Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
14 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Что именно?))

Там только одна деталь. Должны быть педали в сборе?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Johnet сказал:

А где остальное? ?

И правда.Сейчас разберусь.))

 

https://a360.co/3QNuqmQ

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
Опубликовано:
11 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

А почему бы коромысло не закрепить напрямую к колесу (можно даже без промежуточных деталей). А вал закрепить к корпусу. Не надо будет фланцев точить и провода дрыгаться не будут.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
35 минут назад, Johnet сказал:

А почему бы коромысло не закрепить напрямую к колесу (можно даже без промежуточных деталей). А вал закрепить к корпусу. Не надо будет фланцев точить и провода дрыгаться не будут.

Всё упёрлось в крышку мотора,к которому как вариант можно коромысло напрямую прикрутить.Крышка фактурная с центрирующими колодцами для винтов.

Тогда надо точить шпильки для закрепления коромысла.В итоге посчитал,что проще выточить один фланец чем шесть шпилек.

По поводу провода выходящего из вала.Максимальный угол отклонения коромысла-50грд.Провод не проворачивается с валом в этом диапазоне,т.е неподвижный.

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Всё упёрлось в крышку мотора,к которому как вариант можно коромысло напрямую прикрутить.Крышка фактурная с центрирующими колодцами для винтов.

Тогда надо точить шпильки для закрепления коромысла.В итоге посчитал,что проще выточить один фланец чем шесть шпилек.

По поводу провода выходящего из вала.Максимальный угол отклонения коромысла-50грд.Провод не проворачивается с валом в этом диапазоне,т.е неподвижный.

Он имел ввиду сделать как у Ромы, чтобы не изобретать велосипед. Покупается два фланца для вала на 16мм, ставится такая же перегородка внутри корпуса педалей и вуаля.
А коромысло прямо к корпусу винтами. Внутри резьбу нарезать и всё.

step_31.jpg

step_41.jpg

Изменено пользователем Graphene
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Думаю что я доступно объяснил.Если коромысло напрямую крепить к корпусу двигателя,в этом случае точить придётся и шесть шпилек и фланец,который будет держать весь двигатель с коромыслом и всеми нагрузками.

Токарка вещь нынче дорогая,поэтому оптимизировал растраты.

 

1 минуту назад, Graphene сказал:

Он имел ввиду сделать как у Ромы, чтобы не изобретать велосипед. Покупается два фланца для вала на 16мм, ставится такая же перегородка внутри корпуса педалей и вуаля.

step_31.jpg

step_41.jpg

Ничего против конструкции Романа не имею,но у меня свой взгляд на конструктив.

И мне колёса в мощными магнитами попались такие

1528c1c26.jpg

Добавлю ,что если делать крепления движка как у Романа,размеры корпуса получились бы ещё больше.Для меня это критично и недопустимо.Стараюсь сделать механизм как можно компактней.

Опубликовано:
6 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Думаю что я доступно объяснил.Если коромысло напрямую крепить к корпусу двигателя,в этом случае точить придётся и шесть шпилек и фланец,который будет держать весь двигатель с коромыслом и всеми нагрузками.

Токарка вещь нынче дорогая,поэтому оптимизировал растраты.

 

Ничего против конструкции Романа не имею,но у меня свой взгляд на конструктив.

И мне колёса в мощными магнитами попались такие

1528c1c26.jpg

Коль других колёс не было, что поделать.
Можно со стороны коромысла тоже взять такой же фланец, прикрутить его к коромыслу или сразу к корпусу, если сделать коромысло не сплошным, а в фланец вставить подходящий вал, который будет упираться в подходящий подшипник в задней стенке.

Опубликовано:
1 минуту назад, Graphene сказал:

Коль других колёс не было, что поделать.
Можно со стороны коромысла тоже взять такой же фланец, прикрутить его к коромыслу или сразу к корпусу, если сделать коромысло не сплошным, а в фланец вставить подходящий вал, который будет упираться в подходящий подшипник в задней стенке.

Инженерных решений очень много.Может поэтому VKB и Вирпил и прочие производители такие разные .!?)))

Опубликовано:
5 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Инженерных решений очень много.Может поэтому VKB и Вирпил и прочие производители такие разные .!?)))

