Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
25 минут назад, Johnet сказал:

Скажите, так вот можно соединить два контроллера?

111.thumb.jpg.3a98c1e56b0433c907c9a67d70a9e1ed.jpg

Задача с контроллера №2 передать состояние кнопки, что бы зажечь на контроллере №1 светодиод?

Два контроллера т.к. это два разных устройства.

Да, можно

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

@WG_Magners Ошибочку нашел. Прошивка 1.5.1b6 На B11 назначаю Button GND. Все работает.

 

Затем назначаю на одну ногу (например B12 (пробовал на B12-15) как Led_Single и физ кнопка реагирует как будто это инвертированная Button_VCC (Постоянно в сработке, если подаешь 3,3в отжимается).

Опубликовано:
1 минуту назад, Johnet сказал:

@WG_Magners Ошибочку нашел. Прошивка 1.5.1b6 На B11 назначаю Button GND. Все работает.

 

Затем назначаю на одну ногу (например B12 (пробовал на B12-15) как Led_Single и физ кнопка реагирует как будто это инвертированная Button_VCC (Постоянно в сработке, если подаешь 3,3в отжимается).

Спасибо, сегодня проверю

  • Нравится 1
Опубликовано:

@WG_Magners А светодиоды с кнопками от сдвиговых регистров не работают?

Это баг или фича?

Чего то оно пока непонятно работает... Закономерность выясню отпишусь.

Опубликовано:
30 минут назад, Johnet сказал:

@WG_Magners А светодиоды с кнопками от сдвиговых регистров не работают?

Это баг или фича?

Чего то оно пока непонятно работает... Закономерность выясню отпишусь.

Если не работают то баг, должны работать с любыми логическими кнопками

Опубликовано: (изменено)

Короче какая то шляпа со светодиодами. От сдвиговых регистров (наверное) не зависит. Во вложении конфиг. Если все светодиоды связаны со 127 кнопкой (которая нажата постоянно. То все светодиоды горят. Если по одному снимаешь назначение на линии светодиодов, то они по одному гаснут. (Железо стало быть работает нормально). Если на 5 светодиод назначит кнопку 37 все работет нормально.. А вот дальше чудеса: Назначаем на светодиоды 5, 6 кнопки 37, 38, соответственно. Светодиод 5 не загорается, а светодиод 6 работает нормально. Если на светодиоды 5,6,7 назначить кнопки 37,38,39, соответственно, то светодиоды 5,6 не работают, Светодиод 7 работает нормально.

Продолжать наблюдения?

222.zip

37 минут назад, WG_Magners сказал:

должны работать с любыми логическими кнопками

 

Изменено пользователем Johnet
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
30 минут назад, Johnet сказал:

Продолжать наблюдения?

Думаю пока что хватит) конфига достаточно для локализации проблемы

Опубликовано:

У меня при прошивке на версию v1.5.1b7

 винда стреляет ошибкой 043. 

с 1.4.1 - полет нормальный

043.png

Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, AC_llywkuH сказал:

У меня при прошивке на версию v1.5.1b7

 винда стреляет ошибкой 043. 

с 1.4.1 - полет нормальный

043.png

Да, похоже битый файл в архиве. Сейчас перезалью

UPD. перезалил

Изменено пользователем WG_Magners
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Вот это оперативность. Спасибо!

ошибка ушла.

 

Опубликовано:
30.05.2020 в 23:08, WG_Magners сказал:

Нашел гадостную ошибк

Ай, спасибо, дорогой. Если все нормально, вечером, надеюсь вас порадоватт фото и видео своей панели. 

Опубликовано: (изменено)

Пока WG_Magners упорно пилит очередную прошивку, хочу поделиться фото своего скромного поделия. Предназначено сие поделие для СУ-25Т, и отечественных самолетов модуля Горячие скалы: Су-25, Су-27, СУ-33, Миг-29 другого нашего с вами любимого авиасимулятора.

IMG_20200601_210941.thumb.jpg.ddb4bc79b4efa284aeb1a8bd32d518d3.jpg

Построен на 6-ти регистрах 74HC165. вот что внутри:

IMG_20200601_211003.thumb.jpg.375d1e555164edfd04fbd5eaf9955a9e.jpg

Пилотажно-посадочный прибор работает средствами самого FreeJoy.

https://youtu.be/TWuxVX7pXRg

Светодиоды тормозных щитков будут загораться от кнопки на РУДе (следующий проект).

 

Изменено пользователем Johnet
  • Нравится 5
Опубликовано:

Некоторое время назад было выдвинуто предложение пересмотреть варианты работы функций взаимного влияния осей: 

Я наконец подобрался к переработке этого функционала, так что тема объявляется открытой)
Всего возможно сделать 7 разных функций. Те функции, что уже есть можно доработать или заменить на другие + добавить новые. Так что буду рад выслушать ваши предложения и пожелания.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот жеж блин, в данный момент не в теме и в голову ни чего не приходит по этой причине, надеюсь братва накидает идеек, важно ведь не упустить момент.

Опубликовано: (изменено)

Какой план пока что:

1) Активация операции над осью по кнопке

2) Триммирование по вертолетному -назначение центра оси по кнопке

3) Функция оси "равно". Совместно с п.1 даст опцию "сдвоенные РУДы"

4) Возможно множитель на ось - пока не точно

 

3 кнопки, которые сейчас отвечают за +/- и центр осей в принципе получат функции на выбор, например триммирование (скажу по секрету - это уже работает), запуск калибровки и т.д.

Изменено пользователем WG_Magners
  • Нравится 1
Опубликовано:
23 минуты назад, WG_Magners сказал:

4) Возможно множитель на ось - пока не точно

Есть еще такая тема - при нажатии кнопки ось начинает ходить в меньших пределах (домножается на чило меньше единицы). Например при прицеливании, дозаправке в воздухе (кстати для дозаправки есть функция на реальных самолетах). Нажимаем кнопочку и получаем более точное управление, хотя и в меньших пределах. Отпускаем и управление становится каким и прежде.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Johnet сказал:

Есть еще такая тема - при нажатии кнопки ось начинает ходить в меньших пределах (домножается на чило меньше единицы). Например при прицеливании, дозаправке в воздухе (кстати для дозаправки есть функция на реальных самолетах). Нажимаем кнопочку и получаем более точное управление, хотя и в меньших пределах. Отпускаем и управление становится каким и прежде.

Интересно как это работает, если кнопочку нажать не в центральном положении РУСа, а в порядочно отклоненном

Опубликовано:
41 минуту назад, WG_Magners сказал:

Интересно как это работает, если кнопочку нажать не в центральном положении РУСа, а в порядочно отклоненном

В этих случаях, как правило нужны небольшие движения в околонулевой зоне.

Тут еще одна грандиозная мылся появилась: Сделать так, что бы в одном поле выводился график кривой оси, с возможностью его редактирования, шкала с ползунками для "ось в кнопки" и шкала значений логической оси. Тогда можно сдвинув ось в нужное положение тут же поправить график и подвинуть ползунки "ось в кнопки" в нужное положение. Или сделать, что бы по кривой бегала точка как в OpenTrack. Vне кажется, что это бы облегчило жизнь во многих случаях.

 

Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, Johnet сказал:

В этих случаях, как правило нужны небольшие движения в околонулевой зоне.

Тут еще одна грандиозная мылся появилась: Сделать так, что бы в одном поле выводился график кривой оси, с возможностью его редактирования, шкала с ползунками для "ось в кнопки" и шкала значений логической оси. Тогда можно сдвинув ось в нужное положение тут же поправить график и подвинуть ползунки "ось в кнопки" в нужное положение. Или сделать, что бы по кривой бегала точка как в OpenTrack. Vне кажется, что это бы облегчило жизнь во многих случаях.

 

Да, это было бы красиво. В WPF я такое не умею, но сейчас потихоньку пишется новый конфигуратор в QT (не мной, этим @Reksotiv занимается), думаю там можно такое сделать. Opentrack как раз в QT написан, можно будет глянуть как там это сделано. 

Изменено пользователем WG_Magners
Опубликовано: (изменено)

del

Изменено пользователем WG_Magners
Опубликовано:

Небольшое видео о новых функциях для осей. С записью звука проблемы - не пинайте сильно)
 

 

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

В общем это тоже сделал вдобавок к описанному в видосе

Цитата

Есть еще такая тема - при нажатии кнопки ось начинает ходить в меньших пределах (домножается на чило меньше единицы). Например при прицеливании, дозаправке в воздухе (кстати для дозаправки есть функция на реальных самолетах). Нажимаем кнопочку и получаем более точное управление, хотя и в меньших пределах. Отпускаем и управление становится каким и прежде.



Вопросец теперь такой: сейчас функции осей вот такие 

Скрытый текст

из вики:

  • Plus_Absolute: (AS1+AS2)/2. Т.е. минимум результирующей оси достигается при минимуме обеих осей-источников, Максимум – при максимуме.
  • Plus_Relative: (AS1+AS2)+32767 Т.е. минимум результирующей оси достигается при минимуме обеих осей-источников, Максимум – при максимуме одной из осей-источника.
  • Minus_Absolute: (AS1-AS2)/2 Т.е. результирующая ось находится в центре при минимуме обеих осей-источников, При максимуме одной оси-источника, результирующая ось отклоняется к максимуму, при максимуме второй – к минимуму.
  • Minus_ Relative: (AS1-AS2)-32767 вычитание со смещением влево на половину оси.
  • Equal: AS1 = AS2

 

Деление на 2 при сложении и вычитании было нужно чтобы отмасштабировать вывод после операции. Теперь на осях появились отдельные коэффиценты масштабирования, поэтому наверное это деление на 2 можно убрать? Пока что не понимаю, могут ли от этого быть неприятные последствия.
Насчет относительных осей тоже есть некоторые сомнения, нужны ли они и нужно ли их менять.

Опубликовано:

 

Как уже писал выше, в авиасимуляторах поименимо только абсолютное вычитание.  (можно из двух автомобильных педалей сделать паоу авиационных, например). Последняя, копирование осей, для двойных рудов. Остальным перечисленным функциям, я, например, не могу предложить применения. 

Опубликовано:

Посмотрел видео, безумно интересно. Что значит флажок лог. кнопки disable? Если подключено несколько быстрых энкодеров как их пины различить на вкладке энкодеры? Масштабирование оси, как раз то, что я писал выше, осталось сделать возможность активировать эту функцию по кнопке. Отличаются ли "быстрые" энкодеры от обычных аппаратно, можно ли их подключать к сдвиговым регистрам?

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Johnet сказал:

Посмотрел видео, безумно интересно. Что значит флажок лог. кнопки disable? Если подключено несколько быстрых энкодеров как их пины различить на вкладке энкодеры? Масштабирование оси, как раз то, что я писал выше, осталось сделать возможность активировать эту функцию по кнопке. Отличаются ли "быстрые" энкодеры от обычных аппаратно, можно ли их подключать к сдвиговым регистрам?

 

Disable то и значит, вывод кнопки блокируется в систему - теперь это делается не автоматически для каких-то групп кнопок, а пользователь сам решает. 
Быстрый энкодер может быть только один, по крайней мере пока.
Активация масштабирования есть, я сделал это уж после того как записал видео.
Быстрые энкодеры, точнее энкодер, подключается только к пинам контроллера напрямую. Аппаратно они могут быть такими же, но могут быть и с очень большим количеством импульсов на оборот, типа промышленных оптических.

Изменено пользователем WG_Magners
Опубликовано:

Ну в общем на быстром энкодере, уже можно неплохой автомобильный руль сделать))) 

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, WG_Magners сказал:

Аппаратно они могут быть такими же, но могут быть и с очень большим количеством импульсов на оборот, типа

 

тех что массово в струйных принтерах. 

 

Ещё могу порекомендовать древние шариковые мыши(особенно самые поздние модели), но их нынче почти нереально найти.

 

Вообще хотел сделать емкостной энкодер, как в штангелях, но тут пока пауза.

Изменено пользователем l3VGV
Опубликовано:
26 минут назад, Johnet сказал:

Ну в общем на быстром энкодере, уже можно неплохой автомобильный руль сделать))) 

Для того оно и сделано) 

Опубликовано:
1 час назад, l3VGV сказал:

ех что массово в струйных принтерах. 

 

Ещё могу порекомендовать древние шариковые мыши(особенно самые поздние модели), но их нынче почти нереально найти.

 

Вообще хотел сделать емкостной энкодер, как в штангелях, но тут пока пауза.

Где то тут в теме паренек выкладывал оптический энкодер в корпусе.

Опубликовано:

Кто нибудь плату расширения под Ардуину уже сделал?.

Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Кто нибудь плату расширения под Ардуину уже сделал?.

Вы не туда, видимо, тут Ардуин нет, тут STM32. Если вам под этот проект, попробуйте описать, что вы хотите, я может быть на следующей неделе нарисую.

Изменено пользователем Johnet
Опубликовано:
1 минуту назад, Johnet сказал:

Вы не туда, видимо, тут Ардуин нет, тут STM32. Если вам под этот проект, попробуйте описать, что вы хотите, я может быть на следующей неделе нарисую.

Если Вам не сложно, постройте пожалуйста двустороннюю плату расширения с максимальным количеством выводов для подключения осей и кнопок.

Паяться на плату STM32 напрямую эстетически некрасиво.Лучше будет если плата будет сниматься с шильда.

Опубликовано:

Оси какими датчиками подключать планируете? Зачем двухстороннюю, достаточно одной стороны?

Опубликовано: (изменено)

Датчики подключать цифровые и аналоговые.В колодке первые три пина можно сделать GND-VCC-Ось.

Двухсторонняя плата в размерах получится меньше из-за применения smd элементов и колодок JST 2,0 pH

В своих проектах я использую для шильдов такую плату,её размер 40х60мм.

c6cfefbf4ac9b72d0f5ee18cc0a9

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
Опубликовано:
24 минуты назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Датчики подключать цифровые и аналоговые.В колодке первые три пина можно сделать GND-VCC-Ось.

Двухсторонняя плата в размерах получится меньше из-за применения smd элементов и колодок JST 2,0 pH

В своих проектах я использую для шильдов такую плату,её размер 40х60мм.

А кнопок в таком габарите сколько хотите? Если максимум, то это получится 16 сдвиговых регистров. В ваш габарит точно не впишется. 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

Кто нибудь плату расширения под Ардуину уже сделал?.

 

Есть вот такой вариант плат расширения для bluepill и для arduino, правда под пины на 2.54 мм, но я могу переделать под 2 мм и скинуть gerber.

Вечером добавлю фото как оно выглядит в собраном виде.

Скрытый текст

BluePill.jpg.a3853815802d4be94d0f608096d7dd76.jpgArduino.jpg.c7ef966f4a5070ddf5f7a17d7053d7d3.jpg

 

 

 

Изменено пользователем WG_Impact84
  • Нравится 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Johnet сказал:

А кнопок в таком габарите сколько хотите? Если максимум, то это получится 16 сдвиговых регистров. В ваш габарит точно не впишется. 

Под сдвиговые регистры можно отдельную плату расширения сделать.На шильде под STM32 с другой стороны сделать под 4 сдвиговых регистра,32 кнопки думаю вполне хватит ,а если с шифтом то будет достаточно.

1729806743_bandicam2020-06-0510-15-40-824.thumb.jpg.226f961c0af129f55c1a41e140b97979.jpg2067677832_bandicam2020-06-0510-16-06-692.thumb.jpg.3b3a5d6df20247ba080362d61cd683aa.jpg

 

Изменено пользователем MYCYJIbMAHUH
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Фотографии готовой платы расширения.

Дублируються пины платы,рядом с каждым добавлен GND, напротив аналоговых входов добавлены пины на 5V и 3.3V

 

Сссылка на скачивание Gerber

 

Скрытый текст

DSC00468.thumb.jpg.32990503aee285e1b400a9bdd50f9e7a.jpgDSC00469.thumb.jpg.0215ff2abcbad5246323d5de144941d4.jpgDSC00470.thumb.jpg.04da72f2ce5a350c5448f7d7e83852b3.jpg

 

Изменено пользователем WG_Impact84
  • Нравится 5
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
05.06.2020 в 03:06, WG_Magners сказал:

Для того оно и сделано) 

A load cell можно как-то подключить? Симрейсерам на тормоз, нам на тензорус?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...