Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так вот - значит может попросить расширить немного таблицу то, хотя бы повреждение грузовика на 25 м, как пишут нам в отрытых мейнстрим источниках, выдавая 25м для 50кг как зону средних повреждений. Т.к. визуально там пыль дальше летит чем машинка стоит.

Может стоит в предложениях оформить с доками и таблицами, у меня к сожалению ничего такого нет. Сложный случай)) У разрабов ведь тоже свои доки имеются. Но может какой-то компромисс будет найден.

Опять же помечаю, это в контексте взрывной волны. Т.е. если еще проецировать воздействие осколками, условно, то зону бы эту метров на 5 везде повысить надо.

И это туда же в предложения.

Опубликовано:

Вачик-это закончится тем,что самые интересные проекты будут проходить на закрытых серверах для "своих", где анлоки будут запрещены под чесное слово. Что будет очень благоприятно (сарказм) сказываться на привлечение в игру новичков.

Джет, я думаю всё будет нормально. Ибо тут как бы и разговаривать собственно не о чем. Всё лежит на поверхности. Почему для разрабов это тайна, я не знаю. Спортсмены?

Опубликовано:

=SRS=Fin*19

 

хороший картодел сможет более гибко ставить задачи для нас

чем плоха гибкость, ведь не всегда можно сделать стандартными настройками все идеально.

 

а на миссиях плохого картодела мало кто будет летать.

или после "тестов" карты будет править править и править.

так что это больше плюс чем минус

Опубликовано:

Хан ответил на вопросы в теме про бомбы, если кто еще не видел.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

=SRS=Fin*19

НУ не все сразу, 

но по поводу лайф бара волноваться надо будет меньше всего. 

если что то не так всегда можно поправить

а вообще будет доступ к редактору -> будет более понятно, но лучше больше свободы чем меньше.

ведь если не понравиться, то всегда можно будет выбрать другой сервер.

А если не нравиться все, то сделать самому.

 

Ну я надеюсь.

Изменено пользователем Kariy
Опубликовано: (изменено)

=SRS=Fin*19

 

 

судя по ответу Хана показывать  пока редактор нельзя. 

Дали пока тем кому доверяют.

Думаю когда сделают тогда и дадут всем смертным.

Пока летаем там где есть.

И ждем...

 

а что значит где сервер?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2093-ded-expert-server/

вот один из них и там все наши пожелания читаются и добавляются по возможности.

Изменено пользователем Kariy
Опубликовано:

Да у Фина руки чешутся свое порисовать. А на кошках РОФе потренировался?  ;)

Опубликовано:

Какие еще кошки рофы, я в рофе не летаю!

А при чем тут летать? Запустить редактор и попробовать построить миссию, прогнать туториал по редактору, понять как основные взаимодействия реализуются. Там не все так просто, как может показаться, за исключением варианта "эта машинка едет прямиком сюда".

Опубликовано:

Хан ответил на вопросы в теме про бомбы, если кто еще не видел.

Спасибо. Все ясно , как дальше некуда.:)

Опубликовано:

Как хотишь. Мое дело предложить. Еще бы объяснил при чем тут "крутой модератор" - вообще бы сказка была...  :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Читаю, читаю.... И все как то грустно... Особенно... Ай... Дарова всем. Чот выпал я из обоймы. Но клянусь... Ремонт уже блин закончу - вернусь.  :fly:

  • 1CGS
Опубликовано:

Ребят, бомберы, а опишите мне, пожалуйста, идеальный геймплей для вас?

 

На примере оффлайна и онлайна. Лучше, без оффтопа. Это важно для понимания, как и что строить в игре дальше (на картах и в миссиях).

 

Я вот могу рассказать, о своих 40+минутных вылетах группами в далеком WBHF.

 

Но там была четкая и явно игровая цель - закрыть филд. И чем важнее (с точки зрения игровой ситуации) и крупнее он был, тем сложней была задача и более детально строился вылет группы.

 

Однако, цель была настолько далека от реальности ("выключение" всех точечных целей на поле), что сравнивать это с реальностью - бессмысленно. Но в целом вылеты были очень интересны, хоть, по большей части, успех зависел от группы истребителей прикрытия и завоевания ими господства в воздухе.

 

Какие цели и какой смысл в своей игре (с точки зрения новых возможностей и технологий) вы бы хотели видеть на новых картах и в миссиях?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Прив Зевс. Вопрос то широченный  :biggrin:

 

Бомберы бывают разные, поэтому расскажу за себя (да и за многих моих наверное). Основная наверное цель - погружение в атмосферу игры, т.к. больше возможности полетать ИРЛ на хе111\ю88 нет нигде, это делать можно лишь в игре. Отсюда и идет фундамент. Далее пропущу много мелочей (процедурность, длительность), и на цели обратим внимание.

 

Цели себе ищем такие же, которые были бы похожи на то, что бывало и в жизни. Скопления, филды, базы, кварталы, инфраструктура и с малой высоты - колонны и корабли. Ясное дело что цели должны быть не одиночные, т.к. горизонтальное бомбометание позволяет атаковать лишь крупные цели.

 

Ну и соответственно от площади цели зависит и типа бомб, и количество самолетов. Т.е. если это филд, протяженный, то логичней взять много 50кг бомб и засыпать его. Открыто стоящие цели должны быть повреждены. По ангарам конечно стоит кидать 250кг бомбы дабы повреди сами ангары.. Но в любом случае стоит отметить, это никак не снайперское метание бомб ровно в макушку отдельно стоящему самолетику, машинки, т.е. то задротство, до которого довели ил2спш, и где уже процесс имел мало общего с реальностью.

 

Тут, в БзС, вроде тоже до этого докатилось - засыпаешь бомбами площадную цель - а там как фениксы из пыли вновь восстают цели - и приходится снайперить. Но, выяснили уже слава богу что это от некоего лайфбара.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Но ведь каждому игроку интересно чтоб именно от его бомбы что-то там внизу загорелось и именно ему достались достижения в игре.

 

Как именно это можно реализовать-то в игре? Допустим групповой вылет из 6-8 машин. Даже для такой небольшой группы в игре, цель внизу должна быть такая, чтоб хватило всем. Кидать по ведущему куда-то там вниз (а именно это я вижу во всех хрониках и книгах) - в игре не принесет никакого профита. Оно и в жизни часто не приносило ничего путного с точки зрения боевой эффективности и из сотен высыпанных бомб "ложились" куда надо - единицы.

 

Т.е. в игре важно создателю миссии собирать и рассредотачивать наземные цели так, чтоб было интересно именно игрокам. Например, аэродром делать так, чтоб куда бы не упали 50-250кг бомбы, то хоть что-то бы там повредилось или уничтожилось, еще и с учетом начисления какого-то бонуса или статистики. Схемы этих аэродромов со всей инфраструктурой и антуражем должны быть заранее известны игрокам, дабы строить заход на цель так, чтоб хватило всем.

 

В том же ВБФХ смысл штурмовой/бомбардировочной игры был очень четко прописан правилами: большой профит для команды происходил, если все точечные цели на аэродроме уничтожены (поле становилось закрытым на время респауна каждой наземной цели и его можно было захватить транспортной авиацией), а личный профит игроку идет от каждой уничтоженной им цели (в стату).

 

Размеры целей были разные - от мелких аэродромов, до очень больших многополосных филдов. Естественно, соразмерно цели, собиралась и группа. От пары-тройки штурмовиков для мелких целей, до полноценных вылетов из групп линейщиков с прикрытием и группой зачистки на большие цели.  

Опубликовано:

Т.е. в игре важно создателю миссии собирать и рассредотачивать наземные цели так, чтоб было интересно именно игрокам. Например, аэродром делать так, чтоб куда бы не упали 50-250кг бомбы, то хоть что-то бы там повредилось или уничтожилось, 

Мне кажется, не надо перебарщивать. Что я имею в виду? Не надо специально под линйщиков расставлять на филдах кучу не понятных целей. Все должно выглядеть логично. Как и положено на любом аэродроме. А вот повреждаемость объектов (самолеты, техника, дома, вышки и самое интересное взлетная полоса) (хорошо бы если на взлетку уложили такое то количество килограмм. Филд на такое то время закрыт.) К сожалению воронки на полосе не остаются. А если в жизни пятидесятками пройтись по ней, да еще и не одним хенком, то она точно будет не рабочей, пока бульдозеры не поработают. Причем все это должно повреждаться в той или иной мере с зачислением в стат. Даже взлетка.

Ну и в остальном все то же самое. Линейщики прекрасно понимают, что при сбросе по ведущему не все попадут. Но на то и расчет. что масса сброшенного груза нанесет не поправимый урон объекту.

И вернувшись на базу с закрытым филдом (да же если мне в стат что то не пошло - да и фиг с ним) Я буду доволен таким вылетом. Я уже писал где то по данному поводу и очень подробно. Одиночки - ДА. Их прежде всего интересует стат. Команду - не совсем то.

С уважением ВОРОН.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

это сложный вопрос.

ведь есть еще Штуки и ИЛы

 

Надо еще делать дополнительно крепкие цели (бункеры какие нибудь) что бы был смысл лететь тем же штукам,

Одиноко стоящие машинки и истребители вынесут. 

А "крепкую" точечную цель может вынести только Штука с большой бомбой.

Так что нужно и то и то и это  :wacko: и брифинг с фоторазведкой :rolleyes:

 

Похоже у наших уважаемым картоделах начинается самое интересное. 

Поиск идеальной золотой середины.

Простор для творчества и экспериментов.

 

Думаю будет интересно нужно только время.

Изменено пользователем Kariy
Опубликовано:

Что касается "закрыть цель при определенном уровне дамага" - это реально. В редакторе (я говорю про РОФ, но БЗС - прямой потомок, так что механизмы должны быть идентичны) есть возможность генерации "сообщения" при повреждении данного объекта на установленный процент. Так же есть механизм на то, чтобы обработать определенное количество таких сообщений от разных целей и сделать какое-то действие, допустим закрыть филд, прекратить огонь ПВО и т.д.

Опубликовано:

Добавлю.

Градация поражения в два уровня, при этом нижний "бесплатный", ИМХО, явно недостаточен. Поврежденная, но полностью не уничтоженная цель тоже должна идти в зачет, пусть и с меньшим бонусом. За разведку уже писал в предложениях.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добавлю.

Градация поражения в два уровня, при этом нижний "бесплатный", ИМХО, явно недостаточен. Поврежденная, но полностью не уничтоженная цель тоже должна идти в зачет, пусть и с меньшим бонусом. За разведку уже писал в предложениях.

Это только если разработчики что-то изменят в системе зачета. Зевс спрашивает как надо "сейчас". А именно на результаты миссии можно влиять и при текущей системе.

Опубликовано: (изменено)

Но ведь каждому игроку интересно чтоб именно от его бомбы что-то там внизу загорелось и именно ему достались достижения в игре.

 

 

Пока ничего там не горит. Вон на видео при 12 250кг и 3 500кг там на станции было уничтожено 2 вагончика, а тут была вознесена целая одна машинка! В общем делайте миссию так, что бы при похожем бомбовом тоннаже и точном попадании в площадь, горело хотя бы 5 вагончиков. Не знаю, ставьте лайфбар на 0 что ли кругом и всюду. Это уже будет хоть как то похоже на БзБ. На ВБФХ не стоит равняться, то был СПШ, где вообще были не бомбы а шоу кривых и убогих =)

 

В общем, не знаю как там делать надо, главное что бы такого не было, а то тратишь 3 часа, а потом узнаешь что там оказывается лайфбар есть некий, под 2 тонную бомбу заточенный.

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Совсем 0 тоже ставить нельзя. Во всяком случае на те цели, которые с пулеметов/пушек не должны выноситься. Хан писал - что после 1500 - это нечуствительность к пушечному огню. А то прилетите, а там все уже ровненько под каток снесено, подстрижено и покрашено... Ястребы - они ведь такие...

Опубликовано: (изменено)

Совсем 0 тоже ставить нельзя. Во всяком случае на те цели, которые с пулеметов/пушек не должны выноситься. Хан писал - что после 1500 - это нечуствительность к пушечному огню. А то прилетите, а там все уже ровненько под каток снесено, подстрижено и покрашено... Ястребы - они ведь такие...

 

Ну так ставьте зенитки против них. Я не знаю - вон в бзб то не летали же ястребы, чего тут то вдруг стали. Может филды близко ставите, не? Пока ястребы долетят до тыловой цели, топлива обратно им уже не хватит. А так - если ставить филды в 20км от ЛФ, чего же вы хотите? Может не лайфбар то тут виноват, а условия когда проще на ястребе лететь. А взвинтив ЛБ таким образом даете целям иммун к 50кг бомбе.

 

В общем, например при меньшем тоннаже тут  было взорвано больше, в бзс даже при большем количестве бомб взрывается вон два вагона. Таблицы, расчеты - это все хорошо, но это какая то диванная аналитика от людей, которых в общем строю с собой я никогда и не видел. Вы сначала слетайте месяц другой, а потом уже и сможете выводы делать накопив большой объем информации. Когда вылетаешь и видишь глазами все это - становится грустно. За три месяца наших полетов - вынесено бог даст 5 единиц, из них две это мост. При том, что процент промахов только около 20%, и то пришелся на первый месяц когда к ветру притирались. Все эти вылеты ессно по площади, а не в макушку машинкам и вагончикам.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Ребят, бомберы, а опишите мне, пожалуйста, идеальный геймплей для вас?

 

На примере оффлайна и онлайна. Лучше, без оффтопа. Это важно для понимания, как и что строить в игре дальше (на картах и в миссиях).

 

Я вот могу рассказать, о своих 40+минутных вылетах группами в далеком WBHF...

 

 

Очень правильный вопрос. Предлагаю выделить отдельную тему (без обсуждений), в которой игроки смогут размещать сообщения с описанием варианта геймплея, которого им не хватает в мультиплеере. 

Опубликовано:

За три месяца наших полетов - вынесено бог даст 5 единиц, из них две это мост. При том, что процент промахов только около 20%, и то пришелся на первый месяц когда к ветру притирались. Все эти вылеты ессно по площади, а не в макушку машинкам и вагончикам.

Действительно грустно, может бомберы это не ваше?  :(  Мосты вы тоже 50- ками пытаетесь сломать?

Опубликовано:

Найт - вопрос: если в результате работы вашей группы, допустим по складу из кучи домиков/ангаров/ещечего на карте, появится сообщение, что склад уничтожен, но при этом в личной статистике каждого летевшего очков не добавится - такой вариант будет устраивать? Или обязательно, чтоб еще все это в личный зачет шло? 

Опубликовано: (изменено)

=V=Heromant

 

тут сразу встречный вопрос как будут работать анлоки в онлайне?

:) (когда сделают)

Изменено пользователем Kariy
Опубликовано: (изменено)

Найт - вопрос: если в результате работы вашей группы, допустим по складу из кучи домиков/ангаров/ещечего на карте, появится сообщение, что склад уничтожен, но при этом в личной статистике каждого летевшего очков не добавится - такой вариант будет устраивать? Или обязательно, чтоб еще все это в личный зачет шло? 

 

Конечно, личная стата вообще по барабану. В том то и обидно, что как ни крути а эффекта для карты допустим нет, либо надо таскать 2500 кг бомбы. Вот с чем с чем, а с мостом как мне кажется проблем нет - прилетел, кинул, и порядок. Всё пишет.

Самое сложное - с филдами, засыпаешь их засыпаешь, а эффекта ноль, что машинки целые стоят, что так, для карты =)

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

=V=Heromant

 

тут сразу встречный вопрос как будут работать анлоки в онлайне?

:) (когда сделают)

понятия не имею.

 

Конечно, личная стата вообще по барабану. В том то и обидно, что как ни крути а эффекта для карты допустим нет, либо надо таскать 2500 кг бомбы. Вот с чем с чем, а с мостом как мне кажется проблем нет - прилетел, кинул, и порядок. Всё пишет.

Самое сложное - с филдами, засыпаешь их засыпаешь, а эффекта ноль, что машинки целые стоят, что так, для карты =)

Если личная стата по барабану - то все это уже можно сейчас реализовать, алгоритм я выше приводил.

Ежели надо личную стату - то придется староиловскими методами добавлять всякую технику с простенькой прочностью, дабы она в стату шла, а это сразу скажется на количестве актуальной наземки на сервере. Потому как частичное уничтожение не считается и на данный момент БЖСЭ.

Опубликовано: (изменено)
Ну так ставьте зенитки против них.

Бесполезно. Сейчас меткость зениток жестко завязана на скорость цели. Ястребам вреда не нанесут, а тихоходную Хенку разорвут сходу... Да и пока она (Хенка) прилетит, две-три Фоки с 500 кг уже закроют  цель...

Вачик писал уже, что нужно лочить анлоки. На серьёзных серверах ястребам необходимо запрещать брать крупный калибр бомб.

Бобры, оформляйте в предложения разрабам...

