Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не скромный вопрос, а что именно реализовано не так??? Что по минимуму вам нужно для счастья??? если можно ответьте для общего понимания. да и в ветке по ссылке выше я так и не понял конкретно что вам бобрам тут не понравилось. Нужна конкретика и сбор подписей что ли а то получается "все" недовольны но не понятно чем конкретно. И разработчикам  проще будет ответить что они смогут реализовать( пусть даже после релиза) , а что нет.

 

Я думаю просто полетайте так основательно в бзб, и хотя там все не на 100% сделано, там огромное внимание к мелочам, просто огромнейшее. И это как раз и вышивает полную картину мира там и атмосферы, и все там встает на свои места. И только там понимаешь как же примерно все было на самом деле. И да, желающим и там можно было догфайтить, и никто там не мешал крутить вираже в ёлках. Но и реалистам там так же нашлось место и ниша.

 

По пунктам конкретно сложно перечислить, там один момент тащит за собой другой, и все выходит в едином симбиозе. Например реализация осколков тащит за собой и реальное повреждение бомбами целей в городской застройке, и реальное повреждение систем самолета. Повреждение систем самолета тащит за собой возможности устранять их по разному. А это уже тащит за собой как раз таки злосчастные перекачки, топливопроводы и прочее, т.к. обычный осоколок от зенитки мог просто повредить топливопровод между баками, и ты мог качать, теряя топливо при перекачке, а мог и не, ничего не теряя... Вариативность она как раз и радовала.

 

Эх, а как пытались увернутся корабли от бомб, после судорожно и агонизируя тушить пожар что там возникал, и ведь даже тушили..

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

...Я думаю просто полетайте так основательно в бзб, и хотя там все не на 100% сделано, там огромное внимание к мелочам, просто огромнейшее. И это как раз и вышивает полную картину мира там и атмосферы, и все там встает на свои места. И только там понимаешь как же примерно все было на самом деле...

 

Night! ++++++ много!

Для 72AGs_Storm

От =K=Gunther

 

Опубликовано:

Все одно и то же.  :lol:  :lol:  :lol:  Вот любопытно. Не ужели разработчиков это ни капли не волнует?

Опубликовано:

Стесняюсь спросить: вы так думаете или когда либо в жизни видели то, о чем говорите??? Полагаю, вы просто мечтатель.

 

 

PS. Скажу вам маленькую тайну.  На игровых проектах онлайн, коих было немало в Ил-2, бомбер чаще всего одиночка.  А на тяжелых бомберах, это вообще фанат-одиночка. Он все делает сам - ему гармонисты помощники только помеха. Это Спокойный, с математическим складом ума,  очень терпеливый и целеустремленный пилот. Таких единицы, но такие, вынося тылы, приносили одним успешным вылетом порой до половины очков целой команды за раунд.  Я хорошо их помню еще начиная с VEF  и заканчивая проектом "Фронтовое небо".

 

"Чаще всего" - это ещё не значит "всегда"...... ;)

 

Основываясь на своём опыте могу сказать что "бомбер-одиночка" может доставить неприятностей, порой даже весьма чувствительных....НО...побеждает ВСЕГДА команда, либо отсутствие таковой у противника.

Я ни разу не специалист по "тяжёлым бомберам" но на НУЛЕ приходилось и с ТБ-3 работать и даже зачастую без прикрышки...и осуществлять эффективные действия позволяла именно командная игра, когда истребители типа Токаря обеспечивали работу бомберов и штурмов. Я не сомневаюсь что есть свой фан в хитрожопых полётах "Прошаренного бомбера-одиночки"....но лично мне куда как больше по душе вылеты АДВ  когда 6 Ю-88 с прикрышкой выносят нужную точку "в ноль"  теряя всего один самолёт под непрерывными атаками противника и сбивая несколько перехватчиков.......давая возможность прикрышке  "порезвиться"...... :salute:

Полёты на прикрытие\перехват ГРУППЫ бомберов считаю вообще одними из самых сложных но и одновременно интересных.

Парни из КГ-40 и другие бомберские сквады не раз показывали пример командных действий именно группы бомбардировщиков, внося в игру нис чем не сравнимый фан....только с бобрами игра становится  более-менее правдоподобным  симулятором воздушной войны.  

