Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
22 минуты назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

не буду спорить до посинения, ноя  уже писал- примерно в 20 км от меня аэропорт- в ясный день я отчетливо вижу с уровня земли пассажирские самолеты набирающие-садящиеся. 

 

...На фоне земли самолеты без "вычернения" поверхности и добавления резкости для образования контура просто тают - на сталинграде и москве и становятся блеклыми, но частично различимыми в динамике на изменении фона на остальных картах. В близи (меньше километра) -просто бессистемно и хаотически "растворяются" -проадают ли они или сливаются с землей -я так и не понял. Пробовал даже  смотреть в пробном с маркерами-маркер вижу, контакта нет. 

 

почему? ничего же не меняли

- Пассажирский самолет по своим размерам (Боинги международных перевозок) больше Пе-3 или Хейнкеля раза в 2-3.  Неудивительно.

 

- У меня есть свой "полигон для сравнения" в быстром вылете. Плюс - Берлога, где коны и карта не менялась уже давно.  На Берлоге коны стали четко заметны, и проследить, кто тебе садится на хвост, стало просто - даже глядя назад без приближения. Коны вполне заметны и на фоне земли, и на фоне неба.  Не скажу, что это супер - не уже "жить можно".

 

- насчет "ничего не меняли", - разведу руками )  

Может у меня  что-то в винде обновилось.... Средство просмотра фотографий, например...  :biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

После выпуска-убора возд. тормоза на Пе-2 после пикирования обнуляются установки триммеров высоты. Просьба после этой операции вернуть установки триммеров на место! Кстати, постоянно вы крутите эти триммера, разрабы, было -40, стало -65, теперь вот -20... А просто их один раз настроить и больше не трогать от патча к патчу? :)

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

По спутному следу, давайте я поясню:

 

Сейчас есть следы только от винтов, и для винтов всех самолётов - они есть только в оффлайне. В онлайне след от винта есть только на своём самолёте (потому что самолет игрока моделируется на ПК игрока, и обдувка винтом ему нужна).

От остальных самолетов в онлайне  - для игрока - следов от винтов нет, равно как и след от винта самолета игрока не влияет на другие самолёты, ибо моделируются они на других клиентах, а боты - на сервере.

 

Кстати, на сервере у ботов есть спутные следы от винтов (т.к. им нужна обдувка от винтов для правильных характеристик управляемости), и эти следы влияют на всех ботов на сервере. Но, опять же, они не влияют на самолеты клиентов.

 

Вот так все устроено.

 

Следа от крыла (планера) нету. Он был сделан для РоФ (многие помнят демо-видео с шариками), но в результате многочисленных экспериментов было признано, что даже в "собачей свалке" при встрече со спутным следом своим или противников это на экране монитора практически не заметно (то, что в реале тряхнёт чуток - в игре было еле различимо) а систему спутный след грузит сильно, и чем больше самолетов - загрузка растёт экспоненциально. Поэтому в РоФ было принято решение спутный след от планера отключить, оставив только спутный след от винтов (ибо без них никуда - обдувка влияет очень сильно на характеристики устойчивости и управляемости).

 

В Ил-2 роль спутного следа от планера возросла. И его, по-хорошему, нужно бы восстанавливать. Так же, благодаря изменениям в сетевом трафике появились возможности включить спутные следы от винтов для сетевых самолетов, без существенного увеличения нагрузки на сеть, но с увеличением процессорной нагрузки на клиента. Эти работы есть в планах, но пока отложены на потом, ввиду более приоритетных других дел.

Понятно и интересно, но лучше оставить это куда подальше)), на период когда появится запас мощности и по сети запас, а то получится на 3% симуляторнее, и на 50% с ошибками из за тормозов, ну нафиг ))
 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

В DCS сделали спутный след недавно. Когда летаешь в редакторе против мессершмитта на спите и попадаешь в этот след, создаётся впечатление, что там крейсер Аврора пролетел, а не мессершмитт. Так себе экспириенс. Это правда так ощутимо в реале? Или немного перестарались?

