Johnet Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) Встретил недавно вот это сообщение на форуме: Производитель пока не обещает никакой совместимости с ИЛ-2. Цена не известна. Есть еще вот такой производитель: https://dofreality.com/ Предлагают поддержку ИЛ-2 (правда непонятно которого). Цена почти что гуманная. Хорошо проработан вопрос компенсации наклона платформы для VR (WMR, Oculus, HTC). Есть отечественный (Производитель?, продавец?): https://2dof.ru/ Предлагают поддержку старых версий ИЛ-2. Цена не гуманная. Во тут товарищ продает свою (не самодельную) 3d платформу. Можно посмотреть видео https://forums.eagle.ru/showthread.php?t=254917 Пост создан с целью поделиться информацией, узнать ваше мнение, новости. Изменено 10 декабря 2019 пользователем Johnet
WallterScott Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 5 часов назад, Johnet сказал: Можно посмотреть видео Не увидел у него на кресле трекера, для компенсации движения кресла в кабине VR. Получается это не реализовано там.
Johnet Опубликовано: 10 декабря 2019 Автор Опубликовано: 10 декабря 2019 3 минуты назад, WallterScott сказал: Не увидел у него на кресле трекера Согласен. Компенсацию тоже увидел только у второго производителя. Кстати для компенсации движений платформы для шлемов WMR второй производитель рекомендует заклеить камеры, что несколько меня озадачило.
WallterScott Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 С wmr можно использовать внешний трекинг. Может быть в этом дело.
Johnet Опубликовано: 10 декабря 2019 Автор Опубликовано: 10 декабря 2019 1 час назад, WallterScott сказал: внешний трекинг Интересно, если базовые станции Окулюса, HTC крепить к платформе. это уже должно компенсировать ее наклоны, придется только из разносить сильно на кронштейнах.
JGr124_Barakuda Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) Пробовал https://2dof.ru/ платформу - автогонках кайф и очень погружает вместе с ВР, а вот авиасимы не очень или с настройками не доковырялся, пока плавно маневры делаешь вроде и ничего, а более энергичный пилотаж начинаются расхождения и начинают перегреваться и терять мощность движки платформы. Пробовал в тундре, в иле тогда не было вывода данных, прикрутили ли сейчас не интересовался. Изменено 10 декабря 2019 пользователем JGr124_Barakuda 1
Johnet Опубликовано: 10 декабря 2019 Автор Опубликовано: 10 декабря 2019 6 минут назад, JGr124_Barakuda сказал: Пробовал https://2dof.ru/ платформу Компенсация наклона платформы для правильного отображения положения тела в кокпите у них реализована? Если да, то не подскажите как?
WallterScott Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) 1 час назад, Johnet сказал: Интересно, если базовые станции Окулюса, HTC крепить к платформе. это уже должно компенсировать ее наклоны, придется только из разносить сильно на кронштейнах. Так с окулусом раньше делали. Крепили камеру жестко на стойке, прямо на платформу и трекинг шлема был привязан к основанию платформы. С НТС (или вмр с трекингом НТС) так не получится. Там базовая станция должна быть на удалении 1,5-2 метра. Такую штангу делать тяжело. Но там делают по другом. На само кресло крепят жестко контроллер или специальный трекер и СтимВр умеет это обрабатывать. Подробностей не знаю, как это все делается, но видел на фото такие проекты Изменено 10 декабря 2019 пользователем WallterScott
JGr124_Barakuda Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) 4 часа назад, Johnet сказал: Компенсация наклона платформы для правильного отображения положения тела в кокпите у них реализована? Если да, то не подскажите как? Не понял о чем речь, при включении платформа ровно стоит, сам датчик от вр очков на платформе крепится. При полете в ВР очках ничего не мешает и разница в наклонах никакая не чувствуется. пс - у них тест драйв есть в Москве. Изменено 10 декабря 2019 пользователем JGr124_Barakuda
wb-frost Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) дел Изменено 10 декабря 2019 пользователем wbfrost
WallterScott Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) 7 минут назад, JGr124_Barakuda сказал: сам датчик от вр очков на платформе крепится. Так можно установить только с шлемом cv1. Но кому он сейчас нужен?. Изменено 10 декабря 2019 пользователем WallterScott
1./SG2_GIR Опубликовано: 10 декабря 2019 Опубликовано: 10 декабря 2019 Покупать такие вещи, за столько бабла....? . Ну отклонения там какие? 15-20" .. Ну какие то, отдалённые ощущения поймать можно. Там от шлемака больше толку..