Что касается Токаря...то он старается действовать быстро и максимально эффективно.....и судя по всему у людей "с математическим складом ума" немного не хватает соображалки для того что бы оценить реальную эффективность его действий..... ;)  :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Взведение и серии.  Для Штук - выбор подвесок. 

 

Кстати, справедливости ради стоит добавить что система управления бомбами в целом одинакова была и для ю87, и для бф110, ю88, хе111 и т.д. с той лишь разницей что на бомбардировщиках там были такие "ромашковидные кругаля" для количества сбрасываемых мелкашек, коих было много.

Так что да, это дело бы, пусть и такое упрощенное как в бзб очень бы сильно помогло. И ладно еще сбрасывать бомбы на площади можно и так как есть, но вот при штурмовке и атаке колонн уже совершенно все по другому.

.только с бобрами игра становится  более-менее правдоподобным  симулятором воздушной войны.  

 

 

Да, организованные бомберы всегда создают очень интересный контент для перехватчиков, заставляя тех так же организовываться, и придумывать варианты перехвата. Становится очень интересно и атмосферно. 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ворон

 

По поводу приборов - где-то уже писалось, что приборы показывают приборную скорость и высоту. На счет коэффициентов - не знаю.

Ты не правильно понял. Возможно я коряво написал вопрос.

Дело в том, что приборы высоты (однастрелочные) и скорости показывают либо истинную высоту и скорость либо с небольшой погрешностью (Имеется в виду приборная скорость и высотомер). Вот это я и пытаюсь выяснить. Если они заранее рассчитаны на определенную погрешность (как например разность в работе двигателей) то должна быть таблица таких погрешностей. Она и называется инструментальными поправками. 

Опубликовано:

По просьбе Ворона вчера загнал Хенку на 6000 и засек время набора.

Условия: карта Сталинград, ветер 0, турбулентность 0, наземки нет, облачность слабая.

Топливо 50%, бомбы - 4х250 кг.

Рекомендованные параметры набора: надув 1.1, обороты 2.1, вертикальная скорость около 3.

 

Время миссии выбрал не очень удачное - солнце со спины, в результате горизонт - еле различимая дымка.

Выдерживание вертикальной скорости проводил триммерами. Горизонт с курсом тоже, но из-за плохой видимости линии горизонта иногда сбивался и в общем по курсу меня колбасило очень не слабо (нет у меня практики слепых полетов по приборам, да еще один раз пришлось вообще уйти из-за штурвала, чтоб мясо не сжечь на плите, так что не пинать).

На 3 тысячах переткнул нагнетатель на 2 ступень.

Наддув не трогал до 5000 м, соответственно с высотой он упал практически до начала зеленой зоны. После 5ти - самолет лезет краййне неохотно. Пришлось добавить тягу почти до упора. Так же. где-то на 5500 добавил оборотов - тогда пошел более менее, но все равно очень неохотно.

Триммера по высоте помогали только до 5000. Выше 5000 они уже не обеспечивали взлетное положение самолета, хотя РУС (напольник) находился практически в центральном положении (т.е. нагрузка на РУС у нас правтически отсутствует и корректировать дальнейший набор ручкой не представляет труда.

Время набора у меня получилось 48 минут. Если учесть, что я первый раз загонял Хенка на такую высоту (старый Ил-2 не считается) и понятия не имею, как надо изменять режимы с изменением высоты - результат вполне неплохой по сравнению с заданными мне 33 минутами. Вполне возможно поднять его туда быстрее, если маленько попрактиковаться.

Ролик под спойлером.

 

 

 

После Хенка решил так же загнать на 6000 Пешку.

Условия те же. Разве что никаких рекомендованных значений к надуву и оборотам у меня не было - потому чисто собственные умозаключения.

Компас у Пешки - поубивал бы конструктора... В результате ориентировался по положению солнца, чтоб за карту не выскочить.

Триммера потеряли эффективность примерно на 4000. Надув с оборотами пришлось добавлять уже где-то на 4500. До 4000 самолет лезет в верх довольно резво, но вот после 4х - очень неохотно.

Хотя общее время набора у меня получилось 28 минут.  Пешку так же загонял наверх первый раз.

 

По ощущениям - Пешка ведет себя на верху менее стабильно, чем Хенка, но летит по шустрее.

 

Ролик под спойлером

 

 

 

P.S. Комп глюканул, в результате Фрапс не смог захватить звук с игры. Ролики вышли немые.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По просьбе Ворона вчера загнал Хенку на 6000 и засек время набора. Условия: карта Сталинград, ветер 0, турбулентность 0, наземки нет, облачность слабая. Топливо 50%, бомбы - 4х250 кг. Рекомендованные параметры набора: надув 1.1, обороты 2.1, вертикальная скорость около 3.

Время набора у меня получилось 48 минут.

Вот для сравнения.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Возник вопрос. В РоФе игрок, занимающий место бомбардира-стрелка допустим на готе не имеет доступа к бомбому прицелу. Что несколько неправильно, на мой взгляд, потому что момент с бомбометанием на автопилоте/управляя смотря в прицел - самый нереалистичный. А как в БзСе сейчас? Может игрок, севший за штурмана Пе-2 управлять бомбовым прицелом и сбрасывать бомбы?

Опубликовано: (изменено)
По просьбе Ворона вчера загнал Хенку на 6000 и засек время набора. Условия: карта Сталинград, ветер 0, турбулентность 0, наземки нет, облачность слабая. Топливо 50%, бомбы - 4х250 кг.

 

На синдикате в два хенкеля набирали 5500 и сбрасывали бомбы на арту. С камышина где то до цели полет в 25 минут. С учетом того что мы сначала дали на юг, потом на цель, чтобы солнце в спину.

Итого по времени набор высоты 20 минут. Скорость 220, набор 5м/с, вторую ступень врубали на 1400 метрах.Наддув полный, стрелка в конце средней зоны, обороты 2300. Загрузка 1-500кг 4-250кг.

Чтобы держать горизонт в таком режиме, нужно не мешать самолету лететь. Если начать агрессивно климбиться, то всегда будет завал на крыло. Я обычно триммирую легкий климб, и смотрю по скорости, упало ниже 200, нос вниз немного, потом 220 опять легонько вверх. Ну и плюс ведомому легче удержаться в строю.

было еще как то раз набор высоты по спирали, но там вообще все плохо, ползли на 4000 тысячи целую вечность.

Изменено пользователем Nik2009
Опубликовано:

 

 

На синдикате в два хенкеля набирали 5500 и сбрасывали бомбы на арту. С камышина где то до цели полет в 25 минут. С учетом того что мы сначала дали на юг, потом на цель, чтобы солнце в спину. Итого по времени набор высоты 20 минут.
 

 

А вес какой?

 

Вот у =V=Heromant вес составил более 12000 кг, а разбег (сколько метров не знаю) по времени набрал 200 км/ч за 20 сек.

когда по ТТХ с 11000 кг должен набирать скорость 157 км/ч за 21 сек.

Опубликовано:

А вес какой?

 

Вот у =V=Heromant вес составил более 12000 кг, а разбег (сколько метров не знаю) по времени набрал 200 км/ч за 20 сек.[/size]

когда по ТТХ с 11000 кг должен набирать скорость 157 км/ч за 21 сек.

Может это с закрылками во взлетном положении? Я разбегался без закрылков.
Опубликовано:

 

 

А вес какой?
 

Как говорится, вес был достаточный. Топливо было 10 процентов. Хватило долететь до цели, отбомбиться и героически сдохнуть над питомником.

Опубликовано:

 

 

Может это с закрылками во взлетном положении? Я разбегался без закрылков.
 

 

С закрылками под углом 15*

Опубликовано:

Вот для сравнения.

 

А есть ссылка на полный ролик?

Опубликовано: (изменено)

Доброго дня.

Стиснул зубы и сел на этот ЛА.

Не тестил на сколько километров хватит 10% топлива. (а надо бы).

 

Загрузка:

Топливо - 100%

Бомбы - 4х250\1х500

 

Полетный режим: (данный режим взят за шаблон - строй с ведомыми)

Газ - 1.1

Шаг - 2.2

Вертикальная скорость -от 3 до 5.

 

Высота:    Путь в км:    Время:

    1000            20             4,28

    2000            50            11,00

    3000            73            17,00 (переключения ступени)

    3500            98            23,47

 

Дальше не было смысла.

 

Мои впечатления.

1. Тримировать (так как тебе надо) самолет не возможно.

2. Подняться с ведомым на высоту, как видно из цифр не возможно.

 

Пока это не хенк. А какой то не понятный ЛА.

 

Повторюсь. Это мое мнение. И ни кому его не навязываю.

 

С уважением ВОРОН.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

 

Мои впечатления.

1. Тримировать (так как тебе надо) самолет не возможно.

2. Подняться с ведомым на высоту, как ведете не возможно.

 

Пока это не хенк. А какой то не понятный ЛА.

 

Повторюсь. Это мое мнение. И ни кому его не навязываю.

 

С уважением ВОРОН.

На счет триммеров - не уверен. Триммер это все-таки не автопилот. Он всего лишь снимает нагрузку с ручки. На разной высоте - положение рулей для одного и того же режима полета разное. Потому корректировка положения триммеров - вещь вполне закономерная. Шаг более мелкий - конечно было бы не плохо.

А вообще это пока лучшая реализация триммеров из тех, что я видел (в ДКС пока руки до триммеров не дошли).

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

На счет триммеров - не уверен. Триммер это все-таки не автопилот.

 

А не кто и не претендует на авто пилот. Но при тех тримерах что есть сейчас!!!! Я не могу держать ЛА в горизонтальном положении. Мне приходиться постоянно дергать штурвал, как по горизонтали так и по вертикали. Как ты правильно заметил шаг тримеров слишком велик. Я писал об этом разработчикам. Ответа правда не дали. Пока не поправили.  И будем надеяться исправят.

 

 

 

А вообще это пока лучшая реализация триммеров из тех, что я видел (в ДКС пока руки до триммеров не дошли).

 

 

 

Извини... Но.... В Старичке я летал на тримерах не испытывая дискомфорта. Так же и в БЗБ, его нет. А тут есть. Спорно твое ворожение.  ;)

 

Будем надеяться, что поправят. А пока, полеты на данном ЛА не представляют интерес. Возможным - Да. Продуктивным - Возможно. (до туда я еще не добрался :) ) Интересным - Нет.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

А не кто и не претендует на авто пилот. Но при тех тримерах что есть сейчас!!!! Я не могу держать ЛА в горизонтальном положении. Мне приходиться постоянно дергать штурвал, как по горизонтали так и по вертикали. Как ты правильно заметил шаг тримеров слишком велик. Я писал об этом разработчикам. Ответа правда не дали. Пока не поправили.  И будем надеяться исправят.

 

 

 

Извини... Но.... В Старичке я летал на тримерах не испытывая дискомфорта. Так же и в БЗБ, его нет. А тут есть. Спорно твое ворожение.  ;)

 

Будем надеяться, что поправят. А пока, полеты на данном ЛА не представляют интерес. Возможным - Да. Продуктивным - Возможно. (до туда я еще не добрался :) ) Интересным - Нет.

Вообще в БзБ есть курсштойрунг который куда интереснее иловского "автогоризонта". Ибо куда практичнее в работе. Скажем так - это  и реалистично и комфортно - особено при выборе режимов. Почему БЗС разрабы на него болт кинули я до сих пор в догадках...

Реализовали бы так же советские блоки стабилизации - а они ещё практичнее - там каждую тягу отдельно можно было  в нужное положение-удержание выставить. (Целых три отдельных блока стабилизации - Блок стабилизации тангажа, блок стабилизации крена, и блок удержания курса.)

А по триммерам - так  у них ведь на каждом крафте был свой тип установки положения и свой шаг. Тут сложно сказать - что именно есть  одна общая гребенка.

Изменено пользователем Stab/JGr125_Tiberius
Опубликовано:

А не кто и не претендует на авто пилот. Но при тех тримерах что есть сейчас!!!! Я не могу держать ЛА в горизонтальном положении. Мне приходиться постоянно дергать штурвал, как по горизонтали так и по вертикали. Как ты правильно заметил шаг тримеров слишком велик. Я писал об этом разработчикам. Ответа правда не дали. Пока не поправили.  И будем надеяться исправят.

 

 

 

Извини... Но.... В Старичке я летал на тримерах не испытывая дискомфорта. Так же и в БЗБ, его нет. А тут есть. Спорно твое ворожение.  ;)

 

Будем надеяться, что поправят. А пока, полеты на данном ЛА не представляют интерес. Возможным - Да. Продуктивным - Возможно. (до туда я еще не добрался :) ) Интересным - Нет.

В старичке - я просто ставил триммера и шел пить чай. Самолет летел сам.

