Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Встретил недавно вот это сообщение на форуме:

Производитель пока не обещает никакой совместимости с ИЛ-2. Цена не известна.

 

Есть еще вот такой производитель:

https://dofreality.com/

Предлагают поддержку ИЛ-2 (правда непонятно которого). Цена почти что гуманная. Хорошо проработан вопрос компенсации наклона платформы для VR (WMR, Oculus, HTC).

 

Есть отечественный (Производитель?, продавец?):

https://2dof.ru/

Предлагают поддержку старых версий ИЛ-2. Цена не гуманная.

 

Во тут товарищ продает свою (не самодельную) 3d платформу. Можно посмотреть видео

https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=254917

 

Пост создан с целью поделиться информацией, узнать ваше мнение, новости.

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано:
5 часов назад, Johnet сказал:

Можно посмотреть видео

Не увидел у него на кресле трекера, для компенсации движения кресла в кабине VR.  Получается это не реализовано там. 

Опубликовано:
3 минуты назад, WallterScott сказал:

Не увидел у него на кресле трекера

Согласен. Компенсацию тоже увидел только у второго производителя. Кстати для компенсации движений платформы для шлемов WMR второй производитель рекомендует заклеить камеры, что несколько меня озадачило.

Опубликовано:

С wmr можно использовать внешний трекинг. Может быть в этом дело. 

Опубликовано:

 

1 час назад, WallterScott сказал:

внешний трекинг

Интересно, если базовые станции Окулюса, HTC крепить к платформе. это уже должно компенсировать ее наклоны, придется только из разносить сильно на кронштейнах.

Опубликовано: (изменено)

Пробовал https://2dof.ru/ платформу - автогонках кайф и очень погружает вместе с ВР, а вот авиасимы не очень или с настройками не доковырялся, пока плавно маневры делаешь вроде и ничего, а более энергичный пилотаж начинаются расхождения и начинают перегреваться и терять мощность движки платформы. Пробовал в тундре, в иле тогда не было вывода данных, прикрутили ли сейчас не интересовался. 

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
  • Нравится 1
Опубликовано:
6 минут назад, JGr124_Barakuda сказал:

Пробовал https://2dof.ru/ платформу

Компенсация наклона платформы для правильного отображения положения тела в кокпите у них реализована? Если да, то не подскажите как?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Johnet сказал:

Интересно, если базовые станции Окулюса, HTC крепить к платформе. это уже должно компенсировать ее наклоны, придется только из разносить сильно на кронштейнах.

Так с окулусом раньше делали. Крепили камеру жестко на стойке, прямо на платформу и трекинг шлема был привязан к основанию платформы. С НТС (или вмр с трекингом НТС) так не получится. Там базовая станция должна быть на удалении 1,5-2 метра. Такую штангу делать тяжело. Но там делают по другом. На само кресло крепят жестко контроллер или специальный трекер и СтимВр умеет это обрабатывать. Подробностей не знаю, как это все делается, но видел на фото такие проекты 

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Johnet сказал:

Компенсация наклона платформы для правильного отображения положения тела в кокпите у них реализована? Если да, то не подскажите как?

Не понял о чем речь, при включении платформа ровно стоит, сам датчик от вр очков на платформе крепится. При полете в ВР очках ничего не мешает и разница в наклонах никакая не чувствуется.

пс - у них тест драйв есть в Москве.

Изменено пользователем JGr124_Barakuda
Опубликовано: (изменено)

дел

Изменено пользователем wbfrost
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, JGr124_Barakuda сказал:

сам датчик от вр очков на платформе крепится.

Так можно установить только с шлемом cv1. Но кому он сейчас нужен?.

Изменено пользователем WallterScott
Опубликовано:

Покупать такие вещи, за столько бабла....? . Ну отклонения там какие? 15-20" .. Ну какие то, отдалённые ощущения поймать можно.  Там от шлемака больше толку..   

Опубликовано:
6 часов назад, 2/SG2_GIR сказал:

Покупать такие вещи, за столько бабла....? . Ну отклонения там какие? 15-20" .. Ну какие то, отдалённые ощущения поймать можно.  Там от шлемака больше толку..   

Работает там не величина отклонения, а направление нагрузки, нормальные там ощущения, гораздо лучше чем просто в ВР на неподвижном кресле.

15 часов назад, WallterScott сказал:

Так можно установить только с шлемом cv1. Но кому он сейчас нужен?.

Почему? Любой шлем где есть датчик, тот же vive например, но пробовал я да, на окулусе

Опубликовано:
1 час назад, JGr124_Barakuda сказал:

Почему?

