Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Перевел 2000 на w15 (я правильно понял что на Сбербанк Павел К.?)

  • Нравится 1
Опубликовано:

Олег С. перевел2000, остаток 15000

Андрей Б. 1000,остаток 14000

  • Нравится 1
Опубликовано:
4 часа назад, w15 сказал:

Олег С. перевел2000, остаток 15000

Андрей Б. 1000,остаток 14000

у вас личка забита я тоже кинул маленечко

Опубликовано: (изменено)

400?

IMG-20221115-WA0054.jpg

перевел 9000 рублей по курсу 65рублей

Изменено пользователем w15
  • Нравится 1
Опубликовано:
8 минут назад, w15 сказал:

требуется 13600

Пара-тройка дней, будет аванс. Закину исч0 чуток.

Опубликовано: (изменено)

image.thumb.png.23503a75a680e44996b902a5702b6cc9.png

Парни, всем привет. Покурил эту тему от начал до конца. Возник вопрос: возможно ли добавить еще одну ступень понижения усилия для моторов путём применения еще одного ремня с шестерёнкой? (то есть применить двухступенчатый ременно-шкивный редуктор) 

 

P.S. Возможно в след году возьмусь за изготовление FFB джоя.

С начала лета пока летаю на таком. Но хочется всё же попробовать FFB в деле. 

20221115_200804.jpg

Изменено пользователем 72AG_Olega
  • Нравится 3
Опубликовано:

Напоминаю .Для развития ПРОЕКТА СОБИРАЕТСЯ ДОНАТ. Сумма 13600рублей

Опубликовано:

 Перевод 5000р от Сергей Павлович С.

 

Осталось 8600

ПЛАТ.СЧЕТ0545 15.11.22 зачислен перевод 2000р из Альфа Банк от Андрей Анатольевич М.  6600

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Потестировал педали сегодня около часа.

Появились новые физиологические ощущения.Вчера поймал себя на мысли что ручка рус потяжелела!?)))Спрашивается с чего вдруг!?Рус пружинный.

И сегодня именно аж бицепс заболел через минут двадцать.Вот так педали  работают.

Очень сильно ффб меняет стиль пилотирования.Рома настройку показал-чтобы педаль дрожала при снижении скорости.Работает на посадке и в боевом развороте,именно когда уже затянул разворот с набором высоты,эффект намекает-"Товарищ пилот, скорость самолёта опустилась ниже 200 км\ч,отпустите ручку пожалуйста."!(ещё бы голосовое предупреждение замутить).

Я очень доволен.И  уверен что Павел-ака w15 когда получит эти педали,тоже оценит.

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
  • Нравится 2
Опубликовано:
44 минуты назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Потестировал педали сегодня около часа.

Появились новые физиологические ощущения.Вчера поймал себя на мысли что ручка рус потяжелела!?)))Спрашивается с чего вдруг!?Рус пружинный.

И сегодня именно аж бицепс заболел через минут двадцать.Вот так педали  работают.

Очень сильно ффб меняет стиль пилотирования.Рома настройку показал-чтобы педаль дрожала при снижении скорости.Работает на посадке и в боевом развороте,именно когда уже затянул разворот с набором высоты,эффект намекает-"Товарищ пилот, скорость самолёта опустилась ниже 200 км\ч,отпустите ручку пожалуйста."!(ещё бы голосовое предупреждение замутить).

Я очень доволен.И  уверен что Павел-ака w15 когда получит эти педали,тоже оценит.

Походу скоро вирпилы хорошо так поднимут свою физическую форму, летая с FFB педалями и FFB РУС, ноги и руки точно прокачают :))))

Опубликовано:
Только что, Haggen сказал:

Походу скоро вирпилы хорошо так поднимут свою физическую форму, летая с FFB педалями и FFB РУС, ноги и руки точно прокачают :))))

И это при том, что на тех педалях фактически маленькое усилие сейчас ;)
РУС в полёте чем-то похож на работу 125й болгаркой на весу долгое время. Со временем привыкаешь и уже хочется еще навалить усилие для информативности.

Опубликовано:
2 минуты назад, Graphene сказал:

И это при том, что на тех педалях фактически маленькое усилие сейчас ;)
РУС в полёте чем-то похож на работу 125й болгаркой на весу долгое время. Со временем привыкаешь и уже хочется еще навалить усилие для информативности.

