=FA=CATFISH Опубликовано: 31 декабря 2019 Опубликовано: 31 декабря 2019 2 часа назад, Skyward сказал: Эта инфа с яндекс дзена. ... Не ходи в этот бдзен, гламурненьким станешь 1
WapentakeLokki Опубликовано: 31 декабря 2019 Опубликовано: 31 декабря 2019 9 часов назад, Skyward сказал: Эта инфа с яндекс дзена. Интересно. а что мы получим в игре? Ну мечтайте о ЛУЧШЕМ но готовтесть к КАК ВСЕГДА !!! В ОБП FW-190D9 а не например FW-190D10 (30мм х1 + 13 мм х2) или FW-190D11 (30мм х2 + 20мм х2).Так и тут выберут что-то...''историчное'' но не слишком ИМБОВОЕ..ибо не фиг... P.S. На фоне позднего Люфтваффе ...смотрятся наши ВВС с их Як-ми и Ла-7 ....(исключение Як-9Т и Як-9К) но остальные с их 12.7 и 20 мм в количествах или 2 или 1+1 ...И как-бы мы в случае гипотетической операции ''Немыслимое'' воевали с В-17 и В-24 (...да ещё на высоте 8 км - их рабочей..) 9 часов назад, Skyward сказал: Эта инфа с яндекс дзена. Интересно. а что мы получим в игре?
BBC Опубликовано: 1 января 2020 Опубликовано: 1 января 2020 На случай "немыслимого" были подготовлены Ла-9, которые даже в Корее отметились. Четыре НС-23, по 75 на ствол. Вполне хватило бы, если что. 1 1
Гость deleted@171995 Опубликовано: 1 января 2020 Опубликовано: 1 января 2020 7 минут назад, BBC сказал: На случай "немыслимого" были подготовлены Ла-9, которые даже в Корее отметились. Четыре НС-23, по 75 на ствол. Вполне хватило бы, если что. а в придачу к ним Спиты-9 в кол-ве почти 1200 шт, и 2400 Р-63 ещё ?
Гость deleted@171995 Опубликовано: 1 января 2020 Опубликовано: 1 января 2020 38 минут назад, WapentakeLokki сказал: У Спитфайеров 9 2х20 мм а Р-63 имели,как и все крафты фирмы Белл , слабую высотность (из-за чего собственно их и не юзали над Европой в сопровождении Крепостей а сплавили в СССР - где они ''неожиданно''зашли так-как их высотности для Восточного фронта хватало вполне.)И даже Ла-9 с их 4х23 мм не гарантировали сбитие Крепости...дойчи подсчитали что даже FW-190А8 в варианте с 6х20 мм требуется подходить на MIN дистанцию и тратить 30-40 % БК...без гарантии 100 % сбития В-17 и при этом Мутанги легко перехватывали перетяжелённые фокки...Кстати вопрос с высотностью у Ла..с их дохлыми нагнетателями..то-же..не ах...Я это к чему...к 45 наши ВВС были заточены под другое...бои в прикрытии ИЛ-2 и Пе-2 а это MAX 5 км...да перехват FW-190F а тут хватало и 20 мм...Кстати Союзники то-же в это время не смогли-бы толком перехватить формации Ту-4 (которых к тому времени у нас ещё и не было..).Ну НЕ БЫЛО в тот момент у стран Оси (что Рейх что Самураи ) тяжёлых бомберов против которых были-бы нужны 30-37 мм бортовые орудия...Но вот с началом эры реактивных Jet истребителей наши включили в бортовой набор 37 мм (1х37 мм + 2х23 мм МиГ-15) а вот матрасники оставили проверенные 6х12.7 мм...что было по крайней мере весьма..весьма..Как-бы Сейбры перехватывали наши Ту-4 имея бортовое вооружение только 50 '' калибр (учитывая что турели на Ту были уже 2х23 мм)...Резюмирую ; к началу 45 колонны В-17 (много километровые ..до 1000 Крепостей за раз ) + эскорт Мустангов (то-же не малый - до 400-500 Р-51 )остановить было НЕВОЗМОЖНО !!! Да дойчи использовали (эпизодически ) Ме-163 Комета и Ме-262 А Ласточка но...их было мизер и они могли чутка попугать амеров ( ну завалить пару - тройку крепостей, если повезёт )но заставить армаду повернуть назад...НЕТ ...да и никто-бы этого не смог и ВВС РККА не смогли-бы... Если у кого друге мнение (скажем основанное на Альт истории типа '' Вариант Бис'' - обоснуйте...) и героизм наших пилотов - это не аргумент...Японцы были люто отмороженные и так-же мотивированные но...их города горели под ударами В-29....Когда формация крепостей ставит заградку из 100-тен 12.7 мм ..это не играет...увы. я ответил выше. что было на вооружении в пво страны. это западные машины.
