Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я только  не понял  с какого,эту тему перенесли в Курилку? Очередной ответ разрабов и модераторов бомберам, "как они нам нужны" ?

Опубликовано:

Стало ещё груснее.

Походу да, бобров или оставят в текущем виде, или хз......

Опубликовано:

Лишь бы разработчики нас в ведро с хламом не выкинули.

Опубликовано:

Все это флуд. Поэтому тут.

Слезы фрау Генриетты, пополам с конструктивом, имели право жить в общих, но теперь скатилось во флуд, поэтому и в Курилке.

Опубликовано:

Прям, как последний гвоздь.

Опубликовано: (изменено)

Слезы фрау Генриетты, пополам с конструктивом, имели право жить

1. Слезы вряд ли. Разочарование скорее и обманутые надежы.

2. Конструктивные предложения в этой ветке разработчиков мало интересовало. По этому перешли на флуд.

(Зачем надо было тратить столько сил на разработку и внедрения такого прицела? Ведь проще все то же самое было сделать с клавы или с джоя. Кому как удобнее. Как в Старичке или в БзБ.)  На мой взгляд. Бобров от этого больше не станет. Хороших бобров я имею ввиду.

 

Все... Умолкаю. Больше и сказать то не чего.

Возможно мои посты появятся на данном форуме, если будет, что обсуждать после того как появиться Хенкель. Как говориться надежда умирает последней.  ;)

А на данном этапе прощаюсь со всеми. 

Всем удачи. И до встречи в виртуальном небе.

С уважением ВОРОН.

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Так надо же не тему в курилку перетаскивать, а либо перемещать посты, либо удалять посты. И то и то доступно модератору, все таки движок IPB как никак. Тему надо в общий раздел, как мне кажется, по логике.

Опубликовано:

Дык, там места не осталось. Люди друг другу фотки с домкратами показывают. Серьезные вещи! "Входит и выходит". Как это? Дискуссия!!

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
 

;)

Возможно мои посты появятся на данном форуме, если будет, что обсуждать после того как появиться Хенкель. Как говориться надежда умирает последней.  

 

 

 

 

Не думаю, что прицел хейнкеля по реализации, будет отличаться от прицела Пехи...

Изменено пользователем I./KG55Kaiser
Опубликовано:

Дык, там места не осталось. Люди друг другу фотки с домкратами показывают. Серьезные вещи! "Входит и выходит". Как это? Дискуссия!!

...то есть истребители..., им можно, от их количества зависит коммерческий успех проэкта! А мы так, погулять на час вышли...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

...то есть истребители..., им можно, от их количества зависит коммерческий успех проэкта! А мы так, погулять на час вышли...

 

Да уж, ничего не скажешь! Демократия в действии, кого больше тот и прав! Им можно и домкраты обсуждать, а бобров со своими прицелами в курилку...

  • Поддерживаю! 5
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Кстати, радионавигация будет, даже с каналами. Я считаю это очень хорошо и позитивно =)

Опубликовано:

 

 

..то есть истребители..., им можно, от их количества зависит коммерческий успех проэкта! А мы так, погулять на час вышли...

По совету разработчиков, все бобры ушли делать свой симулятор :joy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По совету разработчиков, все бобры ушли делать свой симулятор :joy:

За всех не скажу, но у меня уже есть свой, хотелось конечно, еще что бы один, тоже своим стал...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Если отобрать у ястребов управление двигателем, оставив все на автомате не допускающем его перегрева. То, ястребов тоже станет больше, но ведь бобры вам этого не предлагают?

В тундре бомбометание вообще сведено к наведению лазерной указки на цель и нажатие кнопки. Это помогло наплыву бобров в жанр?

 

P.S. Знаю, что бобров в тундре хватает, но они там не свою роль отыгрывают, а за ястребами гоняются...

P.P.S. Я не бобёр, просто сочуствующий :) Ситуация с бобрами попахивает двойными стандартами.

Запаздало -  но в момент  вашей дискуссии был в рейсе. Судя по всему, решение разработчиков приведёт к тому, что ветераны - бомберы в "Сталинград" играть не будут, а наплыв новичков - весьма сомнителен. Ну что же,   это решение команды и их видение проекта.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

ДА будем мы играть, деньги уплачены -игра скачена. Играть будем, за компанию, под пивко и т.д. Только, вот без бобров настоящих не будет из БзС настоящего военного симулятора. Будет веселое джоедрачилово, штурмовки на нулях, бум-зумы в стратосфере. А вот толковых командных игр с прикрышкой с разведкой, войн серьезных с линией фронта и т.д. этого не будет, а жаль.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

ДА будем мы играть, деньги уплачены -игра скачена. Играть будем, за компанию, под пивко и т.д. Только, вот без бобров настоящих не будет из БзС настоящего военного симулятора. Будет веселое джоедрачилово, штурмовки на нулях, бум-зумы в стратосфере. А вот толковых командных игр с прикрышкой с разведкой, войн серьезных с линией фронта и т.д. этого не будет, а жаль.

Warum nicht?

Опубликовано:

Кстати, судя по скрину, наконец то можно будет варьировать подвески - хошь внутреннюю, хошь внешнюю, что удобно, и 500кг бомба, и 50кг.. Другой момент - как этим добром управлять, буду очень надеяться что сделают возможность управления хотя бы как в бзб, дабы и интрервал, и серия, и источник сброса... К тому же, возможно еще и дадут возможность решать, что пихать во внутреннюю подвеску - бак или бомбы.


ДА будем мы играть, деньги уплачены -игра скачена. Играть будем, за компанию, под пивко и т.д. Только, вот без бобров настоящих не будет из БзС настоящего военного симулятора. Будет веселое джоедрачилово, штурмовки на нулях, бум-зумы в стратосфере. А вот толковых командных игр с прикрышкой с разведкой, войн серьезных с линией фронта и т.д. этого не будет, а жаль.

Забыл сказать что еще на илах хенки сбивать будут. В общем ты полностью прав.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Доброго дня всем.

Я что то не понял. Это надо в стиме игру вновь покупать? Или как это будет выглядеть?

Опубликовано:

Доброго дня всем.

Я что то не понял. Это надо в стиме игру вновь покупать? Или как это будет выглядеть?

Нет, не надо. Будет как в роф и дкс - у кого-то клиент привязан в стиму, а у кого-то нет.

Опубликовано: (изменено)

Блин, нужны цели для линейщиков, бомбы имеют заметно меньший радиус уничтожения чем в старичке и сейчас с высоты на ту артиллерию что сейчас стоит на серверах фактически бесполезно заходить на пешке с горизонта - её с высоты естественно не видно, а по примерной площади, как например деревенька в которой она равномерно расставлена, бомбить бессмысленно - взрываются только деревянные домики, вся техника целая стоит если бомба не упала прям очень близко к цели (причем даже пятисотка).

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

.....взрываются только деревянные домики, вся техника целая стоит если бомба не упала прям очень близко к цели (причем даже пятисотка).

да что там 500!! 1800 кидал, эффект одинаковый

 

бомбить с горизонта не возможно, так как выше 1800 метров  цель видно становится тогда когда уже кидать бомбы поздно 

Изменено пользователем =YeS=OTTO_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как бы с 3000 м. и в реале ни кто не видел танк или пушку. Работали по площадям, городам, складам и станциям. Вот их видно было и с трех  и с  пяти. Будем ждать. Сделают. А если нет....   

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как бы с 3000 м. и в реале ни кто не видел танк или пушку. Работали по площадям, городам, складам и станциям. Вот их видно было и с трех  и с  пяти. Будем ждать. Сделают. А если нет....   

Вот и я о том-же, есть линейщики - должны быть для них соответствующие цели, а не бомбежка вслепую нескольких широко расставленных пушек.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Работал по  филду  сегодня ... с 4 или 2 км ...  вылета три ...  относительно удачных  1 ...  ещё пара была совершенно дурацких,  пока  выставлял всё что нужно  цель уплывала ...  

 

возникло пара вопросов ... как совместить  пузырёк воздуха и насечку прицела?  только   продолжительным  устоявшимся горизонтальным полётом?.... триммерами  смог компенсировать только  часть ...

 

насчёт целей  согласен... с двух км  сетки на  филде   ещё видны ...  с  4км  уже хуже ...   вообще  что ли дальность  видимости бы увеличить ... 

 

а что с картой?    есть какой то способ  ею повертеть как хочется?....   или  вот эти два  варианта масштабирования и всё? ...   для бобров неприемлемо ...  очень неудобно  заходить на цель не имея возможности поработать с картой ... передвигать масштабировать...

 

пульт прицела   в общем   очень удобен ...  слишком даже  я бы сказал ... роскошь ))) ...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Особенности "чудо" прицела в игре про самолеты ВОВ. Такой вот он - "удобный" и понятный "для всех". 

Изменено пользователем -DED-Kust
Опубликовано:

 

возникло пара вопросов ... как совместить  пузырёк воздуха и насечку прицела?  только   продолжительным  устоявшимся горизонтальным полётом?.... триммерами  смог компенсировать только  часть ...

Вообще я тупо по центру прицела кидаюсь и бомбы ложатся точно.

Опубликовано:

Как бы с 3000 м. и в реале ни кто не видел танк или пушку. Работали по площадям, городам, складам и станциям. Вот их видно было и с трех  и с  пяти. Будем ждать. Сделают. А если нет....   

видеть танк или пушку не обязательно, но я кидал  по трём стоящим танкам 1800, и если в сам танк не попадал то эффект НУЛЕВОЙ, хотя сам взрыв выглядит очень эффективно ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

10 м. от танка - воронка, дай бог памяти, 250 кг. бонба. Танк стоит  натурально в воронке. ТАНК целый!!!! Особенности онлайна?  В оффе все нормально -100 кг танк уничтожается. Даже при непрямом попадании.

Изменено пользователем -DED-Kust
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

10 м. от танка - воронка, дай бог памяти, 250 кг. бонба. Танк стоит  натурально в воронке. ТАНК целый!!!! Особенности онлайна?  В оффе все нормально -100 кг танк уничтожается. Даже при непрямом попадании.

Вообще эта тема довольно спорная, если посмотреть ролики в сети то там 250 и 500 кг когда взрываются то там не прям гипервзрыв уничтожающий все живое, а так, просто несильно и большой взрыв, и по идее танку особо ничего не будет. Меня вот лично удивляет когда 500кг на небольшой расстоянии от артиллерии взрывается и артиллерии хоть бы хны.

Опубликовано:

насчёт целей  согласен... с двух км  сетки на  филде   ещё видны ...  с  4км  уже хуже ...   вообще  что ли дальность  видимости бы увеличить ... 

 

 

      А может, надо просто нормальными линейными бомберами становиться понемногу? Начинать понемногу "забивать" на количество уничтоженных юнитов, ведь задача "бобра" - накрыть цель, а не набрать в стату выбитые цели.

     Не дело виртуального пилота бомбардировщика или виртуального бомбардира разбираться с бомбами и их радиусом поражения. У вас есть задача на вылет. Накрыл цель - выполнил задачу, достиг СВОЙ результат. И все, точка. Если цель не видно, не надо просить исправлять видимость, надо просить дополнение, которое в реале было так же важно, как и использование бомбового прицела - данные фоторазведки. Не работали без них линейщики. В полете не видели свою цель, а находили её, сравнивая изображение в прицеле с заранее предоставленными фотографиями, на которых рядом с целью были контрастные, хорошо видимые объекты, типа перекрестков дорог,  скопления построек, лесных массивов, рек, мостов и т. д.

      И завязывайте с нытьем и жалобами. Надо проявить терпение и учиться разговаривать с разработчиками.

Опубликовано: (изменено)

      А может, надо просто нормальными линейными бомберами становиться понемногу? Начинать понемногу "забивать" на количество уничтоженных юнитов, ведь задача "бобра" - накрыть цель, а не набрать в стату выбитые цели.

 

Это все звучит красиво в реальности, но не в игровом механизме. Если за задание по накрыванию площадной цели будут давать очки или какие-то другие плюшки, которые показывают твой вклад в данном бою, как это дается штурмам и истребителям - то ради бога, это будет даже лучше, но такое наврядли будет и придется как-то считать выбитые или технику или домики и здания если они пишутся в лог.

Изменено пользователем HappyRogger
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

... но такое наврядли будет и придется как-то считать выбитые или технику или домики и здания если они пишутся в лог.

    

    Лучше бы такое было.

Потому что сейчас именно у игроков "линейщиков" нарушен нормальный баланс между фаном, получаемым от процесса, и удовлетворением от набранного результата. Если игровой процесс штурмовиков, и, особенно,  истребителей, любителей догфайта, можно сравнить с любительской рыбалкой, когда и выловить побольше стремишься,  и сам процесс рыбалки увлекает, то игровой процесс бобров-линейщиков можно сравнить с рыбной ловлей сетью (на реке). Заниматься такой ловлей становится бессмысленно, если не набираешь большой количественный результат. В то же самое время, такой процесс рыбалки, вследствие своей примитивности, никогда не увлечет так же, как увлекаются, например, спиннингисты. (Что удивительно, некоторые даже отпускают пойманную рыбу.)

     Вот и бобры зацикливаются на количестве выбитых юнитов. Если я на ястребе, даже если знаю, что киллов, может быть, вообще не будет, все равно полезу в бой (мне увлекательно повиражить, пострелять), то бомберу, кроме как на количестве выбитых юнитов, сконцентрировать свое внимание больше не на чем. Ну, может только на коротком моменте прицеливания и сброса бомб.

      Просить разработчиков создать симулятор прицела? Если быть честным, такой симулятор не привлечет большое количества игроков в БзС.

      Нужны дополнения и развитие в другой плоскости. Надо разнообразить бомберское меню. Дать игрокам дополнительные направления для равзития. Например, возможность, используя интерфейс самой игры, зарегистрировать какую-либо цель как призовую, дающую при её накрытии и удачном возвращении домой хорошее прибавление в индивидуальной и командной стате. Потом средставми игры создать что-то вроде собственного брифинга с описанием маршрута полета, характера цели, "вывесить" снимки цели с отметками и маркерами. И если бы еще он мог, используя игровой интерефейс, пригласить на этот брифинг других игроков для создания какой-то  бомберской группы с истребителями сопровождения, и за счет массовости еще приумножить набранный результат в стате, вот это был бы интересный геймплей. Симулятор получил бы развитие в новой плоскости: не только красивая графика и достоверная физика, но еще и новый уровень возможностей мультиплеера, когда популярность дают не только массовые догфайты.

 

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...