Johnet Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 14 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Что именно?)) Там только одна деталь. Должны быть педали в сборе?
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 (изменено) 1 час назад, Johnet сказал: А где остальное? ? И правда.Сейчас разберусь.)) https://a360.co/3QNuqmQ Изменено 16 августа 2022 пользователем MYCYJIbMAHUH
Johnet Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 11 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал: https://a360.co/3QNuqmQ А почему бы коромысло не закрепить напрямую к колесу (можно даже без промежуточных деталей). А вал закрепить к корпусу. Не надо будет фланцев точить и провода дрыгаться не будут. 1
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 35 минут назад, Johnet сказал: А почему бы коромысло не закрепить напрямую к колесу (можно даже без промежуточных деталей). А вал закрепить к корпусу. Не надо будет фланцев точить и провода дрыгаться не будут. Всё упёрлось в крышку мотора,к которому как вариант можно коромысло напрямую прикрутить.Крышка фактурная с центрирующими колодцами для винтов. Тогда надо точить шпильки для закрепления коромысла.В итоге посчитал,что проще выточить один фланец чем шесть шпилек. По поводу провода выходящего из вала.Максимальный угол отклонения коромысла-50грд.Провод не проворачивается с валом в этом диапазоне,т.е неподвижный.
Graphene Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 (изменено) 5 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Всё упёрлось в крышку мотора,к которому как вариант можно коромысло напрямую прикрутить.Крышка фактурная с центрирующими колодцами для винтов. Тогда надо точить шпильки для закрепления коромысла.В итоге посчитал,что проще выточить один фланец чем шесть шпилек. По поводу провода выходящего из вала.Максимальный угол отклонения коромысла-50грд.Провод не проворачивается с валом в этом диапазоне,т.е неподвижный. Он имел ввиду сделать как у Ромы, чтобы не изобретать велосипед. Покупается два фланца для вала на 16мм, ставится такая же перегородка внутри корпуса педалей и вуаля. А коромысло прямо к корпусу винтами. Внутри резьбу нарезать и всё. Изменено 16 августа 2022 пользователем Graphene 1
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 Думаю что я доступно объяснил.Если коромысло напрямую крепить к корпусу двигателя,в этом случае точить придётся и шесть шпилек и фланец,который будет держать весь двигатель с коромыслом и всеми нагрузками. Токарка вещь нынче дорогая,поэтому оптимизировал растраты. 1 минуту назад, Graphene сказал: Он имел ввиду сделать как у Ромы, чтобы не изобретать велосипед. Покупается два фланца для вала на 16мм, ставится такая же перегородка внутри корпуса педалей и вуаля. Ничего против конструкции Романа не имею,но у меня свой взгляд на конструктив. И мне колёса в мощными магнитами попались такие Добавлю ,что если делать крепления движка как у Романа,размеры корпуса получились бы ещё больше.Для меня это критично и недопустимо.Стараюсь сделать механизм как можно компактней.
Graphene Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 6 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Думаю что я доступно объяснил.Если коромысло напрямую крепить к корпусу двигателя,в этом случае точить придётся и шесть шпилек и фланец,который будет держать весь двигатель с коромыслом и всеми нагрузками. Токарка вещь нынче дорогая,поэтому оптимизировал растраты. Ничего против конструкции Романа не имею,но у меня свой взгляд на конструктив. И мне колёса в мощными магнитами попались такие Коль других колёс не было, что поделать. Можно со стороны коромысла тоже взять такой же фланец, прикрутить его к коромыслу или сразу к корпусу, если сделать коромысло не сплошным, а в фланец вставить подходящий вал, который будет упираться в подходящий подшипник в задней стенке.
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 1 минуту назад, Graphene сказал: Коль других колёс не было, что поделать. Можно со стороны коромысла тоже взять такой же фланец, прикрутить его к коромыслу или сразу к корпусу, если сделать коромысло не сплошным, а в фланец вставить подходящий вал, который будет упираться в подходящий подшипник в задней стенке. Инженерных решений очень много.Может поэтому VKB и Вирпил и прочие производители такие разные .!?)))
