Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, armas740208 сказал:

Пожалуйста, ?Не забывайте про танки!!! Ждемс Пантеру, Федю, наших Су...или "обещанного, действительно, 3 года ждут"?!

Релиз будет весной или к лету, к нему всё будет. Чтобы не скучать я сейчас игровые архивы ковыряю, потом редактор буду, тоже можете заняться. В онлайне мне страдать против орд Тигров не интересно уже как год. 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Скриншоты новых кокпитов выглядят неплохо, но мозг упорно не верил в их реалистичность. Долго думая, что портит общую картину я наконец то понял. В приборах как буд то отсутствуют защитные стекла. Если добавить на них блики с корректной реакцией на свет и статичные псевдоотражения (Замыленные скриншот задней части кокпита) это бы преобразило изображение. За референсами далеко идти не нужно, в БзБ это выглядит великолепно.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 минуты назад, Toster83 сказал:

В приборах как буд то отсутствуют защитные стекла.

Это обсуждалось как-то. С реальными отражениями "дорого" по ресурсам, а со статичными, как в Блитце, не хотят. Возможно было бы вариантом ввести там какой-нибудь слой прозрачный, а моддеры бы допилили, если бы получилось хорошо.

Опубликовано:

 

5 часов назад, Alex34 сказал:

 

Что?! Откуда это? При чем здесь права и обязанности? Какое то сумасшествие.  Я опасаюсь что если продолжить общение с тобой то можно сойти с ума.

Чтоб сойти с ума надо чтоб он был.


 

Скрытый текст

 

Это всё началось тут:

13.09.2019 в 19:56, Alex34 сказал:

Хорошие новости! Отличная работа, но...

Вы меня извините, я без претензии, но складывается такое ощущение, что у вас из, скажем, 30 человек разработчиков (точно не знаю сколько у вас работников), над проектом работает только 3 человека, из них 2-е все лето были в отпусках. Чем занимаются остальные?   

 

Это всё обычная низкосортная манипуляция. Ты изначально извиняешся, оправдываешся ("извините", "без претензии") а потом именно это и пишешь - свои претензии к тому как работают разработчики и что они делали всё лето.

Луше не продолжай общение, это действительно опасно для твоего ума.

 

 

  • Нравится 3
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 час назад, Toster83 сказал:

Скриншоты новых кокпитов выглядят неплохо, но мозг упорно не верил в их реалистичность. Долго думая, что портит общую картину я наконец то понял. В приборах как буд то отсутствуют защитные стекла. Если добавить на них блики с корректной реакцией на свет и статичные псевдоотражения (Замыленные скриншот задней части кокпита) это бы преобразило изображение. За референсами далеко идти не нужно, в БзБ это выглядит великолепно.

А было время когда мозг верил в реалистичность кокпита из 90-ых на мониторе 640 на 480)) Но время бежит, Закупаемся все 2080 или 70 видеокартами - разработчики подстраивают картинку под наше железо.

Опубликовано:
2 часа назад, Toster83 сказал:

Скриншоты новых кокпитов выглядят неплохо, но мозг упорно не верил в их реалистичность. Долго думая, что портит общую картину я наконец то понял. В приборах как буд то отсутствуют защитные стекла. Если добавить на них блики с корректной реакцией на свет и статичные псевдоотражения (Замыленные скриншот задней части кокпита) это бы преобразило изображение. За референсами далеко идти не нужно, в БзБ это выглядит великолепно.

 

Более того, нет теней от стрелок, а это в значительной степени добавит (подчеркнёт) объём приборов.

Опубликовано:
1 час назад, Valentin_K сказал:

А было время когда мозг верил в реалистичность кокпита из 90-ых на мониторе 640 на 480)) Но время бежит, Закупаемся все 2080 или 70 видеокартами - разработчики подстраивают картинку под наше железо.

В БзБ, который вышел в 2011 году, была выше описанная мной реализация отражений, никаких 2080RTX для этого не требовалось. Когда то массовых доступных компьютеров вообще не существовало, это не значит, что нужно топтаться на месте.

Опубликовано:
19 часов назад, HOPPING_PONY сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

Карта Европы уже финальная, или пока "Work in Progress"?

Вы тут недавно? Над Сталинградом до ремэйка не летали? Просто какие-то странные вопросы задаёте!...при всём уважении!?