У вайвовских маяков во первых есть минимально расстояние. И оно большое - 2 метра. Во вторых они должны быть закреплены на неподвижном основании. Иначе глючат

Опубликовано:
22 часа назад, WallterScott сказал:

Но там делают по другом.

Интересно вот эта штука:

https://irift.ru/product/vive-tracker-2-0-2018-kontroller-dlya-htc-vive/

Будет работать с вот этим комплектом:

https://irift.ru/product/bazovaya-stantsiya-pimax-i-besprovodnye-kontrollery-s-thumbstick/

Опубликовано:

Должна. Это все завязано на трекинг Стима. Но я предпочёл маяки и контроллеры взять у Валва. Не ясно что там у пимакса получится. 

Опубликовано:

Если я правильно понимаю то комплект указанный выше как раз Валва. Просто пимаксы планируют продавать его для комплектации своих шлемов.

Опубликовано:

Да точно. Посмотрим. Пока валв не очень то расширяет продажи. У него и при ограничении регионов - постоянно чего то нет в наличии. 

  • 5 недель спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всем привет! Платформа для Vr это хорошо, только цены заоблачные, да и углы маленькие. Для автосимуляторов да, а для авиасимов не пойдет. Я пошел по более простому пути, я сделал свою 2D платформу. Углы отклонения до 40 градусов и главное нет моторов. Конструкция проста, работает от мускульной силы уже более пяти лет.  Я тогда еще о Vr и не слышал. Опробывал во всех симах. Вот прошлый стрим где можно видеть как примерно работаетhttps://youtu.be/FRlhomRABa8.

Изменено пользователем =Wolfe=Musashi
Опубликовано:
5 часов назад, =Wolfe=Musashi сказал:

работает от мускульной силы уже более пяти лет.

 

Это как??? на видео:o: ничего непонятно.

Опубликовано:

И как туда ВР вставить? Нужно компенсировать движение платформы как-то. Для этого устанавливать датчики на платформе и как-то вычитать углы. Софт для этого есть какой-то?

Опубликовано:

Ну в шлеме я не играл, пока в пути. Но думаю приколхозить можно. 

Опубликовано:

так а принцип то какой? за счёт чего наклоны? ты просто наклоняешь тело туда, куда типа рулишь или как? нипанятна

Опубликовано:

Принцип простой.Кресло на шарнире, на котором установленны датчики. На самой стойке рамка которая крепится через рулевой кардан к основной раме. А уже к кардану крепится труба руса. Когда рус тянешь на себя или по крену то рулевой кордан тянет на себя или от себя. Видос на выходных запилю если надо.

post-101777-0-65526300-1444481552_thumb.jpg

post-101777-0-03643300-1445274624_thumb.jpg

post-101777-0-85627700-1445525550_thumb.jpg

post-101777-0-08794700-1444481578_thumb.jpg

post-101777-0-15657100-1441443551_thumb.jpg

post-101777-0-37569700-1441898873_thumb.jpg

post-101777-0-91802400-1441730393_thumb.jpg

Опубликовано:
32 минуты назад, =Wolfe=Musashi сказал:

Ну в шлеме я не играл, пока в пути. Но думаю приколхозить можно. 

Вы проблему поняли со шлемом? Когда платформа наклоняется - положение шлема в пространстве меняется и игра думает, что вы поворачиваете голову, и меняет вам картинку. Тогда как вы голову не поворачиваете, а поворачивается весь самолет, а голова относительно самолета неподвижна. Т.е. нужен датчик поворотов платформы и софт, который был вычитал этот поворот от суммарного поворота шлема, чтобы отсылать результат в игру.

Опубликовано:

Да я понял, это меня и интересовало. Так то на мониторе камера стоит которая опентрек ловит. С ним то все ок работает

Опубликовано:
38 минут назад, =Wolfe=Musashi сказал:

Принцип простой.Кресло на шарнире, на котором установленны датчики.

а, то есть фактически вся эта конструкция является гигантским джойстиком?

Опубликовано:

Да правильно сказали вся конструкция и есть один большой джойстик.

Я думаю если использовать шлем виртуальной реальности у которых есть база которая ловит камеры то в принципе должно работать нормально всё в купе

Опубликовано:
3 часа назад, =Wolfe=Musashi сказал:

Я думаю если использовать шлем виртуальной реальности у которых есть база которая ловит камеры то в принципе должно работать нормально всё в купе

 

Недавно в инете видел подобную поворотную платформу, еще обратил внимание, что на ней чел в шлеме сидел, так что походу это все-таки реально. Мы с одним человеком у нас тут эту тему обсуждали, у них была платформа на 360 градусов по трем осям, тогда как раз подобным вопросом задались, мол, как подвижность платформы согласовать со шлемом. Потому я эту тему запомнил. И потому обратил внимание, когда объявление увидел. То навскидку не нашел, но вот похожее.

