Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну это две взаимоисключающие вещи. Вторая - БК, известна повсеместно, а о первой я не слышал, что бы кто-нибудь о ней слышал :) У меня к Вам просьба: научитесь попадать при таком маневрировании, обязательно сделайте ролик и опубликуйте здесь, пожалуйста. Думаю, будет интересно.

Опубликовано: (изменено)

Ну, сильно разницы не стало, увы  :mellow:

УС так же погоды не делает, с землей синхронизируется только при выставленном ветре 90гр и максимальной скорости этого ветра  :mellow: При выставлении параметров указанных в метеосводке - УС живет своей жизнью, куда то сползает вечно. Так же он "перещелкивает" на угле прицела ~ 60гр.

Нда.. На Пешке сейчас убедился в этом.  Похоже какая то ошибка, ветра раза в два надо больше ставить , а не хватает шкалы.

ЗЫЖ Да , поставил ветер у земли 2 м/с , тогда шкалы хватает и на 3км. Ошибка ровно в 2 раза где то закралась. Бомбить пока нельзя, получается. :(

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

И еще такая бяка на Пешке. Вот я выставил все параметры в режиме прицеливания (ветер в два раза больше сейчас). Теперь переключаюсь в обзор- и с чего оно сразу угла сноса не имеет и где то сбоку оказывается прицел вдоль оси самолета а не по линии пути?  Ну надо то только угол визирования менять и все , так нет же перескок внезапный. Ну как будто  человек делает , который не понимает для чего это все надо. Обнадежили пунктиком в списке и опять облом. :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не то. Терминология мне известна. Просьба дать пруф с описанием тактики применения противозенитного маневра для самолета(ов), находящихся на боевом курсе.

Других вариантов и нет, при условии что ЗА ведёт заградительный огонь по курсу группы. Видео в ютубе о противодействию данной теме есть, синхронный прицел позволяет это. В игре так же можно. В бобе полегче с этим. Да живой бомбардир нужен.

Опубликовано:

Видео в ютубе о противодействию данной теме есть, синхронный прицел позволяет это.

Так дайте пруф, прошу уже две страницы.
Опубликовано:

Других вариантов и нет, при условии что ЗА ведёт заградительный огонь по курсу группы.

И в общем-то, главный вопрос: делали ли так в реале, или это лишь игровая возможность?

Опубликовано:

И в общем-то, главный вопрос: делали ли так в реале, или это лишь игровая возможность?

Именно в реале так и делали.

Буду выходной, поищу мемуары и видео.

Опубликовано:

Именно в реале так и делали.

Буду выходной, поищу мемуары и видео.

Спасибо, буду ждать.

Опубликовано:

Ворон ты меня в очередной раз удивляешь... Что непонятного в слове БМ с ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полёта?

В инете в свободном доступе куча прицельных схем по этому запросу и никаких там снижений и наборов не предусмотрено.

Так что ждать выходных не обязательно)

Опубликовано:

Так что ждать выходных не обязательно)

Ну чел же утверждает, что знает и видел. Я же не могу вот так вот взять и обозвать человека лжецом. Может я чего не знаю, всегда интересно узнавать новое, нет?

Опубликовано: (изменено)

Именно в реале так и делали.

 

НЕ В НОРМЕ! Т.е. в идеале конечно курс то держать следует, иначе при сменах курса - раскачка самолета, стрессовые ситуации, вычисления ветра - все это снижает эффективность, делая площадь рассеивания большей.

И в общем-то, главный вопрос: делали ли так в реале, или это лишь игровая возможность?

 

Вроде как методички что вв2, что современные такие темы подразумевают, так как в ЗА тоже не дураки сидят, и если такую петрушку не ворочать - хрен бы кто бомбился нормально. Вот, если начать совсем рядом и по пензенски.

 

Ну и собственно - в чем пролема? Для пешки с её архаичным прицелом и тьмой вычислений - там да, это проблема. Для более совершенных прицелов - там надо то пол минуты по сути. Заранее все выставил. Довернул самолет, прожал синхронизатор. Прилипло - попало. Все.

 

В наборе снижении та же петрушка, если прицел гиростабилизирован. Ползешь задатчиком высоты вместе с изменяемой высотой, добиваешься прилипания прицела - ну куда то там попадешь. Те в чем проблема то? В контексте Lotfe проблем нет.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

куда то там попадешь. Те в чем проблема то? В контексте Lotfe проблем нет.

