть и многие знают, как им управлять.
При движении на низкой скорости, например 10-20 км/ч, для перестроения с полосы на полосу вам нужно будет повернуть руль на определённый, значительный угол.
С ростом скорости руль становится более острым, т.к. тот же самый угол поворота руля на скорости например 150 км/ч даст немыслимые манёвры в горизонтальной плоскости. На бОльшей скорости углы отклонения руля минимальны из-за его остроты. Это всем понятно и многие знают, сколько мало нужно двигать руль, чтобы автомобиль сильно изменил направление на высокой скорости.

Есть отличие. У автомобиля (без усилителей) на низкой скорости руль крутить обычно тяжелее, а на скорости колёсики катятся и рулить уже легче.

 

В самолётах те же ситуации по остроте, но загрузка ручки растёт с ростом скорости. В принципе в авто это реализовано через гидро- или электроусилитель руля.
На низких скоростях рули в самолёте имеют низкую эффективность и для манёвров нужны большие расходы ручки. На посадке ручка ходит заметно сильнее в кабине, чем на максимальной скорости.
На скорости многие самолёты управляются буквально сантиметровыми или миллиметровыми движениями, т.к. большие сдвиги ручки вызовут резкое преломление траектории и смену направления движения.
Сейчас мы не рассматривает разную нагрузку на крыло, "остроту управления" того или иного самолёта и прочее.


Что мы видим в Ил2.
С ростом скорости, для имитации увеличения нагрузки на ручке авторы решили, что нет ничего лучше, чем показать рост усилия через преодоление усилия пружины вашего пружинного джойстика. Чтобы увеличить силу давления ручки в руку, нужно отклонить ручку гораздо сильнее к краю, где усилия от пружины будут уже ощутимыми.

 

Т.е. мы имеем высокую скорость, которая имитируется через преодоление усилия пружины джойстика, и большой угол отклонения рулей.

Что будет в реале на самолёте на его максимальной скорости при почти максимальном угле отклонения ручки или в автомобиле на максималке если повернуть руль полностью?
Верно, должно быть резкое изменение траектории. Что мы видим в Ил2? Видим, что с ростом скорости идёт рассинхрон угла отклонения ручки и эффективности рулевых поверхностей. Похожий эффект есть в DCS на некоторых самолётах, когда с ростом скорости падает эффективность руля высоты например на Bf109, и сколько бы ручку на себя не тянули, самолёт не меняет направление. Но и усилие в ффб при этом не падает. В ил2 же ручка на дубеет на высокой скорости и иногда кажется так, что из-за этого рассинхрона ручка на 300 была тяжелее, чем на 600. Это очевидно, т.к. ось то растянулась и выходит.
Но в DCS до прихода клиппирования ручка работает относительно вменяемо даже на родном протоколе ФФБ и это не вызывает какой-то диссонанс. Если бы был еще боле мощный джойстик, то на таких скоростях ручку реально было бы невозможно сдвинуть. Сейчас я могу двумя руками перетянуть, или же одной недолго держать запредельный угол отклонения ручки. В реале в пикировании усилия нормального человека не хватит передавить ручку.

 

Вся надежда на то, что телеметрию для Ил2 подвезут в ближайшее время и можно будет проверить, как ведёт себя легенда с управлением, которое более похоже на правду.
Вот так, очень на пальцах, попытался вам объяснить. Посмотрите ролики Макса на тему ффб, там уже были эти моменты визуально. Но лучше лишний раз напомнить.
Тему правильности или неправильности флайт модели затрагивать смысла нет, т.к. многие люди уже приросли к этой экосистеме и будет некрасиво разрушать этот мир. Тем более, что дьявол в мелочах. А эти мелочи можно нащупать только лишь купив/собрав джой с ффб как обсуждается здесь.
Резкие высказывания в ту или иную сторону имеют место быть всегда. Когда управление очень сильно расходится с представлениями или ощущениями, то это ощущается как зашквар и не оставляет ничего другого, кроме как))

Изменено пользователем Graphene
  • Нравится 4
  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...