Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что то у Вас тихо.... :blink:  Я так понимаю, что ни кого из данной ветки не волнует, что хенкель порезали по потолку. :o:  На данный момент потолок 7000. Хотя по всем документам :rtfm:  он должен быть 8500. Что же это такое  :dash:

Релиз на носу, до него все равно ничего менять не будут. А вот после - "есть надежда" :)

Опубликовано: (изменено)

Вообще, 8500 это что то запредельное. Т.е. наверное если без экипажа и бомб то он залезет, но нас то интересует практический потолок, а он примерно находится в интервале 4000-6000. Да и таблицы и расчеты в рлэ у него идут до 6км.

 

Меня больше волнует то, что у меня чего то с сегодняшнего дня закрыты все модификации. Че там опять а патч то такой ввели? Теперь за 20мм пушку надо будет мобов что ли коребасить?

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

 

 

...Меня больше волнует то, что у меня чего то с сегодняшнего дня закрыты все модификации. Че там опять а патч то такой ввели? Теперь за 20мм пушку надо будет мобов что ли коребасить?

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1947-obsuzhdenie-80-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=207264 89ab73eb72baed9d933bb10ba87eb2b5.gif

Опубликовано:

Кто нибудь проверял, работает ли поправка на ветер в режиме "визир"?

Опубликовано:

Нет. Визир смотрит строго прямо без поправок.

Опубликовано:

Поправка на ветер происходит за счёт наклона прицела?

Опубликовано:

Поправка на ветер происходит за счёт наклона прицела?

 

Угу. Что то типа склонения в старом иле. Плюс он еще и на угол делает поправку, особо если ветер в морду или в хвост.

Опубликовано:

Попробую еще раз. В автомате мы выставляем поправку на ветер и она работает. Вопрос. Работает ли эта же фишка в режиме визир при ручном сбросе?

Опубликовано:

Попробую еще раз. В автомате мы выставляем поправку на ветер и она работает. Вопрос. Работает ли эта же фишка в режиме визир при ручном сбросе?

 

Автомат - работает

Визир - не работает

Ручной - работает

 

Там у бомбового прицела 3 режима. 

Опубликовано:

В ЗС поправка на ветер вводится за счёт поворота прицела. В бобе это называется скольжение?

Опубликовано:

В бобе это называется скольжение?

Или склонение, не помню точно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
Товарищи Бобры.

Имею к вам просьбу. Есть у меня сайтик с краткими РЛЭ, просто чтобы азы как чем рулить в одном месте были... В общем вышел у меня затык с Хенкой: немецкого я не понимайт, а на русском и английском ничего сильно документального нет. Вроде и написать особо нечего, и без одного самолета его бросать нехорошо. Сегодня дошли руки, набросал черновик... Может посмотрите и укажете на ошибки и как написать лучше?

И сразу вопрос - в гайдах от Чака, что в стиме, указаны режимы 1.35/2400, 1.15/2300, 1.1/2200, а на форуме у Дедов 1.35/2400, 1.15/2300 и 1.2/2100. Таки какой крейсерский режим правильный?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У Чака режимы верные.

Остальное в черновиках все верно. Но в игре есть определенные допуски. Например не обязательно при взлете выпускать закрылки.

Опубликовано: (изменено)

Дык, бери РЛЭ и пиши. Это и будет самое верное. А допуски, допуски есть. Что называется на свой страх и риск. Закрылочки на взлете надо дать 10-15 градусов. Все от веса зависит. Взлетного. 


Как посчитать необходимое количество топлива (примерное) 
Все работает. Неоднократно проверил
два Расходных, по 700 л. в центроплане общей ёмкостью 1400 л.
два Консольных, по 1025 л. в консолях крыла общей ёмкостью 2050 л.
один Фюзеляжный, (если установлен) 835 л. в фюзеляже.
1. У нас фюзеляжный бак есть - значит 4300 литров. От этого и "танцуем"
2. очень средний расход на 1 километр = 0.9 литра
3. Считаем наше расстояние в миссии. Сервевр ДЕД. Цели в в. Ахтубе. 120 км туда+120 км обратно+50 км (маневры) = 290 км
4. Нам потребуется 290/0.9 = 323 литра отличного топлива!
5. 4300 литра -100% 323 литра - x. Получаем 7.5% бака. Возьмем 10%. Особо волнующиеся берут аж целых 15%
10% хватает на 300 км полета. 50 мин. времени. Данные верны!
Мой вес.

