Jump to content
Sign in to follow this  
Elsa

VPC GA Throttle Quadrant -- тема для хотелок

Recommended Posts

Железный квадрант в размер Сайтек со сменными ручками и успех если не гарантирован, то возможен. Пока кункуренты свои «лыжи» мастерят. 😁

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Elsa сказал:

Железный квадрант в размер Сайтек со сменными ручками ...

С этого места подробнее пожалуйста! В размер не вложимся, потому как корпус панели вам уже известен, но в качестве бонуса и кнопари с тумблерами поместятся.

(имею личную заинтересованность в квадранте под ПОРШНИ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, -=NT=-Baur сказал:

С этого места подробнее пожалуйста!

 

Существует целая индустрия изготовления ручек для квадрантов. Ручки "тога", "трещетки" для триммеров - всякая всячина. 😉

Если бы вы приблизились к размерам квадранта Сайтек, который де'факто стандарт, то вирпилы серъезные могли бы просто менять ваши квадранты без переделки своих дорогущих кокпитов. Я так думаю. 😏 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По квадранту полностью поддерживаю. Только не уверен, что люди с " дорогущих кокпитов " их используют от Сайтек. У них свои приколы и производители. А вот людей с дешевыми кокпитами это как раз может заинтересовать.

Вот только если делать такой квадрант, то по моему мнению не надо выдерживать типоразмер Сайтек. Для начала он просто не удачный. Используется один корпус для квадранта и колеса триммера, который можно сделать раза в два тоньше. И сама форма и расположение ручек не айс. В стоке он крепится таким образом, что ручки в нижнем положении находятся параллельно полу. В идеале, надо чтобы ручки находились под углом к полу в нижнем положении (например 45 град). Это более распространенный вариант. Народ так и крепит зачастую Сайтек, только с использование своих крепежей.

Сама форма корпуса в виде сектора вызывает сомнения. Чисто визуально он смотрится недоделанным.

И последнее, но тоже немаловажное, надо и об аксессуарах подумать. Рычаги под Боинг, рычаги интерцептора и закрылков с трещоткой, рычаги смеси, шага, корректора и т.п. Колесо триммера пристяжное тоже нужно. Не надо их делать взаимозаменяемыми с Сайтек. Причина думаю понятна :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dendiro сказал:

По квадранту полностью поддерживаю. Только не уверен, что люди с " дорогущих кокпитов " их используют от Сайтек. У них свои приколы и производители. А вот людей с дешевыми кокпитами это как раз может заинтересовать.

Вот только если делать такой квадрант, то по моему мнению не надо выдерживать типоразмер Сайтек. Для начала он просто не удачный. Используется один корпус для квадранта и колеса триммера, который можно сделать раза в два тоньше. И сама форма и расположение ручек не айс. В стоке он крепится таким образом, что ручки в нижнем положении находятся параллельно полу. В идеале, надо чтобы ручки находились под углом к полу в нижнем положении (например 45 град). Это более распространенный вариант. Народ так и крепит зачастую Сайтек, только с использование своих крепежей.

Сама форма корпуса в виде сектора вызывает сомнения. Чисто визуально он смотрится недоделанным.

И последнее, но тоже немаловажное, надо и об аксессуарах подумать. Рычаги под Боинг, рычаги интерцептора и закрылков с трещоткой, рычаги смеси, шага, корректора и т.п. Колесо триммера пристяжное тоже нужно. Не надо их делать взаимозаменяемыми с Сайтек. Причина думаю понятна :)

Нарисуйте то, что Вы хотите получить на выходе или сделайте подборку фото. В идеале нам нужна вся и очень подробная информация по размерам, типам ла, аксессуарам и тд. Лучше в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

   Ну буквально за 15 минут набросал. Это совсем первое приближение.

1.png

2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такое расположение квадранта удобно + не помешало бы еще колесо слева/справа

https://ibb.co/dBrfx8X

 

 

index.jpg

Edited by Economist

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тменя тоже вполне удобно.

 

Скрытый текст

7d3f8f178aa3.jpg

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Dendiro сказал:

   Ну буквально за 15 минут набросал. Это совсем первое приближение.

 

15 часов назад, Economist сказал:

Вот такое расположение квадранта удобно + не помешало бы еще колесо слева/справа

https://ibb.co/dBrfx8X

 

 

11 часов назад, Elsa сказал:

У тменя тоже вполне удобно.

 

  Показать содержимое

7d3f8f178aa3.jpg

 

 

Объясните, пжл, зачем делать ещё один сайтековский квадрант? Чем там можно кого-то удивить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, VPC_Solway сказал:

Объясните, пжл, зачем делать ещё один сайтековский квадрант? Чем там можно кого-то удивить?

 

Удивить я не знаю. 😁 Металлическая наборная конструкция с осями. По сути и все. 🤷🏻‍♀️👩🏻‍✈️

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Elsa сказал:

 

Удивить я не знаю. 😁 Металлическая наборная конструкция с осями. По сути и все. 🤷🏻‍♀️👩🏻‍✈️

Квадрант из металла будет стоить дороже $80.00.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, VPC_Solway сказал:

Квадрант из металла будет стоить дороже $80.00.

3 оси и 2 колеса по бокам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Economist сказал:

3 оси и 2 колеса по бокам?

Нам видится чётное количество осей (6 или 8). И встаёт вопрос: какие дополнительные элементы (кнопки, тумблеры, энкодеры и так далее), а также аксессуары вы бы хотели там видеть. Можно даже специальную тему организовать, чтобы вы накидывали хотелки именно по квадранту.

Для нас этот вопрос очень важный и именно сейчас; скоро поймёте почему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, VPC_Solway сказал:

Нам видится чётное количество осей (6 или 8). И встаёт вопрос: какие дополнительные элементы (кнопки, тумблеры, энкодеры и так далее), а также аксессуары вы бы хотели там видеть. Можно даже специальную тему организовать, чтобы вы накидывали хотелки именно по квадранту.

Для нас этот вопрос очень важный и именно сейчас; скоро поймёте почему.

4 оси с набором насадок в центре, 2 оси колесом по бокам. это если единичное устройство. Ну или если без боковых, то возможность компоновать блоками, только без извращений с креплением (хотя кто-то квадранты и в стандарте прикручивает)

Дополнительно к квадранту. на всякий случай, я бы к каждой оси по тумблеру приделал (запуск-выключение), мало ли, понадобится.

Edited by Economist
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я, пожалуй, у пилотов то и спрошу об этом. 😁

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оси рычагами сделать осями, боковые колеса повесить на энкодеры с возможностью рулить осями и нажатием обнулять

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Economist сказал:

и нажатием обнулять

Если энкодеры использовать как ось, т.е. по сути две кнопки, то и обнулять ничего не надо. При каждой новой загрузке самолета на стоянке они сами будут в стоковое положение вставать. Именно поэтому я никогда не вешаю триммера на ось. А то получается при посадке отримировался, сел и заново загрузился для взлета. А ось осталась в посадочном положении. Понятно чем это заканчивается на взлете.

В качестве пожелания:

для осей, которые требуют установки энкодера использовать оптические системы. А то может получится, что все датчики безконтактные, а энкодер механический. И как следствие ломается очень быстро. На оптике сделан триммер Сайтека.

8 часов назад, VPC_Solway сказал:

Объясните, пжл, зачем делать ещё один сайтековский квадрант? Чем там можно кого-то удивить?

Есть одна очень веская причина. Сайтековский квадрант служит год, максимум два. У меня их было два, оба уже не работают. Это за четыре года. Хороший квадрант с безконтактными осями да еще и в металлическом корпусе за 80-100 баксов, это просто даром.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую перечислить основные "рычажки" поршневых на одном двигателе:

1. Наддув (естественно:biggrin:)

2. Шаг

3. Смесь

4. Вода

5. Масло

6. Входные шторки

7. Выходные

8. Закрылки.

 

Вроде ничего не забыл (тримеры в роскошь пишем). Поправляйте, если чё. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, VPC_Solway сказал:

Нам видится чётное количество осей (6 или 😎

 

Я бы сделал 6. (пикча скрыта)

Скрытый текст

image.png.4166a54da91066d4874c5d7870167af6.png

 

 

 

Edited by ShtrafAP_CRUEL
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, BBC сказал:

Попробую перечислить основные "рычажки" поршневых на одном двигателе:

1. Наддув (естественно:biggrin:)

2. Шаг

3. Смесь

4. Вода

5. Масло

6. Входные шторки

7. Выходные

8. Закрылки.

 

Вроде ничего не забыл (тримеры в роскошь пишем). Поправляйте, если чё. :)

 

8 часов назад, ShtrafAP_CRUEL сказал:

 

Я бы сделал 6. (пикча скрыта)

  Показать содержимое

image.png.4166a54da91066d4874c5d7870167af6.png

 

Учитывайте в общей концепции кокпита дополнительную панель, например, из этой темы или целого раздела: есть очень интересные проекты во всех номинациях. 

Не забудьте проголосовать, до окончания голосования осталось 2 дня!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: квадрант задумывается вместо поршневого РУДа или в дополнение к нему?

ОСИ (если совсем по-максимуму, в варианте РУД)
- наддув
- шаг
- смесь
- нагнетатель/турбокомпрессор
- створки маслорадиатора
- входные/верхние створки капота/створки водорадиатора
- выходные/нижние створки капота
- створки интеркулера

Для двухмоторных аппаратов шесть осей в виде рычагов в ряд
- наддув 1/2
- шаг 1/2
- смесь 1/2
Остальное на полку в виде "малых" осей-крутилок и/или трёхпозиционных тумблеров с фиксированным средним положением (для БзХ пара тумблеров точно нужна под неосевое управление створками некоторых немцев)

Из хотелок:
- поршневой внешний вид (вверху уже есть примеры), можно посмотреть на тот же А-20
- два рычага (например центральные) с возможностью установки кнопки в торец
- возможность смены рычагов а-ля Bravo Quadrant, а там мы уже сами себе рычажки насамодельничаем

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
29.10.2019 в 10:39, VPC_Solway сказал:

Нам видится чётное количество осей (6 или 8). И встаёт вопрос: какие дополнительные элементы (кнопки, тумблеры, энкодеры и так далее), а также аксессуары вы бы хотели там видеть. Можно даже специальную тему организовать, чтобы вы накидывали хотелки именно по квадранту.

Для нас этот вопрос очень важный и именно сейчас; скоро поймёте почему.

Этот вопрос относился к окончившемуся конкурсу по доппанелям,  или про квадранты мы еще что-то услышим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, 72AG_Mirveis сказал:

Этот вопрос относился к окончившемуся конкурсу по доппанелям,  или про квадранты мы еще что-то услышим?

С подачи Сайтека под "квадрантом" сейчас понимается устройство с несколькими (обычно 3 и более) осями, которые реализованы рычагами.

В составе панели или как отдельное устройство -- предлагайте. Эта тема и создана для того, чтобы получить обратную связь с будущими пользователями и определить функционал и эргономику устройства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я понимаю, что понимается под "квадрантом", в процитированном выше Вашем сообщении, говорилось, что этот вопрос (про квадранты), для вас очень важен и обещали, что мы скоро поймем, почему именно.

Вот, собственно, и хотелось бы узнать, узнаем ли и когда наступит это "скоро" =))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думается мне, что название Квадрант происходит не от «Сайтек». Я конечно не работала в их маркетинговом отделе и не знаю чего они там реально хотели этим сказать достоверно, но квадрант это четверть окружности. Вот именно так и выглядит их «Квадрант». ИМХО, это свойство позволяет поворачивать этот РУД на каком-то «ложе» (не уверена в технической правильности термина) на определенные углы. Штатное крепление этого делать не позволяет, но я демонстрировала фоту с «кастомной» основой, где квадранты повернуты на 45 градусов «вперед». Таким образом 50% хода ручек образуют прямой угол с основанием (столом). Еще одна важная особенность квадранта это его «наборность» без швов с сохранением расстояния между смежными осями через стык. Все это позволяет конструировать сектор РУД более гибко, особенно тем, кто куда-то это все встраивает.

 

Мне квадрант видится как базовый элемент с вашей хорошей механикой (и тяжелый :))), на который можно навешивать разные кастомные ручки, трещетки, блокировать какие-то оси (например просто вынимая физически ненужные рычаги) итд...

 

🤷🏻‍♀️👩🏻‍✈️

Edited by Elsa
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

 

Throttle quadrant

A throttle quadrant is a set of one or more levers that are most often used to simulate throttles or other similar controls in a real vehicle, particularly an aircraft. Throttle quadrants are most popular in conjunction with joysticks or yokes used in flight simulation.

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Game_controller#Throttle_quadrant

 

800px-Ptolemy_Astrology_1564.jpg

 

Птолемей, использующий квадрант

 

https://en.wikipedia.org/wiki/Quadrant_(instrument)

 
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
05.12.2019 в 14:31, Elsa сказал:

Думается мне, что название Квадрант происходит не от «Сайтек». Я конечно не работала в их маркетинговом отделе и не знаю чего они там реально хотели этим сказать достоверно, но квадрант это четверть окружности.

Смотрите шире,  квадроцикл, квартет и т.д.  не про окружность, подсказка (четыре)

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Смотрите шире,  квадроцикл, квартет и т.д.  не про окружность, подсказка (четыре)

Тогда у Сайтека было трио? =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/29/2019 at 11:40 PM, BBC said:

Попробую перечислить основные "рычажки" поршневых на одном двигателе:

1. Наддув (естественно:biggrin:)

2. Шаг

3. Смесь

4. Вода

5. Масло

6. Входные шторки

7. Выходные

8. Закрылки.

 

Вроде ничего не забыл (тримеры в роскошь пишем). Поправляйте, если чё. :)

Это уже РУД для ПОРШНЕЙ. )))

 

По теме:

1. Рычаги квадранта с фиксацией в нулевом положении (боковой вырез)

2. Возможность установки и отключения "ступеньки" на 90% хода основных рычагов.

3. Расположение рычагов трехуровневое

    - Наддув = самый высокий и с самым длинным ходом, поворотной рукояткой (как у мотоцикла), кнопкой радио на торце 

    - Шаг+Смесь = средний уровень, под наддувом

    - Вода+Масло = нижний уровень небольшие рычаги ниже и сзади шага+смеси

    - Входные+выходные шторки - разделяемый двойной рычаг с возможностью сцепления друг с другом находятся справа от рычагов воды+масло на нижнем уровне.

4. Закрылки = небольшой рычаг на задней вертикальной стенке устройства на одной оси с наддувом. 

5. "Квадрант" должен иметь 3 крутилки-триммера с возможностью сброса нажатием.

Edited by RED_REX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попалось в московском планетарии:

 

B6CD7A02-DC1E-470F-9CF5-241AFB8741C9.thumb.jpeg.23d748ffa6221f4b2953376fb4347c20.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.12.2019 в 17:14, RED_REX сказал:

- Вода+Масло = нижний уровень небольшие рычаги ниже и сзади шага+смеси

    - Входные+выходные шторки - разделяемый двойной рычаг с возможностью сцепления друг с другом находятся справа от рычагов воды+масло на нижнем уровне.

В целях экономии, всегда назначал створки водорадиатора и входные шторки на одну ось, поскольку, как правило, эти системы взаимоисключающие... Просветите тёмного, бывают ли исключения и на каких аппаратах? /с союзнической техникой слабо знаком/

Edited by Latart
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...