HappyRogger Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) Это уже обсуждали в какой-то из тем очень давно и разработчики её просто не смотрели или никак не отреагировали. Изменено 5 апреля 2014 пользователем HappyRogger
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 Это уже обсуждали в какой-то из тем очень давно и разработчики её просто не смотрели или никак не отреагировали. Складывается такое впечатление, что они вообще игнорируют бобров. Во всяком случае пока. Но вот ведь беда в чем. Когда игра будет готова на 80 процентов прислушиваться к бобрам будет поздно. А сейчас она затачивается под массы. Тойсть ястребов.
di3el Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 Насколько я понимаю под ястребов и штурмовиков.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) Насколько я понимаю под ястребов и штурмовиков. И под пикировщики, конечно. Штука и Пешка. О линейном хенкеле как то пока ни чего. Да и Пешка что греха таить как линейщик очень не плоха. Но она пикировать может. А значит !!!!! Изменено 5 апреля 2014 пользователем I./KG40_BOPOH 1
di3el Опубликовано: 5 апреля 2014 Опубликовано: 5 апреля 2014 Я очень надеюсь, что проект будет развиваться на другие ТВД и найдется место для линеек...
I./KG40_Night Опубликовано: 7 апреля 2014 Опубликовано: 7 апреля 2014 (изменено) Доброго дня всем. Увидел в стриме, что теперь за карту не уйти. Расстроился. Теперь получается, если нет прикрытия - взлетать в рядли захочется. Ну, смотрите шире. Когда сделали нормальную большую карту в БзБ - много ли выходов за границу было? У меня - ни одного. Отсюда вывод - выходы за границу это не читерство, это патология несерьезных карт. Если нормальная большая карты - выходов нет. Ну, и если тут будет большая карта - так же не думаю что кто то будет выходить. Это в Иле, на детских картах, только взлетел - уже за картой. Хотя как быть, если ночью запутался в расчетах? Не пустят за карту? =) Изменено 7 апреля 2014 пользователем I./KG40_Night 1
NobbyNobbs Опубликовано: 7 апреля 2014 Опубликовано: 7 апреля 2014 Хотя как быть, если ночью запутался в расчетах? Не пустят за карту? =) да, "автоотворот" включается.
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 7 апреля 2014 Опубликовано: 7 апреля 2014 да, "автоотворот" включается. Во во. А учитывая что ты в этот момент отошел кофейку налить-)))) Вернулся курс не тот и ты уже не знаешь где ты. Во блин перспектива.
Vilir Опубликовано: 7 апреля 2014 Опубликовано: 7 апреля 2014 Товарищи бомберы, игравшие в БзБ, подскажите пожалуйста какой там размер карты был? Чего-то не могу нарыть в интернетах, а оценить масштаб проблемы хочется
I./KG40_Night Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Товарищи бомберы, игравшие в БзБ, подскажите пожалуйста какой там размер карты был? Чего-то не могу нарыть в интернетах, а оценить масштаб проблемы хочется Очень грубо - 330х330 км. Во во. А учитывая что ты в этот момент отошел кофейку налить-)))) Вернулся курс не тот и ты уже не знаешь где ты. Во блин перспектива. Посмотрим. Город и его коммуникации - в центре карты в целом. Учитывая что основная задача Хе111 зимой - это коммуникации (а больше ничего и нет), до думаю все будет сводится к центру. Хотя, для этой роли Ю88 гораздо годней. 1
I./KG55Kaiser Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Товарищи бомберы, игравшие в БзБ, подскажите пожалуйста какой там размер карты был? Чего-то не могу нарыть в интернетах, а оценить масштаб проблемы хочется Пожалуйста. http://www.pumaszallas.hu/Private/VO101_Tom/Clodtools/AFBs_of_CloD_2_Overview_map_ct.jpg 1
Vilir Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Спасибо В БзС меньше конечно,но не на порядок,поглядим как оно будет
-=RFF=-Utyos Опубликовано: 22 апреля 2014 Опубликовано: 22 апреля 2014 Парни! Бомберы! Кто-нить сбросьте пожалуйста трек посадки Пе-2 без "козления". Буду очень благодарен. Ни разу не получилось посадить без "козла"
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 23 апреля 2014 Опубликовано: 23 апреля 2014 Парни! Бомберы! Кто-нить сбросьте пожалуйста трек посадки Пе-2 без "козления". Буду очень благодарен. Ни разу не получилось посадить без "козла" У меня получилось... Но один раз. Там вся фишка в скорости. Держи ниже 150. Тогда козла не будет.
Xe-Xe Опубликовано: 1 мая 2014 Опубликовано: 1 мая 2014 Товарищи,задался вопросом,а стоит ли взять второй РУД для Хенки?если есть у кого опыт,на сколько это удобнее?
ROSS_Bishop Опубликовано: 2 мая 2014 Опубликовано: 2 мая 2014 Товарищи,задался вопросом,а стоит ли взять второй РУД для Хенки?если есть у кого опыт,на сколько это удобнее? Второй какой хочешь и какой первый? Леттаю на Пешке, имею Вархог и Сайтековский квадрант. Удобнее на все 100% и реалистичнее. Собираюсь брать второй квадрант т.к. осей для полного управления двигателями маловато. Правда тут, не так давно, приключилась беда, зашумели все три оси на квадранте. Отработал всего один год. Странно что зашумели именно все три оси одновременно. Пока с причиной не разберался. Если кто сталкивался с таким, подскажите почему такое может быть.
Medved_66 Опубликовано: 6 мая 2014 Опубликовано: 6 мая 2014 Правда тут, не так давно, приключилась беда, зашумели все три оси на квадранте. Отработал всего один год. Странно что зашумели именно все три оси одновременно. Пока с причиной не разберался. Если кто сталкивался с таким, подскажите почему такое может быть. У меня,на первом году эксплуатации, подобное было на х52. При уборке джоя со стола, после полетов, постоянно вынимал штекер из гнезда/ шнур соеденения рус-руд/. В итоге, пришлось эту связку исключить, и вот уже шестой год как припаяно намертво и оси шуметь перестали.
Xe-Xe Опубликовано: 6 мая 2014 Опубликовано: 6 мая 2014 Второй какой хочешь и какой первый? Леттаю на Пешке, имею Вархог и Сайтековский квадрант. Удобнее на все 100% и реалистичнее. Собираюсь брать второй квадрант т.к. осей для полного управления двигателями маловато. Правда тут, не так давно, приключилась беда, зашумели все три оси на квадранте. Отработал всего один год. Странно что зашумели именно все три оси одновременно. Пока с причиной не разберался. Если кто сталкивался с таким, подскажите почему такое может быть. Геймтрикс, в принципе устраивает,для начала. Но вот осей не хватает на все смеси,шаги, радиаторы...
NobbyNobbs Опубликовано: 6 мая 2014 Опубликовано: 6 мая 2014 Геймтрикс, в принципе устраивает,для начала. Но вот осей не хватает на все смеси,шаги, радиаторы... два Saitek-овских квадранта заменяют экскаватор один от CH. http://elmall52.ru/description?goods=473889
ROSS_Bishop Опубликовано: 6 мая 2014 Опубликовано: 6 мая 2014 (изменено) У меня,на первом году эксплуатации, подобное было на х52. При уборке джоя со стола, после полетов, постоянно вынимал штекер из гнезда/ шнур соеденения рус-руд/. В итоге, пришлось эту связку исключить, и вот уже шестой год как припаяно намертво и оси шуметь перестали. Я ничего не отключаю, все висит постоянно, прикрученное к столу и во включенном состоянии. Геймтрикс, в принципе устраивает,для начала. Но вот осей не хватает на все смеси,шаги, радиаторы... Геймтрикс для начала не плохо. После перерыва в полетах тоже с него начинал. Дозакажи Сайтековский квадрант, еще и кнопок дополнительных прибавится ( 3 двухпозиционных переключателя без фиксации и 3 кнопки в начале каждой оси) . Изменено 6 мая 2014 пользователем ROSS_Bishop
El_Babuino Опубликовано: 7 мая 2014 Опубликовано: 7 мая 2014 Я решил, на некоторое время, проблему нехватки осей и кнопок. Просто взял контроллер от старого, валявшегося на шкафу джойстика, и воткнул в корпус РУДа Gametrix. Подключаю на один usb-кабель больше теперь. Решение грубое, но дешевое. Итог, плюс 4 оси и десяток тумблеров. Все счастливы. 4
Kust Опубликовано: 18 мая 2014 Опубликовано: 18 мая 2014 (изменено) Дошли руки, попробовал покидать с горизонта. В прицел, что приборную надо скорость вводить? Вот так поворот. "Штурман" сам все пересчитывает. Успевай только кнопку мять. Чета не айс. И где "петелька с треугольничком". Это вообще ОПБ? Изменено 18 мая 2014 пользователем -DED-Kust
Jet_F_76 Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 такое чувство, что пока в прицел необходимо вводить приборную скорость.
Kust Опубликовано: 20 мая 2014 Опубликовано: 20 мая 2014 Так и есть! При пересчете - недолет. Пробовал с 3 - 4 - 5 тыщ. С шести не стал. Вроде ОПБ позволял до шести бросать.
=K=Gunther Опубликовано: 24 мая 2014 Опубликовано: 24 мая 2014 О да, совсем нет хардкора! Не дают по простенькой табличке перевести скорость из приборной в истинную. И еще топливный кран не дают крутить! Как догадался? Для примера к простенькой табличке, у меня прилагались ещё разные таблички с простенькими формулами и расчетами типа этой Теперь про краники. С самого начала LOFT не позиционировал проект БЗС как хардкорный. Поэтому я прекрасно понимал, что никаких краников, курсштойрунгов, магнитных склонений, компасных девиаций и прочих маленьких радостей бомбера здесь не будет. Но и не думал, что будет проще, чем в старичке ИЛ-2 (хотя по моему куда уж проще) но оказывается можно, теперь не надо делать ни каких поправок на ветер, которые в реале делались сносом прицела, да собственно и такой функции здесь я не нашел, теперь похоже его будут заменять регуляторы "скорость ветра", "направление ветра" т.е. установил все регуляторы на нужные значения и сиди поплевывай, главное вовремя нажать кнопку "сброс". Открою небольшой секрет, нажатие кнопки "сброс" это не главная радость бомбера, а радость в том, что ты САМ всё правильно расчитал, сделал нужные корректировки в прицеле, сносы, упреждения и т.п вот тогда "сброс" и как следствие этого, горящая внизу наземка, действительно становятся наградой. Так же абсолютно в полном недоумении от функции включения бомбового прицела от вида любого члена экипажа, начиная от пилота и заканчивая бортстрелками. Даже в старичке, чтобы смотреть в бомбовый прицел надо было сесть на место штурмана. Теперь же что получается, встал в автогоризонт, ввел в прицел все данные, и можно прыгнуть на место бортстрелка, сидеть и любоваться видом на свои "6" или же отбивать атаки истребителей, периодически нажимая " v" посматривать в прицел. Реализм! Кстати о реализме: например у истребителей разгораются целые форумные войны на десятки страниц по поводу 0,5-1секунды правильности виража того или иного крафта, режимам наддува, баллистике и т.п Всем подавай реализм, а почему бомберам он разве не нужен? Давайте к примеру, сделаем упрощенный режим, отключим реальную баллистику, вот красота будет, особенно для новичков, о которых так заботится LOFT, ведь для них это сложно, брать различные упреждения, расчитывать дистанцию стрельбы. Тут же поднимется вой "Аркада!" Так почему для бомберов упрощенный режим норма, а для истребителей это "Аркада!" Вот LOFT пишет, что бомбовый прицел даже сейчас сложен для новичков. Но "линейщиков" мало не потому что сложный прицел, подавляющему большинству просто не интересно летать на бомбардировщиках, долго и нудно набирать высоту 5-6 тыс.м на скорости 200-210 км/ч, потом плюхать до цели, вобщем скукота, вот истребитель это тема, скорость, драйв, догфайт! А кому понравилось летать на бомберах их прицелом не напугаешь, разберутся. Вообщем как бы то ни было, таково мнение и позиция разработчиков, к которым отношусь с огромным уважением, в целом проект нравится, о потраченных деньгах не сожалею и устраивать демарши типа "Меня обманули! Верните мои деньги!" не собираюсь, это их проект и их решение. Ну а для полетов на бомбере есть ещё БОБ. С Уважением ко всем =K=Gunther 11
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 24 мая 2014 Опубликовано: 24 мая 2014 УШЕЛ в БОБа. Надоело тут... Да и не интересно уже. Даже не начав играть. Лет через 5 загляну. Если данный ПРОЕКТ будет еще жив. Всем новичкам удачи в освоении бомберов. И пламенный привет гвардии. С уважением ВОРОН. 2
AnpeJIb Опубликовано: 25 мая 2014 Опубликовано: 25 мая 2014 (изменено) Коллеги, обратите плз внимание на данный опрос: Истинная или приборная скорость должна вводиться в прицел Огромная просьба - ознакомьтесь сперва с текстом в посте Изменено 25 мая 2014 пользователем AnpeJIb
I./KG53Thill Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 (изменено) Что-то мне подсказывает, что то опрос ничего не даст, если разработчики решили, что бомберы должны быть полу аркадными, то уже не переубедишь их. БоБ, реально, поднял планку авиасимов, до которой теперь не достать... Лично меня с началом разработки БзС печалило, что не будет кликабельных кабин, позже я понял что это пустяки, по сравнению с тем, что не будет "краников", мульти-экипажа, теперь вот и прицела. Очень печально, когда истребители, говорят бобрам, что им в игре нужно и что им будет интересней. Изменено 26 мая 2014 пользователем SpcANTIK 2
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 Именно так. Разработчики дали ясно понять в теме. ,что там за картой, что мнение играков их совершенно не интересует. К нашему сожалению. А вообще, глядя на последние авиосимы, саздоется впечатление, что бобры ни кому не нужны. 3
=K=Gunther Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 Именно так. Разработчики дали ясно понять в теме. ,что там за картой, что мнение играков их совершенно не интересует. К нашему сожалению. А вообще, глядя на последние авиосимы, саздоется впечатление, что бобры ни кому не нужны. Да камрад! Как это не печально, но это факт, БзС к сожалению не стало исключением... 1
[I.B.]Solovey Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 Именно так. Разработчики дали ясно понять в теме. ,что там за картой, что мнение играков их совершенно не интересует. К нашему сожалению. А вообще, глядя на последние авиосимы, саздоется впечатление, что бобры ни кому не нужны. Да камрад! Как это не печально, но это факт, БзС к сожалению не стало исключением... даа, мужики... уж в чём в чём, а обвинять разрабов в том, что они не прислушиваются - это уже за гранью. про автоотворот Лофт четко ответил ещё вернемся и обсудим так что вместо "бобры никому не нужны", приводите единомышленников и вместе ищите варианты. 1
=K=Gunther Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 (изменено) ...так что вместо "бобры никому не нужны", приводите единомышленников и вместе ищите варианты. Варианты чего? Как ещё упростить бомбометание? P.S единомышленники, пока, как видим уходят... Изменено 26 мая 2014 пользователем =K=Gunther
23AG_Black Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 (изменено) так что вместо "бобры никому не нужны", приводите единомышленников и вместе ищите варианты. Да зачем? Это же не прикольно. Лучше поорать, побиться в падучей... Повозмущаться на недоделанную игру заранее. Изменено 26 мая 2014 пользователем 23AG_Black
=K=Gunther Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 Да зачем? Это же не прикольно. Лучше поорать, побиться в падучей... У Вас может свои единомышленники, а моих, таким режимом бомбометания не заманишь. 1
[I.B.]Solovey Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 У Вас может свои единомышленники, а моих, таким режимом бомбометания не заманишь. будете с единомышленниками ждать, пока кто-нибудь будет ещё один авиасимулятор ВМВ делать? и либо не играть, либо распыляться ещё больше. тоже вариант, если вас он устроит. P.S единомышленники, пока, как видим уходят... это естественный отбор, выживают остаются сильнейшие, способные убедить разработчиков в том, что нужная аудитория есть и её много. 1
=K=Gunther Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 будете с единомышленниками ждать, пока кто-нибудь будет ещё один авиасимулятор ВМВ делать? и либо не играть... Ну почему же, есть "Битва за Британию" где с бомбардировщиками всё в порядке.
I./KG53Thill Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 это естественный отбор, выживают остаются сильнейшие, способные убедить разработчиков в том, что нужная аудитория есть и её много. Ну так, когда пытаешься объяснить что-то разработчикам сразу "налетает" толпа ястребов и доказывают тебе, что ничего делать не нужно, это никому не интересно и если сделать аркаду, то сразу в игру перебежит весь вар тандер. И получается, что сейчас на бомбре летать, это как в Ил-2 14-летней давности, стал в горизонт, включил автомат или оттреммировал и пошел пить чай. В том же БоБе, есть чем заняться на протяжении всего полеты, именно поэтому после БоБа, я уже не смог играть в старый Ил-2. Сейчас, получается, что для истребителей дается что-то новое, а для бобров - здравствуй, старина Ил-2, двухтысячных годов.
=BY=KAPUTT Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 ....................... P.S единомышленники, пока, как видим уходят... Уходить (одни и те же) еще пару лет будут, как минимум .
[I.B.]Solovey Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 Ну так, когда пытаешься объяснить что-то разработчикам сразу "налетает" толпа ястребов и доказывают тебе, что ничего делать не нужно, это никому не интересно и если сделать аркаду, то сразу в игру перебежит весь вар тандер. И получается, что сейчас на бомбре летать, это как в Ил-2 14-летней давности, стал в горизонт, включил автомат или оттреммировал и пошел пить чай. В том же БоБе, есть чем заняться на протяжении всего полеты, именно поэтому после БоБа, я уже не смог играть в старый Ил-2. Сейчас, получается, что для истребителей дается что-то новое, а для бобров - здравствуй, старина Ил-2, двухтысячных годов. да вот, пожалуйста, сформируйте ТЗ, что нужно боброводам для полного риализмуса, проталкивайте в голосовалке ввод истинной скорости, агитируйте тксть за свет в конце туннеля и светлое будущее всему пролетариату игровому сообществу, наберите голосов под 500 и вот с этой конкретикой уже можно бодаться. хлопать дверью, топать ножками и угрожать что если ____, то я (мы) _____!!! это не конструктивно. я бы даже сказал, что это дискредитирует всю идею.
VPK_CARTOON Опубликовано: 26 мая 2014 Опубликовано: 26 мая 2014 А вообще, глядя на последние авиосимы, саздоется впечатление, что бобры ни кому не нужны. Да всем нужны, только где на вас посмотреть-то ? На проектах на цель ходят 1-2 бомбера иногда, а все чаще собирается толпа штурмов и истребителей. Может наоброт, разработчики хотят увеличить количество интересующихся бомбометаением, не переходя ту черту, за которой изучение предмета становится уже не игрой, а работой ? Как по мне так лучше будет много бобров с упрощенными прицелами, чем два с очень сложными ))) 1
Рекомендованные сообщения