Jump to content
Sign in to follow this  
72AG_Brat

"Перегрузки" запись реального полета

Recommended Posts

Всем привет, в теме с обсуждением крайнего патча обещал выложить видео с записью реального полета.

Видео записал с целью показать какие перегрузки есть в реальности при интенсивном маневрировании. Камера закреплена на фонаре кабины есть мелкие подрагивания.

И сразу прошу прощения за звук, хотел чтобы камера писала переговоры, но получилось, что слышно то, что мне говорят,  а то что говорю я нет, плюс много помех. Видимо из-за большого количества лишних соединений (провод от камеры встраивается между самолетным разъемом и гарнитурой). 

Сразу говорю не надо мне писать про ошибки пилотирования и прочее (я обо всем в курсе и с тренером все оговорено), и я знаю что прибор наддува заливает маслом, это их общая беда. будет ремонтироваться (на показания не влияет). Так же выкручена термопара от прибора Т смеси, поэтому он залег в правом положении. ну и т.д.

 

  • Like 4
  • Thanks 18
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего ты не дышишь как Петрович?))

  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 72AG_Brat сказал:

слышно то, что мне говорят,  а то что говорю я нет

Видимо, поэтому и дыхания не слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DMdie сказал:

Видимо, поэтому и дыхания не слышно.

Когда к камере подключен провод они не пишет окружающий звук, я имел ввиду что почти не слышно что я говорю при радиопередаче.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данные перегрузки хватает одного вдоха, Не требуется выдыхать)) Да и не слышно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я прочитал название темы то думал что увижу нечто такое

 

 

А так с видом вперед не заметно в чем выражены перегрузки, на камеру перегрузки ведь не влияют.

Edited by [HTS]MadFather

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

34 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

Когда я прочитал название темы то думал что увижу нечто такое

А так с видом вперед не заметно в чем выражены перегрузки, на камеру перегрузки ведь не влияют.

Задача была показать не мою кривую рожу. Хотя такое видео у меня тоже есть, но там не видно величину перегрузки (но она сравнима с той что на видео).  А величину перегрузки при маневрировании.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, 72AG_Brat сказал:

Всем привет, в теме с обсуждением крайнего патча обещал выложить видео с записью реального полета.

Видео записал с целью показать какие перегрузки есть в реальности при интенсивном маневрировании. Камера закреплена на фонаре кабины есть мелкие подрагивания.

И сразу прошу прощения за звук, хотел чтобы камера писала переговоры, но получилось, что слышно то, что мне говорят,  а то что говорю я нет, плюс много помех. Видимо из-за большого количества лишних соединений (провод от камеры встраивается между самолетным разъемом и гарнитурой). 

Сразу говорю не надо мне писать про ошибки пилотирования и прочее (я обо всем в курсе и с тренером все оговорено), и я знаю что прибор наддува заливает маслом, это их общая беда. будет ремонтироваться (на показания не влияет). Так же выкручена термопара от прибора Т смеси, поэтому он залег в правом положении. ну и т.д.

 

Судя по будильнику, все маневры выполняются на скоростях до 400км/ч. В игре вроде нет проблем с перегрузками в этом диапазоне скоростей. Перегрузки начинают мешать тянуть ручку при скорости 350+. На небольших скоростях возможны лишь кратковременные перегрузки, а они сознания не тушат. Во всяком случае мне так показалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Bionic сказал:

Судя по будильнику, все маневры выполняются на скоростях до 400км/ч. В игре вроде нет проблем с перегрузками в этом диапазоне скоростей. Перегрузки начинают мешать тянуть ручку при скорости 350+. На небольших скоростях возможны лишь кратковременные перегрузки, а они сознания не тушат. Во всяком случае мне так показалось.