Опубликовано:
1 час назад, Toster83 сказал:

В БзБ, который вышел в 2011 году, была выше описанная мной реализация отражений, никаких 2080RTX для этого не требовалось. Когда то массовых доступных компьютеров вообще не существовало, это не значит, что нужно топтаться на месте.

Ту так VR технологии развиваются (вон кто-то от супер-пупер мониторов уже избавляется разменивая их на шлемы), контент в симе делается сразу и для 2D монитора и для 3D шлемов. Поэтому статичные 2D "заглушки" - это и есть вчерашний день и топтание на месте, я так считаю.

Опубликовано:
1 час назад, Valentin_K сказал:

Ту так VR технологии развиваются (вон кто-то от супер-пупер мониторов уже избавляется разменивая их на шлемы), контент в симе делается сразу и для 2D монитора и для 3D шлемов. Поэтому статичные 2D "заглушки" - это и есть вчерашний день и топтание на месте, я так считаю.

Ну я непротив, если разработчики пойдут в ногу с тенденциями и прикрутят честные отражения в реал тайме с помощью рейтрейсинга, но заглушки сделать легче, экономнее по ресурсам и не требует доработок движка и шейдеров.

Опубликовано: (изменено)

Мне тоже кажется, что можно стекла на приборах сделать опцией. Тем более остальное по графике все вроде даже ничего.

Изменено пользователем Funk
Опубликовано:
5 минут назад, Toster83 сказал:

Ну я непротив, если разработчики пойдут в ногу с тенденциями и прикрутят честные отражения в реал тайме с помощью рейтрейсинга, но заглушки сделать легче, экономнее по ресурсам и не требует доработок движка и шейдеров.

Согласен легче, но мне больше видится толк от единого пространства, когда что-то сделали, создали некую графическую фичу и она заработала сразу на всех самолётах и на всех ТВД, а не то чтобы потом вручную "выковыривать" из старых текстур устаревшие графические эффекты и тратить на это месяц времени художника, когда он за это время может создать что-то принципиально новое. А если такой подход "выковыривания" распространить на весь движок, то разработчики только и будут заниматься тем, что для того, чтобы выпустить что-то новое надо будет переделать старое - два шага вперёд, один назад. 

  • Нравится 1
Опубликовано:
9 часов назад, Toster83 сказал:

В БзБ, который вышел в 2011 году, была выше описанная мной реализация отражений, никаких 2080RTX для этого не требовалось. Когда то массовых доступных компьютеров вообще не существовало, это не значит, что нужно топтаться на месте.

И на скольки не очень массово доступных компьютерах, он пошёл без танцев с бубном?.. (Хотя, если мне не изменяет память, в 2011 компьютеры были уже довольно массовы).

Опубликовано:

А значит просвечивающий насквозь пилот вас уже устраивает и не хватает только стекол на приборах ? :)

Опубликовано:

А у нас ужо и пялота в кабину посадили?

Опубликовано:

Он и внутри модом включается. Хоть и без головы. :) Но видимо предвидя волны критиканства, официально отключен.

Опубликовано:

А ещё была анимация покидания самолёта от 1 лица. Эх

Опубликовано:

Не видел, жаль, что не оставили.

Опубликовано:

Можно что угодно говорить, но без стекол на приборах, приборная доска никогда не будет смотреться на отлично.

И да, глянешь на крыло - тень от элементов фонаря есть, а от пилота нет, царапает глаз. Надо делать и стекла на приборы и непрозрачное тело пилота. 

Можно опцией. 

Интересно, мододелов не спрашивали по этому вопросу?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На крыле не помню, но на «стеклах» фонаря тень от головы есть. Мод с тушкой включен.

Кстати эта тушка имеет привычку «вытирать сопли» в самый ответственный момент. Несколько раз мешал открытию огня.?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:

Как выглядит кокпит на самом деле очень важно, потому что он у нас перед глазами чаще, чем любая другая модель в игре и внимание на нём более сфокусировано. Надеюсь, что в будущем кокпиты будут улучшаться, добавятся больше динамичных объектов (Например на многих самолётах на низких оборотах некоторые элементы приборной доски неплохо вибрировали). Надеюсь, что когда руки дойдут до физиологически верных движений головы при обзоре так же будет добавлена более выраженная инерция, которая мотает пилота в ремнях из стороны в сторону на энергичных эволюциях. Больше динамики, больше погружения!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Toster83 сказал:

Как выглядит кокпит на самом деле очень важно, потому что он у нас перед глазами чаще, чем любая другая модель в игре и внимание на нём более сфокусировано. Надеюсь, что в будущем кокпиты будут улучшаться, добавятся больше динамичных объектов (Например на многих самолётах на низких оборотах некоторые элементы приборной доски неплохо вибрировали).

