Dream_Pilot Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 то вот результаты теста странно, что на льду земляная воронка.
Kirill Опубликовано: 17 декабря 2014 Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=BYHBCSZ2O9Q Локомотивчик, я надеюсь, усвистал подальше от катастрофы? Вовремя он расцепился с составом?? Изменено 17 декабря 2014 пользователем Kirill
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 странно, что на льду земляная воронка. Упрощение. БЖСЭ. Это бомба ил со дна ввы плеснула.
abr Опубликовано: 18 декабря 2014 Опубликовано: 18 декабря 2014 Локомотивчик, я надеюсь, усвистал подальше от катастрофы? Сцепка-то вещь сильная однако, могли и вагоны утянуть... Упрощение. БЖСЭ. Это бомба ил со дна ввы плеснула. Типа того)).
I./KG40_Night Опубликовано: 22 декабря 2014 Опубликовано: 22 декабря 2014 (изменено) Кстати, если кому интересно - SC50 в БзБ по легкой цели. Ясно дело - в БзС у нас поезда не переворачиваются, но и сделали бы им дамаг хотя бы от 50м, как тут на видео. Изменено 22 декабря 2014 пользователем I./KG40_Night 1
abr Опубликовано: 22 декабря 2014 Опубликовано: 22 декабря 2014 Истина где-то посередине. Но красиво-таки переворачиваются сапаки)). 2
Dream_Pilot Опубликовано: 22 декабря 2014 Опубликовано: 22 декабря 2014 (изменено) ага. Сомнительно это, что бы 50 кг хлопушка (учитываем, что ВВ там килограмм 30) перевернула паровоз... З.ы. но при достаточно точном попадании, он безусловно будет поврежден и выведен из строя. Изменено 22 декабря 2014 пользователем Rainbow
I./KG40_Vadim Опубликовано: 22 декабря 2014 Опубликовано: 22 декабря 2014 Согласен, со второй бомбой далековато, но обратите внимание, на следующую картинку взятую из немецкого "Гроссбуха" в ней SD50 по безопасному расстоянию от взрыва приравнивается к SC250 !!! Ну и из хотелок, реализация рассеивания, а то летят по ниточке, как привязанные И не мешало бы разрабам перед реализацией бомберов, книги по бомбометанию почитать, коих полно в нете. 1
Dream_Pilot Опубликовано: 22 декабря 2014 Опубликовано: 22 декабря 2014 (изменено) Рассеивание, эта да... А вот насчет "безопасного расстояния от взрыва", я не силен в немецком, но может речь идет об осколках? З.ы. таки да. Ведь SC - это фугасная, а SD - осколочно-фугасная =Р Изменено 22 декабря 2014 пользователем Rainbow
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 декабря 2014 Опубликовано: 22 декабря 2014 Рассеивание, эта да... А вот насчет "безопасного расстояния от взрыва", я не силен в немецком, но может речь идет об осколках? З.ы. таки да. Ведь SC - это фугасная, а SD - осколочно-фугасная =Р Ну да. Только тут выше Хан отписывал, что это почти одно и то же, Только в одном случае больше фугасного воздействия, в другом осколочного. Получается по пруфу, больше в два раза по радиусу для 50-ки. А это совсем не "почти".
I./KG40_Night Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 4. Добавлена опция "Навигационные маркеры", при выключении которой пропадут иконки своего самолета и вейпоинтов в 3D и на карте, в пресетах "Эксперт" и "Нормал" эта опция включена; 1
Valdamar Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Так получай, говорят уже всем желающим давно раздают. Надо только знать редактор рофовский Получу в порядке общей очереди, ибо мои знания рофовского редактора ограничены тем, что знаю о его существовании.
Valdamar Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Не пробовал еше рофовский? Неа, вовсю ковыряю редактор соседнего сима, готовимся с товарищами к коопу на тему 08.08.08. Чего то увлекся, а параллельно с двумя редакторами никакого здоровья не хватит разобраться
Valdamar Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Айда в личку, чего тему засорять
I./KG40_Night Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) По бомбам увидели разницу? Пока что от взрыва 2500 на филде моя хенка так же не пострадала. Заметил только что по умолчанию теперь взрыватели выключены и от прямого попадания по вагону вагон взрывается (не от взрыва а от попадания). Не знаю пока хорошо это ли плохо). По расчету особо ничего не заметил, взрыв близко, расчет стоит. Если честно, не особо. Там все по старому. Расчет у меня стоит до победного (до 10-15 метров) конца Я там видео с тестами записал и Хану в личку отправил, т.к. смысла тут поднимать вновь все это не вижу. Но да, там фантастика. Тестил на пушечках. Однако же - сбросив бегло 4х50кг на движущийся поезд добился его остановки. При близком же попадании у меня бомбанул феерично локомотив. Либо они действительно поправили что то, либо это плацебо Но в допатчевой версии так у меня не получалось. Взрыватели выключены по умолчанию, это да, мелочь а приятно =) В общем ЖПС я считаю полбеды, и она решена. Остальная мелочная полбеда - бомбы\минимум высоты сброса\аварийный сброс топлива\функционал для карты для штурмана\вариативность повреждений от флака (сейчас либо отстег плоскости, либо ничего). Как и если её допилят, бобры будут конфетой и их можно уж не трогать. ps/ нас кстати троллят - появился загрузочный экран, там летит ил и феерично разносит поезд, что аж у того занавесочки из окон повылетали Изменено 23 декабря 2014 пользователем I./KG40_Night
I./KG40_Night Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Из темы с предложениями по игре: Область применения: Графика, эффекты Пояснение предложения: реализовать так называемое "топматчевое" бомбометание, пусть и не по воде но по земле. думается таким способом можно заставить скакать по земле бомбу с установленной задержкой взрыва, мысль пришла потому что в игре уже реализовано кувыркание по инерции обломков от разбившегося самолета а так же их материальность судя по наносимым ими повреждениям, может есть возможность запилить? Преимущества: новые возможности бомбометания а значит и игрового процесса Ситуация кстати интересная - в ил2 я помню это практиковалось на ура, но уже тогда это вызывало какой то диссонанс. И помню что в БоБ от таких геройских затей стали отходить, по причинам: а) бомбу при таком раскладе нужно кидать очень низко, и она же может совершенно не сработать. К тому же немецкая бомба при взрывателе заточенном для "See" имеет задержку 5с при необходимом времени полета 2с. Взрываетели 25 или 55 имеют задержу 14с. А если она не пробьет? б) велик шанс повреждения самого самолета от отскока бомбы в) на хенкеле бомбы во внутреннем бомбовом отсеке расположены "попкой вниз", что требует хотя бы 5с полета для стабилизации в положении "попкой вверх". Иначе ляжет непойми как. г) волны, наврядли бомба как лягушка всегда поскачет по воде Если речь о земле - то да, бомба как объект живой не мешала бы. Кидаешь - а она кувыркается\катается =) Т.е. как мне кажется, в реальности достаточно было просто кидать бомбу либо с задержкой 5с хотя бы поближе к кораблю в пикировании - тогда взрывная волна за счет давления воды разрушала корпус. Либо с 20м, с горизонта, что весьма легко. Изменено 23 декабря 2014 пользователем I./KG40_Night
DMS-Mk1 Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Огонь стрелков совершенно не действительный. Фоки вообще не напрягаются - тупо заходят с шести и не получают вообще никаких повреждений. (тут еще дальность "средняя" по умолчанию "помогает" - часто забывают поставить "дальность большая") Пока субъективные ощущения. Но у Jg54 есть видео, где фока заходит особо не маневрируя с шести сверху и расстреливает 4 Пе-2 подряд. Без повреждений. (осторожно, смотреть без звука ) Не знаю,в чем дело. Может стрелки с запаздыванием реагируют, пока за пулемет возьмутся, бурзумер уже стреляет? Так может они бы заранее пулемет брались. И еще - по-моему оповещение игрока о заходе происходит тогда, когда они начинают стрелять. То есть если дистанция "средняя" - будут молчать о подкравшемся до того, как он подойдет на среднюю дистанцию. Показалось так, не знаю правда ли.
I./KG40_Night Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Хм. Да, бывает тупят, бывает нет. В то же время вроде говорилось что сложность у стрелков рандомная - возможно оказались у тебя новички. Т.к. к примеру тот момент, когда ты крутился у филда (20 го) - ты там выбил мотор спокойно у двух фок. Не забывай так же что твои маневры могут сковывать их действия, ведь по хорошему дабы им стрелять ты должен лететь ровно. Ну и у немцев весьма читерская икария, которая ворочается вместе с прицелом В то же время - мы когда только начали летать, повредили около 5 истребителей. Изменено 23 декабря 2014 пользователем I./KG40_Night
DMS-Mk1 Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Хм. Да, бывает тупят, бывает нет. В то же время вроде говорилось что сложность у стрелков рандомная - возможно оказались у тебя новички. Т.к. к примеру тот момент, когда ты крутился у филда (20 го) - ты там выбил мотор спокойно у двух фок. Не забывай так же что твои маневры могут сковывать их действия, ведь по хорошему дабы им стрелять ты должен лететь ровно. Ну и у немцев весьма читерская икария, которая ворочается вместе с прицелом В то же время - мы когда только начали летать, повредили около 5 истребителей. Например, меня пару раз сбивали просто подкравшись сзади после того, как я взлетел. Летел я ровно, стрелки даже стрелять не начали. Или выпустили короткую очередь.. По-моему дело в том, что они берутся за пулемет тогда, когда цель входит в радиус атаки. Это занимает полсекунды, на скоростях БзС за полсекунды самолет разносится. Вот бы они заранее прицеливались, когда враг вдалеке. В том видео союзные боты А. Ну все равно, стрелки-то что у них, что у игроков одинаковые должны быть по идее.
I./KG40_Night Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 (изменено) Например, меня пару раз сбивали просто подкравшись сзади после того, как я взлетел. Пока они опознают самолет как вражеский - пройдет время. У них же нет биноклей. Они наверное думали что это союзник, раз в районе филда тем более. Изменено 23 декабря 2014 пользователем I./KG40_Night
DMS-Mk1 Опубликовано: 23 декабря 2014 Опубликовано: 23 декабря 2014 Шутим, всё устраивает. Ну ок... А я на Ил-2 без стрелка летаю, потому что толку от него нету.
abr Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 ps/ нас кстати троллят - появился загрузочный экран, там летит ил и феерично разносит поезд, что аж у того занавесочки из окон повылетали Да не было там занавесочек . А вообще это еще мягкий вариант, я ждал как минимум заходящую штуку или хенку и... вылетающий из дыма паровозик .
Q_Ri Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Товарищи бомберы, поясните работает ли в БзС система посадки Lorenz? Расскажите вкратце, как работает горизонтальный указатель на приборе AFN. В оффлайне сделал вылет, но что -то указатель на месте стоял. Посмотрел видео в учебной ветке от I/KG40_Night, в том числе, полет в СМУ, однако, касательно работы сей системы, пояснений не увидел(допускаю, что мог проглядеть). Немного погуглил и понял, что в старичке, опыта в котором не имею, работали радиомаяки на которые можно было настраивать частоту. Что на данный момент представляет из себя навигация по радиомаякам в БзС? Индикатор курса всегда показывает на маяк с аэродрома взлета, или же его направление меняется при включении кнопки высоты ближайшего аэродрома, на который будет производиться посадка? Попутно я еще погуглю и поищу ответы, но буду рад ответам и в этой ветке.
ClouD27 Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Шутим, всё устраивает. Ну ок... А я на Ил-2 без стрелка летаю, потому что толку от него нету.
I./KG40_Night Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Товарищи бомберы, поясните работает ли в БзС система посадки Lorenz? Расскажите вкратце, как работает горизонтальный указатель на приборе AFN. В оффлайне сделал вылет, но что -то указатель на месте стоял. Посмотрел видео в учебной ветке от I/KG40_Night, в том числе, полет в СМУ, однако, касательно работы сей системы, пояснений не увидел(допускаю, что мог проглядеть). Немного погуглил и понял, что в старичке, опыта в котором не имею, работали радиомаяки на которые можно было настраивать частоту. Что на данный момент представляет из себя навигация по радиомаякам в БзС? Индикатор курса всегда показывает на маяк с аэродрома взлета, или же его направление меняется при включении кнопки высоты ближайшего аэродрома, на который будет производиться посадка? Попутно я еще погуглю и поищу ответы, но буду рад ответам и в этой ветке. Радиомаяки сейчас стоят на аэродромах, живых. Самолет автоматом ловит ближайший радиомаяк. Стрелка АРК у тебя на него показывает. Система посадки (AFN) тут работает в режиме указателя на радиомаяк, более точного, и не переключается в режим помощи при посадке - отклонение с вектора глиссады никак не сигнализирует. Что и выяснил на видео. И следует помнить что AFN не показывает - идете вы на маяк или от (в отличии от стрелки АРК), поэтому имейте это ввиду. 5
=V=Heromant Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 А по бомбам товарищи, это уже не серьезно с этими хлопушками Хлопушки, хлопушки... Бомба SC50 Между позициями 20 метров Бомба легла примерно в 15 метрах со стороны расчета. - расчет ретировался, орудие получило около 50% дамага. Патч текущий. http://www.youtube.com/watch?v=9rN9boDzUOo 1
Q_Ri Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Радиомаяки сейчас стоят на аэродромах, живых. Самолет автоматом ловит ближайший радиомаяк. Стрелка АРК у тебя на него показывает. Система посадки (AFN) тут работает в режиме указателя на радиомаяк, более точного, и не переключается в режим помощи при посадке - отклонение с вектора глиссады никак не сигнализирует. Что и выяснил на видео. И следует помнить что AFN не показывает - идете вы на маяк или от (в отличии от стрелки АРК), поэтому имейте это ввиду. Четко и ясно, за что огромное спасибо. 1
Medved_66 Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Четко и ясно, за что огромное спасибо. Ну так и надавил бы на зелёную стрелочку справа, и тебе не в тягость и человеку приятно.
I./KG40_Vadim Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Ну насчет 15 метров это Вы привираете и выдаете желаемое, за действительное. Просто сами смотрите: Не будете же Вы утверждать, что орудие 15 метров? Т.е расстояние там не больше 10 метров. 1
=V=Heromant Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Орудие 8 метров от кончика ствола до кончика хвоста в развернутом состоянии. Между орудиями на скрине еще метра 2-3. Ну и до бомбы еще столько же как минимум. Еще надо учитывать, что я расстояние говорю от центра воронки до центра юнита, а не до края, т.к. фиг его знает, как там дамаг считается. За основу всяко координаты центра берутся. Так что 15-16 метров между центрами объектов там есть. Чем же вы мерите интересно? Поделитесь... в редакторе линейка есть.
1CGS Han Опубликовано: 24 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 24 декабря 2014 Ну насчет 15 метров это Вы привираете и выдаете желаемое, за действительное. Не будете же Вы утверждать, что орудие 15 метров? Т.е расстояние там не больше 10 метров. Обвинили человека во лжи. Или в лицемерии. Даже не потрудившись провести адекватные замеры по скриншоту... На скриншоте МЛ-20, судя по всему. Габарит приведен. (На самом деле 7.95м). Итого расстояние 16..17 метров от точки взрыва до ближайшего края орудия (дамаг считается не от центра до центра, а от точки взрыва до поверхности объекта, грубо говоря). Чем же вы мерите интересно? Поделитесь... Глазами и руками. Я не обделен этим. Зато вы не обделены языком. Итого на картинке мы видим ТОЧНОЕ соответсвие картины в игре табличке, которую я запостил 2 месяца назад. Я говорил, что артиллерия у нас идет как легкий грузовик, и соответственно на 15 метрах (+-) она должна быть полностью уничтожена сразу, а до 20 метров - частичное повреждение, которое для артиллерии выражается в выведении из строя расчета (выжившие разбегаются). На скриншоте 16-17 метров - расчет разбежался. Все как и задумано. 1
=V=Heromant Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Ну 17 скорей все же до центра. До края орудия чуть меньше. Сути особо не меняет. Дамаг 50% есть точно, так как сработал триггер и я получил соответствующее уведомление. Это значит, что в проекте вывести подразделение из боя по этой причине уже можно, а значит задача бобра будет выполнена.
1CGS Han Опубликовано: 24 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 24 декабря 2014 Ну 17 скорей все же до центра. До края орудия чуть меньше. Сути особо не меняет. Дамаг 50% есть точно, так как сработал триггер и я получил соответствующее уведомление. Это значит, что в проекте вывести подразделение из боя по этой причине уже можно, а значит задача бобра будет выполнена. До края. На картинке в моем посте показан точный расчет по пропорции. Расстояния меряны в фотошопе. Длинна этой проекции пушки - в МАКСе.
Valdamar Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 Хан, в редакторе можно уронить бонбу по координатам, без вылета? Если да, предлагаю забить на поругаться до выхода редактора. Во избежание.
1CGS Han Опубликовано: 24 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 24 декабря 2014 Хан, в редакторе можно уронить бонбу по координатам, без вылета? Если да, предлагаю забить на поругаться до выхода редактора. Во избежание. Если редактор вам нужен только для этого - мы передумаем выдавать его в открытый доступ.
Valdamar Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 (изменено) Тоже верно, молчу Лично мне редактор нужен строго для кооп миссий на мало человек с вагоном наземки и статистов. По крайней мере, пока планы на него строго такие. Вы не полумайте, юзать Ваше детище заради злорадного тыканья в косяки - хобби не самое распространенное, лично мне оно нафиг не надо. Изменено 24 декабря 2014 пользователем Valdamar
=V=Heromant Опубликовано: 24 декабря 2014 Опубликовано: 24 декабря 2014 До края. На картинке в моем посте показан точный расчет по пропорции. Расстояния меряны в фотошопе. Длинна этой проекции пушки - в МАКСе. А, тогда Ок. Я на глаз прикидывал соотношения, кроме расстояний между позициями и длины пушки.
1CGS Han Опубликовано: 24 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 24 декабря 2014 Тоже верно, молчу А я уже услышал. Завтра пойду с Лофтом обсужу этот вопрос.
Рекомендованные сообщения