Так и есть, а многие не понимают почему они в одном случае могут тянуть, а в другом нет. Это справедливо и к большим скоростям, просто там ты на большую перегрузку выходишь проще и держится она дольше, что как раз негативно на пилота сказывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осталось повторить этот вылет в игре -  те же фигуры на тех же скоростях и положить конец спорам про игровые перегрузки? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, LbS_Kermet сказал:

Осталось повторить этот вылет в игре -  те же фигуры на тех же скоростях и положить конец спорам про игровые перегрузки? 

Для этого мне нужен Як-55 в игре. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ахаха некоторым людям "хоть ссы в глаза, всё божья роса". Они стали в бою хуже потомучто раньше такого не было и всё, понеслась :) "Петрович мудак! Топоры не смогли! В старичке было лучше" :) ппц

.... тут было много текста :) кто понимает, тому он не нужен, кто не понимает не поймёт, что с этим делать не понятно :lol:....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Как по мне, этот патч вообще эпохальный. Не спешил с эпитетами, тк сам не летал за реал. штурвалом и мало успел налетать с нов. физ. . Но теперь, немного полетав и изучив тему, посмотрев как выглядит бой, как изменились ТТХ самолета с наложенной на него физиологией понял как многое мы теряли и почему многое при правильных ТТХ самолетов не выглядело как то,  рассказывают про реальный бой хором и единогласно.
  Теперь осталось понять одну вещь - почему и что заставляло реального летчика летать не как вирпилу, на  иной скорости. Вирпил всегда топит в пол и держит очень большие скорости. Судя по оборонительным маневрам в реале они вовсе не топили на предельных, тк не засыпали.
  Что касается того, что те кто не спорят с реализмом новой физики пилота, но говорят что бой стал менее энергичным и скучным считаю что это не так, просто переход и выход на малые скорости как в обороне так и в атаке будет происходить по мере привыкания к тактике. Сперва мы увидим как обороняющиеся поймут выгодность снижения скорости в обороне, потом атакующие поймут, что пролетать мимо чревато и начнут залипать на 6ть, сбавлять скорость и больше думать об этом, в результате мы получим (уже эта эволюция наблюдается) тот же энергичный бой для тех кто желает этого. Ведь грубо говоря что принесла эта физиология? Ни чего более, чем остудила пыл быстролетящих.
  В игре, в бою, появился новый скил - умение контролировать скорость и это не только реалистично (если верить автору физиологии игры, причин не верить сухим цифрам нет), но и + к разнообразию.
  И на последок - наконец бой похож чисто художественно на реальные эпизоды  ганкамов, нету этой дерготни.

2 часа назад, BRZ513 сказал:

Ахаха некоторым людям "хоть ссы в глаза, всё божья роса". Они стали в бою хуже потомучто раньше такого не было и всё, понеслась :) "Петрович мудак! Топоры не смогли! В старичке было лучше" :) ппц

.... тут было много текста :) кто понимает, тому он не нужен, кто не понимает не поймёт, что с этим делать не понятно :lol:....

В старичке самолеты так не рыпались как в бзс до этого патча, в бзс теперь это режет физиология пилота, в старике это было сделано как сей час в тундре - рули не давали эффекта на большой скорости (тянешь на скорости, а самолет летит по большому кругу) если не скинуть газ и не выпустить закрылки.

Edited by =M=PiloT
  • Like 3
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BRZ513 сказал:

Ахаха некоторым людям "хоть ссы в глаза, всё божья роса". Они стали в бою хуже потомучто раньше такого не было и всё, понеслась :) "Петрович мудак! Топоры не смогли! В старичке было лучше" :) ппц

.... тут было много текста :) кто понимает, тому он не нужен, кто не понимает не поймёт, что с этим делать не понятно :lol:....

Это точно, знатоков развелось. Главное, что обычно таким знатокам хрен что объяснишь, никакие доводы не принимаются, я лЮча вас всех знаю как оно должно быть и всё тут. А Петрович виноват. Не обижайте НАШЕГО Петровича. Кто кроме него тогда с нами балабесами так нянькаться будет, будет всё нам рассказывать и показывать а потом давать ещё и прочуЙствовать (хоть и виртуально) всё это в игре.

Edited by Sashka1308
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня сложно обидеть, куда проще на меня обидеться. :biggrin: Уже даже целый клуб обиженных образовался. :bye:

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

06.10.2019 в 15:52, 72AG_Brat сказал:

Всем привет, в теме с обсуждением крайнего патча обещал выложить видео с записью реального полета.

Видео записал с целью показать какие перегрузки есть в реальности при интенсивном маневрировании. Камера закреплена на фонаре кабины есть мелкие подрагивания.

И сразу прошу прощения за звук, хотел чтобы камера писала переговоры, но получилось, что слышно то, что мне говорят,  а то что говорю я нет, плюс много помех. Видимо из-за большого количества лишних соединений (провод от камеры встраивается между самолетным разъемом и гарнитурой). 

Сразу говорю не надо мне писать про ошибки пилотирования и прочее (я обо всем в курсе и с тренером все оговорено), и я знаю что прибор наддува заливает маслом, это их общая беда. будет ремонтироваться (на показания не влияет). Так же выкручена термопара от прибора Т смеси, поэтому он залег в правом положении. ну и т.д.

 

Раз уж пошло дело про перегрузки, в реале такое возможно? дельфинчик

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегрузки в игре реализовать трудно. По видео надо писать какая сложность настройки и т.п. Знающие видят, что не все реализовано так, как на самом деле есть, но как это в игре сделать как в реале - никто не знает. Даже Петрович))))

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, 154_Viktor сказал:

 

Раз уж пошло дело про перегрузки, в реале такое возможно? дельфинчик

 

Я думаю теоретически что да, но для этого надо быть очень физически сильным человеком и очень себя не любить. Я так понимаю ты двигал РУС от упора до упора. Если двигать прям быстро быстро то самолет почти не будет менять направление и высоты, просто дергаться будет. У Як-55 на скорости 230 акцентированный рывок ручки на себя дает перегрузку ~8G (так штопорая бочка срывается) Отрицательная также наверное, т.к. профиль симметричный. (но есть эксплуатационные ограничения +9 -6G (конечно не развалится, но ничего хорошего не будет). И Як-55 спортивный самолет, он легко на перегрузку выходит. У меня и в мыслях не будет так ручку от себя давить. Я пытался, что то изобразить в видео на 18:26. Там сначала быстрые движения на треть хода примерно (перегрузка -2 +2) ,а затем примерно на пол хода более продолжительные -3 +4. 

С Мессером или Илом и т.д фиг знает, во первых они весят сами по себе больше, площадь рулей больше. Мне кажется что усилия на ручке должны быть больше. Короче нужно иметь нормальную физическую силу, чтобы так летать и здоровье. Отрицательная перегрузка очень противная вещь.

Дельфин по моему мнению возможен, но только у нас в симуляторе, т.к. мы с вами не чувствуем на себе то, что должны бы были в реале. Но оснований это ограничивать физически вроде как  нет (надо только посмотреть какая перегрузка там бывает и не выходит ли она за разрушающую, что вряд ли), а физиологические очень сложно смоделировать.

  • Thanks 5
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

3 минуты назад, 72AG_Brat сказал:

 

Я думаю теоретически что да, но для этого надо быть очень физически сильным человеком и очень себя не любить. Я так понимаю ты двигал РУС от упора до упора. Если двигать прям быстро быстро то самолет почти не будет менять направление и высоты, просто дергаться будет. У Як-55 на скорости 230 акцентированный рывок ручки на себя дает перегрузку ~8G (так штопорая бочка срывается) Отрицательная также наверное, т.к. профиль симметричный. (но есть эксплуатационные ограничения +9 -6G (конечно не развалится, но ничего хорошего не будет). И Як-55 спортивный самолет, он легко на перегрузку выходит. У меня и в мыслях не будет так ручку от себя давить. Я пытался, что то изобразить в видео на 18:26. Там сначала быстрые движения на треть хода примерно (перегрузка -2 +2) ,а затем примерно на пол хода более продолжительные -3 +4. 

С Мессером или Илом и т.д фиг знает, во первых они весят сами по себе больше, площадь рулей больше. Мне кажется что усилия на ручке должны быть больше. Короче нужно иметь нормальную физическую силу, чтобы так летать и здоровье. Отрицательная перегрузка очень противная вещь.

Дельфин по моему мнению возможен, но только у нас в симуляторе, т.к. мы с вами не чувствуем на себе то, что должны бы были в реале. Но оснований это ограничивать физически вроде как  нет (надо только посмотреть какая перегрузка там бывает и не выходит ли она за разрушающую, что вряд ли), а физиологические очень сложно смоделировать.

Ощущение, что самолет слишком подвижен даже если и пилот супермен. Как будто это модель а не самолет.По идее, как я понял,  самолет  на быстрые движения не будет так резко отвечать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сложно сказать, т.к. никто не пробовал. Может и можно, и возможно и самолет так себя ведет, но это в реальность даже в голову не придет так летать.

  • Thanks 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, 154_Viktor сказал:

самолет  на быстрые движения не будет так резко отвечать.

Это сильно зависит от самого самолета. На Л-29 можно быстро шурнуть РУС по кругу и почти ничего не изменится в полете, небольшие колебания. А Л-39 (сам на 39 не пробовал,  со слов того кто летал на обоих типах) так уже не получится. Реагирует на РУС почти мгновенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде была в сети запись воздушного боя яка с ла-5. Там какие-то данные самописца были и кажется с перегрузками. Можно замутить дуэль и в таквью сравнить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну таквью не показатель, как говорит Петрович. А корректного указателя перегрузок у нас нет... :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

А корректного указателя перегрузок у нас нет...

И не будет. И ваще не фиг тут.

2019-10-08_082458.png

Edited by ROSS_BW_Kuznechik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи, кузнечик, ну ты бы хоть с графическим редактором разобрался, чтобы так не позориться.

Сложно шифт нажать что ли и прямую линию нарисовать?)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

操你

 

Достаточно, полный запрет доступа.

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо. хороший материал.

 

самая высокая и продолжительная перегрузка это вираж "на ноже" с полным газом и малым радиусом. что в малой, что в большой авиации. Достаточно тяжелая для пилота фигура. Но вот в симуляторах практически незаметная для вирпилов и наиболее часто встречаемая в парных боях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ROSS_DiFiS сказал:

спасибо. хороший материал.

 

самая высокая и продолжительная перегрузка это вираж "на ноже" с полным газом и малым радиусом. что в малой, что в большой авиации. Достаточно тяжелая для пилота фигура. Но вот в симуляторах практически незаметная для вирпилов и наиболее часто встречаемая в парных боях.

А по-русски для колхозу?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Chekist_ сказал:

А по-русски для колхозу?) 

 

Снимок.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володя имел ввиду вираж "с креном близким к 90°", что как бы не совсем "нож" )) (нож - это полёт с креном 90° по прямой)
Чем больше крен в горизонтальном вираже - тем большую перегрузку приходится создавать чтобы не "провалиться" по высоте, и если запас по тяге силовой установки позволяет при этом не потерять скорость (т.к. чем больше перегрузка - тем больше лобовое сопротивление), то в таком вираже можно оставаться довольно долго, что мягко скажем утомительно для пилота. На данном видео - лётчик-демонстратор (с вероятностью 99.9% испытатель), и с вероятностью 99.9% в ППК. Равняться на него с точки зрения физ.подготовки и возможностей среднестатистического лётчика выдерживать большие перегрузки - это как бы немножко себе льстить. :)

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу видно, что после длительного 9G виража в одну сторону и перекладки в другой вираж, он совсем не хочет снова 9G тянуть. Так только... Пятёрочку! 😅

 

Хотя, может, уже скорости нет, просто...

Edited by 72AG_terror

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавлю только, что в симуляторах зачастую бой начинается на большой высоте, пилоты входят в крутой вираж и с потерей высоты без потери скорости "перетягивают" друг друга. Тут как раз потеря высоты вкупе с двигателем на полной мощности обеспечивает поддержку скорости и высокой перегрузки на вираже.

 

P.S.   я лично на перегрузке 5G в течении 5-7 секунд стабильно вырубался :) и это я был еще в хорошей форме. Мало кто подозревает, что даже обычный вираж с креном 60 и перегрузкой в 3G уже через несколько витков порядком так выматывает.

 

P.P.S . Вот если бы в интерфейсе реализовать что-то подобное отключаемое в виде индикации перегрузки баром, и так же состояния пилота - параметр с видимыми градациями "усталость, потеря сознания"

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

обычный вираж с креном 60 и перегрузкой в 3G

 

Семён Семёныч, 2G! теряешь былую сноровку! :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, ROSS_DiFiS сказал:

добавлю только, что в симуляторах зачастую бой начинается на большой высоте, пилоты входят в крутой вираж и с потерей высоты без потери скорости "перетягивают" друг друга. Тут как раз потеря высоты вкупе с двигателем на полной мощности обеспечивает поддержку скорости и высокой перегрузки на вираже.

 

P.S.   я лично на перегрузке 5G в течении 5-7 секунд стабильно вырубался :) и это я был еще в хорошей форме. Мало кто подозревает, что даже обычный вираж с креном 60 и перегрузкой в 3G уже через несколько витков порядком так выматывает.

 

P.P.S . Вот если бы в интерфейсе реализовать что-то подобное отключаемое в виде индикации перегрузки баром, и так же состояния пилота - параметр с видимыми градациями "усталость, потеря сознания"

А ещё введение положения органов управления самолётом было бы неплохо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

помню про три. про два не помню. но действительно, возможно стар стал, забывать начал :) 

 

там еще от скорости зависит, на полном газу или по РЛЭ :)

 

хотя сам себя поправлю

 

Цитата

ПОТРЕБНАЯ ПЕРЕГРУЗКА НА ВИРАЖЕ

Для выполнения виража подъемная сила должна быть увеличена, и тем больше, чем больше крен. Следовательно, на вираже создается перегрузка, причем она будет расти с увеличением крена.

На правильном вираже вес уравновешивается вертикальной составляющей подъемной силы. Выполняется условие G=Ycosg, откуда нормальная перегрузка на вираже равна

image030_3.gif (11.17)

Таким образом, на правильном вираже величина потребной перегрузки определяется только углом крена.

Зависимость потребной перегрузки nу от углов крена на вираже показаны на графике Рис. 11.

image031_3.gif

Рис. 11 Зависимость перегрузки на вираже от крена

Следовательно, чем больше перегрузка, тем больше угол крена. При крене более 85° потребная перегрузка превышает эксплуатационную самолета Як-55 (+9), а при крене более 75°-эксплуатационную самолета Як-52 (+7)..

Величина предельного угла крена на вираже ограничивается теми же факторами, что и величина располагаемой и предельной по тяге перегрузки. С подъемом на высоту величина предельного угла крена в соответствии с уменьшением предельной перегрузки будет понижаться, вызывая при этом увеличение радиуса и времени виража.

Следовательно, следует помнить, что при выполнении виража на предельном угле крена по тряске даже незначительное увеличение угла крена может привести к срыву, так как запас по перегрузке от тряски до срыва невелик.

 

видно что 3G на 70 градусах. Но если честно то 60 и 70 очень близко, а летаем мы не идеально. потому и 3G запомнились мне :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10.10.2019 в 02:43, Pz.J.St./JG51Reschke сказал:

 

Ну всё Петрович, ховайся. Щаз диванные знатоки будут требовать перегрузку 9 и 1 десятую без отключки. А то чё эт в игре уже на 5-ти вырубаемся?  Думаю опять долго и нудно придется объяснять, почему так а не этак.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...