Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

просто размер монитора не влияет на видимость конов,только и всего..

Опубликовано:
1 минуту назад, Dobinmg сказал:

Да ни при чем тут геометрия...

О, геометрия не причем в разговоре про углы обзора, размеры объектов и расстояния? Круто.

 

Цитата

Ты смотришь на мониторе всегда с одной позиции!

Да, поэтому ~2,5 метра это для тех, у кого одна позиция на расстоянии 1 метр от экрана. У кого позиция другая, правильные размеры и неискаженое изображение будут при другой диагонали.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, =19FAB=Atom сказал:

Вот именно, привязываться надо к размеру тысячной прицела и все уговые размеры и размеры техники зданий, столбов, деревьев считать от этого. Зная расстояние до предмета, объекта, зная сколько он занимает в тысячных, правильно определяешь размер реального объекта, уже потом сравниваешь по ТТХ - соответствует или нет он в игре. Не важно какая диогональ у монитора. На большей диагонали объект будет крупнее выглядеть для глаза с нормальным зрением, но будет меньше на меньшей диагонали, и хоть в упор всадись в монитор, если он там был еслоано длиной 1 см - он таким и останется. Это как буквы у офтальмолога, ближе их вижишь, дальше только с хорошим зрением. На маленьком мониторе эти буквы ещё меньше, но это не значит, что сами угловые размеры, размеры объекта изменяются...

Совершенно верно.

1 минуту назад, Gil--- сказал:

О, геометрия не причем в разговоре про углы обзора, размеры объектов и расстояния? Круто.

 

Да, поэтому ~2,5 метра это для тех, у кого одна позиция на расстоянии 1 метр от экрана. У кого позиция другая, правильные размеры и неискаженое изображение будут при другой диагонали.

Друг..я тебя очень уважаю, но ты не прав. Ты пытаешься усложнять там где не надо.

Изменено пользователем Dobinmg
Опубликовано: (изменено)

 

3 минуты назад, mehh сказал:

просто размер монитора не влияет на видимость конов,только и всего..

Значит за 6-дюймовом экране телефона с QHD разрешением контакты будет видно так же, как на 27-дюймовом мониторе с тем же разрешением? :popcorm:

 

3 минуты назад, Dobinmg сказал:

Друг..я тебя очень уважаю, но ты не прав.

Просто нарисуй на бумажке, чем отличается окно, реальное, с реальным объектами за ним, от монитора. И подумай над рисунком, почему за окном объекты реального размера, а на мониторе - нет. И при каких условиях монитор поведет себя как окно.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Gil--- сказал:

 

Значит за 6-дюймовом экране телефона с QHD разрешением контакты будет видно так же, как на 27-дюймовом мониторе с тем же разрешением? :popcorm:

Совершенно верно...вот только размеры их будут зависеть от размера монитора. Я вот как раз видяхи с ютуба прекрасно на телефоне смотрю и вижу все и контакты и.т.д...только ооочень маленькие, но если носом в телефон влипнуть то норм.

Изменено пользователем Dobinmg
Опубликовано:

 

Только что, Dobinmg сказал:

Совершенно верно...вот только пропорции их будут зависеть от размера монитора. 

И то, что этот контакт на экране телефона будет ровно в 27/6 раз меньше, роли не играет? :popcorm:

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Gil--- сказал:

 

И то, что этот контакт на экране телефона будет ровно в 27/6 раз меньше, роли не играет? :popcorm:

Никакой. Возьми телефон, и глянь видео какой нибудь дуэли.

Так что брат, только размер имеет значение...и Любовь к Родине-)

Просто представь, что твои глаза как раз и находятся на самом мониторе, и размер твоих глаз прямо пропорционален размеру монитора, а качество картинки но не размер, зависит от количества пикселей на дюйм.

Изменено пользователем Dobinmg
Опубликовано:
Только что, Dobinmg сказал:

и глянь видео какой нибудь дуэли.

