Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
Не совсем понял... Вы собираетесь в одиночку на Хенке летать, прыгая то на стрелка то на рулевого что-бы уворачиваться от атак??? А жанлировать при этом ещё можете? Если серьезно, то Бомбер должен быть укомплектован людьми  и неудобство переключаться между стрелком и пилотом никак не проблема разработчиков. И я думаю когда будут массовые вылеты (частные серваки) то и для бобров найдутся задания. Думаю очень прикольно когда есть цель и одной команде на бобрах с прикрытием её надо уничтожить, а другой перехватить например.

 

 

Стесняюсь спросить: вы так думаете или когда либо в жизни видели то, о чем говорите??? Полагаю, вы просто мечтатель.

 

 

PS. Скажу вам маленькую тайну.  На игровых проектах онлайн, коих было немало в Ил-2, бомбер чаще всего одиночка.  А на тяжелых бомберах, это вообще фанат-одиночка. Он все делает сам - ему гармонисты помощники только помеха. Это Спокойный, с математическим складом ума,  очень терпеливый и целеустремленный пилот. Таких единицы, но такие, вынося тылы, приносили одним успешным вылетом порой до половины очков целой команды за раунд.  Я хорошо их помню еще начиная с VEF  и заканчивая проектом "Фронтовое небо".

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Не совсем понял... Вы собираетесь в одиночку на Хенке летать, прыгая то на стрелка то на рулевого что-бы уворачиваться от атак??? А жанлировать при этом ещё можете? :)

Если серьезно, то Бомбер должен быть укомплектован людьми  и неудобство переключаться между стрелком и пилотом никак не проблема разработчиков.

И я думаю когда будут массовые вылеты (частные серваки) то и для бобров найдутся задания. Думаю очень прикольно когда есть цель и одной команде на бобрах с прикрытием её надо уничтожить, а другой перехватить например.

Вы знаете или Вы так думаете? Согласитесь разные вещи. Очень был удивлен ответом Баранов, думал они то знают зачем "бобры" нужны игре. Неужели ни кто не понимает, что без бомберов  "игры" не будет!!! На догах сгниете)))

Изменено пользователем -DED-Kust
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Стесняюсь спросить: вы так думаете или когда либо в жизни видели то, о чем говорите??? Полагаю, вы просто мечтатель.

 

 

PS. Скажу вам маленькую тайну.  На игровых проектах онлайн, коих было немало в Ил-2, бомбер чаще всего одиночка.  А на тяжелых бомберах, это вообще фанат-одиночка. Он все делает сам - ему гармонисты помощники только помеха. Это Спокойный, с математическим складом ума,  очень терпеливый и целеустремленный пилот. Таких единицы, но такие, вынося тылы, приносили одним успешным вылетом порой до половины очков целой команды за раунд.  Я хорошо их помню еще начиная с VEF  и заканчивая проектом "Фронтовое небо".

Хм... не думал что все так плохо... Но не считаю что зря бобров в игре сделали.

А насчет жонглирования - имел в виду что с трудом представляю как можно и самолетом управлять и отстреливаться.. :wacko:

Опубликовано:

Неразумно сравнивать Пе2 и Хенкель.   

 

Старт в воздухе.   - Это еще раз говорит, что вы не  бомбер. Вы - догфайтер. Бьетесь в сталлфайте, ну насмешили - Идите на Хенкеле побейтесь между тех деревьев. Забавный вы однако :) Вы типичный истребитель, севший на Пешку.  И долетающий до дому только потому, что стартанули в воздухе, и зад на отходе вам куча баранов закрывала. Вы пародия на бомабардировщика.

Настоящий виртуальный бомбер живет другой жизнью - почитайте же ту ветку, и не пытайтесь оспаривать тех, кто там пишет. Просто почитайте и попробуйте их понять, людей, которые провели не одну сотню часов в кабинах виртуальных бомбардировщиков, начиная с момента подготовки полета (изучения карты, ориентиров, составления плана полета, принятия решения о топливе и загрузке и заканчивая успешной посадкой дома. И даже без прикрышки!!! )

 

А у вас даже на пешке догфайт.

 

----

Время покажет и рассудит. Время!

 

У меня даже на Пешке догфайт... мне наверное после этих слов должно стать стыдно. Вместо того чтобы взлетать на ЛАПИНО с ближнего филда, запалиться всем врагам, тут же огрести и пойти плакать на форуме я пытаюсь выжить... Еще и крутиться вместо того чтобы сваливать по прямой... ну да, это не по бомберски, и вообще не честно.

 

Если у вас не получается попробуйте поменять что-то в своих действиях, в конце концов мир имеет свойство быть не таким каким вы его представляете.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не совсем понял... Вы собираетесь в одиночку на Хенке летать, прыгая то на стрелка то на рулевого что-бы уворачиваться от атак??? А жанлировать при этом ещё можете? :)

Если серьезно, то Бомбер должен быть укомплектован людьми  и неудобство переключаться между стрелком и пилотом никак не проблема разработчиков.

И я думаю когда будут массовые вылеты (частные серваки) то и для бобров найдутся задания. Думаю очень прикольно когда есть цель и одной команде на бобрах с прикрытием её надо уничтожить, а другой перехватить например.

А я тоже хочу в одиночку на бомбере и чтоб переключаться между пилотом и стрелком одним нажатием кнопки(что б халявщикам служба медом не казалась, когда сзади к беззащитному подкрадываются). А в чем проблема так сделать то в игре? Разве нельзя назначить под каждого стрелка отдельную кнопку? А то Петрович не всегда стреляет как и когда надо. Достаточно очевидная и логичная фича. И главное не новая!!!!
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вы знаете или Вы так думаете? Согласитесь разные вещи. Очень был удивлен ответом Баранов, думал они то знают зачем "бобры" нужны игре. Неужели ни кто не понимает, что без бомберов  "игры" не будет!!! На догах сгниете)))

Поддержу Без бобров игра не сможет раскрыться и зацвести. Может разработчики прислушаются к просьбам бомберов??? и если можно ссылку на хотелки бомберов в студию)))

Изменено пользователем 72AGs_Storm
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Хм... не думал что все так плохо... Но не считаю что зря бобров в игре сделали.

А насчет жонглирования - имел в виду что с трудом представляю как можно и самолетом управлять и отстреливаться.. :wacko:

В общем то там нет особых проблем. Когда вы сели за стрелка, у самолета автопилот. Тем паче, что во время маневрирования, полезность стрелка стремится к нулю, Ибо его меткость есть функция обратнопропорциональная интенсивности маневрирования. :) Поэтому либо стреляем, но самолетом не дергаем, либо маневрируем, но стрелок уже не успевает прицеливаться и перекладывать пулемет.

Но, вот ведь штука какая: - раз ты начал с бомбера стрелять - это уже плохой знак. Опытный истребитель любого бомбардировщика собьет с одного, ну максимум двух заходов.

И вот, настоящего бомбера, как раз то и отличало всегда от догфайтера, что он полетит так, что бы встречу с истребителями минимизировать, - тихо прийти оттуда, откуда никто не ждет, бросить бомбы и уйти ко своим раньше, чем тебя догонят :)  И так "муторно" летать, могут только фанаты! Вот для них такие полеты, кайф. Однако для них, этой малой, но очень уважаемой на проектах кагорты вирпилов -  нужно создать условия. О них, они и просят в теме "О бедном бомбере..."

 

А между сосен сталфайтить на Пешках, это уже ипостаси истребителей, - для которых пешка, тоже самолет, - тока с двумя моторами и кучей боНбофф :)  Вот, видимо под них БзС и затачивается.

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

В общем то там нет особых проблем. Когда вы сели за стрелка, у самолета автопилот. Тем паче, что во время маневрирования, полезность стрелка стремится к нулю, Ибо его меткость есть функция обратнопропорциональная интенсивности маневрирования. :) Поэтому либо стреляем, но самолетом не дергаем, либо маневрируем, но стрелок уже не успевает прицеливаться и перекладывать пулемет.

Но, вот ведь штука какая: - раз ты начал с бомбера стрелять - это уже плохой знак. Опытный истребитель любого бомбардировщика собьет с одного, ну максимум двух заходов.

И вот, настоящего бомбера, как раз то и отличало всегда от догфайтера, что он полетит так, что бы встречу с истребителями минимизировать, - тихо прийти оттуда, откуда никто не ждет, бросить бомбы и уйти ко своим раньше, чем тебя догонят :)  И так "муторно" летать, могут только фанаты! Вот для них такие полеты, кайф. Однако для них, этой малой, но очень уважаемой на проектах кагорты вирпилов -  нужно создать условия. О них, они и просят в теме "О бедном бомбере..."

 

А между сосен сталфайтить на Пешках, это уже ипостаси истребителей, - для которых пешка, тоже самолет, - тока с двумя моторами и кучей боНбофф :)  Вот, видимо под них БзС и затачивается.

Не совсем так, но про то, что если пилот пересел за стрелка, то это уже пожар...либо крыша просмотрела, либо еще что, но это верно - тебя уже освежевали, и шкурку собираются везти домой...Про автомат, ничего не скажу, потому как его использовать, на мой взгляд, когда отстреливаешься за стрелка нельзя... А на Штуке его просто нет...На 110- ке есть, но не айс, нужно наоборот, постоянно контролировать курс и высоту, как правило, лучше прижиматься, как можно ниже, что бы не дать атаку на себя снизу, из мертвой зоны...Шанс уйти живым, есть, но очень мал...Мне удавалось, но редко...Здесь просто фан, что ты не дал себя съесть, без "кости в горле"...А в те единственные моменты, как правило их все помнишь, когда ты смог после атаки уйти живой и сел, ощущение опустошенности, и все...вот просто ничего больше...Это нельзя передать словами, это знает только бомбер, не истребитель, только бомбер...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Имхо. Геймплея пока нет вообще. Больше на мясо походит, на любом сервере. Нет единой цели. На мелких картах вообще жесткий догфайт, скучно. Для бобров пока вообще ничего не сделано.

В старые добрые - сбор над филдом. Встреча с маленькими на маршруте, полет в обход. Вылет от 40 минут и более. Этого пока нет.

Т.е. человек неправ если ему игра нравится? После твоих рыданий он должен разлюбить ее? ))). Для чего ты это ему написал? Он бомбардировщик? Или NB переводится как "начинающий\ночной бомбер"? ). С какими "маленькими" ты хочешь встречаться и где, если миссий пока толком нету. Если в онлайне, то ТС в помощь. В данный момент идет обкатка технологий. Рыдать и слать письма с жалобами или угрозами имеет смысл только после релиза. Я уверен, что 777 нас приятно удивят. Все ж таки они не просто разработчики, а сами вирпилы ;). Надоедает читать иной раз упаднические посты. Давай пока не будем ругать игру за то, чем она не является, а обратим внимание на то, что в ней уже есть. 

Опубликовано:

Рыдать и слать письма с жалобами или угрозами имеет смысл только после релиза.

После релиза будет "А вы почему молчали?" Пока идет разработка, можно, и считаю даже нужно(!) указывать на недостатки, баги, высказывать пожелания, . Для этого и создан РД, созданы соответствующие темы на форуме, да и сам собсна форум. Ну а все эти "Ура, какая суперская игра!", оно конечно читать разработчикам приятно, но в общем-то непродуктивно.

 

По теме бомберов выскажусь. Я сам не бомбер, чистый истребитель, но без них (верно сказали выше) игры не будет. Поэтому прислушаться к их просьбам очень не мешало бы, и даже очень следует. Ну просят быстрое переключение на стрелков? Почему бы и нет? В чем проблема? Как это повлияет на геймплей? Лично кому-то, кто не летает на них, от этого станет холодно или жарко? Заметят твой истребитель раньше? Ну дык стрелок также не молчал в жизни, и предупреждал пилота о появлении ястребов.

 

Не понимаю защитников разработчиков, которые рот не дают раскрыть тем, кто действительно правильно понимает что такое РД!

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Пустышек не делаем. Даже если что то является скриптовой анимацией - это имеет смысл :-)

Тобишь перестановка рычагов бензобаков хенки реально меняет положение кранов?
Опубликовано:

Han, on 07 Sept 2014 - 12:44, said: Пустышек не делаем. Даже если что то является скриптовой анимацией - это имеет смысл :-) Тобишь перестановка рычагов бензобаков хенки реально меняет положение кранов?

Опубликовано:

Тобишь перестановка рычагов бензобаков хенки реально меняет положение кранов?

Позволю себе переформулировать вопрос Хе-Хе, дабы ув. разработчики не приняли его за гнусный троллинг. Вопрос не праздный. Если при возникновении пожара в двигателе Хенка перекрыть кран, то есть ли вероятность прекращения возгорания? 

Если да, то и значения особого не имеет, как реализована связь рычагов и кранов. А если нет, то понятно, что рычаги отвечают (математически) только за наличие топлива (в алгоритме движка).

Так же, ув. разработчики, скромно повторю свою просьбу поведать отдельно по Не111  какие системы и как там реализованы. Ну или если по каким либо причинам нет такой возможности, то тогда скажите об этом. Только не игнорируйте!

В просьбе моей прошу не отказать.

 

С  Уважением,

Булыч.   

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Поддержу Без бобров игра не сможет раскрыться и зацвести. Может разработчики прислушаются к просьбам бомберов??? и если можно ссылку на хотелки бомберов в студию)))

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127-o-bednom-bombere/

Опубликовано:

  

  Еще раз повторю. Когда продукт будет официально запущен в "серийное производство", то тогда можно будет говорить, что в нем есть, а чего в нем нет. Сейчас же разработчикам проще смотреть, как работает их детище под нагрузкой массы боестолкновений догфайтеров, нежели считать что их продукт совершенен, коль может просчитать пятерых бомберов, которые шхерятся по границам карты. 

 ЗЫ. Ни чего не имею против бомберов, сам люблю на них полетать. Но пока нужно подождать. 

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  Когда проект будет выпущен........... О ХОТЕЛКАХ ГОВОРИТЬ БУДЕТ ПОЗДНО....

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Как горение бензина при течи из пробитого бака связано с перекрытием крана? Где кран и где - течь бензина. Или я что-то не понимаю?

У тебя в машине, под капотом, сделан (условно) краник на трубке от бензобака. Бензобак в багажнике. Если бензобак загорит, то открыл капот, перекрыл краник и пожар потушен?

1. Данный краник перекрывает подачу топлива к (горящему двигателю).

2. А еще хотелось бы краник... При помощи которого в случае пробития бака, перекачать топливо в свободные баки (если в них есть место естественно) для того, что бы данное топливо не вылилось просто так на земельку. И мне хватило топлива дотянуть до дому.

3. И еще краник - огнетушителя на каждый двигатель.

4. А еще краник - подача углекислого газа в горящий бензобак.

Хватит краников? Или продолжить????

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

1. Данный краник перекрывает подачу топлива к (горящему двигателю).

Прошу извинить за мой косяк: невнимательно прочитал сообщение Булыча. Он говорил про пожар двигателя, а я понял, что бак горит.

Опубликовано:

Фигасе, как у вас бобров всё сложно! И чё, все эти краники реально существовали? Это ж надо ещё и сантехником быть по-совместительству, чтобы бомбером управлять.

Чёй-та мне кажется, не будет вам счастья в этом симе. Лучше вам сразу за этими краниками идти к Иглам, ибо если кто и будет такое делать, то только они.

Опубликовано: (изменено)

Фигасе, как у вас бобров всё сложно! И чё, все эти краники реально существовали? Это ж надо ещё и сантехником быть по-совместительству, чтобы бомбером управлять.

Чёй-та мне кажется, не будет вам счастья в этом симе. Лучше вам сразу за этими краниками идти к Иглам, ибо если кто и будет такое делать, то только они.

А жаль.... Может забегаю в перед... Но возможно и уйдут... Тока вот как писал кто то из пилотов выше в постах.... Сгниете на догфайтах без бомберов.

 

Еще раз повторюсь.

Идущие строем бобры количеством три, шесть или десять.

Атаковать такой строй интересно? ЯСТРЕБЫ.

Не это ли адреналин, экшн. И что там Вы еще испытываете?

А теперь уйдут бомберы... И..... Остается догфайт, как в тундре  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Ну, в Старого же играли как-то, я имею в виду бобров... Здесь-то не хуже во всяком случае, так что я думаю, ты чересчур пессимистичен. 

Опубликовано:

Ну, в Старого же играли как-то, я имею в виду бобров... Здесь-то не хуже во всяком случае, так что я думаю, ты чересчур пессимистичен. 

Да ну. А Вы тут почитайте....

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/127-o-bednom-bombere/

Опубликовано:

 

 

Ну, в Старого же играли как-то, я имею в виду бобров... Здесь-то не хуже во всяком случае, так что я думаю, ты чересчур пессимистичен.

Не все моменты в работе систем бомбардировщиков (про физику полета не говорим) в текущей реализации даже до старого ИЛ-2 не дотягивают... А хотелось бы эволюцию в жанре увидеть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ну, в Старого же играли как-то, я имею в виду бобров... Здесь-то не хуже во всяком случае, так что я думаю, ты чересчур пессимистичен.

А после старого узнали БОБ, а по реализации здесь-шаг назад ДАЖЕ от Старичка.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А после старого узнали БОБ, а по реализации здесь-шаг назад ДАЖЕ от Старичка.

Не скромный вопрос, а что именно реализовано не так??? Что по минимуму вам нужно для счастья??? если можно ответьте для общего понимания. да и в ветке по ссылке выше я так и не понял конкретно что вам бобрам тут не понравилось. Нужна конкретика и сбор подписей что ли а то получается "все" недовольны но не понятно чем конкретно. И разработчикам  проще будет ответить что они смогут реализовать( пусть даже после релиза) , а что нет.

Изменено пользователем 72AGs_Storm
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Не все моменты в работе систем бомбардировщиков (про физику полета не говорим) в текущей реализации даже до старого ИЛ-2 не дотягивают... А хотелось бы эволюцию в жанре увидеть.

А чё там, в Старом, было? Огнетушитель и перевод приборной в истинную? Зато шаг винта там работал неправильно...

Ах, точно, вспомнил! Там же ДТ прикрутили радионавигацию, ещё мододелы чё-то там химичили с целеуказанием с земли. Но это ж сколько лет прошло с релиза, прежде чем всё это появилось. Кстати, оооооочень долго даже мульти-экипажа не было и перегревов нормальных, и ничё, всё равно летали! И здесь будут летать. Ну, может не вы, но кто-то другой обязательно придёт.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

гнетушитель и перевод приборной в истинную

Тут даже этого нет
Опубликовано:

А там триммеров правильных нету до сих пор!

Опубликовано:

 

 

А там триммеров правильных нету до сих пор!

Все нормально с триммерами, опомнитесь :blink:  


 

 

Еще раз повторюсь. Идущие строем бобры количеством три, шесть или десять. Атаковать такой строй интересно? ЯСТРЕБЫ. Не это ли адреналин, экшн. И что там Вы еще испытываете?

Стрелять на скорости меленноидущие бомберы... Не настолько уж интересно. Адреналин - да, но только из-за того что прикрышка вокруг. Сам только что летал на синдекате, бомберы взлетали с крайнего филда, а лавку давали на противоположном. Летел километров 200; в итоге на двух проходах двух сбил, двух подранил и полег от догнавшей прикрышки. Лететь 30 минут по карте, конечно, необычное занятие в нынешнее время, но скучное.

Опубликовано:

Все нормально с триммерами, опомнитесь :blink:  

В Старом-то? С какой версии стало нормально? :o:

Опубликовано:

 

 

В Старом-то?

Думал речь про БЗС... 

Опубликовано: (изменено)

Не скромный вопрос, а что именно реализовано не так??? Что по минимуму вам нужно для счастья??? если можно ответьте для общего понимания. да и в ветке по ссылке выше я так и не понял конкретно что вам бобрам тут не понравилось. Нужна конкретика и сбор подписей что ли а то получается "все" недовольны но не понятно чем конкретно. И разработчикам  проще будет ответить что они смогут реализовать( пусть даже после релиза) , а что нет.

Этот вопрос останется без ответа? А, бобры?

Изменено пользователем Loner
Опубликовано: (изменено)

В курилке есть тема "О бедном бомбере...". В ней бобры сказали всё, что хотели сказать. Не думаю, что им охота здесь повторяться, да и не по теме это тут. Я тут им возразил лишь, что не стоит так пессимистично смотреть на складывающуюся ситуацию.

Изменено пользователем Drugstore
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Все нормально с триммерами, опомнитесь :blink:  

 

Стрелять на скорости меленноидущие бомберы... Не настолько уж интересно. Адреналин - да, но только из-за того что прикрышка вокруг. Сам только что летал на синдекате, бомберы взлетали с крайнего филда, а лавку давали на противоположном. Летел километров 200; в итоге на двух проходах двух сбил, двух подранил и полег от догнавшей прикрышки. Лететь 30 минут по карте, конечно, необычное занятие в нынешнее время, но скучное.

От верхней Ахтубы до Питомника лететь минут 10, туда садятся все хенкели, на посадке их и валить удобно, что тут про полчаса-то свистишь?
Опубликовано: (изменено)
От верхней Ахтубы до Питомника лететь минут 10, туда садятся все хенкели, на посадке их и валить удобно, что тут про полчаса-то свистишь?

 

Я перехватил в 1-2 квадратах от того места где они взлетали (самый западный филд где была куча взлетов, юго-западнее Калача, примерно в 6-8 квадратах от него ЕМНИП). Красиииииво шли вчетвером, но толком построиться так и не успели) А на посадке сбивать бомберы уже поздно.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

А там триммеров правильных нету до сих пор!

Тут огромный шаг тиммера, доворот через автомат горизонта происходит ЭЛЕРОНАМИ,в бомбовом прицеле аналогично
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В курилке есть тема "О бедном бомбере...". 

Там 22 страницы. Подскажите конкретные посты с ответом на поставленный выше вопрос.

Опубликовано:

Не скромный вопрос, а что именно реализовано не так??? Что по минимуму вам нужно для счастья??? если можно ответьте для общего понимания. да и в ветке по ссылке выше я так и не понял конкретно что вам бобрам тут не понравилось. Нужна конкретика и сбор подписей что ли а то получается "все" недовольны но не понятно чем конкретно. И разработчикам  проще будет ответить что они смогут реализовать( пусть даже после релиза) , а что нет.

1. Вес самолета (хенкель) Не был он таким воздушным и легким и маневренным.

2. Кнопка на каждого стрелка.

3. Адекватные тримера.

4. Серии бомб.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А чё там, в Старом, было? Огнетушитель и перевод приборной в истинную? Зато шаг винта там работал неправильно...

Ах, точно, вспомнил! Там же ДТ прикрутили радионавигацию, ещё мододелы чё-то там химичили с целеуказанием с земли. Но это ж сколько лет прошло с релиза, прежде чем всё это появилось. Кстати, оооооочень долго даже мульти-экипажа не было и перегревов нормальных, и ничё, всё равно летали! И здесь будут летать. Ну, может не вы, но кто-то другой обязательно придёт.

Чаще будут летать на бомберах именно истребители. И летать будут как истребители.... Халявный килл я так понимаю у Вас в большем почете, чем поискать и попробовать сбить. Вам радары подавай. Да оповещение. На фига мозг напрягать. Патрулирование организовывать.

Ну дык я так и писал.

Лень и тактическая безграмотность породили аквариум (карта). И посты подобные Вашему.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

1. Вес самолета (хенкель) Не был он таким воздушным и легким и маневренным.

2. Кнопка на каждого стрелка.

3. Адекватные тримера.

4. Серии бомб.

Спасибо. 

Опубликовано: (изменено)

Все нормально с триммерами, опомнитесь :blink:  

 

 

Стрелять на скорости меленноидущие бомберы... Не настолько уж интересно. Адреналин - да, но только из-за того что прикрышка вокруг. Сам только что летал на синдекате, бомберы взлетали с крайнего филда, а лавку давали на противоположном. Летел километров 200; в итоге на двух проходах двух сбил, двух подранил и полег от догнавшей прикрышки. Лететь 30 минут по карте, конечно, необычное занятие в нынешнее время, но скучное.

Вот я и говорю. Вам сразу мясо подавай. Зачем патрулировать. Лентяи. ;)  А то что Вы сбили там пачку. Ну честь Вам и хвала - сбивать тех кого Вы называете бомберами. Халява пилз. 

 

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...