Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Водители 110 самые дисциплинированные водители!

Это точно))) Летают по рлО)))

Опубликовано:
4 часа назад, Parabellum сказал:

Возможно, всему виной некачественный сервер? Такой вариант рассматривался?

Возможно. Я с такой "аварией" столкнулся года 1.5 назад при посадке на филде Гойя карты Кубани на Либертях. После все попытки повторить ничего не получалось.

Опубликовано:
5 часов назад, Kirill сказал:

Меня (да и не только меня, постоянно наблюдаю односторонние столкновения) ещё и таранят односторонне постоянно

 

Тарань первым!

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AlexVVV сказал:

Тарань первым!

Это ВАМ в раздел "СОДЕЙСТВИЕ РАЗРАБОТЧИКАМ". А то с юмором у ВАС как с ДМ!!!

Изменено пользователем Skv_Atochi
Опубликовано:
6 минут назад, Skv_Atochi сказал:

А то с юмором у ВАС как с ДМ!!!

Лучший в жанре?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Модератор почему удален мой пост?

 

За нарушение п.7. И если вы не хотите понимать за что, то меры будут следующие:

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.
 1 нарушение - 7 суток запрета на запись

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.
1 нарушение - 7 суток запрета на запись

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
19.09.2019 в 12:30, =FB=VikS сказал:

 

Приложите что-ли фотографию в сравнении со скриншотом - т.к. непонятно на чем основано ваше утверждение.

 

 

Крайняя нервюра смотрит вверх на 1 градус. А должна на 1 градус вниз.

 

 

51_1.jpg

51_2.jpg

http://www.wwiiaircraftperformance.org/mustang/Lednicer_Fighter_Aerodynamics.pdf

Опубликовано:

Araks

Косяков в 3Д моделях тут хватает и более серьезных,так что пустая трата времени.

Опубликовано: (изменено)

Да. На Мустанге это практически не заметно.

51_3.jpg

Изменено пользователем Araks
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Araks сказал:

Крайняя нервюра смотрит вверх на 1 градус. А должна на 1 градус вниз.

 

если точнее - то -0,85:

 

P-51D_check_02.jpg.933f24ca28e2fa39a4c20ce731eac172.jpg

 

ну а по факту вы упустили одну важную деталь - на P-51D ось винта (Trust line) отклонена вниз на -1,45 относительно СГФ фюзеляжа:

 

P-51D_check_03.thumb.jpg.4a442a6566457f4ee0f23e541f8426b1.jpg

 

и если с учетом всего этого, посмотреть на модель (например во вьювере) без искажений, то:

 

P-51D_check_01.thumb.jpg.4abf5484d5954b9e1b0e17ffe99fad24.jpg

 

 

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
41 минуту назад, =FB=VikS сказал:

ну а по факту вы упустили одну важную деталь - на P-51D ось винта (Trust line) отклонена вниз на -1,45 относительно СГФ фюзеляжа:

Тем не менее разница между корневой нервюрой и крайней должна быть 2 градуса. А по факту 0. Хотя на Спитфайре крыло выполнено с круткой  (там помнится градуса 4)

  • 1CGS
Опубликовано:
8 минут назад, Araks сказал:

Тем не менее разница между корневой нервюрой и крайней должна быть 2 градуса. А по факту 0. Хотя на Спитфайре крыло выполнено с круткой  (там помнится градуса 4)

 

Тем не менее - оно примерно так и есть.

Опубликовано:

Под каким углом к строительной горизонтали стоит корневая нервюра, а под каким законцовочная, можете сказать?

  • 1CGS
Опубликовано:

По законцовке - цифра выше, по корневой - ~1 гр, но есть нюанс - визуально угол определить затруднительно, т.к. собственно из-за скошенного носка (трапеция) осевая нервюры у корня крыла - проходит выше передней кромки (как пример - картинка с размерами выше) ну и фотографии, как пример два фото:

 

DmQpMkGBqJg.thumb.jpg.798fb16714cbf540d92013f767494762.jpgrl6KZlF4pKI.thumb.jpg.c03bd5d3424e7b3663d1dd993464fab1.jpg

 

которые отчетливо показывают - что  крутку между законцовкой и корнем крыла - практически не видно визуально, тем более -когда на всех фото и передняя кромка (до скоса переднего носка) и задняя - прямые, особенно когда речь идет между разницей от +1 до -0.85

 

 

 

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Под каким углом к строительной оси стоит нервюра законцовки?

Опубликовано:

Нет. Я вижу, что крутки нету. Вы пытаетесь убедить меня, что крутка есть. Приведите цифры.

  • 1CGS
Опубликовано:

В моем посте есть картинка с цифрой и в посте с текстом - есть цифра.

 

6 минут назад, Araks сказал:

Нет. Я вижу, что крутки нету. Вы пытаетесь убедить меня, что крутка есть. Приведите цифры.

 

Ваше право - видеть что вам угодно, свои доводы с цифрами и фото - я привел.

 

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
20.09.2019 в 09:18, BOPOH625 сказал:

Едешь-едешь себе, никого не трогаешь...

И вдруг - бац!!!!

В чистом поле, или в лесу между деревьями машина с грохотом натыкается на какой-то невидимый объект.

Думаю, это дефекты полигональной сетки поверхности.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...