Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

кстати РЛЭ по пешке кто нибудь нашел?

У меня только вот это есть:

post-755-0-80453000-1449068404_thumb.jpg

Кто-то из тутошных добрых людей выкладывал (не помню кто, но дай бог ему всех благ), я и скачал прозапас, хотя тогда ещё и не помышлял летать на бомбардировщиках. Это кончно не РЛЭ, но тоже интересно.

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано: (изменено)

У меня только вот это есть:

attachicon.gifpe2features.jpg

Кто-то из тутошных добрых людей выкладывал (не помню кто, но дай бог ему всех благ), я и скачал прозапас, хотя тогда ещё и не помышлял летать на бомбардировщиках. Это кончно не РЛЭ, но тоже интересно.

спасибо.Скачать пока не могу из за трафика.Дома буду заценю. Режимы двигателя описаны?

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано: (изменено)

спасибо.Скачать пока не могу из за трафика.Дома буду заценю. Режимы двигателя описаны?

Стесняюсь спросить, разве у игровых Яка и ЛаГГа не тот же двигатель? D:

Но ежели для других модификаций, то да...

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

спасибо.Скачать пока не могу из за трафика.Дома буду заценю. Режимы двигателя описаны?

Нет. Я же написал, это не РЛЭ, там именно про особенности пилотирования, про всякие полётные фичи и возможности пешки. Интересная безусловно информация, хотя польза от этой информации, именно в игре, для меня ещё не во всём очевидна (покрайней мере пока). А режимы двигателей можно смело брать из РЛЭ на ЛаГГ-3.

Изменено пользователем Drugstore
Опубликовано:

Стесняюсь спросить, разве у игровых Яка и ЛаГГа не тот же двигатель? D:

Но ежели для других модификаций, то да...

 

У них винты разные, а движки одинаковые.

Опубликовано:

Стесняюсь спросить, разве у игровых Яка и ЛаГГа не тот же двигатель? D:

Но ежели для других модификаций, то да...

 

У них винты разные, а движки одинаковые.

 

Да и у ЛаГГ-3 и Пе-2, по всей видимости винты ВИШ-105, а у Як-1 ВИШ-61.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я тут задавал вопрос про применение пикирования на Ю-88 в 41-м под Москвой, сам обнаружил два таких случая:

- 02.10.41 - уничтожение самолетами из KG76 КП ЗФ около ж/д станции Касня

- 28.12.41 - удар по ж/д вокзалу в Торжке экипажем из II/KG30

 

З.Ы. В книге по Хе-111 Котельников называет штурмана штурманом-бомбардиром, если я сделаю миссию на Ю-88, то все же буду использовать эти названия, а не бомбардир-навигатор, как это дано у А.Медведя в его книге по Ю-88.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

З.Ы. В книге по Хе-111 Котельников называет штурмана штурманом-бомбардиром, если я сделаю миссию на Ю-88, то все же буду использовать эти названия, а не бомбардир-навигатор,

Главное, что бы он был. Название все же дело второе.  ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

Главное, что бы он был. Название все же дело второе.  ;)

Сейчас все упирается в возможность для среднего игрока лететь ведомым в группе бомберов. Нужно ждать Ю-88 и тестить уже на реальном маршруте, если это окажется невыносимо сложно/неприятно, заменю на еще одну миссию с Bf 110. Если же ставить игрока ведущим, то такая миссия для бомбера ничем не будет отличаться от генерируемых.

Опубликовано:

Доброго дня.

Люди добрые, поможите разобраться. Как включить карту в БзС?

Вижу в настройках клавиш "изменить режим карты - М" но нажимая на эту кнопку, карта не появляется.

Где ее надо настроить и как включить?

Заранее благодарю. 

Опубликовано:

На эксперте миникарты нет, полноэкранная включается клавишей O (англ.).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На эксперте миникарты нет, полноэкранная включается клавишей O (англ.).

