Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, Aurelius сказал:

Понимаю так, что вы делаете для онлайна, видимо.

Но для общей информацию, может кому и вновь будет: для офлайна есть моды, убирающие синеву и делающие зимнее небо не таким ярким. 

Нет, не для онлайна, а для синглплеера

Извиняюсь за консервативность, но какие ещё моды? Кто их будет качать и ставить? Мне не надо моды, мне надо чтобы в нормальной чистой оригинальной версии все было  нормально.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, inbeat777 сказал:

Ну дык возможность есть, а в динамическую компанию лень добавить эту опцию столько лет - это как называется?) 

Ага, сидят и который год думают, какую подляну ещё сделать, чтоб вирпилам неповадно было... )))) А идеи то не бесконечны, это править и расширять игру дело плёвое, а вот гадости... это да, тут тонкая натура нужна, изящный подход... не каждый разработчик осилит...

 

1 час назад, Lofte сказал:

Нет, не для онлайна, а для синглплеера

Извиняюсь за консервативность, но какие ещё моды? Кто их будет качать и ставить? Мне не надо моды, мне надо чтобы в нормальной чистой оригинальной версии все было  нормально.

Так если художник так видит и считает правильным, он вправе рисовать так как считает верным, ты же можешь либо это принимать либо не принимать. И даже в этом случае художник идет тебе на встречу, давая возможность менять краски как ты считаешь правильным, и уж тут твой выбор браться за кисть или нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Lofte сказал:

какие ещё моды?

 

Скрытый текст

Попробовал и прикипел, и никакой синевы, и чехночат настроить можно как душа просит, делов то.. А ведь есть ещё и летнее Подмосковье, пере-пере Кубань в 3х сезонах... дымы не мигающие и видимые до расстояния реальности и т.д. - всё для офф...

 

Изменено пользователем =19GvFAB=Atom
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
25 минут назад, Pchel сказал:

Так если художник так видит и считает правильным, он вправе рисовать так как считает верным, ты же можешь либо это принимать либо не принимать.

Не хочу никого обидеть, но вспоминается Хрущев в Манеже..

Опубликовано:

Хрущева никто не вводил в мир искусства.

Скрытый текст

Уверен, что по факту для него не было разницы между Неизвестным, Сидуром и Поленовым с Коровиным. Просто по сложившейся в 30-е годы традиции всё, не укладывающееся в понимание твердолобого бюрократического аппарата, было решительно вычеркнуто, как тот же Музей живописной культуры с его одним из самых крупнейших в мире собраний авангарда. 

 

Ну и аналогии с художниками так себе. В игре технические возможности, скорее всего, ограничивают сильнее в плане создания оптимального варианта освещения и яркости. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

Хрущева никто не вводил в мир искусства.

  Показать содержимое

Уверен, что по факту для него не было разницы между Неизвестным, Сидуром и Поленовым с Коровиным. Просто по сложившейся в 30-е годы традиции всё, не укладывающееся в понимание твердолобого бюрократического аппарата, было решительно вычеркнуто, как тот же Музей живописной культуры с его одним из самых крупнейших в мире собраний авангарда. 

 

Ну и аналогии с художниками так себе. В игре технические возможности, скорее всего, ограничивают сильнее в плане создания оптимального варианта освещения и яркости. 

Тем не менее исходя из того что я видел, даже краем глаза, они довольно широки.

1 час назад, Lofte сказал:

Не хочу никого обидеть, но вспоминается Хрущев в Манеже..

Так и я о том, чтоб не бегать по "выставке" и кричать... что картины не те... есть возможность подправить по своё виденье и разумение, тем более для себя любимого, и творческие люди в этом уже помогли, хотя и по-своему соответственно разумению, так как это видят они...  Ну в крайнем случае есть другие выставки, если уж совсем поперёк...

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, mehh сказал:

разработчики обещали 45 типов миссий для всех версий,пока добавились только ночные вылеты..,даже охоту на паровозы убрали...),я конечно надеюсь и жду,авось свершится чудо..)).....

Очень жду, и очень надеюсь)
К 30-й миссии, можно план не смотреть, если написанно "Удар по складам", значит Клин, северо-западная окраина, южнее дороги, если филд, то Клиновский, ну и не важно, что к 5-му ноября там никого нет, там стоят забытые всеми Жужы(кстати удар всегда по одним и тем же точкам идет, в одно и то же место филда), ну и 5-го ноября ещё осень -2, и легкий ветерок 3-4 метра в секунду. Я вообще не понимаю, на что немцы жаловались?:)

С одной стороны хочется отлетать. Но чем дальше, тем больше ощущение, что жуешь кактус. 
В общем:
1) Больше миссий.

2) Больше самолетов от полка.
3) Было бы здорово, если бы пешки должны вспомнили про пикирование.
4) Изменяемая линия фронта(можно условно, но было бы здорово если бы были привязки к дням)
5) Погода. 
6) Газеты... Вот мелочь, ну совсем-совсем мелочь. Но атмосферу убивает. 

Всё это к карьере БзМ 136-й БАП. 

 

Мне кажется, трудозатраты на эти правки чуть меньше чем, на создание нового театра и самолетов. Но игра бы сильно преобразилась.

 

PS: По стрелкам. За 31 вылет, 6 сбитых 109-х. За турели принципиально не садился. За всю карьеру сбито истребителями 2 пешки полка. И то когда прикрышка продалбалась. 
Исходя из этой статистики, все таки перебор по стрелкам получился. Атакующих строго с 6 ботов стреляют как уток. Может сделать 2 опции "стрелки для онлайна" и "стрелки для оффлайна"?

Изменено пользователем SV19_Rowehl
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Да, разнообразия миссий в карьере очень нехватает.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, SV19_Rowehl сказал:

Очень жду, и очень надеюсь)
К 30-й миссии, можно план не смотреть, если написанно "Удар по складам", значит Клин, северо-западная окраина, южнее дороги, если филд, то Клиновский, ну и не важно, что к 5-му ноября там никого нет, там стоят забытые всеми Жужы(кстати удар всегда по одним и тем же точкам идет, в одно и то же место филда), ну и 5-го ноября ещё осень -2, и легкий ветерок 3-4 метра в секунду. Я вообще не понимаю, на что немцы жаловались?:)

С одной стороны хочется отлетать. Но чем дальше, тем больше ощущение, что жуешь кактус. 
В общем:
1) Больше миссий.

2) Больше самолетов от полка.
3) Было бы здорово, если бы пешки должны вспомнили про пикирование.
4) Изменяемая линия фронта(можно условно, но было бы здорово если бы были привязки к дням)
5) Погода. 
6) Газеты... Вот мелочь, ну совсем-совсем мелочь. Но атмосферу убивает. 

Всё это к карьере БзМ 136-й БАП. 

 

Мне кажется, трудозатраты на эти правки чуть меньше чем, на создание нового театра и самолетов. Но игра бы сильно преобразилась.

 

PS: По стрелкам. За 31 вылет, 6 сбитых 109-х. За турели принципиально не садился. За всю карьеру сбито истребителями 2 пешки полка. И то когда прикрышка продалбалась. 
Исходя из этой статистики, все таки перебор по стрелкам получился. Атакующих строго с 6 ботов стреляют как уток. Может сделать 2 опции "стрелки для онлайна" и "стрелки для оффлайна"?

Всем этим вроде как занимается один человек Б6, можно у него напрямую спросить сколько времени это занимает. Но думаю ты не сильно ошибся по сроку говоря про два года (примерно столько уходит на новый ТВД) )) Только кто будет это спонсировать, как я понимаю 1С не согласно, топтание  на месте, пусть и красивое им не интересно, ИМХО. Поэтому всем выше описанным разработчики занимаются в свободное от работы время, как это ни странно звучит, соответственно и времени (календарного) на это уходит больше. Но они же не отказываются делают хоть и не всё выходит так быстро и оптимистично, как планировалось на стадии задумок. (Включая маршальские погоны)))). Все это исключительно моё мнение и я думаю, что не сильно далек от истины, хотя кто знает)))) ведь многие считают, судя по высказываниям (применимо не к тебе лично, это вообщем по форуму), что миром правит магия... Многие ведь не могут ошибаться)))

P.S. Я тоже ооочень хочу более разнообразных миссий, углубления проработок самолетов, улучшения ИИ, видимости и многого, многого другого. И верю что все это появится со временем, а появится это может только благодаря разработчикам.