Я уже точно уверен,что четырёх кило на моторе хватит за глаза.И не представляю какое усилие может создать редукторный мотор))),Нет,конечно понимаю,настройками можно значения понижать.

В моих педалях двигатель за час активной игры ,нагрелся примерно 50-55грд.Лимит БП-75%

 

11 минут назад, Haggen сказал:

Походу скоро вирпилы хорошо так поднимут свою физическую форму, летая с FFB педалями и FFB РУС, ноги и руки точно прокачают :))))

Ну турник вспомнить не помешает.

 

  • Нравится 2
Опубликовано:
1 минуту назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Я уже точно уверен,что четырёх кило на моторе хватит за глаза.И не представляю какое усилие может создать редукторный мотор))),Нет,конечно понимаю,настройками можно значения понижать.

В моих педалях двигатель за час активной игры ,нагрелся примерно 50-55грд.Лимит БП-75%

 

Более тяжелое управление улучшает точность стрельбы и чистоту пилотирования, если что ;)
Советую погонять не в тундре.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 минуты назад, Graphene сказал:

Более тяжелое управление улучшает точность стрельбы и чистоту пилотирования, если что ;)
 

Именно об этом я ещё вчера упомянул.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

И так ребятушки. Написал мне тут человек который такие моторы имеет. И разломал мечты о сервоприводе все в одном :( Вкратце вывод из нашего диалога:

- встроенный контролер кусок ...на.  Один сгорел, второй CAN отваливается, и торк луп в разрезе FFB плохо работает и не соответствут заявленым характеристикам

- сам мотор с редуктором норм и советует брать мотор без контролера.

 

Вот-такие пироги. :( Не уйти нам от ODrive.

Изменено пользователем propeler
Опубликовано:
9 минут назад, propeler сказал:

И так ребятушки. Написал мне тут человек который такие моторы имеет. И разломал мечты о сервоприводе все в одном :( Вкратце вывод из нашего диалога:

- встроенный контролер кусок ...на.  Один сгорел, второй CAN отваливается, и торк луп в разрезе FFB плохо работает и не соответствут заявленым характеристикам

- сам мотор с редуктором норм и советует брать мотор без контролера.

 

Вот-такие пироги. :( Не уйти нам от ODrive.

Редуктор и магниты остались,и то хорошо!)).

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
8 часов назад, 72AG_Olega сказал:

Возник вопрос: возможно ли добавить еще одну ступень понижения усилия для моторов путём применения еще одного ремня с шестерёнкой? (то есть применить двухступенчатый ременно-шкивный редуктор) 

Теоретически, да. Только наоборот вы повышаете усилие моторов, т.е. шкив 1 на двигатель. Практически - пробовать надо.

Опубликовано:

ПЛАТ.СЧЕТ*0545 08:02 Перевод 2000р от Сергей Алексеевич С..осталось 4600. Роман сбор закрываем?

Опубликовано: (изменено)

Вчера идея посетила как в корпусе Marksman-ffb разместить ременную передачу.И это будет два ремня и четыре шкива.Позже предоставлю узел.надо будет обсудить детали.

Если вкратце,то первый шкив который будет с коромыслом загрузки один узел,будет иметь подшипник скольжения.Коромысло надевается на вал мотора.Выше коромысла будет вал с сидящими на нём двумя шкивами,которые будут одним узлом с верхним валом.Верхний вал будет сидеть на двух подшипниках.Подшипники будут находится в детали,на которой висит эл.двигатель.И последний шкив будет жёстко соединён с эл.двигателем.

В корпусе всё остаётся на местах.Нужно только в программе выяснить  диаметр шкивов.Думаю что шкивы будут не большие,и 3D печать можно применить.

 

PS:Думаю что нужна отдельная тема с настройками эффектов ffb и наглядным видео по прошивке платы управления.

И ещё раз выступаю в защиту нынешних четырёх кг на педали.

Вчера в онлайне записал первого фрага хумана.Со скольжением начал выходить на прострел.Так вот педаль была просто деревянная,что я аж задницу от кресла приподнял чтобы перенести больше своего веса на педаль.

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
  • Нравится 3
Опубликовано:
1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Вчера идея посетила как в корпусе Marksman-ffb разместить ременную передачу.И это будет два ремня и четыре шкива.Позже предоставлю узел.надо будет обсудить детали.