Опубликовано:
37 минут назад, Harh сказал:

там если заметил, где чел в Пимакс сидит, базовая станция стоит рядом стационарно, что логично, собственно два варианта- либо они "забили" на компенсацию, так как углы поворота этого кокпита небольшие и мало кто заметит этот ньюанс в отслеживании, либо программная компенсация, опять таки, если говорить про Пимакс, то в данном случае компенсация смещения осуществляется на программном уровне самого Пимакс (в Питул есть опция компенсации движения).

Опубликовано:

Вот пимакс подойдет, прокатит ли это с окулусом квестом 2? 

Опубликовано:
9 минут назад, =Wolfe=Musashi сказал:

Вот пимакс подойдет, прокатит ли это с окулусом квестом 2? 

ну так у них и окулусы там присутствуют, так что уверен, работает у них там всё, можешь им туда вопрос и задать ) 

Просто если с пимаксом понятно, как я уже сказал, в питуле прямо опция есть для подобного оборудования, а что там в софте окулуса, хз.

Опубликовано:
36 минут назад, Grivus сказал:

а что там в софте окулуса, хз.

В софте стима это есть. SteamVR умеет компенсировать смещения платформы, но для этого она должна передавать ему данные о своих смещениях.. Такое будет работать с любым шлемом. Хоть с окулусом, хоть с WMR. Это мне кто то из продавцов таких платформ писал. Говорил что у них это реализовано. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

тогда вообще без проблем, видимо та опция в Питул для компенсации это просто дублирование стандартной функции стимвр для компенсации, типа тумблер, чтобы не лезть глубоко в настройки Стима.

Опубликовано:
2 часа назад, =Wolfe=Musashi сказал:

Вот

убери из подписи битую ссылку на ютуб - полстраницы занимает!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, WallterScott сказал:

В софте стима это есть. SteamVR умеет компенсировать смещения платформы, но для этого она должна передавать ему данные о своих смещениях.. Такое будет работать с любым шлемом. Хоть с окулусом, хоть с WMR. Это мне кто то из продавцов таких платформ писал. Говорил что у них это реализовано. 

Ну с углами - понятно, можно компенсировать, а как компенсировать перемещения на WMR и в Квесте, т.е. без базовых станций, вот тут я не понимаю ибо когда с базовой станцией - то установил ее на ту же платформу и фиксируй перемещения, а когда камеры смотрят из шлема наружу, пойди там разбери это перемещение из-за того, что платформа повернулась или из-за того, что чел головой пошевелил. Даже не представляю как это можно реализовать хотя бы теоретически.

8 часов назад, Grivus сказал:

а, то есть фактически вся эта конструкция является гигантским джойстиком?

Вертолетчики-симуляторщики такое любят, а как оно будет для самолета, особенно при стрельбе, тут интересны отзывы реальных пользователей

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, wb-frost сказал:

Ну с углами - понятно, можно компенсировать, а как компенсировать перемещения на WMR

эмм, а зачем компенсировать перемещение? Вот смотри- ты сидишь на подвижной платформе, центр вращения по всем осям находится в одной точке, то есть, это как держать компас в руке, вращать его, но руку сохранять в одной точке  пространства. Теперь платформа наклоняется, то есть, что бы сохранить предыдущее положение руки, надо компенсировать угол, на который наклонилась платформа, довернуть руку с компасом на необходимый угол. С шлемом тоже самое, за ориентирование в пространстве отвечают датчики в шлеме (гироскоп, компас) и именно сигналы с этих датчиков участвуют в обработке необходимой компенсации- есть данные с датчиков угла поворота платформы, есть данные с датчиков шлема, этот сюда, этот сюда, внесли корректировку, "сказали" рендеру поверни картинку вот так, потому что шлем под таким углом, а горизонт теперь под другим углом. Если при этом ты ещё изменил положение в пространстве, то на расчет углов поворота этот никак не влияет, ты просто сместился в какую-то сторону, но горизонт и оси вращения шлема остались теми, которые рассчитываются гироскопами и компасами. А базовые станции системы трекинга Lighthouse (тот же Index, Pimax, Vive) или встроенные камеры на шлеме (тот же Окулус или Реверб и аналогичные WMR), они работают в комплексе с гироскопом и компасом шлема и отвечают только за отслеживание в пространстве ( ну и следят за ручными контроллерами, если они есть).

Изменено пользователем Grivus
Опубликовано:
3 часа назад, Grivus сказал:

эмм, а зачем компенсировать перемещение?

Долго объяснять,  у тебя же шлем есть? просто попробуй в полете изобразить отклонение тела от вертикали как на подвижной платформе и все увидишь.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...