Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Истребители хотят видеть бомберов только в прицел, и им не важно как там себя чувствуют пилоты бомберов. Это видно и в данной теме, когда высказываются что и сейчас нормально...

Не несите ахинею. И за всех не говорите. Ишь чего, рупор истребителей нашелся.
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Вот не согласен я с Вами. Люди покупают авиасимуляторы, чтобы поиграть в войну. А на "войне", что двигает линию фронта? Пральна - наземка. Как в войну играть будете без бомберов-то? Или догфайт на истребителях?  Сильно сомневаюсь,что большинство истребителей с вами согласятся.

Если верить, Loft'у, то люди пока покупают авиасимулятор не для войны, а больше для себя, чтобы поиграть оффлайн/компанию. В таком контексте, и при учете, что истребителей все таки намного больше, бобры не приоритетная цель.

Как сменится спрос, и сеть с войнами станет основной платежеспособной массой, к бобрам вернутся и поднимут их на достойный уровень детализации.

Изменено пользователем Kellothar
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Не несите ахинею. И за всех не говорите. Ишь чего, рупор истребителей нашелся.

Ну-ну, как видимость контактов сделали "почти как в реале" так под сто страниц в теме накатали, как с автоповоротом и прицелом то больше десяти страниц не исписали. Вот показатель кого что больше заботит, но вы можете себя убеждать сколь угодно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати про видимость контактов,как наземку углядываете?а то чего то кроме поездов и артилерии(в упор) ничего не вижу.

Опубликовано:

Кстати про видимость контактов,как наземку углядываете?а то чего то кроме поездов и артилерии(в упор) ничего не вижу.

А никак. Задавал вопрос, что ее с 300 м не видно на дороге, а с 500 м в поле. Официальный ответ- летайте с маркерами. Что и делаю на настройках Ультра

Опубликовано:

А никак. Задавал вопрос, что ее с 300 м не видно на дороге, а с 500 м в поле. Официальный ответ- летайте с маркерами. Что и делаю на настройках Ультра

Фух,думал я один слепой...

 

Ув разработчики,все таки хоть что то в этом направлении делаться будет?

Опубликовано:

Фух,думал я один слепой...

 

Ув разработчики,все таки хоть что то в этом направлении делаться будет?

Создайте опрос, узнаете мнение большинства.

А вы правда считаете, что камуфлированную мишень видно дальше 500м с воздуха?

Опубликовано:

У меня в 1,5 километрах от рабочего кабинета находится небольшая горнолыжная трасса, окно на неё. Т.е. я как-бы сверху смотрю на спуск. В хорошую погоду зимой отлично различаются снегоходы-скутеры, не говоря о машинах покрупнее. Первое, что сразу "бросается в глаза"- движущиеся объекты. Второе- контрастные объекты на снегу, даже светло-серого цвета. Главное, по-моему, в БзС не хватает контрастного перехода между объектами и снежным ландшафтом, "замыливаются" контуры объектов. А движущиеся объекты , как то грузовик, должна выдавать снежная пелена за ним. Но она прорисовывается вблизи. Возможно, основные проблемы в ограничении графических технологиях.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

На штурмовке. Если один раз заметил технику на дороге (особенно когда она  движется) то ее потом видно где то с 1 км и более.  Мне  например тяжелее обнаружить арт позицию(замечаю ее восновном по вспышкам выстрела) чем машины и танки. Позже попробую выложить видео если небудет лень и будет время его записыватьи тд. Меня теукщая видимость устаривает. 

Опубликовано: (изменено)

Как-будто две разные игры описываем.  Монитор откалиброванный 30" с разрешением 2560х1600, графика ультра, а не вижу грузовики на дороге ни в БзС ни в БзБ. :( . Может мне разрешение 800х600 поставить и графику на низкие?

Изменено пользователем AleksNik
Опубликовано:

Уменя 21,5" с разрешением 1920х1080 (меня устраивает :biggrin:) Графика ультра. Все вижу нормально. Дрова  на видео необновлял  уже год если не больше. Фризов в офлайне нет. В онлайн незаходил недели две уже, нет времени  (но и раньше фризов почти не наблюдалось). ФПС нормальный.

Опубликовано: (изменено)

i7-4770 CPU@3,40 оперативка 16. 64 разрядная.

Настройки ультра. И то же ни фига не вижу.

Монитор с разрешением 1920Х1080

Видео GTX-780

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

 Тогда мы точно (Как-будто две разные игры описываем.). Я всегда пытаюсь на своей машине  с моделировать ситуацию если вижу где то на форуме пост с такой проблемой  (видимость контактов, фризы низко над землей и тд . тп.), и как правило уменя неполучается получить такого результата. Самое интересное  фризы я видел только когда первый раз включили онлай. А потеме топика :) . Я в основном штурм, Но теперь точно стану бомбером на ПЕШКЕ!!!

Опубликовано:

Полностью согласен с данным постом... За исключением маленького но.............

ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ПРИЦЕЛ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ УДАЛИТЬ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ......

И прогноз у них тут... И.... Да бред полный. Вы блин еще GPS забыли прикрутить, что бы новичкам было полегче.

Игры 21 первого века подразумевают знание и умения. И главное стремления к данным знаниям. 

С уважением ВОРОН.

 

 

А шо метео разведку отменили? Не говоря о том, что отличие от СЧАЗа только в том, что угол ирл вводится вручную. 

Опубликовано: (изменено)

А шо метео разведку отменили? Не говоря о том, что отличие от СЧАЗа только в том, что угол ирл вводится вручную. 

А шо в те времена метео разведка прям в прицеле указывалась? Наверно при помощи GPS от спутников? Или я чего то не знаю про технические возможности с 1939 по 1946 г ? Или пилоты все же мерео на брифинге перед вылетом получали?

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

... Или пилоты все же мерео на брифинге перед вылетом получали?

Считайте, что получили на брифинге, записали и положили рядом с прицелом. Потом, когда нужно, заглянули. Ничего страшного в метеосводке не вижу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Считайте, что получили на брифинге, записали и положили рядом с прицелом. Потом, когда нужно, заглянули. Ничего страшного в метеосводке не вижу.

Ну если так подходить к данному вопросу, то не вижу ни чего страшного в том, что бы прикрутить к прицелу лазер который будет показывать куда упадут бомбы.

Ведь разработчики делают это для привлечения игроков на бобры. Так с лазером им еще проще будет. 

Я вообще не понимаю. Почему тогда на ястребы не привинчивают ни каких подсказок для упреждения при стрельбе из пулеметов?

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:

Ну, это Вы перегнули явно. Я высказал свое мнение относительно метеосводки. И подход совершенно нормальный. На брифинге Вам, к примеру (я точно не знаю как было в те времена на самом деле), показали метеосводку, Вы же ее не станете запоминать? Как минимум запишите. Вот и считайте это записной книжкой. Какая разница откуда открывать из кокпита или из прицела? Ведь нет разницы верно? 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ну, это Вы перегнули явно. Я высказал свое мнение относительно метеосводки. И подход совершенно нормальный. На брифинге Вам, к примеру (я точно не знаю как было в те времена на самом деле), показали метеосводку, Вы же ее не станете запоминать? Как минимум запишите. Вот и считайте это записной книжкой. Какая разница откуда открывать из кокпита или из прицела? Ведь нет разницы верно? 

А что? Перед вылетом ни один виртуальный пилот не может записать это себе в блокнот? Ведь речь идет в целом о том, что разработчики сотворили с прицелом. Напихали туда столько читов, что аж дурно становиться. И главное, теперь не интересно.

К сожалению не могу найти очень грамотный пост одного из участников форума (ястреба) где он точно описывает кто идет в бомберы. И почему бомбером надо родиться. И почему они эти бомберы просят реализма и как можно больше.

А тех кто прыгнул на бобра раз в месяц с целью долететь только в один конец, теперь будет многооооооо. Да и ястребам развлекуха. Ведь такой "бомбер" ни когда не будет заморачиваться на счет тактики ведения боя при атаке ястреба. Сбили и фиг с ним. Главное - Я ЖЕ ОТБОМБИЛСЯ. 

С уважением ВОРОН.

Опубликовано: (изменено)

Ну, это Вы перегнули явно. Я высказал свое мнение относительно метеосводки. И подход совершенно нормальный. На брифинге Вам, к примеру (я точно не знаю как было в те времена на самом деле), показали метеосводку, Вы же ее не станете запоминать? Как минимум запишите. Вот и считайте это записной книжкой. Какая разница откуда открывать из кокпита или из прицела? Ведь нет разницы верно? 

И вот еще дополнительно. Информация для размышления. 

Смотреть самый нижний ролик. Третий.

Данный пилот обалдел от того, что он не может попасть по хенкелю. И с восхищением отзывается о 022 (пилот хенкеля). Уважительно к нему ребята обращаются Иваныч.

 

http://www.92-squadron.com/

 

А будут ли разовые так сказать бомберы добиваться такого мастерства? Которое оттачивается годами.

 

И опять об аквариуме.

Лофт и ему подобные сотворили с картой жуть. За много лет полетов в Старичке я ни разу не видел что бы бобров кто нить перехватывал в открытом море. Только на береговой линии. Ну нет там блин ориентиров. Так вот и за картой их нет. Так, что? В Старичке тоже море надо было отгородить, что бы бобры там не летали?

С уважением ВОРОН.

 

п.2

3 суток запрета на запись

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не аутентично, я бы сказал. Метео нужно, спору нет, но не в таком виде. Блокнотик или планшетик выскакивающий. А там и таблички скоростей и карта и высоты. "Карточка" жены или кого еще с фронта)))) . Помятое такое все, состаренное. Сам прицел - только окуляр с резиновым кантиком. Все! Что так трудно? Убрать к херам все эти фитюльки, кнопочки. А указатели скорости и высоты? Я что слабоумный даун, что не помню с какой скоростью и на какой высоте иду? А кнопка правалева? Это что? Все прекрасно поворачивается с клавы в режиме шифтА. Складывается от всего ЭТОГО ощущение, что управлешь не самолетом в 42-м, а космическим пепелацем. А игры и симуляторы в часности, покупают именно стремясь получить эти очучения, эмоции. Давайте истребителям в кабину насуем не аналоговых, а цифровых приборчиков. С циферками, шкалами в виде полосочек. В прицел добавить можно дальномеров всяких, линий и точек упреждения. Справа от прицелы кнопочку жпс-погоды. Прильнул к прицелу, а утебя справа и лева указатели скорости, высоты, крена и скольжения, погода и радиопереговоры бегущей строкой. Так же проще. И привлечет новичков. И чтоб мышкой можно было доворачивать обязательно.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

........За много лет полетов в Старичке я ни разу не видел что бы бобров кто нить перехватывал в открытом море. Только на береговой линии. Ну нет там блин ориентиров. Так вот и за картой их нет. Так, что? В Старичке тоже море надо было отгородить, что бы бобры там не летали?

........

Перехватывали и над морем и за картой, а вот действительно хорошего бомбера, который не бегает по форумам и рассказывает о собственной крутости, было крайне сложно поймать и на Иловских картах.

Опубликовано:

хм.........

Прицел неплохо получился, но весьма аркадненько.

 

 

P.S. Не ожидал такой лажи........ Стало грустно.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

i7-4770 CPU@3,40 оперативка 16. 64 разрядная.

Настройки ультра. И то же ни фига не вижу.

Монитор с разрешением 1920Х1080

Видео GTX-780

знаю множество пилотов, которые даже в старичке нихрена в упор не видят, даже имея аналогичные конфигурации железа - дело не в визализации объектов в игре, а в особенностях зрения этих людей, так уж устроены глаза человека - у всех они видят по разному одно и то же, тут уж ничего не поделать...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И вот еще дополнительно. Информация для размышления. 

Смотреть самый нижний ролик. Третий.

Данный пилот обалдел от того, что он не может попасть по хенкелю. И с восхищением отзывается о 022 (пилот хенкеля). Уважительно к нему ребята обращаются Иваныч.

 

http://www.92-squadron.com/

 

А будут ли разовые так сказать бомберы добиваться такого мастерства? Которое оттачивается годами.

 

И опять об аквариуме.

Лофт и ему подобные сотворили с картой жуть. За много лет полетов в Старичке я ни разу не видел что бы бобров кто нить перехватывал в открытом море. Только на береговой линии. Ну нет там блин ориентиров. Так вот и за картой их нет. Так, что? В Старичке тоже море надо было отгородить, что бы бобры там не летали?

С уважением ВОРОН.

 

 

Вот мы про реализм, реализм и тут такое. Вы понимаете, что для обычного пилота это не реально из-за нагрузок? Что до приема, то он вполне известен и из-за особенностей БЗСа станет еще эффективней. 

 

 

Что до метеосводки, так надо её увидеть, сама по себе она не проблема. Полет вообще-то планировался.

Изменено пользователем Filosov
Опубликовано: (изменено)

Перехватывали и над морем и за картой, а вот действительно хорошего бомбера, который не бегает по форумам и рассказывает о собственной крутости, было крайне сложно поймать и на Иловских картах.

 

Кстати, бзб эту несправедливость исправил. Хороший бобер стал не тот, кто лазает за краем, летает в стратосфере, и кого не могли поймать, а тот кто хорошо учился, имел слётанный экипаж, следил за движками и умел думать головой, когда получал какие то осколочные повреждения от ЗА. Все как в жизни.

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

И вот еще дополнительно. Информация для размышления. 

Смотреть самый нижний ролик. Третий.

Данный пилот обалдел от того, что он не может попасть по хенкелю. И с восхищением отзывается о 022 (пилот хенкеля). Уважительно к нему ребята обращаются Иваныч.

 

http://www.92-squadron.com/

 

А будут ли разовые так сказать бомберы добиваться такого мастерства? Которое оттачивается годами.

 

И опять об аквариуме.

Лофт и ему подобные сотворили с картой жуть. За много лет полетов в Старичке я ни разу не видел что бы бобров кто нить перехватывал в открытом море. Только на береговой линии. Ну нет там блин ориентиров. Так вот и за картой их нет. Так, что? В Старичке тоже море надо было отгородить, что бы бобры там не летали?

С уважением ВОРОН.

 

п.2

3 суток запрета на запись

 

И вот еще дополнительно. Информация для размышления. 

Смотреть самый нижний ролик. Третий.

Данный пилот обалдел от того, что он не может попасть по хенкелю. И с восхищением отзывается о 022 (пилот хенкеля). Уважительно к нему ребята обращаются Иваныч.

 

http://www.92-squadron.com/

 

А будут ли разовые так сказать бомберы добиваться такого мастерства? Которое оттачивается годами.

 

И опять об аквариуме.

Лофт и ему подобные сотворили с картой жуть. За много лет полетов в Старичке я ни разу не видел что бы бобров кто нить перехватывал в открытом море. Только на береговой линии. Ну нет там блин ориентиров. Так вот и за картой их нет. Так, что? В Старичке тоже море надо было отгородить, что бы бобры там не летали?

С уважением ВОРОН.

 

п.2

3 суток запрета на запись

Прикидываю как Иваныч в ТС мессеров спрягал 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Сегодня наконец то дошли руки до Пе2, да и вообще бзс в целом.

 

В общем то, странно, но с первого раза как то и улетел, и прилетел. Не зная режимов и прочего, ибо на пе2 нигде и не летал то.

 

В общем что странно:

 

 - Движки завелись с одного прожатия, при том на каждый движок своя кнопка на запуск. Можно ли как то управлять двигателями как раньше - выбрал, завел, играешься тягой только выбранного? Сейчас так можно? В управлении не нашел "выбрать двигатель номер1" или не заметил? 

 

 - Бомбы взрываются под пузом! Вроде бы защита же на них есть, а тут вот как..

 

 - Нет управления по вооружению, нажал кнопку - бомба а упала. Не получается выбрать подвески, количество, интервал сброса. Или на пе2 не было такого? Это как то не удобно на самом деле, и не надо говорить: "мы не делаем симулятор настроек режимов сброса бомб" =)

 

 - Пожарный кран на панели в самолете находится в положении "закрыт", однако бензин как то льется к двигателям. 

 

 - Да, прицел такой как то не то что уж прям жизнь то упростил, а сделал, в купе с горизонтом, её вообще ультралегкой. Взглянул, выставил, прожал сброс. Не надо как раньше бегать глазами по приборам, орать пилоту дабы подсказал высоту и прочее. Эдак с таким прицелом мы должны просто меганагибать  и танку в люк закидывать.

 

 - Режимы двигателя какие то щадящие (или мне кажется). Передержал на взлете "взлетный" и как то без особых последтсвий. В бзб если передержать через пару часов над лманшем обороты могли становится нестабильным с последующим падением мощности.

 

Как пока итог по увиденному - очень боюсь что вернется практика "какого хрена вы там по складам летаете, а ну марш на танки работать, бомберы хреновы" и мы с кислой рожей полетим на хенках кидать танкам в люки бомбы.

 

PS/ И да, кстати, по часу после работы и правда легко летать. Весь взлет у меня занял минут, и то 5 минут грел двигатели. Рулил на взлетном прожимая тормоз на поворотах. Сломал костыль, да и фиг с ним) Не капотировал. Компаса настроены автоматом, высоты выставлены сразу, делать то и нечего больше. 

Изменено пользователем I./KG40_Night
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Сегодня наконец то дошли руки до Пе2, да и вообще бзс в целом.

 

В общем то, странно, но с первого раза как то и улетел, и прилетел. Не зная режимов и прочего, ибо на пе2 нигде и не летал то.

 

В общем что странно:

 

 - Движки завелись с одного прожатия, при том на каждый движок своя кнопка на запуск. Можно ли как то управлять двигателями как раньше - выбрал, завел, играешься тягой только выбранного? Сейчас так можно? В управлении не нашел "выбрать двигатель номер1" или не заметил? 

 

 - Бомбы взрываются под пузом! Вроде бы защита же на них есть, а тут вот как..

 

 - Нет управления по вооружению, нажал кнопку - бомба а упала. Не получается выбрать подвески, количество, интервал сброса. Или на пе2 не было такого? Это как то не удобно на самом деле, и не надо говорить: "мы не делаем симулятор настроек режимов сброса бомб" =)

 

 - Пожарный кран на панели в самолете находится в положении "закрыт", однако бензин как то льется к двигателям. 

 

 - Да, прицел такой как то не то что уж прям жизнь то упростил, а сделал, в купе с горизонтом, её вообще ультралегкой. Взглянул, выставил, прожал сброс. Не надо как раньше бегать глазами по приборам, орать пилоту дабы подсказал высоту и прочее. Эдак с таким прицелом мы должны просто меганагибать  и танку в люк закидывать.

 

 - Режимы двигателя какие то щадящие (или мне кажется). Передержал на взлете "взлетный" и как то без особых последтсвий. В бзб если передержать через пару часов над лманшем обороты могли становится нестабильным с последующим падением мощности.

 

Как пока итог по увиденному - очень боюсь что вернется практика "какого хрена вы там по складам летаете, а ну марш на танки работать, бомберы хреновы" и мы с кислой рожей полетим на хенках кидать танкам в люки бомбы.

 

PS/ И да, кстати, по часу после работы и правда легко летать. Весь взлет у меня занял минут, и то 5 минут грел двигатели. Рулил на взлетном прожимая тормоз на поворотах. Сломал костыль, да и фиг с ним) Не капотировал. Компаса настроены автоматом, высоты выставлены сразу, делать то и нечего больше. 

Раздельное управление есть, в настройках раздел упр. двигателями. Движки у Пешки от Лагга, очень хорошие на мой взгляд, можно спокойно летать на 100% тяги (если топлива не жалко). А по поводу целей для линейщиков, то в РОФе были реализованы цели для бомберов в виде складов, заводов, лагерей и прочего, думаю в БЗС точно будет, только хз в каком виде.

 

Изменено пользователем Melitara
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

"Количесво" есть. В самом "прицеле". Две-четыре-все.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Раздельное управление есть, в настройках раздел упр. двигателями. Движки у Пешки от Лагга, очень хорошие на мой взгляд, можно спокойно летать на 100% тяги (если топлива не жалко). А по поводу целей для линейщиков, то в РОФе были реализованы цели для бомберов в виде складов, заводов, лагерей и прочего, думаю в БЗС точно будет, только хз в каком виде.

 

Ок, спасибо. Посмотрю внимательней настройки. 

"Количесво" есть. В самом "прицеле". Две-четыре-все.

А ИРЛ так же было? 1-2-все? А разве не 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-...- все ? И интервал? А подвески?

 можно спокойно летать на 100% тяги (если топлива не жалко).

 

Это наверное не аутентично?

Опубликовано:

Сегодня наконец то дошли руки до Пе2, да и вообще бзс в целом.

Зайдите через пару месяцев, то есть после релиза, и снова проведите ревизию.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Зайдите через пару месяцев, то есть после релиза, и снова проведите ревизию.

 

Да, жду конечно. Очинно уж на хе111 хочется полетать. =)

Опубликовано:

Зайдите через пару месяцев, то есть после релиза, и снова проведите ревизию.

 

Как расценивать это предложение? В планах разработки бомбовых прицелов и работы с ними есть изменения?

Можно ли надеяться на приведение прицелов к "реалистичным" или хотя бы на уход от нынешней аркадности?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это наверное не аутентично?

В одной из тем про движки Викс давал отсылку на документ испытания М-105ПФ, так вот на максимальной тяге (1050 мм рт. ст., 2700 обр/м) движок проработал около 30 часов (тут могу ошибаться с точностью, но очень долго). 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Во... Мужики... Нашел почти гимн для линейщиков.  :biggrin:

 

Это слова: Ниже ссылка на саму песню. Приятного просмотра. Главное слушаем слова.

 

Песенка разбойников, написанная композитором Борисом Чайковским (1925 - 1996) на стихи Вадима Николаевича Коростылева (1923—1997) для кинофильма «Айболит-66» (1967, режиссер Ролан Быков). Эту песенку поет Бармалей и его сообщники.

"Нормальные герои"
муз. Б.Чайковского, сл. В.Коростылева

Ходы кривые роет
Подземный умный крот.
Нормальные герои
Всегда идут в обход.
Нормальные герои
Всегда идут в обход.

В обход идти понятно
Не очень-то легко,
Не очень то приятно,
И очень далеко.
Не очень то приятно,
И очень далеко.

Зато так поступают
Одни лишь мудрецы,
Зато так поступают
Одни лишь мудрецы.
Зато так поступают
Одни лишь храбрецы.

Глупцы героев строят
Бросаются вперед,
Нормальные герои –
Всегда наоборот.
Нормальные герои –
Всегда наоборот.

И мы с пути кривого
Обратно не свернем
А надо будет снова
Пойдем кривым путем!
А надо будет снова
Пойдем другим путем!

 

http://pesnifilm.ru/load/frunzik_mkrtchjan/normalnye_geroi_vsegda_idut_v_obkhod_quot_ajbolit_66_quot/532-1-0-602

 

С уважением ВОРОН.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Зачет комрад! "... Нормальные герои, всегда идут в обход...

 

В обход идти понятно

Не очень-то легко,
Не очень то приятно,

И очень далеко..."

Опубликовано:

Но если ты с прикрышкой

и сверху, и внизу,

тогда в обход конечно

идти нам не к чему.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Но если ты с прикрышкой

и сверху, и внизу,

тогда в обход конечно

идти нам не к чему.

БРАВО..... ;)

Так глядишь и в прямь гимн сотворим. 

 

Но если ты с прикрышкой

и сверху и внизу,

тогда в обход конечно 

ходить нам не к чему.

 

Так вроде лучше?

Изменено пользователем I./KG40_BOPOH
Опубликовано:
В тему
 
"Бомбардировщик"

Я устал накручивать винтами
Голубые летные часы.
И как будто в небо прорастаю,
Отрываясь с взлетной полосы.
 
Разрезая чистый воздух синий,
Оставляю невесомый след
На авиационном керосине...
Я несу тебе большой привет!
 
И когда загавкают сирены,
Ты беги в свой каменный подвал.
Я скажу: Привет!.. И дрогнут стены
Те, что ты когда-то создавал.
 
Сердце будет прятаться в рубахе,
И искать укромные места.
Отсидишься в невесомом страхе,
Но не сможешь ты меня достать...
 
Будешь матом крыть мой явный джокер,
Я пошлю тебя в глубокий Ад...
Выйдешь из подвала одиноким,
Видя алюминиевый мой зад...
 
И среди немыслимой разрухи,
Среди трупов тех, что не спасти,
ТЫ познаешь, как съедают мухи
Весь твой мир который ты растил...
 
Тут ты вспомнишь движущую силу
Той войны, кряхтя на животе:
Как кричал, что я уйду в могилу,
Как орал, что съешь моих детей...

 
"Бомбардировщик"

Буднично несуетлива 
Оружейская работа:
В чрево эмбрионы взрыва
Нежно вводят перед взлетом.
 
В парадоксах войнозданья
Не отыщешь серединки:
Час зачатья - час закланья. 
Что крестины, что поминки...
 
Суматошно на подходе
Нас разрывы обнимают.
Сквозь помехи в шлемофоне:
"Мы над целью. Начинаем."
 
Втиснуты года в минуты,
Дробь осколков нервы лижет.
Фейерверки и салюты -
Ненавижу! Ненавижу!!!
 
Под натужный рев в зените
Распахнулись бомболюки.
Боевых прямые нити -
Наши родовые муки!
 
В хрупкой скорлупе кабины
Я насажен, как на вертел.
И брюхатая машина
Разрешается от смерти...
 
Полутонной жути нота
Души комкает незримо,
В землю вжатая пехота 
Молит - мимо-мимо-мимо...
 
Но молитвы не услышит
Всемогущий и Всеблагий...
Он треблинским дымом вышел.
Он растоптан в пыль ГУЛАГом.
 
Он внезапного вчерашней
Стал добычей артналета.
Он распят в солдатской пряжке
Пулей заградпулемета!
 
Свыше прервана молитва.
Стерты судьбы, жизни, лица...
Тройка ангелов над Битвой
На обратный курс ложится...

 
"Я - Бомбардировщик"

Я - бомбардировщик, «воздушный гранит»,
Я хоть неуклюж, но не  прост
 А «Як»-истребитель, что  сзади летит,
ой прикрывает хвост.
 
Вот кто-то крылом солнце мне заслонил –
«Фокер» над нами завис! 
Успел я , дверь бомболюка открыл,
И бомбы скользнули вниз .
 
А Колька, мой друг, тот , что в «Яке» сидит-
Он звёзды хватает с небес,
Слышу, как в рацию злобно хрипит : 
«Фриц, ну куда ж ты  полез?»
 
На то он и ас, что фашисту сумел
Крыло пулемётом прошить!
Вот «Фокер» горит! И Колька пропел:
«Ребята, мы будем жить !»
 
Где-то горит нами взорванный мост,
А мы на крыло – и домой!
И вновь сзади он- прикрывает мне хвост, 
Надёжный мой друг фронтовой.
 
Чисто вокруг, но вдруг в рации стон:
«Падай на лес и жми!»
Из облаков к нам летят с двух сторон
«Юнкерс» и  «Мессершмитт».
 
В дырах  крыло и разбит плексиглас,
И брюхо уже не зашить.
Но что это?  Сверху, как Господа глас:
«ребята, мы будем жить!»
 
Мой друг-истребитель вступил в бой с двумя,
И сделал их, как котят!
Вот  «соколы Рейха», надсадно  дымя,
Навстречу земле летят.
 
Не каждый вылет  такой, чтоб троих,
В бою «Як» сумел подбить.
Вот  только бы смог через фронт, у своих
Машину свою посадить…
 
От той посадки лишь две борозды,
На поле темнели, как вал.
На фюзеляже три новых звезды,
Техник ему рисовал.

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...