Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

3 минуты назад, Graphene сказал:

у центра тоже сразу 10 кг на скорости, верно?

Два слова здесь лишние по логике, надеюсь, догадываетесь какие?

Опубликовано:
12 минут назад, Johnet сказал:

Я вижу это так: Два джоя

Еще нет и одного, а вам уже  ДВА :)

Опубликовано:
1 минуту назад, propeler сказал:

Еще нет и одного, а вам уже  ДВА

У меня идей уже на два ?

Опубликовано:
1 минуту назад, Johnet сказал:

Нет. Усилие увеличивается при увеличении угла (и соответственно лобовой площади отклоняемой плоскости) с одной стороны и от скорости набегающего потока воздуха с другой. Про тензу не знаю. Причем она здесь? 

Там тоже тяжко летать, если накрутить низкую чувствительность, и середина не болтается. Но на тензе одинаково тяжело что на скорости, что в невесомости. Просто интересно сравнить, т.к. есть в памяти ощущение тянуть 10-11 кило в вираже.

Опубликовано:

Сравнение в плане понять усилия, летать на максималках силы. Так то оно понятное дело. На другом сайте, тип один вроде, что-то там пытается сделать для тензы по изменению на лету усилий. P.S. на сайтеке 65ом, на лету вроде профили выбираются для этого?

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, -DED-Ron сказал:

 

Два слова здесь лишние по логике, надеюсь, догадываетесь какие?

Имеется в виду, что вы летите 700 км/ч на мессере и сдвинуть ручку на 1см будет стоить вам согласно таблице около 10кил

Изменено пользователем Graphene
Опубликовано:

Смоделировать две накладки на трубу и впихнуть пару кнопок.Ничего сложного.

pic_56.jpg

Опубликовано:
8 минут назад, Graphene сказал:

Но на тензе одинаково тяжело что на скорости, что в невесомости

Это можно изменить. Есть телеметрия DCS есть скетч для тензы))  вопрос решаем

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, propeler сказал:

Это можно изменить. Есть телеметрия DCS есть скетч для тензы))  вопрос решаем

У моей мозги и электроника под фриджой запилены, не нивелируй закопанные туда доллары , неееет ? 

П.С. Хотя... Можно усиление попробовать изменять там электронным способом. Кстати!
П.П.С. Нет, там есть другие нюансы.Эх.

Изменено пользователем Graphene
Опубликовано:
2 минуты назад, Graphene сказал:

У моей мозги и электроника под фриджой запилены

Ну тогда попросить добавить в фриджой масштаб пропорциональный квадрату скорости. Скорость слать с компа в джой по сериал порту. Делов то.

Опубликовано:
2 минуты назад, propeler сказал:

Ну тогда попросить добавить в фриджой масштаб пропорциональный квадрату скорости. Скорость слать с компа в джой по сериал порту. Делов то.

Это тебе надо им на вашем языке написать туда)

Опубликовано:
41 минуту назад, Graphene сказал:

Это тебе надо им на вашем языке написать туда)

Ссылочку Magners скинь на начало обсуждения, может может что то сделать. Насколько я знаю он, пока, импортом из DCS не занимался.

Опубликовано:
28 минут назад, Johnet сказал:

Ссылочку Magners скинь на начало обсуждения, может может что то сделать. Насколько я знаю он, пока, импортом из DCS не занимался.

Спасибо! Сделано

Опубликовано:
1 час назад, Graphene сказал:

Иглы сказали, что когда появятся серийные высеры образцы от производителей с ффб, то тогда они НАЧНУТ уделять ффб внимание. А пока упарывайтесь как могёте.

 

При Мэдоксе такого небыло. Там из каропки был отличный ффб...

(шутка)

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, l3VGV сказал:

 

При Мэдоксе такого небыло. Там из каропки был отличный ффб...

(шутка)

 

Блин, не хочу засирать тему, и так уже ругали)
Но мне кажется им надо бы шевелить булками уже вчера. Т.к. глазом не успеешь моргнуть, а симуляторы возьмут и запрыгнут на поезд ффб. И много кто будет его хотет как в своё время появилась нормальная железная механика у настольных джоев. Тем более, что это прямо вобще маст хэв если они себя обзывают симулятор. Это как не уделять внимание фидбеку в автогонках, где можно почти вслепую ездить имея оной. Простой пример: на тяжёлой палке легче пилотажить и держать строй. А лететь в метре от земли тем более, если надо.