Точно, только как у глазника, поднеси смарт на удобное тебе расстояние и фсё.. сам то объект будет реальных размеров, просто упакован в коробочку поменьше, вообщем всем на ВВК, похоже это уже усталость от выходных  прегрузок сказывается :))  с запозданием т.с...

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Gil--- сказал:

Значит за 6-дюймовом экране телефона с QHD разрешением контакты будет видно так же, как на 27-дюймовом мониторе с тем же разрешением?

если у меня разрешение 1080 на 960 на мониторе или 1620 на 980 на телеке,коны я буду видеть одинаково,они будут проявляться на том-же расстоянии,разница только в размере,естесственно,чем больше монитор ,тем красивее играть,вот и вся разница...,хотя когда крутишься с противником или штурмишь,на красоты особо не смотришь)))

Изменено пользователем mehh
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Dobinmg сказал:

 

Скрытый текст

 

image.thumb.png.31def7f9b4a9b2e4be48edd0cf6293e3.pngimage.png.7f9b56693099cb57495e72b1cbd495d5.png

 

image.thumb.png.6ab3d7061165442fd7f259f534593159.png

 

Дорогие мои разработчики, Сделайте вот так! Очень надо.

Ссылка на эту книжку - http://militera.lib.ru/regulations/0/g/1945_ivbia.pdf

Всем истребителям вызубрить!

Здесь не всё так просто, как тебе кажется. 

Тут главное, как отнесётся к этому наш Чак Йегер. 

И здесь мне вспомнился анекдот (под спойлером).

Скрытый текст

 

- Штирлиц, сколько будет дважды два? - спросил Мюллер Штирлица.

Голос Копеляна за кадром:

- Штирлиц знал сколько будет дважды два. Но он не знал, знает ли об этом Мюллер и как отнесутся к этому в центре.

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

Вобще Гил не об этом говорит, он говорит об угле левая стойка моника, глаз, правая стойка моника. Этот угол должен быть определённой величины, допустим 100 гр., измеряй и прими в какой точке должны быть глаза и расстояние их (тебя) от моника, чтобы комфортно смотрелась вся картинка и контакты в т.ч.. И тип к ней надо привязать правильность картинки. Но картинка и так правильная, только кто то ближе сядет, кто то дальше, всё как со смартфоном - его же на метр не отодвинешь, будет неестественно... далековато, мелковато...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, =19FAB=Atom сказал:

Вобще Гил не об этом говорит, он говорит об угле левая стойка моника, глаз, правая стойка моника. Этот угол должен быть определённой величины, допустим 100 гр., измеряй и прими в какой точке должны быть глаза и расстояние их (тебя) от моника, чтобы комфортно смотрелась вся картинка и контакты в т.ч.. И тип к ней надо привязать правильность картинки. Но картинка и так правильная, только кто то ближе сядет, кто то дальше, всё как со смартфоном - его же на метр не отодвинешь, будет неестественно... далековато, мелковато...

Ну так мы и не говорим о проблеме удобно или неудобно сидеть за монитором... Мы говорим о видимости и размерах контактов.. И прочих объектов в игре...

Вот в виаре там абсолютное ощущение реальности объектов и контактов.. Ещё бы сделали нормальный виар чтоб картинка как на монике была и нафиг монитор... Но сейчас полное ощущение что контакты реально меньше чем они должны быть. 

 

Поэтому и хотелось бы, чтобы разработчики пояснили, на каких принципах идёт сейчас расчёт размеров... Может мы тут все неправы... Но разработчики молчат как рыбы об лёд... Наверное сетевой код правят?

Изменено пользователем Dobinmg
Опубликовано:

Пятиминутка инфографики:

Первый глаз смотрит в окно и видит сквозь него все в реальных размерах. Второй глаз смотрит на монитор, на который выведена та же картинка, которую первый видит на окне, и у него тоже все в реальных размерах. Зеленый глаз смотрит на тот же монитор с большего растояния и так как он смотрит на то же изображение с большего расстояния, видимые размеры объектов для него меньше реальных. Отойдя еще дальше, он перестанет вообще что-либо видеть, потом перестанет видеть сам экран...

 

Что общего между первым и вторым глазом и чем отличается от них зеленый? У первых двух "FoV", в котором получено изображение, равен угловому размеру экрана. То, что в одном случае вместо экрана плоскость окна, не делает никакой разницы. У зеленого - угловой размер монитора в его поле зрения меньше, чем FoV того изображения, которое выведено на монитор.

Почему же когда мы подходим или отходим от окна не происходит того же самого и изображение за ним всегда реально?

Потому что при изменении расстояния до окна автоматически меняется наш FoV и всегда, по определению, точно соответствует видимому размеру окна, потому что им же и образован.

И если угловой размер монитора (который определяется линейным размером монитора и расстоянием до него) равен FoV изображения, которое на него выводится, этот монитор будет неотличим от окна, но ТОЛЬКО с точки, в которой выполняется условие равенства углового размера монитора и FoV изображения. Ни от чего кроме выполнения этого условия реальность размеров изображения не зависит.

 


6463314_.png.c6a90c00cfad12ac18713213a06a9276.png

Опубликовано:
10.11.2019 в 18:51, Gil--- сказал:

Да, начинают теряться на ~6 км, но не на двух и не на трех. И эти самые 6 км это не так уж много.

Причем кто-то так и писал "да блин запросто Як-52 на противоположной стороне круга теряется, плохо видно ваще" - смотришь, о каких размеров круге речь - ну да, 5+ км...


Учебный круг на 52-ом шириной не 5+, а 3 км, и на противоположной стороне круга по его узкой стороне (то есть на траверзе) самолёты в окрасках АОН (без камуфляжа) еле видны, и если повезёт - ну да, увидишь. РП только в бинокль смотрит. А по своей длинной стороне круг - он действительно 5 км (извините за геометрические перлы), и я, например, ни разу не видел самолёт летящий от 3-го к 4-му (а их слышно по р/о), если ты сам находишься между 1-м и 2-м разворотом.

Поэтому самолёты АОН (не камуфлированные) типа "истребитель" не "начинают теряться на ~6 км", а уже давно на такой дистанции потеряны. Начинают они теряться с дистанции 3 - 4 км.

Я не отрицаю проблем видимости в игре, просто рассказываю как оно есть в реале. Не нужно думать, что на дистанции 2 км самолёт сам вам сразу бросится в глаза. Нет, его придётся поискать. Ничего удивительного, что прикрышка легко теряла камуфлированные самолёты на фоне земли, если судить по мемуарам.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:
Только что, Dobinmg сказал:

Мы говорим о видимости и размерах контактов.. И прочих объектов в игре... 

Контакты очень даже видимы, скорее правильно видимы, чем нет. Вопрос про их внезапную или другую невидимость, скорее всего не связана с их размерами, это либо баг движка игры, либо не правильная, не корректная обработка сетевых пакетов, либо все эти блестяшки пытаются блестнуть, а обратно лод не воостанавливается - графический опять же движок, маркеры ЛА же проигрываются в этом случае...

Опубликовано:
18 минут назад, Dobinmg сказал:

Никакой. Возьми телефон, и глянь видео какой нибудь дуэли.

Так что брат, только размер имеет значение...и Любовь к Родине-)

Просто представь, что твои глаза как раз и находятся на самом мониторе, и размер твоих глаз прямо пропорционален размеру монитора, а качество картинки но не размер, зависит от количества пикселей на дюйм.

 

Только отношение размера экрана к расстоянию до него.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:


Учебный круг на 52-ом шириной не 5+, а 3 км, и на противоположной стороне круга по его узкой стороне (то есть на траверзе) самолёты в окрасках АОН (без камуфляжа) еле видны, и если повезёт - ну да, увидишь. РП только в бинокль смотрит. А по своей длинной стороне круг - он действительно 5 км (извините за геометрические перлы), и я, например, ни разу не видел самолёт летящий от 3-го к 4-му (а их слышно по р/о), если ты сам находишься между 1-м и 2-м разворотом.

Поэтому самолёты АОН (не камуфлированные) типа "истребитель" не "начинают теряться на ~6 км", а уже давно на такой дистанции потеряны. Начинают они теряться с дистанции 3 - 4 км.

Я не отрицаю проблем видимости в игре, просто рассказываю как оно есть в реале. Не нужно думать, что на дистанции 2 км самолёт вам сразу сам бросится в глаза. Нет, его придётся поискать. Ничего удивительного, что прикрышка легко теряла камуфлированные самолёты на фоне земли, если судить по мемуарам.

Здравствуйте Андрей Петрович. 

Подскажите все же, относительно чего сейчас расчитываются размеры лодов объектов? 

Опубликовано:

Ещё ни один вр-щик по моему не написал, про мелкие размеры лодов...ток то что пропадают, сливаются с фоном...

Опубликовано:
8 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Контакты очень даже видимы, скорее правильно видимы, чем нет. Вопрос про их внезапную или другую невидимость, скорее всего не связана с их размерами, это либо баг движка игры, либо не правильная, не корректная обработка сетевых пакетов, либо все эти блестяшки пытаются блестнуть, а обратно лод не воостанавливается - графический опять же движок, маркеры ЛА же проигрываются в этом случае...

Дальше ~3 км - в общем более или менее правильно, не всегда, но идеально попасть во всех сценариях и не получится. Ближе - офигеть как не правильно. Но связано действительно не с размерами. Построение изображения из 3D сцены это не какой-то велосипед, который пришлось изобрести, и можно было бы что-то накосячить в процессе.

Опубликовано:

Читаю комментарии в духе "12км видимости достаточно, зачем эти 100?" и просто диву даюсь. Наши глаза могут увидеть ночью свет свечи на расстоянии 50 км, а вам 12 достаточно. Вы не летали на самолетах? В горах не бывали где видно за сотни километров. Хотя бы загуглите остроту нашего зрения. Это как сидеть в клетке и не интересоваться, что есть оказывается больше места. Конкретно видимость в игре должна быть от 50 км внизу (плотная атмосфера) и до 150 на 10000 метров (где атмосфера разряжена) - выходит такой конус обрезанный снизу. Пока это в игру не добавят, я даже лаунчер не запущу. А на счет проделаной работы...за 6 лет 3 карты и 22 уникальных самолета. На этом мои полномочия все.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Andrey_Camper сказал:

Читаю комментарии в духе "12км видимости достаточно, зачем эти 100?" и просто диву даюсь. Наши глаза могут увидеть ночью свет свечи на расстоянии 50 км, а вам 12 достаточно. Вы не летали на самолетах? В горах не бывали где видно за сотни километров. Хотя бы загуглите остроту нашего зрения. Это как сидеть в клетке и не интересоваться, что есть оказывается больше места. Конкретно видимость в игре должна быть от 50 км внизу (плотная атмосфера) и до 150 на 10000 метров (где атмосфера разряжена) - выходит такой конус обрезанный снизу. Пока это в игру не добавят, я даже лаунчер не запущу. А на счет проделаной работы...за 6 лет 3 карты и 22 уникальных самолета. На этом мои полномочия все.

Эммм... Чтой то вы батенька передернули не того... 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 минуту назад, Gil--- сказал:

Дальше ~3 км - в общем более или менее правильно

Дальше 3 км в игре контакты = точки, пиксель, два максимум и это номально. Для проверки можно запустить быструю миссию с маркерами и кучей ЛА навсречу и замедлить картинку, потом засечь с какой дистанции рисуется точка, с какой подобие вороны :))

Опубликовано:
10.11.2019 в 21:16, Angriff сказал:

Что такое VR, хотя лично не пробовал, она  понятна примерно как ребенок понимает, что курить вредно. Его тошнотворность тоже известный фэномэн (лично протестированный в виде фильов 3D в кинотеатрах.  

Так что - пас...


И правильно, лучше даже не пробовать.
А то потом придётся покупать ))

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Дальше 3 км в игре контакты = точки, пиксель, два максимум и это номально. Для проверки можно запустить быструю миссию с маркерами и кучей ЛА навсречу и замедлить картинку, потом засечь с какой дистанции рисуется точка, с какой подобие вороны :))

я и говорю, что в игре неправильно. Так быть не должно. Может у меня 4К Монитор? Тогда у меня уже будет в 4 раза больше пикселей, и мне нужна будет в 4 раза дальше прорисовка? Так это не работает.

Я играю в игру и вижу как появляется точка. Из неоткуда вдруг на расстоянии максимальной прорисовки. Или я хочу посмотреть наземный контакт, и я не вижу его, пока зигзагом всю карту не пролечу.

Изменено пользователем Andrey_Camper
Опубликовано: (изменено)

 

28 минут назад, AnPetrovich сказал:

Поэтому самолёты АОН (не камуфлированные) типа "истребитель" не "начинают теряться на ~6 км", а уже давно на такой дистанции потеряны. Начинают они теряться с дистанции 3 - 4 км.

Я не отрицаю проблем видимости в игре, просто рассказываю как оно есть в реале. Не нужно думать, что на дистанции 2 км самолёт сам вам сразу бросится в глаза. Нет, его придётся поискать. Ничего удивительного, что прикрышка легко теряла камуфлированные самолёты на фоне земли, если судить по мемуарам.

 

Если они не будут теряться до 3 км, будут гарантированно исчезать к 6 км, и как-то промежуточно вести себя между этим, всё будет хорошо.

Если на дистанции в 2 км придется поискать, но он все-таки будет виден и находим, а на 1 - 1,5 км будет виден настолько лучше, чем на 2, насколько должен... вообще сказка :).

И спасибо за отклик.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 минуту назад, Andrey_Camper сказал:

Читаю комментарии в духе "12км видимости достаточно, зачем эти 100?" и просто диву даюсь. Наши глаза могут увидеть ночью свет свечи на расстоянии 50 км, а вам 12 достаточно. Вы не летали на самолетах? В горах не бывали где видно за сотни километров. Хотя бы загуглите остроту нашего зрения. Это как сидеть в клетке и не интересоваться, что есть оказывается больше места. Конкретно видимость в игре должна быть от 50 км внизу (плотная атмосфера) и до 150 на 10000 метров (где атмосфера разряжена) - выходит такой конус обрезанный снизу. Пока это в игру не добавят, я даже лаунчер не запущу. А на счет проделаной работы...за 6 лет 3 карты и 22 уникальных самолета. На этом мои полномочия все.

Для каких целей в игре нужно видеть коны на таком расстоянии? Ресурсы движка, железа и сети не безграничны вроде пока.

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Andrey_Camper сказал:

у меня уже будет в 4 раза больше пикселей, и мне нужна будет в 4 раза дальше прорисовка?

Здесь, далее 3-4 км пиксели с обладателями 4К играют в ненашутку, точка - да будет меньше, но с 3 км, когда лоды раскроются 4К однозначно в выигрыше и по цветности и по четкости границ, и по циферькам на бортах, который, я надеюсь скоро прилепят...

9 минут назад, Gil--- сказал:

Чтобы и видеть полосу и без высшего пилотажа мочь зайти на посадку с 4 км высоты.

Особенность Курил - вулканы, никто на 500 не подходит к аэродромам, а Ю-К "Менделеев" - это прямо у подножия вулкана высота горки ~1800 м., как то так... кругами и спускаются не теряя визуальный контакт с полосой, мало ли полосу серой заволокёт... Особенности национальной посадки... :)

 

Изменено пользователем =19FAB=Atom
Опубликовано:
11.11.2019 в 00:02, Dobinmg сказал:

Андрей Петрович, а позовите к нам сюда на форум на пару часиков того человека который за графику и видимость отвечает... Пусть он нам внятно объяснит, что происходит и почему... Глядишь и споры поутихнут... А то мы тут как бараны бьёмся в закрытые ворота.... 


Боюсь, если его позвать к вам сюда, то потом больше некому у нас будет за графику и видимость отвечать. Вот он наверное сюда и не ходит.
А если серъёзно, то у нас вся команда знает, что существует форум. Но его посещение - дело добровольное. Форум сделан в первую очередь для общения вас, игроков, между собой.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, AnPetrovich сказал:

Я не отрицаю проблем видимости в игре, просто рассказываю как оно есть в реале. Не нужно думать, что на дистанции 2 км самолёт сам вам сразу бросится в глаза. Нет, его придётся поискать. Ничего удивительного, что прикрышка легко теряла камуфлированные самолёты на фоне земли, если судить по мемуарам.

Так давайте же сделаем вот такую красоту с ограничением в 1,5 - 2 км и без дополнительных указателей. Спрячем ее под отдельную галку в настройках сложности - одной больше - одной меньше, места под них там дофига еще. И будет оно хотя бы временным решением. Благо скрывать их кокпитом уже можно.

Это настолько более простая задача в сравнении с любой переработкой графики, способной существенно повлиять на видимость, что эту самую переработку никак не задержит, но дождаться ее станет намного легче.

 

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, AnPetrovich сказал:

Форум сделан в первую очередь для общения вас, игроков, между собой.

Ну а ошибки, баги, предложения хоть как то, иногда просматриваются или тоже по желанию??

Знаю что смотрите, жаль какой либо обратки нет, типа придумали бы штампики просмотрено, принято к исполнению, на рассмотрении, в корзину - нереализуемо, баг исправлен... и писать ничего не надо раз смайл-штамп для разработчика - готова резолюция... :)

 

Изменено пользователем =19FAB=Atom
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, Korch сказал:

Для каких целей в игре нужно видеть коны на таком расстоянии? Ресурсы движка, железа и сети не безграничны вроде пока.

В целях симуляции полета ._. Мы же не в аркаду играем.

На счет движка и железа...есть такая игра 2011 года выпуска...в ней играют по 200 игроков на одном сервере с прорисовкой до 12км. Там в 10 раз больше объектов и в 10 раз больше текстур. Ясное дело не у всех эти 12 км тянут, не всем они нужны. Но возможность есть, можно быть наблюдателем (20 фпс не мешают) а потом быстро переключить на меньшую прорисовку если бой. арма игра называется.

Изменено пользователем Andrey_Camper
Опубликовано:
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:


Боюсь, если его позвать к вам сюда, то потом больше некому у нас будет за графику и видимость отвечать. Вот он наверное сюда и не ходит.
А если серъёзно, то у нас вся команда знает, что существует форум. Но его посещение - дело добровольное. Форум сделан в первую очередь для общения вас, игроков, между собой.

Ну хоть проясните принцыпы.. А тож мы уже скора кукушечками троне ся... Христом Богом просим?‍♂️

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, Andrey_Camper сказал:

200 игроков на одном сервере с прорисовкой до 12км

Даа-а? жаль там балистика не честно считается, зато какая там флайтмодель... а что там летать то на этих 12 км? А сама игра не плоха, бегал в первую ещё со всем гарнизоном...

Изменено пользователем =19FAB=Atom
Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, AnPetrovich сказал:


Боюсь, если его позвать к вам сюда, то потом больше некому у нас будет за графику и видимость отвечать. Вот он наверное сюда и не ходит.
А если серъёзно, то у нас вся команда знает, что существует форум. Но его посещение - дело добровольное. Форум сделан в первую очередь для общения вас, игроков, между собой.

Мы наоборот заинтересованы, чтобы этот член команды работал лучше всех, был здоровее остальных и кушал хорошо.? А лучше чтоб вся разработка по танкам и по самолетам до н.э. занялась видимостью. Никогда не понимал, зачем этой игре танки...она даже называется по-другому...

Изменено пользователем Andrey_Camper
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

На ВР лоды или видимость летом была приемлемой, такой что играть без 3дмигото ( мода для обзора ) вполне можно было. вначале было трудно , но по сравнению с тундрой где ничего не различить с расстояния выше 1 км в ил2 я видел . Кон летящего по прямой на меня самолета с 8 км как истребителя так и бомбера в иле было видно до выхода свистка. Специально замерял в быстрых вылетах, ставил одинаковую высоту и в бой....Потерять кон на таких расстояниях можно было вполне. Вблизи тоже было видно норм, хотя мне тогда казалось что недостаточно . Потом пошли обновы и появилось больше тормозов в трекинге. После какой-то обновы в середине лета винты в ВР стали просто как темные круги перед крафтом. Потом ещё обновы и с видимостью все хуже . Последняя нормальная видимость для меня была перед выходом свистка. Хотя даже тогда я видел просто мельтешню а не самолёт вдали , модно сказать как маркер иногда оно сливалось с остальной мельтешней. В ВР на минималках очень туго с графикой. Я смотрю ваши скрины и фигиваю как круто выглядит графон, но трекинг и сами ощущения , чувство объема когда оказываешься в кабины , в ВР кокпиты все разные , и везде разные ощущения. месера  узкие бриты огромные, советы округлённые как лодки , кобра просто улёт вообще. МС202 раньше стороной обходил Из-за переплёта всех этих стоек, в ВР он наоборот прикольный. Короче тем кто думает брать монитор для ил2 берите лучше wmr оно стоит одинаково.

Видимость по-любому сделают , Петрович выше написал уже.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, =19FAB=Atom сказал:

Даа-а? жаль там балистика не честно считается, зато какая там флайтмодель... а что там летать то на этих 12 км? А сама игра не плоха, бегал в первую ещё со всем гарнизоном...

Баллистика в 3 части идеальна. Другой игры с лучшей баллистикой наверно нет. Еще можно поставить ACЕ mod - буст к баллистике на огромных расстояниях.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

12 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Долой маркеры!!!

Это симмулятор или как?

 

 

Без VR с настоящим, не апскэйленным, 4к (хотя бы) разрешением оно в части отображения самолетиков в любом случае "или как". :coffee:  Вопрос только в том, какие у того или иного варианта "или как" побочные эффекты.

Вот выйдет MSFS, и потом еще пара поколений видеокарт и VR-экранов (если не загнутся), и вот тогда...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
53 минуты назад, AnPetrovich сказал:
  11.11.2019 в 00:02, Dobinmg сказал:

Андрей Петрович, а позовите к нам сюда на форум на пару часиков того человека который за графику и видимость отвечает... Пусть он нам внятно объяснит, что происходит и почему... Глядишь и споры поутихнут... А то мы тут как бараны бьёмся в закрытые ворота.... 

Так, в общем, и не секрет, кто отвечает за видимость контактов в игре с недавнего времени. И уважаемый мr. Williams прямо это и написал.  

Цитата

For instance, Chuck Yeager talks about spotting enemy formations at much longer ranges than 10km like 20-30 miles or more.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/12352-228-я-часть-дневников-разработчика/?do=findComment&comment=714734

Если я правильно понял, то mr. Chuck Yeager  до сих пор ещё жив (дай бог ему здоровья и всяческого благополучия) и, при желании, возможно, сможет

прокомментировать (надеюсь, дистанция не увеличится) свои воспоминания. 

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
13 часов назад, GrandFox сказал:

Ещё бы неправильно понятую реализацию управления триммерами тоже хотелось бы назад. - Она лучше, но жаль, что работает на устройствах управления не так, как задумывалось.


Вот тут я не понял мысль, можно развернуть?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...