Graphene Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 5 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Инженерных решений очень много.Может поэтому VKB и Вирпил и прочие производители такие разные .!?))) 100%. Это мысли в слух) Токарку можно заменить покупным фланцем, даже если оставить конструкцию как есть. Это в 100500 раз упростит и ускорит дело. Такой или подобный, чтобы можно было просверлить под контровочный болт. Надо пробовать
l3VGV Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 (изменено) дел Изменено 16 августа 2022 пользователем l3VGV
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 5 минут назад, Graphene сказал: 100%. Это мысли в слух) Токарку можно заменить покупным фланцем, даже если оставить конструкцию как есть. Это в 100500 раз упростит и ускорит дело. Такой или подобный, чтобы можно было просверлить под контровочный болт. Надо пробовать Деталь надо купить дождаться и сделать её осмотр)))-это время.А она из лёгкого металла.Конечно применять готовые решения как вариант правильный,но не всегда.
l3VGV Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 (изменено) 35 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал: И мне колёса в мощными магнитами попались такие Так себе колеса. Я себе с такими купил поломаный скутер, сравнить. Оказалось что люминевые колеса которые меньше по размеру, дают больший крутящий момент на одинаковом токе, да и этот самый ток выдерживают также больший(это уже по тепловому "расчету"). Единственное что в приведенных колесах хорошо это надувная камера и сменная покрышка. Для крепежа вырезал из рамы гироскутера посадочное место и сохранил прижимные штукуёвины. Но сажать всёравно буду на 14 минут назад, Graphene сказал: они уже прибыли, на 16мм внутреннего. попробовал зажать вал мотора, вроде отлично держит. Изменено 16 августа 2022 пользователем l3VGV
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 Только что, l3VGV сказал: Единственное что в приведенных колесах хорошо это надувная камера и сменная покрышка. Есть две покрышки с камерами.Подарить?
Johnet Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 37 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Крышка фактурная с центрирующими колодцами для винтов. У вас мотор колесо уже в наличии? просто есть с более плоской поверхностью: 1
l3VGV Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 1 минуту назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Есть две покрышки с камерами.Подарить? Спасибо, свои не знаю куда девать. Выкинуть жалко, с авиты не продать!
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 Только что, Johnet сказал: У вас мотор колесо уже в наличии? просто есть с более плоской поверхностью: Выше написал,что колёса уехали к токарю на удаление бортов под покрышки.
Graphene Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 Как-то мы забыли про энкодеры и их место в этой песне.
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 Датчик tle 5012,будет висеть на фронтальной крышке корпуса-там четыре отверстия М3 с центрами 19х19мм.Магнит будет крепиться на вал двигателя. Для этого в фактурной крышке просверлится отверстие диаметром 10мм.
Graphene Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 (изменено) 3 минуты назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Датчик tle 5012,будет висеть на фронтальной крышке корпуса-там четыре отверстия М3 с центрами 19х19мм.Магнит будет крепиться на вал двигателя. Для этого в фактурной крышке просверлится отверстие диаметром 10мм. Тоже больно. А если магнит на коромысло, а датчик на заднюю стенку, или наоборот? Минус сверление корпуса. Если это всё уже на этапе резки и токарки, то конечно уже поздняк метаться) Изменено 16 августа 2022 пользователем Graphene
HeXyaH Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 16 часов назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Конечно можно взять квадрат дсп-50х50.Прикрутить к плите эл.колесо.К колесу прикрутить отрезок трубы-500мм.К трубе привязать тапочки,и всё готово.))) Высота педалей что я предоставил,на подставке-230мм,ширина по краям площадок-560мм. Не, ещё нужно на трубу пару подшипников надеть, и сделать над ними горизонтальные площадки-упоры, под которыми они будут кататься - чтобы перекашивающее усилие с вала снять, а так - всё прально говоришь Ну ещё трапецию добавить и систему регулировки ширины - мне вот, например, 56 см - докуа (не настолько у мене жоппа широкая ;)), и 40-45 см - вполне хватит. Какое, кстати, максимальное усилие мотор выдаст при прямом приводе на 10А и 24В? 1
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 Только что, Graphene сказал: Тоже больно. А если магнит на коромысло, а датчик на заднюю стенку, или наоборот? Минус сверление корпуса. Как уже выше написал-инженерных решений много. 1 минуту назад, =RNN=HeXyaH сказал: Какое, кстати, максимальное усилие мотор выдаст при прямом приводе на 10А и 24В? Я тут не шарю,просто следую инструкции Романа.У меня с рожковыми ключами лучше получается.
HeXyaH Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 (изменено) 7 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Я тут не шарю,просто следую инструкции Романа.У меня с рожковыми ключами лучше получается. Да тут шарить не надо - я думал, что графики момента от тока/напряжения для этих двигунов известны ... Роман же как-то рассчитывал схему рычагов и передаточное число ... Вообще вопрос - а скока мы хотим кг получить на педалях? Изменено 16 августа 2022 пользователем =RNN=HeXyaH
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 7 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал: Ну ещё трапецию добавить и систему регулировки ширины - мне вот, например, 56 см - докуа (не настолько у мене жоппа широкая ;)), и 40-45 см - вполне 560мм-это по самим краям площадок.На самом деле на такую ширину свои привода не раздвигаешь.И эти 560мм как раз для напольника между ног.