NSE Опубликовано: 2 января 2020 Опубликовано: 2 января 2020 15 часов назад, WapentakeLokki сказал: У Спитфайеров 9 2х20 мм а Р-63 имели,как и все крафты фирмы Белл , слабую высотность (из-за чего собственно их и не юзали над Европой в сопровождении Крепостей а сплавили в СССР - где они ''неожиданно''зашли так-как их высотности для Восточного фронта хватало вполне.)И даже Ла-9 с их 4х23 мм не гарантировали сбитие Крепости...дойчи подсчитали что даже FW-190А8 в варианте с 6х20 мм требуется подходить на MIN дистанцию и тратить 30-40 % БК...без гарантии 100 % сбития В-17 и при этом Мутанги легко перехватывали перетяжелённые фокки...Кстати вопрос с высотностью у Ла..с их дохлыми нагнетателями..то-же..не ах...Я это к чему...к 45 наши ВВС были заточены под другое...бои в прикрытии ИЛ-2 и Пе-2 а это MAX 5 км...да перехват FW-190F а тут хватало и 20 мм...Кстати Союзники то-же в это время не смогли-бы толком перехватить формации Ту-4 (которых к тому времени у нас ещё и не было..).Ну НЕ БЫЛО в тот момент у стран Оси (что Рейх что Самураи ) тяжёлых бомберов против которых были-бы нужны 30-37 мм бортовые орудия...Но вот с началом эры реактивных Jet истребителей наши включили в бортовой набор 37 мм (1х37 мм + 2х23 мм МиГ-15) а вот матрасники оставили проверенные 6х12.7 мм...что было по крайней мере весьма..весьма..Как-бы Сейбры перехватывали наши Ту-4 имея бортовое вооружение только 50 '' калибр (учитывая что турели на Ту были уже 2х23 мм)...Резюмирую ; к началу 45 колонны В-17 (много километровые ..до 1000 Крепостей за раз ) + эскорт Мустангов (то-же не малый - до 400-500 Р-51 )остановить было НЕВОЗМОЖНО !!! Да дойчи использовали (эпизодически ) Ме-163 Комета и Ме-262 А Ласточка но...их было мизер и они могли чутка попугать амеров ( ну завалить пару - тройку крепостей, если повезёт )но заставить армаду повернуть назад...НЕТ ...да и никто-бы этого не смог и ВВС РККА не смогли-бы... Если у кого друге мнение (скажем основанное на Альт истории типа '' Вариант Бис'' - обоснуйте...) и героизм наших пилотов - это не аргумент...Японцы были люто отмороженные и так-же мотивированные но...их города горели под ударами В-29....Когда формация крепостей ставит заградку из 100-тен 12.7 мм ..это не играет...увы. это все в целом правильно, но... На земле у СССР было гигантское преимущество как в авиации (штурмовой, фронтовой), так и в танках, пехоте и т.д. Более того, было преимущество в организации боевых действий, планировании, взаимодействии. Сбросили бы союзников в Ла-Манш и от налетов 1000 крепостей пострадала бы опять Германия. Из Англии до Москвы и обратно не долетишь, а уж до промышленности на Урале и подавно. Планы планами, но у них в штабах тоже не дураки сидели, понимали что никакого серьезного ущерба без массового ЯО не получится нанести. 1 1
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 2 января 2020 Опубликовано: 2 января 2020 Не забывайте что у амеров была очень сильна артиллерия даже круче чем у немцев..
Гость deleted@171995 Опубликовано: 2 января 2020 Опубликовано: 2 января 2020 тут сидят профи по альтернативной истории: http://alternathistory.com https://www.gspo.ru
Wotan Опубликовано: 3 января 2020 Опубликовано: 3 января 2020 28.12.2019 в 20:40, FoxbatRU сказал: А Ju 88C-6a и для Восточного фронта применим. Ага, постил недавно расписную штабную из 76-го: А это их же из нашего отчёта. И носовая часть раскрашенная под "глаз жука" рядом : У нас "Железнодорожники" в основном, и так, россыпью. Ночники отдельная песня На ЗФ и у нас их функции немного отличались, но вот как раз 6-7 июня 44-го C-6 из ZG1 с малой высоты пытались штурмануть Sword, в т.ч. бомбами. А не только лишь Приллер ))). 1
=LwS=Wize Опубликовано: 3 января 2020 Опубликовано: 3 января 2020 15 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал: Не забывайте что у амеров была очень сильна артиллерия даже круче чем у немцев.. обученность личного состава у немцев была лучше
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 3 января 2020 Опубликовано: 3 января 2020 Нее самый лучший фриц был довоенный в 45-ом были уже салобоны необученные.
FoxbatRU Опубликовано: 3 января 2020 Опубликовано: 3 января 2020 4 часа назад, Wotan сказал: У нас "Железнодорожники" в основном, и так, россыпью. Ночники отдельная песня Любопытственные фото. Судя по составу C6 было по чуть-чуть в обычных бомберских эскадрах. Интересно, можно ли будет прикрутить более менее реалистично к карьере БзС и БзК? В БзМ по датам не пройдёт думаю.
Misterschmitt Опубликовано: 3 января 2020 Опубликовано: 3 января 2020 58 минут назад, WapentakeLokki сказал: насыщенности современными девайсами неужели..!
echo-2 Опубликовано: 3 января 2020 Опубликовано: 3 января 2020 Ха, только что опытным путём установил, что на языке разработчиков "масштаб времени 8" значит ускорение времени в 3 раза. Интересная математика, товарищи. К слову, лично я уже третий раз спрашиваю, почему нельзя увеличить степень ускорения до НОРМАЛЬНЫХ ВОСЬМИ РАЗ. Интересно, сколько раз этот вопрос вообще был задан здесь. И хотелось бы иметь нормальный обзор за спину как в дкс, чтобы пилот сам смещал корпус в нужную сторону. И желательно б ещё приподнимался. Это же фиксы на 10 секунд, почему разрабы не обращают внимание? Потому что не играют в сингл и потому что играют с трекирами?
Pchel Опубликовано: 3 января 2020 Опубликовано: 3 января 2020 (изменено) 9 минут назад, echo-2 сказал: Ха, только что опытным путём установил, что на языке разработчиков "масштаб времени 8" значит ускорение времени в 3 раза. Интересная математика, товарищи. К слову, лично я уже третий раз спрашиваю, почему нельзя увеличить степень ускорения до НОРМАЛЬНЫХ ВОСЬМИ РАЗ. Интересно, сколько раз этот вопрос вообще был задан здесь. И хотелось бы иметь нормальный обзор за спину как в дкс, чтобы пилот сам смещал корпус в нужную сторону. И желательно б ещё приподнимался. Это же фиксы на 10 секунд, почему разрабы не обращают внимание? Потому что не играют в сингл и потому что играют с трекирами? Тебе на все вопросы отвечали, ты же не слушаешь, смысл тебе говорить ещё раз, всё равно же слушать не будешь. Вижу у тебя глубокие познания в программировании, иди в команду к разработчикам, как раз за пару дней все косяки бы пофиксил. Тебе б вирпилы памятник бы воздвигли бы... нерукотворный , заодно бы кнопку "волшебную" забабахал бы "оптимизация" называется, её всё просют, а коварные разработчики всё не знают, куда бы её в игре приделать, так до сих пор и нет))). P.S. И специально для онлайна ещё кнопочку "нагнуть всех"... очень нужна. Изменено 3 января 2020 пользователем Pchel 5
echo-2 Опубликовано: 3 января 2020 Опубликовано: 3 января 2020 2 часа назад, Pchel сказал: заодно бы кнопку "волшебную" забабахал бы "оптимизация" А много кто просит? Я как вроде наоборот видел замечания, что ил-2 визуально однозначно устарел, а коварнейшие облака до сих пор коробят и смазывают силуэты всех пролетающих напротив них самолётов. Не знаю, как там в новых длц, но в бзс и бзм все текстуры выглядят очень грустно, а панель приборов и вообще всё внутри фонаря примерно по текстурам и полигонам ближе к rise of flight, чем к дкс
Гость deleted@171995 Опубликовано: 3 января 2020 Опубликовано: 3 января 2020 Только что, echo-2 сказал: А много кто просит? Я как вроде наоборот видел замечания, что ил-2 визуально однозначно устарел, а коварнейшие облака до сих пор коробят и смазывают силуэты всех пролетающих напротив них самолётов. Не знаю, как там в новых длц, но в бзс и бзм все текстуры выглядят очень грустно, а панель приборов и вообще всё внутри фонаря примерно по текстурам и полигонам ближе к rise of flight, чем к дкс купил там спита. для сравенения. моделька в ил-2 выглядите красивее. красота понятие относительное.
echo-2 Опубликовано: 3 января 2020 Опубликовано: 3 января 2020 Ну, я сразу сказал, что говорю только про бзс и бзм, новые длц наверняка краше и картами, и самолётами.
Pchel Опубликовано: 3 января 2020 Опубликовано: 3 января 2020 (изменено) 26 минут назад, echo-2 сказал: Ну да, ай-ай-ай, в дкс (где и графика, к слову, не в пример лучше) так ускорение времени работает и в честные 16 раз, а в ил-2 мешают коварные пороки коварной "оптимизации" и коварного кода, которые не дают поднять ускорение времени до х8, хотя даже с текущим реальным ускорением х3 фпс и так не желает падать. Ай-ай-ай, как же это так, коварный код. Ну а про взгляд через спину вообще шикарный ответ — "настрой пользовательский взгляд через стороннюю программу". А можно тогда вообще получить набор "собери игру сам"? Тебе уже объясняли, все виды можно настроить, как угодно в игре, надо только настроить, тебе дали даже видео, как это сделать, но ты даже видео не осилил... Так же лично я объяснял тебе по поводу ускорения, что дело не в графике, дело в физике, но как я понял ты писатель, а не читатель, посему ой... всё... ))) Изменено 3 января 2020 пользователем Pchel
Norz Опубликовано: 4 января 2020 Опубликовано: 4 января 2020 7 часов назад, echo-2 сказал: Ну да, ай-ай-ай, в дкс (где и графика, к слову, не в пример лучше) Имею дкс, спита, карта нормандии. Лично мне ил2 графически нравится больше. 2
=SF=Thresher Опубликовано: 4 января 2020 Опубликовано: 4 января 2020 9 часов назад, Pchel сказал: Тебе уже объясняли, все виды можно настроить, как угодно в игре, надо только настроить, тебе дали даже видео, как это сделать, но ты даже видео не осилил... Так же лично я объяснял тебе по поводу ускорения, что дело не в графике, дело в физике, но как я понял ты писатель, а не читатель, посему ой... всё... ))) Вот с этого момента я, если бы ты ему не отвечал, даже не знал бы что он пишет.
Wotan Опубликовано: 5 января 2020 Опубликовано: 5 января 2020 03.01.2020 в 15:59, FoxbatRU сказал: Любопытственные фото. Судя по составу C6 было по чуть-чуть в обычных бомберских эскадрах. Ну да, примерно так. В гешвадерах выделялись целые "железнодорожные" штаффели которые оснащались C-6. В тех гешвадерах, что летали на Хенках, типа KG27, KG55, в таких штаффелях были специально оборудованные, довооружённые Хенки. Но и до выделения отдельных штаффелей, для тех же целей выделялись отдельные экипажи, вооружённые C-6. Просто для примера: в KG1, для борьбы с ж.д. перевозками отдельный 9-й штаффель выделили в 43-м, но ещё с самого начала 42-го некоторые экипажи из 6-го штаффеля посадили на C-6 и они занялись охотой на подвижной состав на ж.д. линиях Тихвин-Вологда, Ярославль-Вологда, Валдай-Рыбинск, Тихвин-Череповец. Так что, когда C-6 на ВФ занимались страфингом, те же Ju88C-6 из ZG1 актуальные для карты "Битва за Нормандию", летали над Атлантикой и Бискайским заливом сопровождая свои суда и ПЛ, и выискивая вражьи конвои, периодически погибая в схватках с Москито и Бофайтерами. Один даже после боя с Сандерлендом не вернулся. И вот когда с началом высадки, они на своих Ju88C-6 (и R-2, кстати ) ходили на малых высотах штурмовать пляжи в районе Кана, союзники им там дали хорошо пр…ся. Их вывели и расформировали. А куда деваться, когда такое вдруг началось.))) Туда же, в Нормандию в июне 44-го, чтобы остановить вторжение, кроме прочих подразделений даже Штурмбоки перебросили, и совсем не для того, чтобы бороться с армадами фирмотов, а обвешанные бронёй они выполняли там ЯБо-миссии. Но им повезло больше чем ZG1, затею быстро свернули, даже не все успели под бомбы переобуться. 3
Sashka13 Опубликовано: 5 января 2020 Опубликовано: 5 января 2020 (изменено) 03.01.2020 в 21:57, echo-2 сказал: И хотелось бы иметь нормальный обзор за спину как в дкс, чтобы пилот сам смещал корпус в нужную сторону. И желательно б ещё приподнимался. Это же фиксы на 10 секунд, почему разрабы не обращают внимание? Потому что не играют в сингл и потому что играют с трекирами? Дядька, ты чё прикалываешься? Или плохо праздник прошёл? Тебе ж русским по белому писали, что можно всё настроить и уж тем более без сторонних программ. Возможности настройки обзора здесь просто шикарные и ни чем не хуже ДКС-ких. И если что то по дефолту здесь не так как там, то это легко поправить. Перечитай внимательно всё что тебе писали ранее и посети тему по настройкам обзора, она есть здесь на форуме. Изменено 5 января 2020 пользователем Sashka1308
Viktor33_33 Опубликовано: 6 января 2020 Опубликовано: 6 января 2020 22 часа назад, Wotan сказал: Просто для примера: в KG1, для борьбы с ж.д. перевозками отдельный 9-й штаффель выделили в 43-м, но ещё с самого начала 42-го некоторые экипажи из 6-го штаффеля посадили на C-6 и они занялись охотой на подвижной состав на ж.д. линиях Тихвин-Вологда, Ярославль-Вологда, Валдай-Рыбинск, Тихвин-Череповец. Вотан, а есть у Вас какая либо инфа о результативности действий KG1 по Ярославскому ж.д. узлу (можно на инглише или дойче)? В подростковом возрасте общался с ветераном, который был машинистом на ветке Ярославль-Вологда. Он, как раз рассказывал о нередких встречах с немецкими двухмоторными самолётами в 42-43 г. В тот момент, я ещё не знал, что буду "болеть" авиацией второй мировой, потому расспросить его как следует не захотел. Сейчас, к сожалению с дедом уже не поговорить...☹️
