I./KG55Kaiser Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 (изменено) Да не стОит обижаться, каждый имеет право на собственное мнение... Для кого-то лучший авиасим "Тундра". для кого-то "БоБ", и здесь не поспоришь... Изменено 31 мая 2014 пользователем I./KG55Kaiser
I./KG40_Night Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 (изменено) Конечно не интересно. Вас во первых три с половиной человека (я за два года полетов в бобе видел кг40 дай Бог раз 10 в воздухе). Во вторых вы летаете по два часа за краем карты, чтоб за 10 минут до конца миссии скинуть драгоценные бомбульки. По мне лучше 100 нубо-бомберов с автопомощниками, чем три такие илитария щелкающие кранами по 40 минут. Как-тот живее все же. Извините за резкость, просто накипело от вашего вайна. От, некомпетентность то. Надо тебе не утверждать, а задавать мне вопросы. 1) Мы в бзб организованно уже два года не летаем. А когда летали, и по 8 и т.д. И тебя не видели. 2) За краем карт в бзб нет смысла летать, нас там не было 3) Факты. Дата, кто, чего, какая задача была? 4) Ну и всяческая фотофискация есть тут http://vk.com/album-22991816_125321599 Иди коребась дальше, ты не готов. Изменено 31 мая 2014 пользователем I./KG40_Night
=V=Heromant Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Доброго дня. 1. Если бы нас хотели услышать то эта тема была бы прочитана не однократно. (к стати - разработчики ЭТУ тему читали. толку ее читать. тут конструктива 0, кроме того что бобров все кинули и не любят. Может и была пара-тойка постов с конструктивом, да где их сейчас искать... 2. Предложения выкладывались в "нужных" темах. (Сбор предложений по будущему проекту. О бедном бомбере. И в различных частях дневников.) Возможно, что я пропустил, но по последней теме с прицелом точно небыло ничего, кроме голсовалки, которую Апрель сделал. Но даже его предложение надо оформлять в эту тему: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/813-sbor-predlozhenij-po-tekushej-versii-igry/ 3. Если бы разработчики были заинтересованы - то в данной теме велся бы диалог. 4. Остальное написано выше. 5. При всем уважении к Вам. Писать туда, где тебя не хотят слышать. УВОЛЬТЕ.... С уважением ВОРОН. писать надо туда, где это не потеряется и не будет зафлужено. В этой ветке, как и написано выше, нет конструктива, а толку вести диалог в этом случае? Я сильно сомневаюсь, что Лофт или кто другой пойдет сюда с поклоном и станет заискивающе спрашивать "а какой вам прицел нужен" или еще чего. Раз не хотите отстаивать свою позицию - значит оно никому не нужно и он принял верное решение, вот и весь вывод. 2
AleksNik Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Разместил в предложениях: Если сделать так. В установках прицела выставляем истинную скорость, внизу экрана бомбардировочного прицела рисуем таблицу зависимости скорости от высоты (приборная-истинная). И "хардкорщики" довольны будут и новичкам подспорье (таблица перед глазами). И снимем проблему высоты цели над уровнем моря. И две игры делать не надо. А вот по поводу прицела на Хенкелях- будем посмотреть. Реализуют ли хоть часть возможностей (режим 22, управление курсом).
=K=Gunther Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Разместил в предложениях: Если сделать так. В установках прицела выставляем истинную скорость, внизу экрана бомбардировочного прицела рисуем таблицу зависимости скорости от высоты (приборная-истинная). И "хардкорщики" довольны будут и новичкам подспорье (таблица перед глазами). И снимем проблему высоты цели над уровнем моря. И две игры делать не надо. А вот по поводу прицела на Хенкелях- будем посмотреть. Реализуют ли хоть часть возможностей (режим 22, управление курсом). Еще раз(наверное в сотый повторю) ввод истинной скорости, фактор конечно не маловажный, но без возможности управлять прицелом, реализма не особо добавляет
Filosov Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 Что ж все такие слепые, то. Вон есть угол визирования. Тем более что в прицел ввода скорости вообще не было. Там угол выставлялся. С точки зрения поздних ОПБ, прицел очень даже реалистичный, кроме автоматизированности. Как раз в разы интереснее реализация Лофтэ.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 (изменено) Конечно не интересно. Вас во первых три с половиной человека (я за два года полетов в бобе видел кг40 дай Бог раз 10 в воздухе). Во вторых вы летаете по два часа за краем карты, чтоб за 10 минут до конца миссии скинуть драгоценные бомбульки. По мне лучше 100 нубо-бомберов с автопомощниками, чем три такие илитария щелкающие кранами по 40 минут. Как-тот живее все же. Извините за резкость, просто накипело от вашего вайна. Уважаемый резкий пилот... Не надо так кипятиться, как тот чайник под которым забыли выключить газовую горелку. (и те кто подписались под его постом). Вы уж простите нашего командира. Он человек хоть и уровновешеный... Но то же нервный, местами. Прошу за него прощения. Попытаюсь еще раз (наверно в десятый) коротенько объяснить суть. Почему коротенько? По тому что это уже объяснялось людям пишущим то же самое, что и Вы. Хотя объяснять будет очень трудно, учитывая совершенно разные взгляды и понимания на слово СИМУЛЯТОР. И наши взгляды на работу бомбера. Если Вас заинтересует. Почитайте темы. Что там за картой. Найдите посты от нас и нам подобных в предложениях по игре. Ну и т.д. Теперь перейдем к Вашим обвинениям. Признаюсь. В Старичке летал за картой. Причина? Маленькие карты. В БзБ я ни разу за карту не вылетал. Причина? Достаточно размеров оной. Просто я облетал с востока или запада. А увидев сообщение радара, что я за сто с лишнем км. от Вас. Вы конечно туда не пойдете. Как не ходили. Так ходить не будете. Почему? Об этом чуть ниже будет. Процитирую сам себя. Затем поясню, что я имею в виду. Бессилие ястребов. Не желание учиться тактическому мышлению, породило аквариум. (тема - что там за картой) Лень и отсутствие терпения, а так же желания немедленной свалки на серьезных проектах порождает посты приведенные выше. Познакомьте меня хоть с одним линейщиком который сказал бы: Ща взлечу на хенкеле. Полечу в Б3. Там точно есть ястребы. Поверажу с ними. Завалю парочку. Ну а потом можно и на цель - бомбить. Или: Отбомбился: Теперь можно и за ястребами поохотиться. Если не понятно: Висеть над Ламаншем и ждать сообщений от радаров о точном квадрате и высоте полета бобров. Это по Вашему верх мастерства и организованности? Так вот. Я лично совершенно не собираюсь лететь к Вам и дарить халявный кил. Почему халявный? ЦИТАТА: Очень сложно представить себе хенкеля(не имеющего возможности спрятаться) встретившего ястреба (любой модели) в равных условиях. Цитата: 1 Если у бобра есть "крыша" (прикрытие значит) То он вряд ли пойдет окольными путями. 2. Если "крыши" нет, полетать хоца. А на карте скажем пять или семь ястребов противника. То к бабке не ходи они будут искать халявный кил. Почему халявный? Да по тому что бомбер очень легкая цель. Я сумлеваюсь, что даже асс бомбер без крыши в состоянии пройти на прямки под носом у ястребов и отбомбиться. 3. Весь смысл игры на бобрах. ОБМАНУТЬ ПРОТИВНИКА. ОТБОМБИТЬСЯ В ЦЕЛЬ. ВЕРНУТЬСЯ НА БАЗУ ЖИВЫМ. В этом и кайф бобра. А не в том, что бы ястреб в нем дыр понаделал. Если бы я хотел дуэлей я бы пошел в ястребы. Так вот. Когда "крыши" нет. Тогда и приходиться летать за картой куда подальше. И что бы Вам было понятно, что значит лететь за картой. Попробуйте хотя бы раз сами. Приходиться лететь по секундомеру и НЛ-10 (штурманская линейка). Когда попробуете. Приходите пообщаемся дальше. Уверяю... Кайф для Вас лично будет сомнительный. А вот для бобра. Когда наеб... Обманул семь ястребов. Отбомбился в цель. И вернулся. ВОТ КАЙФ. Забыл добавить. Бобру на такой вылет надо минимум два с половиной часа. Это только до цели..... Сделайте карту длительностью 6 часов. И я буду возвращаться. В Вашем случае я вижу догфайтника. И извините лентяя. Которых тут пруд пруди. Если не поняли мои обвинения, читайте внимательно выше. Я порекомендую Вам в редакторе насовать бобров ботов, тупо идущих на цель и доказать себе, какая Вы смертоносная угроза для бобров. Да и еще... Уважать людей надо... А не нубоми называть. Себя вспомните... К стати не разу таких не встречал. Имею ввиду нубов. Я то привык общаться с новичками и помогать им. А не сбивать по 100 новичков и затем кичиться заработанными на холяву очками. Обычно подписываюсь "с уважением ВОРОН." Но в этот раз... Бывай догфайтник любитель сбивать нубов и обвинять людей и целые команды в том, что они не делали. Изменено 31 мая 2014 пользователем I./KG40_BOPOH 17
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 31 мая 2014 Опубликовано: 31 мая 2014 (изменено) Что ж все такие слепые, то. Вон есть угол визирования. Тем более что в прицел ввода скорости вообще не было. Там угол выставлялся. С точки зрения поздних ОПБ, прицел очень даже реалистичный, кроме автоматизированности. Как раз в разы интереснее реализация Лофтэ. Полностью согласен с данным постом... За исключением маленького но............. ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ПРИЦЕЛ. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ УДАЛИТЬ К ЧЕРТОВОЙ БАБУШКЕ...... И прогноз у них тут... И.... Да бред полный. Вы блин еще GPS забыли прикрутить, что бы новичкам было полегче. Игры 21 первого века подразумевают знание и умения. И главное стремления к данным знаниям. С уважением ВОРОН. Изменено 31 мая 2014 пользователем I./KG40_BOPOH 4
Kust Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 Может кто не видел -http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=82284 3
=M=shammy Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 Ворону ответил в личку. Найту отвечу здесь. Вы батенька больно заигрались в космического фюрера, и перечитали иврукомчик. Здесь немного не то место для "тебя не видели, ты не готов". Да и не я Лиза Калм. Так что "гуляй Вася", тролли себе гунцов в локале. П.С. Скриншотики с двух вылетов на фоне Подвоха и одного вылета на атаге это супекруто.
I./KG40_Vadim Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 По моему убеждению отношение к "бобрам" создатели высказали в полной мере очередностью ввода самолетов в игру, бобры для них это второстепенные самолеты. Я уже как-то писал об этом, Один из важнейших самолетов принимавших участие в Битве за Сталинград и без которого не было бы воздушного моста это Не-111, а его до сих пор нет,даже картинок не показывают, при этом Ла-5, FW-190 есть,хотя они не участвовали в БЗС. Да и позиционировались они как премиумные, но они уже есть, а основных нет. Цитата: Стартовый набор самолетов. Покупатели Стандартного и Премиум-изданий получат одинаковый стартовый набор самолетов в количестве 6 штук (ЛаГГ-3 29-й серии, Bf-109 F-4, Ил-2 AM-38 (модель 1942 г., одноместный), Ju-87 D-3, Пе-2 (87-й и 110-й серий) и He-111 H-6) с возможностью получить еще два самолета в процессе игры, а именно Як-1 и Bf-109 G-2. 3
AnpeJIb Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 Может кто не видел -http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=82284Огромное спс!
Melitara Опубликовано: 1 июня 2014 Опубликовано: 1 июня 2014 По моему убеждению отношение к "бобрам" создатели высказали в полной мере очередностью ввода самолетов в игру, бобры для них это второстепенные самолеты. Я уже как-то писал об этом, Один из важнейших самолетов принимавших участие в Битве за Сталинград и без которого не было бы воздушного моста это Не-111, а его до сих пор нет,даже картинок не показывают, при этом Ла-5, FW-190 есть,хотя они не участвовали в БЗС. Да и позиционировались они как премиумные, но они уже есть, а основных нет. Цитата: Стартовый набор самолетов. Покупатели Стандартного и Премиум-изданий получат одинаковый стартовый набор самолетов в количестве 6 штук (ЛаГГ-3 29-й серии, Bf-109 F-4, Ил-2 AM-38 (модель 1942 г., одноместный), Ju-87 D-3, Пе-2 (87-й и 110-й серий) и He-111 H-6) с возможностью получить еще два самолета в процессе игры, а именно Як-1 и Bf-109 G-2. Придумывание связей там где их нет, очередность разработки самолетов зависит исключительно от плана разработки, а по плану увидеть все самолеты вместе мы должны в релиз. А в списке РД Хенкель на последнем месте исключительно из за сложности разработки (что не однократно заявляли разработчики, причин им врать я просто не нахожу. 5
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 Я тут подумал. Ведь у ястребов то все в порядке. С реализмом. Ну разве что не клекабельна кабина.Фишка любопытная, но не обязательная. Всем извесный Лофт в одном видео (номер не помню) Называет бобров умеющих летать за картой читерами. Так вот. На ястебах добавили автогоризонт чит+1 На бобрах автогоризонт чит +1 На бобрах автокурс чит +1 Прицелы на бобрах один сплошной чит +10 И главный чит Карта АКВАРИУМ. ВОПРОС: Кто из нас читер? -)))))))) С уважением ВОРОН.
VPK_CARTOON Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 По моему убеждению отношение к "бобрам" создатели высказали в полной мере очередностью ввода самолетов в игру, бобры для них это второстепенные самолеты.... Обычно я не употребляю это слово, но прочитав то что вы пишете, причем в такой форме я его скажу - "Бред" ))) Очередность обусловлена намного большим объемом работ по созданию бомбардировщика. Еще знаю что Хенк делают умелые ребята и думаю что "водители" бомберов разочарованы не будут. 2
I./KG40_Vadim Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 А в списке РД Хенкель на последнем месте исключительно из за сложности разработки (что не однократно заявляли разработчики, причин им врать я просто не нахожу. Раз так сложно, то почему бы вместо разработки 2 премиумных самолетов Лавки и Фокки, не сделать сначала Хенк, как основной в игре, а затем приступать к к ним? Ответ прост, Лавка и Фокка будут востребованными машинами ( вот потом сами увидите, что на ЛаГГах летать почти никто не будет), а вот Хенк такой популярностью пользоваться не будет и его можно и задвинуть. Очередность обусловлена намного большим объемом работ по созданию бомбардировщика. Еще знаю что Хенк делают умелые ребята и думаю что "водители" бомберов разочарованы не будут. Ну после бомбового прицела пешки, я уже разочарован, боюсь ничего не изменится и с вводом Хенка.
=TSG=Virun Опубликовано: 2 июня 2014 Опубликовано: 2 июня 2014 (изменено) Раз так сложно, то почему бы вместо разработки 2 премиумных самолетов Лавки и Фокки, не сделать сначала Хенк, как основной в игре, а затем приступать к к ним? Вы со своего дивана можете говорить что угодно, но разработка графических моделей это не так просто чтобы взять сферического моделлера в вакууме и перекинуть с одного проекта на другой. Напоминает старый плач еще времен БоБа, когда диванные 3D моделлеры спрашивали и ругались мол "зачем делают паравозики когда не готовы самолеты?! Что за дураки там сидят!". А ответ прост, нельзя просто взять и перекинуть моделлера с одной модели на другую. Как и нельзя 100500 моделлеров отправить делать один самолет. Изменено 2 июня 2014 пользователем Virun 1
I./KG40_Night Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 (изменено) Ворону ответил в личку. Найту отвечу здесь. Вы батенька больно заигрались в космического фюрера, и перечитали иврукомчик. Здесь немного не то место для "тебя не видели, ты не готов". Да и не я Лиза Калм. Так что "гуляй Вася", тролли себе гунцов в локале. П.С. Скриншотики с двух вылетов на фоне Подвоха и одного вылета на атаге это супекруто. Там все скрины с треков так то. А уж там и атаг, и подвох и все че хошь. Изменено 3 июня 2014 пользователем I./KG40_Night
I./KG40_Night Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 (изменено) Нет, ну тут дело такое. Делают разрабы так, как им хочется. Пусть делают. Другой вопрос, то что сложновато будет затащить взад в ила пилотов, полетавших в БЗБ, это уже да. К тому же разные ЦА - нам вот хочется что бы было пореалистичней. Кому то хочется эдакие танчики. Жаль только то, что с танчиков люди то маленько деградируют, и игры становятся не погружателями в атмосферу, а шахматами, и раскраской под эпоху, сеттинг и прочее. Ну и про полеты за картой опять же - нет такого если карта большая. К тому же - зачем так яро защищать всяческие автоматы горизонтов, упрощатели и иное, ведь можно просто было бы сделать все упрлщения настраевыми и отключаемыми - тогда бы и споро не было. Захотел сервер аркадный прицел сделать - поставил галку. Захотел сервер фуллреал сделать - убрал галку, и все летающие уже по взрослому видят лишь окуляр. А прицел на пешке и правда скорость ветра учитывал? А ветер же вроде как на разных высотах разный. Изменено 3 июня 2014 пользователем I./KG40_Night 4
I./KG40_Night Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 Ну, и если Ю88 появится когда то - там же сам самолет технологически сложнее. Там уже вот с такими упрощениями будет сложновато.
Stab/JG52_DiO Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 От, некомпетентность то. Надо тебе не утверждать, а задавать мне вопросы. 1) Мы в бзб организованно уже два года не летаем. А когда летали, и по 8 и т.д. И тебя не видели. 2) За краем карт в бзб нет смысла летать, нас там не было 3) Факты. Дата, кто, чего, какая задача была? 4) Ну и всяческая фотофискация есть тут http://vk.com/album-22991816_125321599 Иди коребась дальше, ты не готов. Да не заморачивайтесь с этих высеров ребят, они сами по 1.5 человека летают и обычно на догфайте, там бомберов ясно дело не встретишь. А вот насчёт "летали ли KG40 в БоБе?" - Да, летали, и я сам был этому свидетелем не раз, НО давненько.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 .............. К тому же - зачем так яро защищать всяческие автоматы горизонтов, упрощатели и иное, ведь можно просто было бы сделать все упрлщения настраевыми и отключаемыми - тогда бы и споро не было. Захотел сервер аркадный прицел сделать - поставил галку. Захотел сервер фуллреал сделать - убрал галку, и все летающие уже по взрослому видят лишь окуляр. ................. В чем проблема? Сделайте свой проект "ЖуЖа-ахт ахт. Шнельбомбер" с блекджеком и шлюпками и месяцев за шесть, не больше.
Drunky Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 Зашел почитать, что же тут бомберы наговорили, а тут срач бомберов с истребителями... И чего истребителям надо, ума не приложу. Блин, да хотят бомберы хоркора, так пусть будет хоркор. А забота о новичках-бомберах мне вообще малопонятна. Уж точно не за экшоном и простой жизнью люди в бомбовозы-линейщики идут, там геймплей не тот. Мне вот упрощай не упрощай, а в бомбер я не сяду. Могу с фоки сыпануть. На этом мертворожденный бомбардировщик во мне полностью удовлетворяется и засыпает. И уж точно не таким как я с линейщиками спорить. А новичков туда заманить упрощениями не выйдет. Линейщиком нужно родиться, я считаю. Это особая порода людей, их сложностью не напугаешь. 9
Melitara Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 (изменено) Зашел почитать, что же тут бомберы наговорили, а тут срач бомберов с истребителями... И чего истребителям надо, ума не приложу. Блин, да хотят бомберы хоркора, так пусть будет хоркор. А забота о новичках-бомберах мне вообще малопонятна. Уж точно не за экшоном и простой жизнью люди в бомбовозы-линейщики идут, там геймплей не тот. Мне вот упрощай не упрощай, а в бомбер я не сяду. Могу с фоки сыпануть. На этом мертворожденный бомбардировщик во мне полностью удовлетворяется и засыпает. И уж точно не таким как я с линейщиками спорить. А новичков туда заманить упрощениями не выйдет. Линейщиком нужно родиться, я считаю. Это особая порода людей, их сложностью не напугаешь. В том и проблема что линейщиком не становятся и их все меньше и меньше и потому оплачивают все трудозатраты на реализацию бомберов именно пилоты истребителей (тундра тому пример), исключительно потому что их гораздо больше. А вот разработчики все равно упорно пытаются подсадить. И хардкорщикам не понять что 95% потенциальных линейщиков отпугивает именно отсутствие каких либо подсказок или помощников, но разумеется это воспринимается как деградирование в аркаду. И не нужно рассказывать про "не напугать сложностью", именно это и есть главный барьер. Изменено 3 июня 2014 пользователем Melitara
=K=Gunther Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 В том и проблема что линейщиком не становятся и их все меньше и меньше и потому оплачивают все трудозатраты на реализацию бомберов именно пилоты истребителей (тундра тому пример), исключительно потому что их гораздо больше. А вот разработчики все равно упорно пытаются подсадить. И хардкорщикам не понять что 95% потенциальных линейщиков отпугивает именно отсутствие каких либо подсказок или помощников, но разумеется это воспринимается как деградирование в аркаду. И не нужно рассказывать про "не напугать сложностью", именно это и есть главный барьер. Что за чушь Вы несете уважаемый, по вашему бобры вам (истребителям) ещё и должны будут за аркадные бомбардировщики? Я как и все остальные заплатил определенную сумму, почему за те же деньги, истребителям реализм а бобрам аркаду, если нас меньшинство, мы, что, люди второго сорта? Что за двойные стандарты? 4
Drunky Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 В том и проблема что линейщиком не становятся и их все меньше и меньше и потому оплачивают все трудозатраты на реализацию бомберов именно пилоты истребителей (тундра тому пример), исключительно потому что их гораздо больше. А вот разработчики все равно упорно пытаются подсадить. И хардкорщикам не понять что 95% потенциальных линейщиков отпугивает именно отсутствие каких либо подсказок или помощников, но разумеется это воспринимается как деградирование в аркаду. И не нужно рассказывать про "не напугать сложностью", именно это и есть главный барьер. Да не сложность там главный барьер, а геймплей. Ну нет в линейной бомбардировке экшона и все тут. Все очень неспешно и вдумчиво. Нравится это единицам, и упрощениями количество бомберов не возрастет. Я вот в старичке в простом редакторе бомбовый прицел освоил, попадать с горизонта научился, но в онлайне в бомбер ни ногой. Почему? Да потому что никакого удовольствия мне, как и большинству, это не приносит. Вот такой вот барьер. Полетать за жабу - пожалуйста. Скинул, потом хоть увоюйся, истребитель же. А от долгого, монотонного набора, расчета маршрута, работы с прицелом, пряток и убегалок я удовольствия не получаю совсем. Но зачем портить удовольствие тем, кто его от всего этого таки получает? 4
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 (изменено) В том и проблема что линейщиком не становятся и их все меньше и меньше и потому оплачивают все трудозатраты на реализацию бомберов именно пилоты истребителей (тундра тому пример), исключительно потому что их гораздо больше. А вот разработчики все равно упорно пытаются подсадить. И хардкорщикам не понять что 95% потенциальных линейщиков отпугивает именно отсутствие каких либо подсказок или помощников, но разумеется это воспринимается как деградирование в аркаду. И не нужно рассказывать про "не напугать сложностью", именно это и есть главный барьер. Вы уважаемый фигню несете. Мне не жаль денег отданных за данный "проект". Мне жаль денег которые я потратил на новый компьютер ради данного проекта. И имею право такое же как Вы - "большинство" Вы чо том нас за евреев как фашики держите????? Смотрите и ждете когда же мы загнемся? А что до трудностей. То можно сделать обучающие миссии. Либо если это супер сложно и трудно. Просто снять обучающие и разъясняющие видео ролики. Ссылаться на отсутствие денег конечно можно. А можно и закрыть тех потдержку после релиза. Как и с БзБ. Ведь разработчики уже говорят об отсутствии денег. Блин... Надоело уже разъяснять "гениям" простые истины. Извините как говорят тут некоторые, НАКИПЕЛО.... С уважением ВОРОН. Изменено 3 июня 2014 пользователем I./KG40_BOPOH
Kust Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 Готов отдельным модулем купить ОПБ 1, потом еще и lotfe 3d, если уж речь об этом пошла. 4
Melitara Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 Что за чушь Вы несете уважаемый, по вашему бобры вам (истребителям) ещё и должны будут за аркадные бомбардировщики? Я как и все остальные заплатил определенную сумму, почему за те же деньги, истребителям реализм а бобрам аркаду, если нас меньшинство, мы, что, люди второго сорта? Что за двойные стандарты? Проснитесь уважаемый, музыку заказывает тот кто платит, а покупают игру большинство из за возможности полетать на истребителе, если бы людям нравилось летать на бомберах больше чем на истребителях то описываемая вами ситуация была бы противоположной. И вдруг оказывается что бомберы покупают гораздо меньше. Это рынок и бизнес, спрос порождает предложение. Но видно собравшиеся тут зубры еще не видят что дальше будет только хуже, и лишь отрицание того что делать игры про бомберы не выгодно лишь делает ваше разочарование сильнее.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 Готов отдельным модулем купить ОПБ 1, потом еще и lotfe 3d, если уж речь об этом пошла. Готов покупать отдельно все блин навороты для Хенкеля. Я думаю это решение данной проблемы. Даешь хенкель по частям за бабки. Но при условии снятия АКВАРИУМА. 3
NobbyNobbs Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 Готов покупать отдельно все блин навороты для Хенкеля. Я думаю это решение данной проблемы. Даешь хенкель по частям за бабки. Но при условии снятия АКВАРИУМА. аквариум это отдельный лот
Drunky Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 Проснитесь уважаемый, музыку заказывает тот кто платит, а покупают игру большинство из за возможности полетать на истребителе, если бы людям нравилось летать на бомберах больше чем на истребителях то описываемая вами ситуация была бы противоположной. И вдруг оказывается что бомберы покупают гораздо меньше. Это рынок и бизнес, спрос порождает предложение. Но видно собравшиеся тут зубры еще не видят что дальше будет только хуже, и лишь отрицание того что делать игры про бомберы не выгодно лишь делает ваше разочарование сильнее. Т.е. по вашей логике, истребители, как основная масса платежеспособной клиентуры, должны решать, какими должны быть бомберы, при этом эти самые бомберы не летая? Значит у нас в игре совсем не будет бомберов-линейщиков. Шикарная перспектива. Разработчикам-то без разницы, делать просто или сложно.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 аквариум это отдельный лот Для Вас специально. Таможня. -У Васи сегодня день рождения. Что дарить будем? -Мерседес. -Да нет. У него его жены и тещи уже по мерсу. -Давйте квартиру. -Да нет. У него. У жены. У тещи уже по квартире. -Ну тогда довайте подарим отработать одному смену. -А вот это уже слишком жирно будет.
Melitara Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 (изменено) Т.е. по вашей логике, истребители, как основная масса платежеспособной клиентуры, должны решать, какими должны быть бомберы, при этом эти самые бомберы не летая? Значит у нас в игре совсем не будет бомберов-линейщиков. Шикарная перспектива. Разработчикам-то без разницы, делать просто или сложно. Указывают не пилоты истребителей, а продажи и деньги которые они приносят, и вот когда основной клиент удовлетворен на остаток делают остальное, как не печально но это ФАКТ, достаточно посмотреть на реализацию бомберов. И да, разработчикам есть ОЧЕНЬ большая разница как делать "просто" это дешево и быстро (значит окупается) и "сложно" (значит долго и дорого). И я согласен с ВОРОНОМ что заставить делать качественные бомберы можно рублем. Иначе только благотворительностью. Изменено 3 июня 2014 пользователем Melitara
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 Указывают не пилоты истребителей, а продажи и деньги которые они приносят, и вот когда основной клиент удовлетворен на остаток делают остальное, как не печально но это ФАКТ, достаточно посмотреть на реализацию бомберов. И да, разработчикам есть ОЧЕНЬ большая разница как делать "просто" это дешево и быстро (значит окупается) и "сложно" (значит долго и дорого). И я согласен с ВОРОНОМ что заставить делать качественные бомберы можно рублем. Иначе только благотворительностью. Оооооо......... Я с вами совершенно согласен. Прикрутить ко всем ястребам лазерный лучь, показывающий упреждение. А если ты хочешь реализьму и хочешь снять этот лазер. ТО ДАЙ ДЕНЕГ..... 3
Drunky Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 И да, разработчикам есть ОЧЕНЬ большая разница как делать "просто" это дешево и быстро (значит окупается) и "сложно" (значит долго и дорого). Да тут основной замес из-за упрощалок вроде приборной скорости и погодной сводки, а не из-за одного прицела на все бомберы. Упрощалки копеечные.
Kust Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 Проснитесь уважаемый, музыку заказывает тот кто платит, а покупают игру большинство из за возможности полетать на истребителе... Вот не согласен я с Вами. Люди покупают авиасимуляторы, чтобы поиграть в войну. А на "войне", что двигает линию фронта? Пральна - наземка. Как в войну играть будете без бомберов-то? Или догфайт на истребителях? Сильно сомневаюсь,что большинство истребителей с вами согласятся.
Melitara Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 Вот не согласен я с Вами. Люди покупают авиасимуляторы, чтобы поиграть в войну. А на "войне", что двигает линию фронта? Пральна - наземка. Как в войну играть будете без бомберов-то? Или догфайт на истребителях? Сильно сомневаюсь,что большинство истребителей с вами согласятся. Истребители хотят видеть бомберов только в прицел, и им не важно как там себя чувствуют пилоты бомберов. Это видно и в данной теме, когда высказываются что и сейчас нормально...
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 3 июня 2014 Опубликовано: 3 июня 2014 Вот не согласен я с Вами. Люди покупают авиасимуляторы, чтобы поиграть в войну. А на "войне", что двигает линию фронта? Пральна - наземка. Как в войну играть будете без бомберов-то? Или догфайт на истребителях? Сильно сомневаюсь,что большинство истребителей с вами согласятся. Боюсь что большинство и согласиться. Большинство на войны не ходят. Войны им до фени. Слишком сложно, война то эта. Докфайт вот это мясо. Экшен. Игра супер. Ну и т.д. А бобров лохи ходют сбивать и анани.... Которым время личного не жаль.
Рекомендованные сообщения