Graphene Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 (изменено) 22 минуты назад, =RNN=HeXyaH сказал: Да тут шарить не надо - я думал, что графики момента от тока/напряжения для этих двигунов известны ... Роман же как-то рассчитывал схему рычагов и передаточное число ... Вообще вопрос - а скока мы хотим кг получить на педалях? "При выводе из штопора усилия на ручке управления составляют порядка 40 кгс, на педалях - 100 кгс." - для як52 если верить интернетам, например. Здесь редукция работает всё время в обратную сторону, на сколько я вижу из конструкции. Поэтому педали могут быть лёгкими. По идее надо узнать усилие на конце красного плеча и разделить его на соотношение зелёного плеча. Так ведь?) Изменено 16 августа 2022 пользователем Graphene
HeXyaH Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 (изменено) 39 минут назад, Graphene сказал: "При выводе из штопора усилия на ручке управления составляют порядка 40 кгс, на педалях - 100 кгс." - для як52 если верить интернетам, например. Цифры из РЛЭ, но мне они представляются нереальными - ибо 100кгс - это то же, что и 100 кг веса, а с учётом того, что давят педаль в основном одной ногой - это то же, что и поднять штангу в 120-130 кг. Херня какая-то ... Вообще не припомню, чтобы у меня, када я на нём тянул до 3-4g, были проблемы с усилиями на ручке - очень она лёгкая на 52: перегрузку больше телом чувствуешь, чем на ручке. Не было там 40 кг веса - сто пудов (а перегрузка на штопоре - до 3g). БОльшая проблема была в том, что ручка в ноги упирается по краям ... Изменено 16 августа 2022 пользователем =RNN=HeXyaH 1
Graphene Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 (изменено) 13 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал: Цифры из РЛЭ, но мне они представляются нереальными - ибо 100кгс - это то же, что и 100 кг веса, а с учётом того, что давят педаль в основном одной ногой - это то же, что и жать штангу в 120-130 кг. Херня какая-то ... Вообще не припомню, чтобы у меня, када я на нём тянул до 3-4g, были проблемы с усилиями на ручке - очень она лёгкая на 52: перегрузку больше телом чувствуешь, чем в ручке. Не было там 40 кг веса - сто пудов (а перегрузка на штопоре - до 3g). БОльшая проблема была в том, что ручка в ноги упирается по краям ... Согласен. Есть инфа например для мессера, что там пилот может до 40 фунтов выдавить в кабинете на ручке. А в спите 60 (примерно 25-30кг). Т.е. никакие там не 40 далеко. Это очень размыто имхо. Я конечно слышал какой-то дядя на миге старом 15G вроде бы крутонул разок на руках, но это скорее исключение (сила гречки). На моих простых замерял, сейчас 7,5 кило примерно почти у конца. Если почитать последние предложения, то походу у немцев были мощные ноги. Всё время держать скольжение на ноге без триммера) Изменено 16 августа 2022 пользователем Graphene
Sieben_Sieben Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 1 hour ago, =RNN=HeXyaH said: Цифры из РЛЭ, но мне они представляются нереальными - ибо 100кгс - это то же, что и 100 кг веса, а с учётом того, что давят педаль в основном одной ногой - это то же, что и поднять штангу в 120-130 кг. Херня какая-то ... А педали тормоза болидов в 90+кг выжима, тоже?)
Graphene Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 4 минуты назад, Sieben_Sieben сказал: А педали тормоза болидов в 90+кг выжима, тоже?) В эфадине 161) Но там же добавляется продольная составляющая перегрузки, 4-6 раз. Как-бы ногу выпрямил и дави)
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 1 час назад, =RNN=HeXyaH сказал: Цифры из РЛЭ, но мне они представляются нереальными - ибо 100кгс - это то же, что и 100 кг веса, а с учётом того, что давят педаль в основном одной ногой - это то же, что и поднять штангу в 120-130 кг. Херня какая-то ... Нет примерно так и есть. РЛЭ пишут не для дураков. Просто вы не учитываете плечо. Ну и ноги выдают очень хорошие показатели по усилию. Плюс скорее всего у вас были пружины на ручке, они немного сглаживают очучения при управлении. Без пружин - гораздо веселее.