В БзБ я летал только на истребителях, ничего не скажу. Но вроде как основа ФМ там иловская - вобщем-то вполне вероятно, что и реализация триммеров такая же.

Тут я ставлю триммер, чтобы РУС (напольник с вполне хорошими пружинами) был в нейтральном положении. Дальше, чтоб выдерживать нужный угол - я могу на миллиметр туда-сюда сдвинуть ручку руками. Нагрузка на руках от этого не появится. Соответственно - триммера свою функцию выполняют нормально.

Опубликовано:

Вообще в БзБ есть курсштойрунг который куда интереснее иловского "автогоризонта". Ибо куда практичнее в работе. Скажем так - это  и реалистично и комфортно - особено при выборе режимов. Почему БЗС разрабы на него болт кинули я до сих пор в догадках...

Реализовали бы так же советские блоки стабилизации 

Что есть крусштойрунг я знаю. И в БЗБ я с ним очень хорошо знаком. Но даже если к нему не прибегать, я совершенно спокойно тримерую хенк на заданный угол подъема. И тримируя элероны иду спокойно с набором. Здесь это пока не возможно. Что естественно не дает тебе возможности заниматься штурманией. Если бы был штурман (хотя нет). Пилот ведь не мазохист в конце концов. И с такими тримерами от него нельзя требовать идеально выдерживать скорость подъема и угол разворота.

Что до советских... Не знаю. Я только на хенкеле. И конечно хотелось бы "кондора". Блин - мечта идиота :crazy:  

Опубликовано: (изменено)

 

Тут я ставлю триммер, чтобы РУС (напольник с вполне хорошими пружинами) был в нейтральном положении. Дальше, чтоб выдерживать нужный угол - я могу на миллиметр туда-сюда сдвинуть ручку руками. Нагрузка на руках от этого не появится. Соответственно - триммера свою функцию выполняют нормально.

Тогда закономерный вопрос:

Где блин штурман? Если мне ручку надо постоянно дергать.

А на сколько я слышал. Разработчики заявили, что его не будет. И обсуждению это не подлежит.  :o:  Как мне делать это  :fly: ??????

И как выдерживать угол разворота. Скажем - надо 14%. Без тонких тримеров то. Может подскажешь? Извини если резко задан вопрос. Закипаю.... Как тот чайник... :lol:  ;)  

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

-Ну, как, надумали? Будете брать что-нибудь?


- Хересу, пожалуйста, 800 граммов.


- Да ты уж хорош, как видно! Сказано же тебе русским языком: нет у нас хереса!


- Ну... я подожду... когда будет ...


- Жди-жди... Дождешься!.. Будет тебе сейчас херес!


Венедикт Ерофеев


      "МОСКВА - ПЕТУШКИ"


 


Так и мы... будем ждать...Дождемся ли? :) 


Смайлик забыл поставить...А что делать, правила хорошего тона, "туды его в качель"...


Изменено пользователем Nezu
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда закономерный вопрос:

Где блин штурман? Если мне ручку надо постоянно дергать.

А на сколько я слышал. Разработчики заявили, что его не будет. И обсуждению это не подлежит.  :o:  Как мне делать это  :fly: ??????

И как выдерживать угол разворота. Скажем - надо 14%. Без тонких тримеров то. Может подскажешь? Извини если резко задан вопрос. Закипаю.... Как тот чайник... :lol:  ;)  

Не знаю, если честно. Для меня лететь строго по маршруту и выдерживать точный курс - пока задача весьма сложная. Руки не доходят потренироваться...

На счет штурмании - из кабины пилота толком ничерта не видно. Если переходишь на место штурмана - то вроде как автомат горизонта врубается ( не помню точно), так что триммера тут не помогут так и так. Потому все на глазок. Если маневр - выполняешь. Закончил - встал в горизонт на автомат - отштурмился - маневрируешь дальше. Либо сажаешь носового стрелка, который по совместительству занимается штурманской работой, тока бомбы кидать не может. Нужные данные получает от тебя через ТС.  :)

Опубликовано: (изменено)

Не знаю, если честно. Для меня лететь строго по маршруту и выдерживать точный курс - пока задача весьма сложная. Руки не доходят потренироваться...

На счет штурмании - из кабины пилота толком ничерта не видно. Если переходишь на место штурмана - то вроде как автомат горизонта врубается ( не помню точно), так что триммера тут не помогут так и так. Потому все на глазок. Если маневр - выполняешь. Закончил - встал в горизонт на автомат - отштурмился - маневрируешь дальше. Либо сажаешь носового стрелка, который по совместительству занимается штурманской работой, тока бомбы кидать не может. Нужные данные получает от тебя через ТС.  :)

Извини... Ни в коем случае не хочу обидеть. Или еще что.

Но....

Как же трудно объяснить виртуальным пилотам: (каким сам и являюсь)

Что бы получить удовольствие от полетов (на линейщиках) необходимо изучать мат часть.

1. Тебе не надо видеть горизонт (вглядываясь в белую пустыню).

2. Тебя не заботит то, что на 12 солнце и оно тебя слепит.

3. Ты точно знаешь через сколько минут ты будешь на той или иной высоте.

4. Ты точно знаешь, что сейчас делаешь разворот в 14% над деревней "Миньдюкино" (не глядя на карту). по тому что тебе надо зайти курсом 234 на деревню "Пупышеуво". Так как в ней стоят резервы противника.

5. И даже если под тобой облако. И в прицел ты не видишь не то что целей. Но и самой деревни. Ты бросаешь бомбы и .......

6. Если Вас в строю 3 - 6 - 10 накрываешь цель. И да же если не ты ее накрыл (в стат не пошло), а твой товарищ шедший все это время крылом к крылу ты ощущаешь удовольствие от выполненной работы.

ЛИРИКА.

7. А на пути к базе этот товарищ закроет тебя от ястреба своим корпусом, по тому что у тебя уже и так чертовы "зены" вынесли руль.

8. И вот ты коснулся полосы. Заглушил двигатели. И слышишь в тс то от чего греет душу. МЫ сделали это. И ВСЕ вернулись.

 

Черт знает... Как еще этот кайф объяснить...

 

P.S.

Сколько раз было:

-Выбили рули....

-Ныряй под нас. Тягу сбросил. Ждем.

 

Или:

-Он с низу на 7мь.

-Замри. 

Смотришь в верх. Строй расходиться и ныряет под твое брюхо, вновь смыкаясь под твоим ЛА, закрывая от поднимающегося ястреба.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Не знаю, если честно. Для меня лететь строго по маршруту и выдерживать точный курс - пока задача весьма сложная. Руки не доходят потренироваться... На счет штурмании - из кабины пилота толком ничерта не видно. Если переходишь на место штурмана - то вроде как автомат горизонта врубается ( не помню точно), так что триммера тут не помогут так и так.
 

Не врубается автомат, автомат врубается только при переходе на прицел.

Опубликовано:

Извини... Ни в коем случае не хочу обидеть. Или еще что.

...

Да никаких обид. Все пучком.  :)

Все тобой описанное я прекрасно понимаю. Только вот какая непонятка есть:

Раз у тебя расчитан маршрут практически по секундам, то какие проблемы в нынешней реализации? Т.е. ты спокойно держишь курс и режим согласно полетного плана, совершаешь заданные маневры. Что тогда подразумевается под штурманской работой, если тебе не требуется сверяться с наземными ориентирами. Т.е. чем то, что я описал в предыдущем посте, мешает тому, что ты описал в посте из которого я взял цитату? 

Опубликовано: (изменено)

Да никаких обид. Все пучком.  :)

Все тобой описанное я прекрасно понимаю. Только вот какая непонятка есть:

Раз у тебя расчитан маршрут практически по секундам, то какие проблемы в нынешней реализации? Т.е. ты спокойно держишь курс и режим согласно полетного плана, совершаешь заданные маневры. Что тогда подразумевается под штурманской работой, если тебе не требуется сверяться с наземными ориентирами. Т.е. чем то, что я описал в предыдущем посте, мешает тому, что ты описал в посте из которого я взял цитату? 

Вот....

Вот мы и подошли к тому что я пытался объяснить на протяжении многих постов.

Либо идиальное управление ЛА с возможность занятия штурманией(не отвлекаясь на пилотирование). Либо дайте мульти плеер со штурманом.

 Который в свое время сможет отслеживать действия пилота.(при условии, что под носом компас,скорость, высотомер и крен.) И будет заниматься картой, азимутами,калькулятором и т.д.

В данной версии. 

Нет нормального управления для ведения выше перечисленных расчетов.

И нет возможности ведения расчетов из за не адекватного управления.

К тому же не надо забывать, что штурман делает расчеты на протяжении всего полета в зависимости от сложившейся ситуации.

Вывод. 

Штурман нужен.

Это понимали в РОФ и БЗБ и даже в Ил-2 Старичке. Но почему то забыли в БЗС.

Почему????? Странно.... Не так ли?

 

Так вот:

Как у Шуры Коретного в сказке про Аленький цветочек.

-Ах... Вот ты какой Коварный цветочек аленькый...

Стакан вина наеб..ула... Колечко повернула.... Ху..к  и на острове....

 

Так же и бобры  :biggrin:

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Да вот еще....

Маршрут рассчитывается на земле пока греются движки. Но в полете... если возникли изменения он (маршрут) перепрокладывается. А для этого нужно время и возможность.

Опубликовано:

 

 

Что есть крусштойрунг я знаю. И в БЗБ я с ним очень хорошо знаком. Но даже если к нему не прибегать, я совершенно спокойно тримерую хенк на заданный угол подъема. И тримируя элероны иду спокойно с набором.
таки 

Вставлю свои 5 коп за триммера. Все таки с точки зрения реализма находясь в наборе триммера придется подкручивать, т.к. плотность с высотой падает, и падает эффективность триммера. В Ил-2 ЗС возможно этот момент не учтен, не знаю. Хотя, конечно,  не знаю также и как это учтено в БЗС. То есть модель "отриммировал, и пошел кофе варить" не должна работать. И наличие смоделированного в игре курсштойрунга разрулило бы эту надобность однозначно. Но в горизонте оттриммированный самолет должен быть стабилен, разумеется на каком-то достаточно протяженном. но конечном отрезке времени. 

Опубликовано:

Но в горизонте оттриммированный самолет должен быть стабилен, разумеется на каком-то достаточно протяженном. но конечном отрезке времени.

 

Для горизонта есть автомат. Шифт-а. Он конечно неаутентичный, но со своей функцией справляется.
Опубликовано:

Для горизонта есть автомат. Шифт-а. Он конечно неаутентичный, но со своей функцией справляется.

Блин.... Борыги, аля пилоты, Вы бородатые  :lol:

Булыч и все остальные.... Я идиот? Или я не по русски?.....

Да надо, тримера подруливать.... Но так что бы.... Либо я могу параллельно делать расчеты... Либо пилот рулит, а я спокойно делаю расчеты не отвлекаясь на тримера.... Уловили разницу?

Сколько можно твердить одно и то же.....?????????????

Опубликовано:

Я чето уже за флудом тут теряю нить.

 

В общем, по режимам, топливам, полетам и времени есть достумные таблицы из РЛЭ. Там все просто и понятно. Не изобретайте велик то.

Опубликовано:

Для горизонта есть автомат. Шифт-а. Он конечно неаутентичный, но со своей функцией справляется.

При всем уважении, Вы бомбер? Почему Вы всегда впрягаетесь за разработчиков? И не только в этой ветке...Адвокат?

Опубликовано:

При всем уважении, Вы бомбер? Почему Вы всегда впрягаетесь за разработчиков? И не только в этой ветке...Адвокат?

Я не то, чтобы всегда впрягаюсь за разработчиков. Просто не всегда понимаю, почему нельзя использовать имеющиеся возможности.

Да, я не часто летаю на линейщиках. Но прекрасно понимаю многие ваши хотелки. Вот сейчас перед релизом, другого все равно не будет. Сама по себе игра уже отличная. При сжатых сроках, по сравнению с семилетним БоБом - вообще превосходная. Самолеты на закритике ведут себя очень интересно, а не ездят по рельсам. Той же Хенкой управлять - это непередаваемый кайф. Я как и многие, жду, что эта игра со временем сможет заменить старичка и сможет сравниться с ним по масштабности и популярности.

 

А почему часто все-таки впрягаюсь - потому что эта игра заставляет многому учиться заново. А многие хотят "как было" и "как привыкли". Потому часто говорю, что надо сначала попробовать, потом немного потренироваться и все станет получаться не хуже, чем "там".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я как и многие, жду, что эта игра со временем сможет заменить старичка и сможет сравниться с ним по масштабности и популярности.

 

Я надеюсь, что она дотянет хотя бы до БЗБ..... Извините....  :(

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...