Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кстати, есть еще момент. Т.к. вчера попали в молоко, сегодня обкатывал бомбардировку, и что конечно режет глаз - летящие по линии бомбы, строгой такой линеечкой, особенно если их кидать рядышком. Режет это все после бзб, где бомбы, сброшенные залпом или серией, разлетались в рой, крутясь и вертясь напоминая хронику. Тут же пока бомбы летят ровно, даже сброшенные залпом, они и летят такой же кучей, тесно, не вертясь и кажется что они даже не замечают друг дружку.

 

Бомбить кстати стало теперь весьма просто.

А меня забыли!!!! Чому не зовешь, командир? Обидно:(

Опубликовано:

Приходи. Надо тебя только в тс зарегить)

  • 1CGS
Опубликовано:

афм для бомб от петровича надо) видать бомба как арт снаряд расчитваетсся

Опубликовано:

А можно с вами?

 

После 16 сентября легко. Сейчас в отпуск уехал, вернусь и мы начнем мучать хе111 более плотно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Доброго дня всем.

Мужики. Отпешитесь кто нить в предложениях или косяках.

1. Очень большой шаг клика у тримера элеронов. (Про тример руля высоты уже туды написал)

2. По шкале термометра приведенного в хенкеле не возможно точно определить температуру атмосферы. (А значит будут ошибки в скорости и т.д)

Опубликовано:

2. По шкале термометра приведенного в хенкеле не возможно точно определить температуру атмосферы. (А значит будут ошибки в скорости и т.д)

 

По показаниям приборов, пока не релизнется, не стоит переживать. Я так понял часть по не работает..

Опубликовано:

Дело в том, что там градация по 10 градусов. А как ты знаешь ошибка всего в один градус температуры дает не приемлемую погрешность в расчетах.

Опубликовано:

Дело в том, что там градация по 10 градусов. А как ты знаешь ошибка всего в один градус температуры дает не приемлемую погрешность в расчетах.

 

Ну наверное такая же градация была и в реале. Так что..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дело в том, что там градация по 10 градусов. А как ты знаешь ошибка всего в один градус температуры дает не приемлемую погрешность в расчетах.

ты же писал что летаешь с секундомером, так возьми с собой ещё и градусник  :biggrin:

Опубликовано:

Что-то, легко Хенк с 2 тоннами бомб и 100% топлива взлетает и вверх прет как лифт. Чую, что-то не так.

Опубликовано:

Что-то, легко Хенк с 2 тоннами бомб и 100% топлива взлетает и вверх прет как лифт. Чую, что-то не так.

Да не тот хенк взял, то для истребителей.

Опубликовано:

А я что то вообще плюнул на эту аркаду. Во всяком случае пока. Пока не появится вразумительного веса хенка и целей для него.

Опубликовано:

На синдикате сегодня поставили цели. Стационарные. Что-то вроде складов гсм.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем привет!

Есть у кого справочник по немецким бомбам? в Частности интересует Тхар.?

Опубликовано:

Вадим. Ну ты как маленький. Залез на любую высоту. Сбросил бомбу. Одновременно включив секундомер. Полученое значение в вел в калькулятор. Подогнал до схождения. И получил результат. И так для каждой бомбы в отдельности. Ветра нет. Условия идеальные. Ну потрать пол часа. Что ж ты сообщество отвлекаешь. -)))))

Кидать бомбы конечно надо в реку в БЗС и в море БЗБ

Кидать бомбы конечно надо в реку в БЗС и в море БЗБ

Опубликовано: (изменено)

Вадим. Ну ты как маленький. Залез на любую высоту. Сбросил бомбу. Одновременно включив секундомер. Полученое значение в вел в калькулятор. Подогнал до схождения. И получил результат. И так для каждой бомбы в отдельности. Ветра нет. Условия идеальные. Ну потрать пол часа. Что ж ты сообщество отвлекаешь. -)))))

Кидать бомбы конечно надо в реку в БЗС и в море БЗБ

Кидать бомбы конечно надо в реку в БЗС и в море БЗБ

Все ли правда?

 

 

  • Аэродинамические характеристики авиабомбы, определяются её баллистическим коэффициентом. В СССР и России эталонной характеристикой определяющей этот коэффициент, принято значение характеристического времени падения авиабомбы — время падения авиабомбы, сброшенной в горизонтальном полёте носителя на скорости 40 м/с и высоте 2000 метров.

