=V=Heromant Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Возник вопрос. А по умолчанию там как стоит? Значения по умолчанию Хан выше в теме приводил.
abr Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Возник вопрос. А по умолчанию там как стоит? 25000.
abr Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 И в таких значениях как я понял они обьекты бетонные? Картодел должен его в ручную уменшать чтобы было как на видео Зевса? А по умолчанию сразу так нельзя? Вот эксперимент: настройки прочности как по умолчанию 25000, бомбы 50-ки, эффект только при прямом попадании.
abr Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Настройки прочности как по умолчанию 25000, бомбы 250-ки, эффект при попадании возле объекта.
Gnus Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 ... Все остальные объекты имеют 2 стадии жизни: целые/уничтоженные. Статические объекты имеют настраиваемый автором миссии параметр прочности. "Живые" объекты типа самолетов, вагонов, машин, танков, орудий - не имеют такого параметра, а настраиваются разработчиками игры (не миссии) отдельно и имеют свою модель повреждений, бронирования и разрушения. ... Прочитал все закрытую тему, но так и не понял про самолеты...Самолетов нет в таблице... Night акцентировал внимание на том, что Хенк не получает повреждений при взрыве бомб рядом с самолетом. Тему перевели на танки и грузовики...И после ответа по танкам и грузовикам закрыли...А где самолеты в этой таблице? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2034-fyi-radiusy-porazheniya-raketno-bombovogo-vooruzhen/ Они что не являются целями для бомбардировщиков в игре? Получается в игре есть два параметра повреждения для самолетов? Один для пилотируемого игроком Хенка( Яка, Меса...выбрать по желанию) зашитый у разработчика в коде, и второй для статического Хенка( Яка, Меса...выбрать по желанию) настраиваемого автором миссии...?
Kariy Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 бросал 1800 рядом с колонной танков колона танков была ближе к эпицентру взрыва чем городок пару домов загорелась на окраине города НО колона танков как ехала так и поехала дальше. не знаю как и что по таблицам повреждения там, но выглядит не очень такое (((
=V=Heromant Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Nezu, посмотри внимательно последние ответы Хана. Он там сказал, что летабельный самолет имеет более сложную ДМ и воздействие бомб еще раз проверят. Стоящие на филде самолеты - обычно статики, с простенькой ДМ. У них прочность настраивается картоделом.
Gnus Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Nezu, посмотри внимательно последние ответы Хана. Он там сказал, что летабельный самолет имеет более сложную ДМ и воздействие бомб еще раз проверят. Стоящие на филде самолеты - обычно статики, с простенькой ДМ. У них прочность настраивается картоделом. Да это я уже понял...Почему в этой таблице http://forum.il2stur...vogo-vooruzhen/ нет самолетов? Вернее почему их не было изначально? Изменено 13 декабря 2014 пользователем Nezu 1
=V=Heromant Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Да это я уже понял...Почему в этой таблице http://forum.il2stur...vogo-vooruzhen/ нет самолетов? Вернее почему их не было изначально? Ну, как по мне, так самолет должен попадать в категорию грузовик. В большинстве случаев это легкая не бронированная цель.
abr Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Настройки прочности 12500, бомбы 50-ки, эффект при попадании возле объекта.
abr Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Настройки прочности 12500, бомбы 250-ки, эффект при попадании между самолетами (сразу 2 самолета), для небольшого моста необходимо попадание практически в сам мост, у большого моста - в опору, т.к. сквозь полотно моста бомба пролетает насквозь.