Спасибо

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Лучше бы прицел бомбовый как в старичке просили и цели статичные разного характера, чтоб переманить "лютых" заядлых бобров в БЗС. А то сидеть, кликать мышью как в аркаде в лучшем авиасимуляторе... Как-то стрёмно. Бомберы всегда нужны, разбавляют они "беспощадные догфайты" стратегическими задачами. А чем поможет в такой ситуации ваши транспортники, ума не приложу.

Если вы вспоминаете модовые серверы старичка, где придумывали сброс десанта-это круто. Но это круто, когда в авиапарке уже имеются и такие бомберы как А-20, Б-25, Б-24 и т.д. И когда возможности ведения войны в старичке уже исчерпывались. А тут войны-то нет, нет ограничений по вооружению в привязке к званиям и тд тд тд тд... А вот 1 транспортник решит ВСЕ эти проблемы. Ну да, конечно.

  • Поддерживаю! 7
  • 1CGS
Опубликовано:

100% честный бомбовый прицел - это 2 шкалы угловых поправок и брошюра с таблицами до кучи.

 

По брошюре вы превращаете скорось, высоту, ветер и тип бомбы в две угловые поправки.

 

Мы смело предположили что во всем мире есть может быть 10 человек, которые действительно будут в такое играть.

 

Поэтому брошюру заменили на прямой ввод параметров полета, сохраняя все остальное "как в жизни". Все равно такой калькулятор в Джаве кто нибудь написал бы и вы же бы нас просили бы его в игру встроить.

В это готовы играть уже несколько тысяч.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

100% честный бомбовый прицел - это 2 шкалы угловых поправок и брошюра с таблицами до кучи.

 

По брошюре вы превращаете скорось, высоту, ветер и тип бомбы в две угловые поправки.

 

Мы смело предположили что во всем мире есть может быть 10 человек, которые действительно будут в такое играть.

 

Поэтому брошюру заменили на прямой ввод параметров полета, сохраняя все остальное "как в жизни". Все равно такой калькулятор в Джаве кто нибудь написал бы и вы же бы нас просили бы его в игру встроить.

В это готовы играть уже несколько тысяч.

Абсолютно с Вами согласен, что "перегибать" палку в данном случае не стоит, и что с фулл-реал прицелом будет один лишь геморой. Но прицел в данном случае управляется одной лишь мышью... Как-то это непонятно выглядит. К примеру, я не могу одновременно зажать клавишу смены курса, т.е. дорулить до цели влево или вправо, и при этом уменьшать градус прицела, чтоб цель оставалась в поле зрения. Приходится мышью работать туда-сюда круче, чем в контр-страйк. Почему нельзя назначить те же самые операции на клавиши, смена угла обзора, ввод высоты, скорости, доворот и т.д.? Я вот о чём говорю.

Изменено пользователем 4ek-ist
  • 1CGS
Опубликовано:

Так подруливание с LShift+Z/X должно работать, не?

Если нет - подумаем.

Опубликовано: (изменено)

У меня нет, я и удивился поэтому. Автогоризонт эволюции триммеров парирует. Или я чего не знаю?

Изменено пользователем 4ek-ist
  • 1CGS
Опубликовано:

У меня нет, я и удивился поэтому. Автогоризонт эволюции триммеров парирует. Или я чего не знаю?

Это не триммера, это подруливание как раз
Опубликовано:

Это не триммера, это подруливание как раз

Ага, нашёл строчки эти, уже лучше  :)

А может там есть и смена угла обзора по горизонтали где? Чтоб не весь самолёт разворачивать, а лишь бинокль свой для поиска цели?

  • 1CGS
Опубликовано:

Ага, нашёл строчки эти, уже лучше :)

А может там есть и смена угла обзора по горизонтали где? Чтоб не весь самолёт разворачивать, а лишь бинокль свой для поиска цели?

Этого нет.
Опубликовано:

Мы смело предположили что во всем мире есть может быть 10 человек, которые действительно будут в такое играть.

 

 

а в итоге те же 10 человек и бомбят с прицелом. Остальные бросают с пикирования :). Потому как и на такой прицел что есть извилины напрягать не хотят. Надо еще проще сделать прицел, и бомбы типа КАБов.

Опубликовано:

Про 10 человек...

На самом деле, скажем идет группа бомберов в 8 - 12 бортов. И что все пилоты этой группы должны уметь кидать по прицелу, смоделированному один в один как реале ( предположим). В идеале да, но на практике, нужно два, три дублёра ведущего, что бы заменить, в случае потери или чего...так что получается, что нужны и ведущие, и сами бомберы, кого поведут эти еденицы из 10 человек...все гораздо проще...есть и бомберы есть и те, кто может выполнить роль ведущего...и их немало...

 

 

,

Опубликовано:

...

Поэтому брошюру заменили на прямой ввод параметров полета, сохраняя все остальное "как в жизни". Все равно такой калькулятор в Джаве кто нибудь написал бы и вы же бы нас просили бы его в игру встроить.

В это готовы играть уже несколько тысяч.

Я бы рьяно поприветствовал возможность привязать управление крутилками прицела к кнопкам (или крутилкам) клавиатуры / джойстика. Чтобы руки с джоя не снимать, меньше лишних судорожных движений в ответственный момент. А в целом согласен, данный подход более подходит для геймплея, чем "как в жизни". 

Опубликовано:

Нынче модно бобры аркадные

 

 

я всё же надеюсь это  сарказм

Опубликовано:

Про десять человек: Вот есть такая игра про пассажирские самолеты от майкрософта и в нее играют ну ни как ни 10 человек.  Кто их считал, сколько людей в оффлайне просто наслаждаются полетом на именно большом самолете? Разрабы озвучте пожалуйста статистику. 

А смысл в такой статистике? 

Тут надо считать трудо затраты и человеко часы. 

Какие самолеты больше всего привлекают покупателя к данной игрушке?

Именно - 98% истребители.

Вывод. На кой черт тратить время и деньги на доведения бобров до состояния (симулятора) о чем и просят всего 10 человек?

Опубликовано:

Граждане, вопрос- есть ли какая-то инструкция для бомбового прицела на Пе-2 (у нас ведь ОПБ стоит?...) по сетке прицела и по возвышению и высоте определять дальность.

Опубликовано:

Присоединяюсь ко всем пожеланиям по прицелу.

 

Добавлю ещё одно предложение: если уж упрощать, то почему бы просто не дать функцию сброса бомб и прицеливания боту? Т.е пилот ведёт самолёт, и может сам перейти за прицел, вводить данные и.т.п (как сейчас).  А может нажать кнопку с названием....ну например "помощь штурмана". И далее игра выбирает ближайшую к самолёту цель (любую наземку из редактора в радиусе 15-20км от самолёта и не ближе 5-7км от него) и не более чем +/- 5-10 градусов отклонения по текущему курсу (цифры с потолка)). Бот простейшими командами передаёт : "возьми левее",  "чуть вправо", "держи скорость" и.т.п, буквально 5-8 команд для выхода на цель. При этом он сам наводиться на рандомный юнит в цели и делает сброс (с расчётом что бы накрыть его "средними" сбросами, т.е не первой и не последней бомбой (если их более 2-х). Точность будет зависеть от точки прицеливания (какой юнит из цели бот выберет), от выдерживания параметров полёта (курс, высота, скорость) и может какой-нибудь рандомный параметр погрешности. Разумеется точность будет часто ниже, чем в ручном режиме, но во-первых это максимально упростит бомбометание для всех, во-вторых повысит атмосферность, в-третьих, думаю,  увеличит кол-во бомберов на серверах.  А полетав, может кому-то и захочется большего, точности, результативности, и начнут уже вводить данные сами. 

Ну или мультиэкипаж, дать стрелку возможность управлять бомбовым прицелом. 

 

Ещё немного ощущений:

 

1) Про прицел сказано уже много слов - присоединяюсь. В первую очередь сделать так, что бы поправка на ветер была и в режиме визира и в режиме прицела. Перескакивание туда-сюда при переключении режимов просто раздражает.  В идеале, как в "старичке" дать возможность и просто наклонять его по горизонтали.  

 

2) Дать возможность более полно управлять системами самолёта. Истребителю обычно скучать некогда, на бомбере же это минут 40 и более набора высоты, полёта и прочего, когда в обще ничего не происходит. Реально на том же Хейнкеле или Пешке делаешь что то осмысленное и бодрое только во время атаки цели или когда атакуют тебя. Ну и опять  то же топливо как пример. Пробила зенитка один бак над целью - значит вытечет всё. Перекрыть там и.т.п невозможно что опять же напрягает. Т.е это уже и живучесть самолёта.....  К управлению я бы добавил возможность бобрам дать на карту всяких линеек, транспортиров и секундомер и.т.п для точного вычисления курса, времени и прочего не отвлекаясь от игры. 

 

3) И главное на мой взгляд - видимость объектов. Часто перед сбросом цель видна хорошо если секунд за 20-30, а то и меньше. Пр чём, например саму деревню - видно далеко и хорошо, а вот склад рядом с ней (здания которого зачастую даже выше домов и деревьев) рисуется в последний момент. 

Опубликовано:

А с пикирования никто не пробывал, или только мимуары?

Опубликовано: (изменено)

А смысл в такой статистике?

Тут надо считать трудо затраты и человеко часы.

Какие самолеты больше всего привлекают покупателя к данной игрушке?

Именно - 98% истребители.

Вывод. На кой черт тратить время и деньги на доведения бобров до состояния (симулятора) о чем и просят всего 10 человек?

Плюс много...

Так и получается, что эти единицы из 10(на самом деле их гораздо больше) и могут повести армады бомберов...но разработчику это похоже не нужно...Имха конечно )

Про онлайн если что...

Изменено пользователем Nezu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Плюс много...

 эти единицы  могут повести армады бомберов...но разработчику это похоже не нужно..

 

Дык и я про то же  ;)

Опубликовано:

Немного картинок И вопрос в конце.
У нас на хенке стоит вот этот прицел 

3pbxRBL.jpg

 

 

На нем есть такая байда культурно называемая гироскопом!

3pbBFzY.jpg

 

 

И вот эта байда проэцирует в глаз штурмана перекрестие прицела - свойства гироскопа знают многие он всегда сохраняет свое положение и вот при довороте перекрестие будет смотреть в одну точку и не будет наклоняться за самолетом 

И и визироваться перекрестие будет так 

 

3peOPQh.jpg

 

 

Сейчас при довороте на цель перекрестие уходит от точки прицеливания в связи с креном самолета, а должно оставаться вертикальным и плавно смещаться в сторону доворота, 
 

Вот здесь возникает вопрос хотелка как хотите а возможна реализация данной фитчи (Существовавщей в реале) в БЗМ/БЗБ

 

Ну и очень занижена скорость доворота на Хенке в горизонте - Сименс позволял доварачивать со скоростями 1, 2, 3, град в секунду (С места штурмана только 1, и 2 град в секунду) у нас сейчас скорость доворота около 0.5 град в сек Это поправить возможно ???

Опубликовано:
 
 

Присоединяюсь ко всем пожеланиям по прицелу.

 

Добавлю ещё одно предложение: если уж упрощать, то почему бы просто не дать функцию сброса бомб и прицеливания боту? Т.е пилот ведёт самолёт, и может сам перейти за прицел, вводить данные и.т.п (как сейчас).  А может нажать кнопку с названием....ну например "помощь штурмана". И далее игра выбирает ближайшую к самолёту цель (любую наземку из редактора в радиусе 15-20км от самолёта и не ближе 5-7км от него) и не более чем +/- 5-10 градусов отклонения по текущему курсу (цифры с потолка)). Бот простейшими командами передаёт : "возьми левее",  "чуть вправо", "держи скорость"...

 

 

Сам хотел написать, но  72AG_Grizli60rus  опередил.

Абсолютно согласен. Есть автомат горизонтального полета, заменяющий пилота, но нет "автомата бомбометания", заменяющего бомбардира. Это не правильно, потому что уметь вручную "настроить" самолет на сбалансированный полет в горизонте - это тоже небезынтересный для игрока скилл. Даже для одиночки, а уж для тех, кто предпочитает летать в строю, тем более. 

 

 

 

2) Дать возможность более полно управлять системами самолёта. Истребителю обычно скучать некогда, на бомбере же это минут 40 и более набора высоты, полёта и прочего, когда в обще ничего не происходит

 

Для набора высоты тоже есть возможность настроить самолет на стабилизированный полет с постоянной вертикальной скоростью и минимальной тенденцией к потере курса без всяких помощников, типа реалистичного курсштоерунга, и без процедурности, кликабельности. На таком режиме полета скучать не получится, наоборот, получаешь некую дозу позитива от процесса полета.

 

  • 1CGS
Опубликовано:

Граждане, вопрос- есть ли какая-то инструкция для бомбового прицела на Пе-2 (у нас ведь ОПБ стоит?...) по сетке прицела и по возвышению и высоте определять дальность.

А зачем инструкция?

Шкала углов визирования - есть.

Высота - есть.

 

Дальность наклонная - высота поделить на арккосинус наклона линии визирования

Дальность навигационная - помножить на арктангенс

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Граждане, вопрос- есть ли какая-то инструкция для бомбового прицела на Пе-2 (у нас ведь ОПБ стоит?...) по сетке прицела и по возвышению и высоте определять дальность.

 

Руководство по бомбометанию с самолета Пе-2    https://yadi.sk/d/Pe0QSK3Xmazfr

Опубликовано: (изменено)

Вот, если чесно - после Штуки на Пе-2. Всё получается, с переворотом и вниз.... Без отрицательной перегрузки.

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано: (изменено)

Забыл написать, тормоз есть :)

 

ЗЫ А случайно нет руководства по бомбометанию со Штуки? :) 

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано: (изменено)

Ещё условие - главное цель видеть, а то высоты не хватит  :)

Изменено пользователем Sky_Spirit
Опубликовано: (изменено)

А смысл в такой статистике? 

Тут надо считать трудо затраты и человеко часы. 

Какие самолеты больше всего привлекают покупателя к данной игрушке?

Именно - 98% истребители.

Вывод. На кой черт тратить вр емя и деньги на доведения бобров до состояния (симулятора) о чем и просят всего 10 человек?

 Истребителеводав сам полет мало интересен в смысле наслаждения от виртуального полета. Им пиу-пиу подавай.Это заметно даже по тому как они спешат взлетая поперде полосы, бегом бегом, давай.Игра в основном для них.Да собственно разрабы сразу сказали что они будут делать симулятор воздушного боя, видимо бомбардировка к этому отношения не имеет. Тем не менее игра хорошая и последнее время я играю только в нее. А от пиупиущиков помогает игра в оффлайне, или сервера где их толпа не носится по всей карте в поисках легкой добычи :) .Кстати некоторые ошибочно полагают что пешка это легкая мишень, та приятно видеть их дымящимися улепетывающими на свою сторону ЛФ. Еще бы стрелков поправили которые часто тупят не предупреждая о подкравшемся противнике.

Изменено пользователем =RU36=Albatros
Опубликовано: (изменено)

Ну не совсем согласен, ибо смысл истребителя теряется, раз нет бомбардировщика. По земле работать кто будет?

Изменено пользователем Sky_Spirit
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...