Изменено пользователем Graphene
Опубликовано:
2 часа назад, Graphene сказал:

Блин, не хочу засирать тему, и так уже ругали)
Но мне кажется им надо бы шевелить булками уже вчера. Т.к. глазом не успеешь моргнуть, а симуляторы возьмут и запрыгнут на поезд ффб. И много кто будет его хотет как в своё время появилась нормальная железная механика у настольных джоев. Тем более, что это прямо вобще маст хэв если они себя обзывают симулятор. Это как не уделять внимание фидбеку в автогонках, где можно почти вслепую ездить имея оной. Простой пример: на тяжёлой палке легче пилотажить и держать строй. А лететь в метре от земли тем более, если надо.

 

А автогонков другая аудитория, количественно. Раз в 10 точно, а может быть и в 100. Там другие деньги, объём продаваемых девайсов и т.д.

 

Мы в наименее денежном секторе геймдева. Отсюда и текущее наше состояние.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Закинул один комплект педалей в одну из ростовских лазерных резок.Попросил обсчитать раскрой и гибку.

Посчитали!!!!)))

Скрытый текст

1157705071_(168).thumb.png.be689f5955577111ece4be8df673d261.png

 

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 2
Опубликовано:
24 минуты назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Закинул один комплект педалей в одну из ростовских лазерных резок.Попросил обсчитать раскрой и гибку.

Посчитали!!!!)))

  Показать содержимое

1157705071_(168).thumb.png.be689f5955577111ece4be8df673d261.png

 

 

как я вас понимаю...

Опубликовано: (изменено)

Парни, я правильно понимаю - если на роторе 27 катушек , то это 9 пар полюсов? или не факт?

 

1662996990641.thumb.jpg.db52c0ed83db46c8712a6eaed9b7db99.jpg

 

И ещё , в конфигураторе по энкодеру указываем Pr x 4 или просто PR ? т.е. для энкодера с PR = 1000 указываем 1000 ? или 4000?

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано:
1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Закинул один комплект педалей в одну из ростовских лазерных резок.Попросил обсчитать раскрой и гибку.

 

Вообще норм, блин )) Помнится, я тут заказывал комплект тоже на раскрой, порошковую покраску и гибку походу сравнимого комплекта, но 6 лет назад. Тогда мне насчитали порядка четырех с небольшим тысяч. На приложенном фото видно два механизма - сборку сверху и пластину снизу.

 

Любопытно даже, почем они, если еще работают, подобное бы насчитали. Мне единственное, что у них не понравилось - у них указаны размеры, которые нужно делать на гибах, но с реальностью они потом плохо сошлись, могло по миллиметру уезжать. Хорошо дырки тогда тоже с допусками сделал.

DSC08561a.jpg

Temp.jpg

Опубликовано:
6 минут назад, Harh сказал:

 

Вообще норм, блин )) Помнится, я тут заказывал комплект тоже на раскрой, порошковую покраску и гибку походу сравнимого комплекта, но 6 лет назад. Тогда мне насчитали порядка четырех с небольшим тысяч. На приложенном фото видно два механизма - сборку сверху и пластину снизу.

 

Любопытно даже, почем они, если еще работают, подобное бы насчитали. Мне единственное, что у них не понравилось - у них указаны размеры, которые нужно делать на гибах, но с реальностью они потом плохо сошлись, могло по миллиметру уезжать. Хорошо дырки тогда тоже с допусками сделал.

DSC08561a.jpg

Temp.jpg

Плохого качества гибка,неточность деталей при сборке.

Первое-гибщику-по..р,или его тренировали гнуть только подоконные отливы.

Второе-Обманули что у них ЧПУ гибочный.Я так на 60000 попал,когда резал самые первые десять комплектов Марксменов.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Плохого качества гибка,неточность деталей при сборке.

 

А Волга впадает в Каспийское море :) Потому допуски у отверстий и делал.

 

1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

или его тренировали гнуть только подоконные отливы.

 

Я с ними говорил на эту тему, сказали "так если бы партия, мы бы подогнали резку под гибку, а на одном комплекте кто ж заморачиваться будет.

Опубликовано:
7 минут назад, Harh сказал:

Я с ними говорил на эту тему, сказали "так если бы партия, мы бы подогнали резку под гибку, а на одном комплекте кто ж заморачиваться будет.

 

Если резка у них делалась, то они должны мочь под это железо дать припуски под каждую толщину. Т.е. сделать несколько тестовых гибок и всё. А заказчик уже у себя перед созданием разверток эти параметры ввёл и всё норм.

 

Но зачем, действительно. Такие сложности.

Опубликовано:
21 минуту назад, l3VGV сказал:

Если резка у них делалась, то они должны мочь под это железо дать припуски под каждую толщину. Т.е. сделать несколько тестовых гибок и всё. А заказчик уже у себя перед созданием разверток эти параметры ввёл и всё норм.

