Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

     Анонс из конструкторского цеха:):

 "Не мудрствуя лукаво", и с любезного разрешения Михаила "К-51" была сделана доработка педалей "Jimmi" в вертолетный вариант по аналогии с его доработкой педалей ВИРПИЛ и БРД. Конструкция в теоретическом виде выглядит так:

 

13129404_1.thumb.jpg.f40d693f4f383ff4a9d1bf4bdb454ea8.jpg

 

391140996_2.thumb.jpg.3a396a6a68e2e752a14740de8ac6d1e0.jpg

 

     Крепление деталей "вертолетного набора" производится на штатные отверстия. Для ребят, уже купивших педали, есть вероятность, что надо будет просверлить два отверстия (а есть вероятность, что может и не надо ничего сверлить). Испытания покажут. Тестовый комплект "вертолетчика" будет заказываться в резку в ближайшее время, вместе с новой партией педалей. По результатам испытаний, если они будут признаны положительными :), будет выпущен комплект доработки педалей в вертолетные.

     "Вертолетное" продолжение следует ... :)

 

 

     Теперь о наличии педалей из нынешней партии. На сегодня свободных педалей осталось: трехосных можно собрать - одна штука, одноосных - две штуки.

Данная пара одноосных педалей имеет одно уточнение. Их нельзя переделать в трехосные. На двух данных педалях была попытка внедрения новой конфигурации электроники для трехосных педалей. Результат испытаний был признан отрицательным. По факту это обычные, абсолютно новые педали. Только у них смещены отверстия под проводку кабеля от тормозных блоков. И если на них таки установить тормозные блоки, то кабели будут тереться внутри корпуса. Поэтому туда и не надо ставить тормозные блоки :).

     Фото почти готовых свободных изделий:

 

9.thumb.jpg.7ded702b6c4dc9248a244879e709ac19.jpg

 

     И о чем говорит это фото? Что таки надо покупать педали!!! :biggrin: И если кто услышал этот призыв - милости просим в личные сообщения!!! :biggrin:

 

     

     

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Ewgen737 сказал:

     Анонс из конструкторского цеха:):

 "Не мудрствуя лукаво", и с любезного разрешения Михаила "К-51" была сделана доработка педалей "Jimmi" в вертолетный вариант по аналогии с его доработкой педалей ВИРПИЛ и БРД. Конструкция в теоретическом виде выглядит так:

 

13129404_1.thumb.jpg.f40d693f4f383ff4a9d1bf4bdb454ea8.jpg

 

391140996_2.thumb.jpg.3a396a6a68e2e752a14740de8ac6d1e0.jpg

 

     Крепление деталей "вертолетного набора" производится на штатные отверстия. Для ребят, уже купивших педали, есть вероятность, что надо будет просверлить два отверстия (а есть вероятность, что может и не надо ничего сверлить). Испытания покажут. Тестовый комплект "вертолетчика" будет заказываться в резку в ближайшее время, вместе с новой партией педалей. По результатам испытаний, если они будут признаны положительными :), будет выпущен комплект доработки педалей в вертолетные.

     "Вертолетное" продолжение следует ... :)

 

 

     Теперь о наличии педалей из нынешней партии. На сегодня свободных педалей осталось: трехосных можно собрать - одна штука, одноосных - две штуки.

Данная пара одноосных педалей имеет одно уточнение. Их нельзя переделать в трехосные. На двух данных педалях была попытка внедрения новой конфигурации электроники для трехосных педалей. Результат испытаний был признан отрицательным. По факту это обычные, абсолютно новые педали. Только у них смещены отверстия под проводку кабеля от тормозных блоков. И если на них таки установить тормозные блоки, то кабели будут тереться внутри корпуса. Поэтому туда и не надо ставить тормозные блоки :).

     Фото почти готовых свободных изделий:

 

9.thumb.jpg.7ded702b6c4dc9248a244879e709ac19.jpg

 

     И о чем говорит это фото? Что таки надо покупать педали!!! :biggrin: И если кто услышал этот призыв - милости просим в личные сообщения!!! :biggrin:

 

     

     

?Отличная новость, Евгений. Как инициатор ? установки демпфера на Ваши педали буду ждать итога испытаний. Надеюсь у Вас все получится! Удачи.

Изменено пользователем =2ndss=SAMARA-
Опубликовано:
22 минуты назад, =2ndss=SAMARA- сказал:

?Отличная новость, Евгений. Как инициатор ? установки демпфера на Ваши педали буду ждать итога испытаний. Надеюсь у Вас все получится! Удачи.

     Насчёт инициатор - 100% :) Вы же и состыковали меня с Михаилом!

     Сама конструкция уже внедрена и работает на  педалях других производителей, поэтому, думаю, особых вопросов не будет.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

А возможно ли будет поставить этот набор на Ваши педали ранней конструкции, с пружиной в передней части? Имею как раз такие педали. 