Wotan Опубликовано: 7 января 2020 Опубликовано: 7 января 2020 18 часов назад, Viktor33_33 сказал: Вотан, а есть у Вас какая либо инфа о результативности действий KG1 по Ярославскому ж.д. узлу (можно на инглише или дойче)? В подростковом возрасте общался с ветераном, который был машинистом на ветке Ярославль-Вологда. Он, как раз рассказывал о нередких встречах с немецкими двухмоторными самолётами в 42-43 г. В тот момент, я ещё не знал, что буду "болеть" авиацией второй мировой, потому расспросить его как следует не захотел. Сейчас, к сожалению с дедом уже не поговорить...☹️ Про конкретные направления нет, только в общих словах то, что действовали успешно. Вот здесь выше выкладывал фото расписного хвоста C-6 из KG76, чувак награждён РК за 35 локомотивов и 10 самолётов на земле в июне 42-го. Т.е. видимо, результативность с их точки зрения приличная. Правда, эта машина меньше чем через месяц, в июле, была потеряна. 12 часов назад, WapentakeLokki сказал: Скрытый текст Ну вообще-то речь пошла о воплощении пресловутой ''теории Дуэ'' о ВОЗДУШНОМ ГОСПОДСТВЕ Союзников к 44-45 му !!! Я выдвинул идею что формацию В-17(ну или более продвинутую В-29)в эскорте с Р-51 (соотношении 1000 бобров+400-500 ястребов ) на тот момент было НЕВОЗМОЖНО остановить.!! Ни Дойчам с их Юберваффе типа Ме-163,Ме-262..(правда при доведенных до ума ЗРК хотя-бы типа Rheintochter или подобных но...вместо этого Дойчи бросили все ресурсы на спорные V-2 ),ни Самураям с их тактикой Бусидо( т.е. атаки вплоть до тарана включительно ) и тем более ВВС РККА...На момент 45 ТТХ состоящих на вооружении СССР не позволяли : как вести бои на высотах свыше 8 км (рабочая высота В-17 а ведь нужно быть ЕЩЁ выше для нормальной атаки )так и поражать ''в одиночку'' ( т.е. один ястребок против одной крепости ) сильно защищённые и устойчивые к ''боевым повреждениям '' целям...(исключения типа Кобры с её 37 мм и Як-9Т погоды не делают т.к. основная масса имеет либо 1 ШВАК + 2 БС или 2 ШВАК...Мои аргументы я изложил..ну а против того что наземка у РРКА (да и Тактическая авиация то-ж ) была на высоте ( и вероятнее на тот момент РККА были САМОЙ СИЛЬНОЙ армией в мире )..но вот в остальном...Стратеги в СССР на тот момент были как-бы это сказать...в общем те ПЕ-8 какие ещё дожили до 45..против Крепостей и Ланкастеров - это даже не смешно...а создание Ту-4 начнётся только в конце 45-го...ну и наш много-страдальный флот..который в обеих Мировых войнах (не считая Русско-Японской ) себя проявил...никак ..но это отдельная тема... P.S. Резюмирую ..угрозу армад В-29 (как потомков армад В-17 ) разрешило только появление в СССР МиГ-15 с их 37 мм+2х23 мм и скоростью +~400 км/час..но..это произошло уже в Корее через 5 лет...а на момент 44-45 г Стратегические ВВС САСШ были НЕПОБЕДИМЫМИ и НЕОСТАНАВЛИВАЕМЫМИ...никем и ничем...Я всё сказал..хао 1
Гость deleted@171995 Опубликовано: 7 января 2020 Опубликовано: 7 января 2020 возвращаясь к теме нормандии. очень интересно будет ли спит-14 рассекать с чудо-бензином 150 и наддувом +25. в июле 44-го +21 был.
BBC Опубликовано: 8 января 2020 Опубликовано: 8 января 2020 Вот если выбрали именно Ла-Манш, похоже БоБика прикрывать будут? Или сыграло то, что материалов очень много, в том числе и готовых к конвертации в новый Ил-2 карт. Не надо как бы с нуля всё делать, что существенно сокращает время разработки.