 

Ну так все так и сделали - они дали таблицы, я под это дело сделал подгонку, только у них потом всё равно не сошлось. Да, можно справедливо сказать, что, мол, халтурщики, ну так там цена слегка раз в 5 ниже была, чем в "серьезных фирмах" сегодня, ну и не сегодня делалось, сейчас тема вся эта немного более развитая.

Опубликовано: (изменено)
12.09.2022 в 18:40, Magenta сказал:

Парни, я правильно понимаю - если на роторе 27 катушек , то это 9 пар полюсов? или не факт?

Нет не верно :) Посчитал магниты и их полюсность, у меня оказалось 30 магнитов через один +-, т.е. получается 30 полюсов или 15 пар ... так или как то по другому надо считать ?

Теперь вопрос, какие параметры влияют на нагрев тормозного резистора, у меня пока только одна ось  полостью сделана, пытаюсь настроить , но 

При таких настройках , тормозной резистор чуть ли не дымится, процент надо увеличивать или уменьшать ? в чем суть этого параметра "Braking resistor limit (%)"

 

Да и по остальным параметрам хотелось бы ясности, Что такое и на что влияет -  "P gain"   "I gain" , ну и на закладке  Эффектов то же хотелось бы ясности , что за что отвечает , может это где есть и я просто не нашел ?

739687561_.thumb.jpg.d951557589c1e1de6c89315072210170.jpg

Изменено пользователем Magenta
Опубликовано:
1 час назад, Magenta сказал:

При таких настройках , тормозной резистор чуть ли не дымится, процент надо увеличивать или уменьшать ?

Какое сопротивление резистора? Пока не настроишь вторую ось отключи его физически прям.

Да, 15 пар

Опубликовано:
1 час назад, propeler сказал:

Какое сопротивление резистора?

Написано 2 ома, 50 ватт, померил 2.45 ома (но это сколько можно верить прибору)

А где всё таки почитать про все параметры конфигуратора, или такой инфы пока нет ?

Опубликовано:

Ну я себе для поршней ставлю так.

 

На первой вкладке:

imgpsh_fullsize_anim

Стандартные FFB все отключаю(можно оставить небольшие значение чтоб смешивалось с тем что сама игра шлет).

 

Лимиты телеметрии ставлю с учетом самолета. Они влияют на то как рассчитываются эффекты пружины по скорости и вибрации. Я ставлю скорость примерно чуть меньше максималки для конкретного самолета углы 30 и G в 10. Так удобно потом кривые для вибрации настраивать.

 

Выставлена пружина от скорости(Speed spring). Как по мне наиболее информативный эффект. Он моделирует нарастания усилия от скорости по квадратичному закону. Плюс пружина от потока воздуха винта. Это два главных фактора загрузки управляющих поверхностей. Для крена ставлю пружину от тяги меньше потому что элероны вне потока от винта. Пружину от скорости по субъективному сколько хочешь разницы между усилием по крену и по тангажу.


Летаешь.

 

Если покажется что усилие нарастает слишком медленно от скорости - добавляешь. Эта пружина может упереться в максимум. если быть точнее когда стоит 10 -  то нарастание пружины растянуто на полный диапазон при максимальной скорости(выставленной в телеметрии лимит). При добавлении дальше пружина нарастает до максимума на меньшем диапазоне. Например на 50% на максимальной скорости пружина нарастет до максимума примерно на 50% отклонения и дальше будет плато по усилию.

На вкладке лонгитудал форс:

Ставишь вес руля небольшое отрицательное значение. Чтоб сымитировать вес рулей. Без скорости на стоянке настрой чтоб ручка с небольшим усилием при выключенном моторе падала от себя.

Можно по желанию добавить эффект разбалансировки при выпуске шасси и закрылков. В зависимости от знака будет добавляться сила от или на себя. 

 

На вкладке шейкеров

image.thumb.png.dadf10c0e5a9e21e1ffb44d1f15cefd8.png

 

Можно отталкиваться изначально от таких. 


Вибрация по земле, включаешь взлет и пробуешь разгон по полосе. Если общей силы вибрации на земле много - уменьшаешь, мало - добавляешь. можно чуть подкорректировать кривую, например сделать линейное нарастание силы вибрации с разгоном. Но мне нравиться такая логарифмическая.

imgpsh_fullsize_anim

 

По углу атаки то же самое. Дергаем ручку смотрим мало или много. крутим. В кривой можно настроить на каких углах атаки вибрация достигнет максимума, на каких не будет вообще
imgpsh_fullsize_anim

 

на этой кривой до угла 6 не будет вибрации, потом будет расти и начиная с 18 градусов будет трясти на максималке. Чтоб четко определить вибрацию по углу атаки можно вибрацию от перегрузки поставить в 0 на время. В DCS есть баг. На стоянке с выключенным мотором DCS репорте странные углы атаки больше 100 градусов. Так что если не хотите вибрацию на стоянке - последний правый столбец можно поставить в 0.

