Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так Фау-2 из под воды пуски делать?

В БзС или в БзМ? :)

Опубликовано: (изменено)

Это радует. Но посмотрим как это будет реализовано.

 

Ну, сильно разницы не стало, увы  :mellow:

УС так же погоды не делает, с землей синхронизируется только при выставленном ветре 90гр и максимальной скорости этого ветра  :mellow: При выставлении параметров указанных в метеосводке - УС живет своей жизнью, куда то сползает вечно. Так же он "перещелкивает" на угле прицела ~ 60гр.

Я линейщик который летает - ТОЛЬКО НА НЕ-111. И уже примерно лет 12 или 15, уже да же и не помню...

 

Не ври ты в экипаже у мена на Ju-88 летаешь.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Ну, сильно разницы не стало, увы  :mellow:

УС так же погоды не делает, с землей синхронизируется только при выставленном ветре 90гр и максимальной скорости этого ветра  :mellow: При выставлении параметров указанных в метеосводке - УС живет своей жизнью, куда то сползает вечно. Так же он "перещелкивает" на угле прицела ~ 60гр.

Найт, можешь в личку подробней расписать. А то не все понял, что смотреть и проверять.

Опубликовано:

 

 

Не ври ты в экипаже у мена на Ju-88 летаешь.

Командир... Ты же прекрасно знаешь, что на жуже я летаю только штурманом. А это не одно и тоже. И то, только в БзБ.

А в БзС только стрелком.

Ну а БзМ вроде и покупать не собираюсь.

Опубликовано: (изменено)

К стати... О прицеле.

Что такое противозенитный маневр, объяснять думаю ни кому не надо.

А как бомбить при совершении данного маневра?

Пилот - пилотирует ЛА согласно обстановке, делая набор или снижение. А вот штурман в это время работает с прицелом.

Вопрос. Имеющийся прицел на данный момент, в состоянии "поймать" цель при наборе или снижении?

Хотя врядли это вообще возможно, учитывая тот факт, что бомбит пилот и глядя в прицел не видит, что происходит за окном.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Что такое противозенитный маневр, объяснять думаю ни кому не надо.

А как бомбить при совершении данного маневра?

А разве можно маневрировать на боевом курсе?

Опубликовано:

А разве можно маневрировать на боевом курсе?

 

Когда по тебе работают зенитки - нужно, можно и должно.

Вопрос в другом.

Данный прицел, в данной игре... Позволяет бомбить в таких условиях?

В жизни... Бомбили именно так... На подъеме или снижении. Не надо путать с бочкой или пикированием.

Прицельная сетка работает до пяти градусов крена.

Ну и т.д.

Опубликовано:

Когда по тебе работают зенитки - нужно, можно и должно.

"Видимо не все знают, что такое боевой курс. Коротко поясню. Если условно провести в воздухе прямую линию, чтобы порядочный кусок ее проходил над наземной целью, а потом по этой прямой провести самолет, не разрешая ему маневрировать, то можно сказать, что самолет на боевом курсе. Смысл подобного выдерживания прямой — с наилучшей вероятностью поразить противника при бомбометании. Отвернешь — считай что все твои старания пошли насмарку. Попадание возможно только при строгом выдерживании боевого курса. Враг, естественно, способен вычислить твой боевой курс и расчетливо повести по тебе стрельбу. Поэтому-то боевой курс и требует от экипажа не только умения да мастерства, но и мужества, стойкости, хладнокровия."

Опубликовано:

Любопытно.

А скажите пожалуйста.

Что именно Вы вводите в прицел на боевом курсе?

Опубликовано:

Что именно Вы вводите в прицел на боевом курсе?

Я кидаю по сапогу :) Выше была цитата, если что.

Опубликовано: (изменено)

Я кидаю по сапогу :) Выше была цитата, если что.

А кто мешает Вам кидать по сапогу, при условии набора высоты - скажем три градуса?

Вы на боевом курсе. Но в наборе высоты. Сапог торчит из фоноря-))) Вы бросание.

Норм... Не так ли?

Так вот, те у кого нет сапог... В карты перед вылетом проиграл - допустим. Делают все то же самое но по прицелу. Вот тока делать это значительно удобнее и точнее со штурманом на борту.

И да... Если прицел позволяет.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

И да... Если прицел позволяет.

Исключительно для самообразования - три градуса спасут линейщика от поражения ЗА?

Опубликовано:

Я кидаю по сапогу :) Выше была цитата, если что.

 

Только щас сообразил. А как же Вы ветер учитываете?

По портянке, торчащей из сапога?-))))

Поделитесь опытом. Пожалуйста.

Опубликовано:

По портянке, торчащей из сапога?-))))

Поделитесь опытом. Пожалуйста.

В точку!

Опубликовано:

Только щас сообразил. А как же Вы ветер учитываете?

По портянке, торчащей из сапога?-))))

Поделитесь опытом. Пожалуйста.

Просто: кидаешь сапог - смотришь куда сдуло и как упал. Повторяешь с бомбой.  :biggrin:

Опубликовано:

Найт так что после патча ничего не поменялось в бомбовом прицеле или что?

Опубликовано:

Исключительно для самообразования - три градуса спасут линейщика от поражения ЗА?

 

Могут и не спасти. Но увеличивает шанс на выживание раза в три-)))

Опубликовано:

Могут и не спасти. Но увеличивает шанс на выживание раза в три-)))

Честно, как-то оч. сомнительно. Сколько бомбер набирает высоты в секунду? Сколько времени выдерживается этот режим? Какой объем обстреливают зены?

Опубликовано: (изменено)

Честно, как-то оч. сомнительно. Сколько бомбер набирает высоты в секунду? Сколько времени выдерживается этот режим? Какой объем обстреливают зены?

А это уже зависит от таких факторов.

Опыт пилота.

Опыт корректировщика ЗА.

Опыт наводчика ЗА.

 

И данный маневр "противозинитный" включает в себя не только набор высоты... Но и снижение.

И вот в таких условиях в жизни и бомбили.

В самом начале данной игры все бомберы жаловались что не могут долететь до цели. И правильно... Они же привыкли идти прямо и на одной высоте.

А что надо делать противозенитку, не знали.

Разработчики из зенитчиков сделали полных лохов и все встало на место.

Вот как то так...

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

И вот в таких условиях в жизни и бомбили.

Вот это и интересно. Резануло слух - маневры на боевом, что противоречит тому, что я читал (может мало читал), поэтому просьба дать пруф где эта тактика описывается.

 

ЗЫ: под зенами ходил много и противозенитный маневр, можно сказать, нащупал пятой точкой еще в первых сборках РоФ.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Вот это и интересно. Резануло слух - маневры на боевом, что противоречит тому, что я читал (может мало читал), поэтому просьба дать пруф где эта тактика описывается.

Щас попробую найти. Правда я с телефона. И к тому же на работе. Быстро не обещаю.

Вот на серую рукуhttp://xn----7sbfkccucpkracijq8iofobm.xn--p1ai/%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%8D%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F/%D0%9F/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%80

Вот ещё.http://airaces.narod.ru/all16/lukashin.htm

 

Поищите сами... Информации по данному аспекту много.

Опубликовано:

Не то. Терминология мне известна. Просьба дать пруф с описанием тактики применения противозенитного маневра для самолета(ов), находящихся на боевом курсе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Поищите сами... Информации по данному аспекту много.

В том-то и дело, все, что читал на эту тему, везде говорилось тоже самое, что и в приведеннной мною выше цитате - боевой курс и называется боевым, что на нем запрещены какие-либо телодвижения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У меня впечатление складывается, что меня тролят.

Чем может отличатся маневр тот что уже приведен? От маневра на боевом?

Отличие между ними лишь водном. При заходе на цель Вы не совершаете боковых маневров. А лишь в верх и в низ.

Извените. Считаю что я дал исчерпывающий ответ.

В конце концов почитайте мемуары летчиков.

На этом разрешите откланица и закрыть тему.

Опубликовано:

Да нет, ВОРОН, тебя не тролят. Действительно было бы интересна ссылка на конкретый мемуар, где описывались бы подобные действия на боевом пути перед сбросом.

Опубликовано:

А у меня складывается, что троллите меня Вы. Из мемуаров летчиков я и приводил цитаты. Если вы будете маневрировать в вертикальной плоскости будучи на боевом курсе, как будет изменяться вероятность поражения цели? Из того, что я знаю, для меня это звучит несколько диковато. Поэтому и прошу пруф на описание конкретной тактики.

Опубликовано:

http://tactical_terms.academic.ru/196/%D0%91%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81

 

 

Пожалуйста. Обратите внимание на рекомендованные время. А затем по секундомеру сделайте засечку своего. И... Почувствуйте разницу.

Я под боевым курсом понимаю - идти точно на цель для сброса бомб на данную цель.

То же самое в принципе можно сказать про пикирующий бомбардировщик.

Выходя на прямую перед отакой он находиться на боевом курсе.

И если Вы в состоянии за минуту стабилизировать у своего ЛА скорость, высоту. Ввести данные в прицел. Стабилизировать прицел и сбросить бомбы.

Я рад за Вас.

И можно ли вообще считать время в одну минуту - боевым курсом.

Ссылка вроде не работает.

Копирую сюды.

Боевой курс

курс самолета при бомбардировании (атаке) цели, характеризующийся направлением полета и расстоянием от начала боевого пути (НБП) до момента сбрасывания бомб (атаки цели), в течение которого экипаж самолета осуществляет прицеливание по заданной цели. Полет на Б. к. выполняется при строгом выдерживании заданного режима (курс, скорость, высота), благодаря чему обеспечивается необходимая точность бомбометания (атаки) и вместе с тем повышается уязвимость самолетов от воздействия средств ПВО противника. Время полета на Б. к. зависит от применяемых прицельных приспособлений, подготовленности экипажа, условий бомбометания и может колебаться в пределах 40—60 сек.

 

Делайте выводы.

Опубликовано: (изменено)

Ну теперь понятнее. Стало быть длительность боевого пути <= 1 минуты и курс и высота на нем не меняются. Другое дело до НБП. Но если ты менял высоту и перешел на горизонтал , то скорость твоя может еще не стабилизироваться. Вообще здесь есть над чем потренироваться.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Я под боевым курсом понимаю - идти точно на цель для сброса бомб на данную цель.

...

 

Боевой курс

курс самолета при бомбардировании (атаке) цели, характеризующийся направлением полета и расстоянием от начала боевого пути (НБП) до момента сбрасывания бомб (атаки цели), в течение которого экипаж самолета осуществляет прицеливание по заданной цели. Полет на Б. к. выполняется при строгом выдерживании заданного режима (курс, скорость, высота), благодаря чему обеспечивается необходимая точность бомбометания (атаки) и вместе с тем повышается уязвимость самолетов от воздействия средств ПВО противника. Время полета на Б. к. зависит от применяемых прицельных приспособлений, подготовленности экипажа, условий бомбометания и может колебаться в пределах 40—60 сек.

 

Делайте выводы.

Вы привели описание оперативно-тактического термина из словаря и тут же его опровергаете, дескать вы его понимаете иначе. Это как?

Опубликовано:

Вы привели описание оперативно-тактического термина из словаря и тут же его опровергаете, дескать вы его понимаете иначе. Это как?

Voi, нет смысла тролить друг друга. Формально ты прав, на боевом пути высоту не меняют. Но речь то о сути дела бомбометания.

Опубликовано: (изменено)

И давайте вернемся к началу разговора, раз уж разобрались с терминологией: в реале были ли такие прицелы, что позволяли кидать бомбы с учетом вертикальной скорости?


на боевом пути высоту не меняют. Но речь то о сути дела бомбометания.

Это мне и интересно. Потому и начал этот разговор. Сначала необходимо разобраться, что человек понимает под определенными терминами, что бы исключить недопонимания, вот разобрались :)

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Voi.

Я написал уже как я это понимаю.

И привёл примеры.

А как написал SilverFox.

Тут есть над чем потренироваться.

Сколько времени занимает Ваш боевой курс?

Я при плотном зенитном огне тренирусь кидать либо на подьеме, либо на снижении.

Не всегда попадаю "пока".

Но я ни когда не клянчил халявы.

Это я не в Ваш именно адрес.

И повторюсь коль не понятно.

В моём понимании боевой курс - это курс на цель, до сброса бомб. По справочнику-))) Но я не выдерживают скорость и высоту в горизонте. Я стремлюсь попадать на снижении или наборе.

Естественно это возможно при наличии двух пилотов в одном ЛА.

Более понятно объяснить вряд ли смогу.

Опубликовано: (изменено)

Из всего сказанного я для себя понял следующее Последний участок выхода на цель длится не минуту. Это и обзор, поиск  и нахождение цели, прикидка и уточнение УС, скорости высоты и установка их на прицеле, уточнение по мере приближения к цели. При подходе в зону обстрела ЗА  - снижение, подъем не меняя курса. В последнюю минуту - вгоризонт , уточнение параметров на прицеле и сброс. Это для себя при одном пилоте

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Ну смотрите, Вы не выдерживаете БК и спрашиваете как бомбить (в начальном посте). Вот я и удивился - дескать, не желаю выполнять по учебнику, но хочу попадать. Не более того :)

Опубликовано:

Ну смотрите, Вы не выдерживаете БК и спрашиваете как бомбить (в начальном посте). Вот я и удивился - дескать, не желаю выполнять по учебнику, но хочу попадать. Не более того :)

Все не так-))))

Я утверждаю, что можно и нужно попадать при снижении или наборе высоты.

Другое дело это должен позволять прицел.

В БзБ это возможно. При тренировках и определённых расчетах.

А возможно ли (позволяет ли прицел БзС) это тут?

Вот каков был вопрос -)))

Опубликовано: (изменено)

Я утверждаю, что можно и нужно попадать при снижении или наборе высоты.

Другое дело это должен позволять прицел.

В БзБ это возможно.

А были ли такие прицелы в реале? Это уже мой вопрос :)

И да, на мой взгляд, приводить в пример БзБ некорректно.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

А были ли такие прицелы в реале? Это уже мой вопрос :)

И да, на мой взгляд, приводить в пример БзБ некорректно.

А были ли в реале прицелы как на данный момент в хенкеле?

 

В реале прицел был в который вводились:

Скорость.

Угол.

Высота.

Отставание.

Снос.(тут не уверен в терминалогии, извените). Но надеюсь Вы поняли о чем речь.

В реале все это было возможно крутить и выставлять так как оно тебе надо. И прицельная сетка работала до шести градусов(тут могу ошибиться.)

 

Почему нельзя приводить пример "БзБ" как то к чему хорошо бы стремиться.

Там вроде "прицел" более реалистичен.

Опубликовано:

Почему нельзя приводить пример "БзБ" как то к чему хорошо бы стремиться.

Там вроде "прицел" более реалистичен.

На мой взгляд, если сремиться, то не к новой вундервафле, пускай даже она где-то уже была сделана, а к модели реального устройства с его возможностями.

А вот обладали ли реальные прицелы возможностями, о которых Вы пишите - большой вопрос, иначе зачем вообще все эти заморочки с БК?

Опубликовано:

Изначально речь шла о возможности прицела ловить цель на снижении или подьеме. Это самое начало беседы.

О боевом курсе да же речи не было.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...