источник https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0

 

P.S. Гугл рулит

 

 

Характеристическое времяПеревод
Характеристическое время

Характеристи́ческое вре́мя — баллистическая характеристика, определяемая как время падения авиабомбы, сброшенной в условиях стандартной атмосферы с горизонтально летящего на высоте 2000 метров и со скоростью 40 м/с летательного аппарата.

Значение характеристического времени применяемого типа авиабомб вводится в авиационные прицелы и оказывает влияние на формирование угла прицеливания.

Время падения с высоты 2000 метров в пустоте для всех бомб одинаково и составляет 20,193 с. Реальное характеристическое время большинства современных авиабомб лежит в пределах 20,25—33,75. Меньшее характеристическое время говорит о лучших баллистических характеристиках бомбы.

Источник http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/152461

Изменено пользователем I./KG40AK73
Опубликовано:

Дык.... Нам и надо узнать время падения. Фишка в том. Что сбросив ее (бомбу) с любой высоты получаем время. А введя эти данные в калькулятор получаем ее "Т" число. При котором будет возможно рассчитывать угол при любой скорости и высоте. Что и следовал ось доказать.

Опубликовано:

Спрашивается,зачем? Тут "ТруЪ"- симулятор,который избавил от этих,"усложняюших" расчетов

Опубликовано: (изменено)

Дык.... Нам и надо узнать время падения. Фишка в том. Что сбросив ее (бомбу) с любой высоты получаем время. А введя эти данные в калькулятор получаем ее "Т" число. При котором будет возможно рассчитывать угол при любой скорости и высоте. Что и следовал ось доказать.

характеристического времени падения авиабомбы — время падения авиабомбы, сброшенной в горизонтальном полёте носителя на скорости 40 м/с и высоте 2000 метров

 

Получается в среднем около 20.1- 20.2   проблема с инструментами для замера характеристик

Спрашивается,зачем? Тут "ТруЪ"- симулятор,который избавил от этих,"усложняюших" расчетов

 

перефразирую: 1С нам друг, но истина дороже :salute:

Изменено пользователем I./KG40AK73
Опубликовано: (изменено)

характеристического времени падения авиабомбы — время падения авиабомбы, сброшенной в горизонтальном полёте носителя на скорости 40 м/с и высоте 2000 метров

 

Получается в среднем около 20.1- 20.2   проблема с инструментами для замера характер

Тогда у нас могут возникнуть проблемы. Где ж нам найти бомбер который в состоянии лететь 144 км\ч. не теряя высоты. Вот проблема. А инструмент для замера это секундомер.  ;) 

Хотя зная приблизительное число, можно методом тыка.  :lol:  Правда помучиться придеться.  Но нам не в первой.  :(  За то потом  :fly: 

Вот что удивительно....

Хотя ладно. Об этом чуть позже.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано: (изменено)

Хочеться задать вопрос разработчикам:

Когда они заглянут в ветку. "о бедном бомбере" Почитают. И наконец произнесут хотя бы слово. Ответят положительно или отрицательно на вопросы. Диалога конечно не будет. Раз его не было на протяжении создания проекта. Но хотя бы на вопросы оветить можно?

Я опережу Ваше возмущение. Мол писать надо было в специально отведенных ветках.

Писали. Но и там ответов не было.

С уважением ВОРОН.

 

Были они там, но, ИМХО не преодолеть.  Менять ничего не будут, ибо:

1) Упертость мешает, раз;

2) Разрабы - истребители - все до единого. Они привыкли бомберов сбивать, а не летать на них - они вас не слышат, Ворон и это досадно. Очень.. :( . 

3) Основное предназначение БзС - оффлайн компании (вроде так Лофт говорил где-то), короче на тех, что по часу в день летают. А это явно не бомберы. Бомберу один час нужен только что бы на 8 тыс. забраться и  курс на цель взять

 

Реал Синдикат сервер это доказывает. Одиночному бомберу (без прикрышки), так как было в старичке в БзС не выжить. Не спрячешься. Поэтому в том виде, что сейчас есть в БзС - игра не для тебя. Я прекрасно тебя понимаю.  Я вылетаю там (на Синдикате) на ЛаГГе всегда и мне жалко времени тех, кто пробует Хенку. Они всегда сбиты. Они даже до 1 км высоты не успевают добраться :)  А порой еще во время рулежки.    

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Были они там, но, ИМХО не преодолеть.  Менять ничего не будут, ибо:

1) Упертость мешает, раз;

2) Разрабы - истребители - все до единого. Они привыкли бомберов сбивать, а не летать на них - они вас не слышат, Ворон и это досадно. Очень.. :( . 

3) Основное предназначение БзС - оффлайн компании (вроде так Лофт говорил где-то), короче на тех, что по часу в день летают. А это явно не бомберы. Бомберу один час нужен только что бы на 8 тыс. забраться и  курс на цель взять

 

Реал Синдикат сервер это доказывает. Одиночному бомберу (без прикрышки), так как было в старичке в БзС не выжить. Не спрячешься. Поэтому в том виде, что сейчас есть в БзС - игра не для тебя. Я прекрасно тебя понимаю.  Я вылетаю там (на Синдикате) на ЛаГГе всегда и мне жалко времени тех, кто пробует Хенку. Они всегда сбиты. Они даже до 1 км высоты не успевают добраться :)  А порой еще во время рулежки.    

 

Летаю на Пе-2 периодически.

Прошлый уикенд: Взлет на Сталинграде, климб 15 минут до 4К, выход в район цели. По пути ко мне штурманом садится сбитый сосквадник. Откидались, уходим. По дороге домой начинают жрать мессера. Бьемся в сталлфайте, крутим на грани фола между деревьев - итог унижен один водитель мерседеса и сколько-то потерпели морально ничего не получив. Фана море, один сталл чего стОит. Только ради таких полетов я готов простить все тормоза нового Ила.

Следующий в "мясе" на Лапино: старт в воздухе, климб на 5ку, быстрый проход к филду и вынос стоянок. Сваливаю на минималках, с одним мотором. Ушел на адреналине, везухе и помощи жадных до килов баранов.

Так что не понимаю о чем вы. Где не выжить? Где не спрятаться? Где непоеграть за бомбардировщик?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Если прикрыть взлёт бомберов, то на высоте с ними уже не всё так просто. Те же ЛаГГ-3 на верхотуре уже совсем не те ЛаГГ(и) что у самой земли на 2-3 тысячах. Один манёвр - и снова туго и медленно набираешь потерянное в атаке преимущество по высоте. (Счас народ начнёт МиГ-3 поминать :biggrin:  - как его не хватает!)

Мессерам с фоками, конечно, поудобнее крутиться в космосе - но ведь и против них воюет по сути тяжёлый двухмоторный истребитель.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Если прикрыть взлёт бомберов, то на высоте с ними уже не всё так просто. Те же ЛаГГ-3 на верхотуре уже совсем не те ЛаГГ(и) что у самой земли на 2-3 тысячах. Один манёвр - и снова туго и медленно набираешь потерянное в атаке преимущество по высоте. (Счас народ начнёт МиГ-3 поминать :biggrin:  - как его не хватает!)

Мессерам с фоками, конечно, поудобнее крутиться в космосе - но ведь и против них воюет по сути тяжёлый двухмоторный истребитель.

Круговорот наземки в природе - все как и было в старичке. Наземные саплаи на 6К не ездят ;).

Опубликовано:

Реал Синдикат сервер это доказывает. Одиночному бомберу (без прикрышки), так как было в старичке в БзС не выжить. Не спрячешься. Поэтому в том виде, что сейчас есть в БзС - игра не для тебя. Я прекрасно тебя понимаю.  Я вылетаю там (на Синдикате) на ЛаГГе всегда и мне жалко времени тех, кто пробует Хенку. Они всегда сбиты. Они даже до 1 км высоты не успевают добраться  :)  А порой еще во время рулежки.    

 

Я не понял....разве в БзС видно бомбера с 25км+ как в "старичке"....?     :o:

Если взлетать с Питомника то ясен пень пока ты будешь набирать 4-5к уже весь "красный" околоток будет знать о "Жирном фраге"....... :lol:

Насколько я понимаю взлёт с дальнего филда + получение актуальной информации о воздушной обстановке от истребителей в ТС  и активное взаимодействие с ними - залог гарантированного подхода к цели.....и выживания....... ;)  :salute:

Опубликовано:

Мда. Спасибо за столь ободряющий ответ.

Только вот ведь чтука какая.

Про прицел я молчу. Бог с ним с прицелом.

Хенкель не возможно отремировать. Это факт. Но ни кто ни чего предпринимать я так понимаю не собираеться.

На пешке у пилота есть возможность посмотреть на зад. На хенкеле такой возможности нет. Для этого надо перепрыгнуть на стрелка. При той цекличности, что существует сейчас вести грамотно маневры уклонения под атакой не возможно.

И как прикажете на ЭТОМ летать.

Читали бы наши замечания.

С уважением ВОРОН.

 

P.S.

Зачем тогда вообще нужно было вводить в игру бомберы, если кричать про соплаи на 6к. Зря потратили деньги и время.

Жаль. Очень жаль.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вот здесь год назад освещали эту тему, но кто-то все таблицы характеристического времени спёр...  :huh:

Опубликовано:

Летаю на Пе-2 периодически.

Прошлый уикенд: Взлет на Сталинграде, климб 15 минут до 4К, выход в район цели. По пути ко мне штурманом садится сбитый сосквадник. Откидались, уходим. По дороге домой начинают жрать мессера. Бьемся в сталлфайте, крутим на грани фола между деревьев - итог унижен один водитель мерседеса и сколько-то потерпели морально ничего не получив. Фана море, один сталл чего стОит. Только ради таких полетов я готов простить все тормоза нового Ила.

Следующий в "мясе" на Лапино: старт в воздухе, климб на 5ку, быстрый проход к филду и вынос стоянок. Сваливаю на минималках, с одним мотором. Ушел на адреналине, везухе и помощи жадных до килов баранов.

Так что не понимаю о чем вы. Где не выжить? Где не спрятаться? Где непоеграть за бомбардировщик?

Выложите трек посмотреть.... если не трудно )

Опубликовано: (изменено)

Мда. Спасибо за столь ободряющий ответ.

Только вот ведь чтука какая.

Про прицел я молчу. Бог с ним с прицелом.

Хенкель не возможно отремировать. Это факт. Но ни кто ни чего предпринимать я так понимаю не собираеться.

На пешке у пилота есть возможность посмотреть на зад. На хенкеле такой возможности нет. Для этого надо перепрыгнуть на стрелка. При той цекличности, что существует сейчас вести грамотно маневры уклонения под атакой не возможно.

И как прикажете на ЭТОМ летать.

Читали бы наши замечания.

С уважением ВОРОН.

 

P.S.

Зачем тогда вообще нужно было вводить в игру бомберы, если кричать про соплаи на 6к. Зря потратили деньги и время.

Жаль. Очень жаль.

 

У вас ей-Богу нелепые претензии, я их почитал, после чего полетал на Хенке и еще больше вас не понимаю. Самолет пмсм шикарнейший по "хардкорности" из всех.

Для горизонта есть кнопка Shift+A - автомат горизонта для бомбометания + кнопки доворота (Shift+Z & Shift+X). Или это не по хардкору? С тем чтобы облегчить 30 минут набора до 4.5К высоты триммер справляется прекрасно...

Обзор назад... даже не знаю что сказать. Он там в реале был? Или пейлот-ганс бегал смотреть в люк стрелка уклоняясь от атак? :blink:

 

Зачем разработчики делали бомберы в игре я  не знаю... наверное для ценителей, но ценители, как видно, не оДчень ценят такой подарок.

 

 

Выложите трек посмотреть.... если не трудно )

 

Записи не делаю, они мне игру роняют. Считайте мемуарами и как подобает делите в них все натрое :cool:

 

 

Изменено пользователем =FB=Tokar
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

У вас ей-Богу нелепые претензии, я их почитал, после чего полетал на Хенке и еще больше вас не понимаю. Самолет пмсм шикарнейший по "хардкорности" из всех.

Для горизонта есть кнопка Shift+A - автомат горизонта для бомбометания + кнопки доворота (Shift+Z & Shift+X). Или это не по хардкору? С тем чтобы облегчить 30 минут набора до 4.5К высоты триммер справляется прекрасно...

Обзор назад... даже не знаю что сказать. Он там в реале был? Или пейлот-ганс бегал смотреть в люк стрелка уклоняясь от атак? :blink:

 

Зачем разработчики делали бомберы в игре я  не знаю... наверное для ценителей, но ценители, как видно, не оДчень ценят такой подарок.

 

 

 

 

 

Токарь, не обращай внимания, ВОРОН сам не знает что ему надо, по мне так "Хенк" просто отличный!!!!

 

вот только бы целей для него,  и карты побольше размером

Опубликовано:

 

 

Для горизонта есть кнопка Shift+A - автомат горизонта для бомбометания + кнопки доворота (Shift+Z & Shift+X). Или это не по хардкору? С тем чтобы облегчить 30 минут набора до 4.5К высоты триммер справляется прекрасно...

Конечно хардкор! Жмакнул кнопу - и кури, а то и на подруге полежать можно, коли лететь далеко... хардкорно же! 

Истребителям важность триммеров руля направления и элеронов осознать в полной мере трудно - они ими не пользуются (большинство -точно), да и не у всех самолетов присутствуют. А Ворон именно их и имел в виду, говоря, что Хенкель не триммируется. Не триммируется по курсу во время набора. Это так и есть. 

 

 

 

Зачем разработчики делали бомберы в игре я  не знаю... наверное для ценителей, но ценители, как видно, не оДчень ценят такой подарок
 

Ценители очень даже ценят, столько дифирамбов спето уже во славу разработчиков (и вполне заслуженно)!  Тока эти ценители летают на других самолетах, которые поменьше, побыстрее и пошустрее... Вот для них-то и внесли в игру Не111. Пока там бомбер-лошара по стрелкам допрыгает по кнопке до нужного стрелка ему 20-ти миллиметровых шиздюганов понапехать можно по самое не балУйся.  ;)  Да и не видит он ничего из своего скворечника (ни камеры заднего вида, и даже зеркал не предусмотрено исторической конструкцией), а что-там боты-Гансы гавкают, так пилот-то русский, и в школе уроки немецкого благополучно прокуривал за углом этой самой школы. Потому-то и ценится данный крафт данными "ценителями" как средство статонаполняемости и поднятия собственного ЧСВ, особлИво после того как его (ЧСВ) красиво и многократно опустят в Сталинградскую грязь более умелые пилоты. Ну горит еще красиво (опять же реверанс в сторону разработчиков :) ). 

Внешне моделька Не111, бесспорно, великолепна, кабины стрелков и пилота тоже на высочайшем уровне. По крайней мере лучше я не видел. Но как смоделированы системы, что учтено, а что нет - не худо было б расказать... если не тайна какая. И постов с хотелками и спорами пустыми было б поменьше. Так же, если разработчики сочли бы возможным, поделиться с сообществом планами относительно этого самолета. 

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

=FB=Tokar, on 06 Sept 2014 - 09:13, said: Для горизонта есть кнопка Shift+A - автомат горизонта для бомбометания + кнопки доворота (Shift+Z & Shift+X). Или это не по хардкору? С тем чтобы облегчить 30 минут набора до 4.5К высоты триммер справляется прекрасно...

Кнопки доворота...ЭЛЕРОНАМИ
Опубликовано:

У вас ей-Богу нелепые претензии, я их почитал, после чего полетал на Хенке и еще больше вас не понимаю. Самолет пмсм шикарнейший по "хардкорности" из всех.

Для горизонта есть кнопка Shift+A - автомат горизонта для бомбометания + кнопки доворота (Shift+Z & Shift+X). Или это не по хардкору? С тем чтобы облегчить 30 минут набора до 4.5К высоты триммер справляется прекрасно...

Обзор назад... даже не знаю что сказать. Он там в реале был? Или пейлот-ганс бегал смотреть в люк стрелка уклоняясь от атак? :blink:

 

Зачем разработчики делали бомберы в игре я не знаю... наверное для ценителей, но ценители, как видно, не оДчень ценят такой подарок.

 

 

 

Записи не делаю, они мне игру роняют. Считайте мемуарами и как подобает делите в них все натрое :cool:

 

 

Я Вам в личку ответил. Надеюсь услышать ответ в данной ветке.

Интересно, что Вы скажите после прочтения моего послания.

Опубликовано:

Обзор назад... даже не знаю что сказать. Он там в реале был? Или пейлот-ганс бегал смотреть в люк стрелка уклоняясь от атак? :blink:

 

heinkel-he-111-bomber-04.png

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

На пешке у пилота есть возможность посмотреть на зад. На хенкеле такой возможности нет. Для этого надо перепрыгнуть на стрелка. При той цекличности, что существует сейчас вести грамотно маневры уклонения под атакой не возможно.

И как прикажете на ЭТОМ летать.

Читали бы наши замечания.

С уважением ВОРОН.

 

P.S.

Зачем тогда вообще нужно было вводить в игру бомберы, если кричать про соплаи на 6к. Зря потратили деньги и время.

Жаль. Очень жаль.

Не совсем понял... Вы собираетесь в одиночку на Хенке летать, прыгая то на стрелка то на рулевого что-бы уворачиваться от атак??? А жанлировать при этом ещё можете? :)

Если серьезно, то Бомбер должен быть укомплектован людьми  и неудобство переключаться между стрелком и пилотом никак не проблема разработчиков.

И я думаю когда будут массовые вылеты (частные серваки) то и для бобров найдутся задания. Думаю очень прикольно когда есть цель и одной команде на бобрах с прикрытием её надо уничтожить, а другой перехватить например.

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Не совсем понял... Вы собираетесь в одиночку на Хенке летать, прыгая то на стрелка то на рулевого что-бы уворачиваться от атак??? А жанлировать при этом ещё можете? :)

Если серьезно, то Бомбер должен быть укомплектован людьми  и неудобство переключаться между стрелком и пилотом никак не проблема разработчиков.

И я думаю когда будут массовые вылеты (частные серваки) то и для бобров найдутся задания. Думаю очень прикольно когда есть цель и одной команде на бобрах с прикрытием её надо уничтожить, а другой перехватить например.

Пересадка пилота бомбера, за стрелка, вполне нормальная практика...В Иле это практиковали, и ничего...В Бобе это тоже возможно, при  желании...

Бомбер не должен быть укомплектован полностью экипажем из людей (это может быть желанно, но никак не обязательно), часть или даже все, могут быть, и как правило,и бывают ботами...

А вот переключиться, между пилотом и любым членом экипажа, возможность нужна, причем без всяких заморочек...И как это будет реализовано, как раз именно проблема разработчиков, а не пользователя...

А жанглировать, как Вы выразились...Ну если захочет, то сможет...А что, именно в этом проблема, в жонглировании?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вадим-собери хотя бы предварительные данные по используемым, в игре, бомбам. Я пока в отпуске, как приеду-попробую подобрать им похожие и аналогичные наши, а этого добра у меня хватает

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Летаю на Пе-2 периодически.

Прошлый уикенд: Взлет на Сталинграде, климб 15 минут до 4К, выход в район цели. По пути ко мне штурманом садится сбитый сосквадник. Откидались, уходим. По дороге домой начинают жрать мессера. Бьемся в сталлфайте, крутим на грани фола между деревьев - итог унижен один водитель мерседеса и сколько-то потерпели морально ничего не получив. Фана море, один сталл чего стОит. Только ради таких полетов я готов простить все тормоза нового Ила.

Следующий в "мясе" на Лапино: старт в воздухе, климб на 5ку, быстрый проход к филду и вынос стоянок. Сваливаю на минималках, с одним мотором. Ушел на адреналине, везухе и помощи жадных до килов баранов.

Так что не понимаю о чем вы. Где не выжить? Где не спрятаться? Где непоеграть за бомбардировщик?

 

Неразумно сравнивать Пе2 и Хенкель.   

 

Старт в воздухе.   - Это еще раз говорит, что вы не  бомбер. Вы - догфайтер. Бьетесь в сталлфайте, ну насмешили - Идите на Хенкеле побейтесь между тех деревьев. Забавный вы однако :) Вы типичный истребитель, севший на Пешку.  И долетающий до дому только потому, что стартанули в воздухе, и зад на отходе вам куча баранов закрывала. Вы пародия на бомабардировщика.

Настоящий виртуальный бомбер живет другой жизнью - почитайте же ту ветку, и не пытайтесь оспаривать тех, кто там пишет. Просто почитайте и попробуйте их понять, людей, которые провели не одну сотню часов в кабинах виртуальных бомбардировщиков, начиная с момента подготовки полета (изучения карты, ориентиров, составления плана полета, принятия решения о топливе и загрузке и заканчивая успешной посадкой дома. И даже без прикрышки!!! )

 

А у вас даже на пешке догфайт.

 

----

Время покажет и рассудит. Время!

  • Поддерживаю! 14
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...