JGr124_Barakuda Опубликовано: 11 декабря 2019 Опубликовано: 11 декабря 2019 6 часов назад, 2/SG2_GIR сказал: Покупать такие вещи, за столько бабла....? . Ну отклонения там какие? 15-20" .. Ну какие то, отдалённые ощущения поймать можно. Там от шлемака больше толку.. Работает там не величина отклонения, а направление нагрузки, нормальные там ощущения, гораздо лучше чем просто в ВР на неподвижном кресле. 15 часов назад, WallterScott сказал: Так можно установить только с шлемом cv1. Но кому он сейчас нужен?. Почему? Любой шлем где есть датчик, тот же vive например, но пробовал я да, на окулусе
WallterScott Опубликовано: 11 декабря 2019 Опубликовано: 11 декабря 2019 1 час назад, JGr124_Barakuda сказал: Почему? У вайвовских маяков во первых есть минимально расстояние. И оно большое - 2 метра. Во вторых они должны быть закреплены на неподвижном основании. Иначе глючат
Johnet Опубликовано: 11 декабря 2019 Автор Опубликовано: 11 декабря 2019 22 часа назад, WallterScott сказал: Но там делают по другом. Интересно вот эта штука: https://irift.ru/product/vive-tracker-2-0-2018-kontroller-dlya-htc-vive/ Будет работать с вот этим комплектом: https://irift.ru/product/bazovaya-stantsiya-pimax-i-besprovodnye-kontrollery-s-thumbstick/
WallterScott Опубликовано: 11 декабря 2019 Опубликовано: 11 декабря 2019 Должна. Это все завязано на трекинг Стима. Но я предпочёл маяки и контроллеры взять у Валва. Не ясно что там у пимакса получится.
Johnet Опубликовано: 12 декабря 2019 Автор Опубликовано: 12 декабря 2019 Если я правильно понимаю то комплект указанный выше как раз Валва. Просто пимаксы планируют продавать его для комплектации своих шлемов.
WallterScott Опубликовано: 12 декабря 2019 Опубликовано: 12 декабря 2019 Да точно. Посмотрим. Пока валв не очень то расширяет продажи. У него и при ограничении регионов - постоянно чего то нет в наличии.
Johnet Опубликовано: 12 января 2020 Автор Опубликовано: 12 января 2020 Вот тут http://mal4x.ru/x-simulator-simtools/faq-dlya-simerov-razrabotchikov-simulyatorov-i-simreyserov-t239.html форум на русском языке как сделать 2д платформу на моторах от автомобильных дворников.
Bashka_IF Опубликовано: 15 января 2020 Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) дешевле покататься за 6500 руб http://www.nebo-v-podarok.ru/plane/yak-52.html или купить, всего 2 млн https://www.qx9.ru/air/1765 Изменено 15 января 2020 пользователем Bashka_IF
=Wolfe=Musashi Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 (изменено) Всем привет! Платформа для Vr это хорошо, только цены заоблачные, да и углы маленькие. Для автосимуляторов да, а для авиасимов не пойдет. Я пошел по более простому пути, я сделал свою 2D платформу. Углы отклонения до 40 градусов и главное нет моторов. Конструкция проста, работает от мускульной силы уже более пяти лет. Я тогда еще о Vr и не слышал. Опробывал во всех симах. Вот прошлый стрим где можно видеть как примерно работаетhttps://youtu.be/FRlhomRABa8. Изменено 3 марта 2021 пользователем =Wolfe=Musashi
DiFiS Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 5 часов назад, =Wolfe=Musashi сказал: работает от мускульной силы уже более пяти лет. Это как??? на видео ничего непонятно.
wb-frost Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 И как туда ВР вставить? Нужно компенсировать движение платформы как-то. Для этого устанавливать датчики на платформе и как-то вычитать углы. Софт для этого есть какой-то?