Опубликовано: (изменено)

Как создать миссию с танком,чтобы она появилась в игре?

В предыдущих(не помню каких) версиях Ил-2 создавал в редакторе и играл,теперь миссия с игрок-танк вообще в игре не появляется,её не видно?:((((((((((((((((((((((((((((((((

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

По спутному следу, давайте я поясню:

 

Сейчас есть следы только от винтов, и для винтов всех самолётов - они есть только в оффлайне. В онлайне след от винта есть только на своём самолёте (потому что самолет игрока моделируется на ПК игрока, и обдувка винтом ему нужна).

От остальных самолетов в онлайне  - для игрока - следов от винтов нет, равно как и след от винта самолета игрока не влияет на другие самолёты, ибо моделируются они на других клиентах, а боты - на сервере.

 

Кстати, на сервере у ботов есть спутные следы от винтов (т.к. им нужна обдувка от винтов для правильных характеристик управляемости), и эти следы влияют на всех ботов на сервере. Но, опять же, они не влияют на самолеты клиентов.

 

Вот так все устроено.

 

Следа от крыла (планера) нету. Он был сделан для РоФ (многие помнят демо-видео с шариками), но в результате многочисленных экспериментов было признано, что даже в "собачей свалке" при встрече со спутным следом своим или противников это на экране монитора практически не заметно (то, что в реале тряхнёт чуток - в игре было еле различимо) а систему спутный след грузит сильно, и чем больше самолетов - загрузка растёт экспоненциально. Поэтому в РоФ было принято решение спутный след от планера отключить, оставив только спутный след от винтов (ибо без них никуда - обдувка влияет очень сильно на характеристики устойчивости и управляемости).

 

В Ил-2 роль спутного следа от планера возросла. И его, по-хорошему, нужно бы восстанавливать. Так же, благодаря изменениям в сетевом трафике появились возможности включить спутные следы от винтов для сетевых самолетов, без существенного увеличения нагрузки на сеть, но с увеличением процессорной нагрузки на клиента. Эти работы есть в планах, но пока отложены на потом, ввиду более приоритетных других дел.

Понял. Буду знать)

 

А по темпесту?

Опубликовано:

Огромное спасибо за обновление!

Очень понравилась окраска Су-122:

Скрытый текст

KBP-007.jpg

САУ СУ-122 направляются на передовую у Нарвских ворот в Ленинграде, возвращаясь из ремонта.

Март-апрель 1943г.

 

su122.jpg

comment_125234_attachment_images_1.jpg

 

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Так задайте этот вопрос на форуме DCS :)

Что бы не лопатить форум,задам вопрос.Каковы планы насчет кликабельных кабин как у тех же DCS,будут или нет. Заранее спасибо!

Опубликовано:

Чтобы в сотый раз получить ответ, что не будут?:dash::lol:

Опубликовано:

Су-122 просто крышеснос! Такой детализации кабины и механизмов я еще не видел!

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
9 минут назад, FoxbatRU сказал:

Чтобы в сотый раз получить ответ, что не будут?:dash::lol:

я не знал ответа разрабов. Хотя очень зря они так.

Опубликовано:

Тогда извиняюсь, думал прикол. Действительно писали, что не планируют. Эта игра не про это.

Опубликовано:
20 часов назад, FoxbatRU сказал:

В не ВР вроде все норм. У кого-то в прошлом патче тоже было что-то похожее. Вроде драйверами видюхи вылечилось. Хотя 441.20 вроде новый. Сам я на 441.12 сейчас. Но на всяк случай я бы попробовал начисто снести драйвера и перебить настройки. Тем более ВК под 100%.

