Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

к слову , щас попробовала и правда .. пешка заявленным разработчиками ттх не соответствует нада видимо баг репорт делать .. 400км\ч так и не смогла у земли набрать .. даж после сброса бомб .. а говорят

"Максимальная путевая скорость у земли, режим двигателя - номинал: 446 км/ч"

 

Vпр=400

Н=500

t=15

Результат Vист=412

Для расчета путевой скорости надо знать время прохождения какого либо отрезка. Скажем 40 км.

Тогда можно будет посчитать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

С наступающим всех, всех, всех!!! Здоровья прежде всего. Все остальное накапаете. Руки есть. Головы вроде то же у всех на месте. Счастья ребята. Семейного благополучия. И успехов.


С уважением всегда ваш Ворон.


  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
Для расчета путевой скорости надо знать время прохождения какого либо отрезка. Скажем 40 км.

Не подскажите методику расчета? Что за формула?

PS Недавно тестил скорость "по карте" vs "по прибору"... (Летал на мессе) Так вот на зимней карте получилось, что IAS = GS на высоте 1000м. Ниже приборная оказывается выше путевой... на 500м Kgs=0,97, на 300м - 0,96. (На летней, к слову, на 500ах Kgs=1,04)

C наступающим..  ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

Не подскажите методику расчета? Что за формула?

PS Недавно тестил скорость "по карте" vs "по прибору"... (Летал на мессе) Так вот на зимней карте получилось, что IAS = GS на высоте 1000м. Ниже приборная оказывается выше путевой... на 500м Kgs=0,97, на 300м - 0,96. (На летней, к слову, на 500ах Kgs=1,04)

C наступающим..  ;)

С новым годом. Не смотря на то, что я уже не однократно отвечал на данный вопрос в различных темах - еще раз.

В авиации есть три скорости.

1. Приборная

2. Истинная.

3. Путевая.

Различие между ними ищем в инете. Набрав в поиске "различие между приборной путевой и истинной скоростью". Ищем наиболее приемлемый вариант для прочтения. 

На пример.

http://aviacomment.livejournal.com/19957.html

Дальше.

Уже, опять же писал не однократно. Когда вы летите один без штурмана, считать и пересчитывать и учитывать курсы и ветер и т.д и тому подобное при помощи формул не реально. А по сему рекомендую программу для андройд "ProNebo" в плеймаркете. Она совершенно бесплатна. Считает в плоть до угла падения бомбы (если вы конечно знаете время "Т" бомбы) И конечно же если в игре это "Т"(характеристическое время падения бомбы) соответствует жизни как и положено в симуляторах, а не как видят разработчики той или иной игры.

Опубликовано: (изменено)

2Ворон За прогу спасибо... (правда под андроид пока ничего нет :()... Я, в принципе разобрался в скоростях... Для своего теста ставил ветер - 0 / турб. - 0. (Поэтому в моем эксперементе TAS = GS. Меня как раз и удивило, что спидометр с учетом зимних температур "оттарирован" для высоты 1000 м )

Мне интересен именно приведенный в посте пересчет: откуда взялись 412 км/час из 400 приборных, на 500 ах... при 15-и...? Что за формула? 

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

2Ворон За прогу спасибо... (правда под андроид пока ничего нет :()... Я, в принципе разобрался в скоростях... Для своего теста ставил ветер - 0 / турб. - 0. (Поэтому в моем эксперементе TAS = GS. Меня как раз и удивило, что спидометр с учетом зимних температур "оттарирован" для высоты 1000 м )

Мне интересен именно приведенный в посте пересчет: откуда взялись 412 км/час из 400 приборных, на 500 ах... при 15-и...? Что за формула? 

Что то у меня с инетом сегодня, не то. Уже пытаюсь в третий раз написать. Надеюсь проскочит.-))))

Эти данные я высчитывал при помощи программы о которой говорил.

Где учитывается:

Высота полета.

Температура на высоте.

Приборная скорость.

Да же если считать в уме.

http://livit.ru/plane-driving/navigating-elements-flight-calculation/372-raschet-istinnojj-i-pribornojj-vozdushnojj.html

В низу есть ссылки на формулы.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сравнил прикидочную систему расчеты TAS на livit.ru с полученными в БЗС. Вот что получилось:

 

Высота    6000 5000 4000 3000 2000 1000

livit.ru       30%  25%  20%  15% 10%    5%

БЗС зима 37%  28%  21%  13% 7%     0%

БЗС лето  37%  29%  23%  16% 11%  6%

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

Сравнил прикидочную систему расчеты TAS на livit.ru с полученными в БЗС. Вот что получилось:

 

Высота    6000 5000 4000 3000 2000 1000

livit.ru       30%  25%  20%  15% 10%    5%

БЗС зима 37%  28%  21%  13% 7%     0%

БЗС лето  37%  29%  23%  16% 11%  6%

Не пойму суть. О чем мы пытаемся говорить?

Я где то ошибаюсь? Или в чем вопрос?

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

 

 

Не пойму суть.
 Собственно суть в том, что ищу формулу :)... и чтобы затем "адаптировать" её к условиям БЗх...
Опубликовано:

 Собственно суть в том, что ищу формулу :)... и чтобы затем "адаптировать" её к условиям БЗх...

Ща в личку напишу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Пусть тут будет.

 

Помнится, когда-то здесь обсуждали рейды немецких бомбардировщиков на Москву. В частности, здесь:

 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3943-obsuzhdenie-122-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-6

 

 

Например, я там же сам писал: "KGr100 на своих Хенках со спецоборудованием, как и во времена Blitz занималась в основном целеуказанием, пройдя по радио-лучу из под Орши...", ну т.е. речь шла о "трёхмачтовых" ("Dreimaster") He111 оборудованных системой X-Verfahren. Этот момент, о KGr100 и луче из под Орши описан в нашей литературе у Зефирова, возможно ещё где-то - не помню. Но, наверное позже, в англоязычной литературе, возможно мурзилках, я встречал, что перед отправкой группы на Восток, в связи с секретностью, это оборудование с Хейнкелей было снято. Т.е. группа летала на Москву как и все остальные, никакой луч из Орши ей помочь не мог. Ни проверить, ни подтвердить этого не мог. Но буквально на днях, старинный товарищ, подарил вот такую книгу:

 

IMG_4771.jpg

 

В общем, в этой книге также написано, что переброска группы на Восток, была "несколько анархический". Чёрная краска с бортов самолётов была смыта, а "l'équipement de guidage" было демонтировано. И дальше, в отличии от предыдущего этапа, ни о каком применении этой системы на Востоке, ни слова. Вот такая вот интересная фигня получается.   

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И да, ещё один очень важный момент который говорит не в пользу версии о луче из Орши. Дело в том, что группа пользовалась системой X-Gerät, для которой один луч не имел никакого значения, нужен был ещё один передатчик, который давал бы на маршруте к цели ещё три луча, пересекающиеся с лучом из Орши, о которых ни слова.

 

Это о системе X-Gerät, из фильма BBC. "The Battle of the Beams":

 

 

 

Ну и глядя на карту, мне трудно представить, откуда бы немцы могли дать пересекающие лучи, а установка этих станций в июле-августе на Востоке, мне тоже кажется ещё той задачей, в той обстановке, и при сомнительных целях и задачах тех налётов.

 

А вот из Osprey по Хенкам на Восточном Фронте:

 

 

In the final few hectic days at Chartres, in France, before the unit’s hurried transfer to the Moscow front, the highly secret ‘X-Gerät’ radio beam navigation equipment was removed from all of KGr.100’s Heinkels. But clearly there had not been time to remove the three prominent dorsal aerials, which gave the machines their nickname of ‘Dreimaster’ (‘Three-masters’). They would disappear over time, but many aircraft were still fitted with these now useless appendages during their early raids on the Soviet capital.

 

 

Короче, мне вся эта идея с использованием X-Gerät в налётах на Москву, всё больше и больше кажется какой-то выдумкой, ну или просто, не точной информацией.  

 

 

Опубликовано:

Wotan, читал этот эпический док? Кроме системы "X" была ещё система "Y", для которой не нужен был второй луч.

Также за этот самый пресловутый луч могли быть приняты "лучи" системы "Электра" под Варшавой. Варшава, Орша и Москва находятся на одной линии.

Опубликовано:

Кроме системы "X" была ещё система "Y", для которой не нужен был второй луч.

 

 

Я прекрасно осведомлён о тех системах что были, но, я же вроде специально по-русски написал какую именно систему использовала KGr100, это в общем-то известный факт, да и дед-ветеран группы в фильме об этом как раз говорит. Ну и фото с характерным расположением матч на машинах группы 40-41, как говорится в помощь. Группа отрабатывала полёты именно по этой схеме над Англией ещё до бомбардировок британских городов. К слову, в этом фильме как раз рассказывается об этих системах. Y-Gerät, примерно в тоже время юзали в KG26, но там были свои минусы... короче, это не важно и это всё не то.

