Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В первом ролике есть облака, во втором нет. Может в них дело?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
31 минуту назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

Сделал предположение что разработчики имеют возможность пилить игру без скачивания чего либо с нашей стороны!! Видимо как то через мастер сервер!!! Так же я обратил внимание что они поправили перегрузку!!! Сделали ее более предсказуемой что ли....

Кхм.. У меня, да и не только у меня (общаясь с игроками в ТимСпике) временами тоже возникало предположение, что разработчики (либо их отдельные представители :)) могут менять через Мастер-сервер определенные "моменты". Касаемо именно полетов в Сети (Оф-лайна). 

Такие как некоторую оптимизацию,  когда лаги-статтеры сглаживаются. 

За перегрузку - пойду полетать )  погляжу :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
10 минут назад, FoxbatRU сказал:

В первом ролике есть облака, во втором нет. Может в них дело?

Не думаю.... облака там минимум были.... да их на втором ролике нет! Сегодня полетаю отпишусь как да что. Надеюсь все норм будет!!!

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
56 минут назад, Sneaksie сказал:

Скорее всего, у вас что-то обновилось на компьютере (Windows, видеодрайвер, ...).

 

:)

Я вот ничего не обновлял, и драйвер у меня стоит 411... какой-то там древний.

А ситуация с лагами значительно улучшилась :acute:

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:
58 минут назад, Sneaksie сказал:

 

Скорее всего, у вас что-то обновилось на компьютере (Windows, видеодрайвер, ...).

Вы нас совсем что ли за дураков держите?

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, MYXA_XOXOTYXA сказал:

Так тут Спиты сравнивают, а не Мустанги...

Да? Тогда пардону прошу.

В любом случае, на том канале, наверное и появится сравнение.

Опубликовано:
1 hour ago, 1/JG601_Katalkin said:

Всем привет! Сегодня я был в шоке.... Зашел в игру и...................... Лагов ПОЧТИ нет!!!!

Spoiler

 

(по крайней мере у меня) надеюсь и у всех остальных так же все будет ИГРАБЕЛЬНО И ПЛАВНО!!!!

Вчера были какие то проблемы со входом в игру. Лаунчер пытался обновить игру НО обновления он не находил! В игру лично я заходил со второго, третьего раза. Сегодня зайдя в игру я увидел что лаги ПОЧТИ пропали!! Я поднял разрешение до 4к все настройки ультра! (в драйвере фидеокарты я не трогал настройки ДЕФОЛТ) 

Сделал предположение что разработчики имеют возможность пилить игру без скачивания чего либо с нашей стороны!! Видимо как то через мастер сервер!!! Так же я обратил внимание что они поправили перегрузку!!! Сделали ее более предсказуемой что ли.... (хорошо это или плохо Я НЕ О ТОМ!!) Ну хотя бы предупреждали бы!!!! что что то меняю!!!!!!

 


 

 

 

Опять хочу высказаться, чисто объективно (сравнивая новое видео со старым) - домиков нет, облаков нет, сервер судя по всему не Либерти, а значит меньше нагрузка на железо. 

 

Опубликовано:
1 час назад, Angriff сказал:

Слав, надеюсь, это был не я?..  :blush::)

Вижу тут "войну" Виктора с новой фичей - про перегрузки. 

Со "своей колокольни":..  симуляция перегрузки, необходима, т.к. в реалии они существуют. Иначе это аркада.

До этого патча - они практически  не учитывались.  Так, совсем условно, без всякого учета реальной физиологии.

Причина, по которой многие, в т.ч и я - просили, требовали и "ныли", чтобы такие перегрузки ввели - было злоупотребление некоторыми игроками... сами знаете как.   

И вот таки, эти "перегрузки" ввели. (Кстати, замечательно Петрович организовал отдельную тему, где мог каждый высказать свое мнение - как эти перегрузки могут быть реализованы, все кто хотел, их высказал, Петрович их помнитца - обобщил, выложил итог... и в результате -  вышло это обновление. Не знаю, насколько наше мнение было приоритетным, но сам демократизм и подход - заслуживает ??,  и в итоге -  подавляющее большинство  нашло это решение в реализации "перегрузок"  - в целом - замечательным и интересным решением...!

И кстати говоря - прием "дроч" ручкой тангажа (тогда как раньше на любой скорости можно было за секунду поставить самолет на 45% вверх или вниз)  -  такой прием сразу издох.  Теперь, если что-то подобное пытаются воспроизвести - это жалкое подобие, которое не спасает воспроизводящего.  