=Wolfe=Musashi Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 Ну в шлеме я не играл, пока в пути. Но думаю приколхозить можно.
Grivus Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 так а принцип то какой? за счёт чего наклоны? ты просто наклоняешь тело туда, куда типа рулишь или как? нипанятна
=Wolfe=Musashi Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 Принцип простой.Кресло на шарнире, на котором установленны датчики. На самой стойке рамка которая крепится через рулевой кардан к основной раме. А уже к кардану крепится труба руса. Когда рус тянешь на себя или по крену то рулевой кордан тянет на себя или от себя. Видос на выходных запилю если надо.
wb-frost Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 32 минуты назад, =Wolfe=Musashi сказал: Ну в шлеме я не играл, пока в пути. Но думаю приколхозить можно. Вы проблему поняли со шлемом? Когда платформа наклоняется - положение шлема в пространстве меняется и игра думает, что вы поворачиваете голову, и меняет вам картинку. Тогда как вы голову не поворачиваете, а поворачивается весь самолет, а голова относительно самолета неподвижна. Т.е. нужен датчик поворотов платформы и софт, который был вычитал этот поворот от суммарного поворота шлема, чтобы отсылать результат в игру.
=Wolfe=Musashi Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 Да я понял, это меня и интересовало. Так то на мониторе камера стоит которая опентрек ловит. С ним то все ок работает
Grivus Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 38 минут назад, =Wolfe=Musashi сказал: Принцип простой.Кресло на шарнире, на котором установленны датчики. а, то есть фактически вся эта конструкция является гигантским джойстиком?
=Wolfe=Musashi Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 Да правильно сказали вся конструкция и есть один большой джойстик. Я думаю если использовать шлем виртуальной реальности у которых есть база которая ловит камеры то в принципе должно работать нормально всё в купе
Harh Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 3 часа назад, =Wolfe=Musashi сказал: Я думаю если использовать шлем виртуальной реальности у которых есть база которая ловит камеры то в принципе должно работать нормально всё в купе Недавно в инете видел подобную поворотную платформу, еще обратил внимание, что на ней чел в шлеме сидел, так что походу это все-таки реально. Мы с одним человеком у нас тут эту тему обсуждали, у них была платформа на 360 градусов по трем осям, тогда как раз подобным вопросом задались, мол, как подвижность платформы согласовать со шлемом. Потому я эту тему запомнил. И потому обратил внимание, когда объявление увидел. То навскидку не нашел, но вот похожее.
Grivus Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 37 минут назад, Harh сказал: но вот похожее. там если заметил, где чел в Пимакс сидит, базовая станция стоит рядом стационарно, что логично, собственно два варианта- либо они "забили" на компенсацию, так как углы поворота этого кокпита небольшие и мало кто заметит этот ньюанс в отслеживании, либо программная компенсация, опять таки, если говорить про Пимакс, то в данном случае компенсация смещения осуществляется на программном уровне самого Пимакс (в Питул есть опция компенсации движения).
=Wolfe=Musashi Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 Вот пимакс подойдет, прокатит ли это с окулусом квестом 2?
Grivus Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 9 минут назад, =Wolfe=Musashi сказал: Вот пимакс подойдет, прокатит ли это с окулусом квестом 2? ну так у них и окулусы там присутствуют, так что уверен, работает у них там всё, можешь им туда вопрос и задать ) Просто если с пимаксом понятно, как я уже сказал, в питуле прямо опция есть для подобного оборудования, а что там в софте окулуса, хз.
