Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Картинки нет, т.к. не дома, а указатель был в вроде как в самом компасе, направление ветра стрелкой указывалось.

 

post-291-0-57586300-1413899280_thumb.jpg

 

Вот картинка из старой версии интерфейса. Под курсом стоит скорость ветра.

Изменено пользователем andrey112
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А вот интересно почему никто не возмущается по поводу поражения ракетно-бомбовым вооружением. Тут Han выложил табличку http://s020.radikal....0ee222eecfb.png по ней получается, что тяжелый грузовик (не знаю, что это, но все равно это автомашина) поврежден в 40 метрах, уничтожен в 20 метрах от взрыва 250 килограммовой бомб. Да его с 40 метров снести должно как соломенный домик. Для примера: Граната Ф-1: масса: 600 гр, радиус поражения: 50 м, а тут в 400 раз больше ВВ, а радиус поражения максимум 45 метров (для легкого грузовика и это даже не уничтожен, а поврежден). Ну как же так, что это за бомбы? По немецким бомбам не нашел, но вот русские:

ТТХ

ФАБ-250

Вес бомбы, кг

250

Вес БЧ, кг

230

Вес ВВ, кг

99

Диаметр корпуса, мм

285

Длина бомбы, мм

1589

Зона сильных повреждений, м

28

Зона слабых повреждений, м

56

Зона легких повреждений, м

112

Изменено пользователем I./KG40_Vadim
Опубликовано:

Зона слабых повреждений: это наверное разбилось стекло, или осколочное повреждение. Что есть слабое повреждение???

Опубликовано: (изменено)

А вот интересно почему никто не возмущается по поводу поражения ракетно-бомбовым вооружением. Тут Han выложил табличку http://s020.radikal....0ee222eecfb.png по ней получается, что тяжелый грузовик (не знаю, что это, но все равно это автомашина) поврежден в 40 метрах, уничтожен в 20 метрах от взрыва 250 килограммовой бомб. Да его с 40 метров снести должно как соломенный домик. Для примера: Граната Ф-1: масса: 600 гр, радиус поражения: 50 м, а тут в 400 раз больше ВВ, а радиус поражения максимум 45 метров (для легкого грузовика и это даже не уничтожен, а поврежден). Ну как же так, что это за бомбы? По немецким бомбам не нашел, но вот русские:

ТТХ

ФАБ-250

Вес бомбы, кг

250

Вес БЧ, кг

230

Вес ВВ, кг

99

Диаметр корпуса, мм

285

Длина бомбы, мм

1589

Зона сильных повреждений, м

28

Зона слабых повреждений, м

56

Зона легких повреждений, м

112

 

Несколько недель назад в СМИ было сообщение о командире накрывшем собой гранату выскользнувшую из руки нерадивого солдата.

Смелый офицер слава Богу остался жив.

Как это коррелирует с Вашими данными о "радиусе поражения гаранты Ф-1 50м".....?

 

Не забывайте что крупнокалиберные бомбы в основной своей массе осколочно-фугасные либо фугасные.

Замедление взрывателей использовавшихся с ними обычно даёт бомбе углубиться в грунт и только потом "жахнуть".

Так что взрывная волна и основная часть осколков улетят снопом вверх.

Для какого-нибудь 3-5 этажного дома это может быть критично, а для машины в 40 метрах от которой в мягкий грунт закопалась ФАБ-250  ...может и нет.... ;)

 

p42049075_2_1281785.jpg

[url=http://fotoifolder.ru/view_foto/eh913nhoog6j/]p42049100_1281787_1281786.jpg

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Значит вновь будем учиться танку в люк  :happy:

Опубликовано: (изменено)

К концу войны были приняты на вооружение осколочно-фугасные авиабомбы ОФАБ-100. Эту бомбу снаряжали 26 кг амматола 50/50 и тротиловой пробкой весом 4,7 кг. т.е вес ВВ составлял примерно 60 кг (26+26+4,7), у 250-ки вес ВВ составляет 210 кг в 3 раза больше
При бомбометании с высоты 2000 м и взрыве бомбы ОФАБ-100 в обыкновенном грунте образовывалась воронка диаметром 4,8 м, глубиной 1,7 м и объемом 10 м3. Осколки при разрыве ОФАБ-100 обеспечивали сплошное поражение открытой живой силы в радиусе 50 м, пробивали броню толщиной 40 мм на расстоянии 3 м, 30 мм — на расстоянии 10 м и 15 мм — в 15 м от места взрыва. И это от сотки, полагаю, что 250-ка, как минимум, раза в полтора больше (заметьте пишу не в 3 раза, как превышение ВВ) разрушений  нанесла бы (а может и больше). т.е получаем примерно броню 40мм - на расстоянии 5-10 метров, 30 мм - 15-30 метров,а 15 мм - от 22 до 45 метров. Но я думаю 15 мм броня и машина неравнозначные величины.

Источники

http://armyman.info/aviaciya/oruzhie/bomby/808-fugasnye-aviabomby.html

http://www.soldiering.ru/avia/arsenal/bomb/bombs.php

Изменено пользователем I./KG40_Vadim
Опубликовано:

По штучным целям надо бомбить с пикирования, точнее. Горизонтальное бомбометание применяется для поражения протяженных целей с мощной ПВО (точность разменивается на относительную безопасность для бомбера). Поразить танк (арт.установку) с горизонта одной бомбой - это как сбить одиночного воробья из пистолета за 300 м - никто не говорит, что невозможно :), но разве что случайно. Речь идет о игре с более менее продвинутой симуляцией атмосферы.

Да не спорю даже, вот выполнил три миссии . Одну по арте, с пикирования, другую по мосту, пару бомб бросил, для пробы, с левела, но разбомбил с пике.  А вот еще склад бомбил, вот тот с левела получилось на этот раз. :)  Правда на боевом пути меня успел мессер покоцать, садился на одном движке будто ламбаду танцевал  по полосе, потом юзом завернуло, но цел  :)

Опубликовано: (изменено)

К концу войны были приняты на вооружение осколочно-фугасные авиабомбы ОФАБ-100. Эту бомбу снаряжали 26 кг амматола 50/50 и тротиловой пробкой весом 4,7 кг. т.е вес ВВ составлял примерно 60 кг (26+26+4,7), у 250-ки вес ВВ составляет 210 кг в 3 раза больше

При бомбометании с высоты 2000 м и взрыве бомбы ОФАБ-100 в обыкновенном грунте образовывалась воронка диаметром 4,8 м, глубиной 1,7 м и объемом 10 м3. Осколки при разрыве ОФАБ-100 обеспечивали сплошное поражение открытой живой силы в радиусе 50 м, пробивали броню толщиной 40 мм на расстоянии 3 м, 30 мм — на расстоянии 10 м и 15 мм — в 15 м от места взрыва. И это от сотки, полагаю, что 250-ка, как минимум, раза в полтора больше (заметьте пишу не в 3 раза, как превышение ВВ) разрушений  нанесла бы (а может и больше). т.е получаем примерно броню 40мм - на расстоянии 5-10 метров, 30 мм - 15-30 метров,а 15 мм - от 22 до 45 метров. Но я думаю 15 мм броня и машина неравнозначные величины.

Источники

http://armyman.info/aviaciya/oruzhie/bomby/808-fugasnye-aviabomby.html

http://www.soldiering.ru/avia/arsenal/bomb/bombs.php

 

Пробитие брони осколками - величина непостоянная и, само по себе, пробитие уничтожение не гарантирует. Есть отчеты по воздействию авиабомб на немецкие танки, в частности из Франции 1944(если разработчикам нужна эта информация, отчет готов им предоставить). Пример оттуда я уже приводил, продублирую тут. 250 кг бомба взорвалась в 7,5 метрах и еще одна в 9 от танка Pz III, в результате вызвав сильный пожар. В отчете рассмотрены и другие случаи. Складывается ощущение, что, в текущем виде, эффективность авиабомб в БзС занижена.

post-13228-0-88670200-1413962317_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

А вот Для примера: Граната Ф-1: масса: 600 гр, радиус поражения: 50 м...

 

 

У гранаты Ф-1, радиус разлета убойных осколков(то бишь, радиус поражения) - 200 метров

Опубликовано:

У гранаты Ф-1, радиус разлета убойных осколков(то бишь, радиус поражения) - 200 метров

 

 

Примечание автора. Вот здесь то  часто и начинаются хитрые трансформации понятий. Так, например, произошло с гранатой Ф-1 ( а до нее с гранатой Миллса). Общеизвестно, что радиус поражения этой гранаты 200 метров, но мало кто знает, что 200 метров это не радиус поражения, а всего лишь гарантированное безопасное удаление. То бишь - на расстоянии 200 метров от места взрыва ты гарантирован с двойным запасом, что не получишь осколок. На самом деле радиус   поражения (даже не сплошного, а просто поражения)  Ф-1 не более 5 метров.

http://www.saper.etel.ru/mines-2/razlet-osk.html

Опубликовано:

 

 

Что за ерунду ты написал.
 

Я лишь привел источник. Там все с формулами в общем то )

Опубликовано:

...На самом деле радиус   поражения (даже не сплошного, а просто поражения)  Ф-1 не более 5 метров.

Все правильно, 200 метров это безопасное расстояние. Но как правильно написал Ворон, не приведи бог стоять и в 10 метрах. Просто доводилось видеть в реале воздействие данной гранаты на организм человека.. 

Опубликовано: (изменено)

Старый вопрос, вот тут обсуждался:

 

http://voiska.ru/forum/index.php?showtopic=3503

Почитал ссылку.

Дать бы этим теоретикам ф1 в ручки, да на полегон. И посмотреть, как он ее кинет и будет ли стоять или бежать не оглядываясь. БАТАНИКИ....

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Каким?

 

У которых радиус разлета осколков оборонительной гранаты внутре 5 м? :blink:

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

радиус разлета осколков оборонительной гранаты внутре 5 м? :blink:

Может радиус гарантированного поражения? Чисто в порядке предположения, просто это радикально разные вещи.

Опубликовано:

Предлагаю вернуться к нашим виртуальным реалиям.

 

С форума ДЕДов: «Протестил я что хотел, а именно, скинуть на свежую Ахтубу 1х1800. База закрыта, в стате 44 наземки».

Опубликовано:

А сколько будет уничтожено 250-ками? Вот, вопрос.

Опубликовано:

Задал вопрос разрабам по поводу метеосводки по высотам, но чувствую долго ждать придется ответа.


Для этой игры цели нужны побольше, а ля завод, промзона и т.д. А то неинтересно, пришел, кинул, победил.

Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения, не очень ясно из каких посылок такие выводы. Я возможно, что-то пропустил... публиковался ли разработчиками характер изменения вектора скорости ветра по направлению от высоты внутри эшелона? И линеен ли он? А внутри эшелона скорость постоянна? Или к примеру: 3999 м - 10 м/с, 15гр; 4000 -12 м/с, 30гр ?

Нет конечно же. Все "на коленке". И это не с сервера ДЕД-ов ветры. Просто взял цифры из большинства миссий. Я же написал "по опыту". Спрашивали как в игре посчитать и попасть - я поделился. Но "такие простенькие" расчеты позваляют попадать. Гарантированно и без публикаций характера изменения вектора скорости по направлению от высоты внутри эшелона. Наша цель попадать. Кому интересно воспользуются.

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

А у меня вот возник вопрос. Может и уже обсуждалось и я лезу повторно. Но заметил как только новоиспечённый бобр, что визируя прицелом я могу самолет вывести на цель, но когда переключаюсь на прицел , линия оказывается в стороне от цели, в зависимости от сноса.

Я как понимаю , что если я выставил ветер и угол   и прочее, то трубу прицела я уже повернул относительно вертикальной плоскости через строительную ось самолета , и визир должен смотреть вдоль линии пути , а не по оси. Иначе попробуй выведи его на цель.  Когда цель в прицел въехала и оказывается не на линии  -  поезд ушел.

Или я что-то не понимаю?

Опубликовано: (изменено)

А у меня вот возник вопрос. Может и уже обсуждалось и я лезу повторно. Но заметил как только новоиспечённый бобр, что визируя прицелом я могу самолет вывести на цель, но когда переключаюсь на прицел , линия оказывается в стороне от цели, в зависимости от сноса.

Я как понимаю , что если я выставил ветер и угол и прочее, то трубу прицела я уже повернул относительно вертикальной плоскости через строительную ось самолета , и визир должен смотреть вдоль линии пути , а не по оси. Иначе попробуй выведи его на цель. Когда цель в прицел въехала и оказывается не на линии - поезд ушел.

Или я что-то не понимаю?

Когда Вы делаете то, что перечислили, Вы вводите поправку на ветер для бомб. А Ваш ЛА продолжает сносить ветер. Лучше всего заходить либо по ветру. Либо против него. Или расчитывать угол сноса.

Или я не понял сути вопроса? -))))

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

Когда Вы делаете то, что перечислили, Вы вводите поправку на ветер для бомб. А Ваш ЛА продолжает сносить ветер. Лучше всего заходить либо по ветру. Либо против него. Или расчитывать угол сноса.

Или я не понял сути вопроса? -))))

Ну вот сказано - поправка на ветер. А что это в реальности?  Один из элементов - это как раз поворот визира на угол сноса как результат выставления параметров, что бы он смотрел не по линии самолета , а по линии пути, то есть повернут был на угол сноса.  Когда я смотрю в режиме прицел - все ок. Но когда смотрю вдаль похоже что в этот момент выставленный на угол сноса визир опять ставится вдоль оси самолета, а это не  правильно , по моему.  Особенно это заметно по помощнику прицеливания. Я в нормале пока летаю. Когда выставил все параметры правильно в прицеле - помощник заходит в перекрестье прицела. Перешел на визир и выставил тот же угол визирования что и при прицеливании - помощник в стороне. И как тут отрулится заранее на цель?

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Ах, вот в чем дело. Эта байда, под названием прицел расчитана на работу в автомате. И когда Вы переключаете визир - данные и поправки, как я понимаю слетают в ноль и их надо вводить снова. Либо - в визире найти цель и идти на нее доворачивая -поправкой право лево в гор. Полете- Зная примерный угол сброса заранее, как можно ближе к цели включить автомат.

Опубликовано:

Володя тебя услышали!!! Высота цели теперь дается в описании миссии с точностью до 10 мм. Теперь точно не промажешь :)

0b12406b577a.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Володя тебя услышали!!! Высота цели теперь дается в описании миссии с точностью до 10 мм. Теперь точно не промажешь :)

0b12406b577a.jpg

Тока не понял? Почему меня? Я об этой очередной халяве ни кого не просил.

Я ж, говорю. Скоро на мышках полетим.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

Ах, вот в чем дело. Эта байда, под названием прицел расчитана на работу в автомате. И когда Вы переключаете визир - данные и поправки, как я понимаю слетают в ноль и их надо вводить снова. Либо - в визире найти цель и идти на нее доворачивая -поправкой право лево в гор. Полете- Зная примерный угол сброса заранее, как можно ближе к цели включить автомат.

Ну можно конечно описание прицела поискать, но уверен автоматика там не такая сложная . Ветер учитывается простым поворотом на угол сноса и поправкой к углу визирования в конечном счете.  То есть угол визирования на цель конкретно вычислен, зафиксирован. Теперь я снимаю с фиксации и поворачиваю трубку для визирования на больший угол визирования, но угол то по линии пути должен остаться.

Суть простая, если все правильно выставлено , то линия прицела едет по лубой точке поверхности не смещаясь с нее. Это значит с углом сноса все в порядке . А тут нет , как я прицелю самолет , если визир стоит не на линии пути,а вдоль самолета...  Вот пример, и это почти на ветер, а при боковом я бы помощника не увидал.

post-2955-0-98302900-1413993672_thumb.png

post-2955-0-57528600-1413993691_thumb.png

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Ну можно конечно описание прицела поискать, но уверен автоматика там не такая сложная . Ветер учитывается простым поворотом на угол сноса и поправкой к углу визирования в конечном счете. То есть угол визирования на цель конкретно вычислен, зафиксирован. Теперь я снимаю с фиксации и поворачиваю трубку для визирования на больший угол визирования, но угол то по линии пути должен остаться.

Суть простая, если все правильно выставлено , то линия прицела едет по лубой точке поверхности не смещаясь с нее. Это значит с углом сноса все в порядке . А тут нет , как я прицелю самолет , если визир стоит не на линии пути,а вдоль самолета... Вот пример, и это почти на ветер, а при боковом я бы помощника не увидал.

По верхнему рисунку.

-Увеличить скорость в прицеле.

-Внести поправки в покозания ветра.

Точности милиметр в милиметр добьетесь один случай из ста.

Опубликовано: (изменено)

Да не суть  была в точности в мост, я с этой высоты попал. Вопрос в линии пути, я вдоль нее должен визировать, что бы выйти на цель, а так визирую вдоль самолета , а прицел стоит вдоль линии пути. вот в чем трабла.

ЗЫЖ Я скромно задал вопрос разработчикам, будем ждать ответа.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Да не суть  была в точности в мост, я с этой высоты попал. Вопрос в линии пути, я вдоль нее должен визировать, что бы выйти на цель, а так визирую вдоль самолета , а прицел стоит вдоль линии пути. вот в чем трабла.

ЗЫЖ Я скромно задал вопрос разработчикам, будем ждать ответа.

 

Это уже обсуждали. Разработчики промолчали.

Опубликовано:

А тут я да же не знаю, чем можно измерить высоту цели над уровнем моря с такой точностью :)

9146ac7b6309.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Просто берется высота места из редактора. А на счет "над уровнем моря" - еще проверять надо, т.к. в редакторе, если я правильно помню ветку обсуждения карт, карта высот относительная.

Опубликовано:

Да я про количество знаков после запятой, 14 не круто ли? :lol:

Опубликовано: (изменено)

С форума ДЕДов: «Протестил я что хотел, а именно, скинуть на свежую Ахтубу 1х1800. База закрыта, в стате 44 наземки».

 

Они там троллят что ли?! Еще бы 5 тонн кинули! И город был бы закрыт! 

Кидать надо 250 и 50 кг, ибо это такие рабочие лошади. А в реальности я бы не советовал видеть 250 кг. Поражения достаточно неприятные, и если попадает по живым целям, еще хуже. Разрушения, в том числе при плотной застройке, так же весьма серьезны. Дореволюционный кирпичный дом сдувало хорошо так.

 

Из за этой виртуальности теряется нить реалистичности. Бомба 250 кг не маленькая такая машина смерти. А в игре, видя 1800кг бомбы и пуская на них слюнях, у многих замыливается глаз, и они 250 кг то за людей и уже не считают. Чо, если уж склады бомбить, так 1800 не меньше! Этож целых 44 машинки!!!!111

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
=FPS=Cutlass ты бред какой-то пишешь. Езжу руководителем полетов на полигон уже давно. На Лумбовке цели находятся в 8-10 км от меня. При работе 250ками за стулья держимся, при работе 500ками держим стекла. В Правдино (слава богу меня там не было) бомбили в СМУ, у одного самолета машина ушла в отказ и не донесли до руководителя 4х250 кг. Кунг подняло, перенесло метров на 5 и опустило-и это на расстоянии 1800 метров. Если 250 упадет, хотя-бы в 50 метрах от грузовика то его может осколками вообще не зацепить, но его полету будет завидовать сама Мэри-Попинс. В общем у бомбы много поражающих факторов, и осколки далеко не главная их часть. Картинка http://fotoifolder.ru/thumbnail/20141021/5/p42049075_2_1281785.jpg скорее всего отображает только зону разлета осколков. Взрывная волна перекрытия складывает как карточный домик. По близко стоящим строениям надо бить горохом, причем чем чаще и плотнее застройка, тем меньшего калибра достаточно. Взрывная волна там ничего живого не оставит, даже прямого поражения осколками не нужно. З.Ы. у нас ф тактике так и прописано

 

 
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

=FPS=Cutlass ты бред какой-то пишешь. Езжу руководителем полетов на полигон уже давно. На Лумбовке цели находятся в 8-10 км от меня. При работе 250ками за стулья держимся, при работе 500ками держим стекла. В Правдино (слава богу меня там не было) бомбили в СМУ, у одного самолета машина ушла в отказ и не донесли до руководителя 4х250 кг. Кунг подняло, перенесло метров на 5 и опустило-и это на расстоянии 1800 метров. Если 250 упадет, хотя-бы в 50 метрах от грузовика то его может осколками вообще не зацепить, но его полету будет завидовать сама Мэри-Попинс. В общем у бомбы много поражающих факторов, и осколки далеко не главная их часть. Картинка http://fotoifolder.ru/thumbnail/20141021/5/p42049075_2_1281785.jpg скорее всего отображает только зону разлета осколков. Взрывная волна перекрытия складывает как карточный домик. По близко стоящим строениям надо бить горохом, причем чем чаще и плотнее застройка, тем меньшего калибра достаточно. Взрывная волна там ничего живого не оставит, даже прямого поражения осколками не нужно. З.Ы. у нас ф тактике так и прописано

 

Вот это и надо донести до разработчиков. А то тут наши бомбили склады шестью хенками. Загрузка судя по видео 250-500. Дык блин не одного повреждения строения не получили. Ну бред же.

Опубликовано:

Над будет в следующий рпз взять кому нибудь 2500,для сравнения так сказать

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...