Не спасает в первую очередь от изучения других приемов ухода от противника.

У меня например нету никаких проблем от введения новых "параметров" перегрузки.  Сброс с хвоста возможен, как и раньше. Просто несколько доработанными средствами.

Посему, эту фичу (Петровичу, дай Б.г здоровья) - буду защищать.

Другой вопрос, что у Красных (особенно, учитывая - нынешнее положение дел с обнаружением контактов, когда противник на хвосте возникает вдруг, как черт из табакерки), есть временами жесткая необходимость резко довернуть - а там сразу блек...  то, с своей стороны, летая временами за Красных, (да и учитывая полеты за Синюю сторону), все ж считаю, что грань срыва в блэк неплохо б снизить процентов на 10.  Но не более! :biggrin: 

 

Войны нет, воевать нужно в онлайне. Просто введённые перегрузки никак не повлияли на дроч. Про уменьшение перегрузок согласен ( было бы вообще хорошо найти ту грань опытным путем между играбельностью и реализмом ),усталость не для игры ИМХО.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
15 minutes ago, 154_Viktor said:

Войны нет, воевать нужно в онлайне. Просто введённые перегрузки никак не повлияли на дроч. Про уменьшение перегрузок согласен ( было бы вообще хорошо найти ту грань опытным путем между играбельностью и реализмом ),усталость не для игры ИМХО.

 

А можно увидеть видео где этот приём "дельфинчик" в действии. То что дергать ручку и болтать самолет так можно в игре это понятно, есть даже из реала видео где пассажирский лайнер так же можно мотылять. Ну вот например когда противник его выполняет, а вы как опытный дуэлянт сидите у него на хвосте - и... что дальше? Я просто в старичке много летал, там каждый 10-й игрок на догфайт серверах летал на клаве, а следовательно довольно часто встречались истребители, которые порхали как бабочка, так как управление самолетом на клаве состоит из последовательных нажатий кнопок управления туда-сюда. Но при этом сливал скорость и от того что он в прицеле поворачивался то одним боком, то другим, это в моем понимании не давало ему никаких преимуществ, честно говоря я отмечал даже, что по прямолетящему самолету попасть было куда сложней.

 

Так же в интернетах я встречал описание некоего приема основанного на попеременном движении ручки:

Легендарной стала техника воздушного боя Эрика Хартманна "Бубби", одним из самых известных приемов стал защитный маневр Хартмана - уход с использованием отрицательной перегрузки. Вследствие такой перегрузки летчика "отрывало" от кресла и лишь привязные ремни удерживали его в кабине самолета. Говорить о прицельном выстреле в самолет противника в данной ситуации достаточно сомнительно. Описание приема проведено с использованием дословных вставок из послевоенных киноматериалов интервью Эрика Хартмана.

Описание приема.  В положении с противником, зашедшим в хвост вашему самолету, когда дистанция уже может позволить открыть огонь и ситуация становится практически безвыходная, Хартман "... начинал делать крутой вираж...",  вынуждая противника  входить в еще более крутой вираж для получения правильного упреждения для стрельбы (классическая тактика боя на виражах).  При этом противник "...был вынужден поднять нос своего самолете...", тем самым на мгновение выпустив из вида цель. В это мгновение и наступал "момент истины" - время маневра Хартмана. "...Именно в этой ситуации самое время уйти из под атаки пользуясь отрицательной перегрузкой...".  Необходимо "...отпустить (не точный перевод, скорее "отжать") ручку управления и выйти из виража. Перегрузка из положительной, действующей на вираже, перейдет в отрицательную.... А атакующий, обзор которого закрыт капотом, попросту не замечал маневр ухода..." Как видно, все гениальное очень просто. После выполнения маневра "...часто бывало такое, что преследователь затем сам оказывался в незавидном положении...".  Здесь следует добавить одну деталь, которой Хартман уделял особое внимание : ".. старался видеть всегда противника, чтобы своевременно определить, когда он начнет стрелять.... при этом легко определить с кем имеешь дело, новичок от волнения открывал огонь преждевременно..."

 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:
10 минут назад, 154_Viktor сказал:

Просто введённые перегрузки никак не повлияли на дроч. Про уменьшение перегрузок согласен ( было бы вообще хорошо найти ту грань опытным путем между играбельностью и реализмом ),усталость не для игры ИМХО.

