I./KG40_BOPOH Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Так просто? А то я помню Вирус когда-то давно выводил адовую секретную формулу для того чтобы температуру на высотах пересчитывать. Не понимаю я людей скрывающих информацию (да же пускай добытую потом и кровью). Ведь интереснее когда вокруг тебя много грамотных пилотов. Летать становиться веселее.
=J13=xarann Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 В этой прелести есть и недостатки Иногда "бракованный стабилизатор" уводит бомбу с задуманной траектории. Именно по этой причине кидая 2 бомбы на ангар есть вероятность того, что ты промажешь. Из за этого приходиться кидать либо 4. Либо вообще весь груз. И получается, что ты летел час до цели для того что бы высыпать 8 бомб на один сарайчик. Так это же хорошо! Реализм в симуляторе должен быть максимально возможный, но отключаемый. 1
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Температура задается в редакторе. Задается только значение температуры у земли, например +10. На остальных высотах температура идет со стандартным градиентом -6.5 град на 1000 м, градиент менять нельзя. Что то у меня вот эти -6.5 градусов ни сходятся. Карта лето. В офлайне. 1000 - 18 2000 - 9 3000 - 2 4000 - -6 5000 - -13 6000 - -21 Либо не правильно показывает термометр на хенке.
NobbyNobbs Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) не для температуры выводил, а для пересчета скорости, насколько я помню. нюансов я тоже не помню, но вроде бы для того чтобы пересчитывать скорость, он попутно научился считать скорректированную высоту и температуру на этой высоте. но вообще да, по идее НЛ-ки должно хватать. Изменено 11 февраля 2016 пользователем NobbyNobbs
=J13=xarann Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Что то у меня вот эти -6.5 градусов ни сходятся. Карта лето. В офлайне. 1000 - 18 2000 - 9 3000 - 2 4000 - -6 5000 - -13 6000 - -21 Либо не правильно показывает термометр на хенке. На приборе шкала не позволяет настолько точно снимать показания, и неизвестно, реализована ли погрешность от нагрева на скорости и т.д. Если что, насчет градиента информация была от разработчиков.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 На приборе шкала не позволяет настолько точно снимать показания, и неизвестно, реализована ли погрешность от нагрева на скорости и т.д. Если что, насчет градиента информация была от разработчиков. Понял. Спасибо. Что до снятия показаний. Перепутать можно на один, ну на полтора. Но больше А в реализацию нагрева датчика вааащщщеее не верю.
=K=Gunther Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Парни! Да не заморачивайтесь с этими расчетами. В реале присутствует много других факторов влияющих на показания приборов и расчеты: давление атмосферы, плотность воздуха, температура, инверсии, изотермия и т.п. Не думаю что в игре все это просчитывается, скорей всего взят какой то усредненный вариант.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) Парни! Да не заморачивайтесь с этими расчетами. Ну как не заморачиваться???? Три дня назад. Вылетают шесть хенок. Облачность 300 метров. Ни кто не умеет летать над облаками. По чему? Да потому что (земли не видно. ЖПС нету) ни кто толком не может посчитать истинную скорость. Почему? Да по тому, что "ребята. Не заморачивайтесь" А ведь истинную скорость посчитать возможно (и считать надо точно) только если знаешь температуру. И ошибка в определении температуры неотъемлемо ведет к ошибке в скорости. А значит выход не в той точке. И да... Результат вылета шести хенок. Ни кто не вернулся. Выводы? Изменено 11 февраля 2016 пользователем I./KG40_BOPOH
1CGS Gavrick Опубликовано: 11 февраля 2016 1CGS Опубликовано: 11 февраля 2016 Что то у меня вот эти -6.5 градусов ни сходятся. Карта лето. В офлайне. 1000 - 18 2000 - 9 3000 - 2 4000 - -6 5000 - -13 6000 - -21 Либо не правильно показывает термометр на хенке. Прибор температуру показывает корректно (тут максимальная ошибка 1.3 градуса - при цене деления термометра Хейнкеля в 10.0 градусов - вполне себе точно получилось). Градиент 6.5 градусов на километр - корректен для стандартной атмосферы (+15.0 у земли). При изменении температуры у земли градиент изменения температуры по высоте также меняется. 2
MicroShket Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 И да... Результат вылета шести хенок. Ни кто не вернулся. В Бермудский треугольник улетели? :ь
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 (изменено) В Бермудский треугольник улетели? :ь К сожалению нет. Сбили всех. Хенк на высоте 300 метров Это хуже чем камикадзе. Тот хоть погибая, тащит за собой противника. А хенка!!! Просто дохнет. Прибор температуру показывает корректно (тут максимальная ошибка 1.3 градуса - при цене деления термометра Хейнкеля в 10.0 градусов - вполне себе точно получилось). Градиент 6.5 градусов на километр - корректен для стандартной атмосферы (+15.0 у земли). При изменении температуры у земли градиент изменения температуры по высоте также меняется. Если я правильно Вас понял. Температурный датчик на хенке (не рабочий) для красоты. И считаем температуру процентным соотношением? 1000 - 18 2000 - 9 3000 - 2 4000 - -6 5000 - -13 6000 - -21 Данные замеры говорят нам: 18-9=9 9-2=7 2- -6= 8 -13 - -6=7 -13 - -21=8 Если я правильно понимаю. Это нормальные показания прибора, который был жизненно необходим на ЛА? Изменено 11 февраля 2016 пользователем I./KG40_BOPOH
1CGS Gavrick Опубликовано: 11 февраля 2016 1CGS Опубликовано: 11 февраля 2016 Если я правильно Вас понял. Температурный датчик на хенке (не рабочий) для красоты. И считаем температуру процентным соотношением? Нет, неправильно поняли. Прибор рабочий. Показывает температуру точно. Из-за большой цены деления прибора (10 градусов) показания были сняты с погрешностью, которая - максимально - составила 1,3 градуса. И повторю ещё раз, градиент изменения температуры по высоте -6.5 градусов на километр - корректен для стандартной атмосферы (+15.0 у земли). При изменении температуры у земли градиент также изменится. 2
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Не думаю что в игре все это просчитывается, скорей всего взят какой то усредненный вариант. В свое время, когда пытался пересчитывать приборную скорость в истинную, "вскрыл" опытным путем алгоритм задания атмосферы в игре. И с ответственностью скажу обратное, все просчитывается. Даже влияние погоды на погрешность высотомера (при полетах зимой в бомбоприцеле высота отличается от барометрической, должны были заметить). С этим все в порядке. 3
=K=Gunther Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Дай бог, если все так. Обеими руками за! Очередной респект разрабам за моделирование атмосферы! Кстати не поделишься "тайным знанием" алгоритма атмосферы в игре? Ну если не жалко конечно.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Дай бог, если все так. Обеими руками за! Очередной респект разрабам за моделирование атмосферы! Кстати не поделишься "тайным знанием" алгоритма атмосферы в игре? Ну если не жалко конечно. Я извиняюсь. Влезу. Досконально пока не разбирался с данным вопросом в БзС. Но полагаю главными ингридиентами данной каши состаляют "истинная скорость" и "угол сноса" относительно ветра. Думаю что этого будет достаточно для выхода в заданную точку. Хотя когда вникну, может еще что всплывет. Но почему то мне кажется, этого будет достаточно.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 11 февраля 2016 Опубликовано: 11 февраля 2016 Нет, неправильно поняли. Прибор рабочий. Показывает температуру точно. Из-за большой цены деления прибора (10 градусов) показания были сняты с погрешностью, которая - максимально - составила 1,3 градуса. И повторю ещё раз, градиент изменения температуры по высоте -6.5 градусов на километр - корректен для стандартной атмосферы (+15.0 у земли). При изменении температуры у земли градиент также изменится. Так я об этом и говорю же. Что с такими погрешностями (делений или еще чего там) на него смотреть бесполезно. А значит точнее будет рассчитывать в процентном соотношении относительно температуры у земли. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 Пожалуй дам всего одну подсказку: ГОСТ МСА. Единственное, чего будет не хватать, это градиент температур, поскольку там все относительно +15 у земли рассчитано. У нас в игре есть хенк и пешка, но "я этого не говорил".
NobbyNobbs Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 ViRUS' timestamp='1455254614' post='384094'] Пожалуй дам всего одну подсказку: ГОСТ МСА. Единственное, чего будет не хватать, это градиент температур, поскольку там все относительно +15 у земли рассчитано. У нас в игре есть хенк и пешка, но "я этого не говорил". Вирус, можно поинтересоваться, тебя в школе и университете часто били?
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 12 февраля 2016 Опубликовано: 12 февраля 2016 "ботан", бывало всякое. На самом деле в этом госте все есть, и расписано куда лучше чем я бы смог объяснить. Я по началу пытался считать атмосферу с шагом в 10 м, точность плотности 4 знака выходила. Но по формулам из госта все выходит точно. Плюс, по госту можно понять то как задается атмосфера в игре, если приложить мозги, редактор то есть
DMS-Mk1 Опубликовано: 17 февраля 2016 Опубликовано: 17 февраля 2016 Как вы на Пе-2 бомбите в пикировании? Там угол упреждения сильно разный для разных скоростей и высот, просто по нижнему краю прицела - очень приблизительно. Есть может какие хитрости? Кстати, разметка прицела в Пе-2 - 5 тысячных, 10 тысячных и т.п.? Или может 50 тысячных, 100 тысячных?
1CGS Han Опубликовано: 18 февраля 2016 1CGS Опубликовано: 18 февраля 2016 Снос прицела бы сделали. А уж про приближение даже мечтать не приходится.Приближение - понятие неприменимое к компьютерной игре. Приближение - это увеличение углового размера объектов относительно того, как это видит глаз человека.Просматривая даже не игру - скриншот на мониторах с разной диагональю, или сидя от могитора на разном расстоянии вы будете иметь разное увеличение. А вот угловое поле зрения оптических визиров в игре воспроизведено с неплохой точностью, в т.ч. и для ЛОФТЕ. Т.е. смотря вниз через прицел на 5000м в жизни и в игре - диаметр круга земли, наблюдаемый в окуляре, будет примерно одинаковым. Как вы на Пе-2 бомбите в пикировании? Там угол упреждения сильно разный для разных скоростей и высот, просто по нижнему краю прицела - очень приблизительно. Есть может какие хитрости? Кстати, разметка прицела в Пе-2 - 5 тысячных, 10 тысячных и т.п.? Или может 50 тысячных, 100 тысячных?ПБП-1 обычный.Малое кольцо 70 тысячных. Риски по 10 тысячных. ПС Кстати - хенководам будет радость в следующей версии. 4
=59=Moroka Опубликовано: 18 февраля 2016 Опубликовано: 18 февраля 2016 Кстати - хенководам будет радость в следующей версии. Спасибо за внимание! А уточните, в 1.107в? или уже 1.108?
=J13=xarann Опубликовано: 18 февраля 2016 Опубликовано: 18 февраля 2016 107б А как долго ждать патча, где бомбоприцелам прикрутят поправку на угол сноса в режиме визирования? Для нормального захода на цель очень этого не хватает, но почему-то данная правка не попадает в приоритетные, равно как и доворот РН для бомбардировщиков. Да, боброводов мало(а некоторые из них еще и плохо себя вели), и да - это не смертельные недостатки: даже с текущей реализацией прицелов в игре бомбить можно, но делать это не удобно. Это как если бы всем истребителям в игре выдать проволочные прицелы с мушкой и целиком вместо коллиматорных: стрелять и попадать можно, но сложно. 1
1CGS Han Опубликовано: 18 февраля 2016 1CGS Опубликовано: 18 февраля 2016 Не все сразу. Но будет. Но не все сразу. 4
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 18 февраля 2016 Опубликовано: 18 февраля 2016 Не все сразу. Но будет. Но не все сразу. Заинтриговал-))))
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 Доброго дня. Подскажите плиз. Кто автор? вот этого: https://1a46437e3326b7d250210e9e2c158ef9b0a5893e.googledrive.com/host/0BwbLWsLToYhddlhidkxNcWZ6RG8/newmap.html Заранее благодарю.
=K=Gunther Опубликовано: 28 февраля 2016 Опубликовано: 28 февраля 2016 Доброго дня. Подскажите плиз. Кто автор? вот этого: https://1a46437e3326b7d250210e9e2c158ef9b0a5893e.googledrive.com/host/0BwbLWsLToYhddlhidkxNcWZ6RG8/newmap.html Заранее благодарю. Автор NobbyNobbs
I./KG40_Night Опубликовано: 15 марта 2016 Опубликовано: 15 марта 2016 Так это же хорошо! Реализм в симуляторе должен быть максимально возможный, но отключаемый. Да, падение бомб там - лютый кайф =) И, точно сейчас не помню, в настройках там все это можно отключить (по взрывателям то точно, по падению не помню)
SERG_56 Опубликовано: 4 апреля 2016 Опубликовано: 4 апреля 2016 Странно что никто не отписался после такого важного для БОБРОВ обновления. Наконец прикрутили УС, как впечатления? Как по мне реализация необычная (я про "ползунки"), но лучше так чем никак.
-DED-DimaDog Опубликовано: 4 апреля 2016 Опубликовано: 4 апреля 2016 Странно что никто не отписался после такого важного для БОБРОВ обновления. Наконец прикрутили УС, как впечатления? Как по мне реализация необычная (я про "ползунки"), но лучше так чем никак. То что прикрутили - к углу сноса ни какого отношения не имеет - это возможность повернуть прицел влево и в право в режиме визира - лично мне такая возможность не нужна - цель отрисовывается за 10 км и если ее нету в прямо расположенном прицеле то довернуть при нынешней скорости доворота на нее невозможно в горизонте. Что понравилось - в JU-88 стрелок передний видит все приборы с правильными показаниями обзорность приборов даже лучше чем у пилота, то есть имеется возможность выполнять штурманские обязанности. явно не хватает положения переднего стрелка сидя в кресле для обзора по сторонам.
SERG_56 Опубликовано: 4 апреля 2016 Опубликовано: 4 апреля 2016 То что прикрутили - к углу сноса ни какого отношения не имеет - это возможность повернуть прицел влево и в право в режиме визира - лично мне такая возможность не нужна - цель отрисовывается за 10 км и если ее нету в прямо расположенном прицеле то довернуть при нынешней скорости доворота на нее невозможно в горизонте. Что понравилось - в JU-88 стрелок передний видит все приборы с правильными показаниями обзорность приборов даже лучше чем у пилота, то есть имеется возможность выполнять штурманские обязанности. явно не хватает положения переднего стрелка сидя в кресле для обзора по сторонам. Как это не имеет??? Литературу почитайте что-ли. Угол сноса - угол между продольной осью летательного аппарата (ЛА) и направлением его движения относительно земной поверхности.
=K=Gunther Опубликовано: 4 апреля 2016 Опубликовано: 4 апреля 2016 Как это не имеет??? Литературу почитайте что-ли. Угол сноса - угол между продольной осью летательного аппарата (ЛА) и направлением его движения относительно земной поверхности. Уважаемый! Вы путаете понятия УС - угол сноса самого летательного аппарата и так называемый БУРП - боевой угол разворота прицела т.е боковую наводку (разворот оптической оси прицела) самого прицела.
SERG_56 Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Уважаемый! Вы путаете понятия УС - угол сноса самого летательного аппарата и так называемый БУРП - боевой угол разворота прицела т.е боковую наводку (разворот оптической оси прицела) самого прицела. Разберитесь сначала в том что написали. Из предоставленного Вами документа как раз и следует что УС на БП (боевом пути) обозначают БУРП.
Lofte Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 (изменено) Уважаемый! Вы путаете понятия УС - угол сноса самого летательного аппарата и так называемый БУРП - боевой угол разворота прицела т.е боковую наводку (разворот оптической оси прицела) самого прицела. Извиняюсь, но из подчёркнутого следует что УС = БУРП Изменено 5 апреля 2016 пользователем Lofte
Lofte Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Извиняюсь, но из подчёркнутого следует что УС = БУРП Предположу, что УС - это Luvwinkel, а БУРП - это Seitentriftwinkel
=K=Gunther Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Разберитесь сначала в том что написали. Из предоставленного Вами документа как раз и следует что УС на БП (боевом пути) обозначают БУРП. Все верно, БУРП- это фактический угол сноса, на который следует развернуть… прицел. Прицел! Карл! А не самолет. Уже из самого названия БУРП- боевой угол разворота прицела, следует, что это угол между осью самолета и разворотом прицела, курсовая черта которого направлена на цель. См. скрин
SERG_56 Опубликовано: 5 апреля 2016 Опубликовано: 5 апреля 2016 Все верно, БУРП- это фактический угол сноса, на который следует развернуть… прицел. Прицел! Карл! А не самолет. Уже из самого названия БУРП- боевой угол разворота прицела, следует, что это угол между осью самолета и разворотом прицела, курсовая черта которого направлена на цель. См. скрин У меня только один вопрос: в чем разница между УС и БУРП?
Рекомендованные сообщения