100%. Это мысли в слух)
Токарку можно заменить покупным фланцем, даже если оставить конструкцию как есть. Это в 100500 раз упростит и ускорит дело.
Такой или подобный, чтобы можно было просверлить под контровочный болт. Надо пробовать
Shaft holder D12 - KSPM

Опубликовано: (изменено)

дел

Изменено пользователем l3VGV
Опубликовано:
5 минут назад, Graphene сказал:

100%. Это мысли в слух)
Токарку можно заменить покупным фланцем, даже если оставить конструкцию как есть. Это в 100500 раз упростит и ускорит дело.
Такой или подобный, чтобы можно было просверлить под контровочный болт. Надо пробовать
Shaft holder D12 - KSPM

Деталь надо купить дождаться и сделать её осмотр)))-это время.А она из лёгкого металла.Конечно применять готовые решения как вариант правильный,но не всегда.

 

Опубликовано: (изменено)
35 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

И мне колёса в мощными магнитами попались такие

1528c1c26.jpg

 

Так себе колеса. Я себе с такими купил поломаный скутер, сравнить. Оказалось что люминевые колеса которые меньше по размеру, дают больший крутящий момент на одинаковом токе, да и этот самый ток выдерживают также больший(это уже по тепловому "расчету").

 

Единственное что в приведенных колесах хорошо это надувная камера и сменная покрышка.

 

Для крепежа вырезал из рамы гироскутера посадочное место и сохранил прижимные штукуёвины. Но сажать всёравно буду на

14 минут назад, Graphene сказал:

Shaft holder D12 - KSPM

 

они уже прибыли, на 16мм внутреннего. попробовал зажать вал мотора, вроде отлично держит.

Изменено пользователем l3VGV
Опубликовано:
Только что, l3VGV сказал:

 

Единственное что в приведенных колесах хорошо это надувная камера и сменная покрышка.

 

Есть две покрышки с камерами.Подарить?

Опубликовано:
37 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Крышка фактурная с центрирующими колодцами для винтов.

У вас мотор колесо уже в наличии? просто есть с более плоской поверхностью:

1423032987_.jpg.bac559718fc0b3a177efcb77bcc555c5.jpg

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Есть две покрышки с камерами.Подарить?

 

Спасибо, свои не знаю куда девать. Выкинуть жалко, с авиты не продать!

Опубликовано:
Только что, Johnet сказал:

У вас мотор колесо уже в наличии? просто есть с более плоской поверхностью:

1423032987_.jpg.bac559718fc0b3a177efcb77bcc555c5.jpg

 

Выше написал,что колёса уехали к токарю на удаление бортов под покрышки.

 

Опубликовано:

Как-то мы забыли про энкодеры и их место в этой песне.

Опубликовано:

Датчик tle 5012,будет висеть на фронтальной крышке корпуса-там четыре отверстия М3  с центрами 19х19мм.Магнит будет крепиться на вал двигателя.

Для этого в фактурной крышке просверлится отверстие диаметром 10мм.

Опубликовано: (изменено)
3 минуты назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Датчик tle 5012,будет висеть на фронтальной крышке корпуса-там четыре отверстия М3  с центрами 19х19мм.Магнит будет крепиться на вал двигателя.

Для этого в фактурной крышке просверлится отверстие диаметром 10мм.

Тоже больно. А если магнит на коромысло, а датчик на заднюю стенку, или наоборот? Минус сверление корпуса.
Если это всё уже на этапе резки и токарки, то конечно уже поздняк метаться)

image.thumb.png.46c8f91780556d48cfc1c874492d75d6.png

Изменено пользователем Graphene
Опубликовано:
16 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Конечно можно взять квадрат дсп-50х50.Прикрутить к плите эл.колесо.К колесу прикрутить отрезок трубы-500мм.К трубе привязать тапочки,и всё готово.)))

Высота педалей что я предоставил,на подставке-230мм,ширина по краям площадок-560мм.

Не, ещё нужно на трубу пару подшипников надеть, и сделать над ними горизонтальные площадки-упоры, под которыми они будут кататься - чтобы перекашивающее усилие с вала снять, а так - всё прально говоришь ;)

Ну ещё трапецию добавить и систему регулировки ширины - мне вот, например, 56 см - докуа (не настолько у мене жоппа широкая ;)), и 40-45 см - вполне хватит.

Какое, кстати, максимальное усилие мотор выдаст при прямом приводе на 10А и 24В?

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, Graphene сказал:

Тоже больно. А если магнит на коромысло, а датчик на заднюю стенку, или наоборот? Минус сверление корпуса.

Как уже выше написал-инженерных решений много.

1 минуту назад, =RNN=HeXyaH сказал:

 

Какое, кстати, максимальное усилие мотор выдаст при прямом приводе на 10А и 24В?

 

Я тут не шарю,просто следую инструкции Романа.У меня с рожковыми ключами лучше получается.

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Я тут не шарю,просто следую инструкции Романа.У меня с рожковыми ключами лучше получается.

Да тут шарить не надо - я думал, что графики момента от тока/напряжения для этих двигунов известны ... Роман же как-то рассчитывал схему рычагов и передаточное число ...

Вообще вопрос - а скока мы хотим кг получить на педалях?

Изменено пользователем =RNN=HeXyaH
Опубликовано:
7 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

 

Ну ещё трапецию добавить и систему регулировки ширины - мне вот, например, 56 см - докуа (не настолько у мене жоппа широкая ;)), и 40-45 см - вполне 

 

 

560мм-это по самим краям площадок.На самом деле на такую ширину свои привода не раздвигаешь.И эти 560мм как раз для напольника между ног.

Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Да тут шарить не надо - я думал, что графики момента от тока/напряжения для этих двигунов известны ... Роман же как-то рассчитывал схему рычагов и передаточное число ...

Вообще вопрос - а скока мы хотим кг получить на педалях?


"При выводе из штопора усилия на ручке управления составляют порядка 40 кгс, на педалях - 100 кгс." - для як52 если верить интернетам, например.
Здесь редукция работает всё время в обратную сторону, на сколько я вижу из конструкции. Поэтому педали могут быть лёгкими.

По идее надо узнать усилие на конце красного плеча и разделить его на соотношение зелёного плеча. Так ведь?)


image.thumb.png.a7e8bbd0ad822de8cdecdc0c769844b1.png

Изменено пользователем Graphene
Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, Graphene сказал:


"При выводе из штопора усилия на ручке управления составляют порядка 40 кгс, на педалях - 100 кгс." - для як52 если верить интернетам, например.

Цифры из РЛЭ, но мне они представляются нереальными - ибо 100кгс - это то же, что и 100 кг веса, а с учётом того, что давят педаль в основном одной ногой - это то же, что и поднять штангу в 120-130 кг. Херня какая-то ...

Вообще не припомню, чтобы у меня, када я на нём тянул до 3-4g, были проблемы с усилиями на ручке - очень она лёгкая на 52: перегрузку больше телом чувствуешь, чем на ручке. Не было там 40 кг веса - сто пудов (а перегрузка на штопоре - до 3g). БОльшая проблема была  в том, что ручка в ноги упирается по краям ...

Изменено пользователем =RNN=HeXyaH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Цифры из РЛЭ, но мне они представляются нереальными - ибо 100кгс - это то же, что и 100 кг веса, а с учётом того, что давят педаль в основном одной ногой - это то же, что и жать штангу в 120-130 кг. Херня какая-то ...

Вообще не припомню, чтобы у меня, када я на нём тянул до 3-4g, были проблемы с усилиями на ручке - очень она лёгкая на 52: перегрузку больше телом чувствуешь, чем в ручке. Не было там 40 кг веса - сто пудов (а перегрузка на штопоре - до 3g). БОльшая проблема была  в том, что ручка в ноги упирается по краям ...

Согласен. Есть инфа например для мессера, что там пилот может до 40 фунтов выдавить в кабинете на ручке. А в спите 60 (примерно 25-30кг). Т.е. никакие там не 40 далеко. Это очень размыто имхо.
Я конечно слышал какой-то дядя на миге старом 15G вроде бы крутонул разок на руках, но это скорее исключение (сила гречки).
На моих простых замерял, сейчас 7,5 кило примерно почти у конца.

Если почитать последние предложения, то походу у немцев были мощные ноги. Всё время держать скольжение на ноге без триммера)

image.png.56ca468538ddc4d85f5cc11706323e2a.png

Изменено пользователем Graphene
Опубликовано:
1 hour ago, =RNN=HeXyaH said:

Цифры из РЛЭ, но мне они представляются нереальными - ибо 100кгс - это то же, что и 100 кг веса, а с учётом того, что давят педаль в основном одной ногой - это то же, что и поднять штангу в 120-130 кг. Херня какая-то ...