1. Пустой - 8680 кг.
2. Экипаж - 5 чел. = 480 кг (мужики). 
3. Пулеметы, ленты = 200 кг.
3. Топлво до Ахтубы - 360 кг.
4. БОмбы - 16x50=800 кг. А если 1800x2 = 3600 ОГО!
ИТОГО - ?
Макс. взлетный - 14 тонн.

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

14. На Ju-87 и He-111 добавлен автоматический режим работы нагнетателя вместо переключения на 2-ю ступень

 

 

 

Что думаете,комрады?

Опубликовано: (изменено)

А чо думать. Терпения народ. Скора на мышки посадят. Если пиндосы попросят стюардес в мини. Обязательно нарисуют.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

14. На Ju-87 и He-111 добавлен автоматический режим работы нагнетателя вместо переключения на 2-ю ступень

Что думаете,комрады?

Не "вместо", а "вместе с" - есть оба режима: и автомат, и ручной. Что не противоречит реальности, так что все ок. Единственное "но" - автомат больше подходит для горизонтального полета. В наборе лучше ручками переключать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Все таки, когда же разрабы поправят или разъяснят физику работы бомб?

Вылет вчера на сервере Дедов 6 Хенкелей отбомбились по промзоне, сброшено 6 SCx500 и 24 SCx250. Учитывая промахи все равно в цель попало минимум 4 500-ки и 18 - 250-ток. вот видео вылета http://youtu.be/bPDmd5Y5eG0 Что должно остаться от промзоны? Ответ - все целое. 

Изменено пользователем I./KG40_Vadim
Опубликовано:

Все таки, когда же разрабы поправят или разъяснят физику работы бомб?

Вылет вчера на сервере Дедов 6 Хенкелей отбомбились по промзоне, сброшено 6 SCx500 и 24 SCx250. Учитывая промахи все равно в цель попало минимум 4 500-ки и 18 - 250-ток. вот видео вылета http://youtu.be/bPDmd5Y5eG0 Что должно остаться от промзоны? Ответ - все целое. 

Вчера - не показатель. Глючило все что может глючить. 

Опубликовано: (изменено)

Вчера весь день пытался бомбить с горизонта на Пе2 с высот больше 4000. Никак не могу попасть. Пузырек всегда позади перекрестия. Бросать надо по пузырьку или по перекрестию. Вроде и ветер учел. Ну никак не получается. В чем может быть загвоздка?

Поделитесь опытом. Как учитывать ветер, ведь он на разных высотах разный по направлению и скорости?

 Спасибо заранее.

Изменено пользователем Ramzan
Опубликовано:

Вчера весь день пытался бомбить с горизонта на Пе2 с высот больше 4000. Никак не могу попасть. Пузырек всегда позади перекрестия. Бросать надо по пузырьку или по перекрестию. Вроде и ветер учел. Ну никак не получается. В чем может быть загвоздка?

Поделитесь опытом. Как учитывать ветер, ведь он на разных высотах разный по направлению и скорости?

 Спасибо заранее.

 

так на прицеле кнопка есть, называется "метеосводка". там про ветер написано.

Опубликовано:

Вчера весь день пытался бомбить с горизонта на Пе2 с высот больше 4000. Никак не могу попасть. Пузырек всегда позади перекрестия. Бросать надо по пузырьку или по перекрестию. Вроде и ветер учел. Ну никак не получается. В чем может быть загвоздка?

Поделитесь опытом. Как учитывать ветер, ведь он на разных высотах разный по направлению и скорости?

Спасибо заранее.

Не летаю на Пе. Но в любом случае, кидать по перекрестью. Силу ветра учитывать по своей высоте. И обрати внимание... Сносит ЛА? Тойсть. Ты постоянно доворачиваешь на цель?

Опубликовано:

Вчера весь день пытался бомбить с горизонта на Пе2 с высот больше 4000. Никак не могу попасть. Пузырек всегда позади перекрестия. Бросать надо по пузырьку или по перекрестию. Вроде и ветер учел. Ну никак не получается. В чем может быть загвоздка?

Поделитесь опытом. Как учитывать ветер, ведь он на разных высотах разный по направлению и скорости?

 Спасибо заранее.

Если смотреть последний баг-фикс - то там в брифинге добавили высоту расположения цели. Ее тоже надо учитывать по идее. Попробуй.

Опубликовано:

Про метеосводку знаю. Там ветер указан на высоте 2000 и 5000, у меня 4000, 4500, как учитывать? 

Сносит конечно, но не критично, на глаз прикидываю курс при подходе, с учетом сноса. Правлю триммером за 15-20 сек до сброса.

Опубликовано:

Да... Тебе надо учитывать.

-Высоту цели над уровнем моря.

-Силу ветра на твоей высоте.

-Напровление ветра.

-И стабильность скорости. Прежде чем ты вводиш скорость в прицел. Убедись, что ЛА стабилизировался и скорость не меняется.

Опубликовано:

Я то же попробовал на Пе с горизонта кидать прямо в кампании. Так я пока в нормальной сложности летаю. Там сразу видно, если все правильно выставил то значек помощника прицеливания совпадает с перекрестьем. Так что с выставлением нет проблем, можно научиться.  Но как мелкие , типа  артиллерии цели увидеть заранее? Маркеров в прицеле нет  и попробуй эту арту найти заранее , что бы направление поправить.  Точного расположения ее заранее то же не знаешь в кампании.

Я потом стал в в быстрых миссиях  с 1000м  кидать, все же видно цели получше, ну для тренировки :)

Опубликовано:

Про высоту цели незнал. Думал где ее взять в Бзс, карты с высотами нет. Ворон, поясни какую скорость и какое направление ветра учитывать, если в метеосводке нет моей высоты?

Опубликовано:

Точечное бомбометание, только с пикирования. Увидеть одну-две единичные цели, с высоты больше 2500, практически нереально. Есть вариант бомбить на глазок, зная где она точно находится относительно ориентира рядом. Но из-за одного орудия, или танка час, а то и больше набирать высоту, прокладывать курс, вычислять параметры бомбометания, не для меня.

Опубликовано:

Про высоту цели незнал. Думал где ее взять в Бзс, карты с высотами нет. Ворон, поясни какую скорость и какое направление ветра учитывать, если в метеосводке нет моей высоты?

Высота над уровнем моря примерно 100 метров. Что до направления  и силы ветра это к разрабам. Тут два варианта. Либо метеослужбы еще не доделаны. Либо нас принуждают бомбить с определенных высот. Напрашивается вывод, что бы ястребам было сподручнее находить бобров на определенных высотах. 

Либо надо юзать.... Возможно ли как то просчитать ветер и направление по высотам самостоятельно. Надеюсь это там. Иначе надо подымать хай.....

Опубликовано: (изменено)

2 Ramzan

Ну вот такое задание по арте у меня было для Пешки, то есть да же для группы Пешек. Правда там была батарея арты,  как минимум 4 штуки.  Другой раз было по складу, но я его то же не нашел :) А так , да , надо было с пикирования покидать, да и все. Типа штурмовки. Но мне хотелось попытать счастья с левела. 

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

Я на пешке ходил против легкобронированных целей штурмил курсовым. Получается очень даже весело, даже против зениток, выходишь победителем. Главное скорость.

Изменено пользователем Ramzan
Опубликовано:

Либо метеослужбы еще не доделаны. Либо нас принуждают бомбить с определенных высот. Напрашивается вывод, что бы ястребам было сподручнее находить бобров на определенных высотах. 

Либо надо юзать.... Возможно ли как то просчитать ветер и направление по высотам самостоятельно. Надеюсь это там. Иначе надо подымать хай.....

 

В РОФ можно задать в миссии 5 слоев ветра. Не у верен, что в брифинге будут описывать все варианты. Так что без экспериментов не обойтись. Так или иначе - описание полностью на совести картодела, а даже точнее - составителя брифинга... 