 

Схоже настраиваем вибрацию от перегрузки

imgpsh_fullsize_anim

Я ставлю такую кривую чтоб на 8G трясло максимум и с4х где-то чтоб уже слегка была информация. Для большей информативности можно поставить на разные оси AOA и G тряску.

 

Тряска при выпуске шасси закрылков и тормоза по желанию.  Jolt эффекты тоже. Есть "'эффект удара" при касании земли и при снятии постановке щасси на замки. Выставлять по желанию.

 

Частоты по разным эффектам хорошо если немного разнести по диапазонам, тогда вибрации более натурально складываются. 

 

С включенным FOC можно настраивать демпинг. Ставить макс демпенед спид гдето на 3 и лимит на 10 и от этого плясать влево вправо. Макс демпенед спид говорит на какой скорости (в попугаях) демпинг выйдет на максимум а лимит обрезает этот максимум до силы в процентах.

 

Вроде все. ПРимерно такой подход.

 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
13 минут назад, propeler сказал:

Ну я себе для поршней ставлю так.

Спасибо, не все картинки прогрузились, может оформить это как небольшой мануал и где ни будь выложить ? 

Опубликовано:

И ещё вопросик, на схеме указана возможность подключения ручки  Thrustmaster, так вот меня интересует, что там в ручке Thrustmaster-а, какой протокол? Просто сдвиговые регистры стоят (если да то какие)  или ещё что, или какой то свой контроллер? просто  если  есть возможность , почему бы не поиметь несколько халявных кнопок в дополнение ко всему :)

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Magenta сказал:

Просто сдвиговые регистры стоят

Да. CD4021 . Я читаю 4 штуки, так что 32 кнопки через сдвиговый можно подключить

Изменено пользователем propeler
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Собрал, тестирую, ось по тангажу вроде нормально всё, а вот по крену фигня какая то вместо пружины получается обратный эффект, т.е. ручка стремится к краю, это мне выход фаз перебросить надо на двигле или что? (на энкодере выходы A c B менял, не помогло, просто ось инвертировалась)

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
Почти готовая модель ховерборда Начаты работы по моделированию с использованием роботизированных приводов.

 

IMG_5393[311].jpg

RXStick_2022-Sep-16_02-18-31PM-000_CustomizedView20714372469_png.png

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Magenta сказал:

ручка стремится к краю, это мне выход фаз перебросить надо на двигле или что?

На вкладке систам по крену поставь галочку инверт

Изменено пользователем propeler
Опубликовано:
16.09.2022 в 18:43, LaserWing сказал:
Почти готовая модель ховерборда Начаты работы по моделированию с использованием роботизированных приводов.

 

IMG_5393[311].jpg

RXStick_2022-Sep-16_02-18-31PM-000_CustomizedView20714372469_png.png

красиво,  а можно спрятать гимбал,  вместо квадратного алюм профиля сделать трубу и три заказа у вас будет минимум, а может и пять.

Опубликовано:
4 часа назад, Antony99 сказал:

красиво,  а можно спрятать гимбал,  вместо квадратного алюм профиля сделать трубу и три заказа у вас будет минимум, а может и пять.

У меня таких красивых картинок целая папка)) И 3 итерации выкинутых в мусорку:) из-за проблем которые не видно на картинках.

 

Сначала надо увидеть реализацию в железе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, propeler сказал:

Сначала надо увидеть реализацию в железе.

Это бесспорно. 

6 минут назад, propeler сказал:

У меня таких красивых картинок целая папка)) И 3 итерации выкинутых в мусорку:) из-за проблем которые не видно на картинках.

Я как понимаю эти моторы с понижающим редуктором и ремни с шкивами не нужны?

Опубликовано:
53 минуты назад, Antony99 сказал:

Я как понимаю эти моторы с понижающим редуктором и ремни с шкивами не нужны?

Да. Но нужно понимать что редуктор имеет backlash.  Вот хороший обзор подобных моторов и там в средине видео есть замер люфта. Как по мне он значителен. Я тоже рассматривал такие моторы, но из-за комбинации цена/наличие люфта дело до них так и не дошло. На такой эксперимент жаба средств не выделила :)

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
16 минут назад, propeler сказал:

жаба средств не выделила

Ну да, ценник на них даже на алибабе от 360$

Опубликовано:
4 часа назад, propeler сказал:

имеет backlash

На про версии две угловые минуты как понял, это 0,033 градуса ?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...