Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

И чего так бомберы стенают? Не понимаю. Разработчики уже не раз реализовывали по ходу дела разные фичи. И в теме уже отписывались давно, что нужно всего лишь грамотное техзадание, которое удовлетворило бы большинство бомберов. Как будут ресурсы, разработчики вполне вероятно, что постараются реализовать, если не полностью все хотелки, то уж хотя бы самые приоритетные.

Главное, не сдаваться и не ныть, а всего лишь немного поработать на достижение цели.

 

 

По работе частенько приходится ТЗ составлять (особенно из-за недавнего 44-ФЗ, сплошные аукционы и конкурсы), никакой особой сложности там нет: выводишь список ключевых параметров, прописываешь диапазоны и ограничения, потом все пункты ранжируешь по приоритетности (первая очередь, вторая очередь и т.д.), согласно трудозатрат на реализацию и целесообразности. Плюс ещё текстом пояснения. И если есть возможность - иллюстрации, чертежи, а иногда даже и видео.

 

Для толкового специалиста в своей области составить ТЗ - плёвое дело в общем-то. Тем более ничего нового выдумывать не надо, надо всего лишь из уже имеющихся методик и приборов скомпилировать документ на странички три-четыре, например, в виде таблицы, где всё было бы чётко и понятно. Ведь речь идёт по сути о создании максимально хардкорной версии интерфейса бомбового прицела, а не о чём-то более радикальном (физика-то в игре одна и трогать её без нужды никто не собирается). ИМХО для любого сквада сделать такой документ в обычном ворде вряд ли займёт больше пары вечеров по времени. Если бомберские сквады и правда такие организованные, то почему бы не выделить пару вечеров в скайпе и не сделать коллективно в том же гугл-документе. После этого готовый, финально отредактированный документ залить на хостинг, потом отправить разработчиками в личку, ну и ещё можно здесь выложить. Потом как пройдёт предрелизная горячка и немного спадёт вал задач, так и продолжатся сортировка и реализация хотелок из раздела "Предложения пользователей". А у бомберов уже всё готово и красиво, расписано, рассчитано и обозначено, бери да делай. И я почему-то уверен, что возьмут и сделают.

 

Грамотный подход подчёркивает серьёзность предложения, к тому же компактно и красиво изложенная задача всегда привлекает внимание, а заодно и сильно экономит время разработки, не придётся перелопачивать лишний раз десятки страниц в разных темах, где полезная информация перемешана с жалобами, стонами, вкусовщиной и т.д.

 

Из того что я вижу, сложилось чёткое ощущение, что разработчики очень адекватно встречают конструктивный и деятельный энтузиазм, карта Великих Лук тому доказательство: ребята захотели сделать, собрались, наметили план работ и начали делать. Бесплатно, на голом энтузиазме. Через несколько месяцев кропотливой работы - профит. И все вокруг рады и благодарны.

 

 

PS

...или я не прав и всё уже давно сделано и отправлено разработчикам, просто я упустил из виду?

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Зак говорил,что очки начисляют(считают) онли на пилота,даже не на самолет.

поиском найдешь)

Опубликовано:

почитал .. удивился... это как это без скорости и высоты ОПБ-1  работает? ....    это если  угломером или штурманом пользоваться ... то конечно только угол знать надо...  и без внезапностей ... 

а  таблицы  и правда  были почти для каждого типа боеприпасов ...  

 

обратите плз внимание на 2ой скриншот

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1540-bombovyj-pricel/?p=166925

"W - рукоятка для установки путевой скорости"

 

Не сочтите за очередного "умника", но...

Вот тут человек более толково чем я все расписал. В том числе и что такое прицел и что такое счетная коробка :)

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1540-bombovyj-pricel/?p=166915

Опубликовано: (изменено)

Не сочтите за очередного "умника", но...

Вот тут человек более толково чем я все расписал. В том числе и что такое прицел и что такое счетная коробка :)

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1540-bombovyj-pricel/?p=166915

я так понял Вас совершенно не смутило, что я сослался на пост этого же человека)

Изменено пользователем AnpeJIb
Опубликовано:

Почему меня это должно было смутить? Посты-то разные :)

Опубликовано:

смутить  должна была   сама  ручка ввода скорости...  я может   чего не понимаю,  но    этой ручкой должны  были вводить скорость и как  я понимаю она   должна была быть истинной а не приборной

нет?  или опять всё попутал?