I./KG40_Night Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Настройки прочности 12500, бомбы 50-ки, эффект при попадании возле объекта. Судя по этому при 50кг 12500 многовато. Очень даже. Изменено 13 декабря 2014 пользователем I./KG40_Night
I./KG40_Night Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Такие ляпы - это только авторы миссии недоглядели. А если это было в оффлайне, то надо править шаблон. Вот 4х250 по индустрии с вменяемыми настройками объектов: Уже лучше, всегда бы так =) Изменено 13 декабря 2014 пользователем I./KG40_Night
I./KG40_Night Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) От того решили установить БзБ, будем на бобрах там летать Там он просто в мелочах конечно поширше. Что то хорошо тут, что то там. Как пример - зентки в бзб. Видны глюки-черточки от разлетающихся осколков, это пофиксили почти сразу, но зато имея тогда тот глюк мы могли видеть что сколки то живые. В общем там они были просто пестня. И как красиво повреждали (тыщ тыщ) В бзс пока зенитки надо доводить до ума. В бзс пока лишь мелкашки красиво так разносят, по кусочкам =) Изменено 13 декабря 2014 пользователем I./KG40_Night
DMS-Mk1 Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Мне кажется, нужно уходить от статистики по уничтоженным целям, она мало что показывает. Можно убить на Иле 4 пушки или зенитки не напрягаясь, можно сделать 3 вылета на Пе что бы с трудом разбомбить 4 здания. И то и то - циферка 3 в статистике. Нужны очки, как в РоФ. Накрыл цель, разрушил одно здание из 5, вернулся на филд - получай 100 очков. Уничтожил цель полностью - 500. И надпись "<никнейм> успешно выполнил задание ххх". Короче, назначать "цену" цели в очках и выдавать пропорционально участию в её уничтожении. При чем что бы уничтожение даже части приоритетной наземной цели ценилось выше, чем сбитие 1 самолета. Вот тогда будет активное движение вокруг целей, а не догфайт с антуражем. 2
abr Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Судя по этому при 50кг 12500 многовато. Очень даже. Поставил объектам прочность 6000, 50-ки отработали ни чуть не лучше чем при прочности 12500. Тоже только при прямом попадании.
abr Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Настройки прочности 6000, бомбы 250-ки, для поражения моста нужно также попадать в опору. В самолет не обязательно точно, можно рядом.
I./KG40_Night Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Поставил объектам прочность 6000, 50-ки отработали ни чуть не лучше чем при прочности 12500. Тоже только при прямом попадании. Ясно. Хан выше писал, что для такого типа объектов норма - 1000. Проблема в том, что там по умолчанию 25000, и ленивый картодел ручками загнать её на 0-1000 может полениться. В общем возможно разрабам стоит дефолтный лайфбар выставить поадекватней, а то картоделы могут не заметить, забыть и прочее.
abr Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Ясно. Хан выше писал, что для такого типа объектов норма - 1000. Проблема в том, что там по умолчанию 25000, и ленивый картодел ручками загнать её на 0-1000 может полениться. В общем возможно разрабам стоит дефолтный лайфбар выставить поадекватней, а то картоделы могут не заметить, забыть и прочее. Ну да, но это наверное не скоро случится. Пока надежда только на грамотных миссиеделов. Да и потом)).
abr Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Так-то если объект активирован, он вынесется, вопрос только сколько тонн на него понадобится))). А то еще может оказаться, что он не активирован, вот веселуха-то будет)))). Мда уж...
I./KG40_Night Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Так-то если объект активирован, он вынесется, вопрос только сколько тонн на него понадобится))). Знаешь, при той картине что у тебя - 50кг точно в цель, так же перспектива не очень веселая =) Ты кстати не проверял, при лайфбаре в 0, со скольки метров статик самолета убивается 50кг? А то может, там как ЛБ не крути, нужно в 10 метров уложить Так хоть узнаем, в баги отпишем. На прошлом твоем тесте там 50кг легло очень близко к хенку (~10м), и узнать как там 50кг действует, с какой дистанции вообще, сложно. А то может быть проблема комплексная, и задранные лайфбары, и малые радиусы бомбы как таковые. Изменено 13 декабря 2014 пользователем I./KG40_Night
DMS-Mk1 Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Вылетел сегодня на "синдикате" с 4х250 на топливное депо. 3 длинных здания. Зашел по диагонали, 2500м, пикирование под 60 градусов. Сброс на 1100-1400 примерно, по прицелу. Как по учебнику. Накрыл с одного захода! В статистике 6 уничтоженных наземных целей. Не так все плохо с бомбами, попадать и уничтожать можно. Еще в кампании полетал, камуфляж "За Великого Сталина!" открывал. В кампании всё адекватно, по крайней мере с 250. Близкий разрыв уничтожает 3-4 статичных хенкеля, для уничтожения зданий прямого попадания не требуется, в двойном радиусе воронки уничтожаются. Изменено 13 декабря 2014 пользователем DMS-Mk1 1
I./KG40_Night Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Вылетел сегодня на "синдикате" с 4х250 на топливное депо. 3 длинных здания. Зашел по диагонали, 2500м, пикирование под 60 градусов. Сброс на 1100-1400 примерно, по прицелу. Как по учебнику. Накрыл с одного захода! В статистике 6 уничтоженных наземных целей. Не так все плохо с бомбами, попадать и уничтожать можно. Еще в кампании полетал, камуфляж "За Великого Сталина!" открывал. В кампании всё адекватно, по крайней мере с 250. Близкий разрыв уничтожает 3-4 статичных хенкеля, для уничтожения зданий прямого попадания не требуется, в двойном-тройном радиусе воронки уничтожаются. Тут увы комментировать не могу, информации по советским бомбам нет. Но, однако, при пикировании чуть легче. Если те же 250кг раскидать на площадь 300м, то увы, результат будем хуже, Изменено 13 декабря 2014 пользователем I./KG40_Night
ThePhobius Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Тема закономерно идёт к тому, что сначала следовало научиться не раскидывать бомбы на 300м куда попало, а уже потом просить подкрутить игру под себя.
DMS-Mk1 Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Тут увы комментировать не могу, информации по советским бомбам нет. Но, однако, при пикировании чуть легче. Если те же 250кг раскидать на площадь 300м, то увы, результат будем хуже, Конечно, при правильном заходе бомбы падают ровно в прицеле, при слишком пологом несколько ниже. Сбрасывая несколько цель накрывается с гарантией. С горизонтального сложнее.
abr Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Ты кстати не проверял, при лайфбаре в 0, со скольки метров статик самолета убивается 50кг? Слева направо 50 и 250, прочность у всех строений 0.
abr Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 50-ки, хенки 1000, мосты 25000 как завещал Хан)).
1CGS Han Опубликовано: 13 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 13 декабря 2014 Тема закономерно идёт к тому, что сначала следовало научиться не раскидывать бомбы на 300м куда попало, а уже потом просить подкрутить игру под себя.Обратите внимание, как после подтверждения того, что с бомбами ок, слились вайнеры из темы вместе со своим альфа-вайнером дуплетом В теме остались только люди, которым действительно важен предмет для игры, шелуха сразу осыпалась. Что еще раз лишь подтверждает высказанное здесь уже не раз утверждение: Вайнеров не волнует предмет вайна, им все равно на реализм и все такое. Вайнерам главное самореализация за счет концентрации внимания на своей персоне. Правда во всем этом угаре пару реальных багов удалось отловить, так что даже из этого удалось извлечь пользу. Хотя через приват, как я всегда прошу, было бы быстрее и эффективнее. 50-ки, хенки 1000, мосты 25000 как завещал Хан)). Ну нормуль же вроде Конечно, при правильном заходе бомбы падают ровно в прицеле, при слишком пологом несколько ниже. Сбрасывая несколько цель накрывается с гарантией. С горизонтального сложнее. Зато живее будешь - зенитки в лоб лупят точнее 3
abr Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 Вот отработал по мосту (25000) вначале 50, затем 250. 250-ки поставил бесконечные, и прошелся по мосту 2-мя очередями по 4 шт., т.е. всего 8 250-к уложил. Но точного попадания нет опять-таки, около. 250-ки кидал в отдельной миссии, т.е. с нуля.
abr Опубликовано: 13 декабря 2014 Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Ну нормуль же вроде Да похоже на то)). Единственное колижн на большом мосту почему-то не срабатывает, бомба сквозь ж/д полотно пролетает, опоры же работают, но в них попасть нужно снайпером быть а-ля старичок). Зато если уж попал так попал - 50-ка не работает, а 250 хорошо сносит))). Первый скрин 50, второй 250. Изменено 13 декабря 2014 пользователем abr 1
Jet Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 Как обещался - сделал расчеты измененные и округленные для играбельности. Из поражающих факторов для простоты были оставлены: поражение фугасным воздействием и поражение осколками. Для указания дальности поражения были взяты 2 величины (как в таблице Хана) выведен из строя/полностью уничтожен. ФАБ-100 танк 15/5-7; БТР/паровоз 40/20; Артиллерия/ЗА/МЗА 100/50; грузовики грузоподъемностью до 5 тонн (далее грузовик)/самолет статик 60/50; вагоны (только уничтожен) 30; топливозаправщик далее (ТЗ) 60 (только уничтожен за счет зажигательного действия осколков при попадании в паровоздушную и жидкую фазы авиационного топлива). ФАБ-250 танк 20/10; БТР/паровоз 40/25; Арт/ЗА/МЗА 100/60; грузовик/самолет 65/50; вагон 40; ТЗ 60. ФАБ-500 танк 40/30; БТР/паровоз 60/50; Арт/ЗА/МЗА 150/80; грузовик/самолет 80/60; вагон 60; ТЗ 80. ФАБ-50 танк 3/- (выводит из строя ходовую часть и системы прицеливания); БТР/паровоз 5/прямое попадание (сама бомба пробивает броню до 15мм при сбросе равной или более 200м на скорости 400км/ч и более); Арт/ЗА/МЗА 30/прямое; грузовик/самолет 25/прямое; вагон 10/прямое; ТЗ 30. Для Арт/ЗА/МЗА зоны поражения больше за счет поражения расчета, т.к. он не защищен. Хоть рожайте, хоть не рожайте, но поражение расчета является неотъемлемой и значимой частью поражения боевой единицы. У ФАБ поражение живой силы происходит за счет давления и ударной взрывной волны, она ломает руки-ноги и отправляет личный состав на месяц-другой отдохнуть в госпиталь. Вроде бы зоны поражения и не такие большие, но учитывая, что ФАБ - это, по сути, чугунная болванка для поражения сооружений. Она плохо поражает одиночные, малоразмерные объекты из-за ненаправленного фронта осколков и направленного (в большинстве случаев) фугасного воздействия. И я посчитал еще зоны поражения ОФАБ-100/250/500, которые имеют тонкие стенки, специально насеченные изнутри для создания организованного формирования осколков. И предназначены для уничтожения скоплений живой силы и техники противника. Получилось следующее: ОФАБ-100 танк 30/20; БТР/паровоз 70/50; Арт/ЗА/МЗА 150/100; грузовик/самолет 150/100; вагон 100; ТЗ 100. ОФАБ-250 танк 50/40; БТР/паровоз 100/70; Арт/ЗА/МЗА 200/130; грузовик/самолет 200/130; вагон 120; ТЗ 130. ОФАБ-500 танк 100/80; БТР/паровоз 150/120; Арт/ЗА/МЗА 300/230; грузовик/самолет 260/200; вагон 250; ТЗ 260. Как видим ОФАБ полностью подтверждает свое название и назначение. С чего Хан взял, что БЧ у ФАБ и ОФАБ почти одинаковые - одному ему только известно. Посему очень важно добавить ОФАБ в игру как непосредственный боеприпас для уничтожения техники противника. Все баллистические характеристики для них можно оставить от оригиналов - это роли не сыграет и упростит задачу. Специально для обрадовавшихся статонабивателей есть и своя ложка дегтя - это зона разлета осколков боеприпаса. Она будет выглядеть следующим образом: ФАБ-100 V 100 200 300 400 500 700 Н 250 200 150 100 50 без ограничений ОФАБ-100 V 100 200 300 400 500 700 Н 750 700 600 500 400 300 ФАБ-250 V 100 200 300 400 500 700 Н 400 350 300 200 150 50 ОФАБ-250 V 100 200 300 400 500 700 Н 900 800 700 600 500 400 ФАБ-500 V 100 200 300 400 500 700 Н 500 450 400 350 300 200 ОФАБ-500 V 100 200 300 400 500 700 Н 1400 1300 1200 1100 1000 800 ОФАБ-1000 V 200 300 500 600 700 Н 1000 900 700 600 500 Как видим применение ОФАБ с малых высот будет чревато полетом в одну сторону, т.к. если самолет окажется на высоте менее безопасной для этой скорости, то он будет сбит своим же боеприпасом. Это вынудит истребителей заниматься своим делом, а крупные калибры бомб тягать тому, кто для этого предназначен. Ниже приведу работу ФАБ по объектам инфраструктуры. Количество попаданий для уничтожения/дальность попадания бомбы от объекта. деревянный мост ФАБ-500 - 1 попадание/50 ФАБ-250 - 1 попадание/20 ФАБ-100 - 2 попадания/15 ФАБ-50 - 3 попадания/5. понтонный мост ФАБ-250 - 1 попадание/15 ФАБ-100 - 2 попадания/10 ФАБ-50 - 3 попадания/5. железобетонный мост ФАБ-1000 - 2 попадания/50 ФАБ-500 - 4 попадания/30 ФАБ-250 - 8-10 попаданий/20. пром.зона строения ФАБ-1000 - 1 бомба разрушает все строения в радиусе 100 (далее просто радиус воздействия бомбы) ФАБ-500 - 70 ФАБ-250 - 50 ФАБ-100 - 30 ФАБ-50 - 20. ж/д станция/склады ФАБ-500 - 50 ФАБ-250 - 30 ФАБ-100 - 20 ФАБ-50 - 10. склады ГСМ ФАБ-500/ОФАБ-500 - 70/200 ФАБ-250/ОФАБ-250 - 65/150 ФАБ-100/ОФАБ-100 - 40/120 ФАБ-50 - 30. Количество попаданий в ВПП аэродрома для его закрытия на час времени (бетонная ВПП/грунтовая ВПП) ФАБ-500 - 3/2 ФАБ-250 - 3/5 ФАБ-100 - -/8 ФАБ-50 - -/10. Соответствующий этим данным лайфбар подскажут картоделы. В общем все, что мог, то посчитал. Данные значения отличаются от реальных, но отображают суть и около того, поэтому можно без опасений использовать в игре. Поэтому есть 2 предложения: Хану ознакомиться с таблицей и огласить свое мнение, а Фобиуса за панические настроения и подрыв боевого духа приговорить к расстрелу. 14
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 Обратите внимание, как после подтверждения того, что с бомбами ок, слились вайнеры из темы вместе со своим альфа-вайнером дуплетом В теме остались только люди, которым действительно важен предмет для игры, шелуха сразу осыпалась. Что еще раз лишь подтверждает высказанное здесь уже не раз утверждение: Вайнеров не волнует предмет вайна, им все равно на реализм и все такое. Вайнерам главное самореализация за счет концентрации внимания на своей персоне. Правда во всем этом угаре пару реальных багов удалось отловить, так что даже из этого удалось извлечь пользу. Хотя через приват, как я всегда прошу, было бы быстрее и эффективнее. Ну нормуль же вроде Зато живее будешь - зенитки в лоб лупят точнее хАН!Спасибо за мегаоценку моих скромных способностей. Отловили Общими усилиями два бага, отлично! Послали подальше с многоуровневой градацией поражения объектов, зачетом смерти расчетов, учетом инерции движущихся объектов с большой массой, - смысл нервировать нервного Льва? Слышащий услышал, думающий сделал выводы. 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 Ну, как по мне, так самолет должен попадать в категорию грузовик. В большинстве случаев это легкая не бронированная цель. С большой вероятностью, по стойкости к поражению,должен. Так с не меньшей вероятностью, будь это отмечено в таблице, вопросов бы не было. Или они(вопросы) были бы более предметны.
NobbyNobbs Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 а это все для контактного взрывателя или с учетом задержки и зарывания в грунт? Зы. Почему-то по танкам цифры очень большие. Имхо. Ззы. Спасибо за работу.
Jet Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 а это все для контактного взрывателя или с учетом задержки и зарывания в грунт? Зы. Почему-то по танкам цифры очень большие. Имхо. Ззы. Спасибо за работу. Это при контактной взрыве,зарывание я не считал, для танка-это расстояние,где осколки пробивают броню 40-47 мм,на больших дистанциях энергия осколка уменьшается
1CGS Han Опубликовано: 14 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 14 декабря 2014 Расчет это ЗБС но нужна фактология которая его подтвердит в нескольких принципиальных точках номограммы. Например для танков не видно соответствия с приводивщимися тут фактами. Ну и у нас есть еще кой-какая фактологическая подборка, на которой построена текущая модель. По поводу того, что ФАБ и ОФАБ один фиг - явно невнимательно читали. Прочитаете еще раз, поймете что имелось ввиду. Короче, если хотите предложить свою номограмму поражающих способностей АБСП - подкрепите ее фактологией хотя бы в 10 точках - для разных объектов и калибров.
1CGS Han Опубликовано: 14 декабря 2014 1CGS Опубликовано: 14 декабря 2014 Это при контактной взрыве,зарывание я не считал, для танка-это расстояние,где осколки пробивают броню 40-47 мм,на больших дистанциях энергия осколка уменьшаетсяВы считаете что ОДИН пробивший танк осколок выведет его из строя?Вам помочь нагуглить где в Чечне Т-72 продолжал вести бой после нескольких пробитий РПГ? Сходу такая задача теоретически не решается, нужна фактологическая подборка, которая позволит настроить вероятности. Плюс нельзя забывать, что ОФ воздействие мелких калибров снарядов и РОСов должно ложиться в эту же модель. В общем успехов
I./KG40_Night Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 Правда во всем этом угаре пару реальных багов удалось отловить, так что даже из этого удалось извлечь пользу. Хотя через приват, как я всегда прошу, было бы быстрее и эффективнее. Дык, не на ровном месте же. А в приват всегда успеется, и не такое =)
I./KG40_Night Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) Расчет это ЗБС но нужна фактология которая его подтвердит в нескольких принципиальных точках номограммы. Ну а как тебе он приведет эту фактологию, он же не сможет тебе отксерачить брошурки, что выходят во всех ведомствах МВД, МО и т.д. 4 раза в год, где с умным видом рассматривается практическое применение как техники, как БАК, как бомб в различных ежегодных конфликтах и прочих войнах, с фотографиями, анализом и практическими рекомендациями на будущее начальникам подразделений\эскадрилий\отделений и прочее. Ведь у нас есть допуски, а у тебя нет. Поэтому он и так намекает, и эдак. То что у вас есть - это либо учебники, либо рассекречено и уже неактуально, либо какие либо практические рекомендации аля по взрывателям у немцев. Вам помочь нагуглить где в Чечне Т-72 продолжал вести бой после нескольких пробитий РПГ? Взаимоисключающее суждение. Так же можно сказать: "Вам помочь нагуглить где в Чечне Т-72 взрывается после одного пробития РПГ?". 50-ки, хенки 1000, мосты 25000 как завещал Хан)). Около 48 метров до хенка. Т.е. да, все в порядке. ФАБ и ОФАБ один фиг Ну, ведь ты говоришь, что у тебя есть книжки. Так посмотри в эту книжку, и гляди, что не один фиг. Я же уже приводил пример, вот ОФАБ, ниже: Там же в книжке, ты можешь убедиться что ФАБ выглядит иначе. Изменено 14 декабря 2014 пользователем I./KG40_Night
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 14 декабря 2014 Опубликовано: 14 декабря 2014 Обратите внимание, как после подтверждения того, что с бомбами ок, слились вайнеры из темы вместе со своим альфа-вайнером дуплетом В теме остались только люди, которым действительно важен предмет для игры, шелуха сразу осыпалась. Легким движение руки рассихрон превращается, рассинхрон превращается... превращается рассинхрон... в баг!
Рекомендованные сообщения