IMG_20211204_093004_877.jpg

Изменено пользователем -TAW_DWG-
Опубликовано:
3 часа назад, -TAW_DWG- сказал:

А возможно ли будет поставить этот набор на Ваши педали ранней конструкции, с пружиной в передней части? Имею как раз такие педали. 

     Возможно поставить, только надо под эти педали расположение крепежных отверстий подкорректировать. И, возможно, придется снять пластинку загружателя. 

Опубликовано:

     "Еще вчера свободных педалей было трое,

     Одни уже в резерве, и их осталось двое!" :biggrin:

     ( почти Агата Кристи :biggrin: :biggrin: :biggrin: )

 

Остались одни одноосные и одни трех- или одноосные на выбор!

 

     

Опубликовано:

     Со следующей партии добавляется небольшая опция: более широкая тормозная педалька. До этого тормозная педалька была точно в таких же геометрических пропорциях, как и основная платформа для ног, только уменьшенная в 2 раза. Покупатель из Харькова, которого зовут Андрей, попросил сделать тормозные педальки пошире. Почти в два раза. Заказ был выполнен. Вот его фото.

 

1638542124527.thumb.jpg.20c01ad64d893d611fb235f762fd06fc.jpg

 

     Новые тормозные педальки хозяину очень понравились! Поэтому было принято решение сделать несколько тестовых комплектов. От базовых ширина увеличена, только не в 2 раза, а на 50 процентов (с 60 мм до 90 мм).

     Оба варианта:

3.thumb.jpg.0c95d110d5f5504fdae8842f180796f1.jpg

 

     Так выглядят на собранных педалях:

 

1.thumb.jpg.56c919e266babc937934f3a4f6e03a13.jpg

 

4.thumb.jpg.34be5a156b45d043204fa946806c8c65.jpg

 

          В сравнении со старым вариантом:

 

2.thumb.jpg.5946e4501331fe7b2c4145476ff85a99.jpg

 

    Теперь об остатках на складе. 

    На сегодня в продаже есть одни одноосные и одни трехосные педали (только с обычными тормозными педальками, так как широкие уже успели разъехаться к новым хозяевам). Желающих в течение нескольких дней купить педали - милости просим! :)

     

     

 

     

 

     

 

Опубликовано: (изменено)

        Одноосные обрели хозяина. Теперь остались всего одни педали. Могут быть как в трехосном так и в одноосном исполнении. Спешим себе сделать подарок к Новому году! :bye:

Изменено пользователем Ewgen737
Опубликовано:
23 часа назад, Ewgen737 сказал:

     ... Теперь остались всего одни педали. Могут быть как в трехосном так и в одноосном исполнении. Спешим себе сделать подарок к Новому году! :bye:

     

     Трехосные в резерве.

Опубликовано:

     Все педали проданы. Ждем следующей партии. Ориентировочно - первая половина января. Можно делать заказы. :bye:

Опубликовано:

Приветствую! С наступающим НГодом!

Вопрос такого характера: если на время (1-3 дня) отсоединить педали от компа, то надо-ли их заново при подключении калибровать? И есть-ли разница из какого порта их отсоединять-из материнки или от самих педалей. 
Вопросы возможно наивные, но лучше лишний раз поинтересоваться. 
Заранее спасибо! И ждём доп. набора длявертолётов

Опубликовано:
4 часа назад, Rustam сказал:

Приветствую! С наступающим НГодом!

Вопрос такого характера: если на время (1-3 дня) отсоединить педали от компа, то надо-ли их заново при подключении калибровать? И есть-ли разница из какого порта их отсоединять-из материнки или от самих педалей. 
Вопросы возможно наивные, но лучше лишний раз поинтересоваться. 
Заранее спасибо! И ждём доп. набора длявертолётов

Не надо. Я переезжал и педали были отключены больше двух недель. Потом, на новой квартире, когда организовал себе "рабочее место" подключил и....полетел как и раньше. 

Опубликовано:

     Приветствую и Вас! Уже ответили. Дам чуть расширенный ответ. При отключении от компьютера и подключении снова калибровать не надо. Нету разницы, откуда вытягивается кабель: из компьютера или педалей. Подключать можете к любому из ЮСБ разъемов на компьютере. Можете из одного вытянуть, а в другой вставить. Хоть к другому компьютеру подключайте. Ничего в работе педалей не поменяется. Также и от времени отключения (день или месяц) разницы нету - настройки не сбиваются. Заново калибровать педали надо только тогда, когда переставляете центр с четкого на мягкий и наоборот. 

P.S. Тестовое вертолетное дополнение на лазерной резке. Будет готово с очередной партией.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Доброго времени суток, уважаемый ТС, в какую цену сейчас одноосные и трехосные педали?

Опубликовано:

Доброго здоровья :) 

     Цена в гривнах на сегодня:

 

Одноосные - 4400 грн

 

Трехосные - 5700 грн

 

     Цена в рублях с включенной стоимостью доставки в любой город России по сегодняшнему курсу (0.362):

 

Одноосные - 14200 руб

 

Трехосные - 17900 руб

 

 

Опубликовано:
30 минут назад, Ewgen737 сказал:

Доброго здоровья :) 

     Цена в гривнах на сегодня:

 

Одноосные - 4400 грн

 

Трехосные - 5700 грн

 

     Цена в рублях с включенной стоимостью доставки в любой город России по сегодняшнему курсу (0.362):

 

Одноосные - 14200 руб

 

Трехосные - 17900 руб

 

 

 

Благодарю!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Хочу поделиться отзывом о педалях. Качество на высшем уровне, всё выполнено очень добротно. Берешь в руки – маешь вещь! Точность фантастическая, до этого использовал CH Pro Pedals – небо и земля. Также конкуретноспособная и оправданная цена. Плюс к этому всему очень порядочный и отзывчивый автор, готовый помочь и идущий навстречу. Спасибо, Евгений!
В общем, я доволен, как слон, чего и вам желаю :)

PS Всех с наступающим!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Kraft сказал:

... Спасибо, Евгений!
В общем, я доволен, как слон, чего и вам желаю :)

PS Всех с наступающим!

 

     Спасибо и Вам! За покупку, за хорошие слова и пожелания, за доверие! Пусть служат и дальше радуют! 

P.S. За широкие тормозные педальки помню :)

Опубликовано: (изменено)

     Есть в продаже одни одноосные педали. С прошлой партии. Человек недели три назад зарезервировал, и попросил придержать до нового года. К тому же и звонил не со своего телефона. В итоге на связь так и не вышел. Оговоренное время резерва закончилось. Поэтому выставляю опять в продажу. 

     К тому же со скидкой!

     Цена этих одноосных - 4000 грн. (напомню, одноосные стоят 4400 грн.) Педали новые, абсолютно без дефектов. Однако без возможности переделки в трехосные (выше уже писал, но повторюсь: на данных педалях была попытка внедрения новой конфигурации электроники для трехосных педалей. Результат испытаний был признан отрицательным. По факту это обычные, абсолютно новые педали. Только у них смещены отверстия под проводку кабеля от тормозных блоков. И если на них таки установить тормозные блоки, то кабели будут тереться внутри корпуса. Поэтому туда и не надо ставить тормозные блоки)

     В общем - налетай на новые, цифровые, красивые, и недорогие сегодня ( таки рождественская скидка!) одноосные педали! :bye:

Изменено пользователем Ewgen737
Опубликовано:
03.01.2022 в 11:47, Ewgen737 сказал:

     Есть в продаже одни одноосные педали.

     

     В резерве.

Опубликовано:
23 часа назад, Ewgen737 сказал:

     

     В резерве.

 

     Педали проданы. Купил человек, который изначально и резервировал. 

     Новая партия уже порезана и погнута. На очереди слесарные работы развёрткой, метчиком, наждачной бумагой, ну и конечно же доработка напильником!

      Дальше - покраска и сборка. 

     Одним словом, можно начинать делать предварительные заказы! :bye:

     

     

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Большое спасибо за педали. Отличное качество, никаких нареканий. После вскрытия упаковки - привинтил тормозные педали к блокам по своему вкусу и можно осваиваться. Брал с мягким центром - для самолётов первое время очень спорный вариант, недели 2 не замечаешь, как уводишь самолёт в небольшое скольжение, тут либо мёртвую зону надо небольшую настраивать, либо привыкать, вдействительне очень мягкие. Для вертолётов с мягким центом - прям самое оно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, SunAx сказал:

Большое спасибо за педали.

 

     И Вам большое спасибо! За покупку, за хорошие слова! Пусть исправно служат и радуют :bye:!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

    Крайняя партия вся была в резерве. Потому свободных педалей не было, соответственно и на форуме они не предлагались. Сейчас еще лежат двое педалей упакованных, но их должны на днях забрать.

    Немного картинок из категории "как это было":

     "Специалист" по установке гроверов и наживлению гаек за работой :biggrin:

 

1.thumb.jpg.8b9f08efe5a349ab40111d6a3189ef92.jpg

 

     Процесс сборки на финише

 

2.thumb.jpg.1a03116ea57060c995a47872e48dfebf.jpg

 

     Готовые одноосные

 

4.thumb.jpg.302669ac5bb52629517f0c5a3ce12e10.jpg

 

     Трехосные идут, в основном, с широкими тормозными педальками

 

3.thumb.jpg.7d89aa135d1f76d44029c15cb4de7b58.jpg

 

     Однако маляра немного накосячили с покраской части широких тормозных педалек, поэтому некоторые педали уехали к заказчикам с узкими (пока широкие на перекраске). Благо, их еще в запасниках немного осталось. 