HeXyaH Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 (изменено) 2 часа назад, =RNN=HeXyaH сказал: ... Вообще вопрос - а скока мы хотим кг получить на педалях? Если взглянуть на эти графики - то видно, что максимальный момент для 24В и 10А не будет, скорее всего, больше 10-12 Нм. Для плеча педали с прямым приводом в 25 см усилие давления одной ногой - не более 4 кгс ... ИМХО - кому-то хватит, а кому-то и маловато будет ... На моих пружинных от ВКБ - походу оно меньше. Но если учесть, что площади РВ и РН различаются почти в 2 раза, и длина рычагов педалей и РУСа - тоже около 2 раз, то можно считать, что усилия на ручке и педалях в реальном самолёте - одного порядка. Поэтому для фанатов "реального" подхода на педали тоже надо ставить редуктор (либо мотор помощнее) и ... обязательно привязывать педали к стулу ... 17 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Нет примерно так и есть. РЛЭ пишут не для дураков. Просто вы не учитываете плечо. Ну и ноги выдают очень хорошие показатели по усилию. Плюс скорее всего у вас были пружины на ручке, они немного сглаживают очучения при управлении. Без пружин - гораздо веселее. Может, это РЛЭ не учитывает плечо? Откуда там взяться такому усилию, если обдув идёт, хоть и по большей части, "поперёк" самолёта, но вертикальная скорость при этом намного меньше максимальной горизонтальной? Пружин не было - хорошо помню: на земле, без обдува, усилие было заметно больше, чем в полёте, "линейное", демпфирования не было - ни туда, не обратно. PS Вот в мемуарах Сакаи описан момент, когда после 15-мин карусели он уже не мог тянуть РУС, но вот про "устал давать педали" - ни слова, хотя на поршнях в вираж вроде по-правильному педалями заходют ... Изменено 16 августа 2022 пользователем =RNN=HeXyaH
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 24 минуты назад, =RNN=HeXyaH сказал: Пружин не было - хорошо помню: на земле, без обдува, усилие было заметно больше, чем в полёте, "линейное", демпфирования не было - ни туда, не обратно. Значит как раз были... )))) На земле, без пружин - усилий на ручке вообще нет. Она болтается как карандаш в стакане. По поводу "устал давать педали" - все верно, когда крутишь комплекс, педалями пользуешься не так часто на самом деле, как ручкой. И усилий на педялях по большей части нет (если не выполняются фигуры с обратным обдувом, вот там приходиться немного напрячься чтобы РН не гулял)
HeXyaH Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 (изменено) 31 минуту назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Значит как раз были... )))) На земле, без пружин - усилий на ручке вообще нет. Она болтается как карандаш в стакане. Ну вот на счёт "как карандаш в стакане" - я бы не согласился: масса и инерция элеронов и РВ - когда шевелил на земле - очень хорошо ощущалась (без центровки ручки), а вот в полёте (обдув → центровка) - как раз нет ... И "сопротивление" было достаточно линейным во всём диапазоне - не похоже на пружины ... Изменено 16 августа 2022 пользователем =RNN=HeXyaH
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 1 час назад, =RNN=HeXyaH сказал: Ну вот на счёт "как карандаш в стакане" - я бы не согласился: масса и инерция элеронов и РВ - когда шевелил на земле - очень хорошо ощущалась (без центровки ручки) Это все равно что карандаш в стакане, по сравнению в полете. Если ручка стоит по центру - она с пружинами. Если лежит на борту или в других крайних положениях - без пружин.
HeXyaH Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 1 час назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: Это все равно что карандаш в стакане, по сравнению в полете. Если ручка стоит по центру - она с пружинами. Если лежит на борту или в других крайних положениях - без пружин. Да, лежала где положишь, центровки на земле не было ...
pavlich Опубликовано: 16 августа 2022 Опубликовано: 16 августа 2022 15 часов назад, Johnet сказал: 29.07.2022 в 20:27, pavlich сказал: ЭнкодерTELE5012B, https://aliexpress.ru/item/1005002374763839.html?spm=a2g2w.productlist.0.0.4716222etM3zn3&sku_id=12000020404197720, А схемку обвязки датчика не сложно вам накидать? Обвязки, в смысле микросхемы?Тут я не вникал, надо даташит смотреть.А если самого энкодера, то не какой дополнительной обвязки, соединяеш одноименные контакты и все. 14 часов назад, Johnet сказал: Кстати, как он себя показал? Пишут (в даташите), что такой режим предназначен когда датчик и контроллер на одной плате распаяны. Да вобщем нормально, нелинейности нет, шума тоже нет. Про то что на одной плате с контроллером располагать, ну не знаю, продавц отправляет с энкодером набор проводов длиной 30см, я их даже не укорачивал, все норм. Единственный минус это то что есть мертвая зона на моторе(не знаю у оптических еть такое или нет), прежде чем одеть ремни моторы нужно выставить в центр оси, но если использовать авто центровку то и этого не нужно.
