Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
9 часов назад, Eeafanas сказал:

Когда экипажу добавят анимации перезарядки пулеметов/орудия?

А что, все остальное уже добавили в игру????

зачем просить заведомо второстепенные вещи?

Опубликовано:
2 часа назад, Daly сказал:

А что, все остальное уже добавили в игру????

зачем просить заведомо второстепенные вещи?

А я разве просил? Вы внимательнее пожалуйста читайте.

Опубликовано:

Добрый день! 

 

Не очень понимаю логику работы с немецким прицелом, при увеличении/уменьшении дистанции на прицеле отображается только для бронебойных/подкалиьерных снарядов и бегунок перемещается только по верхней (бронебойной) шкале. Означает ли это что для фугасных снарядов дистанция на прицеле не выставляется? 

Опубликовано:
58 минут назад, hardrad2010 сказал:

Добрый день! 

 

Не очень понимаю логику работы с немецким прицелом, при увеличении/уменьшении дистанции на прицеле отображается только для бронебойных/подкалиьерных снарядов и бегунок перемещается только по верхней (бронебойной) шкале. Означает ли это что для фугасных снарядов дистанция на прицеле не выставляется? 

Жмешь увеличение дальности, когда доходит до максимальной дистанции - идет на второй круг для фугасов.

Опубликовано:

Что Джейсон ответил насчет ЗСУ? Прочитал его ответы, ничего не понял:scratch_one-s_head:

Опубликовано:
17.03.2020 в 12:43, Eeafanas сказал:

Что Джейсон ответил насчет ЗСУ? Прочитал его ответы, ничего не понял:scratch_one-s_head:

Наличие зениток зависит от желания их делать, желание делать зависит от числа проданных копий ТС, я так понял. 

Опубликовано:
11 часов назад, Valitin_K сказал:

Наличие зениток зависит от желания их делать, желание делать зависит от числа проданных копий ТС, я так понял. 

А наличие проданных копий зависит от интересности игрового процесса??? 

Извините, не удержался.

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

как смотреть через эпископ на Пз 3 и 4?

изображение.png

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Всем доброго времени суток!

Будьте добры, напомните кто-нибудь как включить бинокль. 

Заранее благодарен.

Опубликовано:

@Daly

Скрытый текст

2020_5_6__14_36_51.thumb.jpg.0773843f059e025e0a9835d869d17998.jpg

лев Ктрл+ё - убрать (бинокль/ракетницу/лич.оружие)

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 часа назад, dragon_7611 сказал:

@Daly

  Скрыть содержимое

2020_5_6__14_36_51.thumb.jpg.0773843f059e025e0a9835d869d17998.jpg

лев Ктрл+ё - убрать (бинокль/ракетницу/лич.оружие)

 

Благодарю!!! Я никак не мог найти, где он прячется!!! Ещё раз - благодарствую!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Доброго времени суток! Добрался до многострадальной игры и... увидел обнову!!!! Скачал, но открыть на полный экран не удалось. 

Подскажите пожалуйста, как сделать картинку на полный экран. 

Опубликовано:
3 часа назад, Daly сказал:

Доброго времени суток! Добрался до многострадальной игры и... увидел обнову!!!! Скачал, но открыть на полный экран не удалось. 

Подскажите пожалуйста, как сделать картинку на полный экран. 

Alt + Enter возможно поможет.

Опубликовано:

Благодарю за совет Valentin_K, не помогло. Менял размер через Register Editor. 

Это если у кого такая проблема случится, чтобы знали где ковырять.

Опубликовано:

Приветствую и здравия  всем в эти не лёгкие дни!!!

Подскажите есть ли у танкового сообщества канал общения в программе    Discord ? 

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, BARS-57 сказал:

Приветствую и здравия  всем в эти не лёгкие дни!!!

Подскажите есть ли у танкового сообщества канал общения в программе    Discord ? 

Е-Фронт https://discord.gg/VzSyJj4

Изменено пользователем XoBoT
Опубликовано:

Спасибо!!!!     подключился

Опубликовано:
31.05.2020 в 16:09, Daly сказал:

Благодарю за совет Valentin_K, не помогло. Менял размер через Register Editor. 

Это если у кого такая проблема случится, чтобы знали где ковырять.

Параметр "оконный режим" в стартере-лаунчере не срабатывает?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Кампании от TIGRE88 кто-то пробовал? Насколько они хороши? 

Опубликовано:

В родной кампании подчиненные боты по указанию командира в точку следуют, а механик-водитель игрока персональный приказ игнорирует. Это нормально вообще? Ещё в какой-то момент заряжающий проигнорировал приказ на смену типа снаряда.

Обратил, кстати, внимание, что ИИ-заряжающий по умолчанию использует более мощные снаряды. Взял на четверке 14 БПС в дополнение к бронебойным, и бот использует БПС, если разрешить свободный огонь. Понятно, что это всё давно известно, но когда решаешь пройти кампанию, а там такое уныние тебя встречает (я уже не говорю про качество "декораций" даже на ультра настройках), становится грустно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Просто оставлю это здесь. Ждем-с

3C2FD380-B2F4-40F3-91AA-F11216519283.jpeg

 

Изменено пользователем =5GIAP=Eeafanas
  • Нравится 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Когда дополнение tank crew выйдет из раннего доступа?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Извините за оффтоп.

Смотрю буржуйский форум, и вижу что АНГЛОЯЗЫЧНОМУ комьюнити (судя по оживлённым дискуссиям в разделе Tank Crew) намного интереснее бронетехника чем на нашем сегменте. Ну как так? Может стоит как нибудь популяризировать танковое «направление» на RU форуме? 

Изменено пользователем =5GIAP=Eeafanas
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот почему я для своих миссий изначально брифинг пишу на английском а потом гуглопереводчиком делаю русскую версию через копи пасте. Потому что тут рыбы нет.

Те немногие что посещают мой сервер - они в основном оттуда.

Опубликовано:

Да они на финском все сидят и ботов вышибают.А потом идут на дедовский и катаются с внешними видами и радуются жизни.

  • Поддерживаю! 1
  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Добрый день.Вчера пересел с *Пегаса* на железного коня.Возникло несколько вопросов,где можно найти инструкцию по управлению танком.(что за чем запускать и т.д).И 2 есть ли камера слежения за снарядом как за бомбами.Спасибо.

Опубликовано:
17 минут назад, Odin78 сказал:

Добрый день.Вчера пересел с *Пегаса* на железного коня.Возникло несколько вопросов,где можно найти инструкцию по управлению танком.(что за чем запускать и т.д).И 2 есть ли камера слежения за снарядом как за бомбами.Спасибо.

Смотришь меню назначение клавиш , управление танком , там почти всё есть . Самый простой способ всё узнать - зайти на сервер , включить ТС , там всё расскажут . Я б в танкисты пошел ,пусть меня научат ))

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
11 hours ago, Odin78 said:

Добрый день.Вчера пересел с *Пегаса* на железного коня.Возникло несколько вопросов,где можно найти инструкцию по управлению танком.(что за чем запускать и т.д).И 2 есть ли камера слежения за снарядом как за бомбами.Спасибо.

Камеры слежения нету.Пока.Было бы неплохо,если бы смогли сделать как для бомб...

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Надо добавить возможность пользоваться радиостанцией

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Попробовал танки в офф. Сразу выявил 3 фигни. 

1. Стоит уйти с места наводчика, при возвращении ствол уходит на стопор, прицел сбивается и ты превращаешься в мишень. Особо это неприятно на Т-4 на котором прицел вообще уходит в небо. Нужно не слезать с места наводчика весь бой что ли? В чем логика? 

2. На Т-3 башня следит на взором командира, осматривающегося из открытого люка. Почему?

3. В открытом люке башни торчит второй командир вместо меня зачем то и мешает. А я кто тогда? Зачем двое командиров танка? 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Uran14 сказал:

Попробовал танки в офф. Сразу выявил 3 фигни. 

 

Попробуй в ON , зайди в ТС там быстрей научат ..А печатать свою проблему во всех темах глупо . У танков есть профильный раздел.

Опубликовано:
1 час назад, Uran14 сказал:

1. Стоит уйти с места наводчика, при возвращении ствол уходит на стопор, прицел сбивается и ты превращаешься в мишень. Особо это неприятно на Т-4 на котором прицел вообще уходит в небо. Нужно не слезать с места наводчика весь бой что ли? В чем логика? 

Мне тоже не понятно для чего вообще введена эта фича? Каков смысл в этом нововведении? Непонятно..

Опубликовано:
33 minutes ago, Lofte said:

Мне тоже не понятно для чего вообще введена эта фича? Каков смысл в этом нововведении? Непонятно..

Эт чтоб люди по одному в танк не садились)

Опубликовано:
1 минуту назад, RIVALDO сказал:

Эт чтоб люди по одному в танк не садились)

"по одному", наверно, выкинуть надо....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Что отмечаю в игре:

1) Не нравится, что игра начинается с паузы, не сразу вкуриваешь, что это пауза.

2) Перемещения экипажа при выходе в/из люка происходят как по рельсам, всегда одно и то же. Так не бывает в реальности.

3) Скорость перезарядки постоянна, хотя должна бы уменьшаться со временем (усталость заряжающего плюс расход БК под рукой)

4) Редактор миссий отвратителен: нет возможности расставлять юниты как хочется,  

5) Отсутствует внятное обучение, что сильно мешает мало-мальски освоить игру

6) Кабины некликабельны, даже частично

7) Визуальные эффекты поражений танков противника однотипны и крайне крайне скудны

Изменено пользователем leutenant
  • В замешательстве 2
Опубликовано:
40 минут назад, leutenant сказал:

Что отмечаю в игре:

1) Не нравится, что игра начинается с паузы, не сразу вкуриваешь, что это пауза.

2) Перемещения экипажа при выходе в/из люка происходят как по рельсам, всегда одно и то же. Так не бывает в реальности.