Верю, что в игре проблем нет, но интерес бомбили ли так в реальности? И ролик не о том, в нем на боевом курсе высоту не меняют.
Опубликовано:

Верю, что в игре проблем нет, но интерес бомбили ли так в реальности? И ролик не о том, в нем на боевом курсе высоту не меняют.

 

Не в норме - да. В норме - а зачем? Хотя по сути, у тебя любой полет, любая прямая - волна, то вверх то вниз.

Гугл то как? А то сходу вон есть какая то желтая пресса на тему планирующих He-177 на боевом..

Опубликовано:

Не в норме - да. В норме - а зачем?

Как это зачем, что бы увеличить шанс на выживание раза в три.
Опубликовано:

Найт так что после патча ничего не поменялось в бомбовом прицеле или что?

 

Да я блин кручу верчу этот прицел. По путевому курсу поставить хочу - а хрен там.

Как это зачем, что бы увеличить шанс на выживание раза в три.

 

Монотонное вялое снижение-набор не сильно спасает от ЗА. Там комплекс нужен, например снижение+смена курса+ускорение.

Опубликовано:

Там комплекс нужен, например снижение+смена курса+ускорение.

Как при таком комплексе бомбить? Или все же комплекс используется для выхода на БК?
Опубликовано:

Получается облажался... "но лишь из за своей памяти"

Найт, спасибо, что пытался сгладить-)))

К сожалению не могу найти видео, где наш известный актер, снимающийся в кино и сериалах рассказывает о таком бомбометании на фоне документального фильма о войне 1941-1945. С акцентом на то, что при таком "сборосе" точность снижалась.

Меня тычат носом в методички... Естественно... А что Вы хотели, что бы там написали? И подвиги героев летчиков... которых можно пересчитать по пальцам. А бортов было куда больше... И людей сидевших в этих бортах еще больше... И фото подтверждение точных попаданий при сильном ЗА куда меньше.... "извините, пример опять же из того же самого фильма." И естественно, в учебниках об этом не напишут.... И звезды героев давали именно за то что попал... а не за то, что жив остался...

А как же остальные то бомбили?

Многие командиры бомбардировщиков видя вокруг себя хаос, выдерживали ту же минуту БК?.... Во времена ВОВ, я сильно сомневаюсь, что для прицеливания этого хватало "минуты". А вот кинуть примерно в область цели -  и сохранить свою жизнь - выглядит как то более реалистично.

 

А теперь эмоции...

Мои оппоненты "один из них профессиональный летчик" упрекают меня во лжи... А так же удивляются... Возмущаются... И всеми способами пытаются изобличить...

Я самоучка... Перелопачиваю документы, термины и методички, хожу по тимспикам и спрашиваю, записываю, распечатываю и т.д. 

Затем считаю, взлетаю... Вновь считаю и опять взлетаю.... Рутина одним словом....

Методом научного тыка пытаюсь применить это к симулятору... Не надо путать с подобием оного.... Не все получается и не сразу.... Но я, потею..-)))

И при этом стараюсь помочь тем кому это интересно...

Да же члены нашей команды = не сразу = соглашаются с моими доводами - зная мою склонность к эксперементам и  скорым выводам. Характер - мать его-)))

 

А.С. Пушкин.

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,

 

Так я это к чему?

Хотелось бы посмотреть хотя бы одним глазком в каком месте данные пилоты "оппоненты" пробуют помочь новичкам...

В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ... Форум может какой...

Я их мудрые советы почитал бы с радостью и с удовольствием... Хотя бы для того, что бы пургу не нести...

 

Эээээ.... Пожалуй умолкаю... Представляю, что может сейчас начаться-)))))

Да и выпил я уже... А человек я - эмоциональный... 

И все же ....

С уважением ВОРОН...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я сам в бомбистском деле, можно сказать, новичок. В работе с горизонта совсем немного опыта, менее десятка вылетов на горизонтальное бомбометание в онлайне, а успешных киданий и того меньше. Как уже говорил, в основном кидаю по сапогу или с пикирования, ну еще топмачта, конечно. Вот твои слова ВОРОН меня и удивили, поскольку они противоречили всему, что я об этом читал. Ни в коей мере не желал тебя в чем-то уличать, меня заинтересовал этот метод, поскольку ЗА много моей кровушки попило :) А поскольку мы играем все же в определенном жанре, то хотелось бы знать о эффективности такого метода в реале.

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ну вот господа бомберы. Прицел на Пешке заработал, но в режиме визира все попрежнему. На цель выходить -  изощряться надо , как штаны через голову.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Основы бомбометания РККА" (1940)

стр.315 "зона маневра, зона прицеливания"

"Бомбометание" _учебник для школ и училищ РККА 1939)

стр.139 "бомбометание с подходом к цели с противозенитным маневром"

А (по идее) более подробно расписаны действия на боевом курсе в Боевом уставе бомбардировочной авиации РККА 1940 года (БУБА-40). Если у кого валяется-буду рад если поделитесь.

Опубликовано:

Хотел бы обратить внимание уважаемых боброводов на эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3180-pervaya-vojna-sg2-i-artel-bez-gps/page-7?do=findComment&comment=315375

Брифинг и вся информация под спойлером.

Так же актуальная информация на последней странице темы. То что раньше сообщения, которое закреплено в шапку - уже устаревшее и можно не смотреть. Нужны водители Хенок и Пешек.

Опубликовано:

Странное условие по скриншотам.

Опубликовано:

Скриншоты - для дополнительного контроля. Вольферт написал, что процент уничтожения цели будет отображаться на карте.

Опубликовано:

Дело не в этом. В большинстве случаев ведущий - это командир.

Скриншот следует делать после того как упали бомбы всей группы.

Хенкелям делать второй заход для скриншотов?

А если ещё и под атакой?

Вот что странно-))))

Опубликовано:

Думаю, что можно и без второго захода обойтись. Потом если что - истребителя отправить на разведку можно. Если понадобится... 

Опубликовано: (изменено)

Дело не в этом. В большинстве случаев ведущий - это командир.

Скриншот следует делать после того как упали бомбы всей группы.

Хенкелям делать второй заход для скриншотов?

А если ещё и под атакой?

Вот что странно-))))

На сколько я понял когда цель будет уничтожена на определенный процент будет выводится системное сообщение, вот его и нужно заскринить.

 

Так и есть  "Склады представляют из себя 2 сегмента по 7 ангаров которые будут стоять в поле. Таким образом максимально нивелируется действие мега бомб.

Внимание! Важно!! Итог работы по наземке нужно фиксировать скрином! Т.е когда появиться сообщение что цель такая то уничтожена на столько то %-ов командир группы ударников и его зам(для надежности) делают обязательно скрин. Далее по окончании вылета ком ударников публикует скрин в теме войны. После этого картодел уже по итогам скрина вносит изменения."

Изменено пользователем =V=Felix_40
Опубликовано:

Уточняю, вам ненужно делать скриншоты на втором заходе. После того как все бомбы упадут сервер выдаст сообщение, если вы попадете бомбами в нужное кол-во ангаров, что цель уничтожена на 50% или 80%, вот эту надпись вам нужно заскринить и все, вы уже к этому моменту будете на пути домой.  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ага... Вот теперь ясно-)))

Опубликовано:

Процент уничтожения цели будет виден на карте - вообщем все просто - в любой момент можно сделать скриншот .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех! Раз уж меня гугл чаще всего отправлял именно в эту ветку, то здесь и спрошу. Проясните, пожалуйста, правильно ли я понял, что в БзС/М нет возможности распределения функций пилота и штурмана-бомбардира между разными игроками как это сделано, напр., в патче 4.13 к старому "Илу"? А то тут в одном месте в дневниках сказано, что штурмана можно подсадить в онлайне, а в другом продюсер сообщает: "Такого функционала не планировали. Это потребует много работы, а интересно будет очень, очень узкому кругу людей. Это даже не вишенка на торте, это цвет бантика на упаковке."© Хотя это даже не вишенка, это скорее дополнительный торт под одной упаковкой.

Изменено пользователем AntiMat
Опубликовано: (изменено)

Проясните, пожалуйста, правильно ли я понял, что в БзС/М нет возможности распределения функций пилота и штурмана-бомбардира между разными игроками как это сделано, напр., в патче 4.13 к старому "Илу"? .

Правильно понимаете. И это не единственный недостаток бобров.

Почитайте ветки.

-Что там за пределами карты.

-Бомбовый прицел.

-Полестайте данную ветку.

Вам все станет понятно.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Ветку глянул по-диагонали, всё-таки перелопачивать многомесячное общение на форуме слишком долго... Мне кроме прочего, в данном случае, нужна аутентичность взаимодействия в экипаже. Подобные авиасимы мне нравятся возможностиями исторической реконструкции. А тут уже принципиально важно отразить и свойственное эпохе распределение обязанностей в экипаже. Да, я понимаю заявленную нишу симулятора, в которой не приветствуется детальная работа с арматурой кабины на уровне процедурного тренажёра. Также совершенно понятно и экономически оправдано желание в первую очередь сделать акцент на более популярных у игроков истребителях. Пусть даже будет возможно комфортное управление многоместным самолётом одним игроком, т.к. это в плюс расширению аудитории и окупаемости, но как опция. Разделение функций в экипаже -- это слишком принципиально фундаментальный момент, чтоб можно было от него напрочь отмахнуться в далеко не казуальном симе. Всё-таки для тех, кто хочет погрузиться в исторически достоверную командную работу в экипаже -- для них следует оставить такую возможность. Есть ли у разработчиков намерение впоследствии, в случае успешного развития проекта, уделить внимание и должной проработке горизонтальщиков? Без которой симулятор, претендующий на высокую историческую достоверность и широкий обзор военной авиации ВМВ, выглядит неполным. Наверняка это всё уже было многократно обсуждено, так какое резюме?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Наверняка это всё уже было многократно обсуждено, так какое резюме?
 

Резюме простое - играйте в БоБ.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Разделение функций в экипаже -- это слишком принципиально фундаментальный момент, чтоб можно было от него напрочь отмахнуться в далеко не казуальном симе. Всё-таки для тех, кто хочет погрузиться в исторически достоверную командную работу в экипаже -- для них следует оставить такую возможность. 

Велком -)))))

www.kg40.ru

Опубликовано:

 

Резюме простое - играйте в БоБ.

 

 

Однозначно

Опубликовано:

Мне бы советскую технику, а БоБ развиваться уже не будет. Кстати, а почему такое с ним произошло? Оказался слишком грандиозен для разрабов?

Так что в итоге-то с БзС/М/..., в последующих буквах допускается проработка бомберов или подобное прогнозирование невозможно?

Опубликовано:

Что-то обязательно будет, например, в планах есть запилить автоматы вывода из пикирования для пикировщиков, а вот кранчиков для перекачки топлива точно не будет, хотя алгоритм рационального использования топливной системы, в том числе в случае её повреждения, может тоже прикрутят впоследствии. Короче, осваивай пока то, что дают, аппетит приходит во время еды.

Опубликовано: (изменено)

а вот кранчиков для перекачки топлива точно не будет, хотя алгоритм рационального использования топливной системы, в том числе в случае её повреждения, может тоже прикрутят впоследствии. 

Прискорбно это все....

Ключевые слова:

-Точно не будет.

-Может то же прикрутят.

Единственная "серьезная" война на проекте - канула в лета.

А жаль...

Кранчиков не будет.... А кто от этого страдает? Не ястребы ли?

Сбивать то, не кого!!!

Многие бомберы ушли туда где кранчики есть и штурмана посадить можно.

А вы.... Алгоритм рационального использования  :o:

Жаль... Очень жаль.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Ох уж эти чёртовы кранчики, и клапана системы ниппель. Одна пулька может вытягивать сто литров бензина за две минуты,из всех бензобаков сразу))дальше пошла нецензурщина))..

  • 5 недель спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Граждане боброводы! Есть вероятность, что одна из сюжетных миссий в предстоящей кампании для БзМ будет сделана для Ju 88.

Есть такой вопрос: при начальных данных - старт в воздухе, высота 2500-3000 м, скорость - 350-390 км/ч, какая должна быть минимально допустимая дистанция до цели, чтобы оказавшись в миссии вы успели проделать все необходимые манипуляции (типа триммирования, выставления режимов работы двигателей, выхода на боевой курс, подготовки и ввода данных в прицел)? Допустим в режиме сложности эксперт?

25 км от точки начала миссии до объекта атаки к примеру вам будет достаточно?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...