Перегрузки на дроч повлияли, нету теперь таких которые этот прием используют без проблем для себя. 

Katalkin прав, в он-лайне нагрузку "перегрузок" снизили, на мой взгляд - процентов на 20.  Проверял только что.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Angriff сказал:

 

Katalkin прав, в он-лайне нагрузку "перегрузок" снизили, на мой взгляд - процентов на 20.

Вспомнились мне слова Петровича - а как же симулятор и про пельмени что то))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 часов назад, Korch сказал:

Эти категоричные рамки созданны руками разработчиков, сами себя в угол загнали и продолжают в том же духе. Какой бизнес, возьми Балканы в огне какие нибудь и ворлд офф танкс, где деньги?))

Это проблема всех симуляторов. Симуляция есть, а геймплея нет. Майнкрафт(с графикой, которая на меня оказывает такой же эффект, как для некоторых железом по стеклу), но с увлекательным геймплеем, имеет гораздо большую популярность, чем БзС. Увлекательный и захватывающий геймплей, вот что самое главное для любой игры. Только после этого, идут уже другие градации, такие как графика, симуляторность и пр. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, 1/JG601_Katalkin сказал:

Не думаю.... облака там минимум были.... да их на втором ролике нет! Сегодня полетаю отпишусь как да что. Надеюсь все норм будет!!!

 

Облака жутко грузят видеокарту. Можно проверить даже в быстром вылете. У меня без облаков карта загружена менее 50%. С облаками может долбить под все 100. То же самое если сравнить берлогу с Либерти.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я хз где дроч применяют, просто все сказали что с введением перегрузок он пропал. Один раз меня обвинили в дроче, да  я там резко маневрировал, но это было все под контролем , я  следил за своим 6 и летел в неудобную сторону ))). Но мне сказали что я  дрочер) . 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, airking сказал:

Это проблема всех симуляторов. Симуляция есть, а геймплея нет. Майнкрафт(с графикой, которая на меня оказывает такой же эффект, как для некоторых железом по стеклу), но с увлекательным геймплеем, имеет гораздо большую популярность, чем БзС. Увлекательный и захватывающий геймплей, вот что самое главное для любой игры. Только после этого, идут уже другие градации, такие как графика, симуляторность и пр. 

Для этой игры нужны убивашки, что б был интерес, азарт, соревнования, хороший онлайн, а не "вау" погружение в кабину, раз сел вау, два вау и все, а соревнования долго не отпускают, появляется желание научиться.

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, Gil--- сказал:

Было бы норм задрать чувствительность ~вдвое?

 

 

 я  не знаю, может у меня и 10 градусов, но все это дело привычки. Я раньше парился  с кривыми,с ейчас просто линейная, но резкая.

39 минут назад, Angriff сказал:

 

Katalkin прав, в он-лайне нагрузку "перегрузок" снизили, на мой взгляд - процентов на 20.  Проверял только что.

 

когда снизили то?

Изменено пользователем 154_Viktor
Опубликовано:
16 минут назад, Korch сказал:

Для этой игры нужны убивашки, что б был интерес, азарт, соревнования, хороший онлайн, а не "вау" погружение в кабину, раз сел вау, два вау и все, а соревнования долго не отпускают, появляется желание научиться.

Вот согласен на все сто:good:. Однако, просто убивашки в онлайне есть:rtfm:. Легендарная Берлога, своим существованием не даст соврать. Но этого мало. Нужен интересный и захватывающий геймплей, в котором будут убивашки. А это невозможно в рамках игры-симулятора, ввиду объективных ограничений. Нужен дополнительный контент, который обеспечит обход этих ограничений:umnik2:.

Опубликовано: (изменено)
35 minutes ago, airking said:

Это проблема всех симуляторов. Симуляция есть, а геймплея нет. Майнкрафт(с графикой, которая на меня оказывает такой же эффект, как для некоторых железом по стеклу), но с увлекательным геймплеем, имеет гораздо большую популярность, чем БзС. Увлекательный и захватывающий геймплей, вот что самое главное для любой игры. Только после этого, идут уже другие градации, такие как графика, симуляторность и пр. 


в бзс можно так же уменьшить графику до 480х320, поставить управление мышкой, арендовать выделенный сервер с ротацией карт. И будет почти тоже самое, только без гуделок и дуделок в виде интерфейса с ачивками.

