Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
28 минут назад, SDV_BuHokyp сказал:

у тебя vr шлем?

на Тактикал Аир Вар товарищ летает,в тимспике нам всё и говорит за 4 квадрата видит,кто и какой самолёт взлетает

У нас такой же товарищ есть, но без шлема ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
55 minutes ago, Niht_Kapituliren said:

Если не трудно, напишите, пожалуйста, где можно это настроить (предполагаю, в конфигурационном файле)? Ну или хотя бы, где об этом говорили на форуме (в каких Дневниках, какой теме)?.. А то бесят винты по умолчанию (((((

Открываете файл startup.cfg в папке data, там находите параметр prop_blur_max_rpm_for_vr

нужно выставить значение -1, тогда винты будут отображаться нормально

 

Изменено пользователем Arthur-A
Опубликовано:
2 минуты назад, Arthur-A сказал:

ткрываете файл startup.cfg в папке data, там находите параметр prop_blur_max_rpm_for_vr

нужно выставить значение -1, тогда винты будут отображаться нормально

Спасибо большое!

Опубликовано:
7 минут назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Уважаемые товарищи разработчики! С видимостью надо что-то делать. Скажите нам пожалуйста, кому написать/занести/помолиться чтобы исправили видимость наконец? Контакты растворяются просто перед носом. Зато прекрасно вижу контакты за 40 км. Невозможно летать совсем. Взлетаешь группой, как слепые котята. Ведомый не видит ведущего, ведущий не видит ведомого, противник растворяется просто в прицеле. И всё это на дистанциях 500-2000 метров. Бомбардировщики растворяются, стоит только на долю секунды оторвать от них взгляд! Два-три часа игры на TAW, и в глазах как после недельной вахты сварщиком. 

Короче с видимостью в игре сейчас такое,  что извините, но цензурными словами это описать очень тяжело. 

Если коротко - то большой полярный лис с видимостью случился. Очень большой. При этом прекрасно видны истребители за 4 квадрата. Не укладывается в голове. Вообще. 

 

 

 

Я и на мониторе прекрасно вижу контакты за 4 квадрата на taw. А вблизи печаль. 

Во-во...зачем обнаружение контактов за 4 квадрата если они вблизи теряются?:ph34r:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, =2ndSS=temkatt сказал:

Уважаемые товарищи разработчики! С видимостью надо что-то делать. Скажите нам пожалуйста, кому написать/занести/помолиться чтобы исправили видимость наконец?

Я уже так пробовал. 

Один разработчик сказал что не знает что надо делать, а так же незнает кто знает что надо делать. А дальше он обидился и устал. 

Ошибаешься. Я писал, и что делать, и к кому обращаться. И вовсе не обижался. А вот сейчас - да ))
Поэтому за ложь и подъё (п.2,17,20) - 30 суток РО. Теперь твоя очередь обижаться и отдыхать, можешь даже пожаловаться ))
Петрович

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
3 минуты назад, =LwS=Skot_Lesnoy сказал:

Я уже так пробовал. 

Один разработчик сказал что не знает что надо делать, а так же незнает кто знает что надо делать. А дальше он обидился и устал. 

прекратить скептические высказывания:biggrin:

Опубликовано:

ИМХО. За видимость. За 4 квадрата и под носом это две разные видимости. За 4 квадрата, это Егер-фича походу чисто для геймплея (так же как и БАНО через всю карту). Она отключается галкой. Соотв. нужно просить владельцев серверов. Если никто не будет эту фигню использовать, возможно разработчики поймут, что она безпонтовая.

 

Второй вопрос видимость на фоне земли на расстоянии 1-2км при определённых ракурсах. Это более сложный вопрос. Даже в оффлайне раньше было легче и приятнее. Но правильно ли, фиг знает. Возможно маленький камуфлированный самолётик и должен "растворяться". Реально он же не пропадает, просто не контрастен и мелок. Теперь чаще приходится снижаться, чтобы на фоне неба найти, где кто.

 

А третий вопрос, который более актуален ударникам это дальность отображения наземных объектов. В последних обновлениях добавили отличную фичу про строения. Когда например ангары и укрытия на поле видно очень из далека. Но модели техники и особенно "неживой" техники начинают отображаться гораздо позже. И получается из прицела бомбера хорошо заранее видны укрытия самолётные, но они явно пустые, пока не подлетишь и там не "включится" стоящий самолёт. С "живыми" машинами танками получше, но возможно это и мод какой-нибудь. В общем такую галку дальности стационарной техники тоже бы добавить. Думаю это не катастрофически отобразится на производительности.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 hour ago, =2ndSS=temkatt said:

 Невозможно летать совсем. Взлетаешь группой, как слепые котята. Ведомый не видит ведущего, ведущий не видит ведомого, противник растворяется просто в прицеле. И всё это на дистанциях 500-2000 метров. Бомбардировщики растворяются, стоит только на долю секунды оторвать от них взгляд! Два-три часа игры на , и в глазах как после недельной вахты сварщиком. 