Опубликовано: (изменено)

смутить  должна была   сама  ручка ввода скорости...  я может   чего не понимаю,  но    этой ручкой должны  были вводить скорость и как  я понимаю она   должна была быть истинной а не приборной

нет?  или опять всё попутал?

Мы просто говорим о разных вещах :)

Скорость вводится в счетную машинку, которая выдает угол. Этот угол и устанавливается в прицеле.

А вообще каким образом будет получен угол не имеет значения, хоть в уме его посчитай, хоть по табличкам. :)

 

В симах мы имеем прицел+машинка, вот и создается ощущение что данные вводятся сразу в прицел.

Изменено пользователем Renv
Опубликовано: (изменено)

4. Делать ради десятка человек любителей сверхреализма такую фичу - нафиг. Это симулятор, а не тренажер.

5. А что делать с пешкой? Там был пилот, который держал курс и был штурман который целился. Это не тренажер и большинство бомберов летает в одиночку в машине, а не экипажем.

6. Это игра, а не тренажер и расчитана она все-же для игроков которые летают на самолете в одиночку, как в аркадном режиме, так и в реалистичном. И чтобы летать в реалистичном режиме в одиночку игроку должны помогать боты - стрелять, вести самолет в горизонте когда ты летишь за штурмана.

 

 

То, что игра не тренажер это понятно. Но так и не понятно, что мешает сделать возможность пользоваться бомбовым прицелом штурману?

Летаешь один, делаешь все как сейчас, посадил к себе штурмана, у него есть возможность включить бомбовый прицел и полноценно работать с ним.  А то сейчас получается, что возишь тупо стрелков.

На момент нахождения живого штурмана на борту блокируется возможность включения прицела с места пилота, как это сделано с невозможностью перехода на место стрелка пилотом, в то время пока там находится кто то живой. Возможность сброса бомб можно оставить за обоими.

И это будет более реалистичнее, чем есть как сейчас: Пилот бросает управление, садится за прицел, а штурман (который как бы должен отвлечься на прицел) поливает из пулемета.

Изменено пользователем ROSS_Bishop
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

То, что игра не тренажер это понятно. Но так и не понятно, что мешает сделать возможность пользоваться бомбовым прицелом штурману?

Летаешь один, делаешь все как сейчас, посадил к себе штурмана, у него есть возможность включить бомбовый прицел и полноценно работать с ним.  А то сейчас получается, что возишь тупо стрелков.

На момент нахождения живого штурмана на борту блокируется возможность включения прицела с места пилота, как это сделано с невозможностью перехода на место стрелка пилотом, в то время пока там находится кто то живой. Возможность сброса бомб можно оставить за обоими.

И это будет более реалистичнее, чем есть как сейчас: Пилот бросает управление, садится за прицел, а штурман (который как бы должен отвлечься на прицел) поливает из пулемета.

Разработчики уже отвечали на данный вопрос, если коротко то да, это сложно и требует времени что бы все продумать и реализовать, в релиз можно даже не ждать, дальше обещали подумать.

Опубликовано:

Я конечно игростроем не занимаюсь, давненько было дело на БК-0010-01 и Спектруме :), но вот лично мне не особо понятно, что трудного в том, что бы дать штурману возможность включать со своего места уже готовый прицел и в то же время запретить его включение с места пилота?

Для начала надо то всего немного (повторюсь в кой раз), смотря с моей стороны, это:

 

Во время нахождения на месте штурмана вирпила:

  1. организовать вход по паролю на место штурмана ( это и так вроде бы как будет),  
  2. открыть штурману (стрелку, в настоящее время) возможность использования дополнительных кнопок управления (прицел, открытие/закрытие  бомболюка, выбор бомб, сброс бомб)
  3. заблокировать доступ с места пилота к бомбовому прицелу во время занятия места штурмана.
  4. пилоту оставить доступ к клавишам управления бомболюком и сбросом бомб (все разом) для экстренного сброса бомб  или сброс оставить как есть сейчас (например для бомбардировки на Пе-2 в пикировании) 

Во время нахождения на месте штурмана бота:

  1. сделать возможным включение бомбового прицела при переходе на место штурмана/стрелка и заблокировать такую возможность с места пилота. (Например для режима - "Эксперт", для "Нормы" оставить все так как есть сейчас).

Вот уже почти и началось написание ТЗ.

 

Пусть бы разработчики рассказали в чем трудности и мы бы отнеслись с пониманием. 

 

То, что я расписал выше, это как бы для начала, в ближайшее время, а все остальное, как: истинные скорости и т.д. и т.п. уже позже. Хотя привыкать к этому лучше сразу, а не переучиваться позже.

  

И, как я помню, разработчики писали о том, что уже нет времени переделывать прицел. Это понятно, надо все пересчитывать, переписывать. Но в то же время они находят время на внесение изменений в истребители. ;)

Опубликовано:

Можно ни чего не придумывать, для наглядности есть БзБ там всё отлично реализовано с мульти экипажем.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

4. Делать ради десятка человек любителей сверхреализма такую фичу - нафиг. Это симулятор, а не тренажер.

 

 

 

 

Хочу поправить, как раз такие хотелки дают игре право называться симулятором..

А тренажёр, это немного другое, муляж кабины самолёта со всеми приборами и рычагами, с большим монитором перед оной.

Изменено пользователем I./KG55Kaiser
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Вообще вчера первый раз попробовал слетать в БзС, первое впечатление оставило чувство аркадности, но игра в своём жанре на высоте хоть и на не завершённой стадии.

Надеюсь, что она привлечёт новых вирпилов, т.к. в отличии от БзБ она доступна в освоении многим...

Может быть разработчики со временем и добавят режим хардкора, для фуллреальных серверов, но на данный момент для многих хардкорщиков это не так и важно,

т.к. на сегодняшний день есть на рынке авиасимов продукты достойные фуллреала.

Изменено пользователем I./KG55Kaiser
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

P.S.

Заметил что некоторые в этой ветке реагируют как то странно на просьбы бобров, а данные просьбы вполне относятся к рабочим моментам, т.к. предложения вполне обоснованы и не являются каким то вбросом,

а то что разработчики ни как не реагируют на данные предложения, напрашивается только один вывод, что есть утверждённый проект разрабатывающийся согласно плану.

Опубликовано:

Если мне не изменяет память,то хенк Н-6 мог тянуть 8 подарков по 250кило,тобишь 2 бомбовых контейнера,но на место второго еще и ставили бак,если нет,поправьте...

Опубликовано:

Но в игре вариант только с привареным баком,получается?

Опубликовано:

Мы просто говорим о разных вещах :)

Скорость вводится в счетную машинку, которая выдает угол. Этот угол и устанавливается в прицеле.

А вообще каким образом будет получен угол не имеет значения, хоть в уме его посчитай, хоть по табличкам. :)

 

В симах мы имеем прицел+машинка, вот и создается ощущение что данные вводятся сразу в прицел.

Не рассматривали вариант, что скорость вводимая "на глазок" в счетную машинку и полученный угол так-же "на глазок" перенесенный в прицел - дают погрешности ввода и прибавляет аутентичности. Не все же в люк танка закидывать бомбы.

Опубликовано: (изменено)

Но в игре вариант только с привареным баком,получается?

 

Там надо смотреть по весу самолета со 100% заправкой, без бомб. 

Емкость крыльевых баков: 1025-700-700-1025, что суммарно 3450 литров. С внутренним баком (830 литров) уже будет суммарно 4280 литров.

 

С бомбовой загрузкой в 2 тонны (на внешних подвесках!!), 100% количеством топлива и масла, и предполагая наличие внутреннего бака (830 литров) он должен весить 13,6т.  Если он там у нас так весит (вроде бы там пишется, если не путаю ничего) то да бак есть. И при этом следует понимать, что первоначально нам следует расходовать топливо именно из внутреннего бака.

Изменено пользователем I./KG40_Night
Опубликовано:

Не рассматривали вариант, что скорость вводимая "на глазок" в счетную машинку и полученный угол так-же "на глазок" перенесенный в прицел - дают погрешности ввода и прибавляет аутентичности. Не все же в люк танка закидывать бомбы.

Дык яж разве против? :)

Опубликовано: (изменено)

Увы вес самолета не показывает. А бак действительно заварен получается, на месте левого бомбового контейнера. Значит самолет весит 11600 без бомб.  Повесить можно 2x1800=3600! И топлива 100% дает налить. 11600+3600=15200. Ого! Он  взлетит? А еще экипаж)))

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

Увы вес самолета не показывает. А бак действительно заварен получается, на месте левого бомбового контейнера. Значит самолет весит 11600 без бомб.  Повесить можно 2x1800=3600! И топлива 100% дает налить. 11600+3600=15200. Ого! Он  взлетит? А еще экипаж)))

проверял, взлетает, но на 6000 м. горизонт не держит 

Опубликовано:

Мде...одна риалистичнасть. Хорошо хоть горизонт не держит.

Опубликовано:

проверял, взлетает, но на 6000 м. горизонт не держит 

Можно уточнить, на 6000 ты его в редакторе поставил или со взлёта залез?

Опубликовано: (изменено)

Если мне не изменяет память,то хенк Н-6 мог тянуть 8 подарков по 250кило,тобишь 2 бомбовых контейнера,но на место второго еще и ставили бак,если нет,поправьте...

Вообще Н-6 мог брать до 2.5 тон. бомбовой загрузки, ну конечно не со 100% ГСМом

Увы вес самолета не показывает. А бак действительно заварен получается, на месте левого бомбового контейнера. Значит самолет весит 11600 без бомб.  Повесить можно 2x1800=3600! И топлива 100% дает налить. 11600+3600=15200. Ого! Он  взлетит? А еще экипаж)))

Собственный вес Н-6 - 6800, взлётный - 13200, вот и считайте...

Также не забываем про маслобаки, два по 95 л. и ещё  резервный, т.е общая ёмкость маслосистемы составляла 295 л.

Изменено пользователем I./KG55Kaiser
Опубликовано: (изменено)
У меня такие цифры:
Вес пустого самолета............. 8550 кг
Вес горючего........................... 3000 кг (100% топлива 4280 литров)

Вес масла................................. 150 кг

Вес вооружения...................... 210 кг
Вес экипажа..........,.................. 360 кг
ИТОГО - 12270
 бомб 2x1780кг = 3560 кг. 
15830 кг. Не взлетит!
Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано: (изменено)

А в чем,простите, разница технологии бомбометания в разных Илах?

В БзБ в отличии от ЗС надо в прицел вводить отставание согласно калибру бомбы, а так всё тоже самое.

 

У меня такие цифры:
Вес пустого самолета............. 8550 кг
Вес горючего........................... 3000 кг (100% топлива 4280 литров)

Вес масла................................. 150 кг

Вес вооружения...................... 210 кг
Вес экипажа..........,.................. 360 кг
ИТОГО - 12270
 бомб 2x1780кг = 3560 кг. 
15830 кг. Не взлетит!

 

Да показания расходятся. Это точно Н-6?

Надо поглядеть другие документы...

Изменено пользователем I./KG55Kaiser
Опубликовано: (изменено)

 

Скажите на Хенкеле какой движок стоит в игре Ф1 или Ф2. 

В игре не знаю, в реале на Н-6 стояли два Jumo 211 F-1, по 1300 л/с

Изменено пользователем I./KG55Kaiser
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Можно уточнить, на 6000 ты его в редакторе поставил или со взлёта залез?

Уточняю.

 

6000  в редакторе, но если топлива взять 30% то горизонт держит!

с полосы до 6000 не хватило терпения ползти  ;)

Опубликовано:

Ага, спасибо. Я залезал на 5000 (1500 кг бомб) — 47 минут заняло). С 2-мя тоннами дальше 4000 плюнул — долго, а если 2Х1800 взять, так горит, не набрав и километра. Взлетать, да взлетает.

 

Опубликовано: (изменено)

В БзБ в отличии от ЗС надо в прицел вводить отставание согласно калибру бомбы, а так всё тоже самое.

Да показания расходятся. Это точно Н-6?

Надо поглядеть другие документы...

Да. Прошу прощения - это данные  H11. Но он отличался только усиленным бронированием. Вес всей брони - 250 кг. И движок, вроде, был F2 уже. 6800 - весил H2.  Могу ошибаться. 

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

 

Ага, спасибо. Я залезал на 5000 (1500 кг бомб) — 47 минут заняло). С 2-мя тоннами дальше 4000 плюнул — долго, а если 2Х1800 взять, так горит, не набрав и километра. Взлетать, да взлетает.

 

2х1800--- 30% топлива--- 20 минут до 3000 полз,  значит до 6000 минут 40 минимум

Опубликовано: (изменено)

Увы вес самолета не показывает. А бак действительно заварен получается, на месте левого бомбового контейнера. Значит самолет весит 11600 без бомб.  Повесить можно 2x1800=3600! И топлива 100% дает налить. 11600+3600=15200. Ого! Он  взлетит? А еще экипаж)))

 

Я бы не был бы так уверен насчет 100% наличия фюзеляжного бака, т.к. вес не показывается, а краны топливных магистралей не работают. Есть ли внутренний бак или нет, можно было бы проверить, выставив кран раздачи топлива (5 ти позиционный) в нейтраль, и смотря на топливомеры в режиме внутренних  крыльевых баков. Если внутренние крыльевые баки не теряют топливо, значит да, внутренний фюзеляжный бак есть, который как раз и компенсирует топливо, потребляемое движками из питающих (внутренние крыльевые) баков.

 

Насчет превышения веса - надо смотреть карты загрузки, которых под рукой нет. Там для каждой бомбовой загрузки полагается как раз и различные типы заправок. для 2т тонн я так понял возможна максимальная, дающая 13,6т. При загрузке бомбами 3600кг скорее всего не полагается фюзеляжный бак, и еще тот вопрос заправляют ли при этом внешние крыльевые.

Вы поймите - в жизни было как - меньше бомб, дальше полет, или больше бомб, меньше полет. И то и то не бывало.

 

Если же внутренний фюзеляжный бак все таки в хенкеле стоит, то это еще та эпопея. Ведь, не имея кранов перекачки, мы толком не можем им управлять, и совершенно не понятно по дефолту, откуда наперво потребляется топливо, ведь как правило сперва надо осушить именно фюзеляжный бак, т.к. полный фюзеляжный бак представляет и опасность, и не дает возможности лететь на одном двигателе (при полных всех баках). Именно поэтому на Ю88 уже появился аварийный сброс топлива, который работал именно лишь на фюзеляжные баки.

 

На самом деле как раз таки упрощение в области такой мелочи как перекачка топлива еще аукнется в различных нюансах. И, кстати в первую то очередь, в области ДМ и аварийных ситуациях. Т.к. повреждение топливной системы зачастую это 70% повреждений и отказов возникающих в полете.

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мде...одна риалистичнасть. Хорошо хоть горизонт не держит.

 

Как раз таки по реалистичности он должен держать лишь канал рысканья =)  

Опубликовано:

Суда по количеству рукояток топливных кранов в кабине - баков пять. Два - слева, да? Расходные для каждого мотора. И три, вроде, справа. Это два консольных и один фюзеляжный.

З.Ы. Очень бы хотелось от разработчиков информацию по самолету получить. Пожалуйста!

Опубликовано:

Суда по количеству рукояток топливных кранов в кабине - баков пять. Два - слева, да? Расходные для каждого мотора. И три, вроде, справа. Это два консольных и один фюзеляжный.

З.Ы. Очень бы хотелось от разработчиков информацию по самолету получить. Пожалуйста!

Количество рукояток не влияет на количество баков. Кранов всегда два. А бак, если и есть дополнительный, подключается нейтральным положением 5ти позиционного крана ( 0 - на картинке).

 

y_33e6299e.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это не для наглядности, это для нас =))  Для наглядности как раз я и привел, так сказать переваренную.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...