3) Скорость перезарядки постоянна, хотя должна бы уменьшаться со временем (усталость заряжающего плюс расход БК под рукой)

4) Редактор миссий отвратителен: нет возможности расставлять юниты как хочется,  

5) Отсутствует внятное обучение, что сильно мешает мало-мальски освоить игру

6) Кабины некликабельны, даже частично

7) Визуальные эффекты поражений танков противника однотипны и крайне крайне скудны

1) Что...? Первый раз вижу что это для кого то проблема вселенского масштаба

2) А еще они не моргают...

3) Тут частично согласен. Нужно реализовать увеличение перезарядки после израсходования снарядов первой очереди. 
4) Велком ту зе полный редактор!

5) Согласны, но просто пока у разработчиков более важные приоритеты. Если есть сложности, заходим в быстрый бой и там подстраиваем управление под себя.

6) смотрим пункт 1

7) Tank Crew только вышел, со временем может доработают.

Опубликовано: (изменено)

Продолжение первой серии:

? По окончании миссии игрока принудительно выбрасывает в меню, не давая возможности рассмотреть обстановку и "осуществить навигацию - виртуальный полет" по полю брани и переключиться на другие объекты

9) Графика вообще посредственна. И это в симуляторе, где графоний должен быть на первейшем месте вместе с физикой...

10) Отсутствует возможность самому доработать предложенные текстуры : ливрей и т.п.

11) Хотелось бы большей привязки к реальным Pz. Abt. с характерными отличительными знаками и ливреями, со знаковыми окрасками, б/н (Виттман, Кариус, и других)

12) И что это за надпись "WARNING!" , сопровождающая покидание сеанса? Мы работает с ядохимикатами? 

 

ПЛЮСЫ:

1) детализация боевых машин. Хотя есть и минусы. Можно было б уменьшить кол-во доступных машин, но проработать каждую гораздо получше. 

2) Физика поведения танков хороша. Да, она разная для каждого танка. Это сразу заметно. Приятно, что танки не летают с гиперскоростями и их поведение не переписывается при каждом обновлении - сегодня максимум для Т-34 столько-то км/ч, в следующем патче - уже на 40 км/ч выше. Разрабы такие: "Мы художники, мы так видим." Это безусловный плюс. И это одна из вещей. которые я ценю в этом симе ибо игрой не считаю. 

3) . Понравилась визуализация гусениц. Щедевр) Трава применяется при проезде тяжелой машины и остается смятой. Это хорошо.

Изменено пользователем leutenant
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, leutenant сказал:

Продолжение первой серии:

? По окончании миссии игрока принудительно выбрасывает в меню, не давая возможности рассмотреть обстановку и "осуществить навигацию - виртуальный полет" по полю брани и переключиться на другие объекты

9) Графика вообще посредственна. И это в симуляторе, где графоний должен быть на первейшем месте вместе с физикой...

10) Отсутствует возможность самому доработать предложенные текстуры : ливрей и т.п.

11) Хотелось бы большей привязки к реальным Pz. Abt. с характерными отличительными знаками и ливреями, со знаковыми окрасками, б/н (Виттман, Кариус, и других)

12) И что это за надпись "WARNING!" , сопровождающая покидание сеанса? Мы работает с ядохимикатами? 

? Кнопочка F11 в помощь

9) Приложите усилий к её улучшению. Например хотя бы дать денег.

10) Если речь идет про камуфляжи танков - скины от сообщества и редактор для них ждут вас.

11) Пункт 10

12) Это тролль-пункт или реальная проблема? 

Изменено пользователем =13NVO=Eeafanas
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

@leutenant
В следующий раз пожалуйста предупреждайте, что это ваше ИМХО, а то я 5 минут не мог понять, причём тут пауза при старте.:blush:

С одной стороны видишь - ну слишком предвзятые "минусы", а потом понимаешь, что тоже когда впервые берёшь симулятор, ждёшь от него слишком много

1)Не знаю знаком ли вам DCS world, но ценны на самолёты там конские, в основном из-за кликабельности, разработчик проделывает большую работу над каждым тумблером и кнопкой, за счёт чего ты и берёшь самолёт в три-дорого, когда в иле ты можешь за 600р по скидке забрать пак из 10 самолётов(Когда в DCS забираешь кликабельный а10 за 4500).
2)Анимации танкистов - ну вполне терпимо, не специалист, но по ним явно могу сказать что делались они без технологии "захват движения", а самостоятельно и по-кадрово анимировались с нуля.(То-бишь в каждой из 10 бронемашин каждое движение экипажа которое мы видим в игре делалось ну явно не за неделю, и делать по несколько вариантов этой анимации затратно по-времени)
3)Графика - ну, откровенно говоря симулятору уже 6 лет. С момента релиза регулярно проводятся патчи по улучшению погодных эффектов, графики, карт и самолётов. Если не "графодрочер" - вполне приемлемо

  Ну а так, основные пункты что счёл не справедливыми - вроде оправдал.  Не отрицаю что увидеть это всё в игре, было бы невероятно приятно, но тут скорее вопрос окупаемости проекта.Желаю в дальнейшем хорошей игры.:bye:

Изменено пользователем =13NVO=Dammy
  • Нравится 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...