WallterScott Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 36 минут назад, Grivus сказал: а что там в софте окулуса, хз. В софте стима это есть. SteamVR умеет компенсировать смещения платформы, но для этого она должна передавать ему данные о своих смещениях.. Такое будет работать с любым шлемом. Хоть с окулусом, хоть с WMR. Это мне кто то из продавцов таких платформ писал. Говорил что у них это реализовано. 1
Grivus Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 тогда вообще без проблем, видимо та опция в Питул для компенсации это просто дублирование стандартной функции стимвр для компенсации, типа тумблер, чтобы не лезть глубоко в настройки Стима.
bunik Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 2 часа назад, =Wolfe=Musashi сказал: Вот убери из подписи битую ссылку на ютуб - полстраницы занимает! 1
wb-frost Опубликовано: 3 марта 2021 Опубликовано: 3 марта 2021 (изменено) 3 часа назад, WallterScott сказал: В софте стима это есть. SteamVR умеет компенсировать смещения платформы, но для этого она должна передавать ему данные о своих смещениях.. Такое будет работать с любым шлемом. Хоть с окулусом, хоть с WMR. Это мне кто то из продавцов таких платформ писал. Говорил что у них это реализовано. Ну с углами - понятно, можно компенсировать, а как компенсировать перемещения на WMR и в Квесте, т.е. без базовых станций, вот тут я не понимаю ибо когда с базовой станцией - то установил ее на ту же платформу и фиксируй перемещения, а когда камеры смотрят из шлема наружу, пойди там разбери это перемещение из-за того, что платформа повернулась или из-за того, что чел головой пошевелил. Даже не представляю как это можно реализовать хотя бы теоретически. 8 часов назад, Grivus сказал: а, то есть фактически вся эта конструкция является гигантским джойстиком? Вертолетчики-симуляторщики такое любят, а как оно будет для самолета, особенно при стрельбе, тут интересны отзывы реальных пользователей Изменено 3 марта 2021 пользователем wb-frost
Grivus Опубликовано: 4 марта 2021 Опубликовано: 4 марта 2021 (изменено) 6 часов назад, wb-frost сказал: Ну с углами - понятно, можно компенсировать, а как компенсировать перемещения на WMR эмм, а зачем компенсировать перемещение? Вот смотри- ты сидишь на подвижной платформе, центр вращения по всем осям находится в одной точке, то есть, это как держать компас в руке, вращать его, но руку сохранять в одной точке пространства. Теперь платформа наклоняется, то есть, что бы сохранить предыдущее положение руки, надо компенсировать угол, на который наклонилась платформа, довернуть руку с компасом на необходимый угол. С шлемом тоже самое, за ориентирование в пространстве отвечают датчики в шлеме (гироскоп, компас) и именно сигналы с этих датчиков участвуют в обработке необходимой компенсации- есть данные с датчиков угла поворота платформы, есть данные с датчиков шлема, этот сюда, этот сюда, внесли корректировку, "сказали" рендеру поверни картинку вот так, потому что шлем под таким углом, а горизонт теперь под другим углом. Если при этом ты ещё изменил положение в пространстве, то на расчет углов поворота этот никак не влияет, ты просто сместился в какую-то сторону, но горизонт и оси вращения шлема остались теми, которые рассчитываются гироскопами и компасами. А базовые станции системы трекинга Lighthouse (тот же Index, Pimax, Vive) или встроенные камеры на шлеме (тот же Окулус или Реверб и аналогичные WMR), они работают в комплексе с гироскопом и компасом шлема и отвечают только за отслеживание в пространстве ( ну и следят за ручными контроллерами, если они есть). Изменено 4 марта 2021 пользователем Grivus
bunik Опубликовано: 4 марта 2021 Опубликовано: 4 марта 2021 3 часа назад, Grivus сказал: эмм, а зачем компенсировать перемещение? Долго объяснять, у тебя же шлем есть? просто попробуй в полете изобразить отклонение тела от вертикали как на подвижной платформе и все увидишь. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас