Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

     В общем скажу так - все зависит от причины прогара!!!

1. если прогар имеет системный хар-р, то как и в любой системе есть стадии и признаки этих стадий!!

системные при увеличении мощности, инженеры с ними  боролись, делали новые шатуны, потом поршня :)

Опубликовано: (изменено)

За ботами на Лагге может и легко стало гоняться ( многое зависит от того,  какой вы ИИ федору задали),но теперь бывает, что и Ил-2 догнать в горизонте на мессере с подвесами проблематично, а за лаггом вообще не устоять.

Не сильно ли подрезали? Все ли пропорционально теперь складывается?

В общем по последнему обновлению у меня к игре куча вопросов...

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

системные при увеличении мощности, инженеры с ними  боролись, делали новые шатуны, потом поршня :)

Если бы я был техником, то обеспечил своему пилоту 2-5 минут на 2700/1.4 на стоковых поршнях и шатунах.

Опубликовано:

хрен знает абсолютно неиграбельно, сплошные микрофризы, ничего не проверить(

Опубликовано:

Если бы я был техником, то обеспечил своему пилоту 2-5 минут на 2700/1.4 на стоковых поршнях и шатунах.

Интересно узнать - каким образом? У вас был бы свой сталелитейный завод под боком, с новыми типами смесей металла для поршней и шатунов?

Опубликовано:

Интересно узнать - каким образом? У вас был бы свой сталелитейный завод под боком, с новыми типами смесей металла для поршней и шатунов?

Скорее всего химический с различными присадками для масла и топлива+ВЦ для расчета по новому шатунов поршней и прочего железа двигателя+новые материалы для деталей...все реально только для современных технологий, а не полевых 40-х годов)))

Опубликовано:

  В начале злилса страшно на изменение ,но потом начал следит за время и дела как то пошли.Ботам труднее приходитса спасат.А ЛаГГ догоняющий 109 как то нереално кажетса...Еще как сдес отметили не работает управление охлаждения охлаждающей жидкости и масла.Интересно на БоБ с открытыми масло и водорадиаторами Емил шел на полном газу без проблем ,кажетса нереално что Фридрих етого не мог!Или просто кому то надоело гнат безуспешно 109 и решил попросту его зарезат!Если и сдес начнетса такое как в старом Иле жаль .....

Опубликовано:

За ботами на Лагге может и легко стало гоняться ( многое зависит от того,  какой вы ИИ федору задали),но теперь бывает, что и Ил-2 догнать в горизонте на мессере с подвесами проблематично, а за лаггом вообще не устоять.

Не сильно ли подрезали? Все ли пропорционально теперь складывается?

В общем по последнему обновлению у меня к игре куча вопросов...

Вообще проблемы с мессером не увидел. Специально сейчас повесил 20ки и 100%топлива. Прет в горизонте 450 не напрягаясь на оборотах 2300. Ил догоняется на счет раз, даже если имеет небольшое превышение. Ну и никто не мешает врубить 2500 не на долго, если уж очень надо разогнаться быстрее.

Опубликовано: (изменено)

Скорее всего химический с различными присадками для масла и топлива+ВЦ для расчета по новому шатунов поршней и прочего железа двигателя+новые материалы для деталей...все реально только для современных технологий, а не полевых 40-х годов)))

Вот и я на то же намекаю... народ почему то не берёт во внимание тот факт, что времена разные Второй Мировой, и современный.

Раньше не было тех технологий как сегодня, в той же химии. Средств добычи тех же редких металлов подозреваю, что либо не было или было но крайне в малой доле. В те времена только всё начиналось, методом проб и ошибок. И это можно проследить, по истории развития военной техники с тех времён до сегодняшних. Всё же логично. Жаль что многие это всё путают.

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

  В начале злилса страшно на изменение ,но потом начал следит за время и дела как то пошли.Ботам труднее приходитса спасат.А ЛаГГ догоняющий 109 как то нереално кажетса...Еще как сдес отметили не работает управление охлаждения охлаждающей жидкости и масла.Интересно на БоБ с открытыми масло и водорадиаторами Емил шел на полном газу без проблем ,кажетса нереално что Фридрих етого не мог!Или просто кому то надоело гнат безуспешно 109 и решил попросту его зарезат!Если и сдес начнетса такое как в старом Иле жаль .....

Рекомендую этот пост прочитать, можно несколько раз. :) 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1282-vashe-mnenie-kak-povliyalo-ogranichenie-na-vremya-r/?p=143226

Опубликовано: (изменено)

Вообще проблемы с мессером не увидел. Специально сейчас повесил 20ки и 100%топлива. Прет в горизонте 450 не напрягаясь на оборотах 2300. Ил догоняется на счет раз, даже если имеет небольшое превышение. Ну и никто не мешает врубить 2500 не на долго, если уж очень надо разогнаться быстрее.

Может фризы и дергатня с управлением это все подавляет... Не знаю... Скорость теряю катастрофически на 2300-2400 оборотов  с трудом 300 км. ч. набираю в горизонте.

Сайтек 52 про.... Пролетал на нем чуть ли не во всех известных симах без проблем уж больше 5-и лет, а тут  некоторые говорят, что к БзС эта палка не подходит... :o:

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

 Скорость теряю катастрофически на 2300-2400 оборотов  с трудом 300 км. ч. набираю в горизонте.

уж  точно дело не в игре 475 при 2400 спокойно держит в горизонте

поставь автогоризонт и проверь

Опубликовано: (изменено)

Попробую.. Ок!

Но сразу вопрос... Сколько должен по скорости  в горизонте держать мессер на высоте 1500, скажем, при оборотах в 2300-2400?

Изменено пользователем =Kr=Marko
Опубликовано:

Может фризы и дергатня с управлением это все подавляет... Не знаю... Скорость теряю катастрофически на 2300-2400 оборотов  с трудом 300 км. ч. набираю в горизонте.

Сайтек 52 про.... Пролетал на нем чуть ли не во всех известных симах без проблем уж больше 5-и лет, а тут  некоторые говорят, что к БзС эта палка не подходит... :o:

 

Проверь, не шумит ли резистор твиста. Я в эту сессию на напольнике с педалями - так что управление вообще сказочное. Работаешь рулями плавно, любую раскачку можно погасить в зародыше. С твистом это все в разы сложнее, т.к. в горячке боя дергаешь ручку во все стороны. Я никогда раньше на сайтеке кривые не сглаживал, а тут приходится, когда в командировках на нем летаю.

Опубликовано: (изменено)

Ну раз мессеру двигло подрезали до реальных характеристик, надо и советским движкам сделать реальное какчество с прогарами, выбросами масла и утечками охладителя из системы - тогда все будет честно. 

Раз разрабы за аутентичность крафтов, пущай обеспечуть таковую на высоком уровне правдоподобия.

Изменено пользователем =SOVA=Facker
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

....................

Раз разрабы за аутентичность крафтов, пущай обеспечуть таковую на высоком уровне правдоподобия.

Будете ждать оттепели для мессера? :) 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А ЛАГГоводы пущай штуцера у завскладов выбивают и ликер "шасси" не пьют  :P

Опубликовано:

Проще стало и интереснее!

Опубликовано:

белокурые рыцари негодуют! :lol:

Честно говоря умиляет реакция красных вирпилов, радостно потирающих руки, мол ну всё, мессерам копец. Не расслабляйтесь, парни. То что стало легче сбивать ботов, которые теперь не летают на полном надуве, ещё ничего не значит, нормальный мессовод никогда не будет постоянно летать на таком режиме, лично для меня в этом плане вообще ничего не изменилось, тот кто летал в БоБе на раних мессерах Е-1,Е-3 с ручным шагом винта( вот уж где приходится следить за оборотами) в БзС могут только улыбаться, глядя на радость красных вирпилов. В БзС в этом плане всё отлично, летай на правильных режимах да посматривай на приборы. А в общем хочется пожелать удачи всем пилотам и красным и синим. Небо Сталинграда ждет! 89ab73eb72baed9d933bb10ba87eb2b5.gif

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Честно говоря умиляет реакция красных вирпилов, радостно потирающих руки, мол ну всё, мессерам копец. Не расслабляйтесь, парни. То что стало легче сбивать ботов, которые теперь не летают на полном надуве, ещё ничего не значит, нормальный мессовод никогда не будет постоянно летать на таком режиме, лично для меня в этом плане вообще ничего не изменилось, тот кто летал в БоБе на раних мессерах Е-1,Е-3 с ручным шагом винта( вот уж где приходится следить за оборотами) в БзС могут только улыбаться, глядя на радость красных вирпилов. В БзС в этом плане всё отлично, летай на правильных режимах да посматривай на приборы. А в общем хочется пожелать удачи всем пилотам и красным и синим. Небо Сталинграда ждет! 89ab73eb72baed9d933bb10ba87eb2b5.gif

да я как бы тока за синих и собираюсь в основном летать :fly: не хочу пока на лагге превозмогать :lol:

Опубликовано:

Ну раз мессеру двигло подрезали до реальных характеристик, надо и советским движкам сделать реальное какчество с прогарами, выбросами масла и утечками охладителя из системы - тогда все будет честно. 

Раз разрабы за аутентичность крафтов, пущай обеспечуть таковую на высоком уровне правдоподобия.

Так это только характеристики привели к реалу. А надо еще и неисправностей добавить?? :biggrin:  Ну раз надо у красных - должно быть и у синих!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

мессер ничего не потерял, просто появилась НЕОБХОДИМОСТЬ контролировать работу двигателя с подвесами на 1 ата почти 470, без подвесов 500... новички конечно двигатели пожгут... опытные вирпилы-немцефилы ничего не заметят

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

нормальный мессовод никогда не будет постоянно летать на таком режиме

А на каком режиме он будет летать? 1 минуту на 1.42АТА? Или 1.33АТА при 2500об/м-3 минуты? Ну выиграл ты один бой и хватило тебе ресурса двигателя,а дальше что? На базу? :biggrin:

Ставим 2400 оборотов и ЛаГГ тебя догоняет. :popcorm:  

Опубликовано:

А на каком режиме он будет летать? 1 минуту на 1.42АТА? Или 1.33АТА при 2500об/м-3 минуты? Ну выиграл ты один бой и хватило тебе ресурса двигателя,а дальше что? На базу? :biggrin:

Ставим 2400 оборотов и ЛаГГ тебя догоняет. :popcorm:  

 

1.3 ата летал весь вылет, температура даже до 80 не доходит.

Опубликовано:

Если говорить про бота, то его по прежнему трудно достать если не обеспечить себе преимущество по высоте до встречи с ним. Возможно, ситуация не такая тяжёлая как раньше, но инициатива в бою всё так же принадлежит 109-му.

Опубликовано:

Мне непонятно, в чем потерял Мессер? Единственное, теперь надо иногда в бою прибирать ручку газа. При всем этом, Лагг мессеру не дуэлянт. Что синие так испугались. Да и Як, не убер. Все будет как раньше. Красные пониже, синие повыше. И бум-зум синих, илы на низах. Все просто и понятно.

Опубликовано:

1.3 ата летал весь вылет, температура даже до 80 не доходит.

1.3АТА это 2460 об.м. Да,согласен,что с таким режимом двигатель живёт,но мне не нужны такие обороты. (А темпер не работает ещё)

Где тут специалисты? Объясните мне,почему при уменьшении наддува рычагом газа,винт не может раскручиваться до 2700 оборотов?Почему  меня принуждают летать с такими оборотами? 

Покажите документ,подтверждающий такую работу ВМГ на БФ109F4?

Опубликовано:

Еще интересно, если на 1.42 двиг умирает зимой через полторы минуты чтож будет на летних картах?))

Опубликовано:

А на каком режиме он будет летать? 1 минуту на 1.42АТА? Или 1.33АТА при 2500об/м-3 минуты? Ну выиграл ты один бой и хватило тебе ресурса двигателя,а дальше что? На базу? :biggrin:

Ставим 2400 оборотов и ЛаГГ тебя догоняет. :popcorm:  

1.

1 минуту на 1.42 ата, будет летать только конченый идиот, лично я использую этот режим в крайнем случае и весьма кратковременно, например при уходе на вертикаль, ближе к верхней точке, когда обороты падают. 

2.

можно долго рассказывать о преимуществах мессера, но я думаю Вы если захотите узнаете сами, а то что, Вас догоняет ЛаГГ, это ещё не значит что мессер гавно, используйте вертикальные маневры, используйте преимущество месса в скороподёмности, вместо тупого отрыва в горизонте используйте восходящую спираль, в ней Вам ЛаГГ точно не соперник...

Опубликовано:

1.

1 минуту на 1.42 ата, будет летать только конченый идиот, лично я использую этот режим в крайнем случае и весьма кратковременно, например при уходе на вертикаль, ближе к верхней точке, когда обороты падают. 

2.

можно долго рассказывать о преимуществах мессера, но я думаю Вы если захотите узнаете сами, а то что, Вас догоняет ЛаГГ, это ещё не значит что мессер гавно, используйте вертикальные маневры, используйте преимущество месса в скороподёмности, вместо тупого отрыва в горизонте используйте восходящую спираль, в ней Вам ЛаГГ точно не соперник...

1.Да с чего вы взяли,что вы должны пользоваться 1.42 для повышения оборотов?Это разработчики вам привили эту фишку. Для баланса,как я понял.

2.Я не тестер,чтобы меня,кто то мог догнать.А мес говно,без нужных мне оборотов.Запарился уже ждать РУ :dash:

Опубликовано:

Так это только характеристики привели к реалу. А надо еще и неисправностей добавить?? :biggrin: Ну раз надо у красных - должно быть и у синих!

дык если эти как бы неисправности на режимах максимальной нагрузки на двигатель должны проявлять себя, почему нет? чё то сомневаюсь я, что советские моторы могли на тех режимах долго безотказно работать.

Опубликовано:

Они и не работали на макс режимах-долго. Ла5 при перегреве терял свой ресурс очень быстро. Но перегрев у него был не так скор, как у мессера. Не меньше перегрева боялись и Лагги и Яки. Так что все в норме.

Опубликовано:

1.Да с чего вы взяли,что вы должны пользоваться 1.42 для повышения оборотов?Это разработчики вам привили эту фишку. Для баланса,как я понял.

2.Я не тестер,чтобы меня,кто то мог догнать.А мес говно,без нужных мне оборотов.Запарился уже ждать РУ :dash:

Уважаемый! Мне никто ничего не прививал. С момента начала игры в авиасимуляторы, летаю только за синих. В ИЛ-2, БоБ, теперь БзС и абсолютно ни в одном симуляторе ни летаю на полном надуве, если что то у Вас лично не получается, то это Ваши проблемы. И напрасно  Вы думаете что с ручным управлением, будете носиться на оборотах 2700, так как этот режим для данного двигателя является кратковременным, так что уж извините, все претензии лично к Вилли Мессершмитту. Наконец, попробуйте полетать на мессерах в БоБе, там на всех крафтах есть так ожидаемое Вами, ручное управление и посмотрите как долго сможете продержаться на критических оборотах при ручном управлении. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

И напрасно  Вы думаете что с ручным управлением, будете носиться на оборотах 2700, так как этот режим для данного двигателя является кратковременным, так что уж извините, все претензии лично к Вилли Мессершмитту. 

Ткните меня носом в моё сообщение,где я написал,что собираюсь носиться на 2700?

 

 Наконец, попробуйте полетать на мессерах в БоБе, там на всех крафтах есть так ожидаемое Вами, ручное управление и посмотрите как долго сможете продержаться на критических оборотах при ручном управлении. 

Вы я смотрю мои сообщения не понимаете,раз такое написали.

Прочитав это:

 

лично я использую этот режим в крайнем случае и весьма кратковременно, например при уходе на вертикаль, ближе к верхней точке, когда обороты падают. 

 

Я понял,что вы будущий ас БзС. :biggrin:  Вертикаль-это крайний случай! Надо запомнить. (интересно,сколько у вас таких крайних случаев за вылет бывает? :biggrin: )

Опубликовано:

Если говорить про бота, то его по прежнему трудно достать если не обеспечить себе преимущество по высоте до встречи с ним. Возможно, ситуация не такая тяжёлая как раньше, но инициатива в бою всё так же принадлежит 109-му.

  Не соглашусь. Грамотное и агрессивное пилотирование на ЛаГГе не оставляет шансов боту- мессеру, вне зависимости от высоты схождения. У меня во всяком случае проблем с ними нет никаких.  Думаю всё зависит от налёта и натренированности. Ещё раз повторюсь- всё покажет онлайн, пока что боты- такие боты... :) 

Опубликовано:

Полетел сегодня на пристрелку. Полностью абстрагироваться от ведения ВБ, только набить руку на стрельбе. Включаю бесконечный БЗ, открываю миссию на карте Лапино-Воздушный бой и полетел. И че б вы думали, только подсел к мессу, рвет меня зена. Облом :( Ладно, возвращаюсь в меню и ставлю себе неуязвимость, повторяю вылет и че б вы думали, только подсел к мессу, прямое попадание зены и мой самолет, целый и неповрежденный, но начинает кувыркаться в воздухе как падающий листик, а месс, гнида :) в это время вверх к солнцу ушел. И как тренироваться в таких условиях? :unsure:

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ещё раз повторюсь- всё покажет онлайн, пока что боты- такие боты... :)

Не будет никаких неожиданностей в онлайне, увидим примерно то же самое, что в старом Ил-2 при аналогичном наборе самолётов.

Опубликовано: (изменено)

Интересно узнать - каким образом? У вас был бы свой сталелитейный завод под боком, с новыми типами смесей металла для поршней и шатунов?

 

Скорее всего химический с различными присадками для масла и топлива+ВЦ для расчета по новому шатунов поршней и прочего железа двигателя+новые материалы для деталей...все реально только для современных технологий, а не полевых 40-х годов)))

 

 

Вот и я на то же намекаю... народ почему то не берёт во внимание тот факт, что времена разные Второй Мировой, и современный.

Раньше не было тех технологий как сегодня, в той же химии. Средств добычи тех же редких металлов подозреваю, что либо не было или было но крайне в малой доле. В те времена только всё начиналось, методом проб и ошибок. И это можно проследить, по истории развития военной техники с тех времён до сегодняшних. Всё же логично. Жаль что многие это всё путают.

 

    Я сразу написал на стоковых шатунах и поршнях!!!

    Ни каких современных материалов и химии (хотя по химии было чего и тогда в бензин налить, но это увеличит вместе с мощностью и скорость локального нагрева и ВТО материалов поршней и клапанов с седлами, а так же приблизит порог детонации, короче дольше мотор не проработает).

    Все крайне просто!!!

Учитывая, что мотор разрушается не от перегруза (РР_Зубоф намекнул на прогар поршней, а так же есть данные, что мотор без разрушений кратковременно мог работать на 3200 рпм), делаем вывод - локальный перегрев.

 

0. Собираем у всех доступных мотористов статистич. сведения об отказавших двигателях (по предельным режимам), сужаем базу неисправностей и находим наиболее частые причины отказов выделяем конкретные узлы и ЗЧ разрушившиеся (утратившие свои хар-ки) в результате ЛП .

1. Применяем несколько методик для увеличения "термоемкости" ЗЧ в ТЛП.

2. Усиливаем отвод тепла из точек локального перегрева.

3. Проводим точные регулировочные работы в системах топливопитания, зажигания, смазки (маслосистема) и охлаждения.

 

Короче говоря доводим стоковые (заводские) ЗЧ и элементы систем до необходимого уровня и проводим индивидуальную настройку для увеличения времени работы на околопредельных режимах работы мотора.

 

А как это сделать знает каждый инженер.

Изменено пользователем Asclepyi
Опубликовано: (изменено)

1.3АТА это 2460 об.м. Да,согласен,что с таким режимом двигатель живёт,но мне не нужны такие обороты. (А темпер не работает ещё)

Где тут специалисты? Объясните мне,почему при уменьшении наддува рычагом газа,винт не может раскручиваться до 2700 оборотов?Почему  меня принуждают летать с такими оборотами? 

Покажите документ,подтверждающий такую работу ВМГ на БФ109F4?

   Чем выше степень наддува тем больше доп. окислителя мы сможем запихнуть в мотор и соответственно получить большую мощность!!

При недостатке мощности мотор тупо не разовьет такие обороты учитывая нагрузку от сопротивления винту.

Да и зачем вам нужны обороты без мощности?? Чем больше обороты, тем ниже общий моторесурс (хотя в игре на это расчета нет). В этом плане гораздо выгоднее меньшие обороты с наддувом.

Так же "при уменьшении наддува рычагом газа"  вы закрываете ручную заслонку и снижаете топливо мотор даже не выйдет на 2700 рпм.

 

    Документ поищите в инете  - ограничения есть.

Изменено пользователем Asclepyi

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...