Гость deleted@171995 Опубликовано: 8 января 2020 Опубликовано: 8 января 2020 Только что, BBC сказал: Вот если выбрали именно Ла-Манш, похоже БоБика прикрывать будут? Или сыграло то, что материалов очень много, в том числе и готовых к конвертации в новый Ил-2 карт. Не надо как бы с нуля всё делать, что существенно сокращает время разработки. а зачем его прикрывать? для БоБ-а надо делать наземку, другие аэродромы. как я вижу - на Тихий океан (который я очень жду) нет документации на японцев - а западные игроки тоже хотят чего-то такого эдакого. в нормандии 44 много интересных машин и различные задачи. которых ещё не было. например. перехват ракет. плюс база для новых самолётов уже есть: гаргрот добавить и будет то что надо. это касается р-47. р-51. например. нормандия универсальная карта - там можно моделировать сражения на западном фронте начиная с 1940 г. это и битва за англию. и цирк. и дьепп. да сколько всего тут можно сделать.
Гость deleted@171995 Опубликовано: 8 января 2020 Опубликовано: 8 января 2020 (изменено) только сегодня прочитал, что график, который я выкладывал выше, это август 1944 г. Spitfire XIV RB.176 с наддувом +25. я надеюсь. что у нас будет возможность. как и сейчас. использовать бензин 150 и гриффон c наддувом +25. Изменено 8 января 2020 пользователем Gimpel
=SF=Thresher Опубликовано: 9 января 2020 Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) 5 часов назад, Paleh.0090 сказал: ..... Не имея мужества открыто высказать свои претензии посылает втихаря , потирая руки , свои пасквили хамские в личные сообщения - ведь это абсолютно безопасно и безнаказанно на данной площадке и ни как не пресекается . Отправить деятеля в игнор по всем параметрам + скопировать и отправить в личку любом разработчику текст с "свободным полетом мысли" в личном сообщении "упоротого" с требованием исключить возможность излагать автором свои грязные мысли на форуме - религия не позволяет? Форум принадлежит разработчикам, правила созданы ими же. Считать отправку личного сообщения с оскорблениями лицам, способным принять меры, низким поступком считаю ханжеством. P.S. Нет на форуме модераторов, которые могут круглосуточно отслеживать соблюдение правил на форуме. Значит надо использовать другие способы борьбы с хамством. Изменено 9 января 2020 пользователем =SF=Thresher 1
Elsa Опубликовано: 9 января 2020 Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) 9 часов назад, Gimpel сказал: я надеюсь. что у нас будет возможность. как и сейчас. использовать бензин 150 и гриффон c наддувом +25. Читала когда-то давно-давно, что если такие самолеты и были, то было их очень мало. 65-ый не был расчитан на наддув +25lbs и это отражено во всех документах RR. Однако есть свидетельства, что такие эскадриллии были сформированы для перехвата V1. Сейчас точно не помню, но кажется для получения такого наддува использовались сильно измененные нестандартные суперчарджеры. Так что либо в игре должна быть опция заменить суперчарджер, либо заменить двигатель (что неистороично)... вроде начиная со следующего Griffon уже поддерживали такой режим штатно. Наземным воякам это было уже не нужно, а вот морским еще какое-то время хотелось, пока все Си/Спит/фаеры не утопили (гады). Вроде так. И интересно, а будут ли Метеоры в этой кампании? Ну их не хотели применять, смысла не было фашистов уже на дорогих самолетах гонять, но в Нормандии они базировались, а значит летали и интересно было бы их увидеть. Ну так для кругозора хотябы и за доп оплату конечно. :)))))))))))) Изменено 9 января 2020 пользователем Elsa
JGr18_Leopold Опубликовано: 9 января 2020 Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) 11 часов назад, Elsa сказал: Читала когда-то давно-давно, что если такие самолеты и были, то было их очень мало. 65-ый не был расчитан на наддув +25lbs и это отражено во всех документах RR. Однако есть свидетельства, что такие эскадриллии были сформированы для перехвата V1. Сейчас точно не помню, но кажется для получения такого наддува использовались сильно измененные нестандартные суперчарджеры. Так что либо в игре должна быть опция заменить суперчарджер, либо заменить двигатель (что неистороично)... вроде начиная со следующего Griffon уже поддерживали такой режим штатно. Наземным воякам это было уже не нужно, а вот морским еще какое-то время хотелось, пока все Си/Спит/фаеры не утопили (гады). Вроде так. действительно. во время войны наддув +25 не был реализован на строевых машинах и во время войны не использовался, хотя в итоге был одобрен. наддув был ограничен на уровне +21, но в будущем это ограничение может быть снято после устранения проблемы с шарикоподшипниками на Griffon-е. это указано в RAE Tech. Note No. Eng.316. хотя испытания с таким наддувом и были, что показано выше. тогда получается, что в 1944 г. Jack 21 обладает фантастической скороподъёмностью в 5000 фт/мин, что выше чем у Ме-109К4 с впрыском метанола и Spit-XIV на наддуве +18. Британский истребитель, который должен выйти в этом дополнении, опережает Jack 21 незначительно и исключительно при наддуве +21 с использованием бензина с октановым числом 150. Если данные на японца указаны достоверные в: интересна реализация Spitfire-XIV в БзН ? Изменено 9 января 2020 пользователем JG18_Leopold 3
JGr18_Leopold Опубликовано: 12 января 2020 Опубликовано: 12 января 2020 (изменено) Ме-109G6AS придётся очень тяжело против союзников. Изменено 12 января 2020 пользователем JG18_Leopold
SKeptic Опубликовано: 12 января 2020 Опубликовано: 12 января 2020 (изменено) Скрытый текст 18 минут назад, JG18_Leopold сказал: Ме-109G6AS придётся очень тяжело против союзников. Любопытно. По графику выходит, что G-6 с MW-50 будет быстрее G-14 на высотах от 0 до 7000 метров. Хотя, версия R-2, как говорит Википедия, была разведывательной. Может быть, такой прирост скорости достигли максимальным облегчением планера. Изменено 12 января 2020 пользователем =LwS=SKeptic
JGr18_Leopold Опубликовано: 12 января 2020 Опубликовано: 12 января 2020 Только что, =LwS=SKeptic сказал: Показать содержимое Любопытно. По графику выходит, что G-6 с MW-50 будет быстрее G-14 на высотах от 0 до 7000 метров. Хотя, версия R-2, как говорит Википедия, была разведывательной. Может быть, такой прирост скорости достигли максимальным облегчением планера. может. надо поизучать. я только сел за ОКЛ. конечно. мне хотелось бы видеть G10 - он и самый быстрый, и у него нет шишечек на фюзеляже. в списке есть B-26. интересная модификация у него имелась ?
MicroShket Опубликовано: 12 января 2020 Опубликовано: 12 января 2020 1 час назад, JG18_Leopold сказал: интересная модификация у него имелась ? Это ранняя машина, и фотография сделана на Алеутах (с торпедами летали и на MTO, но тоже ранние машины). В игре же, очевидно, будет поздняя модификация, которая торпеды уже не носила, емнип.
JGr18_Leopold Опубликовано: 12 января 2020 Опубликовано: 12 января 2020 не понятна модификация B-26 Marauder в бзн. если вар.Б. то у него есть возможность подвески торпед (Б2) уже с декабря 41 г. участвовал в битве за мидуэй и новую гвинею.
MicroShket Опубликовано: 12 января 2020 Опубликовано: 12 января 2020 В Нормандии не было ранних серий. B-26B-2 - это ещё ранний Мародёр. Это на Новой Гвинее они, ранние машины, оставались до 44-го, пока их не списали.
JGr18_Leopold Опубликовано: 12 января 2020 Опубликовано: 12 января 2020 что-то не понимаю я про G6AS. это не MW-50 у него. а GM-1? масса почти такая же как у G14, но он быстрее даже без чрезвычайного режима.
Vilir Опубликовано: 12 января 2020 Опубликовано: 12 января 2020 4 часа назад, JG18_Leopold сказал: что-то не понимаю я про G6AS. это не MW-50 у него. а GM-1? масса почти такая же как у G14, но он быстрее даже без чрезвычайного режима. Прошу прощения, а где-то уже проскакивала информация, что поздний G-6 будет с движком AS? Из анонса это как-то не очевидно.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас