Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

У нас нет никакой определенности по поводу будущего, в планах релиз БзС в сентябре, поддержка и правка проекта после, а также выпуск ИМ в 4-м квартале. Что случится дальше - будет очень сильно зависеть от данных по продажам. Поэтому сейчас никаких обещаний на счет будущего мы не даем в принципе.

 

Перечислите по пунктам официально заявленные нами фичи, которые в итоге отсутствуют/будут отсутствовать в проекте/релизе?

Перечислить не могу :). Потому что ничего и не заявлялось. "Ничего не обещай - не придется оправдываться" - трудно упрекнуть в таком подходе, ибо сам его придерживаюсь :). План по "оснащенности" Хенкеля нигде не озвучивался, хотя я мог что-то и пропустить. Я говорил про "ожидаемые" фичи, а не "обещанные", есть разница.  Похоже имеет место какое-то недопонимание. Люди всегда ожидают от следующего продукта в линейке (жанре) большего, чем было в предыдущем, даже если этот продукт - лотерейный билет :). Закон маркетинга... И от симулятора с таким уровнем реализации физики ждали многого, хотя кто-то из команды (где-то в самых ранних постах) предостерегал от больших надежд. Но люди так устроены - они, один хрен, надеются. 

Общий смысл моего поста был не в том, что нам "от праздничного торта достался подгорелый кусок", а в том, что вы позволили бомберам, которые поверили в проект, в вашу команду (и верят!) почувствовать себя брошенными. Игнорирование - хуже бана. Забаненный, по крайней мере, уверен, что его пост прочитали и не согласились с его точкой зрения. :)

Но Ваш ответ уже вносит некую определенность: "Парни, дайте зарелизиться по двум проектам, потом поговорим, если все будет ок". Я правильно понял Ваш ответ?

Изменено пользователем Bulych
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Перечислите по пунктам официально заявленные нами фичи, которые в итоге отсутствуют/будут отсутствовать в проекте/релизе?

А как же прицел на пеху? Даже сетку исправить не захотели...

  • 1CGS
Опубликовано:

А как же прицел на пеху? Даже сетку исправить не захотели...

Что прицел на пеху?

 

Перечислить не могу :). Потому что ничего и не заявлялось. "Ничего не обещай - не придется оправдываться" - трудно упрекнуть в таком подходе, ибо сам его придерживаюсь :). План по "оснащенности" Хенкеля нигде не озвучивался, хотя я мог что-то и пропустить. Я говорил про "ожидаемые" фичи, а не "обещанные", есть разница.  Похоже имеет место какое-то недопонимание. Люди всегда ожидают от следующего продукта в линейке (жанре) большего, чем было в предыдущем, даже если этот продукт - лотерейный билет :). Закон маркетинга... И от симулятора с таким уровнем реализации физики ждали многого, хотя кто-то из команды (где-то в самых ранних постах) предостерегал от больших надежд. Но люди так устроены - они, один хрен, надеются. 

Общий смысл моего поста был не в том, что нам "от праздничного торта достался подгорелый кусок", а в том, что вы позволили бомберам, которые поверили в проект, в вашу команду (и верят!) почувствовать себя брошенными. Игнорирование - хуже бана. Забаненный, по крайней мере, уверен, что его пост прочитали и не согласились с его точкой зрения. :)

Но Ваш ответ уже вносит некую определенность: "Парни, дайте зарелизиться по двум проектам, потом поговорим, если все будет ок". Я правильно понял Ваш ответ?

Частично план по "оснащенности" бомберов озвучивался еще до старта РД, сразу сказали, что пожарные краны и бензобаки будут отданы автоматам.

Я так понимаю, что проблема в накрученных, завышенных и необоснованных ожиданиях. Многие похоже не в курсе или уже не помнят, с чего начинался проект и что мы сказали с самого начала. Как и в 11-м году, сейчас все висит на волоске, у нас только один шанс сделать хорошо, другого не будет. Это не игра вашей мечты, это не развитие и усовершенствование идей из БзБ. Мы должны выпустить в срок качественную игру, нацеленную на интересы нашей основной аудитории. Будут хорошие продажи - будет дальнейшее развитие, какое и в какую сторону - никаких комментариев сейчас.

А "брошенными" по вашей логике должны считать себя все, кто оставляет предложения в указанных мною темах. Мы не даем там никаких ответов, я собираю раз в квартал отчет и передаю начальству, рассматриваться все будет после релиза. И никаких обещаний.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Частично план по "оснащенности" бомберов озвучивался еще до старта РД, сразу сказали, что пожарные краны и бензобаки будут отданы автоматам.

Да, припоминаю... так и было. Забыли...

Я так понимаю, что проблема в накрученных, завышенных и необоснованных ожиданиях. Многие похоже не в курсе или уже не помнят, с чего начинался проект и что мы сказали с самого начала. Как и в 11-м году, сейчас все висит на волоске, у нас только один шанс сделать хорошо, другого не будет. Это не игра вашей мечты, это не развитие и усовершенствование идей из БзБ. Мы должны выпустить в срок качественную игру, нацеленную на интересы нашей основной аудитории. Будут хорошие продажи - будет дальнейшее развитие, какое и в какую сторону - никаких комментариев сейчас.

Тогда все силы на эту цель! :)

Мы не даем там никаких ответов, я собираю раз в квартал отчет и передаю начальству, рассматриваться все будет после релиза.

Вот этого я не знал. Ошибочно думал (и не я один), что идеи из ветки с предложениями учитываются при работе над релизом.Благодарю за разъяснение.

Ну в общем, я вполне удовлетворен ответом, спасибо.

Опубликовано: (изменено)

Я думаю линейщики свои требования четко озвучат ещё раз, на сколько я знаю там всем не нравиться самое главное это управление бомбовым прицелом что он там аркадно сделан, и то что нельзя выбрать залп: все бомбы или по одной в общем как то так. Но  я же хотел спросить то что меня интересует по штуке. 

1) Высота сброса бомб, то есть как в старом иле или в БоБ, задал высоту и все бомбы на этой высоте сбрасываются, разумеется при выпущеном воздушном тормозе.

 

2) Задержка взрывателя бомб я видел она есть в настройках но пока не работает.

 

3) В старом иле бомбы отстегивались попарно подкрыльевые и в конце подфюзеляжная и выбрать какие бомбы кидать было нельзя - это было не удобно, зачастую нужно первой скинуть подфюзеляжную бомбу, а потом подкрыльевые. Самая шикарная реализация была в БоБ когда можно было выбирать пилоны с которых будет сброс, как планируется в БзСе ? Можно ли будет реализовать выбор пилонов с которых будет осуществляться сброс бомб ?? Например выбрать подкрыльевые пилоны: №1  №2 №3 №4 когда летишь с загрузкой 1х250/500 + 4хSC70 чтоб была возможность скинуть как по одной мелкой бомбе так и парами или все мелкие за один раз и №5 - отдельно подфюзеляжный и №1 №2 №3 когда загрузка 3хSC250 или SC500+2xSC250 ?? Эти же настройки можно пернести для линейщиков у них же там бомбы тоже на пилонах висят.

 

4) Аварийный сброс бомб в таком случае как  вы знаете они не взводятся и просто падают на землю как пустые болванки и во вторых они падают все то есть не нужно выбирать пилоны с которых будет сброс. Будет ли реализовано это ? Это тоже нужно, бывают ситуации когда бомбы нужно скинуть например над своей территорией.

Изменено пользователем SG2_Wolfert
Опубликовано:

По первому вопросу ответов не видел.

По второму вопросу, раз в настройках есть значит сделают, когда весь блок вооружения до ума доводить будут.

По третьему вопросу тоже, что и по второму. Разве что не уверен в очень подробных настройках, но кнопка переключения типа сброса для бомб и типа пуска для ракет в настройках имеется. Значит какие-то настройки будут реализованы.

По 4ому вопросу тоже ничего сказать не могу. Пока бомбы были взведенными сразу и можно подорвать себя на полосе.

Опубликовано:

Присоединюсь к 3-му вопросу SG2_Wolfert, хотя задавал его еще черт знает сколько времени назад...без ответа...Это очень важный аспект для применения Штуки...И хотя в руководстве прописано...дословно не помню, но что то, типа...раздельный сброс с подкрылевых держателей, крайне не рекомендован, из за нарушения балансировки...Но эта возможность была по факту. Как это будет реализовано? И будет ли?

 

post-98-0-92049300-1410258517_thumb.png

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Я думаю линейщики свои требования четко озвучат ещё раз, на сколько я знаю там всем не нравиться самое главное это управление бомбовым прицелом что он там аркадно сделан, и то что нельзя выбрать залп: все бомбы или по одной в общем как то так. Но  я же хотел спросить то что меня интересует по штуке. 

Присоединюсь к 3-му вопросу SG2_Wolfert, хотя задавал его еще черт знает сколько времени назад...без ответа...Это очень важный аспект для применения Штуки...И хотя в руководстве прописано...дословно не помню, но что то, типа...раздельный сброс с подкрылевых держателей, крайне не рекомендован, из за нарушения балансировки...Но эта возможность была по факту. Как это будет реализовано? И будет ли?

Намекну: Вопросы разработчикам

Указанная тема сделала специально, чтобы не отрывать сотрудников от работы и отвечать позже комплексно, большими блоками. К сожалению, в последнее время мы мало могли уделить этому внимание, но там имеются вопросы ничуть не менее важные, чем ваши, которые также ждут ответа.

Опубликовано:

Намекну: Вопросы разработчикам

Указанная тема сделала специально, чтобы не отрывать сотрудников от работы и отвечать позже комплексно, большими блоками. К сожалению, в последнее время мы мало могли уделить этому внимание, но там имеются вопросы ничуть не менее важные, чем ваши, которые также ждут ответа.

Да вот пост SG2_Wolfert от 31.03.13

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5-voprosy-razrabotchikam/?p=21647

Это что шутка такая?

Опубликовано:

К сожалению, пока отвечалось редко и лишь на небольшую часть вопросов, на которую точно имелись ответы. По идее логично, что пока окончательного решения не принято - то и ответа нет. Бум надеяться, что у специалистов появится время на более полный разбор вопросов и ответы на них.

Опубликовано:

Перечитал тему с самого начала, понял три вещи:

 

1) я почти стал труЪ-линейщиком :fly:

2) оказывается, есть какой то кайф в горизонтальном бомбометании (похоже, надо таки в хенку влезть.. я, если честно, думал, что это что то вроде пилотируемой цели для истребителей, а оно вон как у вас, оказывается, наворочено всякого любопытного);

3) имхо, меньше эмоций и больше терпения. Без подколки, серьезно - тема в курилке не просто так оказалась, на мой взгляд стороннего наблюдателя.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

"Время -
начинаю
про Ленина рассказ.
Но не потому,
что горя
нету более,
время
потому,
что резкая тоска
стала ясною
осознанною болью. "

            В. Маяковский

 

 

Давным давно, когда земля была теплая и по ней бегали динозавры  еще до последнего конца света. Выразил я некую мысль http://forum.il2sturmovik.ru/topic/109-obsuzhdenie-pervoj-chasti-dnevnikov-razrabotchik/page-15?do=findComment&comment=4288

 

О пехоте, танках,  самолетах и симуляторах.

 

          Я  сам из тех, кто любит полетать и тех кого немного.  Не рванул поперек полосы и свечкой в небо,  чтоб через три минуты завалить кого иль судорожно выжать ctl+E  чтоб через пару секунд снова воспарить с полу баком топляка.  Моя жизнь в Иле началась  в онлайне, сначала Фронтовое небо, за тем VSI (был тот знает, кто не был тому не понять) там и в эскадру был призван (I./KG 40), там и определился с предпочтениями-  Ударная авиация.  В Эскадре приучили ходить строем, беречь мат.часть и личный состав. Привили любовь  к дальним походам, полетам без ориентиров – по счислению (среди наших лишь один служит в авиации –но все знают что такое НЛ 10 и НРК). Помню как в ожидании одного и з патчей  старого Ила, тот который ЗСПХит.д., вдохновились скриншотами пехоты, дескать, вот достойные цели для AB-шек, мечтали, как будем громить пехотные колоны на марше. И не надо обвинять нас в кроважадности. Я добрейшей души человек. Я бомбером то стал наверное из-за того что мне милее пиксили в  виде танчиков и корабликов громить, чем в злом азарте, садится кому то на шесть, мечтая его  завалить.

 

        Потом в Ил пришли моды, было интересно, новые возможности, объекта, самолеты ( НАМ ДАЛИ КОНДОР!). Но модный ил, развалил крылатое братство. Но это было не так печально, мы ждали, мы верили, в то, что теперь зовётся Битва за Британию. К релизу я был не готов. И только  осенью этого года я с мог полюбоваться Белыми скалами Дувра. Я понял почему мой командир, не хочет летать в ИЛ2, даже MSFS X  после БоБа  совсем не гуд (для меня), хотя и кликабильность там есть и самолетов на порядок больше.  Лично мне Боб нравился, я в него летаю и буду летать. Огромное спасибо всем тем кто вложил в него душу, мозги , руки, время, деньги. Спасибо вам.

 

И вот. БзС и мне ничто не светит и не греет.

 

В новом проекте скорее всего ни будет ничего  из того  о чем я и мои товарищи мечтали. Не режимов, не радионавигации, не сложных агрегатов/прицелов/бомб, не динамической наземки, FW 200 так и останется несбыточной мечтой.  И все же я желаю успеха новой команде. Блин, ребята, как хорошо что вы есть. Я даже представить боюсь какая тяжелая и неблагодарная работа вас ждет. Быть разработчикам авиасимулятора  это, на верное можно сравнить с религиозным подвижничеством. Вы святые- можно так сказать. Сейчас чтоб геймпроект удался нужны поддержка мобильных платформ и онлайн с красивыми бирюлькам в стате. Вы же выбрали самую малочисленную, самую капризную и не благодарную аудиторию. Но и фанатично преданную. Дерзайте, творите. Мы будем приходить сюда, скулить, брызгать слюной, плакаться, что все не то и не так, грозиться, стращать вас, махать кулаками, топать ногами, грозиться хлопнуть дверью навсегда. Но все равно, Будем верить и ждать, будем считать месяцы/дни/часы. И конечно поспешим купить.

 

Творите, мы верим и ждем. Извините за много букавок

 

С тех пор у меня ничего не изменилось.

 

Жаль мне ? Ни капли.

 

Понимаю я горести своих крылатых братьев-бобров?Прекрасно понимаю.

 

Что я сделать для приумножение флуда в этой ветке? Ничего не сделал.

 

               Парни было сразу понятно что не наш это проект, Не наш. По крайне мере пока.

Но это не повод чтобы в бивать свой гвоздь в крышку его гроба, загнется он и без нас. Разработчики отчаянные фанатики авиасимуляторов, много что они делают, может быть они делаю что то не так (как нам хочется), но они делают. И за Это им большое спасибо и мое уважение.

Ребята , они наши, пусть не бобры, на все равно наши. Не хрен раскачивать лодку своими стенаниями хотелками. Чтоб требовать что то надо что то отдать, Что вы сделали для проекта, чтобы что то требовать, лично я почти ничего, а может даже меньше чем ничего.

    Може кто скажет " я бабки отдал", не смешите меня, в теже WOT и Тундру, я слил денег больше чем отдал за ранний доступ. На много больше. Не можете помочь , так хоть не мешайте, пусть пилят, оценивать надо по итогам.

 

Бобры кончай скулить, сожмем зубы и булки, сожмем кулаки на удачу релиза, Чтоб парни в минус не ушли. Воспоем дифирамбы самому атмосферному из атмосферных ,самому реалистичному из реалистичных симуляторов. Пусть все у разрабов получиться, пусть будет успех и много денег. То да и нам что нибудь да перепадет. Може найдется какое нибуть историческое общество , которое отбашляеть на нормального бобра, ка это случилось с "Ильей Муромцем". По случится это только тогда, когда релиз не провалиться. А это не просто. Я точно не знаю, но боюсь пока даже "симулятор " ВордОфПлайнс, принес своим разработчикам денег больше чем РД БзС, а Тундра или Танчики такую кассу собираю за неделю/месяц.

 

Очень прошу не мешайте ребятам работать, Пусть у них все получиться. Они самое лучшее что у на есть, если их потеряем новые придут  не скоро.

 

 

 

P.S.  (заявка на бан) А в курилку нашу тему вы все таки зря

Изменено пользователем I./KG40AK73
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

@

 

Чуть не зарыдал. Очень трогательно получилось..

 

PS Мне только кажется, или вирпилы и вправду описывают свои приключения интереснее, чем они были на самом деле? А бобры так, похоже, и вовсе претендуют на звание самой литературной группы вирпилов. Что ни вылет - так прямо целая история!

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

Ну да, вам песочникам это не ведомо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

"Время -
начинаю
про Ленина рассказ.
Но не потому,
что горя
нету более,
время
потому,
что резкая тоска
стала ясною
осознанною болью. "
            В. Маяковский

 

Давным давно...

...

Очень прошу не мешайте ребятам работать, Пусть у них все получиться. Они самое лучшее что у на есть, если их потеряем новые придут  не скоро.

 

 

 

P.S.  (заявка на бан) А в курилку нашу тему вы все таки зря

 

Ну, поскольку тема в курилке, что кстати, повторюсь за первоисточником в который раз, очень показательно, то обсуждать уже можно все, что угодно...

Все равно, ни в плюс, ни в минус проекту, это не пойдет, поскольку, за месяц до релиза, если конечно петух на горе не хрюкнет, ничего кардинально нового для бомберов не случится...Да и для ястребов похоже тоже...Вектор определен, да и не только вектор, я думаю, что финансовый баланс, на выходе уже ясен, ну плюс минус 10 - 20% макс, которые еще не купили игру...Основная масса вирпилов уже вложила свои финансы в РД и это все. Я думаю, что уже сейчас, разработчику четко ясно финансовое будущее проекта БзС. Будем тешить себя иллюзиями? Мечтать не вредно...Я тоже мечтаю, что у Штуки будет раздельный сброс...Кому мы мешаем, если даже наши вопросы, заданные более года назад, в профильной теме, до сих пор без ответа...Хотя...Errare humnnum est...Человеку свойственно ошибаться...

Опубликовано: (изменено)

О, финансовые аналитики подтянулись. Не хочу сказать ничего плохого, но тема в курилке - неспроста.

 

Извините, вспылил.

Изменено пользователем Valdamar
Опубликовано:

О, финансовые аналитики подтянулись. Не хочу сказать ничего плохого, но тема в курилке - неспроста.

 

Извините, вспылил.

Причину со следствием перепутали...Тема в курилке потому, что здесь бомберы, говорили за свое наболевшее...И это наболевшее и ожидаемое, никак не укладывается в то, что им приготовил разработчик...Вот и все...А набежавшие фанбои проэкта стали учить бомберов, какими им нужно быть толерантными и терпимыми...А щас, уже курилка...все...А что по финансам несогласны? Вот как по Вашему, сколько процентов из потенциального числа всех покупателей БзС купили РД ? В этом же нет ничего крамольного? Ну сколько?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Перечитал тему с самого начала, понял три вещи:

 

1) я почти стал труЪ-линейщиком :fly:

2) оказывается, есть какой то кайф в горизонтальном бомбометании (похоже, надо таки в хенку влезть.. я, если честно, думал, что это что то вроде пилотируемой цели для истребителей, а оно вон как у вас, оказывается, наворочено всякого любопытного);

3) имхо, меньше эмоций и больше терпения. Без подколки, серьезно - тема в курилке не просто так оказалась, на мой взгляд стороннего наблюдателя.

Полетайте на хенке в БзБ,и 3 пункт отпадет.

Весь кайф в процессе полета

Опубликовано:

А что по финансам несогласны? Вот как по Вашему, сколько процентов из потенциального числа всех покупателей БзС купили РД ? В этом же нет ничего крамольного? Ну сколько?

Я простой страховщик сложных технических рисков, моё мнение по вопросу финансов геймпроекта - даже нуля не стоит, тыкание пальцем в небо. Зачем его обсуждать?

Предлагаю поймать Лофта, запхнуть в багажник авты, вывезти в лес и долго пытать пивом и воблами, ну, пока не сознается - сколько же!!!

 

Полетайте на хенке в БзБ,и 3 пункт отпадет.

Весь кайф в процессе полета

Возможно, но зачем же столько эмоций на форуме? Это же не конструктивно, я только лишь об этом - хотя сами эмоции прекрасно понимаю.

Опубликовано:

Возможно, но зачем же столько эмоций на форуме? Это же не конструктивно, я только лишь об этом - хотя сами эмоции прекрасно понимаю.

Эта ветка - уже таки курилка. Потому здесь эмоциям самое место :). А почему бы и нет? Где-то ж их надо выражать. Не жене же... моя и так пальцем у виска в мою сторону крутит. А если начну ей бурно выражать свое мнение по вопросам летания в БЗС, то вообще в дурку сдаст :). Другое дело, что эмоции ни в коем случае не должны касаться личностей. Выражаемся только по проекту и ни по чему/кому более :)
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Про бабло.

Вписываясь деньгами в Ранний доступ, я прекрасно осознавал, что существует огромный риск получить на выхлопе ровно ничего. Но я свято верю в то, что программный код, будучи единожды написан, обязательно будет использован не единожды в других проектах. То есть, даже если проект и не выстрелит или маркетингово не оправдается, то все наработки и программные реализации идей будут использованы в будущем. Это все равно шаг вперед в жанре, пусть не прыжок, но главное вперед! Таким образом я по сути внес свой небольшой вклад в развитие любимого жанра в целом (наивный! :)). Такой подход ни в коей мере не означает, что я буду спонсировать абы кого, тут без фанатизма! :).

Опубликовано:

Коль уж тема про бомберов, просьба к разработчикам (не глядя на то что тема в курилке) дать им хоть какую то минимальную возможность выжить! "Бобер" в нынешней реализации ГАРАНТИРОВАННЫЙ КИЛЛ - можно просто зажечь, и куря в сторонке ждать как он сгорит или взорвется....  В конце концов дайте им возможность хоть попытатся спасти себя и машину! - хоть огнетушители, перекрывание баков и т.д.

П.С. Я ни разу не бомбер, просто ужаснули две встречи бомберов с прикрышкой - первая атака на бомбер, и пока он горит и умирает спокойно воюешь с прикрышкой... В одном случае до того как мне засчитало "бобра" еще успел сбить одного Месса и второго повредить.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А что по финансам несогласны? Вот как по Вашему, сколько процентов из потенциального числа всех покупателей БзС купили РД ? В этом же нет ничего крамольного? Ну сколько?

Я могу судить по только по своему скваду. А это всего около 20% купивших игру на данный момент. Остальные ждут релиза, дабы посмотреть. Так что представленные вами выкладки врут :)

Опубликовано:

Я могу судить по только по своему скваду. А это всего около 20% купивших игру на данный момент. Остальные ждут релиза, дабы посмотреть. Так что представленные вами выкладки врут :)

Не "врут", а "не отображают, по моему мнению, истинной картины в связи с недостаточностью статистических данных". Вот как-то так :). Врать - это злонамеренно предоставлять заведомо ложную информацию. Серьезное обвинение.

Опять же, чтоб судить об истинности этих выкладок, одного сквада недостаточно. ;)

Опубликовано: (изменено)

Еще один любитель подмены понятий...Выкладки не могут врать, они не одушевленные, может врать, только тот кто их выложил...Теперь про вранье...Есть два варианта...

Первый - Человеку известна истина, но он говорит неправду..Вранье чистой воды...Ложь...И все угодные синонимы для этого слова...

Второй - Человек говорит то, что думает о предмете разговора...Ему не известна истина, он высказывает предположение, на основании каких либо данных...

Назвать второй вариант враньем, конечно можно, но точно с таким же натягом, с каким и Ваше высказывание выше под нумером #970 попадает под эту же категорию...Это предположение, но вот на чем оно основано, для меня загадка...И уж заодно, какого хрена оно вообще вылезло, если пост был адресован другому?

Так по факту, не имею понятия, про количество пилотов в Вашем скваде, но этот вывод о потенциальных покупателях, я делал просто на наблюдении о количестве пользователей данного форума с кирпичами и без...Согласитесь хотя с тем, что если проект интересен для потенциального покупателя, не вступившего в ряды купивших РД, то он все же потрудится отметится на этом форуме, своими мыслями и желаниями относительно проекта...Если это просто читатель, то шанс, что он будет покупателем есть, но он меньше, чем у тех, кто здесь и еще не решил...Вот мои выкладки...И не забывайте...Человеку свойственно ошибаться...  ;)

P.S.

Да вообще высший пилотаж...Назвать человека вруном, а потом смайлик поставить...Типа..." хули ты? Не расстраивайся все в поряде, я же улыбаюсь!"

Изменено пользователем Nezu
Опубликовано:

Эта ветка - уже таки курилка. Потому здесь эмоциям самое место :). А почему бы и нет? Где-то ж их надо выражать. Не жене же... моя и так пальцем у виска в мою сторону крутит. А если начну ей бурно выражать свое мнение по вопросам летания в БЗС, то вообще в дурку сдаст :). Другое дело, что эмоции ни в коем случае не должны касаться личностей. Выражаемся только по проекту и ни по чему/кому более :)

 

Та я примерно об том же.

Опубликовано:

Не "врут", а "не отображают, по моему мнению, истинной картины в связи с недостаточностью статистических данных". Вот как-то так :). Врать - это злонамеренно предоставлять заведомо ложную информацию. Серьезное обвинение.

Опять же, чтоб судить об истинности этих выкладок, одного сквада недостаточно. ;)

Ну, я же смайлик поставил :). Опять же любая статистика, по сквадам, даст не полную картину. Потому как в сквадах состоит только небольшая часть тех, кто летает в сети. А если учесть, что сама по себе сетевая составляющая игроков не очень большая - то вообще полный швах. И потому любаястатистика от пользователей - это тычок пальцем в небо.

Опубликовано:

...я делал просто на наблюдении о количестве пользователей данного форума с кирпичами и без...Согласитесь хотя с тем, что если проект интересен для потенциального покупателя, не вступившего в ряды купивших РД, то он все же потрудится отметится на этом форуме, своими мыслями и желаниями относительно проекта...Если это просто читатель, то шанс, что он будет покупателем есть, но он меньше, чем у тех, кто здесь и еще не решил...Вот мои выкладки...И не забывайте...Человеку свойственно ошибаться...  ;)

Это очень спорная логика. Куче народу не нужны форумы, кому то лень писать - читатели, кому то вообще не о чем писать - ну пилят игру и пилят, что тут обсуждать.

 

Например, пока искал информацию по джойстикам, с удивлением обнаружил, что большая часть вирпилов, закупив джойстик, молча уходит им пользоваться - нигде и никуда не отписываясь, разве что в каких-нибудь междусобойчиках а-ля сквадовый форум или скайпы с друзьями. Пишут только, если какие то проблемы - и то, в поддержку. Это же не значит, что по посетителям ветки сухого можно судить о том, сколько и какие стики на руках. Собсственно, это ровным счетом ничего не значит, как и в данном случае, имхо.

 

PS Моя "логика" не менее спорная - это как раз о чем говорил выше, мы можем сколько угодно тыкать пальцем в небо. А люди, которым по должности положено в ентом разбираться, нам ничего не скажут - ибо эта информация, по-мимо всего прочего, для нас имеет нулевую ценность.

Опубликовано:

Если оценивать предложенным способом по количеству зарегистрированных, к количеству "товарищей" - то имеем следующее:

Всего на момент написания сообщения на форуме зарегистрировано 21754 человека. 

Статус товарища имеет 12459 человек.

Итого имеем, что игру купило около 58 - 59% зарегистрированных пользователей (с учетом того, что в зареганных есть несколько ботов и некоторые пилоты имеют по 2 ника - 1 чтоб писать на форуме, другой - чтоб летать).

Опять же это не отражает полной картины, т.к. я знаю несколько человек, кто тут не регистрировался. - а значит выборка опять не имеет практического смысла, т.к. она не полная.

Опубликовано:

Ну что же, значит не все так плохо...Может дождусь, когда - нибудь после релиза, раздельный сброс на Штуке и нормальный прицел на Хенку и Пеху...

Опубликовано:

Могу сказать, что на Илье Муромце выбор количества сбрасываемых бомб есть. Тут кнопка переключения режима бомбометания тоже есть, но пока не действует. Ждем ввода в игру всего блока управления вооружением. Те же ястребы на данный момент не имеют возможности регулировать дальность пристрелки, а у Фоки пушки вообще до перекрестия прицела не достреливают по высоте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Добрый день всем.

На мой взгляд ждать народ еще или нет довольно спорный.

На момент выхода Ил-2 Старичка, аналогов ему не было. Пробажи были большими.

На сегодняшний день канкуренция в этой нише какая ни кокая присутствует.

Возможно некоторые приобретут БЗС из любопытства. Сравнят с тем во что играют и выберут то что понравилось.

Уверен, что придут из Вартандера. Уже по тому что там нет бобров толковых, да и целей для них. Опять же условия для победы - корденально разные.

Так что я согласен с людьми говорившими о том, что какие то выводы делать рано.

С уважением ВОРОН.

Опубликовано:

Ворон, по твоим вопросам разработчикам: Движки на 2х-моторниках действительно с некоторым разбросом характеристик.

 

По поводу приборов - где-то уже писалось, что приборы показывают приборную скорость и высоту. На счет коэффициентов - не знаю.

Опубликовано:

...

Уверен, что придут из Вартандера. Уже по тому что там нет бобров толковых, да и целей для них. Опять же условия для победы - корденально разные.

...

 

На днях с сыном пытался полетать на консоли, последний раз запускал фиг знает когда. Итог - начинает тошнить, как только кинешь взгляд на ветку любой страны. Как представишь, вся вот это "прокачка", "развитие" самолётов и ветки.. После БзС или РоФа вообще не понимаю, как народ умудряется в это летать. Консольщики ещё, может быть, ладно, они вообще обойдены симуляторами, но на ПК - для меня загадка. Может, и вправду - придут?

Опубликовано:

Где то в скольз видел такое.

-А что прокачивать?

-Ни чего. - отвечают.

-Фу... Фигня какая.

 

Так что. Как в той песне.

Всему свое время. А каждому свое. Наезнику стремя. Охотнику ружье.

-))))))

Опубликовано:

Что прицел на пеху?

 

Как только появился прицел Пе-2, сообщество бомберов "БобеР" буквально в течении недели-двух отправило вам консолидированные замечания и предложения по прицелу.

Предложения по сетке были в самом первом пункте.

 

Предложения отправлялись приватно, как чз Зака, так и чз Лили.

 

цитата по стетке:

Поправить сетку прицела. Вертикальная линия со шкалами должна быть на 13 градусов (сейчас 11)

+ еще заметили: отсутствует деление 52го градуса.

post-702-0-35193800-1410450604_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну, в Старого же играли как-то, я имею в виду бобров... 

Играли и ждали БзБ. Он вышел и словили кайф. Но он закрылся, а тут с атмосферным вовлечением все туманно, до боба очень и очень далеко.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разработчики, скажите бобрам "ДА"! Или хотя бы скажите, что не к релизу. Дайте надежду людям. Верю, что постепенно добавите няшки тумблерочные и краны на баки для линейщиков. Бобры всегда были людьми не от мира сего(в хорошем смысле этого слова). Симуляторные задроты, если хотите.

зы:Без бобров симулятор будет не полным. ИМХО конечно.

зызы: Линейщики, будьте умнее и дипломатичнее - не лезьте на рожон, ходите вокруг по краю карты. ;) 

+10000005000000

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...