Если вкратце,то первый шкив который будет с коромыслом загрузки один узел,будет иметь подшипник скольжения.Коромысло надевается на вал мотора.Выше коромысла будет вал с сидящими на нём двумя шкивами,которые будут одним узлом с верхним валом.Верхний вал будет сидеть на двух подшипниках.Подшипники будут находится в детали,на которой висит эл.двигатель.И последний шкив будет жёстко соединён с эл.двигателем.

В корпусе всё остаётся на местах.Нужно только в программе выяснить  диаметр шкивов.Думаю что шкивы будут не большие,и 3D печать можно применить.

 

PS:Думаю что нужна отдельная тема с настройками эффектов ffb и наглядным видео по прошивке платы управления.

И ещё раз выступаю в защиту нынешних четырёх кг на педали.

Вчера в онлайне записал первого фрага хумана.Со скольжением начал выходить на прострел.Так вот педаль была просто деревянная,что я аж задницу от кресла приподнял чтобы перенести больше своего веса на педаль.

  Скрыть содержимое

 

 

Как же я тебе завидую белой завистью!

9 часов назад, propeler сказал:

И так ребятушки. Написал мне тут человек который такие моторы имеет. И разломал мечты о сервоприводе все в одном :( Вкратце вывод из нашего диалога:

- встроенный контролер кусок ...на.  Один сгорел, второй CAN отваливается, и торк луп в разрезе FFB плохо работает и не соответствут заявленым характеристикам

- сам мотор с редуктором норм и советует брать мотор без контролера.

 

Вот-такие пироги. :( Не уйти нам от ODrive.

На пальцах объясни, плз. C шиной CAN должно быть лучше, дешевле, проще в написании софта?

Или как?

Опубликовано:
1 минуту назад, BondK сказал:

Как же я тебе завидую белой завистью!

Не стоит))).Сапожники обычно без сапог.За работой над заказами некогда летать.

Сейчас два комплекта отправлю и буду без ffb.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, w15 сказал:

ПЛАТ.СЧЕТ*0545 08:02 Перевод 2000р от Сергей Алексеевич С..осталось 4600. Роман сбор закрываем?

Да. Остальное я докину

 

17 минут назад, BondK сказал:

На пальцах объясни, плз. C шиной CAN должно быть лучше, дешевле, проще в написании софта?

Была надежда, что можно будет использовать встроеный в мотор контролер вместо ODrive. Это сильно упростило бы схему устройства. Но по отзывам встроеный контролер не оправдывает возложеных на него надежд по вопросам надежности. Думаю теперь, покупать ли с контролером(чтобы точно убедиться) или взять без + TLE5012 и хотябы провести оценку мотора как такового с редуктором. 

Изменено пользователем propeler
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Хорошо,сбор закрыт

Список , тех кто перевел мне денег.ПЛАТ.СЧЕТ*0545 13:20 Перевод 3000р от Антон Андреевич С.ПЛАТ.СЧЕТ*0545 13:36 Перевод 1000р от Сергей Геннадьевич Ф.ПЛАТ.СЧЕТ*0545 13:59 Перевод 2000р от Константин Владимирович Б.УЭК6021 14:18 К. Олег Станиславович перевел(а) вам 2000р.ПЛАТ.СЧЕТ0545 15.11.22 зачислен перевод 1000р из Россельхозбанк от Андрей Борисович П.ПЛАТ.СЧЕТ*0545 18:04 Перевод 400р от Анна Сергеевна Н.ПЛАТ.СЧЕТ*0545 21:00 Перевод 5000р от Сергей Павлович С.ПЛАТ.СЧЕТ0545 15.11.22 зачислен перевод 2000р из Альфа Банк от Андрей Анатольевич М. Сообщение: На мотор.ПЛАТ.СЧЕТ*0545 08:02 Перевод 2000р от Сергей Алексеевич С.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, propeler сказал:

Да. Остальное я докину

 

Была надежда, что можно будет использовать встроеный в мотор контролер вместо ODrive. Это сильно упростило бы схему устройства. Но по отзывам встроеный контролер не оправдывает возложеных на него надежд по вопросам надежности. Думаю теперь, покупать ли с контролером(чтобы точно убедиться) или взять без + TLE5012 и хотябы провести оценку мотора как такового с редуктором. 

