Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Просто вариант убивать 2-3 вагона в зависимости от скорости поезда при наезде на воронку - нас не устроит?

 

2 строчки кода! :) Поезда - вообще отдельная тема и в РоФ и в БзС. Оооочень все далеко от трэйн-симулятора, да :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А время взведения взрывателя бомб сколько строчек кода? Бомба с крыльчаткой, отвалившаяся от крыла на стоянке не должна взрываться в 99,99% случаев.

Изменено пользователем =MG=Dooplet11
Опубликовано:

Не знаю как вам, мне лично совсем не нравится что живучесть статических обьектов крутят сами картоделы. И считаю что живучесть движущихся обьектов (самолеты, машины, танки, вагоны, пушки) со статическими самолетами, машинами, танками, вагонами, пушками должны быть одинаковы.

Согласен, именно из за это мы и получили эту проблему. Не убив статиков в сети по причине каких то там настроек, кинулись в офлайне это проверять все на живых. И выходит что не верно, у живых свои параметры. Нужно теперь картоделы дергать дабы снижали крепость юристов хотя бы на тех же филдах.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

А время взведения взрывателя бомб сколько строчек кода?

 

Подозреваю, что тоже две, не более! Там вообще все просто - на уровне школьной программы: if / else / then. Каждый может научиться!

Опубликовано:

2 строчки кода! :) Поезда - вообще отдельная тема и в РоФ и в БзС. Оооочень все далеко от трэйн-симулятора, да :)

 

Может, затестим? :)

Опубликовано:

А зачем хитрый паравозик убегает? :)

В Иле весь поезд останавливался.

Опубликовано:

Подозреваю, что тоже две, не более! Там вообще все просто - на уровне школьной программы: if / else / then. Каждый может научиться!

Спасибо, просветил. :) но видно, либо не в приоритете , либо "новички вайн подымут, почему моя бонба не взорвалась?, а мы не можем терять целевую аудиторию"...

Опубликовано:

Внимание! Не знаю точно но я кажется нашел БАГ, может в этом причина этих бед с бомбами?

Ju87, SC500, задержка по умолчанию. Быстрый вылет.

 

Начало взрыва, ударная волна почему то по вертикали (радиус ровный)

attachicon.gifSC500_ударная волна1.jpg

 

Тот же взрыв, ударная волна тоже по вертикали но по другому курсу, радиус по верткали ровный круг.

attachicon.gifSC500_ударная волна2.jpg

Думаешь анимация как то с математикой связана?
Опубликовано:

Согласен, именно из за это мы и получили эту проблему. Не убив статиков в сети по причине каких то там настроек, кинулись в офлайне это проверять все на живых. И выходит что не верно, у живых свои параметры. Нужно теперь картоделы дергать дабы снижали крепость юристов хотя бы на тех же филдах.

Вроде как, когда ставишь статик или здание - ему прочность по умолчанию из базы берется. Это надо Зевса или Вачика просить посмотреть. Может соответственно, сразу посмотреть и воздействие на них.

 

Фин, пости свои скрины в баги. А там посмотрят, баг или нет.

Опубликовано:

Не знаю связана не связана, но анимация точно неправильная). И до машинки недалеко вроде, убило бы если правильно, хотя задержка наверное тут

 

Ну да, машинка близко от 500кг, странно что не ломаются.

Опубликовано:

В быстром редакторе глянуть, что как. Это уже вопрос не реализации бомб, а статистики - то есть к картоделам.

 

Вроде как, когда ставишь статик или здание - ему прочность по умолчанию из базы берется. Это надо Зевса или Вачика просить посмотреть. Может соответственно, сразу посмотреть и воздействие на них.

 

 

Я выкладывал уже пример настройки прочности объектов в рофе. Тут принцип остался тот же, у статиков во всяком случае легко выставляется durability. Я ставил допустим 0 и получал мгновенные результаты для 50-к на хенкеле. Дом уничтожался фактически с одной-двух бомб в очереди.

Опубликовано:

Я выкладывал уже пример настройки прочности объектов ...

Я имел в виду, при установке объекта из меню прочность сразу из базы задана автоматом? Или она от балды берется?

Опубликовано:

Из редактора роф см. стр.41 например. Ну это что качается статиков. На сами бомбы конечно влиять нет возможности.

 


Я имел в виду, при установке объекта из меню прочность сразу из базы задана автоматом? Или она от балды берется?

По умолчанию durability 25000 стоит, ну т.е. грубо на 2 маленьких бомбочки, как я выкладывал свои расчеты.


Ну это в рофе так работало, сейчас что-то примерно так же. Досконально не знаю, надо пробовать.


Здесь на скринах прочность стоит полностью на ноль.


Бомбы 50-ки.

Опубликовано:

Abr, а пулеметами такие объекты тоде начинают выбиваться? Которые с 0 дьюрабилити?

Опубликовано:
 

Abr, а пулеметами такие объекты тоде начинают выбиваться? Которые с 0 дьюрабилити?

Да легко.

Вот кстати результат попадания одной 50-ки в здания с прочностью 0 - сразу 4 статика накрылись.

Опубликовано:

Скорее надо лучше тестировать карту перед тем, как запускать ее в общее пользование.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кручение лайвбара дает возможность внести различие в живучести подвижного и статического юнита.  А зачем эта возможность? Почему стоящий бензовоз может быть бетонным в отличии от подвижного? Для чего бомберам такая засада?

Опубликовано:

Почему стоящий бензовоз может быть бетонным в отличии от подвижного? 

Ну может там бетон перевозили, а слить не успели)). Со статиками попроще, а вот подвижные, там емнип durability в редакторе нет, немного по-другому. Ну собственно выше выкладывал ссылку на редактор РоФ, там почти то же самое, общее представление можно получить.

А зачем эта возможность? 

Зависит от миссиедела, что у него в голове. Я вон домикам делал дамаг, а так-то он не на всех домиках есть. В принципе в Сталинграде домики неразрушаемые, ну народ вроде не сильно страдает)). И кто-то захочет сразу сделать дамаг (скажем В.Луки второй половины войны, когда все было разнесено в щепки), а в начале войны было больше целых зданий. Так и здесь миссиедел может в зависимости от миссии регулировать прочность, если понадобится по сюжету.

Опубликовано:

 Так и здесь миссиедел может в зависимости от миссии регулировать прочность, если понадобится по сюжету.

Скажем, если нужно сделать макет объекта, а не сам объект - макет дома, самолета, танка и т.д. - но прочность у них будет практически нулевая.

Опубликовано:

С домтками понятно. У них и движущегося аналога нет.:) А вот почему в движущемся танке количество бетона задано раз и на всегда по выверенной (как уверяют разработчики) таблице, а на стоящем количество этого бетона задает картодел согласно фантазии. Для чего таблицу было выверять? Не понимаю я такой изощренной логики.

Опубликовано:

Для чего бомберам такая засада?

Засада кроется в невнимательности миссиедела.

Правда параметры самих боеприпасов как я говорил регулировать нельзя, ну если это не статик конечно, типа бомбы на тележке на аэродроме. Поэтому засада не везде)) что-то надежно запрятано))).

А вот почему в движущемся танке количество бетона задано раз и на всегда по выверенной (как уверяют разработчики) таблице, а на стоящем количество этого бетона задает картодел согласно фантазии. 

Йода мод вкл.: на вопрос этот ответ не должен знать я... Йода мод выкл.))

Опубликовано:

Не понимаю я такой изощренной логики.

Самый простой редактор был в старичке. Никаких там триггеров, особых заморочек. Поставил объект, он работает. Но нам же как игрокам хочется все больше возможностей. А скрипты не все знают. Какими-то доступными средствами в интуитивном виде они встраиваются в редактор. Если в бобе в редакторе был ограниченный набор триггеров, и многое надо было дописывать отдельно, то тут многие возможности зашиты в самом редакторе. Нельзя сказать, что настройка прочности сужает возможности создателя миссий, она их расширяет, просто надо умело пользоваться. Но какие-то границы разумного должны быть. В принципе даже такие возможности на грани фола, а если уж дать самим игрокам настраивать вооружение, тут такой рассинхрон начнется, это будет вариант модов, это уже проходили, ничего хорошего не будет, какие-то вещи нужно оставлять равные для всех. Проблема только, чтобы эти настройки всех удовлетворяли, но тут уж надо искать компромиссы, т.к. у каждого свои аргументы.

Опубликовано: (изменено)

Однако же Абр, огромнейшее и человеческое тебе спасибо. Теперь, почти в 100% случаев для сетевых полетов ясно где зарыта собака, т.к. в сети мы именно статики и бомбили (до колонн руки не дошли). И так, у тентов, бочек, машинок и самолетиков был видимо задран бешено лайвбар. Т.к. то, что ты сейчас показал по сниженному лайфбару и 50 кг бомбы уже ближе к чему то человеческому, уже позволяет небоясь кидать 50кг бомбу. Очень бы хотелось похожую картину видеть в сетевых полетах.

 

Т.е. видимо бомбы отчасти сделаны нормально, а виноват лайф бар, который задран. Другой уже аспект - сам живой самолет, почему та же 500кг его с 25-50 м не повреждает..

 

В любом случае - такого редактора у меня на руках не было, поэтому и не получалось все проверить так, как это сделал Абр.

 

Так же мне кажется разумным, всем картоделам какую либо инструкцию довести, о том, дабы они не задирали лайфбар у легкой техники, аэродромных тентов и прочего такого, по чему эта 50 кг как раз и юзается. О танках речи не идет! Ибо теперь ясна хотя бы часть наших трех месячных бед.

 

ps/ а эти здания, имеющие лайфбар, так же можно как цели для бомбометания помечать? Верно? Т.е. что бы они в какой либо зачет шли.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

И еще, может поднять вопрос о снижении по умолчанию durability 25000, хотя бы до 10000-15000? Так бы картоделу не пришлось туда каждый раз лезть и снижать этот показатель.

Опубликовано: (изменено)

...

Я так понял из этого скрина, что там грузовичек все таки уцелел? Он не считается статиком? Т.к. дальность взрыва от него около 16-20 м (длина фюзеляжа хе111 16м с копейкой, там так и выходит), и по идее при его лайфбаре в 0 (да и вообще в общем то) его должно было все таки снести.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

По поводу "здания как цели" любой объект на карте может быть "включен", т.е. идти в зачет при повреждениях. Просто количество таких объектов не должно превышать как минимум определенного количества на определенной площади, а то и вообще на сервере. Эти тонкости уже лучше у ДЕДов спрашивать. Последний раз говорилось, что оптимально не больше 100 "живых" объектов наземки на сервер... Может чего поменялось или можно это обойти динамической генерацией целей по условиям - хз. Это пока лишь мои домыслы.

Опубликовано:

Т.е. видимо бомбы отчасти сделаны нормально, а виноват лайф бар, который задран. Другой уже аспект - сам живой самолет, почему та же 500кг его с 25-50 м не повреждает..

Рад что смог хоть чем-то помочь. Но я больше по статикам специализируюсь, что там с самолетами или движущейся техникой я не знаю, по всей видимости разработчики ее сами настраивают, в редакторе durability для движущейся техники не нашел, есть правда какие-то дамаги, может они как-то работают, но надо разбираться.

Так же мне кажется разумным, всем картоделам какую либо инструкцию довести, о том, дабы они не задирали лайфбар у легкой техники, аэродромных тентов и прочего такого, по чему эта 50 кг как раз и юзается. О танках речи не идет! Ибо теперь ясна хотя бы часть наших трех месячных бед.

ps/ а эти здания, имеющие лайфбар, так же можно как цели для бомбометания помечать? Верно? Т.е. что бы они в какой либо зачет шли.

У танчика и машинки кстати не было durability, может поэтому не уничтожились.

И еще, может поднять вопрос о снижении по умолчанию durability 25000, хотя бы до 10000-15000? Так бы картоделу не пришлось туда каждый раз лезть и снижать этот показатель.

Ну это явно не ко мне)). Хотя да, было бы удобнее. Вообще в редакторе надо аккуратно работать, можно элементарно не активировать объект, и он не будет работать.

 

Я так понял из этого скрина, что там грузовичек все таки уцелел? Он не считается статиком? Т.к. дальность взрыва от него около 16-20 м (длина фюзеляжа хе111 16м с копейкой, там так и выходит), и по идее при его лайфбаре в 0 (да и вообще в общем то) его должно было все таки снести.

Вот нет ни у него, ни у танчика настроек прочности, видимо они на движение рассчитаны, фих знает.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Состав двигался снизу вверх. Приведенный выше другой кадр этого события и ссылка подтверждают, что вы не правы по поводу направления движения и динамике "катастрофы". Это к слову.

По поводу паровозов и модели их повреждения я имел ввиду совсем другое. А именно:

Если атакуется двигающийся поезд ( а не стоящий, как в вашем тесте), паровоз, если цел, не прекращает движение, волшебно отцепляясь от состава, Вагоны, находящиеся за поврежденными , по волшебству мгновенно останавливаются (где инерция, где "гармошка"?) . Почему при взрыве на путях перед составом он не сходит с рельс?

Потому что идите играйте а Майкрософт Трейн Симулятор и не сношайте мне мозг своими бреднями.

С домтками понятно. У них и движущегося аналога нет.:) А вот почему в движущемся танке количество бетона задано раз и на всегда по выверенной (как уверяют разработчики) таблице, а на стоящем количество этого бетона задает картодел согласно фантазии. Для чего таблицу было выверять? Не понимаю я такой изощренной логики.

От вас и не требуется. Понимать мы бы требовали если бы принимали на работу как разработчика.

Однозначно надо запретить картоделам крутить этот лайвбар. Половина бед сразу исчезнет!

Хотели свободы? Нате.

Ну или играйте на дефолтных миссиях.

И еще, может поднять вопрос о снижении по умолчанию durability 25000, хотя бы до 10000-15000? Так бы картоделу не пришлось туда каждый раз лезть и снижать этот показатель.

Это можно, но потом. Хотя грамотный картодел должен за этим следить.

 

Наша норма Durability:

 

Статические самолеты и машинки: 1000

Сельские кварталы: 5000

Капитальные строения типа бетонных мостов: 25000

 

Примечание: При дюрабилити выше 1500 пульки перестают дамаджить.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Потому что идите играйте а Майкрософт Трейн Симулятор и не сношайте мне мозг своими бреднями.

 

От вас и не требуется. Понимать мы бы требовали если бы принимали на работу как разработчика.

 

Хотели свободы? Нате.

Ну или играйте на дефолтных миссиях.

Хан, ты чего, озверину на ночь глядя наелся?

Люди сидят, никого не трогают. Вроде даже успокоились, узнав что при некоторых ухищрениях домики можно и полтосами ломать, и теперь просто ждут когда вы дадите инструмент чтобы картодел мог Сотону и 2500 кг залочить и живучесть целям понерфить.

Ты пришел, парку поддал. Зачем?

 

Апдецт. А, вот, закончил хорошо, конструктивно, спасибо.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано: (изменено)

Извините за возможно глупый вопрос, но где в бзс "полный редактор"? Не вижу его в меню :huh:

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано:

Извините за возможно глупый вопрос, но где в бзс "полный редактор"? Не вижу его в меню :huh:

он не в меню, это отдельная программа. 

ну и его пока дали под НДА только картоделам (великолучанам) и тем, кто держит сервера.

  • 1CGS
Опубликовано:

он не в меню, это отдельная программа.

ну и его пока дали под НДА только картоделам (великолучанам) и тем, кто держит сервера.

Сршенно точно. Ибо пока в нем много чего на палочках и веревочках, так отдавать нельзя.

 

Но работа над ним идет и в обозримом будующем он будет даден вместе с выделенным сервером всем желающим.

  • 1CGS
Опубликовано:

Хан, ты чего, озверину на ночь глядя наелся?

Люди сидят, никого не трогают. Вроде даже успокоились, узнав что при некоторых ухищрениях домики можно и полтосами ломать, и теперь просто ждут когда вы дадите инструмент чтобы картодел мог Сотону и 2500 кг залочить и живучесть целям понерфить.

Ты пришел, парку поддал. Зачем?

 

Апдецт. А, вот, закончил хорошо, конструктивно, спасибо.

Если долго тыкать палкой льва - можно оконфузиться. Это про реакцию на "где мои гармошки из поездов б..еять???!!!"

 

Про свободу - на полном серьезе.

Но на ранговых серверах будут все равно только одобренные миссии. Так что не суть.

 

По поводу лока анлоков - не планировали этого делать. Меня уговаривать бесполезно - пишите челобитную Лофту. Хотя имхо бесполезно и это правильно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

По поводу лока анлоков - не планировали этого делать. Меня уговаривать бесполезно - пишите челобитную Лофту. Хотя имхо бесполезно и это правильно.

Ну таки я широченно развожу руками. Вы это серьезно?

Для парней делающих и уже сделавших прекрасный военный симулятор, но похоже являющихся полными нубами в тонкостях игровых (серверных) хитросплетений, объясняю на пальцах. :)

Вот картодел задумал цель под Илы. Но еще есть ЛаГГ, а у него есть незалоченная пушка. Как думаешь, на каком самолете быстрее, безопасней и проще выбить цель? Пара ЛаГГов которая быстренько-быстренько туда пришла, сняла сливки (за наземку много дают), оставит штурмовики у разбитого корыта. Огородами пришел, прятался-ныкался, убедился, что его здесь не ждали и чух-чух назад. Его душевное состояние озвучивать надо? Или ЛаГГи не ставить? Или штурмов послать на фиг? Боюсь они пошлют туда же того кто решил, что это правильно.

Это простенький пример, но вообще ситуаций может быть масса. Вы напрочь лишаете картодела возможности маневра и реализации определенных игровых задумок.

Напомнить одну из крутых фишек коммандера от Геннадьича? Вот-вот. Потом это стало возможно делать в самом редакторе.

Прошу не обижаться и сурьёзно подойти к этому вопросу. Не верите мне, поспрашайте тех же ДЕДов. 

Удачи в принятии действительно правильного решения.

  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

 Я , грешным делом, считал, что здесь форум по обсуждению авиасимулятора, а тут, оказывается, цирк, в котором Льва палкой обижают:

post-8261-0-55238700-1418364938_thumb.jpg

Простите великодушно неразумного, О Великий Царь Зверей! Шутка, не обижайтесь! :)

Теперь по делу.

Хан!

Вы зацикиваете внимание на "гармошку" (следствие), вольно или невольно оставляя за кадром причину в цепочке причинно-следственных связей.

Немного цифр. Допустим бомбой уничтожен и опрокинут  ( условно, пусть он остается визуально на пути) третий вагон десятивагонного состава, двигавшегося в момент уничтожения со скоростью 60 км/ч. Пусть каждый вагон весит 40т. Тогда шесть вагонов, двигавшихся за поврежденным, имеют кинетическую энергию в 33,5 МДж, или около 8кг в тротиловом эквиваленте (по 1.3 кг тротила на вагон), которая начинает высвобождаться при катастрофическом торможении этих вагонов. "Гармошка" в жизни лишь визуальный результат действия этой энергии . Не слабый, кстати. Рисовать эту гармошку совсем не обязательно, но не учитывать разрушающее действие кинетической энергии состава при бомбовом воздействии на состав нельзя. Уж зена на последней платформе точно должна замолчать надолго, ибо  расчет обязан оказаться в куче у переднего борта платформы с переломами и ушибами. Законы физики, однако.


Хотя, наверное, можно законы физики считать бреднями, если прогуливать не только лекции по философии, но и по физике.  ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Vachik

Плюсую.

Сейчас на ястребе выбивать наземку еще проще, чем в оригинальном Ил-2.

ИМХО, Нужно задрать крепость наземки против пулеметно-пушечного вооружения, увеличить осколочное поражение бомб и РС-ов и уплотнить цели.

Тогда все будут при делах - Ил-ы, ястребы и бомберы.

Опубликовано:

Вачик-это закончится тем,что самые интересные проекты будут проходить на закрытых серверах для "своих", где анлоки будут запрещены под чесное слово. Что будет очень благоприятно (сарказм) сказываться на привлечение в игру новичков.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот нет ни у него, ни у танчика настроек прочности, видимо они на движение рассчитаны, фих знает.

 

Хм, да, там на скрине картина похожа на таблицу - грузовик по таблице будет поврежден на 20м, на 15м уничтожен. Там у нас 16-20м. Так вот - значит может попросить расширить немного таблицу то, хотя бы повреждение грузовика на 25 м, как пишут нам в отрытых мейнстрим источниках, выдавая 25м для 50кг как зону средних повреждений. Т.к. визуально там пыль дальше летит чем машинка стоит.

 

ps сходил сейчас замерил 25м до машины (на улице) - в общем то, не так это далеко. Автомобиль должно повредить.

pss по фугасному воздействию все весьма точно, т.е. может пока стоит подождать SD бомбы.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Если взять попсо источники, то там под зоной средних повреждений пишут;

 

sc250 - 50м

 

Однако же, в таблице Хана мы имеем повреждение (не уничтожение) легкого грузовика:

 

250 - 45м

 

Т.е. у 250кг бомбы не хватает 5 метров.

 

По 50кг и 500кг средние повреждения (а их хватает по идее для вывода из строя, т.к. снесет дверки капот, м.б. перевернет) - совпадают, и в игре мб даже чуть завышены.

 

Опять же помечаю, это в контексте взрывной волны. Т.е. если еще проецировать воздействие осколками, условно, то зону бы эту метров на 5 везде повысить надо.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...