Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так направление по облачу вверху , по метеосводке.. В нормале стрелка на компасе , сразу видно как поставить ветер , со скольки часов , по отношению с самолету.

Да понятно,просто на нормале не летал,по поводу жёлтой стрелки я в самом деле думал что это ветер показывает,и либо против ,либо по этому направлению заходил,по формулам не считал,на глазок ставил по этой "подсказке" :lol: и пулял,на Пешке умудрялся попадать,а вот на Хенке ну никак,вот допёрло наконец,что у меня руки из одного места,...нужен мануал,для таких как я,так как на бомберах почти не летал,ну только для интереса,хотя в РОФ у меня все скуплены,но там как выше постом было описано,на глаз,да пониже  ;) Да и особо то там в миссиях на Готе и на Принтере не заберёшся высоко.Полетав тут на Хенке,решил БоБ попробовать,и что то там ещё туже,но азарт появился освоить матчасть вот сижу ковыряю...

Опубликовано:

Кстати, ввели вот режимы сброса бомб, как я понял еще не до конца и не полностью. Но стало летать то веселей. Так что жизнь налаживается =)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, ввели вот режимы сброса бомб, как я понял еще не до конца и не полностью. Но стало летать то веселей. Так что жизнь налаживается =)

У Хе-111 в связи с обновой появился какой-о новый функционал по сбросу бомб...?

Опубликовано: (изменено)

Не дома пока, лично не проверял. Но там на данном этапе максимум что может появится - это наконец то более корректный выбор подвески. До обновы было так, что при любом выборе (например при выборе внутренние по Х) подфюзеляжная бомба улетала в довесок ко внутренним. Максимум что там можно сделать, это добавить еще одну строку типа "подфюзеляжная бомба + внутренние по 1 (2, 4, 8, все)" и убрать её непонятный сброс при выборе только внутренних. 

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Итак, бомбы на хе111 лучше пока сбрасывать в режиме начиная с внутренних, однако следует понимать, что внешняя при этом не сбросится. Когда улетят все внутренние, дабы вослед им улетела и внешняя (если нужно сбросить вообще все), нужно еще раз прожать кнопку сброса, и тогда улетит уже и подфюзеляжная. Дабы настройки по сбросу работали, лучше красную кнопку в прицеле пока не трогать.

Опубликовано:

Парни, подскажите пожалуйста, при бомбежке на Пе-2 у меня показания высотомера на приборной панели и в окне прицела различаются, хотя в различных гайдах они одинаковы. Высотомер выставлен на стандартное давление (LAlt+A). В чем может быть подвох?

 

 

2014_11_16__19_35_1.jpg?dl=02014_11_16__19_35_9.jpg?dl=0

 

 

Опубликовано: (изменено)

Добавлена возможность привязки высотомера к ближайшему дружественному филду. По умолчанию LAlt+A. Тоесть при нажатии на это сочетание клавиш, высотомер на приборке показывает либо высоту над уровнем моря, либо над ближайшим своим филдом. Как это соотносится со спидбаром и с высотомером в интерфейсе бомбового прицела - я не знаю, ибо не проверял.

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано: (изменено)

Я так понимаю - интервал сброса бомб пока не работает на Хенкеле?

 

Работает.

Парни, подскажите пожалуйста, при бомбежке на Пе-2 у меня показания высотомера на приборной панели и в окне прицела различаются, хотя в различных гайдах они одинаковы. Высотомер выставлен на стандартное давление (LAlt+A). В чем может быть подвох?

 

 

2014_11_16__19_35_1.jpg?dl=02014_11_16__19_35_9.jpg?dl=0

 

 

 

Это глюк. Чем выше высота тем больше расхождение приборов с бомбовым прицелом. На высоте 5000м расхождение около 500м. Бомбить надо по прицелу.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано: (изменено)

И как она работает если работать не хочет? Ставил 0.05 по 0.5с - без разницы

 

Странно, но у меня с разницей.

 

При 0.05 - падает практически залпом 

При 0.5 - падает с интервалом метров 10-20

 

Вот пример интервала 0.25 http://youtu.be/2qQ2FiAySgw?t=24s

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано: (изменено)

А ты через что пробуешь? Через бомбовый прицел сбрасываешь или нажатием кнопки сброса на джое\клаве? Через сброс через кнопку сброса в бомбовом прицеле\автомат сброса не работает.

 

Попробуй более внимательно в быстром редакторе с бесконечным боезапасом.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано: (изменено)

Попробуй для начала:

 

Быстрый редактор. Сложность - внешний вид, бесконечный боезапас.

Хенкель - 500кг + 16 по 50-кг, появляйся в воздухе на любой высоте.

Режимы сброса: сброс всех внутренних, интервал 0,05

Внешний вид включаешь, жмешь сброс на джое, бомбы 16 внутренних должны упасть практический залпом и все.

 

Далее режимы сброса: сброс всех внутренних, интервал 0,5

Внешний вид включаешь, жмешь сброс на джое, бомбы 16 внутренних должны упасть с нормальный интервалом.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано: (изменено)

Все работает, спасибо! :thank_you:  Я верхнее сообщение невнимательно прочитал). А автомате все пытался, в ручную тоже пробовал но с режимами сброса не до конца проверил. 

Только не понимаю смысл всего этого, в автомате полезнее было бы мне кажется. В ручную и так можно как хочешь тыкать кнопкой, конечно не так равномерно.

 

этот функционал пока не привязали к интерфейсу прицелов, об этом говорилось в дневниках вроде.

Изменено пользователем NobbyNobbs
Опубликовано:

Значит будет работать с бомбового прицела?

Видимо да.

Дневник 1.004:

8. Добавлено более детальное управление сбросом бомб и пуском ракет, теперь серии (LWin+B , LWin+R) и интервалы (LCtrl+B) сброса и пуска управляемы, доступные варианты зависят от самолета (функционал для бомбовых прицелов будет добавлен позже);

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Бобры, у вас для БоБика с патчем TD 4.32 карты есть для бобро рейдов?

Опубликовано:

У меня нет, только штабные 2 колоды. :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Скажите, а как бомбить с пикирования? Хочу допустим спикировать с 3000, сбросить и выйти на 1200. И что бы точно по прицелу, а не на глазок. Пока что в игре - никак?

 

Не возникает впечатление, что на пешке просадка слишком маленькая? Хоть на 700 метров сбрасывай и выходи.

Опубликовано:

Чтобы понять как, заходишь в быструю миссию, ставишь наземку, берешь бомбу, и ставишь обычную сложность. Нажимаешь в полете кнопку i и видишь куда упадет бомба. Дальше запоминаешь, как точка падения меняется в зависимости от угла и скорости.  Это самый простой и быстрый вариант. Я пару дней назад покидал так бомбы с пологого пикирования на мессе. Вчера соответственно, на эксперте из 15ти наверное сбросов - всего 3 промаха.

 

А иначе только книжки читать... 

Опубликовано:

Чтобы понять как, заходишь в быструю миссию, ставишь наземку, берешь бомбу, и ставишь обычную сложность. Нажимаешь в полете кнопку i и видишь куда упадет бомба. Дальше запоминаешь, как точка падения меняется в зависимости от угла и скорости.  Это самый простой и быстрый вариант. Я пару дней назад покидал так бомбы с пологого пикирования на мессе. Вчера соответственно, на эксперте из 15ти наверное сбросов - всего 3 промаха.

 

А иначе только книжки читать... 

 

Отработать сброс с определенной скоростью, на определенной высоте с определенным углом пикирования, запомнить угол бомбоприцела. Попробуем-с.

Опубликовано:

На пикировании кидают с обычного прицела вроде как. Не с бомбового.

Опубликовано: (изменено)

Тут немного не понятно о чем идет речь, но если он пытается кинуть бомбы со снижением на большой высоте - то в теории так можно делать, для противодействия огню ЗА. Однако же тут не помешает живой бомбардир, которого в бзс нету, т.к. смотреть в прицел, вбивать в него изменяющиеся параметры (а к моменту сброса вряд ли вы дойдете до точно выставленных и рассчитанных заранее, придется корректировать) и управлять самолетом - один человек не сможет. Результаты будут так себе. "Куда то туда" попадете, это точно. 

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано: (изменено)

Говорил еще месяца два назад мне Вадим, что с бомбами что то не так. Думали - в сервере дело, и отмахнулись от Вадима. Как оказалось - зря. В простом редакторе, к примеру, 50кг бомба упавшая в 10 метрах от пушки вызывает лишь бегство расчета, тогда как и саму пушку, и расчет, и полевых мышей там должно просто сдуть.

В общем, шум то стоило поднимать еще до релиза, а мы как то проморгали. А я вот теперь понимаю, почему как не полетишь, постоянно по нулям. А оно вон чего.

 

В общем к чему это я - ежели есть чего, скрины какие, выкладывайте сюда, типа такого, тогда, накопив большой массив, можно будет хоть аргументированно разработчикам это все вывалить, дабы стала наша игра еще лучше.

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Если изучил карту и знаешь куда смотреть, то никаких проблем нет. В режиме "что найду, то и бомбану" искать бессмысленно. Это для штурмовиков тактика, ни в коем случае не для линейного бомбера.

Опубликовано: (изменено)

Говорил еще месяца два назад мне Вадим, что с бомбами что то не так. Думали - в сервере дело, и отмахнулись от Вадима. Как оказалось - зря. В простом редакторе, к примеру, 50кг бомба упавшая в 10 метрах от пушки вызывает лишь бегство расчета, тогда как и саму пушку, и расчет, и полевых мышей там должно просто сдуть.

В общем, шум то стоило поднимать еще до релиза, а мы как то проморгали. А я вот теперь понимаю, почему как не полетишь, постоянно по нулям. А оно вон чего.

 

В общем к чему это я - ежели есть чего, скрины какие, выкладывайте сюда, типа такого, тогда, накопив большой массив, можно будет хоть аргументированно разработчикам это все вывалить, дабы стала наша игра еще лучше.

Никого там не сдует....особенно если пушка нормально окопана..... :salute:

Орудийный расчёт может быть с некоторой вероятностью и выведет из строя взрывной волной и осколками, а вот пушке  вряд ли что-то будет.

Фугасные авиабомбы нормально работают по "неукрытой пехоте". 

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

По поводу видимости целей у вас как? У меня даже ну ультра обьекты целей появляются чуть ли не перед сбросом, с высоты 4500. Неправдоподобно как то, рядом стоящие дома в поселках даже меньшим размером чем склады видно издалека.

Как в жизни. :) Военные объекты маскировались и камуфлировались. Предварительная разведка, изучение направлений подхода и определение ориентиров. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Проблем то может быть и нет но неправдоподобно это.  Тем более если рядом стоящий домик видно а большого ангара не видно. 

 

 

Было бы так, так ведь не маскированы же ни чем и никакого камуфляжа нет

 

Так же бывает знаешь где стоит цель - выходиш прямо по курсу, но надо попасть именно в какой то ангар с 5000м, который появится только перед сбросом. Нереально успеть поправить курс прямо на него. Попробуйте для начала хоть

Вероятно, дальность прорисовки целей такая же, как у конов, и определяется по тем же зависимостям, в отличие от объектов карты. Хотя, модет и ошибаюсь.
Опубликовано:

Посмотри скрин http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_11_2014/post-4695-0-60534000-1417375847.jpg

Оно нормально окопано?)

Ящики вокруг видишь? Кто ящики будет просто в чистом поле бросать. Считай что окопано,просто картодел забыл окоп нарисовать  :biggrin:

Опубликовано:

Не убедили. Считай что окопано - не годится). Окопано так должно быть окопано. А так факт что стоят на ровном поле, ящики, кули в этом случае явно не помощники.

Я просто тут подумал, что действие бомб берется усредненное по какому-то в меру пересеченному участку местности. Т.е. бомба, рванувшая в степи на поверхности и бомба, закопавшаяся в землю в этой же степи, или упавшая в овраг, будет слегка отличаться по взаимодействию с окружающими объектами. Если учесть, что любой окоп у нас на карте - это просто текстура, а не реальный рельеф - обсчет разлета осколков будет весьма геморойным занятием, и быстродействия общему игровому процессу не прибавит.

 

Ну это просто мое дилетантское мнение. На кэпство не претендую.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Никого там не сдует....особенно если пушка нормально окопана..... :salute:

Орудийный расчёт может быть с некоторой вероятностью и выведет из строя взрывной волной и осколками, а вот пушке  вряд ли что-то будет.

Фугасные авиабомбы нормально работают по "неукрытой пехоте". 

 

Вам что даже простым взглядом, чутьем, не чуется что то не то? Ну ведь выглядит в игре это как то смешно, это выходит в реале в пустоту что ли бомбили? А почему в бобе все адекватно работает? Там то не так разве что либо? И никакого читеризма там нет.

Я имею ввиду про проблему неукрытых целей. Бомбы у нас осколочно - фугасные. А почему, пушке, если в неё попадает осколок, врядли что будет? Он ведь попал, из строя вывел, нанес какие либо повреждения, даже по классу С, но уже часов на 6 вывел из строя. Да и вообще, вместо тысячи слов:

 

Вчера:

GxrCNddRdsI.jpg

xdymwKo5KxQ.jpg

Падение 50кг в ~ 50 м. Никакого эффекта, самолет вообще не получил какие либо осколочные повреждения. Даже не шелохнулся.

 

ob94oab4tk8.jpg

Падение 50кг в ~ 25 м. Никакого эффекта. Самое забавное, что так же никакого эффекта бомба не произвела и на окружение. 

 

6fWAovrNgS8.jpg

Падение под законцовку крыла. Эффект - оторван элерон, пилот убит. Должно по идее разрушить самолет по классу А. А у него - потеря элерона, повреждение кабины, деформация крыла в стыке. Обратите внимание на окружение - ноу эффект.

 

TFHNBgJEs20.jpg

6q5l6SDnYq8.jpg

UnroaFfHeks.jpg

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Как пример, падение 50кг с контактным взрывателем примерно в 50м от вагона. Осколками вагон поврежден, без пожара. Поезд останавливается, статистика засчитывает. Опять же - повреждения легкие, но все это засчитывается и видно (остановка поезда).

В БзС, для того что бы засчитало, 50кг надо кинуть на расстояние 5 метров, с обязательным черным сожжением цели. 

Для уничтожения самолета по классу А, 50кг в БзС надо кинуть на расстояние 1-5 метров от центра фюзеляжа.

 

5jEbZFVRRfQ.jpg

 

Т.е. сейчас если все это абстрагировать на реал, имеет примерно:

 

500кг = 50 кг.

 

Т.к. 500кг бомба работает не лучше. При падении в 25 метров от хе111 (трек утрачен) она тому убила пилота, сдула сетку и все. Разрушения самолета были слабоваты.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Night, надеюсь будут править, бо в случае с попаданием под законцовку крыла - это уже вообще не смешно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Night, надеюсь будут править, бо в случае с попаданием под законцовку крыла - это уже вообще не смешно.

 

Если они не будут править, все наши полеты превратятся в фарс, т.к. страдать ерундой кидая в кабину машинкам мне не так уж приятно, как и летать с sc1000 под пузом. Все таки у нас упор на атмосферу и реализмъ. Т.к. если в бзс кидать аля как в жизни, то тут выходит в статистике по нулям.

 

Не смешно там на самом деле от 500кг бомбы, которая выдает похожий эффект.

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

на днях попалось на глаза:

post-14111-0-18672900-1418029713_thumb.png

 

где "Примечание: Под зоной сильных повреждений следует понимать повреждения кирпичной кладки, под зоной средних повреждений - повреждения деревянных стен и частей зданий, под зоной легких повреждений - разбитие стекол, смещение черепиц и т. д." ©

 

http://commi.narod.ru/txt/shirad/402.htm

 

в игре вот так:

post-12-0-13906400-1413456392.png

 

как спроецировать здания и сооружения на авто- и бронетехнику я ХЗ, но если судить по 50 кг бомбе, то тяжелые грузовики в игре из кирпича... ну либо с бомбами все-таки что-то не так. 