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Может разработчикам подумать на другим способом монетизации проекта, например подписка? Тогда они могли бы улучшать продукт, а не наращивать его для продажи. А то получается, строят новые очереди дома, а крыша дырявая, окна без остекления, жить в таком доме не очень. А денег нет, можно денег заработать только строя новые очереди домов, с дырявой крышей...П.С. может это все конечно обсуждалось, не пинайте если что;). И разработчики молодцы,такие жанры тянуть сейчас тяжело. Успехов им. Но хотелось бы побольше внимания к геймплею, это все же основополагающая деталь, а не количество самолётов и ТВД.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Уже неоднократно в последних патчах вносились изменения в поведение ИИ, но я может что-то пропустил? Боты так же продолжают махать крыльями, и втыкаться в землю без видимых причин. Это проблема вернулась или все "прививки" ботам от глупости так и не сработали?

Опубликовано:

Не, ну был период после введения перегрузок, что боты дружно втыкались а землю, сейчас такого не наблюдаю

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
29 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

продолжают махать крыльями

угу

Опубликовано:
1 час назад, inbeat777 сказал:

Может разработчикам подумать на другим способом монетизации проекта, например подписка? ...

Наверняка они думали...

Мне кажется, что при такой нишевости подписка не прокатит. Подписка рулит на массовых продуктах. 

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, wbfrost сказал:

Наверняка они думали...

Мне кажется, что при такой нишевости подписка не прокатит. Подписка рулит на массовых продуктах. 

Люди компы обновляют только под эту игру за 50-100к, мониторы покупают по 30-50к, видюхи по 40-70к и только для этой игры. Если сделано так, что за это стоит платить, за это будут платить. Обратная сторона - если допустить такой фэйл, как сейчас и оперативно его не исправлять, как сейчас  - подписка сразу же прекратится. 

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
3 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Люди компы обновляют только под эту игру за 50-100к, мониторы покупают по 30-50к, видюхи по 40-70к и только для этой игры. Если сделано так, что за это стоит платить, за это будут платить. Обратная сторона - если допустить такой фэйл, как сейчас и оперативно его не исправлять  - подписка сразу прекратится. 

И сколько таких энтузиастов? 25 или 26 человек?

Опубликовано:
Только что, wbfrost сказал:

И сколько таких энтузиастов? 25 или 26 человек?

Почему в тундру или вот играют тысячами? Крутая офлайн кампания? Сильные боты? Цена 1 танчика там как половина прем издания тут. В чем же "тайна"?

Опубликовано:
06.12.2019 в 18:04, Jason_Williams сказал:

Лично я не знаю, почему обнаружение контактов стало для вас таким трудным. Проблема в ЛОДах? Освещении? Инопланетянах? Я точно не знаю, но мы посмотрим, что можно сделать.

Для начала можно рассказать о настройках, и софта и харда, которые позволят улучшить видимость.

Опубликовано:
35 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Люди компы обновляют только под эту игру за 50-100к, мониторы покупают по 30-50к, видюхи по 40-70к и только для этой игры.

Присоединяюсь к вопросу о количестве этих людей (в % от общего числа).

Пока видел только массу жалоб на дороговизну самой игры, т.е. людям дорого 4600 р. отдать. И даже 3000-2000 р.

Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

Почему в тундру или вот играют тысячами? Крутая офлайн кампания? Сильные боты? Цена 1 танчика там как половина прем издания тут. В чем же "тайна"?

Тундра менее требовательна к ПК. Сессионные бои - зашел, понагибал и ушёл. Плюс, вероятно, прокачка задерживает в игре дольше сама по себе. Можно играть бесплатно - меньше ожидания. А тут платишь за одно и то же, только поломки меняются временами. 