В общем убил сегодня вечер на танцы вокруг игры. Заменил драйвера на 441.41, интересно, что версия .20 была скачана с офсайта и установлена 14 ноября, а уже отдают .41. Ничего не помогло, только значительное понижение настроек графики, оч значительное. Летать в быстром старте стало более-менее похоже на то, что было в версии 4.001. Картинка, конечно, стала заметно хуже.. Завтра попробую карьеру.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
7 часов назад, =M=PiloT сказал:

Понятно и интересно, но лучше оставить это куда подальше)), на период когда появится запас мощности и по сети запас, а то получится на 3% симуляторнее, и на 50% с ошибками из за тормозов, ну нафиг ))
 

у многих игроков он уже есть, этот запас мощности и сети. Вы предлагаете богатым страдать из-за бедного меньшинства? все-таки лучше сделать все по максимуму с возможностью подрезать до терпимого для "отстающих" в развитии.

27397_original.jpg

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
16 минут назад, I./SG2_Foxmann сказал:

Вы предлагаете богатым страдать из-за бедного меньшинства?

Игры делают так, чтобы они на среднем компе шли нормально. Если получается. :) А то "богатые" будут играть одни, и на следующий цикл разработки даже у них денюх не хватит. :)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Полетал в "10 дней осени". ИИ-смешной стал местами. Там конечно скорее всего не асы противниками, но когда застанешь на взлёте или на кругу ботов противника они иногда перетягивают ручку и валятся. Жаль только, что пока я гоняюсь за беззащитными Ишаками и МиГами, свои ведомые тоже умудряются в этой ситуации набрать полный рот земли.:crazy:

Что-то было в дневнике о приведении ДМ наземки в этой кампании к общим стандартам, так вот не могу паровоз с одного боекомлекта MG151 взорвать.:joy: Конечно не 100% в цель укладываю, но с каждого захода по 70% точно. Дырявится, но не взрывается. Даже отключил все моды, пошел проверять в быстрый вылет. Только в бесконечным БК взорвал, истратив 2-2,5 БК. Интересно это так и должно быть? На Эмильке паровоз с одного захода уничтожался парой MG-FF. И на 110-м... А ещё писали тут на форме, что у Месса 15мм дамажнее 20мм.:russian_ru:

Опубликовано:
1 минуту назад, FoxbatRU сказал:

у Месса 15мм дамажнее 20мм.:russian_ru:

так 15 мм имеют большее пробитие. посмотри данные.

Опубликовано:
Только что, Gimpel сказал:

так 15 мм имеют большее пробитие. посмотри данные.

Дык чего она паровоз, то не уничтожает!? :) Он же не из брони сделан.

Опубликовано:
Только что, FoxbatRU сказал:

Дык чего она паровоз, то не уничтожает!? :) Он же не из брони сделан.

дык пробитие и поражающее действие уже надо смотреть)

Опубликовано:
8 минут назад, Gimpel сказал:

дык пробитие и поражающее действие уже надо смотреть)

Поверил. На Эмиле с двух заходов легко. Я в поражающем действии паровозов не разбираюсь. :)Да и не знаю какие снаряды там и там забиты.

Поэтому и спрашиваю, так должно быть, что MG151 для паровозов безопасна?

Опубликовано:
Только что, FoxbatRU сказал:

Поверил. На Эмиле с двух заходов легко. Я в поражающем действии паровозов не разбираюсь. :)Да и не знаю какие снаряды там и там забиты.

Поэтому и спрашиваю, так должно быть, что MG151 для паровозов безопасна?

не могу сказать про эффект поражения котлов паровозов. 15 мм имеют очень-очень высокое пробитие. а что вот дальше со снарядом не могу сказать. у эмиля 20 мм мгфф. может у них фугасный эффект высокий, по сравнению с 15 мм?

Опубликовано:
1 час назад, I./SG2_Foxmann сказал:

у многих игроков он уже есть, этот запас мощности и сети. Вы предлагаете богатым страдать из-за бедного меньшинства? все-таки лучше сделать все по максимуму с возможностью подрезать до терпимого для "отстающих" в развитии.

27397_original.jpg

Братишка, твой ПК не тянет то о чем мы там беседовали. Сервер на котором бы летаем по ширине канала вообще не имеет ограничений при этом сеть игры трещит на грани. Ты или не достаточно в теме  или я даже не знаю, тупанул так тупанул.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да, камуфляж просто произведение искусства.

Сталинскую премию танкистам-разработчикам. Побольше, побольше камуфляжей!