Рома,я в таких случаях сам убеждаюсь.За опыт и обучение надо платить,иначе вообще ни к чему  ,не стоит  притрагиваться.

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, MYCYJIbMAHUH сказал:

Рома,я в таких случаях сам убеждаюсь.За опыт и обучение надо платить,иначе вообще ни к чему  ,не стоит  притрагиваться.

Убедил. Раз уж собрали на эксперимет - будет эксперимент. Будет с контролером! :)

Опубликовано:

Список , тех кто перевел мне денег.ПЛАТ.СЧЕТ*0545 13:20 Перевод 3000р от Антон Андреевич С.ПЛАТ.СЧЕТ*0545 13:36 Перевод 1000р от Сергей Геннадьевич Ф.ПЛАТ.СЧЕТ*0545 13:59 Перевод 2000р от Константин Владимирович Б.УЭК6021 14:18 К. Олег Станиславович перевел(а) вам 2000р.ПЛАТ.СЧЕТ0545 15.11.22 зачислен перевод 1000р из Россельхозбанк от Андрей Борисович П.ПЛАТ.СЧЕТ*0545 18:04 Перевод 400р от Анна Сергеевна Н.ПЛАТ.СЧЕТ*0545 21:00 Перевод 5000р от Сергей Павлович С.ПЛАТ.СЧЕТ0545 15.11.22 зачислен перевод 2000р из Альфа Банк от Андрей Анатольевич М. Сообщение: На мотор.ПЛАТ.СЧЕТ*0545 08:02 Перевод 2000р от Сергей Алексеевич С.

Опубликовано:
1 минуту назад, w15 сказал:

Список , тех кто перевел мне денег.ПЛАТ.СЧЕТ*0545 13:20 Перевод 3000р от Антон Андреевич С.ПЛАТ.СЧЕТ*0545 13:36 Перевод 1000р от Сергей Геннадьевич Ф.ПЛАТ.СЧЕТ*0545 13:59 Перевод 2000р от Константин Владимирович Б.УЭК6021 14:18 К. Олег Станиславович перевел(а) вам 2000р.ПЛАТ.СЧЕТ0545 15.11.22 зачислен перевод 1000р из Россельхозбанк от Андрей Борисович П.ПЛАТ.СЧЕТ*0545 18:04 Перевод 400р от Анна Сергеевна Н.ПЛАТ.СЧЕТ*0545 21:00 Перевод 5000р от Сергей Павлович С.ПЛАТ.СЧЕТ0545 15.11.22 зачислен перевод 2000р из Альфа Банк от Андрей Анатольевич М. Сообщение: На мотор.ПЛАТ.СЧЕТ*0545 08:02 Перевод 2000р от Сергей Алексеевич С.

Сергей Палычу приз!!!

Опубликовано:
10 часов назад, propeler сказал:

И так ребятушки. Написал мне тут человек который такие моторы имеет. И разломал мечты о сервоприводе все в одном :( Вкратце вывод из нашего диалога:

- встроенный контролер кусок ...на.  Один сгорел, второй CAN отваливается, и торк луп в разрезе FFB плохо работает и не соответствут заявленым характеристикам

- сам мотор с редуктором норм и советует брать мотор без контролера.

 

Вот-такие пироги. :( Не уйти нам от ODrive.

Попробую заинтересовать этой темой своего брата в Саратове. Он профессиональный конструктор-робототехник. Чего он только не программировал в микроконтроллерах (и пневматику и еще до фига чего). Мы с ним в БзС летаем. Я диву даюсь, какие он находит простые и эффективные решения по своей работе (вот бывает что дано человеку от бога такое). Может чего подскажет в плане аналога вместо ODrive. У него, к тому же, своё ИП есть. Попрошу его "покурить" эту тему.

  • Нравится 2
Опубликовано:

Вот бы еСчо поддержку DC моторов с обычными H-мостовыми BTS драйверами. Эх? Пошла бы тема как?

Опубликовано: (изменено)

image.png.3aae82a2d4036f7ef0d56ed79e82705b.png

НУ все, ждем посылку :)

 

18 минут назад, 72AG_Olega сказал:

Может чего подскажет в плане аналога вместо ODrive.

Сам по себе одрайв просто прекрасен за его стоимость. Главная его прелесть - его легко купить. Именно по причине его класности китайцы клепают одрайвы пачками и они всегда в наличии. Проблема не в самом одрайве а втом что надо модифицировать мотор, собирать редуктор,

крепить энкодер, тянуть много проводов, и многих это отпугивает. А в таком моторе идея что все интегрировано внутри и нужно по сути  любую плату контроля которая будет трындеть с моторами по CAN и питание. Схема сборки СИЛЬНО упрощается. А если окажется что родной контролер Г, то ODrive все равно вне конкуренции в своей категории.

Изменено пользователем propeler
Опубликовано:

Суть я понял. Вот именно такие задачки он и любит решать. Он зачастую находит такие вещи (в том числе у китайцев), что бл... получается в два раза дешевле и при этом надёжно, из-за этого он не может работать в коллективах, т.к. все или динамят его (понимая что он умнее их всех, включая начальство) или хотят воспользоваться плодами его труда (в Саратове это известная тема), а он в этих вопросах принципиальный подход имеет. В общем будем "склонять и пробовать", я ему если что сам ТЗ дам на проектирование, жутко интересно же ведь всё это попробовать...

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

...

Очень сильно ффб меняет стиль пилотирования.Рома настройку показал-чтобы педаль дрожала при снижении скорости.Работает на посадке и в боевом развороте,именно когда уже затянул разворот с набором высоты ...

А вот должны ли пядали дрожать при снижении скорости - это ещё вопрос:

ибо если элероны таки находятся в "срывном потоке" на низкой скорости и больших УА - то РН всегда обдувается винтом - даже на посадке, где УА по рысканью как правило очень мал.

ИМХО - эффект дрожания на педалях будет скорее актуален для режимов с большим УА по тангажу (когда начинается срыв на РВ и затрагивает близкий к нему РН) и на очень больших скоростях (близкий флаттер). А в большинстве обычных режимов - должно быть только затяжеление и ослабление.

 

PS Если я не прав - пусть пилоты с опытом ловли дрожи на педалях меня поправят.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
22 минуты назад, =RNN=HeXyaH сказал:

А вот должны ли пядали дрожать при снижении скорости - это ещё вопрос:

ибо если элероны таки находятся в "срывном потоке" на низкой скорости и больших УА - то РН всегда обдувается винтом - даже на посадке, где УА по рысканью как правило очень мал.

ИМХО - эффект дрожания на педалях будет скорее актуален для режимов с большим УА по тангажу (когда начинается срыв на РВ и затрагивает близкий к нему РН) и на очень больших скоростях (близкий флаттер). А в большинстве обычных режимов - должно быть только затяжеление и ослабление.

 

PS Если я не прав - пусть пилоты с опытом ловли дрожи на педалях меня поправят.

Немного позже,когда педали ffb попадут к реальным лётчикам,они помогут настроить софт с эфектами.

А пока,меня как обычного юзера,такой чит-тактильная подсказка устраивает))))!

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

PS Если я не прав - пусть пилоты с опытом ловли дрожи на педалях меня поправят.

Я попробую тут вставить свое мнение как разработчик :) Я вижу так.

Я вижу несколько составляющих полезности которые можно получить от FFB:

  • Реализм (ручка ведет себя наиболее подобным реальному аппарату, например в цели подготовки к реальному полету)
  • Иммершн (тот ВАУ эффект который получает наш мозг, когда разные системы восприятия коррелировано воспринимают окружающий мир, если в кабине на мониторе что-то трясется и при этом одновременно трясется что-то в руке в такт - мозгу от этого кайф)
  • Информация (возможность получить доп информацию недоступную в данный момент через другие органы чувств, например в поле зрения нет указателя угла атаки и скорости, но ручка/педаль трясет и мы понимаем что сливаем скорость ибо идем на завышенных углах атаки. такой себе сенсорный чит)

Эти плюшки порой конфликтуют, порой дополняют друг друга. И разным людям нужно разное. Моя цель как разработчика удовлетворить возможность получить любую из комбинация этих трех пунктов путем кручения настроек и дать людям выбор. А уж каждый для себя решит чего он хочет, максимального реализма, читерить благодаря доп информации или просто покайфовать подергав отзывчивую живую палку (и это не то о чем вы подумали :) )

 

 

Вот как-то так :)

Изменено пользователем propeler
  • Нравится 6
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...