Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ещё, теперь из монографии Kampfgeschwader 53 „Legion Condor“...

А можно попросить полное название и выходные данные монографии?

Опубликовано:

А можно попросить полное название и выходные данные монографии?

вот:

 

post-36-0-93002700-1500018913_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну что ж, и у немцев бывают неудачные исторические книжки.

 

Если сравнить с Wolfgang Dierich: Kampfgeschwader 51 „Edelweiss“, Motorbuch Verlag, 5. Auflage, Stuttgart 1991, ISBN 3-87943-272-4 , насколько хуже?

Опубликовано: (изменено)

Ну что ж, и у немцев бывают неудачные исторические книжки.

 

Если сравнить с Wolfgang Dierich: Kampfgeschwader 51 „Edelweiss“, Motorbuch Verlag, 5. Auflage, Stuttgart 1991, ISBN 3-87943-272-4 , насколько хуже?

Ну, это одна серия, так что, на сегодняшний день они все как раз на уровне 90-х, ни в какое сравнение с "Chronik Kampfgeschwader 27 Boelcke Archiv"  Вальтера Вайсса или по KG2 "Die Einsätze des Kampfgeschwaders 2 gegen Polen, Frankreich, England, auf dem Balkan und in Rußland" Ульфа Балке, где день за днём расписаны вылеты, потери, воспоминания членов экипажей. Kampfgeschwader 54: von der Ju 52 zur Me 262 тоже ничё так. От монографии по KG100, я тоже ожидал немного большего.... (((

Изменено пользователем Wotan
Опубликовано: (изменено)
Опубликовано:

As casualties mounted in the Battle of Britain, so upgrades were urgently introduced to help protect the He 111 crews. One of the modifications was the introduction of protective armour plate behind the pilot’s seat. The original on the left appears to have been peppered by 0.303in bullets fired from an RAF fighter.

 

post-36-0-52749100-1500998298_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Когда в помещении больше двух, говорить на языке который не понимает третий, не прилично.  :(

Перевод в студию.  :rtfm:

Извините.  :blush:

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

Когда в помещении больше двух, говорить на языке который не понимает третий, не прилично.  :(

Перевод в студию.  :rtfm:

Извините.  :blush:

Ввиду того что во время битвы за Британию потери катострафически выросли было решено ввести ряд нововведений позволяющих улучшить защиту экипажа he-111. Одним из таких нововведений была установка защитной бронеплиты за местом пилота. На картинке слева кресло пробитое 7.7 мм пулями английского истребителя.

Изменено пользователем Detective
  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Instruments of Darkness.

The History of Electronic Warfare, 1939–1945
Dr. Alfred Price

First published in 1967 by William Kimber & Co., London. Expanded edition published in 1977 by Madonald and Jane’s Publishers, London. Revised hardback edition published in 2005 by Greenhill Books, Lionel Leventhal Limited. This paperback edition published in 2017

 

 

Вот такая вот книжка появилась сегодня:

 

http://mirageswar.com/aircrafts/aircraft_ww2/94785-instruments-of-darkness-the-history-of-electronic-warfare-1939-1945.html

 

post-36-0-65107400-1502444652_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Спрошу тут...

Вчера, в одиночном вылете, попробовал Пешку в горизонте и заметил разницу в 100 метров в показаниях высотомера в кабине и на приборе в режиме бомбового прицела. Это нормально, глюк, или просто стечение обстоятельств? Какие показания выставлять в настройки прицела?

И еще по этому же поводу - по идее, как-то нужно учитывать высоту цели. Правильно понимаю, что ее нужно вычесть из показаний прибора, при вводе в прицел?

Опубликовано: (изменено)

Спрошу тут...

Вчера, в одиночном вылете, попробовал Пешку в горизонте и заметил разницу в 100 метров в показаниях высотомера в кабине и на приборе в режиме бомбового прицела. Это нормально, глюк, или просто стечение обстоятельств? Какие показания выставлять в настройки прицела?

И еще по этому же поводу - по идее, как-то нужно учитывать высоту цели. Правильно понимаю, что ее нужно вычесть из показаний прибора, при вводе в прицел?

Ни чего считать тебе не надо. За тебя все сделал авто штурман (симулятор блин). Высоту ставишь ту что указана на высотомере в бомбовом прицеле. Разница между данными показаниями (кабина-бомбовый прицел) ни что иное как высота цели над уровнем моря.

Заморачиваться не надо. Тебе надо лишь посчитать угол ветра, что бы точно выставить его в бомбовом прицеле.

Направление ветра минус направление полета, равно угол ветра.

Где то на форуме есть ссылка. А блин:

Пост №1 - ветрочет.

http://kg40.ru/forum/index.php?/topic/13199-razdel-shturmana-bzb/

Удачи.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

На высотомере в кабине высота могла стоять не над уровнем моря, а над своим аэродромом. Установка давления - lalt+a переключается.

Опубликовано:

 

 

Ни чего считать тебе не надо. За тебя все сделал авто штурман (симулятор блин). Высоту ставишь ту что указана на высотомере в бомбовом прицеле. Разница между данными показаниями (кабина-бомбовый прицел) ни что иное как высота цели над уровнем моря.

 

 

 

На высотомере в кабине высота могла стоять не над уровнем моря, а над своим аэродромом. Установка давления - lalt+a переключается.

 

Благодарю.

Интересно, как это реализовано, т.е. что считается "целью" ? Если то, что под перекрестием прицела, то показания должны "скакать", особенно на Кубани. Тогда нужно в визировании найти цель, считать высоту, ввести ее в прицел и дальше уже подруливать, так?

Опубликовано:

Благодарю.

Интересно, как это реализовано, т.е. что считается "целью" ? Если то, что под перекрестием прицела, то показания должны "скакать", особенно на Кубани. Тогда нужно в визировании найти цель, считать высоту, ввести ее в прицел и дальше уже подруливать, так?

Вот про Кубань мне самому очень интересно. 

В БзБ бомбовый прицел синхронизируемый. В БзХ нет. И как работать по цели в горах с данным прицелом, понятия не имею. Особенно если цель в движении.

Да что горы. Я вообще не представляю как данным прицелом работать по движению да же на ровной поверхности и при известной высоте над уровнем моря. На угад, разве что.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Так ты бы в ту ветку и выложил. Ту то чё. Пущай там читают.-)))

Опубликовано:

Так ты бы в ту ветку и выложил. Ту то чё. Пущай там читают.-)))

Все равно к одному и тому же придем. Сбить было сложно не потому, что стрелки на лету муху с капота сбивали, а потому что жить всем хотелось. Сидеть перед монитором и в кабине самолета, когда тебя выцеливает столько дудок - не одно и то же.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все равно к одному и тому же придем. Сбить было сложно не потому, что стрелки на лету муху с капота сбивали, а потому что жить всем хотелось. Сидеть перед монитором и в кабине самолета, когда тебя выцеливает столько дудок - не одно и то же.

Однако и надо сделать, что бы не сбивали по 3, 4 хенки за вылет. А то и по пять, шесть.

Сбил одного. Ну двух. И хорош. Сдох от третьего. 

А так что получается?

Опубликовано:

Однако и надо сделать, что бы не сбивали по 3, 4 хенки за вылет. А то и по пять, шесть.

Сбил одного. Ну двух. И хорош. Сдох от третьего. 

А так что получается?

Ничего не изменится. Станут стрелять с более дальней дистанции и все. Хороших стрелков у ястребов много. Налет - как у нескольких полков вместе взятых, на каждого. Кнопка "новая попытка" тоже есть. Так что все останется по прежнему.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ничего не изменится. Станут стрелять с более дальней дистанции и все. Хороших стрелков у ястребов много. Налет - как у нескольких полков вместе взятых, на каждого. Кнопка "новая попытка" тоже есть. Так что все останется по прежнему.

Ну хотя бы тогда живучесть как у Пехи бы сделали и меткость стрелков соответственно так же и было бы норм.Кстати почему у H6 нет пулемёта в хвосте?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну хотя бы тогда живучесть как у Пехи бы сделали и меткость стрелков соответственно так же и было бы норм.Кстати почему у H6 нет пулемёта в хвосте?

ну да, а еще мгшки на 12.7 поменять, чтобы прям как у Пешки было, и норм...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...