Короче с видимостью в игре сейчас такое,  что извините, но цензурными словами это описать очень тяжело. 

 

Тут есть большая разница между тем что рисует игра и тем что вы можете увидеть. Делайте видео таких вылетов. А так же запасайтесь треками. Потому что вы описываете реалистичные ситуации с точки зрения пилота.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, FoxbatRU сказал:

... Но правильно ли, фиг знает. Возможно маленький камуфлированный самолётик и должен "растворяться"...

 

Я конечно, понимаю, камуфляж и все такое. Но почему на летних и осенних картах я вижу самолетики на фоне земли лучше, чем на зимних? Причем, вовсе не в зимнем камуфляже, казалось бы, должно быть лучше видно, темное на светлом, белом фоне. Но именно на зимних картах у меня полный треш. Не та ли светло серая текстурка, по утверждению разрабов имитирующая блик (про блик я уже писал https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12732-235-я-часть-дневников-разработчика/?do=findComment&comment=741694)  и появляющаяся на дистанции примерно 3 км виновата. Если на летних и осенних картах эту бледно серую текстурку на темном фоне ландшафта, еще хоть как то видно, то на светлом фоне зимней карты найти ее, еще то удовольствие.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, =K=Gunther сказал:

Но почему на летних и осенних картах я вижу самолетики на фоне земли лучше, чем на зимних?

Я на зимних с новой видимостью только пару тройку вылетов сделал, ещё не обратил внимание, что как-то хуже. Но у меня все были правильно белые противники.?

 

3 минуты назад, =K=Gunther сказал:

Не та ли светло серая текстурка, по утверждению разрабов имитирующая блик

Может быть...

Опубликовано:

Чтобы немного развлечься, скажите сколько самолетов на скриншоте вы видите? Подсказка - примерно на дальности до 1,6 км.

 

Kuban1.jpg

Опубликовано:

В статике только два. :) Хотя подозреваю, что их там больше. А можно тот же момент с маркерами?

Две белые точки над горами типа далеко.

Опубликовано: (изменено)

Разрешение картинки 2560х1440. Скриншот с маркерами сегодня вечером обязательно покажу.:pioneer:

Изменено пользователем =SF=Age
  • Нравится 2
Опубликовано:

Спасибо, наконец-то я экран протёр))) 

Только их все равно 2.

Опубликовано: (изменено)

Что-то там не чисто)

Скрытый текст

1.jpg

Изменено пользователем night_fighter
Опубликовано:
38 минут назад, =SF=Age сказал:

сколько самолетов на скриншоте вы видите?

Скрытый текст

Kuban2.thumb.jpg.b6fece238b9e74beb38f774eabdf0339.jpg

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
43 минуты назад, =SF=Age сказал:

Чтобы немного развлечься, скажите сколько самолетов на скриншоте вы видите? Подсказка - примерно на дальности до 1,6 км.

 

Kuban1.jpg

Вижу только двух (не считая своего)

 

4 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:
  Скрыть содержимое

Kuban2.thumb.jpg.b6fece238b9e74beb38f774eabdf0339.jpg

 

А вы как в небе увидели? Там же просто синева, точек даже нет...

Изменено пользователем Eeafanas
Опубликовано:
9 минут назад, Eeafanas сказал:

Там же просто синева, точек даже нет...

Белые точки есть, если развернуть картинку в реальный размер.

Опубликовано:
03.12.2019 в 18:40, Skin сказал:

  У Летающего Цирка Зd и флайтмодель самолётов была готова (взята из РОФа)

 

"Готова" - это громко сказано.

3Д существенно дорабатывалась. 2Д переработана полностью. В ФМ тоже вносились нововведения + интеграция заняла время.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
6 минут назад, FoxbatRU сказал:

Белые точки есть, если развернуть картинку в реальный размер.

У меня монитор 1080х1020 и я не вижу...

Опубликовано:
5 минут назад, Eeafanas сказал:

У меня монитор 1080х1020 и я не вижу...

Если открыть и плюсом распрямить в реальный размер, потом можно скролить. https://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_2019_12/Kuban1.jpg.0ccab30c998c855f6547ead70775f2bd.jpg

Опубликовано:
13 минут назад, FoxbatRU сказал:

Белые точки есть,

Битый пиксель )))

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
26 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Битый пиксель )))

Реально, с новой видимостью стал легко различать битый пиксель на своём 2К мониторе, раньше не особо замечал ;)

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

сори, не в тему, но раз речь зашла, в цирке режим карьеры не предусмотрен? только быстрые миссии?

Опубликовано: (изменено)

Очень плохо вижу контакты на: Зимнем Рейнлэнде, Сталинград Лето -Осень.

На осенней Москве - получше. Все остальные карты - норм ( зимние тоже)

Похоже БЖСЭ.

Изменено пользователем Batzet
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-geny сказал:

Реально, с новой видимостью стал легко различать битый пиксель на своём 2К мониторе, раньше не особо замечал ;)

то ж самое

6 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

... Два-три часа игры на TAW, и в глазах как после недельной вахты сварщиком. 

 

Точняк! 

Как у сварщика-новичка, который каждый день "зайцев" ловит :blink:

 

 

Опубликовано:
5 часов назад, FoxbatRU сказал:

ИМХО. За видимость. За 4 квадрата и под носом это две разные видимости. За 4 квадрата, это Егер-фича походу чисто для геймплея (так же как и БАНО через всю карту). Она отключается галкой. Соотв. нужно просить владельцев серверов. Если никто не будет эту фигню использовать, возможно разработчики поймут, что она безпонтовая.

Приветствую! А какой галкой? Я попробовал "дополненная видимость самолетов" (в настройках сложности "Особые"): ничего не изменилось. Как видно было "мух" за 30 км (или около того, как минимум за 25), так и осталось видно (что при поставленной галке, что при убранной)  :(((

Опубликовано:
2 минуты назад, Niht_Kapituliren сказал:

"дополненная видимость самолетов"

У меня если эта галка не включена, то за 20 км точно никого не видать. Только если фонари БАНО.

Опубликовано:
9 минут назад, FoxbatRU сказал:

У меня если эта галка не включена, то за 20 км точно никого не видать. Только если фонари БАНО.

ОК, спасибо! Может она только в совокупности ещё с какой-то настройкой работает. Буду искать... 

Опубликовано:

Увидим ли мы такую визуальную ДМ в скором будущем )?

yak1_tkachev_9.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

"Готова" - это громко сказано.

3Д существенно дорабатывалась. 2Д переработана полностью. В ФМ тоже вносились нововведения + интеграция заняла время.

А можно ли подробнее узнать, что за изменения были внесены в ФМ? А то столько времени прошло, а я всё живу с информацией, что ФМ правиться не будет. Это было объявлено в каких-то ранних дневниках по ЛЦ. Спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Как обещал, ответ на вопрос о количестве самолетов на скриншоте, там их ровно шесть - один Ил-2, один Пе-2, два Bf109, два Як-1.   

 

 

Kuban2.jpg

Изменено пользователем =SF=Age
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 4
  • Расстроен 1
Опубликовано:
41 минуту назад, Viktorp сказал:

Увидим ли мы такую визуальную ДМ в скором будущем )?

yak1_tkachev_9.jpg

Терзают меня смутные сомнения...

Опубликовано:

Если не трудно при обсуждении видимости указывайте разрешение в игре, диагональ монитора и фото вашего гнезда вирпила, или хотя бы расстояние от глаз при игре до экрана (только честно). А то судя по этой теме на большинстве показаных мониторов нереально высмотреть пиксель с большого расстояния, там проектор должен быть или плазма на всю стену

 

 

Для сравнения можно посмотреть как осматривает экран Виртуальный пилот №1 в Мире.

 

263.jpg

 

Опубликовано:
1 час назад, Viktorp сказал:

Увидим ли мы такую визуальную ДМ в скором будущем )?

yak1_tkachev_9.jpg

Насколько я знаю квантовые компьютеры ещё в разработке... )))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Кардинально там ничего не поменялось,
были исправлены найденные по ходу переноса ошибки, самолёты получили ряд новых технологий (новые шасси, оптимизация ФМ для ИИ и т.п.), нейтраль РУС по тангажу для джойстиков без FFB сделана "по потоку" как в GB и пр. Сами ЛТХ остались прежними за исключением тех самолётов, которые мы откатили до "допатчевой" версии RoF 1.034.

Опубликовано:
1 час назад, =SF=Age сказал:

Как обещал, ответ на вопрос о количестве самолетов на скриншоте, там их ровно шесть - один Ил-2, один Пе-2, два Bf109, два Як-1.   

у меня разрешение 1600\1024, 22 дюйма ..,кроме ближайщего месса ничё не нашёл,даже с маркерами..)))

Опубликовано:
1 час назад, =SF=Age сказал:

там их ровно шесть - один Ил-2, один Пе-2, два Bf109, два Як-1.   

Да... ну если Ил и Пешка на таком расстоянии теоретически могут быть невидимыми из-за размеров, то Як на 700м по идее должен бы получше видеться и в статике.

 

1 час назад, =K=Gunther сказал:

Терзают меня смутные сомнения...

А меня нет. :) Да и надо ли без настолько сложной ДМ, пытаться смоделировать её визуализацию?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...