Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Olaf-A, on 26 Jan 2016 - 17:14, said: Летал на ИЛ2, Пешках, не помню, летал ли на Штуке. Нигде барабан сменить не удалось. А какой кнопкой нужно вообще его менять? Попробуй нажать на колесико мышки.

Нажимал вчера, летая на Пе, ИЛ2 и 110-м. Не помогает. Настроил и отдельную кнопку на смену ленты стрелка в турели. Правда только на ИЛ2 был полностью израсходован БК у стрелка. На Пе и 110-м было выпущено только несколько патронов, и, возможно только из-за этого невозможно сменить магазин/ленту (некорректно было выпускать просто в воздух все патроны, вводя в заблуждение летчика).

 

Можно сменить магазин/ленту, если патроны еще не закончились?

Опубликовано:

Нажимал вчера, летая на Пе, ИЛ2 и 110-м. Не помогает. Настроил и отдельную кнопку на смену ленты стрелка в турели. Правда только на ИЛ2 был полностью израсходован БК у стрелка. На Пе и 110-м было выпущено только несколько патронов, и, возможно только из-за этого невозможно сменить магазин/ленту (некорректно было выпускать просто в воздух все патроны, вводя в заблуждение летчика).

 

Можно сменить магазин/ленту, если патроны еще не закончились?

а при полностью израсходованных патронах меняется? Мне просто самому интересно, я после того как отстрелял все патроны сажусь за пилота и драпаю на всех парах)). Не пробовал перезарядиться, стрелок там сзади стреляет, а какой как то не обращал внимания. и проверить сейчас не могу. неужели и в правду нету на Пе-2 дополнительных магазинов. Хотя канэшна можно в инете почитать про боезапас самолета.. Плохо что в игре нету как в старичке музея с данными по самолету. 

Опубликовано:

 

 

а при полностью израсходованных патронах меняется?
 

На предыдущей странице говорят, что не на всех самолетах есть в турели сменный магазин. Тоже не знаю где это посмотреть.

Опубликовано:

Попробуй работоспособность кнопки в сингле. У меня работает в сингле на 110ке. При пустом магазине точно меняется. Потом проверь то же самое в сети. В принципе можно договориться с кем-нибудь в тс на "потестить".

Опубликовано:

неужели и в правду нету на Пе-2 дополнительных магазинов.

 

У стрелка-радиста для шкаса (или из чего он там в форточку стреляет) запасные магазины есть. Собственно это всё.
Опубликовано:

У стрелка-радиста для шкаса (или из чего он там в форточку стреляет) запасные магазины есть. Собственно это всё.

ну да. А у турели там крупнокалиберный вроде Уб или УБТкак правильней нинаю. Те вроде в полете никак не перезарядить да? Ленты вроде. А у синяков пулеметики послабее вот поэтому наверно и магазинов куча в бардачке лежит. Нам такого даром ненать, пущай синяки заряжають по сто раз за час :)

Опубликовано:

ну да. А у турели там крупнокалиберный вроде Уб или УБТкак правильней нинаю. Те вроде в полете никак не перезарядить да? Ленты вроде. А у синяков пулеметики послабее вот поэтому наверно и магазинов куча в бардачке лежит. Нам такого даром ненать, пущай синяки заряжають по сто раз за час :)

Угу, только у УБТ сколько патронов в этой единственной ленте? Так и выходит, что лучше иметь запас, как у "синих".
Опубликовано:

Лично у меня запаса у УБТ хватает только на отбить две-три атаки одного мессера. Если их будет несколько, шансов выжить-ноль. Патронов ОЧЕНЬ мало!

Опубликовано: (изменено)

Угу, только у УБТ сколько патронов в этой единственной ленте? Так и выходит, что лучше иметь запас, как у "синих".

зато какие патроны то)).  На раз останавливают двигло любому синему истребителю. и не тах их и мало,  и постреляйте по земле так видней какая у него скорострельность.. .

Изменено пользователем Albatros
Опубликовано: (изменено)

Лично у меня запаса у УБТ хватает только на отбить две-три атаки одного мессера. Если их будет несколько, шансов выжить-ноль. Патронов ОЧЕНЬ мало!

 
Главное научиться попадать. А на стрелка не всегда надать расчитывать. хотя иногда они показывают чудеса меткости, когда пративник на 6 ти но далеко. я обычно сам сажусь за стрелка подпускаю истребителя близко, пока тот не начинает стрелять.Желательно перед тем как он нажмет на курки жахнуть по нему.Целюсь не в кабину а под нее.Но все зависит от жадности самого истребителя и его спешки. А так да против 2х ястребов очень тяжело, лучше с пикированием стараться уходить,и подворачивать так чтобы стрелок мог стрелять нормально и нижний и верхний. Шанс уйти от преследования все же есть.  надо хитрить иногда помогает, во всяком случае я столько сколько на пешке самолетов никогда не сбивал
Изменено пользователем Albatros
Опубликовано:

зато какие патроны то)). На раз останавливают двигло любому синему истребителю. и не тах их и мало, и постреляйте по земле так видней какая у него скорострельность.. .

А толку? На проходах же атакуют.
Опубликовано: (изменено)

А толку? На проходах же атакуют.

не всегда. Есть категория вирпилов которые и знают что нельзя да не терпится побыстрее им. Пешка неплохо пикирует, и зайти на нее с боку когда она стремиться к земле не очень легко наверное.. Главное не слить всю высоту сразу, и идти в сторону филда и или где есть свои ребяты. Радиосвязь конечно же очень облегчает жизнь любому.Многие игнорируют ТС, а зря)).

ишо на большой высоте мессера пытаются догнать когда сами ниже ..Это даже весело, в автогоризонте смотреть как какой нибудь буржуй пытается догнать Пешечку. Пока он ее догонит, она уже дома. Повторяюсь уже не первый раз, но синяки перестали летать в космосе, так как нифига не видно в низ, а многие бобры бомбят не с горизонта.. А синим там на 5000 м и выше скучно, а настрелять то хочется побольше(рейтинг то на месте стоит). Поэтому сейчас самые безопасные полеты это от 5000 тысяч. Долго, зато не так опасно..

Изменено пользователем Albatros
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как щас помню: адв сервер высота ..... , до конца миссии 10 минут, и я, с 2 тоннами бомб над красным филдом(карта москва 41):

по филду катится тб-3.только севший, а обе площадки забиты яками и мигами,и все с включенными АНО.....

Линейщик должен держаться высоты. иначе собьют.

Опубликовано: (изменено)

Как щас помню: адв сервер высота ..... , до конца миссии 10 минут, и я, с 2 тоннами бомб над красным филдом(карта москва 41):

по филду катится тб-3.только севший, а обе площадки забиты яками и мигами,и все с включенными АНО.....

Линейщик должен держаться высоты. иначе собьют.

на том на чем ты летал в старичке очень долго высота набирается :) Полетывал за синих знаю. Если так летать синим то они просто не будут успевать за красными. Да это кажется и сейчас так. Поправьте если не прав.

Изменено пользователем Albatros
Опубликовано:

Полетал в сети на He-111. Поделюсь впечатлениями.Еле еле наскреб 3 тысячи.Полет с набором высоты в стороне!!! Со сбросом и посадкой длился целый час!!! Топливо 100 ,загрузка 2X 1000 .На Пешке у меня  полет с набором высоты в 4-5 тысяч  длится около около 30 минут. Расстояние до целей примерно одинаковые. Для хенки с ее набором наоборот надо чтобы цель находилась подальше, чтобы не кружить потом в поле))). Я может перестраховываюсь боясь спалить движки?Есть у кого мануал по режимам двигателя в наборе высоты?

Опубликовано: (изменено)

Полетал в сети на He-111. Поделюсь впечатлениями.Еле еле наскреб 3 тысячи.Полет с набором высоты в стороне!!! Со сбросом и посадкой длился целый час!!! Топливо 100 ,загрузка 2X 1000 .На Пешке у меня  полет с набором высоты в 4-5 тысяч  длится около около 30 минут. Расстояние до целей примерно одинаковые. Для хенки с ее набором наоборот надо чтобы цель находилась подальше, чтобы не кружить потом в поле))). Я может перестраховываюсь боясь спалить движки?Есть у кого мануал по режимам двигателя в наборе высоты?

100% топла на Хенке хватит наверно не один раз всю карту пролететь, в реалиах 7аг-Дед рандом 35-40% топла впринципе хватает. А режим 2300об + 1.2ата продолжительный, 2400об + 1.3ата 30 минутный-боевой.

Изменено пользователем =V=Felix_Milch
Опубликовано:

 

 

Полетал в сети на He-111.

 

А теперь попробуй на Ю87 с 1000кг  бомб набрать 3000 высоты, летом. Хенкель тебе после этого покажется ракетой.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Полетал в сети на He-111. Поделюсь впечатлениями.Еле еле наскреб 3 тысячи.Полет с набором высоты в стороне!!! Со сбросом и посадкой длился целый час!!! Топливо 100 ,загрузка 2X 1000 .На Пешке у меня  полет с набором высоты в 4-5 тысяч  длится около около 30 минут. Расстояние до целей примерно одинаковые. Для хенки с ее набором наоборот надо чтобы цель находилась подальше, чтобы не кружить потом в поле))). Я может перестраховываюсь боясь спалить движки?Есть у кого мануал по режимам двигателя в наборе высоты?

:lol:  :lol:  :lol:

Полет с набором до 7500. Расстояние до цели 190 км. Загрузка 8х250. Туда и обратно 2 часа.

А если серьезно. На кой черт тебе понадобилось 100% топлива?

40% топляка это тебе на 2 с лишним часа полета. Ну конечно правильно ты заметил. Что сначала мануал по режимам. А уж после в космос.

Вот режимы.

http://kg40.ru/forum/index.php?/topic/13210-he-111/

Опубликовано:

Ребята из кг40 побольше меня знают о хенкеле, хотя позже пришли меня в игру, но вот лично мой опыт говорит о 50% топлива, так как я учитывал всегда утечку топлива.

Опубликовано:

Ребята из кг40 побольше меня знают о хенкеле, хотя позже пришли меня в игру, но вот лично мой опыт говорит о 50% топлива, так как я учитывал всегда утечку топлива.

Скромничаете  ;)  Хотя про утечку топлива в БзС Вы правы. Я имел ввиду БзБ. Там можно топливо сохранить перекачкой из бака в бак.

Опубликовано:

А теперь попробуй на Ю87 с 1000кг  бомб набрать 3000 высоты, летом. Хенкель тебе после этого покажется ракетой.

не, штука мне совсем не нравится. К тому же бомбить с нее в пикировании надать, я это дело не люблю.

Опубликовано: (изменено)

 

А если серьезно. На кой черт тебе понадобилось 100% топлива?

40% топляка это тебе на 2 с лишним часа полета. Ну конечно правильно ты заметил. Что сначала мануал по режимам. А уж после в космос.

Вот режимы.

http://kg40.ru/forum/index.php?/topic/13210-he-111/

Ну я книги про бомберов мало читал, поэтому сам для себя решил что в реале полные баки заправляли. А потому как я летаю в основном для своего удовольствия, а не для статы, то стараюсь приблизить свои полеты к реализьму. Не все умею пока но все же.Если вы мне подскажите что заправляли на самом деле не всегда полные баки, то я с чистой для себя совестью тоже буду так делать. Сегодня побовал летать с 40 процентами, ниче так прет. Пешка с такой загрузкой наверное ваще как истребитель будет летать :)

Спасибо! Ну примерно так я и летал :) Хотя первые два вылета двигло запорол, потом только доперло что на приборах отметки не просто так стоят :) Правда все эти флюмблюм хлюмслюм фиг переведешь, поэтому пришлось таки посмотреть одно видео.

Изменено пользователем Albatros
Опубликовано: (изменено)

Ну я книги про бомберов мало читал, поэтому сам для себя решил что в реале полные баки заправляли. А потому как я летаю в основном для своего удовольствия, а не для статы, то стараюсь приблизить свои полеты к реализьму. Не все умею пока но все же.Если вы мне подскажите что заправляли на самом деле не всегда полные баки, то я с чистой для себя совестью тоже буду так делать. Сегодня побовал летать с 40 процентами, ниче так прет. Пешка с такой загрузкой наверное ваще как истребитель будет летать :) .

 

Спасибо! Ну примерно так я и летал :) Хотя первые два вылета двигло запорол, потом только доперло что на приборах отметки не просто так стоят :) Правда все эти флюмблюм хлюмслюм фиг переведешь, поэтому пришлось таки посмотреть одно видео.

У бомбардировщиков всё-таки бомбовая загрузка и заправка тесно связаны. И брать максимальную загрузку при максимальной заправке как-то стремно, мягко говоря. Надо смотреть документы для конкретных случаев. Тут, например, для 88-го кто-то из KG40 приводил данные. О 111-м у них же информация должна быть, а про Пе-2 в игровых реалиях, как и про 111-й, всё есть в pdf от Чака (см. раздел Обучение и руководства). Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

В пдф от Чака пары Наддув/Обороты неверные и хрень какая-то про нагнетатель написана (у хенки он либо всегда на первой, либо автоматический)

post-755-0-68820100-1454821866_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

В пдф от Чака пары Наддув/Обороты неверные и хрень какая-то про нагнетатель написана (у хенки он либо всегда на первой, либо автоматический)

attachicon.gifhe111chuk.jpg

Не совсем хрень.

Дело в том что на модели Р -нагнетатель автомат. А на модели Н - нагнетатель переключают в ручную.

В БзС организовали упрощение. Что бы не было слишком хардкорно.-))))

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

В пдф от Чака пары Наддув/Обороты неверные

he111chuk.jpg

Тут не совсем понял. А что с АТА и оборотами не так?

Вроде все верно.

Опубликовано:

Верно (для игровой Хе-111Х6) вот:

 

1мин. - 1,4ата/2600об/мин

 

30мин. - 1,25ата/2400об/мин

 

без ограничений - 1,15ата/2250об/мин

 

минимальный расход топлива - 1,0ата/2100об/мин

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Верно (для игровой Хе-111Х6) вот:

 

1мин. - 1,4ата/2600об/мин

 

30мин. - 1,25ата/2400об/мин

 

без ограничений - 1,15ата/2250об/мин

 

минимальный расход топлива - 1,0ата/2100об/мин

В принципе да. Но разве там где то написано что данные приведены для БзС? Или для БзБ? Или может для старичка?

Он приводит тех. данные для общего понимания вопроса, в любом симе. И придерживаясь этих данных можно спокойно лететь не боясь, что то спалить. Ведь эта инфа прежде всего для новичков. А продвинутые пилоты в том или ином симе уже получившие опыт, начинают выходить за данные рамки. Что в принципе не плохо.

 

Например в БзБ игровой режим для Н-111 Н2

АТА максимум. Обороты 2300(не более 30 минут)

На высоте 3000 - Нагнетатль - ступень 2.  1.2/2200.

Минимальный расход топлива - 1.0/2100.

 

Что бы не было недопонимания,  надо давать ссылки на справки именно для БзС. Хотя и это инфа в полне корректна и играбельна.

Опубликовано:

Я когда скачал тот гайд, то его иконка выглядела так: post-755-0-44163300-1454843378.jpg

Да и картинки из БзС в гайде как бы намекают. Но это я пишу не с целью поспорить, а чтобы народ в БзС полноценно хенку юзал, а то ведь недобор мощности получается, если летать по Чаку.

Опубликовано:

Ворон, если есть документы, указывающие, что на нашей модели Хенки нагнетатель не автомат - кинь плиз Хану в личку. Так или иначе, но кнопка переключения нагнетателя в игре есть, и если баг/недоработка, то поправят.

Опубликовано:

Ворон, если есть документы, указывающие, что на нашей модели Хенки нагнетатель не автомат - кинь плиз Хану в личку. Так или иначе, но кнопка переключения нагнетателя в игре есть, и если баг/недоработка, то поправят.

Прошу прощения. В посту 2665 Попутал модели. Все верно. В данном случае автомат. 

Извиняюсь, что ввел в заблуждение.

Опубликовано:

Я когда скачал тот гайд, то его иконка выглядела так: pdf_icon_chuk_he111guide.jpg

Да и картинки из БзС в гайде как бы намекают. Но это я пишу не с целью поспорить, а чтобы народ в БзС полноценно хенку юзал, а то ведь недобор мощности получается, если летать по Чаку.

Но и называется он "хай альтитюд бомбин гайд", а не "пайлот'с нотс". :ь

И, как верно подметил Ворон, критических ошибок, способных привести к убийству двигателя, там нет вовсе. Куда лучше, чем на взлетном режиме пролетать с превышением лимита, а потом жаловаться.

Опубликовано:

Окай, летайте с недобором мощности, как завещал великий Чак, дай бог ему здоровья, и переключайте нагнетатель с автомата на первую скорость на высоте 1300 метров. Я умываю руки..........

Опубликовано:

 

 

и переключайте нагнетатель с автомата на первую скорость на высоте 1300 метров. Я умываю руки..
 

Ну не надо так передергивать. ЕМНИП по РЛЭ рекомендуется первую ступень перед взлетом принудительно включать.

Опубликовано:

Окай, летайте с недобором мощности, как завещал великий Чак, дай бог ему здоровья, и переключайте нагнетатель с автомата на первую скорость на высоте 1300 метров. Я умываю руки..........

Во-первых, я всю жизнь в авиасимуляторах, где возможно, летаю по РЛЭ. Во-вторых, как Вы могли заметить или не заметить, человек, описывающий проблемы 111-го, был не совсем в теме. Поэтому того pdf ему для начала достаточно. В-третьих, речь шла о горючем, а не о режимах ДУ. В pdf 111-го про заправку написано и нарисовано. В-четвертых, "недобор" ведет к уменьшению расхода горючего. Оптимальный параметр - оптимальный параметр, за отклонение от него Вас никто не застрелит.
Опубликовано: (изменено)
И как оно, правдиво?

 

ИМХО не очень. Такая чудесная система малеха против матстатистики прет. То есть она возможно и сводит ошибки прицеливания к величине, близкой к нулю, но против стандартного отклонения как попрешь на неуправляемой бомбе?

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано: (изменено)

ИМХО не очень. Такая чудесная система малеха против матстатистики прет. То есть она возможно и сводит ошибки прицеливания к величине, близкой к нулю, но против стандартного отклонения как попрешь на неуправляемой бомбе?

 

Кто знает, если бомбить с пологого пикирования, когда скорость бомбы велика и время полета небольшое, (и ветра нет) может быть и небольшое отклонение будет. В 40-е реальная дистанция для снайпера была 300 метров, сейчас, с балвычислителями и метеостанциями, и за километр стреляют. Мощными калибрами и до двух.

 

Но статья видимо не слишком серьезная, как я понял. Где бы почитать что-нибудь достоверное.

Изменено пользователем DMS-Mk1
Опубликовано:

Вот любопытно. Попытался найти в сети инфу об ассах бомбордировщиках. И ни чего. Про ястребов сколь угодно. Неужто не было такого определения по бобрам?

Опубликовано:

Вот любопытно. Попытался найти в сети инфу об ассах бомбордировщиках. И ни чего. Про ястребов сколь угодно. Неужто не было такого определения по бобрам?

А как же Зефировские "Асы Люфтваффе 1933-1945. Бомбардировочная авиация"?

Или вот про Полбина, "мастера бомбового удара"

 

PS - И асс - ass - это жопа по английски)) Правильно ac - ace  - "туз"

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...