Опубликовано: (изменено)

Я прекрасно осведомлён о тех системах что были, но, я же вроде специально по-русски написал какую именно систему использовала KGr100, это в общем-то известный факт

 

А для тебя известный факт, что в книге «German Elite Pathfinders KG 100 In Action» (Manfred Griehl, 2000), говорится, что в 1941 году KG100 летала в России с системой "Y"? Не с "Х", которую сняли после БоБа и которая геморная была, а именно с более продвинутой "Y"?

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

А для тебя известный факт, что в книге «German Elite Pathfinders KG 100 In Action» (Manfred Griehl, 2000), говорится, что в 1941 году KG100 летала в России с системой "Y"?

 

Про факт, что написано теперь известно, от тебя. О других фактах мне ничего не известно. :)))

 

KGr100 стала KG100 только в середине декабря 41-го, после формирования второй группы путём присоединения III./KG26, которая как раз юзала Y-Gerät и впервые его использовала 9/10 октября 1940 в рейде на завод в Бирмингеме. В тот момент KGr100 не было на Востоке. Да и II./KG100 вскоре убывает. Так что, если в том смысле, что II./KG100, то вполне могла, но только во второй половине декабря 41-го. Но я маленько о другом ;)

 

 

К слову, интересный момент: в потерях II./KG100 ещё в марте 42-го фигурируют машины со старой маркировкой III./KG26.

 

 

Не с "Х", которую сняли после БоБа и которая геморная была, а именно с более продвинутой "Y"?

 

 

Что значит, сняли после БоБа? Слишком растяжимое понятие. Когда точно, дата, период, есть?

 

Если даже ты ошибся и имеешь ввиду всё же ещё KGr100, то, я об этом точно ничего не встречал хоть в одном заслуживающем доверия источнике. Более того, все рейды KGr100, в период  БоБ, и далее в период Ночного Блитца, и т.д. расписаны. Написано, может и не полностью, но когда и какие проблемы возникали с X-Verfahren. Например, уже после БоБа во время "раскрученного" рейда на Ковентри 14/15 ноября 40-го года, когда для KGr100 была отведена обычная для них роль патфайндеров, бриты ещё ничего не смогли противопоставить X-Verfahren. Короче, никаких упоминаний о какой либо замене в KGr100 X-Gerät на Y-Gerät или переучивании экипажей осенью 40го-летом 41го вообще нет, всё шло своим чередом, кроме января-февраля (погода), сохранялся довольно плотный график вылетов.

 

Как раз в январе 41-го несколько экипажей, в т.ч. и из III./KG26 и II./KG55 сообщали, об отдельных проблемах с системами, но написано, что меры были приняты, и больше немцы особых проблем не испытывали.

 

Вообще пишут, что эффективность британских глушилок переоценена.

 

С улучшением погоды, с марта, плотность вылетов повысилась, в среднем - через ночь.

 

Весной-летом 41-го, при описании рейдов, периодически, по разным поводам упоминается X-Verfahren. В основном, в связи с плохой работой. Например, в середине июня, в ночь 13/14, пишут, что система X -Verfahren работала плохо в связи с противодействием № 80 Wing. Как раз в ту ночь группа потеряла две машины, и например, пишут, что в каких-то там источниках 6N+HL был сбит Бофайтером, но в настоящее время "мы предпочитаем приписывать эту победу" канадцу Гордону Рафаэлю из 85 Sq. который "рулил" тогда Хавоком.

 

Также пишут, что с середины июня 41-го, экипажи Хенков KGr100 были усилены дополнительным членом экипажа, как раз для лучшего контроля за X –Verfahren, которая работала всё хуже в связи с противодействием № 80 Wing.

 

Ну и т.д.

 

Не слишком ли подробно? ;)))

 

А далее, что систему демонтировали перед отправкой группы на Восток, я уже писал. Так что, не знаю, о какой там замене Х на У идёт речь.

 

ПДФ есть? Поделишься?  ;)

 

ЗЫ. Смотрю в сторону "Pfadfinder: Luftwaffe Pathfinder Operations over Britain, 1940-44"...

Опубликовано:

ПДФ есть? Поделишься?  ;)

 

Ты меня что принял за пирата?!!? :biggrin: Лень выкладывать, там есть только вот эти строчки

 

"On 15 December 1941 the old KGr 100 became I Kampfgruppe of KG 100 ‘Wiking’.

The unit had by now flown pathfinder missions during the Battle of Britain and had

operated over the Russian Front using the Y-navigation system. Because most attack units

of the Luftwaffe were used against Russian targets, only a few Staffeln could be sent to

continue the air raids against British towns, harbours and industrial targets. Among them

was 2 Staffel of KG 100. It was the nucleus for the operational testing of new tactical

navigation methods over the British Isles from March 1942. The unit was called

Eprobungs– und Lehrkommando 100 (Trials and Evaluation Command 100), later

renamed Erprobungs– und Lehrkommando XY."

Опубликовано:

Продолжая дальше читать книгу, как раз дошёл до налётов август-сентябрь. Ни о каких лучах, или использовании какого либо специального оборудования нет ни слова! И наоборот, прямо написано, что во время налётов на объекты, обладая большим опытом, Hansgeorg Bätcher добивается несколько красивых прямых попаданий по целям даже без специального оборудования (так и написано) и дальше что-то типа: которое стало специализацией (специальностью?) подразделения над Англией. Собственно всё логично, если пишут, что оборудование во Франции было демонтировано, а KGr100 покинула Францию ​​18 июля, прибыла в Тирасполь 21-го, а уже 23-го, впервые принимает участие в бомбардировке Москвы...

 

В течение последней недели августа экипажи KGr100 часто действуют как дневные разведчики в поддержку наступления немецких войск в секторе "Tchernigow".

 

В начале сентября, группа поддерживает вторую немецкую армию и занимается бомбардировкой ж/д узлов, мест концентрации БТТ и войск. И вообще, у них на Востоке с авиапарком постоянно наблюдается сплошная жопа - пишут, что группа из-за различных повреждений и технических неисправностей, постоянно испытывает нехватку готовых к б/в самолётов. Например, чтобы принять участие в налёте на объекты промышленности вокруг Москвы в ночь с 8 на 9 сентября, группа смогла собрать только десять исправных машин…

 

В общем, теперь я уже на 99,9% уверен, что группа не использовала на Востоке никакой X-Gerät. Осталось только найти подробности про III./KG26.

Опубликовано:

А между тем, в месте катастрофы Ту-154 нашли A-20.

Еще в прошлом году (уже :) )

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Человек вчера разместил работу индикатора системы "Knickebein":

 

 

 

 

The first clip simulated an aircraft flying into the beam. It enters to the left of the beam, into the dot-zone. You can see that the instrument is pulsing left with the dots. Also note that a strengthening of signal makes the instrument point left. It was important for the pilot to distinguish between the pulses and the more gradual swings of the needle due to changing signal strength:



The second clip simulates the aircraft starting on the left of the beam in the dot-zone and flying starboard into the dash-zone.

These first two clips do not only simulate a blind landing approach, but do also simulate the "Knickebein" beam guidance system used in early 1940 at the start of the Battle of Britain. At that time the earlier Ebl.1 receiver would still have been fitted to the German bomber aircraft:




Clip three simulates the "Vor-Einflugzeichen" (VEZ) or first approach beacon. The VEZ was located 3000 meters before the runway. This is a slow pulse, low tone signal. The pilot would approach on a constant height and on hearing the VEZ would start a given descent. Keeping one eye on the variometer and the other on the AFN he would be near the ideal glide path onto the runway



Clip four simulates the "Haupt-Einflugzeichen (HEZ) or main approach beacon. The HEZ was located 300 meters before the runway. This was a fast pulse, high tone signal; the HEZ is an urgent warning that the pilot does not have a lot of time to make adjustments. The pilot would check his height and had to decide to continue the landing or abort. By now the runway lights should be visible for the final approach:



The fifth clip shows the aircraft flying along the beam. It starts in the centre, moves to port into the dash zone, corrects but overshoots to the starboard side into the dash zone. The aircraft ends back onto the beam:



The final clip shows all signals in a single clip, the aircraft is flying in the dot-zone and the VEZ and HEZ are triggered in quick succession. Not a very realistic scenario, but it allows to different signals to be compared:
 

 

 

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Человек вчера разместил работу индикатора системы "Knickebein":

И что? Это ж сплошной хардкор. Который тут вроде как не приветствуется. 

Опубликовано:

И то, что можно посмотреть своими глазами на работу прибора. Интересно же.

Опубликовано: (изменено)

Человек вчера разместил работу индикатора системы "Knickebein":

Оригинальная ссылка на пост небезызвестного энтузиаста Funksammler'а - http://www.wehrmacht-awards.com/forums/showthread.php?t=897250

Видео №1 - самолёт входит в левую часть радиолуча системы слепой посадки или "Кникебайн"  - зону точек

Видео №2 - самолёт пересекает луч слева направо - сначала входит в зону точек, потом постоянный сигнал, далее - тире

Видео №3 - самолёт в зоне постоянного сигнала пересекает первый маркерный маяк (VEZ) системы слепой посадки за 3000 м от переднего края полосы ( либо первый маркерный луч системы "Кникебайн")

Видео №4 - самолёт в зоне постоянного сигнала пересекает второй или главный маркерный маяк (HEZ) системы слепой посадки за 300 м от переднего края полосы ( либо второй маркерный луч системы "Кникебайн")

Видео №5 - самолёт летит в зоне постоянного сигнала, затем отклоняется влево (зона точек), но пилот корректирует курс и сначала уходит правее (в зону точек), но в конце возвращается в зону постоянного сигнала.

Видео №6 - имитация полёта самолёта который неправильно за ходит на посадку - заходит левее полосы и в зоне точек принимает сначала сигналы VEZ, затем сразу HEZ (в реальности чтобы пролететь 2700 м от VEZ до HEZ нужно было больше времени, в ролике сделано просто для наглядности)

 

Из картинки ниже можно легко понять, что именно происходит на видео

 

post-3724-0-59998600-1485862349_thumb.jpg

 

Лично для меня неожиданной стала пульсация вертикальной стрелки AFN, я думал она плавно должна перемещаться.

Пост целиком можно отправлять в ветку  "Помощь разработчикам"

Изменено пользователем Lofte
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
Пост целиком можно отправлять в ветку  "Помощь разработчикам"

Уже увидели, спасибо.

  • Поддерживаю! 3
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

http://wikivisually.com/lang-de/wiki/C._Lorenz
https://de.wykipedia.org/wiki/Lorenzbake
https://www.nonstopsystems.com/radio/pdf-hell/article-hell-trnklel-leitstrhlverf.pdf
https://www.nonstopsystems.com/radio/pdf-hell/article-hell-Fu-Bl-1-Ex.pdf
http://www.cdvandt.org/D-Luft-T-4065-Funk-Landegeraet-FuBl-I.pdf
http://www.cdvandt.org/L-Dv-702-1-Heft%20301b.pdf
http://www.radiomuseum.org/forumdata/users/15752/RADIOBOTE/Hefte/RB_2007_09_rev03_2_V.pdf

 

 

D/F systems for ground use on airports/ airfields/ airstrips:

Flughafen-Peilanlage, Typ 249 bA with Telefunken Empfänger/ Reciever E 468 F
http://www.cdvandt.org/Tel-data-249bA.pdf

Fahrbare Peilanlage, Telefunken, Type 105 N (for use in trailers SdAh 422,
Navigations-Funkpeilanhänger (1 achs.) or SdAh 447, Navigations-Funkpeilanhänger (2 achs.) )
http://www.cdvandt.org/Tel-data-105N.pdf

5 Watt UKW Einflugzeichensender EZS 2, mobil:
http://www.cdvandt.org/D-Luft-T-4451-5-Watt-UKW-Einflugzeichensend.pdf

Ansteuerungssender AS 2:
http://www.cdvandt.org/D-Luft-T-4452-Ansteuer-Sender-AS-2.pdf

Schlechtwetterlandeanlage, Bakenanlage (Telefunken S 341) und Vor- und Hauptzeichengeber (Telefunken S 342)
http://www.cdvandt.org/Tel-data-S341-342N.pdf

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Это кто, когда, откуда? Очень интересно.

Опубликовано:

Это кто, когда, откуда? Очень интересно.

Ju-88.
Опубликовано:

привёз из вылета мёртвого члена экипажа, гондола залита его кровью

Опубликовано:

Да, спасибо, я разобрал изображённое на фото. Я интересовался, какое это подразделение, какой временной период и где это запечатлено географически.

Опубликовано:

Да, спасибо, я разобрал изображённое на фото. Я интересовался, какое это подразделение, какой временной период и где это запечатлено географически.

8 августа 1940 несколько Спитов из 234Sq гоняли в облаках одинокий разведчик из 3./Aufkl.Gr.123, который вылетел на поиски британского конвоя, и был замечен британским радаром. Например, один Спит выпустил по этому Ю88 240 пуль из каждого из восьми своих стволов. Немецкий экипаж прервал выполнение задания, и прячась в облаках вернулся на свою базу привезя в гондоле мертвого стрелка – 20-летнего унтер-офицера Тэо Бауэра, который был похоронен с воинскими почестями. Его тело находится на немецком военном кладбище Ploudaniel-Lesneven (Бретань).

Собственно вот всё.

Ах да, географически- сел он в Lanveoc-Poulmic, откуда и взлетал.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Из интервью. 

Т.П. Случай помню. Мы должны были ударить в районе Потсдама и почему-то летели парой. Кажется, вышло это от чересчур большого ума, шибко грамотные были. Мы, мол, такие крутые, что и парой сработаем. Отбомбились очень удачно, и, когда мы уже отбомбились, вот тут они на нас насели. Причем свежие — горючее у них еще все и боекомплект цел. Мы — и туда, и сюда, а они пытаются отсечь нас от восточных курсов. Четыре «мессера» на пару «пешек». Как они нас!.. Но и мы не лыком шиты. Отбились!

Если бы в 1942 году кто-нибудь сказал, что два бомбардировщика могут отбиться от четверки «мессеров», я бы первый сказал: «Брехня!» — а вот поди ж ты… В этом бою я сбил одного из «своих» немцев огнем курсовых пулеметов. Не могу сказать, что это было специально, но не выходи, дурак, из атаки под мои пулеметы. Да, этот бой был очень тяжелый.

А.С. Что вы считали более опасным: зенитки или истребители?

Т.П. В начале войны — истребители, в конце — зенитки.

Немецкие зенитки в наших самолетах дыры делали громадные, безобразные. Пройти пояс стационарной зенитной обороны (а в конце войны мы летали именно над такими) это, я тебе скажу, далеко не просто. На территории Германии этих поясов было несколько. Там мы малокалиберную артиллерию и за проблему перестали считать. То, чего мы не знали, у немцев уже было.

К примеру, радиолокационное наведение зениток. Мы с этим встретились, когда начали работать по территории Германии. А встретились таким образом. Обычно, когда идешь над позициями зениток, то начинается стрельба с пристрелочных залпов, а они редко бывает, чтобы попали по нам, где-нибудь да ошибутся — то ли по высоте, то ли по скорости. Так было на Украине, так было и в Польше. А тут летишь — ни выстрела! Эти гады как передохли! Очень неприятное ощущение. Летишь и думаешь: «Да стреляй же, гад, быстрее!» Потом залп — и сразу накрытие! Причем абсолютно точно по скорости и абсолютно точно по высоте. Если шли девяткой, то обычно от этого залпа одного теряли. Хорошо, что за заход немцы успевали только один залп делать, а то все бы там остались.

Взято от сюда:

http://www.e-reading.club/chapter.php/103456/84/Muhin_-_Asy_i_propaganda._Dutye_pobedy_Lyuftvaffe.html

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Боевая работа бойцов германской ПВО 1943-1944 годов отлично описана "от первого лица" в книге Дитера Нолля "Приключения Вернера Хольта". Про то, каково 16-17-летним мальчишкам работать с 88-мм орудиями и РЛС наведения. Жалко, что похожих книг про нашу ПВО нет.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ещё, теперь из монографии Kampfgeschwader 53 „Legion Condor“...

 

Ziemlich klar war, daß die Engländer irgendwann auch das X-Verfahren stören würden, bis zur Stunde hatten sie jedoch keinen Sender mit einer Frequenz von 70 Megahertz. Dann kam ihnen ein Zufall zur Hilfe; am 6. 11. 40 mußte eine He 111 der Kampfgruppe 100 an der englischen Südküste notlanden, die X-Empfangsgeräte fielen den Briten in die Hände. Darauf sendeten im Juni/Juli 1941 die X-Baken noch als Bluff; es wurden keine Angriffe mehr danach geflogen. So endete im Juni 1941 die X-Aktion.

 

Изменено пользователем Wotan
Опубликовано:

Ещё, теперь из монографии Kampfgeschwader 53 „Legion Condor“...

Простите. А перевод хдееее????  :blush:

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...