 

только вот как убедить в этом разработчиков?

надо пруфы. а где их взять?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

где "Примечание: Под зоной сильных повреждений следует понимать повреждения кирпичной кладки, под зоной средних повреждений - повреждения деревянных стен и частей зданий, под зоной легких повреждений - разбитие стекол, смещение черепиц и т. д." ©

 

 

 

Там кстати фугасное воздействие. Оно намного ближе. Осколки, у той же 50кг бомбы летят много дальше, отнюдь не 50 метров, а до 800 м.. Осколки конечно стены и черепицы не перемещают, но именно они выводят из строя, что технику, что людей. Т.к. даже одного маленького осколка хватает, что бы вывести из строя грузовик. А если на таблицу смотреть - там выходит 50кг бомба как граната.

Поэтому не стоит привязываться к фугасному воздействию. Вон разрабы наверное только его прикрутили, потому и имеем такой бардак.

Опубликовано: (изменено)

Выше приведены таблицы с бомбами ФАБ, не знаю правильные или нет. С немецкими SC цифры другие должны быть, если не ошибаюсь намного меньшими цифрами. Т.к примерно ФАБ-250 = SC500 по фугасному действию.

 

Ну у ФАБ100 осколки летят на 1000м, у SD50 на 800. Все равно до игры далеко  :biggrin:

 

ps/ в таблице от Нобби увидел что у фаб500 зона легких повреждений 160м. Значит там точно фугасное воздействие, т.к. осколочное, выводящее из строя самолет на стоянке ( по классу А - 100%), без окопа и преград - около 300 м. По классу С вроде бы 1000м.

 

Джет придет - уточнит. У него там источники в руках.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

2 =SRS=Fin*19
Зря коменты к фотам убрал. 

Опубликовано:

В то же время проблемы разрушить мост одной 250кг бомбой нет. Даже не при прямом попадании в пролет, бомба падает рядом в воду, он разрушается.

1 самолето - вылет - 1 мост!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну так и есть, в приведенном отчете указан пожар от попадания с 7.5 метров на Pz.3. См таблицу - на 10м пожара не будет, на 5м пожар будет, и это на Т-34 (на нем тестилось). Значит Pz.3 будет даже где-то ближе к 10м иметь пожар. Все ок.

 

Хотите поспорить еще - спорьте. Мешать я вам своим присутствием больше не буду :)

В таблице поражаемости бомбами "от Хана" отсутствуют здания, мосты и летательные аппараты как класс. Эти объекты в игре не являются целями для бомбометания, или они будут отображены другой таблицей?
Опубликовано:

Не думаю что проблема в сети. Только что попробовал в офлайне. Ну может я ошибаюсь, но смотрится как то странно).

 

Бомбил бомбами SC50:

 

Совсем близко с пушкой попал

post-13228-0-60944500-1418040810_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)

Моё мнение таково: бомбы от 500кг включительно и выше работают хорошо.

250кг и менее имеют заниженный УРОН в радиусе поражения по всем типам целей.

Факт повреждения происходит на вполне адекватном радиусе, проверял на мостах.

Изменено пользователем =Wolfe=ThePhobius
Опубликовано: (изменено)

Пулеметами 8мм зато такие пушки отлично выносятся. У нас все правильно. :)

 

 


Моё мнение таково: бомбы от 500кг включительно и выше работают хорошо.

250кг и менее имеют заниженный УРОН в радиусе поражения по всем типам целей.

Факт повреждения происходит на вполне адекватном радиусе, проверял на мостах.

Не на адекватном. Бомба , не попав в сам мост тонет в воде, подо льдом происходит взрыв, и разрушает пролет.

post-4707-0-86369800-1418044030_thumb.jpg

Изменено пользователем Alambash
  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...