Опубликовано:

В РОФ можно задать в миссии 5 слоев ветра. Не у верен, что в брифинге будут описывать все варианты. Так что без экспериментов не обойтись. Так или иначе - описание полностью на совести картодела, а даже точнее - составителя брифинга... 

Будем надеяться на это.... А пока не разобрались. Бомбить с тех высот где ясно направление и сила.

Опубликовано:

По штучным целям надо бомбить с пикирования, точнее. Горизонтальное бомбометание применяется для поражения протяженных целей с мощной ПВО (точность разменивается на относительную безопасность для бомбера). Поразить танк (арт.установку) с горизонта одной бомбой - это как сбить одиночного воробья из пистолета за 300 м - никто не говорит, что невозможно :), но разве что случайно. Речь идет о игре с более менее продвинутой симуляцией атмосферы.

Опубликовано: (изменено)

По штучным целям надо бомбить с пикирования, точнее. Горизонтальное бомбометание применяется для поражения протяженных целей с мощной ПВО (точность разменивается на относительную безопасность для бомбера). Поразить танк (арт.установку) с горизонта одной бомбой - это как сбить одиночного воробья из пистолета за 300 м - никто не говорит, что невозможно :), но разве что случайно. Речь идет о игре с более менее продвинутой симуляцией атмосферы.

Ну да.... Хорошо бы еще более менее курсштодер (или как там его) продвинутый.  :lol:

Все... Все.... Молчу.... :cool:

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 По опыту...

Метеосводка

У земли - 1 м/с

1000 - 3 м/с Направление - 5

2000 - 10 м/с Направление - 15

4000 - 12 м/с Направление - 30

6000 - 15  м/с Направление - 34

 

высота сброса 3000м. Значит - 10 м/с (будет точнее, чем 11) Направление - 20.

Считаем угол ветра = НВетра - МКурс. Наш курс 100)) УГ- 20-100=80слева.

Вводим в прицел высоту по прибору. Скорость по прибору. Стабилизируем самолет по скорости. Еще раз уточняем ее и вносим правки в прицел. Открываем бомболюки. Нажимаем кнопочу "увсе" (чтобы все цели поразить разом, если не нажать ее то через одну будет)))). Держим палец на самое главной кнопке. Как только цель "вползла" в крест - сброс. Заходить по ветру или против (ну это все знают).

Опубликовано:

Значит - 10 м/с (будет точнее, чем 11) Направление - 20.

Прошу прощения, не очень ясно из каких посылок такие выводы. Я возможно, что-то пропустил... публиковался ли разработчиками характер изменения вектора скорости ветра по направлению от высоты внутри эшелона? И линеен ли он? А внутри эшелона скорость постоянна? Или к примеру: 3999 м - 10 м/с, 15гр; 4000 -12 м/с, 30гр ?
Опубликовано:

Прошу прощения, не очень ясно из каких посылок такие выводы. Я возможно, что-то пропустил... публиковался ли разработчиками характер изменения вектора скорости ветра по направлению от высоты внутри эшелона? И линеен ли он? А внутри эшелона скорость постоянна? Или к примеру: 3999 м - 10 м/с, 15гр; 4000 -12 м/с, 30гр ?

Скорей всего это вариант ветра на их сервере :) Но я могу ошибиться...

 

Как меняется ветер внутри эшелона - надо или читать на РОФ-овском сайте или тормошить разработчиков...

Опубликовано:

Скорей всего это вариант ветра на их сервере :) Но я могу ошибиться...

 

Как меняется ветер внутри эшелона - надо или читать на РОФ-овском сайте или тормошить разработчиков...

А не проще в сложности "нормал" посмотреть на указатель ветра и на его направление в зависимости от изменяемой высоты?

Опубликовано:

А не проще в сложности "нормал" посмотреть на указатель ветра и на его направление в зависимости от изменяемой высоты?

Можно картинку с указанием, где это такой? у меня на нормале спидбар отключен и финальную версию я даже не разглядывал, чего там есть... Да и вообще редко пользовался этим режимом...

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...