Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Где-то на форуме мелькало от разработчикров, что ДМ окончательная, и кроме явных багов, правиться не будет. Счастлив буду, если ошибаюсь. Чтобы отойти от отрыва крыльев или частей фюзеляжа в сторону просчета индивидуального воздействия боеприпасов на конструктивные элементы крыла или фюзеляжа и визуализации этого воздействия, надо менять принимаемые за основу начальные допущения, схемы разрушения, то есть менять сам фундамент ДМ. Это будет другая ДМ. :)

ПыСы. Если не приставать к новорожденному, а предоставить его самому себе, он вырастет аутистом. :biggrin:

И нелетабы они делать не собирались и много еще чего. Просто Лофт и ко не хотят допустить раскатывания губешек вирпилов. Я сильно сомневаюсь что вечный вайн влияет на развитие проекта. Обоснованные и конкретные претензии действуют очень быстро.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Обоснованные и конкретные претензии действуют очень быстро.

 

Какие губёшки? Вы о чём? Речь про элементарное, основное.

Какие конкретные претензии и чем они отличаются от неконкретных?

Если про массовый потребитель, то это около 100 человек в сети вечером.

 

А, это же онлайн проект, где всем очень нравится компашка-открывашка.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано: (изменено)

Какие губёшки? Вы о чём? Речь про элементарное, основное.

Какие конкретные претензии и чем они отличаются от неконкретных?

Если про массовый потребитель, то это около 100 человек в сети вечером.

 

 

Конкретно было, например, со спидометром F4го, буквально за пару дней переделали. Тут же сплошной вайн и эмоции. И даже вайном пару раз продавили разрабов, в результате нереалистичный размер конов, спецом для любителей летать с "рыбьим глазом" без маркеров (ибо не труЪ) и падение из-за этого ФПС. А я-то радовался, что как в жизни можно будет прижаться к земле и ищи-свищи. 

 

Я уже как-то писал, что не нужно считать разработчиков идиотами, жить гораздо легче становится, сразу уменьшается батхерт, а волосы становятся мягкими и шелковистыми. Тут майданообразные скачки со скриншотом поезда, сразу же признанным как баг, уже какую страницу продолжаются? 

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано: (изменено)

Конкретно было, например, со спидометром F4го, буквально за пару дней переделали. Тут сплошной вайн и эмоции.

 

Да. Это был самый главный недостаток. Спидометр.

Без  спидометра никак. Извиняюсь был неправ.

Больше недостатков нет. Удачных полётов.

 

Пока вы не пришли учить жизни (с разговорами за бедных, такие сякие неблагодарные).

В основном разговор было по теме. О бомбах и снарядах.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

 

 

  и падение из-за этого ФПС.

 

:lol:

 

 

 


А я-то радовался, что как в жизни можно будет прижаться к земле и ищи-свищи.

 

На фоне земли видимость не изменилась как было прекрасно видно, так и сейчас прекрасно видно. Проблема с видимостью на фоне неба.

Опубликовано: (изменено)

Да. Это был самый главный недостаток. Спидометр.

Без  спидометра никак. Извиняюсь был неправ.

Больше недостатков нет. Удачных полётов.

 

это был пример, там смогли привести достаточно доказательств, со спидометром это намного проще, конечно. А тут с бонбами, ну не хватает конкретики вам.

 

 

:lol:

 

 

 

 

На фоне земли видимость не изменилась как было прекрасно видно, так и сейчас прекрасно видно. Проблема с видимостью на фоне неба.

 

 

Я про размер кона говорил.

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

 

 

Я про размер кона говорил.

 

Он тоже не изменился.

Опубликовано: (изменено)

В

Ну а если про шаху - так был у меня знакомый, который раасказывал, что в Чечне 12.7 снайперская пуля попав в движок классики отломал его от машины - он вывалился.

 

 

 

Не ну такое конечно возможно... При стечении невероятных совпадений. Только не надо выводить это в ранг закономерности.

Это скорее исключение, чем правило...

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Не ну такое конечно возможно... При стечении невероятных совпадений. Только не надо выводить это в ранг закономерности.

Это скорее исключение, чем правило...

Точно. Был свидетелем, как у шахи двиг на кочке отвалился. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

К стати... О бронепробеваемости.... Это если быть уж точным до миллиметра. 

Б-32 - бронебойно-зажигательная пуля со стальным сердечником. Бронепробиваемость пули составляет 20 мм/500 м/0 град.

 

Вот интересная табличка.

 

Таблица 1 Основные характеристики 7,62- и 7,92-мм бронебойных пуль (номинальные значения)

Характеристика 7,62-мм Б-30
7,62х54 мм 7,92-мм SmK
7,92х57 мм 7,62-мм AP M2
7,62х63 мм Масса патрона, г 25,25 25,4 27,0 Масса пули, г 10,8 11,55 10,9 Масса сердечника, г 5,41 5,75 5,30 Длина пули, мм 37,15 37,3 35,3 Диаметр пули, мм 7,92 8,22 7,82 Диаметр сердечника, мм 6,14 6,12 6,22 Удлинение сердечника, Lc/d 4,89 4,90 4,47 Масса порохового заряда, г 3,11 2,9 3,42 Начальная скорость, м/с
при стрельбе из винтовки: 860
обр. 1891/30гг. 798
Mod."98" 845
M1 Гаранд Бронепробиваемость, ст. брони/дистанция 10 мм*/200 м 10 мм*/180 м 12 мм** /200 м
или 7 мм***/200 м
 

 

И как тут с 500 метров и уж тем более 800 кто то что то пробивает? Ни чего не понимаю.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • 1CGS
Опубликовано:

Ход темы ускользает от меня, за последние 2-3 страницы все скатилось в какойто рандомный трэш и угар с огульными обвинениями непойми в чем да и просто несвязанный полет мыслей.

Контраргументы игнорятся по принципу "на ..ую я вертел ваши аргументы, мои лучше!".

 

Короче хреновый разговор.

Будет ченить предметное, и если вы будете ощущать в себе способность перейти от рандомной агитации за непойми что к техническому разговору с обязательным для такого разговора вниманием к чужим аргументам - как обычно вэллком ту приват.

 

По поводу улучшения ДМ - когда наша ДМ устареет - задумаемся об этом. А пока конкуренты даже не приближаются к нашему уровню - мы вложим ресурсы во что-то требуещее улучшений в более приоритетном порядке.

Это если о ДМ в целом.

Некоторые детали будем доводить. Вчера, например, начало клинить и отрывать щитки и закрылки - аргумент с приведенными нормами проектирования 43го года был признан верным.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

это об этих «вещах, о которых юзеры не догадываются» писал Зак на другом форуме, или у вас и другие сюрпризы есть?

Опубликовано:

Решил все-таки открыть 37-мм пушки на штуке - оставалось совсем чуть-чуть. Но, на свою беду, вместо бомбардировки, где можно побыстренькому кинуть какую-нибудь 1800 на какой-нибудь склад, и уйти на автопилоте, выбрал режим "поддержка войск". 3-х бомбы по 250 на стоящие в чистом поле по линеечке орудия и пригоревший стул готов!

post-13228-0-03553600-1422113599_thumb.jpg

post-13228-0-29110400-1422113607_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Эврика! Наконец я нашел учебник по АСП с нужными формулами, не имеющий ни какого грифа секретности

http://log-in.ru/books/vooruzhenie-letatelnykh-apparatov-chechik-d-l-voennoe-delo/

Так что Хан-если дружишь с математикой можешь элементарно посчитать какие реально повреждения наносят бомбы и сравнить их со своей таблицей (и удивиться). МАИ спасет отца русской демократии. :biggrin:

File not found

 

 

это об этих «вещах, о которых юзеры не догадываются» писал Зак на другом форуме, или у вас и другие сюрпризы есть?

Что за другой форум?Хочу почитать.

Опубликовано:

RandomChoice вбей название книги в гугл,найдет много источников откуда скачать

Опубликовано:

 

 

Вчера, например, начало клинить и отрывать щитки и закрылки - аргумент с приведенными нормами проектирования 43го года был признан верным.

Было обновление? или это в версии разрабов? 

Опубликовано:

3-х бомбы по 250 на стоящие в чистом поле по линеечке орудия и пригоревший стул готов!

 

Добро пожаловать в клуб =)

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Решил все-таки открыть 37-мм пушки на штуке - оставалось совсем чуть-чуть. Но, на свою беду, вместо бомбардировки, где можно побыстренькому кинуть какую-нибудь 1800 на какой-нибудь склад, и уйти на автопилоте, выбрал режим "поддержка войск". 3-х бомбы по 250 на стоящие в чистом поле по линеечке орудия и пригоревший стул готов!

 

В очередной раз решил попробовать воспроизвести эту ситуацию после вашего сообщения - и о чудо, удалось зацепиться за воспроизведение. В следующем патче не обещаю, но поправим.

111.jpg

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Ну слава богу, теперь стало более понятно что имели ввиду то? И, кстати, не только с 250 такая петрушка то.

Опубликовано: (изменено)

У меня наоборот случилось, соткой с ила снес пол поезда в кампании, правда, не записал:( Ужели прикрутили повреждение от схода состава с рельсов?!

 

PS Теперь точно знаю, кто косит под Иосифа Виссарионовича!!

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

В очередной раз решил попробовать воспроизвести эту ситуацию после вашего сообщения - и о чудо, удалось зацепиться за воспроизведение. В следующем патче не обещаю, но поправим.

если удалось, то за что же я сидел в бане неделю?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Действительно, чудо!) После нескольких месяцев, испытаний, репрессий и расстрелов свершилось всетаки это чудо

А как Вы батенька хотели. Только потом и кровью. -)))

И уверяю Вас милейший. Это только начало. -))))

Опубликовано:

Кстати, Из выводов про артиллерию:

Таким образом, полное разрушение арторудий было возможно лишь при прямом по­падании в них авиабомб, либо на расстояни­ях, не превышающих радиуса воронки. Ос­колки штатных ФАБ-50 и ФАБ-100 были спо­собны вывести из строя орудия калибрами до 15 см на удалениях до 6 м. Аналогичным действием обладали и ФАБ-250 с мгновен­ными взрывателями на удалениях до 20 м. Радиус действия по таким целям авиабомб с взрывателями, установленными на замед­ление, резко уменьшался. Орудия, выведен­ные из строя осколками авиабомб, в боль­шинстве случаев быстро восстанавливают в условиях полевых мастерских.

 

Надо конечно ещё учесть, что как правило орудия ставились в орудийные дворики

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

если удалось, то за что же я сидел в бане неделю?
 

там же красным цветом написано - за мат.

Опубликовано:

В очередной раз решил попробовать воспроизвести эту ситуацию после вашего сообщения - и о чудо, удалось зацепиться за воспроизведение. В следующем патче не обещаю, но поправим.

Бобры, с вас пиво ))))

Опубликовано:

там же красным цветом написано - за мат.

мат был,но был удален, бана не последовало, спустя неск дней указал Хану на бомбы и привет баня

  • 1CGS
Опубликовано:

Действительно, чудо!) После нескольких месяцев, испытаний, репрессий и расстрелов свершилось всетаки это чудо

Это сколько народу на жертву то надо чтобы раскрыть глаза кому то на правду? У меня (и не только у меня наверное) лимит исчерпывается))). Боюсь столько народу в БЗСе кто бомбит просто нет.

PS Даешь всеобщую амнистию!

А он матерился? Ну если даже так, иногда - когда нормальными словами ничего не получается, в ход идут маты чтобы как то обратить внимание. Как видите это получилось, но ценой своей виртуальной жизни). Тактика!

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.

 

Строгое предупреждение, последующие высказывания на данную тему приведут к длительному ограничению доступа на форум.

  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно, разрешите хоть задать один вопрос. К длительному ограничению это сколько и по каким правилам? Допустим вы предупреждаете что я нарушил пункт 6, хотя лично я не вижу ничего особенного. То по вашим правилам нарушение пункта 6, 1 нарушение - 3 суток запрета на запись.

Напоминаю! Данное сообщение не является обсуждением кого либо, это простой вопрос!

В соотв. с п.2 правил, в крайних случаях администрация может отступать от назначения стандартных сроков ограничения прав доступа. Ваша ситуация как раз приближается к такому исходу. И фраза из п.6 "Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично." вам ни о чем не говорит касательно вашего вопроса?

Опубликовано:

 

Очень неудобно ставить людей в игнор, сделайте кнопку напротив каждого сообщения чтобы можно было быстро вычеркивать идиотов из своего поля зрения. 

 

Опубликовано:

Очень популярная ветка!(была)

Но вроде все сказано. Баны получены и отсижены. Остается пожелать удачи проекту.

До нового патча.

Опубликовано:

Уже от нескольких людей слышал,что это одна из самых интересных веток. Вот только понять не могу. Почему она до сих пор в курилке?

Опубликовано:

 

 

Ну вот так, маленьким шажками, она до курилки и доберется.... ;)

 

Опубликовано:

Почитал тему... в аспекте реальности (процедурности авиасима)...  И скажу за людей реально летавших и летающих... Всё на борту должно работать, так как оно должно... до последнего АЗС-а... в этом и состоит прелесть данного действа... в этом и есть жизнь авиатора, пусть даже и виртуального... А летания на "метле"... с "вожжой" под хвостом - плиз - вартандер и прочие "денюжные" геймерки купи-продайки... эт для щеглов и скворцов... отобравших мелочь в подворотне... "ЧОБЫ  прикупить ПРЕМ... и нагГгГибать..." Это должна быть не  игра... а интереснейшее занятие  для людей думающих и уважающих себя... и труд создателей... Лично я выложил бы круглую сумму что бы взять полностью функциональный борт... (вместе с колодками... :) ) пусть даже и виртуальный... но от которого должно "пахнуть" САМОЛЁТОМ... Не упрощайте игру!!! подтяните функционал хотя бы до БоБа... Будет реальность - будут и реальные деньги! (комерческая сторона) ИМХО.... С уважением МURLO (Армавирское ВВАУЛ, Л-29, Л-39, МИГ-31, АН-26)

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

А для желающих "пометлить" сделать отдельную красную кнопку "проехать"... что бы он оказался уже на посадочном... с десятью фрагами и двадцатью крестами на борту... и с грамотой родителям и директору школы... 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Чуток добавлю... Многие противники функциональности (аркадники) сетуют на сложность управления... Эти "пилоты" просто не подготовлены элементарно... Основное, с чего начинают реальное обучение... эт распределение внимания в кабине... по доске приборов и арматуре. И работа с органами управления в четкой последовательности... одно за другим... В реальный самолётах в основном все действия идут слева на право... запуск останов двигателя... На каждом участке и режиме полёта своя схема контроля за параметрами... После небольшой тренировки всё становится на места, и пилот перестаёт метаться глазами по кабине... и просто видит общюю картину параметров, где "выпавшая" из норматива стрелка сразу же привлекает к себе внимание...  Это ничуть не сложно, после правильного обучения кабина становится "родной"... Самолёт начинает понимать тебя и отвечать тебе... Только после этого из него можно выжать всё на что он способен... (эт касается и истребителя... и бомбера, и штурмовика) Вот тогда то пилот себя чувствует "королём". Реальное время обучения настоящего пилота до самостоятельного вылета - 10 с хвостиком часов... В витруальном мире... ну день другой... и основные моменты будут освоены...  Физика игры позволяет правильно выполнять фигуры того же пилотажа... К примеру правильно выполненная бочка подразумевает перекладку рулей в процессе эволюции самолета вокруг продольной оси... то есть рулем высоты становится руль напраления, когда самолёт ложится на бок...  и движение РУС вбок и вперёд "по запятой" так-же позаоляет выполнить бочку правильно... а главное быстро... А небольшой задир носа перед бочкой не даёт самолёту опустить нос в конце фигуры...  Нагородил много... на практике - эт действие раз-два... и пилот после правильно сделаной фигуры имеет огромный тактический плюс... перед делетантом.. который этого не знает... Надо людей учить... раз уж взялись за дело! И марка Ил-2 переплюнет всё, что шаволится в виртуальном небе... и будет на высоте и коммерческая сторона вопроса (эт к разрабам...) Сделайте дополнение "лётное училище"... а лучше два за красный и за синих... где нибудь к примеру в Липецке и Ростоке... Позовите настоящих пилотов помочь разобраться с КУЛПом (курс учебно-летной подготовки) ПЛОКом (программа лётного обучения курсантов) - пусть выберут сольку... и реализуйте... А это можно и хорошо продать как в онлайн, так и на диске... А на учебном сервере хорошо подготовленные ребята поинструкторят... А после обучения к нику пилота добавлять бонус - окончил то то, то-то... эт для самооценки... Думаю пара ящиков помидоров в меня сейчас полетит... Но небо было всегда настоящим... и даже виртуальное... С ув.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Почему она до сих пор в курилке?

 

 ну изначально она была в другом разделе.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...