Навели на мысль. Кокпит с простенькой графикой, можно разглядывать скажем 10 минут, с увлечением, интересом и это будет дарить радость. Далее на этом "игра" в кокпит (разглядываение его визуальной части), закончилось, и он больше уже не доставляет былого удовольствие. Т.е. дальнейшее графическое улучшиние приведёт к тому, что ну вместо 10 минут, к примеру 3 часа разглядывать можно, но потом - всё. Кокпит становится делом изученными и всё внимание перенесётся на динамически меняющееся окружение за бортом.

Т.е. чтобы кокпит был по-настоящему интересен, он должен также динамически меняться.

 

Игра теней, отражений, преломление света в зависимости от погоды, времени и освещения - эта именно та динамика, которая является "игрой". Если создать такую динамику в кокпите, которая бы по своей продолжительности удивляла не меньше времени, чем динамика за бортом, то это было бы очень гармонично.

 

Поэтому соглашусь. Тени, отражения, игра освещения, какие то вибрации и их зависимость от определённых условий - это на самом деле нужно в перспективе, и определённо найдет своих ценителей.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
22 минуты назад, Valentin_K сказал:

Поэтому соглашусь. Тени, отражения, игра освещения, какие то вибрации и их зависимость от определённых условий - это на самом деле нужно в перспективе, и определённо найдет своих ценителей.

А разве сейчас этого нет?

Опубликовано: (изменено)
46 минут назад, Udmurt сказал:

А разве сейчас этого нет?

Не знаю, у меня в танке это ничего не работает нормально. А должно работать в 10 раз интереснее, чем в самолёте. Т.к. самолёт всегда летит и динамика вокруг и в целом некогда особо на кокпит смотреть, а танк может стоять в засаде и долго и чего ... на что любоваться? Так, я не знаю, может на лучик света падающий через визор на металл и пылинки играющие в этом лучике любоваться буду:biggrin:

Шучу, но хотя-бы там правильное освещение  сделали - уже нормально. Оно конечно и без него можно, но в целом, если о графике, то неплохо бы

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
35 минут назад, Valentin_K сказал:

а танк может стоять в засаде и долго и чего ... на что любоваться?

Обещали авиаторам фото в кабину, глядишь и танкистов не обидят.:biggrin: Вот и можно в засаде будет... любоваться.:lol:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Valentin_K сказал:

 Так, я не знаю, может на лучик света падающий через визор на металл и пылинки играющие в этом лучике любоваться буду:biggrin:

 

От нравится мне ход твоих мыслей:biggrin:. Как представил:

Скрытый текст

Ранним утром, заняли позицию на опушке леса у стратегического перекрёстка. Стоим уже минут двадцать. Соловьи с жаворонками уже начали петь, оправившись от шума произведённого нашим танком, при занятии позиции. Лучики восходящего солнца играют капельками росы на триплексе командира. Наш мехвод, чуть-чуть приоткрыл свой люк и пылинки-затейницы заплясали свой магический танец в лучиках света, прямой линией проходящей сквозь полумрак. Запах полевых цветов с утренней свежестью просыпающегося леса, ворвался в боевое отделение и вместе с ним, солнечный зайчик, зарезвился на сапоге командира, напряжённо вглядывающегося в поворот за возвышенностью. Как вдруг, маленький паучок, нарушил стройный танец пылинок, спустившись на своей паутине откуда-то из темноты. "Командир, глянька, паучок! Откуда он взялся здесь?!" - воскликнул мехвод. Командир оторвал взгляд от приборов наблюдения. "И правда, паучок..." - едва успел подумать командир, как справа, по броне ударило что-то с невероятным грохотом и силой... "Где я?" - простонал командир, сквозь жуткий звон в ушах, с трудом открывая глаза. Он бросил взгляд вниз и едва сумел различить свои ноги, сквозь клубы едкого чёрного дыма, на которых отражался свет от   языков пламени, подбирающегося к его ногам. "Шайзе" - подумал он. Опять эти тридцатьчетвёрки с фланга, через болото прошли...

 

Изменено пользователем airking
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, airking сказал:

...Как вдруг, маленький паучок, нарушил стройный танец пылинок, спустившись на своей паутине откуда-то из темноты. "Командир, глянька, паучок! Откуда он взялся здесь?!" - воскликнул мехвод. Командир оторвал взгляд от приборов наблюдения. "И правда, паучок..." - едва успел подумать командир, как справа, по броне ударило что-то с невероятным грохотом и силой... "Где я?" - простонал командир, сквозь жуткий звон в ушах, с трудом открывая глаза...   ..."Шайзе" - подумал он. Опять эти тридцатьчетвёрки с фланга, через болото прошли...

 

А паучок ответил: "Служу Советскому Союзу!".

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 минуту назад, airking сказал:

Ранним утром

Ну поэт, Александр Сергеевич, не меньше:biggrin: Тебе-бы текст брифингов, да кампаний писать, уж даже не знаю что бы интересней было, читать или проходить:biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 часов назад, FoxbatRU сказал:

Обещали авиаторам фото в кабину, глядишь и танкистов не обидят.:biggrin: Вот и можно в засаде будет... любоваться.:lol:

А фотки для Митчела ИИ?

 

c7b929cac_o.thumb.jpg.d804252bd8f4f9469b323f86fd6bfd2d.jpg

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Вопрос к разработчикам как статистика записывает прыжок живого пилота над морем? Я прыгнул на высоте 1000м плиот жив я сразу вышел в брифинг. Что будет в статистике? 

Я общался с админами Вингс оф Либерти, они не знают по каким критериям пишеться смерть или просто прыжок с парашютом и т.о не смерть, в статистику при прыжке над морем.

У нас ситуация на эвенте, пилот жив, прыгает с 5000м над морем с парашютом, и ему записывает смерть. Вот этот случай:

http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/4775723/?tour=52

 

Опубликовано:
16.09.2019 в 09:51, FoxbatRU сказал:

Не видел, жаль, что не оставили.

 

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Эх, такая фича атмосферная была:С

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

И без синьки... всё-таки

  • Нравится 1
Опубликовано:

В таком камуфляже, на скрине p-38 при посадке похож на футуристический космолет)

Опубликовано:
15.09.2019 в 18:44, Steam сказал:

 

Чтоб сойти с ума надо чтоб он был.


 

  Показать содержимое

 

Это всё началось тут:

 

Это всё обычная низкосортная манипуляция. Ты изначально извиняешся, оправдываешся ("извините", "без претензии") а потом именно это и пишешь - свои претензии к тому как работают разработчики и что они делали всё лето.

Луше не продолжай общение, это действительно опасно для твоего ума.

 

 

 

Гы-гы-гы, блестящие шутки от преуспевающего ПТУшника.

Мой вопрос был действительно без претензии и мне не сильно интересно кто чем занимался летом. Надеялся что разработчики скажут "вуаля" мы параллельно делали новый проект - "Тихий океан" или например Корею или Вьетнам. Но вместо ответа от разработчика приходится общаться с тобой, чьи умозаключения вызывают сомнения в твоем умственном здоровье.

Опубликовано:
1 hour ago, Alex34 said:

 

Гы-гы-гы, блестящие шутки от преуспевающего ПТУшника.

Мой вопрос был действительно без претензии и мне не сильно интересно кто чем занимался летом. Надеялся что разработчики скажут "вуаля" мы параллельно делали новый проект - "Тихий океан" или например Корею или Вьетнам. Но вместо ответа от разработчика приходится общаться с тобой, чьи умозаключения вызывают сомнения в твоем умственном здоровье.

Будем наедятся, что это предпатчевое обострение)

Опубликовано:

Заметил сегодня интересный момент в онлане!Танк Тигр производил выстрелы с интервалом 3 секунды!!!....реализьма однако...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
13.09.2019 в 17:36, Jason_Williams сказал:

...

 

Вот так и летаем по сети, уважаемый мистер. 

https://youtu.be/dviwGI3MmAY

И это я ещё очень редко и не все онлайновые чудеса показываю.

У людей к вам вопрос: может быть пора включить исправление сетевых багов в список приоритетных задач?

Или не пора ещё?

 

Изменено пользователем Kirill
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
30 minutes ago, Kirill said:

 

Вот так и летаем по сети, уважаемый мистер. 

https://youtu.be/dviwGI3MmAY

И это я ещё очень редко и не все онлайновые чудеса показываю.

У людей к вам вопрос: может быть пора включить исправление сетевых багов в список приоритетных задач?

Или не пора ещё?

 

тебе говорили не нажимать на большую красную кнопку?)

  • ХА-ХА 9

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...