Но основная аудитория находится не в СБ. Симулятор простому игроку не нужен, и это вполне логично. Слабые отголоски той прокачки и прицеливание мышью для привлечения новых игроков все видели и здесь. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)
6 minutes ago, Lofte said:

Присоединяюсь к вопросу о количестве этих людей (в % от общего числа).

Пока видел только массу жалоб на дороговизну самой игры, т.е. людям дорого 4600 р. отдать. И даже 3000-2000 р.

 

Жалобы в основном с постсоветского пространства? Ну нет у нас пока достаточного уровня жизни и менталитет такой, в кабаке 5000 пробухать нормально, а на игру жалко). Да что там пробухать, букет цветов 2-3 рубля стоит, лол. На западе все привыкли платить за софт/игры. Да и за подписку не единоразово снимется крупная сумма. Я вот на дизер подписался как то (стриминговый сервис типа эппл мьюзик), 169р в месяц (меньше кружки пива в кабаке), и вся музыка у тебя в кармане. Так есть деятели, которые говорят за кружкой пива в кабаке - ты чего больной за это платить?))))

Изменено пользователем inbeat777
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Когда в кабаках кружки пива перед носом начнут исчезать на фоне столов, тоже жаловаться будут.

  • ХА-ХА 7
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
37 минут назад, Lofte сказал:

Пока видел только массу жалоб на дороговизну самой игры, т.е. людям дорого 4600 р. отдать. И даже 3000-2000 р.

А стоит ли прислушиваться к таким игрокам, если на то пошло, которые спустя 3-4 года взяли Москву и Кубань за 25%, а все остальное время жаловались на цену? Тот же месяц-два према стоить будет дороже, ещё раз -  1 танчик там стоит как половина прем издания. И ведь покупают регулярно. А про условную бесплатность тыкать не надо - те кто работает, не имеют столько времени, чтобы без према прокачивать. Плюс за перевод опыта заплати, за смену экипажа и модули заплати и тд. А не понравилось - перестал играть и все.

40 минут назад, MicroShket сказал:

Тундра менее требовательна к ПК. Сессионные бои - зашел, понагибал и ушёл. Плюс, вероятно, прокачка задерживает в игре дольше сама по себе.

Кто же виноват, что тут прирост производительности совсем непропорционален затратам на железо?

А зашел, понагибал и ушел - суммарно за сессию времени потратиться не меньше, чем на полетушки.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Почему в тундру или вот играют тысячами? Крутая офлайн кампания? Сильные боты? Цена 1 танчика там как половина прем издания тут. В чем же "тайна"?

Во первых там играют не по подписке, во вторых, тысячами там играют немного в другом режиме, в третий я не готов к постоянной правке фм в угоду нагибучести того или иного самолёта, для привлечения вливаний, против голдовых снарядов и тд. и т. п. мне кажется при переходе на подписку, проект закроется уже месяца через два. ИМХО. 

Изменено пользователем Pchel
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
25 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

А стоит ли прислушиваться к таким игрокам, если на то пошло, которые спустя 3-4 года взяли Москву и Кубань за 25%, а все остальное время жаловались на цену?

а это зависит какой процент от общей суммы продаж они дали. Может они и взяли за 25%, зато может быть их МНОГО и они дали 90% продаж

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
34 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

.... Плюс за перевод опыта заплати, за смену экипажа и модули заплати и тд...

Маркетинговым предложениям, имхо, место не здесь...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Lofte сказал:

а это зависит какой процент от общей суммы продаж они дали. Может они и взяли за 25%, зато может быть их МНОГО и они дали 90% продаж

Если их много, то каждый без труда вспомнит хотя бы нескольких таких. Но я вот не вспоминаю ни одного.

1 час назад, Pchel сказал:

Во первых там играют не по подписке, во вторых, тысячами там играют немного в другом режиме, в третий я не готов к постоянной правке фм в угоду нагибучести того или иного самолёта, для привлечения вливаний, против голдовых снарядов и тд. и т. п. мне кажется при переходе на подписку, проект закроется уже месяца через два. ИМХО. 

Если делать как в сообщении, то возможно и загнётся. Тут никаких правок фм и дм не было? Подписка/прем или что иное - не все ли равно, если смысл тот же.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
Опубликовано:
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Если их много, то каждый без труда вспомнит хотя бы нескольких таких. Но я вот не вспоминаю ни одного.

Если делать как в сообщении, то возможно и загнётся. Тут никаких правок фм и дм не было? Подписка/прем или что иное - не все ли равно, если смысл тот же.

С чего это смысл вдруг стал тот же? Подписка это платный доступ к игре, а прем доступ к нагибу, доступ к игре там за так))) разница я бы сказал колоссальная. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сколько здесь людей, которым нравится по 40 минут лететь и смотреть на облака? Это если вы ускорением времени не пользуетесь. Даже 20 минут смотреть в пустой монитор -- удовольствие сомнительной адекватности. Ну и отсутствие геймплея в игре и вообще чего-либо происходящего в эти самые 20-40 минут -- чего ради?

К слову, в ДКС имеются стабильные 50-60 фпс при ускорении в 8-16 раз. В ДКС. В ИЛ-2 ускорение максимум 8 раз, и то не факт, что не обманывают. Господи, я даже за себя скажу, ну дайте вы нормальное ускорение времени, даже если будет 30фпс -- ну невозможно же переть по 20 минут и ничего не делать. Миссии на сопровождение бомберов приходится пропускать, а кампания на бомберах вообще гиблое дело.

 

Да и кому сделается плохо, если появится реальная возможность ускорения х16 раз? Ну или х8 (ибо текущее ускорение х8 действительно не выглядит как х8). Те, кто им не пользовался, пользоваться и не будут. Много кому оно нужно и они скажут "спасибо".

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, echo-2 сказал:

Сколько здесь людей, которым нравится по 40 минут лететь и смотреть на облака? Это если вы ускорением времени не пользуетесь. Даже 20 минут смотреть в пустой монитор -- удовольствие сомнительной адекватности. Ну и отсутствие геймплея в игре и вообще чего-либо происходящего в эти самые 20-40 минут -- чего ради?

К слову, в ДКС имеются стабильные 50-60 фпс при ускорении в 8-16 раз. В ДКС. В ИЛ-2 ускорение максимум 8 раз, и то не факт, что не обманывают. Господи, я даже за себя скажу, ну дайте вы нормальное ускорение времени, даже если будет 30фпс -- ну невозможно же переть по 20 минут и ничего не делать. Миссии на сопровождение бомберов приходится пропускать, а кампания на бомберах вообще гиблое дело.

 

Да и кому сделается плохо, если появится реальная возможность ускорения х16 раз? Ну или х8 (ибо текущее ускорение х8 действительно не выглядит как х8). Те, кто им не пользовался, пользоваться и не будут. Много кому оно нужно и они скажут "спасибо".

 

Вы это дело оставьте! Всем известно, что пропускать время и лететь сразу в догфайт - забава самых ушлых онлайн казуалов! Настоящий оффлайн-вирпил стойко выносит все тяготы и лишения оффлайн-кампаний.

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я пользуюсь ускорением, на сколько ускоряется понятия не имею, ни разу до точки больше пяти минут на ускорении не летал. 

Да бери ускорение кто ж не даёт, движок игры устроен так, что сколько твой комп сможет вытянуть ускорения столько и вытянет. Если он не может вытянуть больше чем двойное ускорение то больше и не ускорится, так работает ускорение в игре и фпс к ускорению ни какого отношения не имеет. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Значит надо переделывать механизм ускорения, что-то упрощать, чтобы было реальное ускорение х16 для желающих быстро пропустить большой кусок ничегонеделания. Про это сколько лет уж пишут...

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, Pchel сказал:

Да бери ускорение кто ж не даёт, движок игры устроен так, что сколько твой комп сможет вытянуть ускорения столько и вытянет. Если он не может вытянуть больше чем двойное ускорение то больше и не ускорится, так работает ускорение в игре и фпс к ускорению ни какого отношения не имеет. 

У меня даже при ускорении х8 80 фпс (и то потому, что лок стоит). В каком это месте комп не может вытянуть ускорение?

Опубликовано:
8 минут назад, echo-2 сказал:

У меня даже при ускорении х8 80 фпс (и то потому, что лок стоит). В каком это месте комп не может вытянуть ускорение?

Хоть 120, я уже ответил, что фпс к ускорению отношения не имеет. Кроме графики в игре присутствует физика, и все игра просчитывает даже на ускорении.

Опубликовано:
Скрытый текст

Читаю и как будто в РД вернулись.....

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, echo-2 сказал:

а кампания на бомберах вообще гиблое дело

Слышали ли вы, что то про Х-plane?

 

ФМ там на большинстве моделей весьма спорная. Но.

Фича: взлетел, включил автопилот - втыкаешь- сел(иногда даже не выключая автопилот), люди летят по 5-8 часов рейсы, аудитория(за сотни не скажу) десятки тысяч пользователей. Разрабы не бедствуют.

Вся фича в том, что между включил автопилот - втыкаешь- сел идет очень плотное насыщение геймплея. В онлайне всю дорогу пашешь, АТС, движки, эшелоны... ЧС не дай боже. В общем -  весело, при этом самого экшена -минимум. А если красивая подложка внизу ммм...

 

Вот если к этому добавить ещё и "экшон" типа истребителей, зен, бомбометания то ломом не оттащишь.

 

Ещё у меня такая еретическая идея в голове появилась.

С монетизацией понятно - вопрос спорный.

Научите - сами сделаем. Ну например редактирование кампании - все таки не физику самолета делать. 

Вставка эвентов, брифинги... я не уверен что тут нужен Сеньер в квалификации програмирования. 

Можно замутить открытую площадку "мол линия фронта тянется так и так, изменяется она так и так, удачи ребят"

Или "что бы вставить свою миссию в список дианмических миссий нужно вставить её вот сюда".

"Погоду можно редактировать так и так"

 

Вот. Ну а вдруг?

Изменено пользователем SV19_Rowehl
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В "старичке" предыдущие версии игры можно было сохранять и играть в них хоть в оф-, хоть в он-лайн.

Некоторые версии на серверах (2.12, например) висели годами и в них играли.

 

Тут - каждый патч перетирает игру, и сохраненную - даже в сингле не запустить.

 

Если б был вариант:  старые версии сохранять работоспособными, и запускать сервера со старыми версиями. Уверен, 90% играли бы в патч, который был до 1 октября, с нормальной видимостью и меньшими лагами.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Очень печалит также отсутствие обратной связи. 

 

Даже после подачи баг-репорта - ответа ноль.

Хотя бы отвечали что-то типа:

-Принято в проверку, при подтверждении - постараемся принять незамедлительные меры к исправлению,

-Ваше предложение (замечание) не соответствует проведенным нами тестам по... (или - имеет не первостепенное место в реализации планов по улучшению игры)... спасибо...бла.бла.бла..

-Принимаем ваше мнение к сведению, постараемся реализовать эту идею по мере...

-Данное предложение не соответствует политике реализации концепции игры, которая базируется на ....  бла.бла.бла..

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Angriff сказал:

Очень печалит также отсутствие обратной связи. 

 

Даже после подачи баг-репорта - ответа ноль.

Хотя бы отвечали что-то типа:

-Принято в проверку, при подтверждении - постараемся принять незамедлительные меры к исправлению,

-Ваше предложение не соответствует проведенным нами тестам по... (или - имеет не первостепенное место в реализации планов по улучшению игры)... спасибо...бла.бла.бла..

-Принимаем ваше мнение к сведению, постараемся реализовать эту идею по мере...

Так обратная связь тоже сил и времени требует. Готовы получать её в ущерб фичам и контенту?

Опубликовано:
44 минуты назад, Sentoki сказал:

Так обратная связь тоже сил и времени требует. Готовы получать её в ущерб фичам и контенту?

Если честно...я в первый раз вижу такое пренебрежительное отношение к пользователям.... Представьте менеджера который так работает с клиентом (-"Да вы не имеете права судить..., да все неправда..., а чем вы докажите.... и в таком ключе) я думаю его бы выперли на следующий день...

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 7

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...