 

5.thumb.jpg.1a551f890ed203d42d5e2d60884ab936.jpg

 

     Теперь на вертолетную тематику. Был собран первый экспериментальный вертолетный набор (кстати, тоже уехал к заказчику) На войлочных шайбах. Войлок пропитан парафином. Ощущения от использования приятные. Движение педалей, и, особенно, страгивание очень плавное, без малейших рывков. Можно сделать усилия слабее, или сильнее. Если один раз собрать и дальше в таком виде использовать - то вполне подходит. У меня точно такая система собрана на РУДе (Только шайбы побольше в диаметре. Отлично функционирует с апреля прошлого года. Ощущениями от движения рычага очень доволен) Однако если педали используются и на самолете и на вертолете поочередно, то такая конструкция не совсем удобна. Так как надо иметь под рукой гаечный ключ. И каждый раз выставлять войлочные шайбы по высоте, с учетом того, что они при сжатии вминаются. Да и ресурс войлочных шайб при постоянном затягивании-отпускании неизвестен. Поэтому конструкция будет дорабатываться. Хотя ощущения от работы "войлочного" механизма я бы охарактеризовал как непередаваемо плавные :) 

     Фото разобранного демпфера. Войлочные шайбы приклеены к специфическим плоским гайкам. Хотел взять такие гайки с накаткой по кругу (DIN 467), однако в рознице поштучно не нашёл. Пришлось взять то, что нашел, и дорезать резьбу.

 

 6.thumb.jpg.66319667ff6ef5d0501db6ebaea12740.jpg

 

8.thumb.jpg.611a56673964c1ef79dee9ebd11e7977.jpg

 

7.thumb.jpg.be238e5972080d5022c1421cf9975738.jpg

 

     Готовая сборка:

 

9.thumb.jpg.3e78d27ac0ca197c7bd740ffa6b3f9c9.jpg

 

10.thumb.jpg.d8c5da37505583f7e4755a9c61251aae.jpg

 

11.thumb.jpg.e4001d219f6a24efa908e9b3af8da2a9.jpg

 

     Однако говорю сразу - это пока экспериментальный вертолетный набор. Для визуального ознакомления. Так сказать, на пути от идеи до готового изделия - это первый шаг. То есть вертолетный набор материализовался :). Теперь будет доводка и эксперименты с материалами "бутерброда" из шайб (в частности - с различными видами пластиков). Когда будет готовый результат, я сразу напишу и предложу как дополнение для приобретения. А пока, до завершения разработки, вертолетный набор не продается.

     И, в завершение сегодняшнего повествования, как всегда, предлагаю, призываю и рекомендую делать предварительные заказы! :biggrin:

Вы в любое время можете у нас купить педали, при условии, что у Вас хватит терпения дождаться их изготовления! :biggrin::biggrin::biggrin:

Одним словом - ждем новой партии!

     

 

 

 

 

 

 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 часа назад, Ewgen737 сказал:

    Крайняя партия вся была в резерве. Потому свободных педалей не было, соответственно и на форуме они не предлагались. Сейчас еще лежат двое педалей упакованных, но их должны на днях забрать.

    Немного картинок из категории "как это было":

     "Специалист" по установке гроверов и наживлению гаек за работой :biggrin:

 

1.thumb.jpg.8b9f08efe5a349ab40111d6a3189ef92.jpg

 

     Процесс сборки на финише

 

2.thumb.jpg.1a03116ea57060c995a47872e48dfebf.jpg

 

     Готовые одноосные

 

4.thumb.jpg.302669ac5bb52629517f0c5a3ce12e10.jpg

 

     Трехосные идут, в основном, с широкими тормозными педальками

 

3.thumb.jpg.7d89aa135d1f76d44029c15cb4de7b58.jpg

 

     Однако маляра немного накосячили с покраской части широких тормозных педалек, поэтому некоторые педали уехали к заказчикам с узкими (пока широкие на перекраске). Благо, их еще в запасниках немного осталось. 

 

5.thumb.jpg.1a551f890ed203d42d5e2d60884ab936.jpg

 

     Теперь на вертолетную тематику. Был собран первый экспериментальный вертолетный набор (кстати, тоже уехал к заказчику) На войлочных шайбах. Войлок пропитан парафином. Ощущения от использования приятные. Движение педалей, и, особенно, страгивание очень плавное, без малейших рывков. Можно сделать усилия слабее, или сильнее. Если один раз собрать и дальше в таком виде использовать - то вполне подходит. У меня точно такая система собрана на РУДе (Только шайбы побольше в диаметре. Отлично функционирует с апреля прошлого года. Ощущениями от движения рычага очень доволен) Однако если педали используются и на самолете и на вертолете поочередно, то такая конструкция не совсем удобна. Так как надо иметь под рукой гаечный ключ. И каждый раз выставлять войлочные шайбы по высоте, с учетом того, что они при сжатии вминаются. Да и ресурс войлочных шайб при постоянном затягивании-отпускании неизвестен. Поэтому конструкция будет дорабатываться. Хотя ощущения от работы "войлочного" механизма я бы охарактеризовал как непередаваемо плавные :) 

     Фото разобранного демпфера. Войлочные шайбы приклеены к специфическим плоским гайкам. Хотел взять такие гайки с накаткой по кругу (DIN 467), однако в рознице поштучно не нашёл. Пришлось взять то, что нашел, и дорезать резьбу.

 

 6.thumb.jpg.66319667ff6ef5d0501db6ebaea12740.jpg

 

8.thumb.jpg.611a56673964c1ef79dee9ebd11e7977.jpg

 

7.thumb.jpg.be238e5972080d5022c1421cf9975738.jpg

 

     Готовая сборка:

 

9.thumb.jpg.3e78d27ac0ca197c7bd740ffa6b3f9c9.jpg

 

10.thumb.jpg.d8c5da37505583f7e4755a9c61251aae.jpg

 

11.thumb.jpg.e4001d219f6a24efa908e9b3af8da2a9.jpg

 

     Однако говорю сразу - это пока экспериментальный вертолетный набор. Для визуального ознакомления. Так сказать, на пути от идеи до готового изделия - это первый шаг. То есть вертолетный набор материализовался :). Теперь будет доводка и эксперименты с материалами "бутерброда" из шайб (в частности - с различными видами пластиков). Когда будет готовый результат, я сразу напишу и предложу как дополнение для приобретения. А пока, до завершения разработки, вертолетный набор не продается.

     И, в завершение сегодняшнего повествования, как всегда, предлагаю, призываю и рекомендую делать предварительные заказы! :biggrin:

Вы в любое время можете у нас купить педали, при условии, что у Вас хватит терпения дождаться их изготовления! :biggrin::biggrin::biggrin:

Одним словом - ждем новой партии!

     

 

 

 

 

 

 

 

?

Опубликовано:
22.11.2019 в 22:20, Ewgen737 сказал:

   Всем добрый день.

   Начинаем пока очень мелкосерийное производство педалей. Находимся на Украине в Киеве. Торговая марка называется «Jimmi».

Конструкция дорабатывалась и улучшалась на протяжении 2-х лет. Правда, в свободное от основной работы время. Было около 5 промежуточных вариантов. Данный вариант на сегодняшний день является окончательным и доработки пока не планируются.

   О конструкции:

Педали одноосные. Изготовлены из листового металла. Нагруженные детали - из листовой стали толщиной 5 мм, остальные из «двойки» и «тройки». Есть пару деталей толщиной 4 мм. В узлах вращения используются подшипники.

Электроника – цифровой датчики TLE и контроллер Ардуино. Собраны на одной плате.

Покраска – порошковая.

Крепеж подбирался для максимального эстетического вида.

Есть возможность регулировки усилий на педалях. Для этого переставляется винт, за который крепится один из концов пружины. Для данного винта существует пять положений.

 

 

ОДНООСНЫЕ ПЕДАЛИ - 125 ЕВРО

 ТРЕХОСНЫЕ ПЕДАЛИ  -  165 ЕВРО

 

0.thumb.jpg.5aea362e41abe1dfc33998ea12930705.jpg

 

1.thumb.jpg.5bd99866ca9d17a9016a1dbf864d49cb.jpg

 

2.thumb.jpg.5b89fa64303ba677ecb537f5e7392918.jpg

 

3.thumb.jpg.327ae25da3fb6e43a18cc236cc93706d.jpg

 

4.thumb.jpg.5eb1afe214897fda3dcefe638aa11643.jpg

 

   Особенное внимание уделено комфорту в эксплуатации. Для этого вся конструкция максимально ужата вниз. Габаритная высота педалей, она же максимальная высота платформ для ног – 9 см от пола. Нижняя кромка платформ для ног находится на высоте 4 см. Это дает возможность держать ноги низко, что, в свою очередь, добавляет удобство в управлении педалями и повышает точность движений (дома использую педали старой версии, где платформы находятся выше, при этом колени согнуты сильнее и управлять такими педалями менее комфортно, и с согнутыми ногами тяжелее доворачивать на маленький угол). Также, из-за низкого расположения платформ, они более устойчивы к опрокидыванию набок, даже при нажатии только одной ногой.

 

10.thumb.jpg.5fb9c7bea81515dfe1b8c122a9058795.jpg

 

11.thumb.jpg.d0e67e469db3057411778314d90b9802.jpg

 

     Угол наклона и форма площадок для ног подобраны также для комфортного управления как в положении с пяткой на полу, так и с опорой ног на платформы полностью (педали не «играют» и не выворачиваются при этом, как это происходит с конструкциями, где в качестве элементов, работающих на изгиб, используют резьбовые шпильки, пусть даже и больших диаметров). На мой взгляд, форма площадок для ног получилась удачной. Крепление правой и левой площадок сделаны несимметричными. Поэтому, если правую и левую поменять местами, то площадки для ног будут находится или дальше друг от друга, или ближе (на фото они находятся ближе друг к другу).

    Теперь один из самых интересных узлов. Это механизм загруза. Интересен он подходом к разработке профиля и дальнейшим тестированием на стенде. Он сделан однорычажным. Есть два варианта загруза : с четким центром и мягким центром. Усилия на правой и левой педалях симметрично одинаковы. Профиль загруза  полностью разработал  и протестировал "Гуру Расчетов" Денис АЛЬФ. Его многие из форумчан должны знать по доработкам серийных джойстиков и РУДов, а также по самоделкам.

 

8.thumb.jpg.0c30cce16f654be9b004fea78492f903.jpg

 

9.thumb.jpg.04634dd698943dcf1b2efeb1d88f3b97.jpg

 

5.thumb.jpg.162b1d89c4ef4d31a239855fe99b9f0b.jpg

 

7.thumb.jpg.fe7feca2487e60ce61d41dd6274d6f8d.jpg

 

6.thumb.jpg.1434f51e6fe128c16efc3fab7b327981.jpg

 

     В двух словах о процессе. В тех. задании задается усилие в конечной точке (1,4 кг), зависимость роста нагрузки на педали от угла поворота (пологая парабола) и симметричность работы правой и левой педалей. Из этих условий строится форма профиля. Получился такой график:

 

Screenshot02.thumb.jpg.2387fe58898ca660adccb42505797e4c.jpg

 

     Это график работы уже построенного профиля.

     Следующий шаг – проверка теоретических расчетов на практике. Был сооружен такой стенд. Для пошагового измерения усилий на каждой педали. Для измерения усилий использовался тензодатчик с точностью измерения 0,1 грамма.

 

21.thumb.jpg.6650b9d91c43bbe308c63ddb94042511.jpg

 

IMG_20191116_144241.thumb.jpg.41c18f10e8a50ce8321686a7f7cb177f.jpg

 

IMG_20191116_144250.thumb.jpg.a9c2ae866d5221e71e105a344b1577fc.jpg

 

IMG_20191116_144259.thumb.jpg.7f0f1e7c9421f759540627aafbaeef4d.jpg

 

IMG_20191116_144307.thumb.jpg.00602ab95fee5d2a998d37851754bb70.jpg

 

     На каждой педали проводились замеры в 32-34 точках в диапазоне от нейтрального положения до максимального, при том, что максимальный угол поворота в одну сторону – 22 градуса (то есть с шагом примерно 0,65 градуса). По результатам были построены графики.

Вот они:

 

IMG-b0158e9dca937a45b65f4bdbfdb08569-V.thumb.jpg.104e59f70b5df425accbfd99f3bcc72b.jpg

 

     Легкая разница в графиках усилий на правой и левой педалях и скачки  абсолютно не ощущаются ногами (и руками тоже) и обусловлены качеством чистоты поверхности профиля после лазерной резки (поверхность лишь немного подшлифовывалась наждачкой от краски), точностью самой резки, посадкой подшипников (их в конструкции 11 и посадочные места под них обрабатывались не на прецизионных станках, поэтому некоторые подшипники могут вращаться чуть туже). Эти нюансы уходят в процессе эксплуатации: поверхность профиля загружателя накатывается подшипником и сглаживается, подшипники прирабатываются и крутятся легко. Измерения же проводились на новых педалях инструментом с большой точностью, и любое подтормаживание туго посаженного подшипника сразу отражается на графике. Также погрешность между теорией и практикой обусловлена тем, что при сборке всей конструкции, и деталей механизма загрузки в частности, используется много болтовых соединений. Болты и винты в свои отверстия входят с зазором, и сумма этих зазоров тоже имеет какое-то минимальное влияние, что и отражается на графике.

     Однако, повторюсь, ногами невозможно почувствовать эти нюансы, и ощущение от нажатий на педали абсолютно комфортные.

В целом же можно подвести итог, что теоретические расчеты полностью подтвердились на практике.

 

Рассрочку бы на полгода...

  • Нравится 1
Опубликовано:

Использование рабского детского труда в корыстных целях - все, что нужно знать об Украине. Еще и на колени поставили! :-)

Опубликовано:
1 час назад, Olaf-A сказал:

Использование рабского детского труда в корыстных целях - все, что нужно знать об Украине. Еще и на колени поставили! :-)

 

     Нет. :) У Вас сложилось ошибочное мнение! :) Это самый молодой сотрудник! Прошел квалификационный отбор! Специальность - наживление пружинных шайб DIN 7980 и гаек DIN 934. Данная рабочая поза выбрана самим мастером, поскольку позволяет, по его мнению, добиться максимальной эффективности труда и минимизации сроков сборки! Мастер имеет вознаграждение за свою работу в виде конструктора "Лего", чувствует себя абсолютно свободным и счастливым гражданином, каковым и является в действительности. Пользуется большим уважением в коллективе, работает по собственному желанию, и имеет свободный график работы, который вибирает и утверждает сам. :biggrin:

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
3 часа назад, kopiklev сказал:

Рассрочку бы на полгода...

 

     Добрый день. Мы находимся в Киеве. Насколько я знаю, посылки из Украины в Беларуси облагаются пошлиной. Я отправлял педали в Беларусь один раз. Около года назад. Тогда насчитали пошлину что-то около 20 долларов. И человек, которому я отправлял педали, писал, что могли насчитать и больше. 

     Поэтому итоговая стоимость педалей для Вас может быть выше, чем Вы рассчитываете. Я думаю, дешевле будет поискать в России, или у Вас, в Беларуси. Тем более, у Вас, в Гродно, находится и VIRPIL. 

     

Опубликовано:
2 часа назад, Ewgen737 сказал:

 

     Добрый день. Мы находимся в Киеве. Насколько я знаю, посылки из Украины в Беларуси облагаются пошлиной. Я отправлял педали в Беларусь один раз. Около года назад. Тогда насчитали пошлину что-то около 20 долларов. И человек, которому я отправлял педали, писал, что могли насчитать и больше. 

     Поэтому итоговая стоимость педалей для Вас может быть выше, чем Вы рассчитываете. Я думаю, дешевле будет поискать в России, или у Вас, в Беларуси. Тем более, у Вас, в Гродно, находится и VIRPIL. 

     

Вирпил 300 у.е. стоит для земляков))) Крайне не выгодно, с учётом производства 500 м от квартиры))

  • Расстроен 2
Опубликовано:

     Временами проявляющаяся ностальгия по "рисованию" привела к появлению таких педалей. :) Механика и часть конструкции взяты с трехосных педалей  "Jimmi". Форма же самих педалей для ног, их размеры, расстояния между педалями, от педалей до пола, угол установки педалей и общий дизайн взяты максимально приближенными к таковым параметрам самолета с маркировкой 737 NG. По мере нахождения свободного времени (смешное словосочетание получилось :)) готовятся чертежи на резку и гибку. Педали делаются для себя ( ну и для желающих конечно тоже, если таковые появятся :) ). Пока картинки:

 

1.thumb.jpg.8810bd5a37c53a94667c352b46a7a069.jpg3.thumb.jpg.1299557f720ca7fea750fe96bd49f2bf.jpg

4.thumb.jpg.780143fe35c2eff98f75db2c9415cca2.jpg

5.thumb.jpg.5dab15e2369ac88dbee868a1409f5f57.jpg

  • Нравится 5
Опубликовано:
22 часа назад, Ewgen737 сказал:

     Временами проявляющаяся ностальгия по "рисованию" привела к появлению таких педалей. :) Механика и часть конструкции взяты с трехосных педалей  "Jimmi". Форма же самих педалей для ног, их размеры, расстояния между педалями, от педалей до пола, угол установки педалей и общий дизайн взяты максимально приближенными к таковым параметрам самолета с маркировкой 737 NG. По мере нахождения свободного времени (смешное словосочетание получилось :)) готовятся чертежи на резку и гибку. Педали делаются для себя ( ну и для желающих конечно тоже, если таковые появятся :) ). Пока картинки:

 

1.thumb.jpg.8810bd5a37c53a94667c352b46a7a069.jpg3.thumb.jpg.1299557f720ca7fea750fe96bd49f2bf.jpg

4.thumb.jpg.780143fe35c2eff98f75db2c9415cca2.jpg

5.thumb.jpg.5dab15e2369ac88dbee868a1409f5f57.jpg

Добрый день! 

Виглядит очень превосходно и профессионально. 

Тут же несколько вопросов:

  - какого размера ета конструкция? 

  - Педали на одну ось или трех осные? 

  - На сколько удобное их использование не из кокпита, а например с офисного кресла? (знаю что ответ возможен только после построики и опробывания) 

  - Угол наклона плошядок регулируется? 

  - И какова планируется конечная цена? 

 

 

П.С.

Прошу извинения за не грамотный язык, и опечятки. Язык не родной. 

