I./KG40_BOPOH Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 (изменено) Нда. Одному подавай бота бомбардира. Второму секундомер с транспортиром. В таких игрушках нет золотой середины. Изменено 30 декабря 2015 пользователем I./KG40_BOPOH
Sky_Spirit Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 (изменено) Нда. Одному подавай бота бомбардира. Второму секундомер с транспортиром. В таких игрушках нет золотой середины. Как раз есть, с переворотом (полубочка и РУС "на себя"). Учись у Руделя Адреналина хватает. Изменено 30 декабря 2015 пользователем Sky_Spirit
=V=Felix_40 Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Как раз есть, с переворотом (полубочка и РУС "на себя"). Учись у Руделя Адреналина хватает. Товарищ, здесь обсуждается бомбометание с гор. полета. Полубочка и РУС "на себя" неуместны. 1
Sky_Spirit Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 (изменено) Разрабы, давай операцию "Б", а то тут видимо многие не "догоняют" Рекомендую для начала Б-17 от "Microprose". Изменено 30 декабря 2015 пользователем Sky_Spirit
Sky_Spirit Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 (изменено) Руководство по бомбометанию с самолета Пе-2 https://yadi.sk/d/Pe0QSK3Xmazfr Чел честно сказал, учись....рассчитывай! Именно по этому каждый член зкипажа важен. Мы же о пилотах..... Изменено 30 декабря 2015 пользователем Sky_Spirit
Sky_Spirit Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Это всё - потому что мы пилоты......
-DED-DimaDog Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Нда. Одному подавай бота бомбардира. Второму секундомер с транспортиром. В таких игрушках нет золотой середины. Ну из нехваталок в условиях полета конечно причем всем включая и танкистов на данный момент я считаю миникарту включаемую и выключаемую без выхода с основного экрана - Планшеты были у всех - и взгляд на него был возможен в любой момент. Второй монитор - при щечке по карте сворачивает игру, на планшетнике мелковато.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Ну из нехваталок в условиях полета конечно причем всем включая и танкистов на данный момент я считаю миникарту включаемую и выключаемую без выхода с основного экрана - Планшеты были у всех - и взгляд на него был возможен в любой момент. Второй монитор - при щечке по карте сворачивает игру, на планшетнике мелковато. Не, ну я наверно слишком привередливый. Мне и карта нужна с транспортиром и линейкой. Необходимо место штурмана с компасом, высотомером и приборной скоростью. И с этого места надо бы уметь сесть за прицел. Эт программа минимум. 3
-DED-DimaDog Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 (изменено) Не, ну я наверно слишком привередливый. Мне и карта нужна с транспортиром и линейкой. Необходимо место штурмана с компасом, высотомером и приборной скоростью. И с этого места надо бы уметь сесть за прицел. Эт программа минимум. В 110 приборы все есть и работают Пойдешь штурманом ко мне )) пусть все завидуют мну !! Изменено 30 декабря 2015 пользователем -DED-DimaDog
=W4F=Albatros Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 (изменено) Уважаемы бомбардировщики линейщики! Вместо тысячи лишних слов мы хотим попробовать запустить сервер для линейщиков, а то сейчас и бомбить толком негде - везде сплошная облачность, а бомбить хочется хоть на чем что есть). Какие будут предложения по целям, погоде итп? Другой ветки где тусят бобры не нашел, потому написал тут. Ну как же негде? есть где.. единственное что хотелось что бы цели использовали из тех зданий и построек которые уже есть на карте.А не выставленных в ручную в поле.. Бомбить должно быть трудно,а не так что все здания и машинки в кучку поставили кидай только большую бомбу и лови кайф, от большого БУМ. . Еще вот хотелось бы станции побомбить с эшелонами на них, если это слишком легко кому то кажется, сделать бомбардировки станций ночью, и зены злые поставить чтобы как в реале опасно было. Вообще неплохо было бы такой сервер замутить, ато я обычно бомблю в оффе сам делая себе всякие интересные для меня цели.. Обычно это происходит когда надоедают всякие виртухартманы на серверах Пы СЫ. а вы что сервер замутить хотите только для бобров? Ястребы на нем летать не смогут? Я к тому что пешка это тоже в своем роде истребитель Хенку может покусать Изменено 30 декабря 2015 пользователем =RU36=Albatros
-DED-DimaDog Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Уважаемы бомбардировщики линейщики! Вместо тысячи лишних слов мы хотим попробовать запустить сервер для линейщиков, а то сейчас и бомбить толком негде - везде сплошная облачность, а бомбить хочется хоть на чем что есть). Какие будут предложения по целям, погоде итп? Другой ветки где тусят бобры не нашел, потому написал тут. Сервер для Бобров - ну я так скажу это очень тяжело по мне лучше - Эвент или серия эвентов потому как на таком сервере будет летать 1-3 человека эвент помогает собрать группу в определенное время. Карты на сервере - на одной скучно будет после второго - третьего вылета, должна меняться - включая ветер да и погода в рамках эвента можно замутить и площадную бомбежку в слепую - это вообще круто!! Далее у красных нет чисто линейного самолета - то есть пешка пришла чует - не попаду перевернулась тормоза и в крутое пике на цель и получаем одна сторона работает с пикирования вторая с горизонта в эвенте этот вопрос оговариваем! Ну и серия эвентов наверно сама вам покажет как и что сделать надо на картах чтоб это было действительно круто - а там вполне возможно и сервер созреет.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 В 110 приборы все есть и работают Пойдешь штурманом ко мне )) пусть все завидуют мну !! Привет. Ну какая 110ка? Я на НЕ-111 уже черт знает сколько летаю, а до сих пор его не просчитал. Каждый раз, что то новенькое и сладкое вылезает. На пример с характеристическим временем бомб до сих пор не могу разобраться. То так то этак. А ты говоришь сто десятка. За предложение спасибо. . Приглашением воспользуюсь обязательно. Но позже
I./KG40_Night Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Немного картинок И вопрос в конце. У нас на хенке стоит вот этот прицел На нем есть такая байда культурно называемая гироскопом! И вот эта байда проэцирует в глаз штурмана перекрестие прицела - свойства гироскопа знают многие он всегда сохраняет свое положение и вот при довороте перекрестие будет смотреть в одну точку и не будет наклоняться за самолетом И и визироваться перекрестие будет так Сейчас при довороте на цель перекрестие уходит от точки прицеливания в связи с креном самолета, а должно оставаться вертикальным и плавно смещаться в сторону доворота, Вот здесь возникает вопрос хотелка как хотите а возможна реализация данной фитчи (Существовавщей в реале) в БЗМ/БЗБ Ну и очень занижена скорость доворота на Хенке в горизонте - Сименс позволял доварачивать со скоростями 1, 2, 3, град в секунду (С места штурмана только 1, и 2 град в секунду) у нас сейчас скорость доворота около 0.5 град в сек Это поправить возможно ??? Ну, там не только ведь стабилизацией он важен. По сути то, синхронный прицел, что может быть проще. А у нас все только сложнее: - приборы в режиме бомбардира живут своей жизнью, сами чето то там перещитывают, и имея их можно забивать на приборную панель ("у вас выбило генераторы? разбило кабину? не беда - залазь и наливай, скажет штурман") - что бы попасть в трубу паровоза (без ветра) надо вбить в прицел лишь только параметры которые автоматом тебе там чето насчитывают. Пофиг что при этом автомат прицела не синхронен, творит какую то ахинею, зато в трубу попадает.. - логический вывод - а что такое вообще автомат прицела в бзс? для чего он? что он вообще глобального делает? сейчас он только автоматом кнопку сброса за пилота нажимает и все - как сделать склонение прицела? только через установки некоего ветра.. отличная идея, ворочить прицел по сторонам тумблером ветра.. да еще скорость побольше не забудьте вбить, что бы он посильнее поворачивал При том утверждение Хана о целой горе таблиц не совсем верно на 100%. Горы таблиц это в теории и понимании вообще концепции бомбометания. В вылете у тебя перед носом только одна табличка - коэффициэнт отставания бомбы, которую в прицел вбиваешь и шуруешь там дальше. И да, в игре почему то 50кг слабовато отстают (летом не проверял). 1
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 (изменено) При том утверждение Хана о целой горе таблиц не совсем верно на 100%. Горы таблиц это в теории и понимании вообще концепции бомбометания. В вылете у тебя перед носом только одна табличка - коэффициэнт отставания бомбы, которую в прицел вбиваешь и шуруешь там дальше. И да, в игре почему то 50кг слабовато отстают (летом не проверял). Командир. Наберусь храбрости и да, наглости добавить или расширить или ну вообщем читаем ниже. Ет смотря на каком машинке штопать. Ежли на жуже то оно конечно, один таблиц и хватит(отставание) Которое к стати вводилось в тот самый злосчастный прицел который мы наблюдаем в данной игрухе. А вот ежли на хенке. То тут надо бы еще и табличку истинной скорости под рукой. Либо штурмана(мать его) который все это считаить во время полету. Гыыы. К стати. И то и другое делается, ковыряясь в носу дня четыре. Изменено 30 декабря 2015 пользователем I./KG40_BOPOH
-DED-DimaDog Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Хм всегда считал истиную скорость по формуле а не по таблице. Но почему на Жуже не нужна истинная скорость ??
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Хм всегда считал истиную скорость по формуле а не по таблице. Но почему на Жуже не нужна истинная скорость ?? Не, я конечно не особый спец по жуже. Но там же вроде как должон стоять прибор истинной скорости. Или я что то попутал?
-DED-DimaDog Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Нету - та же трубка и все. - Иситнаяя зависит от высоты, температуры, силы ветра направления ветра автомата который может все вместе сложить не было. - сейчас это возможно по ЖПС но тогда этого не было. (я именно о приборе) потому как истинную можно получить по удалению от двух маяков возможно что к этому прибегали и вов у меня нет точных сведений к сожалению. Вообще все что летало на темной стороне в документах есть здесь но к сожалению оригинальный язык!! http://www.deutscheluftwaffe.deЯ только отсюда черпаю инфу
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Нету - та же трубка и все. - Иситнаяя зависит от высоты, температуры, силы ветра направления ветра автомата который может все вместе сложить не было. - сейчас это возможно по ЖПС но тогда этого не было. (я именно о приборе) потому как истинную можно получить по удалению от двух маяков возможно что к этому прибегали и вов у меня нет точных сведений к сожалению. Вообще все что летало на темной стороне в документах есть здесь но к сожалению оригинальный язык!! http://www.deutscheluftwaffe.deЯ только отсюда черпаю инфу Гыыы. Вот ссылка. Я там сделал истинную скорость, для людей которые хотят летать по приборам. Распечатай и не надо ни чего считать. Ну ет ежли скорость с приборами совпадет. Пост №11. Должна биться и с БзС. http://kg40.ru/forum/index.php?/topic/13199-razdel-shturmana-bzb/ А тут угол сброса ручками. То бишь без автомата. Ну эт если нужда такая есть. Но только для БзБ. В БзС этого нет. Вроде. Пост № 14. http://kg40.ru/forum/index.php?/topic/13198-bombometanie/
-DED-DimaDog Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Я пользуюсь этим http://www.gyronimo.com/#!e6b-pro/c21frсчитает за секунды ))
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 30 декабря 2015 Опубликовано: 30 декабря 2015 Я пользуюсь этим http://www.gyronimo.com/#!e6b-pro/c21frсчитает за секунды )) Посмотрю завтра. Пьяный я нынче. Вообще талбичка на мой взгляд удобнее. Эт у меня планшета нет. Если б был мож и норм. А так. Сверни игру. Разверни. А на табличку глянул и все уже ясно. Быстрее получается. Особо когда до цели пять км. Там и в планшет залезать уже некогда. Хотя не настаиваю. Каждому свое.
I./KG40_Night Опубликовано: 31 декабря 2015 Опубликовано: 31 декабря 2015 (изменено) Командир. Наберусь храбрости и да, наглости добавить или расширить или ну вообщем читаем ниже. Ет смотря на каком машинке штопать. Ежли на жуже то оно конечно, один таблиц и хватит(отставание) Которое к стати вводилось в тот самый злосчастный прицел который мы наблюдаем в данной игрухе. А вот ежли на хенке. То тут надо бы еще и табличку истинной скорости под рукой. Либо штурмана(мать его) который все это считаить во время полету. Гыыы. К стати. И то и другое делается, ковыряясь в носу дня четыре. Ну, я про навигацию не говорил ничего. Прицелы одинаковые (предположим, на обоих Лотфе7). Тим самолета никак не влияет же на сам бомб прицел. От смены типа самолета мы имеем только разные таблицы под коэффициент отставания (вертикально подвешенные или горизонтально подвешенные). Всех боберов, сочуствующих, и не сочуствующих - с наступающим новым годом! Изменено 31 декабря 2015 пользователем I./KG40_Night 1
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 31 декабря 2015 Опубликовано: 31 декабря 2015 С новым годом Всех.. Дай бог вам здоровья. И ежели оно все же есть - здоровье, все остальное (руки есть. голова на плечах. ноги ходють) сами накапаете -)))). Лопата за сараем. Поленицу не завали... Ломанулся он блин. С праздником. 1
Sky_Spirit Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 Надеюсь ораньжевое одеть не забыли, обезьянка то вся апрям из огня..
Sky_Spirit Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 (изменено) Нда. Одному подавай бота бомбардира. Второму секундомер с транспортиром. В таких игрушках нет золотой середины. Дык, про старых голубей... Игра то называется - Ил-2 Штурмовик, а Вам уже Ту-160 хочется, да ещё и во всех подробностях. Ну нравятся мне соотечественники! В небесах летает Странная звезда Кибальчиш не скажет Тайну никогда! Так выламывайте руки Бейте по глазам Кибальчиш не знает Тайну эту сам.... С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ! Изменено 1 января 2016 пользователем Sky_Spirit
=K=Gunther Опубликовано: 1 января 2016 Опубликовано: 1 января 2016 Уважаемый! Перепили? Так летайте в то что вам хочется, старичка, DCS, BoB! Вас кто то заставил летать в БзС? Чур! Чур! Летайте Вы там где хотите. Бог с Вами!
aero4000 Опубликовано: 2 января 2016 Опубликовано: 2 января 2016 После прочтения что-то мне подсказывает, что народ чуть-чуть путает истиную скорость с путевой..... Не зависит истиная от ветра, ну никак...
-DED-DimaDog Опубликовано: 2 января 2016 Опубликовано: 2 января 2016 После прочтения что-то мне подсказывает, что народ чуть-чуть путает истиную скорость с путевой..... Не зависит истиная от ветра, ну никак... Ты прав я описался - но отличии путевой от истинной я знаю просто пользуюсь английскими расчетчиками а там они называются - true и ground
Kust Опубликовано: 3 января 2016 Опубликовано: 3 января 2016 Уважаемый! Перепили? Так летайте в то что вам хочется, старичка, DCS, BoB! Вас кто то заставил летать в БзС? Чур! Чур! Летайте Вы там где хотите. Бог с Вами! Что хотел сказать то?)))
1CGS Han Опубликовано: 5 января 2016 1CGS Опубликовано: 5 января 2016 После прочтения что-то мне подсказывает, что народ чуть-чуть путает истиную скорость с путевой..... Не зависит истиная от ветра, ну никак...В каком смысле не зависит? И какая из истинных скоростей? Под истинной скоростью Vист самолета в отечественной инженерной практике, преподаваемой в МАИ (по крайней мере, на 7-м факультете) принято понимать вектор скорости ЛА в земной системе координат (связанной с поверхностью геоида под самолетом). Под истинной воздушной скоростью - вектор скорости ЛА в СК, связанной с воздушной массой в месте нахождения ЛА. Путевая скорость - проекция вектора истинной скорости на касательную плоскость (в точке под самолетом) к геоиду. Плюс эти понятия в разных источниках могут трактоваться по разному - где вектора, где модули, где проекции разные, где воздушная масса может пониматься по разному (локальные вариации течения воздушной массы сильно могут отличаться даже в масштабе самолета - усреднять можно по разному) и т.д. Поэтому прежде чем спорить за термины - неплохо дать определения тем терминам, о которых собираетесь спорить, и источники, в которых такие определения приняты.
1CGS Han Опубликовано: 5 января 2016 1CGS Опубликовано: 5 января 2016 Ты прав я описался - но отличии путевой от истинной я знаю просто пользуюсь английскими расчетчиками а там они называются - true и ground Вот у мириканцев, как ни странно, терминология более однозначно интерпретируемая, да.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 5 января 2016 Опубликовано: 5 января 2016 Вот у мириканцев, как ни странно, терминология более однозначно интерпретируемая, да. Угу. Слушать от начала и до конца. Вот у мириканцов примерно то же самое, что и в Израеле. ШУТКА это!!!
Wotan Опубликовано: 14 января 2016 Опубликовано: 14 января 2016 Здесь кажется выше интересовались как в Сирии кидают. Здесь немного: http://www.newsli.ru/news/world/politika/19847 1
Heinkel177 Опубликовано: 17 января 2016 Опубликовано: 17 января 2016 Да можно найти окно в облаках. чтоб кинуть бомбу, однако для этого придётся дольше находится над целью, а так как в нашей игре, обычно, бомбер летает без прикрытия, то это предприятие становится слишком опасным. Потому я не согласен с ханом. что стратеги в игре не нужны, ведь тот же хе-177 имеет лучшее оборонительное вооружение,чем первые хе-111,ю-88 и доренье. Пусть хе-177 это перебор, но хотя бы те же хе-111,ю-88,доренье, поздних модификаций, ведь у них более мощное вооружение, что даёт больше шансов на выживание... с другой стороны этих машин ещё не было под Сталинградом в 42 году. Отдельный сервер для линейщиков это что-то странное и врятли такой сервер будет пользоваться популярностью. П.с. : я с первых вылетов пытался научиться работать за стрелка на хе-111, что ,конечно, пошло на пользу, но пулемет хенкеля 7.62 очень слаб, зато этот опыт помог в другой игре, которую не буду называть по понятным причинам, в этой игре в одном бою сидя стрелком на б-25 я сбил 5 зеро,ки-95,ки-102 и какой-то японский бомбер, и всеми этими самолетами управляли люди . Главная беда линейщиков в ил-2 это извечное отсутствие прикрытия, что можно было бы компенсировать более поздними машинами у которых мощнее вооружение.
=W4F=Albatros Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) Главная беда линейщиков в ил-2 это извечное отсутствие прикрытия, что можно было бы компенсировать более поздними машинами у которых мощнее вооружение. Главная беда не только линейщиков ,а вообще всех, это отсутствие дисциплины которая есть в армии . Поэтому и летают все, как хотят и без прикрышки и в одиночку без организации. Кстати ищу напарника или группу людей постоянно летающих на Пе-2 в команде. Изменено 26 января 2016 пользователем Albatros
MicroShket Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 (изменено) Да можно найти окно в облаках. чтоб кинуть бомбу, однако для этого придётся дольше находится над целью, а так как в нашей игре, обычно, бомбер летает без прикрытия, то это предприятие становится слишком опасным. Потому я не согласен с ханом. что стратеги в игре не нужны, ведь тот же хе-177 имеет лучшее оборонительное вооружение,чем первые хе-111,ю-88 и доренье. Пусть хе-177 это перебор, но хотя бы те же хе-111,ю-88,доренье, поздних модификаций, ведь у них более мощное вооружение, что даёт больше шансов на выживание... с другой стороны этих машин ещё не было под Сталинградом в 42 году. Отдельный сервер для линейщиков это что-то странное и врятли такой сервер будет пользоваться популярностью. П.с. : я с первых вылетов пытался научиться работать за стрелка на хе-111, что ,конечно, пошло на пользу, но пулемет хенкеля 7.62 очень слаб, зато этот опыт помог в другой игре, которую не буду называть по понятным причинам, в этой игре в одном бою сидя стрелком на б-25 я сбил 5 зеро,ки-95,ки-102 и какой-то японский бомбер, и всеми этими самолетами управляли люди . Главная беда линейщиков в ил-2 это извечное отсутствие прикрытия, что можно было бы компенсировать более поздними машинами у которых мощнее вооружение. Пулемет 7,92, а не 7,62. Или я чего-то не знаю? :ьНа Митчелле в той неназываемой игре Вы насбивали висюнов-шестивиков из М2, который, на минуточку, в этой игре доты уничтожает. Про ДМ того же штурмовика Ki-102b можно не говорить. Тем более, что в той игре рабочие места стрелков, как и их ограничения обзора с вытекающими последствиями, не реализованы вовсе. Т.о., сравнивать ЗиЛ и Тундрач (ой, назвал) нельзя по определению. Но это всё оффтоп, если честно. Изменено 26 января 2016 пользователем MicroShket
Olaf-A Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 Народ, подскажите: что-то у меня, летая стрелком в чужом бомбере или штурмовике, не получается сменить диск. Пострелял по атакующим истребителям, диск закончился, и никакие комбинации клавиш, типа "перезарядка", "смена вооружения", ни к чему хорошему для моего стрелка не приводят. Пробовал назначать другие кнопки, результата нет. Что делаю не так?
=W4F=Albatros Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 Народ, подскажите: что-то у меня, летая стрелком в чужом бомбере или штурмовике, не получается сменить диск. Пострелял по атакующим истребителям, диск закончился, и никакие комбинации клавиш, типа "перезарядка", "смена вооружения", ни к чему хорошему для моего стрелка не приводят. Пробовал назначать другие кнопки, результата нет. Что делаю не так? уточни теперь на каких самолетах то нельзя диск сменить. На красных вроде нету перезарядки дисков
Olaf-A Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 Летал на ИЛ2, Пешках, не помню, летал ли на Штуке. Нигде барабан сменить не удалось. А какой кнопкой нужно вообще его менять?
=V=Heromant Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 Летал на ИЛ2, Пешках, не помню, летал ли на Штуке. Нигде барабан сменить не удалось. А какой кнопкой нужно вообще его менять? Попробуй нажать на колесико мышки.
Olaf-A Опубликовано: 26 января 2016 Опубликовано: 26 января 2016 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3847-obsuzhdenie-120-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=377132 на пешке с ее дохлым боезапасом вообще заградительный огонь не возможен , только прицельный Похоже, на Пешке особо нечего менять?
Рекомендованные сообщения