Опубликовано:

Разработчикам респект.. 

 В Европе столько вкусняшек. Самых,самых..

остались "ветки для танков))..

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, AstronHaizer сказал:

Уже третья обнова, невооруженным взглядом заметно то, что стало меньше критических проблем (залипание в одном маневре, например), гораздо живее стали.

Ага, осталось только победить зависания в маневрах, когда бот пропустить пытается или стоит в вираже до посинения, пока ему плюха не прилетит, причем даже не пытается сменить траекторию когда по нему огонь открывают(крылья прятать и/или уходить на верхний или нижний йо-йо)

 

4 часа назад, FoxbatRU сказал:

но когда застанешь на взлёте или на кругу ботов противника они иногда перетягивают ручку и валятся

О, это они на отрыве от полосы сразу до пупа тянут?

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:
10 часов назад, TRILLER сказал:
Скрытый текст

 

Су-122 просто крышеснос! Такой детализации кабины и механизмов я еще не видел!

Анимации механизмов хорошие. А анимацию экипажа не завезли пока? 

Опубликовано:
1 hour ago, -DED-Rapidus said:

Ага, осталось только победить зависания в маневрах, когда бот пропустить пытается или стоит в вираже до посинения, пока ему плюха не прилетит, причем даже не пытается сменить траекторию когда по нему огонь открывают(крылья прятать и/или уходить на верхний или нижний йо-йо)

 

Предлагаю обсуждать это в теме что я сделал для обсуждения возможностей ИИ

 

 

Такие эксперименты что вы проводите очень важны, будут жалко если здравая нить рассуждений потеряется в очередных дневниках. Например я уже высказал, что ИИ-асам не хватает форсированного разворота. По вашему видео я вижу что много чего не хватает или должно быть настроено. Только я не знаю должен ли ИИ вас видеть через хвост, так вы появляетесь в миссии у него сразу на 6, его маневры больше напоминают отклонения самолета для осмотра сферы, чем уклонения. Уклонения конечно должны быть более энергичны. При этом имхо для Эмиля это должны быть уклонения в действующих с штурмовыми задачами составе звена минимум, а не просто в пустынном небе Сталинграда. Потому как то что делаете в видео вы скорее всего будут ошибкой против боя с звеном Эмилей и можно тогда сказать, что этот Эмиль действовал правильно, если бы действовал на Восточном фронте. Если интересно, заходите в тему, возможно обсуждение ИИ более привлечет внимание разработчиков к этим проблемам, если это будет обсуждаться.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

При этом имхо для Эмиля это должны быть уклонения в действующих с штурмовыми задачами составе звена

Я тестирую варианты поведения ботов в разных позициях, ставлю бота впереди/позади, в траверзе. В прошлом бета тесте смотрел поведение ботов по отчетам коммьюнити в ветке ошибок ИИ, когда боты асы валились в спирали или просто пикировали носом в землю, не замечали что земля уже близко. Это может каждый сделать, сделал тест миссию и прогнал варианты, зачем отдельную тему заводить? Она уже есть.

Изменено пользователем -DED-Rapidus
Опубликовано:
6 minutes ago, -DED-Rapidus said:

Я тестирую варианты поведения ботов в разных позициях, ставлю бота впереди/позади, в траверзе. В прошлом бета тесте смотрел поведение ботов по отчетам коммьюнити в ветке ошибок ИИ, когда боты асы валились в спирали или просто пикировали носом в землю, не замечали что земля уже близко. Это может каждый сделать, сделал тест миссию и прогнал варианты, зачем отдельную тему заводить? Она уже есть.

 

Ну то ошибки в сухом техническом изложение, а то обсуждение. Ну ладно, хоть так.

Опубликовано:
19 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Нее у меня абсолютно ничего не поменялось!И как были контакты вдали без зума большие а с зуммированием уменьшающимися так и остались!

P.S. То ты на моих настройках стал видеть!

Настройки в студию!!!

Опубликовано:
12 минут назад, 72AG_Zanozza сказал:

Нее у меня абсолютно ничего не поменялось!И как были контакты вдали без зума большие а с зуммированием уменьшающимися так и остались!

P.S. То ты на моих настройках стал видеть!

такая же фигня, вчера на берлоге специально мух зумом тестил. На мин зуме черные жирные, начинаешь приближать - в определенном диапазоне зума  растворяются. Сегодня вечером попробую видос запилить.

Опубликовано:
9 часов назад, =M=PiloT сказал:

Братишка, твой ПК не тянет то о чем мы там беседовали. Сервер на котором бы летаем по ширине канала вообще не имеет ограничений при этом сеть игры трещит на грани. Ты или не достаточно в теме  или я даже не знаю, тупанул так тупанул.

Как это не имеют? Такого не бывает. Если у вас там медь - то скорее всего канал на гигабит или на два в бондинге. Если оптика - скорее всего 10гбит. Но не "не ограничен".

Опубликовано:
4 часа назад, 72AG_Zanozza сказал:

Настройки в студию!!!

А как же авторские права? 

Правообладатель может задаром и не отдать :biggrin:

Опубликовано:
2 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Как это не имеют? Такого не бывает. Если у вас там медь - то скорее всего канал на гигабит или на два в бондинге. Если оптика - скорее всего 10гбит. Но не "не ограничен".

Я просто не вспомнил цифру которую называл Фин и использовал вместо этого "не имеет ограничений", тк цифра с его слов превышает трафик бзс в "сотни раз"

Опубликовано:
7 минут назад, =M=PiloT сказал:

Я просто не вспомнил цифру которую называл Фин и использовал вместо этого "не имеет ограничений", тк цифра с его слов превышает трафик бзс в "сотни раз"

На самом деле проблема может быть не только в канале, но и в других особенностях сети.

У нас сейчас была проблема с тем, что вот есть сервер - он подключен двумя шнурками по 1гбит в джунипер относительно дешевый. Канал занят не сильно - там мебагит 400-500 из 2гбит. Но при этом наблюдаются дропы пакетов во всей сети вообще. Если этот сервер отключить - дропы прекращаются. Судя по всему - проблема вызвана тем, что трафик из себя представляет набор небольших пакетов, количество пакетов в секунду очень большое и у коммутатора буфер забивается, который общий на все 1гбит порты и не очень большой, 10 мегабайт вроде. Когда это происходит - он входящие пакеты тупо дропает независимо от типа пакета - могут теряться и пакеты с данными, и SYN, и SYN-ACK. 

Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

На самом деле проблема может быть не только в канале, но и в других особенностях сети.

У нас сейчас была проблема с тем, что вот есть сервер - он подключен двумя шнурками по 1гбит в джунипер относительно дешевый. Канал занят не сильно - там мебагит 400-500 из 2гбит. Но при этом наблюдаются дропы пакетов во всей сети вообще. Если этот сервер отключить - дропы прекращаются. Судя по всему - проблема вызвана тем, что трафик из себя представляет набор небольших пакетов, количество пакетов в секунду очень большое и у коммутатора буфер забивается, который общий на все 1гбит порты и не очень большой, 10 мегабайт вроде. Когда это происходит - он входящие пакеты тупо дропает независимо от типа пакета - могут теряться и пакеты с данными, и SYN, и SYN-ACK. 

Я цитировал там товарища призывавшего к ... ну там написано, к нагружению игры, а на пределе сети работают все сервера и берлога о которой я говорю в этом плане так то показывает чудеса в невероятных свалках на фоне остальных серверов. Суть общая по сети, а не конкретная по серверу.

Опубликовано: (изменено)
58 минут назад, Angriff сказал:

А как же авторские права? 

Правообладатель может задаром и не отдать :biggrin:

Ну, тогда хотелось бы настройки от разработчика... По всей видимости, разработчики видят прекрасно...

Изменено пользователем 72AG_Zanozza
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, 72AG_Zanozza сказал:

По всей видимости, разработчики видят прекрасно...

не все так однозначно)) Контакты, возможно, и видят. А вопросы о видимости контактов - нет)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...