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

это невозможно в рамках игры-симулятора, ввиду объективных ограничений. 

Разработчики наверно так же думают)))Какие ограничения?

Опубликовано:
2 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:


в бзс можно так же уменьшить графику до 480х320, поставить управление мышкой, арендовать выделенный сервер с ротацией карт. И будет почти тоже самое, только без гуделок и дуделок в виде интерфейса с ачивками. Дайте мне сервер, я даже Карты вам сделаю.

Ясен пень, ты сможешь убить графику, но ты не сможешь создать увлекательный и захватывающий геймплей, средствами БзС. Настолько увлекательный и захватывающий, что на графику не будут обращать внимание. Ты скорее, сможешь создать БзС в майнкрафте, чем майнкрафт в БзСе:P.

1 минуту назад, Korch сказал:

Разработчики наверно так же думают)))Какие ограничения?

Объективные же, ну:dash:.

Опубликовано:
1 минуту назад, airking сказал:

 

Объективные же, ну:dash:.

Например))

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Korch сказал:

Например))

Ну например, нужно сначала определиться, что означает термин "увлекательный и интересный геймплей", а уже потом смотреть, что можно сделать в БзС, а что нет. Верно?

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
5 minutes ago, airking said:

Ну например, нужно сначала определиться, что означает термин "увлекательный и интересный геймплей", а уже потом смотреть, что можно сделать в БзС, а что нет. Верно?


я не спец по Майнкрафт, что конкретно нельзя сделать?

Опубликовано:
1 час назад, 154_Viktor сказал:

...усталость не для игры ИМХО.

 

Вот это, пожалуй, согласен. Постоянный порог это предсказуемость и возможность на основании этого принимать решения. С усталостью - добавится по сути рандом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, [HTS]MadFather сказал:


я не спец по Майнкрафт, что конкретно нельзя сделать?

Скрытый текст

Ну вот видишь, Мэдфазер, ты не спец по Майнкрафту, а утверждаешь, что можешь создать геймплей как в Майнкрафте, убив графику. Сдаётся мне, в этом причина того, что тебя не воспринимают всерьёз.

Я тоже не спец в этом вопросе, так как графика убивает всё желание даже пробовать, но я могу видеть, как все мои разновозрастные дети, с увлечением в него играют. Ну и некоторые геймплейные моменты уловил. Так вот ответственно тебе заявляю, что ты не сможешь средствами БзСа, создать геймплей, даже близко похожий на Майнкрафтовский. Например, ты не можешь насобирать себе ресурсов на постройку самолёта, построить его и взлететь на нём. Ты можешь только взять самолёт, при его наличии на филде и взлететь. И таких моментов, херова туча.

Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

Ну например, нужно сначала определиться, что означает термин "увлекательный и интересный геймплей", а уже потом смотреть, что можно сделать в БзС, а что нет. Верно?

Нужно игру рассчитывать для более широких масс геймеров. У разработчиков другое мнение, они делают симулятор для узкого круга людей, в игру высокий порог входа в плане финансов. Сами себя ограничивают рамками. Для кого геймплей то делать захватывающим? народу мало))

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Angriff сказал:

Перегрузки на дроч повлияли, нету теперь таких которые этот прием используют без проблем для себя. 

Katalkin прав, в он-лайне нагрузку "перегрузок" снизили, на мой взгляд - процентов на 20.  Проверял только что.

 

Я не знаю, как дела именно в этом случае, но просто для справки: геймдеве ситуация, когда игроки клянутся, что видят явные изменения в до байта одинаковых версиях, это настолько часто, что мем среди разработчиков. Я на это за несколько лет (~6) изнутри насмотрелся предостаточно.

Так что я бы был очень осторожен в оценке вещей, которые не успел объективно измерить.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, Korch сказал:

Нужно игру рассчитывать для более широких масс геймеров. У разработчиков другое мнение, они делают симулятор для узкого круга людей, в игру высокий порог входа в плане финансов. Сами себя ограничивают рамками. Для кого геймплей то делать захватывающим? народу мало))

Да всё верно. Но геймплея нет(вернее его настолько мало, что его, считай, что нет), а он должен быть в любой игре.

Опубликовано:
22.10.2019 в 13:51, EGr8_kadett37 сказал:

Фильтрация шума влияет и на джой и на устройство обзора

Понятно, но зачем фильтрацию шумов выставлять в настройках игры?

даже если джой не имеет собственного ПО, то лучше это делать сторонним ПО, либо средствами ОС

Опубликовано:
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

одним из самых известных приемов стал защитный маневр Хартмана - уход с использованием отрицательной перегрузки.

:rofl: 

Простите, тоже про это лет пятнадцать назад вспоминали в своём узком кругу...  Я ж говорю - ничО не меняется в мире. Про дальность дотов, про это... Одни и те же разговоры  :lol:

Кстати. Тогда этот интересный факт со стороны одного нашего коллеги сопровождался комментами, что, типа, мессовские сиденья пилотов имели спинку с большим наклоном назад. И якобы из-за более "лежачей" позы немецкий пилот полегче переносил перегрузки...

Опубликовано:
1 минуту назад, LitR_Tolstoy сказал:

Понятно, но зачем фильтрацию шумов выставлять в настройках игры?

даже если джой не имеет собственного ПО, то лучше это делать сторонним ПО, либо средствами ОС

Ну да, зачем в игре делать  фильтрацию на каждую ось отдельно... Проще понаствить разного софта,ПО, еще всякой лабуды, чтоб больше всяких процессов висело. А чтобы игру не оптимизировть надо перековырять все драйвера и их настройки ну или купить мощнейшее железо(а вдруг поможет)). Так ДОЛБИТЬ в бубен, чтоб настроить игру, легче вне всяких сомнений.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Angriff сказал:

Можно сделать фиксированный вид в прицел на кнопку. Поймал самолет, зажал кнопку - и прицел как влитой ?

Один только недостаток - если нужно что-то сделать этой рукой придется отпустить кнопку. Как сделать "Взгляд через прицел" зафиксированным на нужное время.

Опубликовано:
21 minutes ago, airking said:
  Reveal hidden contents

Ну вот видишь, Мэдфазер, ты не спец по Майнкрафту, а утверждаешь, что можешь создать геймплей как в Майнкрафте, убив графику. Сдаётся мне, в этом причина того, что тебя не воспринимают всерьёз.

Я тоже не спец в этом вопросе, так как графика убивает всё желание даже пробовать, но я могу видеть, как все мои разновозрастные дети, с увлечением в него играют. Ну и некоторые геймплейные моменты уловил. Так вот ответственно тебе заявляю, что ты не сможешь средствами БзСа, создать геймплей, даже близко похожий на Майнкрафтовский. Например, ты не можешь насобирать себе ресурсов на постройку самолёта, построить его и взлететь на нём. Ты можешь только взять самолёт, при его наличии на филде и взлететь. И таких моментов, херова туча.


сборка ресурсов в строительстве такой же элемент как запуск двигателя в боевом авиасимуляторе. То что твои дети играют в Майнкрафт когда могли бы играть в бзс, говорит лишь о том, что у них такие предпочтения или они просто не знают что в бзс геймплей лучше. На то как меня воспринимают ценители майнткрафта на форуме бзс мне все равно. Я спросил что конкретно нельзя сделать кроме интерфейса с ачивками.
 

21 minutes ago, Korch said:

Нужно игру рассчитывать для более широких масс геймеров. У разработчиков другое мнение, они делают симулятор для узкого круга людей, в игру высокий порог входа в плане финансов. Сами себя ограничивают рамками. Для кого геймплей то делать захватывающим? народу мал


а сколько стоит классический пакет бзс?

Опубликовано:
14 минут назад, EGr8_kadett37 сказал:

Ну да, зачем в игре делать  фильтрацию на каждую ось отдельно... Проще понаствить разного софта,ПО, еще всякой лабуды, чтоб больше всяких процессов висело. А чтобы игру не оптимизировть надо перековырять все драйвера и их настройки ну или купить мощнейшее железо(а вдруг поможет)). Так ДОЛБИТЬ в бубен, чтоб настроить игру, легче вне всяких сомнений.

Причем тут игра? Это наоборот  - разработчики сделали лишнюю работу за производителей ПО для джоев. Требуйте удобное ПО от производителя своих джоев, это их задача, чтобы их продукт работал так, как вас устраивает. Понимаете?

Более того, в идеале, особенно если джой работает как виртуальное устройство либо запускается через родное ПО, в игре максимально необходимо абстрагироваться от настроек электроники и механики джойстиков с помощью мертвых зон, сглаживаний и фильтраций. Зачем одну задачу будут выполнять одновременно две программы? Это нерационально.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, Korch сказал:

Нужно игру рассчитывать для более широких масс геймеров. У разработчиков другое мнение, они делают симулятор для узкого круга людей, в игру высокий порог входа в плане финансов. Сами себя ограничивают рамками.

Я думаю финансы - следствие того, что высокий порог входа образуют бубны с настройкой, отсутствие туториала, странность геймплея и т.д. Таким образом игру хоть на пятьсот рублей хоть за пять тысяч купят только большие энтузиасты самолетиков, еще не потерявшие надежду и не имеющие адекватной альтернативы. Их таких с одной стороны мало, и задешево они просто не окупили бы разработку. С другой стороны - альтернативы у них нет, поэтому уж раз в год - два раскошелиться они готовы, не такая уж трагедия на самом деле. И в таком вот равновесии всё живет.
 

Цитата

Для кого геймплей то делать захватывающим? народу мало))

Утром - геймплей, вечером - народ. И никак иначе, по-другому не бывает.

 

Я тут недавно карьеру запустил, думаю о, карьера - везде это режим, созданный для вкатывания новичка в игру. В играх-сервисах (а Ил-2 это оно) это по сути такой развернутый туториал. Не знаешь НИЧЕГО об игре - тыкай карьеру. Ну-ка думаю, чего там сделали, много слышал - ни разу не видел.


Тыкаю - передо мной карта с какими-то значками и несколько таблиц, За пару минут разобрался, что кажется (я до сих пор не уверен) чтобы вылететь из ближайшего к линии фронта аэродрома на самолетике, на котором хочется полетать, нужно найти среди значков над этим аэродромом такой, рядом с которым в таблице есть название нужного самолета. отлично, мне повезло, такой нашелся.

Дальше раза четыре нужно ткнуть кнопку "ДА, БЛИН, ОК, ПУСТИТЕ УЖЕ ПОЛЕТАТЬ" на нескольких экранах, после чего ты оказываешься в кабине и на полосе. Ничего не происходит, моторы фырчат на холостых, перекати-поле, тишина... Будучи уже наученным старичком, я в общем ожидал подвоха,  но стало слишком любопытно, действительно ли за 20 лет ничего не изменилось. Так что я дал газу... И естественно въехал в хвост стоящему передо мной и тоже ждущему пока раздуплится диспетчер боту.


Ну серьезно? Это вот такой первый опыт для нового игрока? Это должно затянуть его в игру? О чем тут говорить вообще... :coffee:

  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, 154_Viktor сказал:

когда снизили то?

Просто попробуй прокатись на Берлоге, "почувствуй разницу", как говорили в рекламе.  

 

37 минут назад, Gil--- сказал:

Так что я бы был очень осторожен в оценке вещей, которые не успел объективно измерить.

Объективней некуда. Когда своими руками и глазами.

Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, Angriff сказал:

 

Объективней некуда. Когда своими руками и глазами.

Объективно это инструментом и в цифрах, руки и глаза врут на раз.

Повторюсь, я не знаю, меняли или нет в данном случае, просто если кажется, что меняли, а говорят - не меняли. Очень легко может быть, что на самом деле не меняли. И очень часто это глюки восприятия, в которых пользователи уверены до обид и банов.

 

Я больше скажу, мне тоже первый раз показалось, что она прям пипец злая и внезапная, а сейчас, что как-то норм. Я не удивлюсь ни если выяснится, что пропатчили и какой-нибудь баг исправили, из-за которого был перебор, ни если окажется, что я просто привык. Причем последнее таки более вероятно - у разработчиков больше причин сказать, что они что-то делали, когда на самом деле не делали ничего, чем наоборот - умалчивать о чем-то сделанном.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Спиту 9 таки немного добавили скорости на максималке. Требую заявленную скорость для 109G14 !

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
37 минут назад, [HTS]MadFather сказал:


. Я спросил что конкретно нельзя сделать кроме интерфейса с ачивками.
 


 

Я тебе конкретно ответил. И твоё "а я могу ковыряться в носу, играя и в Майнкрафт, и в БзС" - нещитово.:P

Опубликовано:
10 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Спиту 9 таки немного добавили скорости на максималке. Требую заявленную скорость для 109G14 !

G10 хочу ? всё таки самый быстрый гусь

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...