Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так просто? А то я помню Вирус когда-то давно выводил адовую секретную формулу для того чтобы температуру на высотах пересчитывать.

Не понимаю я людей скрывающих информацию (да же пускай добытую потом и кровью). Ведь интереснее когда вокруг тебя много грамотных пилотов. Летать становиться веселее.

Опубликовано:

В этой прелести есть и недостатки  :(

Иногда "бракованный стабилизатор" уводит бомбу с задуманной траектории. Именно по этой причине кидая 2 бомбы на ангар есть вероятность того, что ты промажешь. Из за этого приходиться кидать либо 4. Либо вообще весь груз. 

И получается, что ты летел час до цели для того что бы высыпать 8 бомб на один сарайчик.  :blink:

Так это же хорошо! Реализм в симуляторе должен быть максимально возможный, но отключаемый.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Температура задается в редакторе. Задается только значение температуры у земли, например +10. На остальных высотах температура идет со стандартным градиентом -6.5 град на 1000 м, градиент менять нельзя.

 

Что то у меня вот эти -6.5 градусов ни сходятся.

Карта лето. В офлайне.

1000 - 18

2000 - 9

3000 - 2

4000 - -6

5000 - -13

6000 - -21

Либо не правильно показывает термометр на хенке.

Опубликовано: (изменено)
не для температуры выводил, а для пересчета скорости, насколько я помню.

 

нюансов я тоже не помню, но вроде бы для того чтобы пересчитывать скорость, он попутно научился считать скорректированную высоту и температуру на этой высоте.

 

но вообще да, по идее НЛ-ки должно хватать.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Что то у меня вот эти -6.5 градусов ни сходятся.

Карта лето. В офлайне.

1000 - 18

2000 - 9

3000 - 2

4000 - -6

5000 - -13

6000 - -21

Либо не правильно показывает термометр на хенке.

На приборе шкала не позволяет настолько точно снимать показания, и неизвестно, реализована ли погрешность от нагрева на скорости и т.д. Если что, насчет градиента информация была от разработчиков.

Опубликовано:

На приборе шкала не позволяет настолько точно снимать показания, и неизвестно, реализована ли погрешность от нагрева на скорости и т.д. Если что, насчет градиента информация была от разработчиков.

Понял. Спасибо. 

Что до снятия показаний. Перепутать можно на один, ну на полтора. Но больше  :o:

А в реализацию нагрева датчика вааащщщеее не верю.

Опубликовано:

Парни! Да не заморачивайтесь с этими расчетами. В реале  присутствует много других факторов влияющих на показания приборов и расчеты: давление атмосферы, плотность воздуха, температура, инверсии, изотермия и т.п. Не думаю что в игре все это просчитывается, скорей всего взят какой то усредненный вариант. 

 

 

0_e8bfa_8689d5b_orig.jpg

Опубликовано: (изменено)

Парни! Да не заморачивайтесь с этими расчетами. 

 

 

 

Ну как не заморачиваться????  :huh:

Три дня назад. Вылетают шесть хенок. Облачность 300 метров. Ни кто не умеет летать над облаками. По чему? Да потому что (земли не видно. ЖПС нету) ни кто толком не может посчитать истинную скорость. Почему? Да по тому, что "ребята. Не заморачивайтесь"  :lol:

А ведь истинную скорость посчитать возможно (и считать надо точно) только если знаешь температуру. И ошибка в определении температуры неотъемлемо ведет к ошибке в скорости. А значит выход не в той точке.

И да... Результат вылета шести хенок. Ни кто не вернулся.

Выводы?

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • 1CGS
Опубликовано:

Что то у меня вот эти -6.5 градусов ни сходятся.

Карта лето. В офлайне.

1000 - 18

2000 - 9

3000 - 2

4000 - -6

5000 - -13

6000 - -21

Либо не правильно показывает термометр на хенке.

 

Прибор температуру показывает корректно (тут максимальная ошибка 1.3 градуса - при цене деления термометра Хейнкеля в 10.0 градусов - вполне себе точно получилось).

Градиент 6.5 градусов на километр - корректен для стандартной атмосферы (+15.0 у земли). При изменении температуры у земли градиент изменения температуры по высоте также меняется.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И да... Результат вылета шести хенок. Ни кто не вернулся.

В Бермудский треугольник улетели? :ь

Опубликовано: (изменено)

В Бермудский треугольник улетели? :ь

К сожалению нет. Сбили всех. Хенк на высоте 300 метров  :lol:  Это хуже чем камикадзе. Тот хоть погибая, тащит за собой противника. А хенка!!! Просто дохнет.  :blink:

Прибор температуру показывает корректно (тут максимальная ошибка 1.3 градуса - при цене деления термометра Хейнкеля в 10.0 градусов - вполне себе точно получилось).

Градиент 6.5 градусов на километр - корректен для стандартной атмосферы (+15.0 у земли). При изменении температуры у земли градиент изменения температуры по высоте также меняется.

Если я правильно Вас понял.

Температурный датчик на хенке (не рабочий) для красоты. И считаем температуру процентным соотношением?

1000 - 18

2000 - 9

3000 - 2

4000 - -6

5000 - -13

6000 - -21

 

Данные замеры говорят нам:

18-9=9

9-2=7

2- -6= 8

-13 - -6=7

-13 - -21=8

 

Если я правильно понимаю. Это нормальные показания прибора, который был жизненно необходим на ЛА?

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • 1CGS
Опубликовано:
Если я правильно Вас понял. Температурный датчик на хенке (не рабочий) для красоты. И считаем температуру процентным соотношением?

 

Нет, неправильно поняли. Прибор рабочий. Показывает температуру точно. Из-за большой цены деления прибора (10 градусов) показания были сняты с погрешностью, которая - максимально - составила 1,3 градуса.

И повторю ещё раз, градиент изменения температуры по высоте -6.5 градусов на километр - корректен для стандартной атмосферы (+15.0 у земли). При изменении температуры у земли градиент также изменится.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Не думаю что в игре все это просчитывается, скорей всего взят какой то усредненный вариант.
В свое время, когда пытался пересчитывать приборную скорость в истинную, "вскрыл" опытным путем алгоритм задания атмосферы в игре. И с ответственностью скажу обратное, все просчитывается. Даже влияние погоды на погрешность высотомера (при полетах зимой в бомбоприцеле высота отличается от барометрической, должны были заметить). С этим все в порядке.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Дай бог, если все так. Обеими руками за! Очередной респект разрабам за моделирование атмосферы! Кстати не поделишься "тайным знанием" алгоритма атмосферы в игре? Ну если не жалко конечно.

Опубликовано:

Дай бог, если все так. Обеими руками за! Очередной респект разрабам за моделирование атмосферы! Кстати не поделишься "тайным знанием" алгоритма атмосферы в игре? Ну если не жалко конечно.

Я извиняюсь. Влезу. 

Досконально пока не разбирался с данным вопросом в БзС. Но полагаю главными ингридиентами данной каши состаляют "истинная скорость" и "угол сноса" относительно ветра. Думаю что этого будет достаточно для выхода в заданную точку. Хотя когда вникну, может еще что всплывет. Но почему то мне кажется, этого будет достаточно.

Опубликовано:

Нет, неправильно поняли. Прибор рабочий. Показывает температуру точно. Из-за большой цены деления прибора (10 градусов) показания были сняты с погрешностью, которая - максимально - составила 1,3 градуса.

И повторю ещё раз, градиент изменения температуры по высоте -6.5 градусов на километр - корректен для стандартной атмосферы (+15.0 у земли). При изменении температуры у земли градиент также изменится.

Так я об этом и говорю же. 

Что с такими погрешностями (делений или еще чего там) на него смотреть бесполезно.  ;)

А значит точнее будет рассчитывать в процентном соотношении относительно температуры у земли.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пожалуй дам всего одну подсказку: ГОСТ МСА. Единственное, чего будет не хватать, это градиент температур, поскольку там все относительно +15 у земли рассчитано. У нас в игре есть хенк и пешка, но "я этого не говорил".

Опубликовано:

 

 

ViRUS' timestamp='1455254614' post='384094'] Пожалуй дам всего одну подсказку: ГОСТ МСА. Единственное, чего будет не хватать, это градиент температур, поскольку там все относительно +15 у земли рассчитано. У нас в игре есть хенк и пешка, но "я этого не говорил".
 

Вирус, можно поинтересоваться, тебя в школе и университете часто били?

Опубликовано:

"ботан", бывало всякое. На самом деле в этом госте все есть, и расписано куда лучше чем я бы смог объяснить. Я по началу пытался считать атмосферу с шагом в 10 м, точность плотности 4 знака выходила. Но по формулам из госта все выходит точно. Плюс, по госту можно понять то как задается атмосфера в игре, если приложить мозги, редактор то есть :)

Опубликовано:

Как вы на Пе-2 бомбите в пикировании? Там угол упреждения сильно разный для разных скоростей и высот, просто по нижнему краю прицела - очень приблизительно. Есть может какие хитрости? Кстати, разметка прицела в Пе-2 - 5 тысячных, 10 тысячных и т.п.? Или может 50 тысячных, 100 тысячных?

  • 1CGS
Опубликовано:

Снос прицела бы сделали. А уж про приближение даже мечтать не приходится.

Приближение - понятие неприменимое к компьютерной игре. Приближение - это увеличение углового размера объектов относительно того, как это видит глаз человека.

Просматривая даже не игру - скриншот на мониторах с разной диагональю, или сидя от могитора на разном расстоянии вы будете иметь разное увеличение.

 

А вот угловое поле зрения оптических визиров в игре воспроизведено с неплохой точностью, в т.ч. и для ЛОФТЕ.

 

Т.е. смотря вниз через прицел на 5000м в жизни и в игре - диаметр круга земли, наблюдаемый в окуляре, будет примерно одинаковым.

Как вы на Пе-2 бомбите в пикировании? Там угол упреждения сильно разный для разных скоростей и высот, просто по нижнему краю прицела - очень приблизительно. Есть может какие хитрости? Кстати, разметка прицела в Пе-2 - 5 тысячных, 10 тысячных и т.п.? Или может 50 тысячных, 100 тысячных?

ПБП-1 обычный.

Малое кольцо 70 тысячных.

Риски по 10 тысячных.

 

ПС

Кстати - хенководам будет радость в следующей версии.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Кстати - хенководам будет радость в следующей версии.
Спасибо за внимание! А уточните, в 1.107в? или уже 1.108? 
Опубликовано:

107б

А как долго ждать патча, где бомбоприцелам прикрутят поправку на угол сноса в режиме визирования? Для нормального захода на цель очень этого не хватает, но почему-то  данная правка не попадает в приоритетные, равно как и доворот РН для бомбардировщиков.

Да, боброводов мало(а некоторые из них еще и плохо себя вели), и да - это не смертельные недостатки: даже с текущей реализацией прицелов в игре бомбить можно, но делать это не удобно. Это как если бы всем истребителям в игре выдать проволочные прицелы с мушкой и целиком вместо коллиматорных: стрелять и попадать можно, но сложно.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Не все сразу. Но будет. Но не все сразу.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Не все сразу. Но будет. Но не все сразу.

Заинтриговал-))))

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Так это же хорошо! Реализм в симуляторе должен быть максимально возможный, но отключаемый.

 

Да, падение бомб там - лютый кайф =) И, точно сейчас не помню, в настройках там все это можно отключить (по взрывателям то точно, по падению не помню)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Странно что никто не отписался после такого важного для БОБРОВ обновления. Наконец прикрутили УС, как впечатления?

Как по мне реализация необычная (я про "ползунки"), но лучше так чем никак.

Опубликовано:

Странно что никто не отписался после такого важного для БОБРОВ обновления. Наконец прикрутили УС, как впечатления?

Как по мне реализация необычная (я про "ползунки"), но лучше так чем никак.

То что прикрутили - к углу сноса ни какого отношения не имеет - это возможность повернуть прицел влево и в право в режиме визира - лично мне такая возможность не нужна - цель отрисовывается за 10 км и если ее нету в прямо расположенном прицеле то довернуть при нынешней скорости доворота на нее невозможно в горизонте.

 

Что понравилось - в JU-88 стрелок передний видит все приборы с правильными показаниями обзорность приборов даже лучше чем у пилота, то есть имеется возможность выполнять штурманские обязанности. явно не хватает положения переднего стрелка сидя в кресле для обзора по сторонам. 

Опубликовано:

То что прикрутили - к углу сноса ни какого отношения не имеет - это возможность повернуть прицел влево и в право в режиме визира - лично мне такая возможность не нужна - цель отрисовывается за 10 км и если ее нету в прямо расположенном прицеле то довернуть при нынешней скорости доворота на нее невозможно в горизонте.

 

Что понравилось - в JU-88 стрелок передний видит все приборы с правильными показаниями обзорность приборов даже лучше чем у пилота, то есть имеется возможность выполнять штурманские обязанности. явно не хватает положения переднего стрелка сидя в кресле для обзора по сторонам. 

 

Как это не имеет??? Литературу почитайте что-ли. Угол сноса - угол между продольной осью летательного аппарата (ЛА) и направлением его движения относительно земной поверхности.

Опубликовано:

Как это не имеет??? Литературу почитайте что-ли. Угол сноса - угол между продольной осью летательного аппарата (ЛА) и направлением его движения относительно земной поверхности.

 

Уважаемый! Вы путаете понятия УС - угол сноса самого летательного аппарата и так называемый БУРП - боевой угол разворота прицела т.е боковую наводку (разворот оптической оси прицела) самого прицела.

 

post-13026-0-09317200-1459798513_thumb.jpg

Опубликовано:

Уважаемый! Вы путаете понятия УС - угол сноса самого летательного аппарата и так называемый БУРП - боевой угол разворота прицела т.е боковую наводку (разворот оптической оси прицела) самого прицела.

 

 

Разберитесь сначала в том что написали. Из предоставленного Вами документа как раз и следует что УС на БП (боевом пути) обозначают БУРП.

Опубликовано: (изменено)

Уважаемый! Вы путаете понятия УС - угол сноса самого летательного аппарата и так называемый БУРП - боевой угол разворота прицела т.е боковую наводку (разворот оптической оси прицела) самого прицела.

 

 

Извиняюсь, но из подчёркнутого следует что УС = БУРП

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:

Извиняюсь, но из подчёркнутого следует что УС = БУРП

 

Предположу, что УС - это Luvwinkel, а БУРП - это Seitentriftwinkel

 

post-3724-0-05098300-1459856388_thumb.jpg

Опубликовано:

Разберитесь сначала в том что написали. Из предоставленного Вами документа как раз и следует что УС на БП (боевом пути) обозначают БУРП.

 

Все верно, БУРП- это фактический угол сноса, на который следует развернуть… прицел. Прицел! Карл! А не самолет. Уже из самого названия БУРП- боевой угол разворота прицела, следует, что это угол между осью самолета и разворотом прицела, курсовая черта которого направлена на цель. См. скрин 

post-13026-0-30310300-1459856811_thumb.jpg

Опубликовано:

Все верно, БУРП- это фактический угол сноса, на который следует развернуть… прицел. Прицел! Карл! А не самолет. Уже из самого названия БУРП- боевой угол разворота прицела, следует, что это угол между осью самолета и разворотом прицела, курсовая черта которого направлена на цель. См. скрин

 

У меня только один вопрос: в чем разница между УС и БУРП?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...