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нет, просто вокруг  целей поставить много скорострельных автоматов, чтобы до 3 км все выкашивали. А дальнобойным зенам меткость снизить.


Чтобы у ястребов даже мысли не было в одиночку на 00 мост атаковать.


и за смерть штраф минут 15

Опубликовано:

Ну, зены неплохо ястребов выкашивают и на скорости 700. Некоторый минус в том - что они в основном концентрируются на одной цели кучей, хотя не всегда. Это я из практики.  Цель должна быть достаточно обширной, тогда ястребы задолбаются ее выносить. Только большой и организованной группой, что не всегда выгодно с точки зрения тактики - можно прокакать остальные направления.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

В общем, не знаю как там делать надо, главное что бы такого не было

 

Такие ляпы - это только авторы миссии недоглядели. А если это было в оффлайне, то надо править шаблон.

 

Вот 4х250 по индустрии с вменяемыми настройками объектов:

Опубликовано:

Вот это жесть! 

 

 

Кто спорит что с бомбами все в порядке и за лайвбар, вы слепые?

А эти объекты вообще как цели на карте указаны? Это для начала вопрос...

Опубликовано:

Вот это жесть! 

 

Там уже тыщу лет всё не так. Детская болезнь "железобетонности" давно излечена)).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

=V=Heromant,  -DED-olaff протрите глаза наконец!

Чего протирать? У тебя есть исходник той миссии на момент записи видео? Нет. И у меня нет. Так при чем тут бомбы? Выше вон видео от Зевса и там такой картинки нет. Я уже перестаю понимать чего именно ты хочешь...

Опубликовано:

Я ХОЧУ ЧТОБЫ БОМБЫ БЫЛИ БОМБАМИ! Хлопушки я на рынке куплю...

 

Тебе уже ответили, что бомбы в норме (пока остановились на этом). Проблема в ЖЕЛЕЗОБЕТОННОСТИ зданий на кастомных серверах. Сейчас картоделы уделили этому внимание, и ситуация изменилась к лучшему.

Опубликовано:

Ну так чем видео Зевса не устраивает? тоже хлопушки?

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Кто спорит что с бомбами все в порядке и за лайвбар, вы слепые? =V=Heromant, -DED-olaff протрите глаза наконец!

 

 

Слепее не бывает, ага. Тебе пишут про одно, ты тут разводишь панику про другое :)

 

В показанных объектах авторы этой миссии банально ошиблись в параметре Durability. Уже поправили давно.

 

Совсем неубиваемых объектов в игре не бывает, за исключением тех, которые уже уничтожены: остовы зданий и заводов в Сталинграде, блоки вагонов на станции Новосокольники и т.д..

 

Все остальные объекты имеют 2 стадии жизни: целые/уничтоженные. Статические объекты имеют настраиваемый автором миссии параметр прочности. "Живые" объекты типа самолетов, вагонов, машин, танков, орудий - не имеют такого параметра, а настраиваются разработчиками игры (не миссии) отдельно и имеют свою модель повреждений, бронирования и разрушения.

 

Кстати, по ЖД. Сейчас в работе статические низкополигональные модели ЖД составов с возможностью уничтожения. Как раз для оживления и наполнения ЖД станций.

 

0a8aa-clip-123kb1.jpg 940ee-clip-160kb1.jpg d6f1e-clip-167kb1.jpg

 

19fa5-clip-75kb1.jpg

 

Работает над этой (и не только над этой) красотой товарищ VaSoK :)

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Причин может быть несколько, что объекты не уничтожаются данным типом бомб:

1. Может не стоять entity (сущность т.е., что это такое выше ссылку на пидми редактора я выкладывал несколько раз).

2. Не настроена прочность объекта.

3. Что-то с бомбами.

Если Хан что с бомбами все ок, то значит остаются п.п.1 и 2.

Опубликовано: (изменено)
Это еще раз доказывает что нельзя картоделам доверять крутить лайвбар в ручную...

Ты зря переживаешь по этому поводу, товарищ. :)  Серверному картоделу как раз нужно дать эту настройку. Потому что серверный картодел при ваянии миссии связан разными ограничениями. А это фича делает разработку мисии более гибкой. Это если в двух словах...

Вообще, все карты пока находятся в тестовом варианте и в дальнейшем кртодел исправит промахи...

Изменено пользователем Kirill
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...