Johnet Опубликовано: 17 августа 2022 Опубликовано: 17 августа 2022 10 часов назад, pavlich сказал: Обвязки, в смысле микросхемы?Тут я не вникал, надо даташит смотреть. Обвязки в смысле шилда. В даташите один кондер на питание. У вас из два. 10 часов назад, pavlich сказал: прежде чем одеть ремни моторы нужно выставить в центр оси, но если использовать авто центровку то и этого не нужно. А поподробнее? Что за автоцентровка?
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 17 августа 2022 Опубликовано: 17 августа 2022 Такого шкива на 60 зубов,будет достаточно для педалей? https://aliexpress.ru/item/10000050428497.html?_evo_buckets=165609%2C165598%2C188871%2C194275%2C299287%2C224373&_t=gps-id%3AaerPdpSubstituteRcmd%2Cscm-url%3A1007.34525.285606.0%2Cpvid%3A06c09495-c199-4a52-b336-dce412e93bea%2Ctpp_buckets%3A24525%230%23285606%232_21387%230%23233228%238_21387%239507%23434563%238&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&item_id=10000050428497&pvid=06c09495-c199-4a52-b336-dce412e93bea&scenario=aerPdpSubstituteRcmd&scm=1007.34525.285606.0&scm-url=1007.34525.285606.0&scm_id=1007.34525.285606.0&sku_id=12000016785560946&spm=a2g2w.detail.1000060.3.48e65faa10lsCW&tpp_rcmd_bucket_id=285606
HeXyaH Опубликовано: 17 августа 2022 Опубликовано: 17 августа 2022 39 минут назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Такого шкива на 60 зубов,будет достаточно для педалей? Тут есть вопросы, которые требуют ответов (поскольку педали с фидбэком походу ещё никто не делал): Достаточно для чего? Какие эффекты планируется реализовать? - ну затяжелене - понятно. А вибрация? Будет ли срыв потока на РН в то же время, что и на элеронах/РВ при большом УА? или вибрация на РН наступает только при приближении флаттера (т.е. приближении к трансзвуковым скоростям)? ну или при наличии повреждений РН? будет ли данные для этого выдавать игра? И будет ли даже схема с редуктором способна раскачать педали с ногами - т.к. тут гораздо больше массы, чем на РУСе с рукой? Даже не знаю, с какой стороны начинать копать ... Но задачу таки нужно конкретизировать - скажем, на первый этап - только затяжеление. По факту готовности прототипа механики - эксперименты с вибрацией - дальше уточнение/модификация ...
MYCYJIbMAHUH Опубликовано: 17 августа 2022 Опубликовано: 17 августа 2022 24 минуты назад, =RNN=HeXyaH сказал: Тут есть вопросы, которые требуют ответов (поскольку педали с фидбэком походу ещё никто не делал): Достаточно для чего? Какие эффекты планируется реализовать? - ну затяжелене - понятно. А вибрация? Будет ли срыв потока на РН в то же время, что и на элеронах/РВ при большом УА? или вибрация на РН наступает только при приближении флаттера (т.е. приближении к трансзвуковым скоростям)? ну или при наличии повреждений РН? будет ли данные для этого выдавать игра? И будет ли даже схема с редуктором способна раскачать педали с ногами - т.к. тут гораздо больше массы, чем на РУСе с рукой? Даже не знаю, с какой стороны начинать копать ... Но задачу таки нужно конкретизировать - скажем, на первый этап - только затяжеление. По факту готовности прототипа механики - эксперименты с вибрацией - дальше уточнение/модификация ... Мне нужны размеры шкивов и ремня.Построю второй вариант педалей с редуктором.Наличие редуктора на борту лишним не будет.
HeXyaH Опубликовано: 17 августа 2022 Опубликовано: 17 августа 2022 3 минуты назад, MYCYJIbMAHUH сказал: Мне нужны размеры шкивов и ремня.Построю второй вариант педалей с редуктором.Наличие редуктора на борту лишним не будет. Тогда определяйся с целевым уровнем загрузки в кгс и пытай Романа насчёт передаточного числа и параметров питания мотора ...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас