1CGS Han Опубликовано: 9 марта 2014 1CGS Опубликовано: 9 марта 2014 Просто интересно - что думаете вы - проще стало за ботами гоняться на ЛаГГе?
Finn Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 никак - мессу не нужно 2700 об что б уйти от ЛаГГа в климбе 1
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Выдающиеся ТТХ 109го могут испортить только бомбы и подвесы. К тому же предкрылки позволяют мессу резко уходить на вертикаль, зависать на скоростях которые ЛаГГу недоступны + месс очень маневренная машина.
=DAS=South Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 не знаю пока, как на лагге, но на 109 я теперь догоняю противника чуток дольше
Vachik Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Просто интересно - что думаете вы - проще стало за ботами гоняться на ЛаГГе? Да. За ботами, да. Заметно, что они тапок в пол не жмут, боясь загубить вверенное им материальное имущество. Отсюда меньшая энергия и достать их легче. Но это боты. Грамотный вирпил таких преференций не даст. Хотя вопрос был по ботам, ответ даден)).
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 (изменено) Если так было в реале, то пускай остается. ЛТХ меса стали ближе к лаггу, но преимущество все же осталось. Пока в модели мессера больше бесит постоянный выход на обратный плоский штопор и необходимость компенсировать довольно большой кренящий момент в полете (вся надежда что это лишь следствие циферок 41%). Изменено 9 марта 2014 пользователем [I.B.]ViRUS 2
9JG52_Bubi Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 (изменено) Если так было в реальности, меня полностью устраивает. Я не заметил разницы. Дело в том что я и так летал с соблюдением РЛЭ по BF109. Поэтому двигатель мне не удалось "спалить" ни на взлёте, ни при атаке "цемент бомберов", ни в воздушном бою против ЛаГГов. ЛаГГ всё так же катастрофически уступает "Мессеру" и шансов один на один против "Мессера" у него почти нет. Стало куда интерестней нужно следить за наддувом, смотреть обороты и так далее. На 1.3 при 2500 оборотов двигатель работал отлично. Этого достаточно с головой. Но с Як1 будет тяжело. На мой взгляд. Изменено 9 марта 2014 пользователем 9JG52_Bubi 1
Aquila Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Неполадки всякие ещё зарандомили бы для хардкорщиков, но это ИМХО.
Zebick Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Просто интересно - что думаете вы - проще стало за ботами гоняться на ЛаГГе? На много проще.Даже бот на ЛаГГе,догоняет бота на Бф109. Можно узнать,когда будет ручное управление шагом винта и радиаторами на БФ109?
EMJ_9Gramm Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 (изменено) Для меня осталось также легко сбивать ботов на ЛаГГах, так как и летал по РЛЭ. Привычка с БоБа до пола не давить постоянно. Да и не нужен постоянный форсаж против ЛаГГа. Он (с Ботом водилой) для Мессера и без форсажа не противник. Как стало наоборот на ЛаГГе против Месса, всётаки чуть полегче. Хоть как сказал и предыдущий товарищ, то против вирпила наверное сильно легче не будет. Изменено 9 марта 2014 пользователем 9Gramm 1
Asclepyi Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Да за ботами лучше, но при условии что мессер еще и мотыляет по рысканью как брусок в унитазе создается впечатление: Лагг и Месс хотят ОТБАЛАНСИРОВАТЬ (подровнять, что ли) как в играх ММО. Если это так, то!!! Мне вот только интересно: Будет ли как нибудь реализовано низкое качество отечественных моторов?? Ведь как известно только 10% машин имели удовлетварительное качество и выходили на заявленные тяговые и надежностные хар-ки. А там сами знаете степень сжатия упала, забыли про весовой баланс на заводе, шпильку перетянули, масло свечи залило и т.д. и т.п.!! Или у нас все ЛАГГи из числа удавшихся 10%?? Ограничение очень грубое, у меня мотор 2 раза горел на режиме 1.2/2400/80 с/2000 м - 2 минуты, хотя этот режим не менее 5 мин. должен гонять. Так же хочу добавить, что перед смертью мотор подает хозяину знаки о скорой кончине: 1. Падает давление масла и растет его температура. (По сути основной признак близкого конца, рост Тмасла и снижение Рмасла вообще не реализован). 2. Температура жидкости в системе охлаждения быстро (очень) начинает расти. (Не реализовано) 3. Появляется легкая, но возрастающая вибрация. (Признак уже совсем близкого конца, реализовано). 4. Снижение тяговых хар-к (подклинивание усиление вибрации (реализовано), избыточное парообразование(реализовано), дымление через ВК сизым дымом (не реализовано)). 5. Смерь мотора. Дайте все инструменты для контроля состояния мотора или как пилоту знать о запасе козырей (можно конечно провести статистическое ис-ние и все заучить, но так не правильно) !! 3
Kroki-Moki Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 За ботом определенно проще гоняться стало. Сейчас держался на хвосте у Худого пока на высоту 4000м не залезли и там его сбил. В предыдущих патчах бот такого не позволял, быстро климбился и оставалось только смотреть снизу-вверх когда он упадет.
