Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Да думаем мы, думаем (по крайней мере в плане проектирования карты ВЛ) об интересном и адекватном существовании линейщиков в игре :)

 

Достоверное моделирование систем этих дур - это круто, но лично мне со всем моим 15+ летним опытом в симах и онлайн-полетах гораздо интереснее было применить линейщик или их группу именно для соответствующей и важной цели в миссии с которой ни справится никто другой.

 

Лично я, в меру своих возможностей, все-таки копаю больше в эту сторону геймплея.

 

30290221.jpg

Изменено пользователем zeus--
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Да думаем мы, думаем (по крайней мере в плане проектирования карты ВЛ) об интересном и адекватном существовании линейщиков в игре :)

 

Достоверное моделирование систем этих дур - это круто, но лично мне со всем моим 15+ летним опытом в симах и онлайн-полетах гораздо интереснее было применить линейщик или их группу именно для соответствующей и важной цели в миссии с которой ни справится никто другой.

 

Лично я, в меру своих возможностей, все-таки копаю больше в эту сторону геймплея.

 

attachicon.gif30290221.jpg

Спасибо.... И спасибо, что откликнулись.... (теперь хоть знаем, что все таки о нас линейщиках думают)

Но как Вы выразились.... ЭТИХ ДУР.... По мне так это очень классный ЛА. И для того, что бы на нем летать, надо понимать его. Я должен получать с приборной доски информацию которая поможет выполнить поставленную задачу (с которой ни справиться никто другой)  :rolleyes:  (жаль нет с нимбом)  А если где то, что то ни сходиться, то я должен знать об этом заранее. Попытаться просчитать не стыковки. И уж точно это необходимо при полетах ночью и в плохую видимость. Ведь если и "возить" грузы в котел, то это надо делать когда меня и мою "ласточку" не видит ястреб-злодей.  :)

С уважением ВОРОН.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Топлива 10% (253 литра)

 

Это выходит при 100% 2530 литров что ли? У него так то при 100% 3450 без бака в фюзеляже. С баком выходит 4285 литров, что при 10% будет около 428 л.

Опубликовано:

Это выходит при 100% 2530 литров что ли? У него так то при 100% 3450 без бака в фюзеляже. С баком выходит 4285 литров, что при 10% будет около 428 л.

Ну тогда я вообще ни чего не понимаю

Опубликовано:

Проверил хенку в горизонте на расход топлива.

Н - 600 

Vпр - 360

Vист - 351

t - (-18)

Топлива 10% (253 литра)

Бомбовая загрузка 4х250 1х500

Приборы расхода топлива (весь путь) показывали расход 200 литров в час.

 

Время полета 49 минут.

Пройдено расстояние 300 километров.

 

Менее чем за час я израсходовал 253 литра.

Дальность полета этого ЛА 1930 километров при максимальной нагрузке.

А 10% это вышло 300 км. Значит 100% это 3000 км.

 

Прибор расхода врет. Да и сам расход не вяжется с истиной.

 

Чот не сходиться  :blink:

Может я где то ошибся? 

Народ... Кто нить это проверял?

При 90-100% топлива на борту, полет на той же самой высоте, с той же самой скоростью потребует бОльшую мощность двигателей, чем при загрузке топливом 10%. Поэтому расход топлива на те же 300км с полной загрузкой баков будет больше, и, в итоге, 3000км на полном баке пролететь не получится.

Опубликовано: (изменено)

При 90-100% топлива на борту, полет на той же самой высоте, с той же самой скоростью потребует бОльшую мощность двигателей, чем при загрузке топливом 10%. Поэтому расход топлива на те же 300км с полной загрузкой баков будет больше, и, в итоге, 3000км на полном баке пролететь не получится.

Это надо проверять. Для того что бы были цифры которые можно сравнить....

Одному это делать долго. Вот если бы кто ни будь присоеденился к данной ээээ .... Ну Вы поняли....

Вот только я не понимаю как это сделать. Ведь при полном баке и корявом приборе расхода топлива я ни как не узнаю что осталось в баке после 300 км. полета.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

Это надо проверять. Для того что бы были цифры которые можно сравнить....

Одному это делать долго. Вот если бы кто ни будь присоеденился к данной ээээ .... Ну Вы поняли....

Вот только я не понимаю как это сделать. Ведь при полном баке и корявом приборе расхода топлива я ни как не узнаю что осталось в баке после 300 км. полета.

Вот здесь есть еще замеры.

 

 

HOW TO CALCULATE YOUR REQUIRED FUEL

• You can calculate how fuel you will need pretty easily if you want to 
optimize your aircraft’s capabilities during the missions. The less fuel 
you bring, the faster you’ll go, the easier you will climb and the more 
fuel-efficient your aircraft will be.
• The He-111’s fuel tanks have a maximal capacity of approx. 3500 
litres.
• The He-111’s maximal range is 4000 km.
• Hence, we can deduce that you will need approx. 0.9 litre per km 
(which is strangely comparable to the Pe-2’s approximated value), or 
inversely that you will travel approx. 1.2 km per litre of fuel.
• If you know what your trajectory will be, you can easily know how 
much fuel you need to get there and come back.
• To judge your total distance, you can use the in-game map and plot 
your course at the same time.

 

 

HOW TO CALCULATE YOUR REQUIRED FUEL

• Now that we have a rough estimate of our flight path, we know that we 
need fuel to travel 250 km.
• Knowing that our plane consumes approx. 0.9L/km:
• Required fuel = 250 km X 0.9 L/km = 225 L
• Out of a capacity of 3500 freaking Litres, we need roughly 7 % fuel. 
• You can also consider it in a matter of time. The He-111 will travel approx. 
4 km/min if it maintains 240 km/h in a climb. 
• To fly 250 km (not counting loiter time), you can simply calculate:
250 km / 4 km/min = 62.5 min of flight time for the whole mission. 
• Using the same thought process, we can evaluate the maximal fuel % we’d 
need to make the longest bombing run ever. Let’s calculate it, just for fun.
• Knowing that the maximal distance you would have to travel is the whole 
diagonal of the map (425 km, so 850 km for a full flight), the longest flight 
you could make from point A to point B back and forth would require 720 L 
of fuel, which is slightly less than 20 % of your tank capacity (3500 L).

 

• As you can see, we now know

that we do not really need 50 %,
40 % nor 30 % of that fuel we 
wanted to bring earlier. Just by
making a quick estimate, we
saved up to 40 % fuel, and our
aircraft is now 1000 kg lighter,
which is about the weight of
this bloodthirsty Russian bear. 
3207096.png
 
p.s.  :)
 

f3b498895973.jpg

 
Изменено пользователем Warhamm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Warhamm.

Спасибо...

Помог. Только вот блин.. По чему такого нет на русском?

Хотя с переводом трудностей я конечно не испытал.

Опубликовано:

 

Вот здесь есть еще замеры.

 

 

Там с ошибками. В частности там он пишет что максимум загрузка ~3500 литров, когда на самом деле более.

Опубликовано:

Кто нить может подсказать.

Установилось обновление.

Готовность игры 75%

Но у меня не появились ни "Компания", ни "Профиль"

Или это фича тока для стима.

Заранее благодарю. 

Опубликовано:

Кто нить может подсказать.

Установилось обновление.

Готовность игры 75%

Но у меня не появились ни "Компания", ни "Профиль"

Или это фича тока для стима.

Заранее благодарю. 

В стриме показали dev версию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Warhamm.

Спасибо...

Помог. Только вот блин.. По чему такого нет на русском?

Хотя с переводом трудностей я конечно не испытал.

Ну так этот гайд от обычного забугорного игрока. Я думаю он не против если его труды на русский переведут. Да только это же постараться кому-то надо ) У него кстати про все самолеты в игре гайды такие есть.

Опубликовано: (изменено)

Покорнейше благодарю.

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано: (изменено)

Просили перенести разговор. ПЕРЕНОШУ.

Так вот. Если на проекте ограничены ЛА. И пилоты. То и адреналин от схватки, радость от победы и горечь от поражения в разы больше. Так же подход к каждому вылету (который довольно серьезно и заблаговременно готовиться.) Обсуждают такие вылеты как правило командиры сквадов на форуме проекта. К одиночкам как правило относятся настороженно. Но если тот доказал адекватность ему всегда рады. Но такие одиночки ни когда не пойдут одни :huh: . Ястребы как минимум ходят парой (как и было в жизни) Такие проекты очень интересны. Если ты конечно не зашел на пол часа получить порцию ощущения ""реалистичных полетов"". ;)

 

К стати... Если на данном проекте лимитные самолеты расставляются на филдах. То роль ястреба становиться куда ярче. И мозг включать пилоту приходиться по полной. И он ни когда не погонится за уже отработавшим бобром если есть хоть малейший шанс, что ща придут новой волной добивать филд.

 

Вот где адреналин. И ощущение реальности.... 

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

 Кстати да! Прикольная идея с лимитом. А вообще , нужно спросить у камрадов , что серваки поднимают : есть ли такая возможность у коммандера ,банить конкретного игрока , на определённый срок , и не пускать его на этот сервер? 

 

ARTUR.

Этой идеи уже не один год. Она была реализована в старичке. На подобных проектах.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Ограничивать количество самолетов на филдах можно. Именно это на Синдикате и сделано. Чтобы ястребам нормально летать с питомника и со второго филда - надо снабжать филд на Хенках. Единственное, что я там не понял - снабжение засчитывают только ботам или людям тоже. Хотя последние пару недель чего-то я ботских переговоров по радио не слышал. Может убрали пока... Вообще задел редактора очень большой. Тока разбираться надо.

 

Про адреналин и прочее на сложных серверах - думаю тут все присутствующие знают. И у каждого за плечами есть такой опыт... Я до сих пор вспоминаю ВЗФ. Когда остается один сброс для закрытия цели, чтобы выиграть карту, вся команда связывает боем вражьих истребителей и оттягивает их от цели, а я один нулями и огородами лезу на Жуже в тыл врага. И вся надежда только на этот сброс, потому что повторный вылет совершить уже не успеем.

Опубликовано:

Вот и я об этом. Главное, что бы разработчики дали эти инструменты. для создания таких серверов.

Опубликовано:

Сильно ли будет мешать облачность? Пикировщикам  мешает. Что думают линейщики? 

Опубликовано: (изменено)

Сильно ли будет мешать облачность? Пикировщикам  мешает. Что думают линейщики? 

Сложный вопрос. Мне и моим ведомым (если таковые будут) вообще не проблема. Тем кто не имеет опыта сброса через облака будет очень трудно.

И конечно же нельзя скидывать со счета характер цели. Если она точечная... То проблемы могут возникнуть и у меня. :rolleyes:

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Вот и я об этом. Главное, что бы разработчики дали эти инструменты. для создания таких серверов.

А инструменты есть уже давно, и по словам разработчиков кардинально отличаться не будут.

 

http://riseofflight.com/tryrof/ru

 

http://riseofflight.com/ru/community/usefulmaterials/lessons

 

http://www.777studios.net/ROF_Guides/ROF_Mission_Editor_User_Manual.zip

Опубликовано:

Вот и прекрасно. Значит можно ждать войн.... Эх... Если бы еще дали кнопки на стрелков.... Да еще  :lol:  там пару фишечек. (умножить на 10)  :cool:

  • 1CGS
Опубликовано:

И ещё кстати возможности РоФа

Характерно, что ими никто не воспользовался. Ни одной динамической онлайн-кампании так и не случилось. А сил в API вложено немало было.

Тем не менее, консоль управления сервером для БзС мы планируем восстановить после релиза.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Характерно, что ими никто не воспользовался. Ни одной динамической онлайн-кампании так и не случилось. А сил в API вложено немало было.

Тем не менее, консоль управления сервером для БзС мы планируем восстановить после релиза.

Ну это хорошая новость, тогда возможно найдутся желающие сделать что-то своё, а не ждать маны небесной...

Опубликовано: (изменено)

Ну так этот гайд от обычного забугорного игрока. Я думаю он не против если его труды на русский переведут. 

Не надо!!! Там ошибки!!!

 

ps. да и вообще весь гайд выстроен в ключе "как мне лучше набить стату", а не в ключе "как же оно было на самом деле".

Сильно ли будет мешать облачность? Пикировщикам  мешает. Что думают линейщики? 

 

Смотря какая и в каких условиях. Если не сплошная - не так что бы очень прям.

Характерно, что ими никто не воспользовался. Ни одной динамической онлайн-кампании так и не случилось. А сил в API вложено немало было.

Тем не менее, консоль управления сервером для БзС мы планируем восстановить после релиза.

Ждем надеемся и любим.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Народ, а РЛЭ на Хенка выкладывали? что то поиск не рулит :) . Киньтесь плиз!

Опубликовано:

У меня сложилось впечатление, что в этой ветке, только бомберы, летающие на немецких самолетах. А где же ВВС? Я Пе-2 люблю. Я одинок?

Опубликовано:

Разговор только о Хенке. А про Пе-2, постов не вижу!

Опубликовано:

Дык радуйся. Раз не пишут значит с пешкой все хорошо

Опубликовано:

Разговор только о Хенке. А про Пе-2, постов не вижу!

С пешки все начиналось,просто сейчас синие подтянулись.с Пешкой все далекоооо не так.

Опубликовано:

С пешки все начиналось,просто сейчас синие подтянулись.с Пешкой все далекоооо не так.

далекоооо не так хорошо???

А у пешки бомбовый прицел с увеличением? А то выше 4000, уже точечные цели не видно.

Опубликовано:

далекоооо не так хорошо???А у пешки бомбовый прицел с увеличением? А то выше 4000, уже точечные цели не видно.

Я хенковод-сказать немогу.. В прицеле даже делений сетки нехватает,и с зумом наверно тлже самое..

Главные косяки бомбовых прицелов тут(не говоря о вводе истинных данных,а не приборных) это огромный шаг введения высоты и скорости(10км/ч, 10м), и также довороты на цель,ВНЕЗАПНО, элеронами

Опубликовано:

ОПБ-1м х1,2, а у опб-1 , найти не могу.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...