 

А педали тормоза болидов в 90+кг выжима, тоже?) 

Опубликовано:
4 минуты назад, Sieben_Sieben сказал:

 

А педали тормоза болидов в 90+кг выжима, тоже?) 

В эфадине 161) Но там же добавляется продольная составляющая перегрузки, 4-6 раз. Как-бы ногу выпрямил и дави)

Опубликовано:
1 час назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Цифры из РЛЭ, но мне они представляются нереальными - ибо 100кгс - это то же, что и 100 кг веса, а с учётом того, что давят педаль в основном одной ногой - это то же, что и поднять штангу в 120-130 кг. Херня какая-то ...

Нет примерно так и есть. РЛЭ пишут не для дураков.

Просто вы не учитываете плечо. Ну и ноги выдают очень хорошие показатели по усилию.

Плюс скорее всего у вас были пружины на ручке, они немного сглаживают очучения при управлении. Без пружин - гораздо веселее.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =RNN=HeXyaH сказал:

...

Вообще вопрос - а скока мы хотим кг получить на педалях?

Если взглянуть на эти графики - то видно, что максимальный момент для 24В и 10А не будет, скорее всего, больше 10-12 Нм.

Для плеча педали с прямым приводом в 25 см усилие давления одной ногой - не более 4 кгс ...

ИМХО - кому-то хватит, а кому-то и маловато будет ... На моих пружинных от ВКБ - походу  оно меньше.

Но если учесть, что площади РВ и РН различаются почти в 2 раза, и длина рычагов педалей и РУСа - тоже около 2 раз, то можно считать, что усилия на ручке и педалях в реальном самолёте - одного порядка.

Поэтому для фанатов "реального" подхода на педали тоже надо ставить редуктор (либо мотор помощнее) и ... обязательно привязывать педали к стулу ... ;)

17 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Нет примерно так и есть. РЛЭ пишут не для дураков.

Просто вы не учитываете плечо. Ну и ноги выдают очень хорошие показатели по усилию.

Плюс скорее всего у вас были пружины на ручке, они немного сглаживают очучения при управлении. Без пружин - гораздо веселее.

Может, это РЛЭ не учитывает плечо? ;)

Откуда там взяться такому усилию, если обдув идёт, хоть и по большей части, "поперёк" самолёта, но вертикальная скорость при этом намного меньше максимальной горизонтальной?

Пружин не было - хорошо помню: на земле, без обдува, усилие было заметно больше, чем в полёте, "линейное", демпфирования не было - ни туда, не обратно.

PS Вот в мемуарах Сакаи описан момент, когда после 15-мин карусели он уже не мог тянуть РУС, но вот про "устал давать педали" - ни слова, хотя на поршнях в вираж вроде по-правильному педалями заходют ...

Изменено пользователем =RNN=HeXyaH
Опубликовано:
24 минуты назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Пружин не было - хорошо помню: на земле, без обдува, усилие было заметно больше, чем в полёте, "линейное", демпфирования не было - ни туда, не обратно.

Значит как раз были... )))) На земле, без пружин - усилий на ручке вообще нет. Она болтается как карандаш в стакане.

 

По поводу "устал давать педали" - все верно, когда крутишь комплекс, педалями пользуешься не так часто на самом деле, как ручкой. И усилий на педялях по большей части нет (если не выполняются фигуры с обратным обдувом, вот там приходиться немного напрячься чтобы РН не гулял)

Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Значит как раз были... )))) На земле, без пружин - усилий на ручке вообще нет. Она болтается как карандаш в стакане.

Ну вот на счёт "как карандаш в стакане" - я бы не согласился: масса и инерция элеронов и РВ - когда шевелил на земле - очень хорошо ощущалась (без центровки ручки), а вот в полёте (обдув → центровка) - как раз нет ... И "сопротивление" было достаточно линейным во всём диапазоне - не похоже на пружины ...

Изменено пользователем =RNN=HeXyaH
Опубликовано:
1 час назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Ну вот на счёт "как карандаш в стакане" - я бы не согласился: масса и инерция элеронов и РВ - когда шевелил на земле - очень хорошо ощущалась (без центровки ручки)

Это все равно что карандаш в стакане, по сравнению в полете.

Если ручка стоит по центру - она с пружинами.

Если лежит на борту или в других крайних положениях  - без пружин.

Опубликовано:
1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Это все равно что карандаш в стакане, по сравнению в полете.

Если ручка стоит по центру - она с пружинами.

Если лежит на борту или в других крайних положениях  - без пружин.

Да, лежала где положишь, центровки на земле не было ...

Опубликовано:
15 часов назад, Johnet сказал:
29.07.2022 в 20:27, pavlich сказал:

А схемку обвязки датчика не сложно вам накидать?

Обвязки, в смысле микросхемы?Тут я не вникал, надо даташит смотреть.А если самого энкодера, то не какой дополнительной обвязки, соединяеш одноименные контакты и все.

 

14 часов назад, Johnet сказал:

Кстати, как он себя показал? Пишут (в даташите), что такой режим предназначен когда датчик и контроллер на одной плате распаяны.

Да вобщем нормально, нелинейности нет, шума тоже нет. Про то что на одной плате с контроллером располагать, ну не знаю, продавц отправляет с энкодером набор проводов длиной 30см, я их даже не укорачивал, все норм. Единственный минус это то что есть мертвая зона на моторе(не знаю у оптических еть такое или нет), прежде чем одеть ремни моторы нужно выставить в центр оси, но если использовать авто центровку то и этого не нужно.

Опубликовано:
10 часов назад, pavlich сказал:

Обвязки, в смысле микросхемы?Тут я не вникал, надо даташит смотреть.

Обвязки в смысле шилда. В даташите один кондер на питание. У вас из два.

10 часов назад, pavlich сказал:

прежде чем одеть ремни моторы нужно выставить в центр оси, но если использовать авто центровку то и этого не нужно.

А поподробнее? Что за автоцентровка?

 

Опубликовано:
39 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Такого шкива на 60 зубов,будет достаточно для педалей?

Тут есть вопросы, которые требуют ответов (поскольку педали с фидбэком походу ещё никто не делал):

Достаточно для чего?

Какие эффекты планируется реализовать? - ну затяжелене - понятно. А вибрация? Будет ли срыв потока на РН в то же время, что и на элеронах/РВ при большом УА? или вибрация на РН наступает только при приближении флаттера (т.е. приближении к трансзвуковым скоростям)? ну или при наличии повреждений РН? будет ли данные для этого выдавать игра?

И будет ли даже схема с редуктором способна раскачать педали с ногами - т.к. тут гораздо больше массы, чем на РУСе с рукой?

 

Даже не знаю, с какой стороны начинать копать ... ;) Но задачу таки нужно конкретизировать - скажем, на первый этап - только затяжеление. По факту готовности прототипа механики - эксперименты с вибрацией - дальше уточнение/модификация ...

Опубликовано:
24 минуты назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Тут есть вопросы, которые требуют ответов (поскольку педали с фидбэком походу ещё никто не делал):

Достаточно для чего?

Какие эффекты планируется реализовать? - ну затяжелене - понятно. А вибрация? Будет ли срыв потока на РН в то же время, что и на элеронах/РВ при большом УА? или вибрация на РН наступает только при приближении флаттера (т.е. приближении к трансзвуковым скоростям)? ну или при наличии повреждений РН? будет ли данные для этого выдавать игра?

И будет ли даже схема с редуктором способна раскачать педали с ногами - т.к. тут гораздо больше массы, чем на РУСе с рукой?

 

Даже не знаю, с какой стороны начинать копать ... ;) Но задачу таки нужно конкретизировать - скажем, на первый этап - только затяжеление. По факту готовности прототипа механики - эксперименты с вибрацией - дальше уточнение/модификация ...

Мне нужны размеры шкивов и ремня.Построю второй вариант педалей с редуктором.Наличие редуктора на борту лишним не будет.

Опубликовано:
3 минуты назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Мне нужны размеры шкивов и ремня.Построю второй вариант педалей с редуктором.Наличие редуктора на борту лишним не будет.

Тогда определяйся с целевым уровнем загрузки в кгс и пытай Романа насчёт передаточного числа и параметров питания мотора ...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...