  • Нравится 2
Опубликовано:
06.02.2022 в 17:19, Ewgen737 сказал:

     Временами проявляющаяся ностальгия по "рисованию" привела к появлению таких педалей. :) Механика и часть конструкции взяты с трехосных педалей  "Jimmi". Форма же самих педалей для ног, их размеры, расстояния между педалями, от педалей до пола, угол установки педалей и общий дизайн взяты максимально приближенными к таковым параметрам самолета с маркировкой 737 NG. По мере нахождения свободного времени (смешное словосочетание получилось :)) готовятся чертежи на резку и гибку. Педали делаются для себя ( ну и для желающих конечно тоже, если таковые появятся :) ). Пока картинки:

 

1.thumb.jpg.8810bd5a37c53a94667c352b46a7a069.jpg3.thumb.jpg.1299557f720ca7fea750fe96bd49f2bf.jpg

4.thumb.jpg.780143fe35c2eff98f75db2c9415cca2.jpg

5.thumb.jpg.5dab15e2369ac88dbee868a1409f5f57.jpg

А вот это уже серьезно

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, mixedd сказал:

Добрый день! 

Виглядит очень превосходно и профессионально. 

Тут же несколько вопросов:

  - какого размера ета конструкция? 

  - Педали на одну ось или трех осные? 

  - На сколько удобное их использование не из кокпита, а например с офисного кресла? (знаю что ответ возможен только после построики и опробывания) 

  - Угол наклона плошядок регулируется? 

  - И какова планируется конечная цена? 

 

 

П.С.

Прошу извинения за не грамотный язык, и опечятки. Язык не родной. 

     

     Размеры:

 

9.thumb.jpg.e8aa34ad67ff2e0a9363dbeca362ca9c.jpg

 

     Педали трехосные.

     На офисном кресле надо пробовать. Для разных высот сидушек в принципе и была сделана регулировка угла наклона самих площадок для ног.

     Вот диапазон регулировок НЕ нажатой педали (20 градусов): верхнее положение - близкое к оригиналу, нижнее - максимально опущенное. Насколько хватает диапазона - покажет практика. (Ход педали при торможении от свободного положения до полностью нажатото - 14,5 градуса. На картинке педали не нажаты)

 

7.thumb.jpg.46a7099350034269b27c4840292cba81.jpg

 

8.thumb.jpg.0cfd62011aa54589c0ac56ab5ae66433.jpg

 

     Конечная цена будет отталкиваться от себестоимости и затрат труда и времени. Это будет известно только после изготовления первого экземпляра.

 

 

 

Изменено пользователем Ewgen737
Опубликовано:
8 минут назад, Ewgen737 сказал:

     

     Размеры:

 

9.thumb.jpg.e8aa34ad67ff2e0a9363dbeca362ca9c.jpg

 

     Педали трехосные.

     На офисном кресле надо пробовать. Для разных высот сидушек в принципе и была сделана регулировка угла наклона самих площадок для ног.

     Вот диапазон регулировок НЕ нажатой педали (20 градусов): верхнее положение - близкое к оригиналу, нижнее - максимально опущенное. Насколько хватает диапазона - покажет практика.

 

7.thumb.jpg.46a7099350034269b27c4840292cba81.jpg

 

8.thumb.jpg.0cfd62011aa54589c0ac56ab5ae66433.jpg

 

     Конечная цена будет отталкиваться от себестоимости и затрат труда и времени. Это будет известно только после изготовления первого экземпляра.

 

 

 

Спасибо

Опубликовано:
30.01.2022 в 20:47, Ewgen737 сказал:

    Крайняя партия вся была в резерве. Потому свободных педалей не было, соответственно и на форуме они не предлагались. Сейчас еще лежат двое педалей упакованных, но их должны на днях забрать.   

 

     Этих двое педалей таки не забрали. С резерва они сняты, поэтому выкладываю их на продажу. 

     Итак, продаются двое трехосных педалей. Даже упакованы.:) Отправлю в течение дня (если вдруг какой непреодолимый форс-мажор, тогда отправлю на следующий день). Пишите в "личку".

Опубликовано:

     На сегодня в продаже есть двое педалей, которые были сняты с резерва.

Такие:

 

1.thumb.jpg.4edbf89c7a2a41daa1db6072ba341e78.jpg

 

2.thumb.jpg.251c0998bb60454e61b90577af15baed.jpg

 

     Педали полностью собраны. И готовы к отправке.

Так что желающих - милости просим :) !

 

 

Опубликовано:

     :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

 

Иль в самолете ты летаешь,

Иль ты космический вирпил,

По рысканью как управляешь -

Когда педалей не купил?

 

Смотри, товарищ, есть одни

Прекрасные трехосные педали.

Твоими могут стать они

Пока ещё их не забрали.

 

Вчера педалей было двое.

И вот – одни уже в пути.

Такое чудо игровое

Ты в суете не пропусти!

 

Присядь, подумай и тотчас

Купи педальное творенье.

Ну ведь не зря же я сейчас

Пишу сие стихотворенье?

 

   :biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

 

     P.S. Остались одни педали. Спешим, спешим, заказываем!!!

  • Нравится 2
  • ХА-ХА 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...