Zebick Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Да за ботами лучше, но при условии что мессер еще и мотыляет по рысканью как брусок в унитазе создается впечатление: Лагг и Месс хотят ОТБАЛАНСИРОВАТЬ (подровнять, что ли) как в играх ММО. Если это так, то!!! У меня такие же мысли проскакивают. Будет ли как нибудь реализовано низкое качество отечественных моторов?? Ведь как известно только 10% машин имели удовлетварительное качество и выходили на заявленные тяговые и надежностные хар-ки. А там сами знаете степень сжатия упала, забыли про весовой баланс на заводе, шпильку перетянули, масло свечи залило и т.д. и т.п.!! Или у нас все ЛАГГи из числа удавшихся 10%?? LOFT уже отвечал по этому поводу.Все 100% качественной сборки. Ограничение очень грубое, у меня мотор 2 раза горел на режиме 1.2/2400/80 с/2000 м - 2 минуты, хотя этот режим не менее 5 мин. должен гонять. Не правда! 1.2АТА(2350) можно летать хоть сколько. Я летаю 1.25(2400)постоянно без проблем. 1.3-1.35АТА(2500) можно летать 5 минут.
OSh1mA Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Да за ботами лучше, но при условии что мессер еще и мотыляет по рысканью как брусок в унитазе создается впечатление: Но его не мотыляет.
WeReLex Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Полетал 4 раза миссию по перехвату и особой разницы не заметил. держишь чуть меньше 2500 оборотов - и хорошо... В критические моменты до упора на несколько секунд, но чаще сбрасывать газ приходиться. Так что ничего кардинально против ботов не поменялось. Единственное неудобство - тяжело в сталлфайте выдерживать эти 2500 когда РУДом сбрасываешь и обратно выставляешь нужные обороты. 1
WeReLex Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Единственное неудобство - тяжело в сталлфайте выдерживать эти 2500 когда РУДом сбрасываешь и обратно выставляешь нужные обороты. Для этого тут хотелку написал: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/?do=findComment&comment=143142
Asclepyi Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 (изменено) Не правда! 1.2АТА(2350) можно летать хоть сколько. Я летаю 1.25(2400)постоянно без проблем. 1.3-1.35АТА(2500) можно летать 5 минут. Про наддув не 100% может и 1.3, а вот по оборотам точно на 2400 после 2 минуты полета начанало трясти самолет двигатель стал работать рывками, то есть сразу 3-4 стадия без первых 2х. Но его не мотыляет. Не мотыляло в РД 13, а сейчас мотыляет (может не так сильно, что бы это назвать мотыляет - однако есть). Как будто к килю прикрепили мягкую пружину и она так то напрягается, то ослабевает раскачивая самолет по рысканью и слегка (не напряжно) по высоте, в последствии слишком плавно затухает. Вот затухают эти колебания мне кажется слишком долго!!! Изменено 9 марта 2014 пользователем Asclepyi
OSh1mA Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 (изменено) Не мотыляло в РД 13, а сейчас мотыляет (может не так сильно, что бы это назвать мотыляет - однако есть). Как будто к килю прикрепили мягкую пружину и она так то напрягается, то ослабевает раскачивая самолет по рысканью и слегка (не напряжно) по высоте, в последствии слишком плавно затухает. Вот затухают эти колебания мне кажется слишком долго!!! Не знаю почему ты решил что самолет должен летать как по рельсам, особенно если учитывать не информативное без фф управление твоими девайсами. ЗЫ уменьшения преимущества 109го не заметил. Изменено 9 марта 2014 пользователем OSh1mA
=KAG=Pit Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Просто интересно - что думаете вы - проще стало за ботами гоняться на ЛаГГе? Я не заметил разницы по той причине, что почти никогда не доводил ситуацию до ухода бота на мессере в климб, старался всё решить до сталлфайта. Изредка не удавалось, тогда просто уходил в вираж, и бот сам спускался. Но это боты. Как будет с живым мессером- посмотрим через неделю...
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Дайте более плавное управление и всё клёво, месс рвёт всех и вся в разных позах. 1
airking Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Месс всё так же хорош. Надо, просто, чуть больше времени и аккуратности, вот и всё.
-DED-Takeshi Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Про наддув не 100% может и 1.3, а вот по оборотам точно на 2400 после 2 минуты полета начанало трясти самолет двигатель стал работать рывками, то есть сразу 3-4 стадия без первых 2х.Какие могут быть стадии, если а реале на этом двигателе при большом наддуве прогорали поршня?
Asclepyi Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Не знаю почему ты решил что самолет должен летать как по рельсам, особенно если учитывать не информативное без фф управление твоими девайсами. ЗЫ уменьшения преимущества 109го не заметил. Где написано, что я про рельсы говорю?? Причем тут ФФ?? Коррекция рулем произведена, рулевая поверхность в нулевом положении!! А машину еще раскачивает как марионетку 4-6 сек (рус и педали не меняют своего положения)!! Он должен успокаиваться быстрее!!! По крену и высоте нормально, а по направлению не нормально. Какие ограничения будут у ЛАГГа на режиме 90% от максимума?? Цитата: "Однако, несмотря на все плюсы от постановки нового мотора, на Як-1 еще более ухудшилась работа системы охлаждения, которая просто перестала справляться с возросшей теплоотдачей. При испытаниях в 236-м иап семи самолетов Як-1 с моторами М-105ПА, перерегулированными на повышенный наддув, оказалось, что время полета на номинальных оборотах мотора и максимальной скорости с заслонками радиаторов, установленными в положение "по потоку", не должно превышать двух минут, чтобы выдержать эксплуатационные ограничения по температурам воды и масла; а набор высоты даже при полностью открытых заслонках радиаторов был невозможен без площадок для охлаждения мотора через каждые 2500... ...3000 м. И это при обычных для средней полосы летних температурах наружного воздуха у земли 18-23°С. При испытании двух машин (№ 1549, 1643) из этих семи летчиками НИИ ВВС эта характеристика ВМГ подтвердилась." Моторы у ЛАГГа и ЯКа одинаковые.
=KAG=Pit Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 (изменено) Дайте более плавное управление и всё клёво, месс рвёт всех и вся в разных позах. Всех и вся будешь рвать в онлайне, пока что ты рвёшь всего лишь ботов... Изменено 9 марта 2014 пользователем =KAG=Pit
Asclepyi Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Какие могут быть стадии, если а реале на этом двигателе при большом наддуве прогорали поршня? Я на стенде разрушил более 1000 моторов!! И у всех были стадии, даже при прогорании поршня!! К стати как и почему повашему прогорают поршни, прогорают они моментально или все таки к прогару ведут какие то изменения?? НИЧЕГО В ЖИЗНИ ПРОСТО ТАК НЕ ПРОИСХОДИТ!!
-DED-Takeshi Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Какие ограничения будут у ЛАГГа на режиме 90% от максимума?? Моторы у ЛАГГа и ЯКа одинаковые. Зима другая температура.А радиаторы одинаковые у Лагга и Яка? 1
-DED-Takeshi Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Я на стенде разрушил более 1000 моторов!! НИЧЕГО В ЖИЗНИ ПРОСТО ТАК НЕ ПРОИСХОДИТ!! Гидроудар, когда головка дизеля пробивает две палубы, я такое два раза видел, вот работает двигатель себе нормально, а потом раз, и в палубвх дырки.Объясните, как понять, что сейчас прогорит поршень, или будет гидроудар. Не на стенде!
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 ...Як-1 с моторами М-105ПА... Моторы у ЛАГГа и ЯКа одинаковые. В игре у нас и у яка и у лагга моторы М-105ПФ, а не ПА. Да и радиаторы разные 2
Asclepyi Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Гидроудар, когда головка дизеля пробивает две палубы, я такое два раза видел, вот работает двигатель себе нормально, а потом раз, и в палубвх дырки. Объясните, как понять, что сейчас прогорит поршень, или будет гидроудар. Не на стенде! У гидроудара тоже есть причина - это гидротело попавшее в цилиндр, попадание не есть норма!!! Мы на стенде собираем все данные, потом анализируем и находим систему и все ее стадии.
OSh1mA Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Он должен успокаиваться быстрее!!! пруфы?
-DED-Takeshi Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 У гидроудара тоже есть причина - это гидротело попавшее в цилиндр, попадание не есть норма!!! Мы на стенде собираем все данные, потом анализируем и находим систему и все ее стадии. Я к тому, что пока не прогорит поршень, или не случится гидроудар, ты его не заметишь, не будучи спецом :-)
bivalov Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 честно говоря, я не совсем понимаю - а о чом можно спорить, если тут 95-99 не в курсе реальной эксплуатации даймлер-бенца, а 90-95 не в курсе того как работает ДВС, что может произойти на запредельных режимах и почему? и уж тем более, о чом тут можно спрашивать, если лимиты в альфе настроены не совсем корректно? тем более что даже раньше, волевым решением, можно было пользоваться форсажем 1-3 минуты, максимум, а боевым режимом вплоть до 30 минут и так было бы понятней, чем просто представлять себе это в воображении... хотя, учитывая специфику этого рабочего форума, к тому же несколько подзатихшего в последнее время... ну и просто минимальный смысл тоже есть... помимо тролления... хотя, лично я бы предпочол нормальную дискуссию или хотя бы обмен мнениями, с доку, насчет вероятной продолжительности работы на 1.42/1350/2700 и вообще, в целом, за ДВС... вообще, конечно, тут опять вспоминаются реальные лтх фоки, без регулируемых створок, а также вероятность того что у БМВ 801 будет 1 минута форсажа - по сути, осенью-42 форсаж только разрешили на непонятное время, скорее всего, именно на одну минуту и чуть ли не с таймером, из-за проблем за оверлимитом КМК - тут даже ранний ла-5, с его предполагаемыми лтх/5-10 минутным лимитом на форсаж, выглядит вполне прилично... тем более, если без дефектов и детских болезней... як/лагг/ф-4 тут, пожалуй, все таки слегка блекнут со своими 505-510 при идеальной регулировке створок/двигателей и минутой-тремя у 1.42 ата... а также г-2, у которого будет легендарный кратковременный 1.42... тоесть, 570 или 550 км в час у земли... ну или должен быть, по крайней мере, вернее, по доку, мнениям и словам разработчика... эт просто поболтать ниочом... Какие ограничения будут у ЛАГГа на режиме 90% от максимума?? эээ, у вас вроде бы образование имеется? и вы прочитали цитату? если я не ошибаюсь в каких то мелких деталях... м-105пф уже не имеет форсажа как у м-105па - на кнопку управления им, вроде бы, даже пуск ракет или радио вешали - мощность номинально-боевая и аналогична боевому режиму у ДБ 601 Е, так что тут только температуры, ну и какие то вероятные поломки/свечи... насчет улучшения охлаждения на як-1, это гондолы или чо там такое было, а также времени появления полноценных як-1 с ПФ, я разоряться не рискну так как не совсем уверен даже насчет точного внешнего вида таких машин, но по идее охлад улучшили где то летом и где то в районе 70х-80х серий... вы и сами можете прикинуть, хотя бы по Кузнецову... про эффективность охлаждения на лагге, я вообще не в курсе, пожалуй... вспоминается что то про 31й завод, да и у "35 серии" вроде бы что то делали, не говоря уж про "66ю" (хотя вот тут хз), но они должны быть вполне и лучше чем у яка ЕМНИП... опять таки, в литературе должно быть... и ограничения - вот это прямо относится уже к ам-38 на ил-2, там лимитированный форсаж тоже должен использоваться при разбеге, взлете и при уходе от района цели/противника... ну и к м-82а, хотя, если сейчас у ДБ 601 Е такие двойные превышения по лимитам, у лавки должны быть чуть ли не тройные, судя по реальной эксплуатации первых самолетов на испытаниях... а, ну и на пе-2 еще вроде должен оставаться форсаж, на пф чуть ли не вынужденно переходили где то в 43м и в районе 200х серий (кроче, тут Медведь/Хазанов в руки)... ну и посмотрим, что там аллисоны на п-40/п-39 покажут...
Asclepyi Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 В игре у нас и у яка и у лагга моторы М-105ПФ, а не ПА. Да и радиаторы разные Тип М-105ПА М-105ПФ Мощность у земли (л.с.) 1020 1210 Мощность на границе 1-го потолка (л.с.) 1100 (2000м) 1260 (700м) Мощность на границе 2-го потолка (л.с.) 1050(4000м) 1180 (2700м) Новый мотор опробовали на двух самолетах: Як-7А и Як-7Б. В ходе испытаний форсаж включали только на 5-8 минут. Хотя ожидался заметный прирост мощности, Климов не хотел размениваться на создание тупикового, как он считал проекта. По расчетам двигатель мог работать на форсаже всего несколько минут, в противном случае очень быстро вырабатывался ресурс. Климов рассчитывал быстро подготовить новый мотор М-107. Однако Яковлев, как заместитель наркома авиационной промышленности, настоял на создании мотора М-105ПФ. К удивлению всех, стендовые испытания показали, что ресурс форсированного двигателя составляет 203 часа. Официальные работы над форсированным двигателем начались после того, как в 236-м ИАП были проведены предварительные испытания. В полку на семи Як-1 увеличили сжатие до 1050 мм рт. ст. Первоначально результаты показались обнадеживающими, учитывая простоту переделки. Но вскоре выяснилось, что форсированный двигатель сильно перегревается. Даже при нормальных оборотах температура воды и масла превышала все разумные пределы. Несмотря на настежь распахнутые створки воздухозаборников, каждые 2500-3000 метров приходилось переходить в горизонтальный полет, ожидая, когда температура придет в норму. Очевидно, что в боевых условиях эта «особенность» была совершенно неприемлемой. Кроме того, кипящее масло вытекало из двигателя и заливало фонарь кабины. Но чтобы окончательно рассмотреть все «за» и «против» два самолета (15-49 и 16-43) с форсированными двигателями передали на испытания в НИИ ВВС.
Bekish Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Отлетал миссию на перехват, на иксперте-) смог сбить только одну штуку, и долго гонял один месс - весь пропатчил лупометами, но он гад все-таки ушел в наборе от меня. В общем, лечу домой, удивляюсь - скорость ЛаГг медленно набирает, мессеры ни на вертикали не могу достать, ни на вираже. Ну думаю настроили, так настроили, как их теперь сбивать? Строю заход на посадку, собираюсь выпускать шасси, но кто-то уже об этом позаботился - три зелененьких на панели -) теперь удивляюсь - как вообще ноги унес -)
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Тип М-105ПА М-105ПФ Мощность у земли (л.с.) 1020 1210 Мощность на границе 1-го потолка (л.с.) 1100 (2000м) 1260 (700м) Мощность на границе 2-го потолка (л.с.) 1050(4000м) 1180 (2700м) Новый мотор опробовали на двух самолетах: Як-7А и Як-7Б. В ходе испытаний форсаж включали только на 5-8 минут. Хотя ожидался заметный прирост мощности, Климов не хотел размениваться на создание тупикового, как он считал проекта. По расчетам двигатель мог работать на форсаже всего несколько минут, в противном случае очень быстро вырабатывался ресурс. Климов рассчитывал быстро подготовить новый мотор М-107. Однако Яковлев, как заместитель наркома авиационной промышленности, настоял на создании мотора М-105ПФ. К удивлению всех, стендовые испытания показали, что ресурс форсированного двигателя составляет 203 часа. Официальные работы над форсированным двигателем начались после того, как в 236-м ИАП были проведены предварительные испытания. В полку на семи Як-1 увеличили сжатие до 1050 мм рт. ст. Первоначально результаты показались обнадеживающими, учитывая простоту переделки. Но вскоре выяснилось, что форсированный двигатель сильно перегревается. Даже при нормальных оборотах температура воды и масла превышала все разумные пределы. Несмотря на настежь распахнутые створки воздухозаборников, каждые 2500-3000 метров приходилось переходить в горизонтальный полет, ожидая, когда температура придет в норму. Очевидно, что в боевых условиях эта «особенность» была совершенно неприемлемой. Кроме того, кипящее масло вытекало из двигателя и заливало фонарь кабины. Но чтобы окончательно рассмотреть все «за» и «против» два самолета (15-49 и 16-43) с форсированными двигателями передали на испытания в НИИ ВВС. Как сказал один из предыдущих ораторов, ПФ- двигатель без форсажного режима. Двигатель и сейчас греется в наборе, но эффективности радиаторов хватает для охлаждения.
ROSS_Wespe Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 По мне так с ботами на мессерах стало проще бороться. Что касается перегревов-то на улице в миссиях-не май месяц. Для сравнения теплового режима двигателей-обратите внимание, на 2400 оборотов у мессершмита радиаторы вообще прикрыты всё время.
1CGS Han Опубликовано: 9 марта 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 9 марта 2014 За высказаные мнения - спасибо большое Было интересно Вас услышать, т.к. боевые качества этих двух самолетов теперь приняли фактически финальный вид, и интересно было услышать Ваше мнемне об их соотношении. Спешу заверить что баланса никакого нет - просто ввели моделирование особенности работы двигателя Мессера, которая раньше реализована не была. ЛТХ самолетов соответствуют источникам, так что если возникает ощущение "балансирования" - можете обратиться мемуарам Семена Лавочкина и Вилли Мессершмидта. Может там будет объяснено зачем так вот вышло что у мессера ограничение по времени работы с перегрузом есть
Asclepyi Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 Я к тому, что пока не прогорит поршень, или не случится гидроудар, ты его не заметишь, не будучи спецом :-) В общем скажу так - все зависит от причины прогара!!! 1. если прогар имеет системный хар-р, то как и в любой системе есть стадии и признаки этих стадий!! 2. Если прогар носит случайный хар-р, то конечно признаков явных очень мало, есть только косвенные (для спецов)!! Я думаю так - что раз в данном продукте не делается расчет на случайные поломки у СССРовской техники (все моторы идеально собраны - пост 14 данной ветки, что сильно отличается от истины), то и у немцев не стоит просчитывать эти случаи. Следовательно №2 отметаем. Остается только № 1. Но раз это система, то надо ее разобрать от корня до самой макушки!! И в ней точно найдется место причинам и следствиям и соответственно признакам. Как сказал один из предыдущих ораторов, ПФ- двигатель без форсажного режима. Двигатель и сейчас греется в наборе, но эффективности радиаторов хватает для охлаждения. Вы под спойлер заглядывали?? И что по вашему означает в индексе буква - "Фэ"? Существует много способов форсирования двигателя в рассматриваемом моторе, сделан форсаж по степени сжатия!!! Такие моторы быстро греются и медленно остывают.
Asclepyi Опубликовано: 9 марта 2014 Опубликовано: 9 марта 2014 За высказаные мнения - спасибо большое Было интересно Вас услышать, т.к. боевые качества этих двух самолетов теперь приняли фактически финальный вид, и интересно было услышать Ваше мнемне об их соотношении. Спешу заверить что баланса никакого нет - просто ввели моделирование особенности работы двигателя Мессера, которая раньше реализована не была. ЛТХ самолетов соответствуют источникам, так что если возникает ощущение "балансирования" - можете обратиться мемуарам Семена Лавочкина и Вилли Мессершмидта. Может там будет объяснено зачем так вот вышло что у мессера ограничение по времени работы с перегрузом есть "Особенности работы двигателя Мессера" это правильно. Я всеми руками ЗА. Но охота что бы все было правильно и исторически справедливо!. А как с особенностями работы двигателя ЛАГГа? Постоянные "закипания" масла, охлаждающей жидкости, полная потеря масла и хладагента, забрызгивание свечей маслом, пробивы прокладок!! Да и по всем иточникам двигатель 105 ПФ так часто грелся и терял тягу, что просто беда, а вот если корректором плохо поработать то и прогар поршней и прокладки ГБЦ обеспечен.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас