Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
2 часа назад, DBCooper_ сказал:

 

Сильного желания возвращаться не ощутил.

Юра , приходи на Апрель , там на SeVa поиграешь , заодно расскажешь нам в тс про ужасы ? 

Ребенку нужно пару реек и газету , для постройки своего самолёта , а то и вообще ничего не нужно - можно бегать по двору , расставив руки и издавая звук мотора ! И всё - ты лётчик ! ;-)))

И как известно , в жизни мальчика , самое трудное - это первые сорок лет . Дальше легче , потому как спокойнее ( хотя игрушки все дороже и дороже с возрастом . ФЦ , это игрушка ... Меня очень огорчало , что эта игрушка не похожа на старую ( РоФ) , не так летит , не так свистит . Но перед самым релизом , в ней многое поменяли , и скрепя сердце , я согласился ))) 

В любом случае , что бы работало , надо немного вжиться в роль , атмосфру , и тогда и недостатки не видны ? 

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
12 часов назад, KOPCAP сказал:

 

Что-что, а саундтрек Емеля к своим видосам подбирать умеет! :biggrin: :good:

 

Да то дело прошлое .. Кстати это видео , я делал без редактора . Просто смотрел трек с захватом , а музыка шла фоном . Этот способ халтуры мне пригодился сейчас , когда мой кракнутый пинакль совсем околел . К прим .

 

 

Без музыки конечно проще так делать . Кстати , это видео ронит с тем , что ты постил то , что есть определённое чувство , когда после боя ты остаёшься один живой и летишь домой . Вроде и радостно и грустно разом .

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

4-я и 5-я миссии за германца

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кино снимать это конечно хорошо, но участвовать в онлайн кампании с Легионом ещё лучше :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вернусь с вахты - обязательно найду вас в онлайне и поучусь летать в "собачьих свалках") По видосикам вашим мне все оч заходит, но так как в РоФ я в основном водил и вожу ненавистную в обожании Готу, то все таки с надеждой смотрю на Цирк как на неоконченный по крафтам проект. (хотя Маузер на Ютубке меня опечалил ответом что "На этом скорее всего всё")... Верю в энтузиазм WW1-темы как таковой, а уж самолеты - ну это же целый виток исторического искусства, как, если ты пилот (пусть и виртуальный) ты можешь обойти такое время и не потрогать тогдашнее небо в тогдашней машине)... Пока послежу за вами, кто, где, на чем и как - ибо истребитель из меня никакой)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Jabb сказал:

 Верю в энтузиазм WW1-темы как таковой, а уж самолеты - ну это же целый виток исторического искусства, как, если ты пилот (пусть и виртуальный) ты можешь обойти такое время и не потрогать тогдашнее небо в тогдашней машине)

Да славная история России не ограничивается 4мя годами с 41го по 45тый . Я отношусь к этим годам , , как к святыне , но уж настолько заюзала эту тему нынешняя компрадорская верхушка к своей выгоде , что  дальше некуда . 

От того , возврат интереса ко Второй Отечественной войне , похож на глоток свежего воздуха .

 

Изменено пользователем emely
  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
12 часов назад, Jabb сказал:

Вернусь с вахты - обязательно найду вас в онлайне и поучусь летать в "собачьих свалках") По видосикам вашим мне все оч заходит, но так как в РоФ я в основном водил и вожу ненавистную в обожании Готу,... Пока послежу за вами, кто, где, на чем и как - ибо истребитель из меня никакой)

Да собственно не обязательно на истребителя с нами гонять..., с нами можно (даже Нужно) на бобрах всевозможные задачи выполнять, они то как раз и в приоритете... Сейчас в игре присутствуют Хальберштаты и Бристоли, с обееми модификациями..., конечно не Гота с Харли-пейджем, но все же... 

Опубликовано: (изменено)
45 минут назад, Tovarisch_Mauser сказал:

с нами можно (даже Нужно) на бобрах всевозможные задачи выполнять

А как там сейчас с задачами? Например, на сервере NW Warground в RoF были задачи для скаутов, бобров и гидропланов. Как в Цирке обстоят дела, включая наполненность серверов? 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:
1 час назад, Tovarisch_Mauser сказал:

Да собственно не обязательно на истребителя с нами гонять..., с нами можно (даже Нужно) на бобрах всевозможные задачи выполнять, они то как раз и в приоритете... Сейчас в игре присутствуют Хальберштаты и Бристоли, с обееми модификациями..., конечно не Гота с Харли-пейджем, но все же... 

Да рады стараться, ваш благородие) Только у меня джоя на вахте нет) ...С детства к бобрам имею особую ...кхмм... "эрекцию")) и готов броситься за своими же бомбами на ненавистную цель дабы... Нет... Так да вечернего шнапса не доживешь))) Когда говорите следующий вылет? ...Ээхх.. стрелком бы хотя бы) Сейчас настрою ТимСпик)

Опубликовано:
3 часа назад, MicroShket сказал:

А как там сейчас с задачами? Например, на сервере NW Warground в RoF были задачи для скаутов, бобров и гидропланов. Как в Цирке обстоят дела, включая наполненность серверов? 

В целом все то же, что в РоФе.

На Флюгпарке - бомбардировка, разведка, арти споттинг.

На FiF тоже все, как в РоФе было - бомбардировка, разведка, споттинг, плюс изыски типа захвата генерала, спасения шпиона и бросания венка на могилу вражеского аса.

 

Наполненность - СБ и ВСК полный сервер.

Много народу в ЧТ и ВТ.

В остальные дни поменьше, но после 22-00 МСК сервер пустой не бывает.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Jabb сказал:

Да рады стараться, ваш благородие) Только у меня джоя на вахте нет) ...С детства к бобрам имею особую ...кхмм... "эрекцию")) и готов броситься за своими же бомбами на ненавистную цель дабы... Нет... Так да вечернего шнапса не доживешь))) Когда говорите следующий вылет? ...Ээхх.. стрелком бы хотя бы) Сейчас настрою ТимСпик)

До следующего есть время ) ... 

Ближайшие вылеты:

21 марта 21:00 - 23:00 МСК Легион летает на самолётах Антанты

Собстнно , все что про "Легион"(расписание ближайших вылетов и т.п.и т.д. ) , есть в теме "Легиона" , тут рядышком -

 

  •  
Опубликовано:
6 часов назад, Jabb сказал:

..Ээхх.. стрелком бы хотя бы) Сейчас настрою ТимСпик)

Снова напомнило ?

 

 

Через часик примерно я готов к подвигам ;-))

Так сложилось , что на ивентах , мы пользуемся ТС яста 5 

jasta5.teamspeak3.com

А для всего остального ( и к прим сегодня ) , ТС баранов

 

 

IMG_7697.JPG

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

В связи с обновлением , во весь рост встал вопрос - какого типа боеприпасы в наших пулемётах ? 

Опубликовано:

Не знаю как с пулями , но на буржуйском форуме трагедия планетарного масштаба ;-))) У них видете ли крылья на альбах и фоккерах стали отпадать ! :-)) Подсунули им понимаш старую дм от рофа , ведь в новой дм цирка такого безобразия не наблюдалось ? 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
17 часов назад, Tovarisch_Mauser сказал:

Мега!

Но вот смотрю, как мужик сидит в кабине, смотрю на мех.прицел слева от него и спрашиваю себя, а как они целились-то при таком расположении прицела? Ведь, судя по всему, из кабины пилот не могу высунуться сильно всторону.

Опубликовано:
1 час назад, BaronVonMyakin сказал:

Мега!

Но вот смотрю, как мужик сидит в кабине, смотрю на мех.прицел слева от него и спрашиваю себя, а как они целились-то при таком расположении прицела? Ведь, судя по всему, из кабины пилот не могу высунуться сильно всторону.

Да ты че Антон , ты разве не в курсе что на пепелацы того времени , в пилоты брали исключительно гуттаперчивых(резиновый-гибкий-элластичный ) престидижитаторов(фокусник) ...?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

SPAD 7  до сих пор нет? "Не ребята,  пулемёта я вам не дам"  (с)

Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, emely сказал:

а буржуйском форуме трагедия планетарного масштаба ;-))) У них видете ли крылья на альбах и фоккерах стали отпадать ! :-))

Конечно трагедия, ща там на флюгпарке у всех стрки быстро обнулятся и больше им таких же не видать ?

Изменено пользователем Adler_Blau
  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, Fruckt сказал:

SPAD 7  до сих пор нет? "Не ребята,  пулемёта я вам не дам"  (с)

Зачем семь , когда 13 есть ? ) Семерке же в комплект одногодков надо ещё ..

11 часов назад, BaronVonMyakin сказал:

 Ведь, судя по всему, из кабины пилот не могу высунуться сильно всторону.

А там и не сильно надо , чуть левее плеча ось . Камеры 360 не всегда верно передают размеры , особенно рядом с собой в плоскости склейки изображений двух камер . Вишь какие артефакты бывают

.IMG_7802.thumb.PNG.38e92d207b9b3e1e6dac22d1f532229c.PNG

9 часов назад, Tovarisch_Mauser сказал:

Да ты че Антон , ты разве не в курсе что на пепелацы того времени , в пилоты брали исключительно гуттаперчивых(резиновый-гибкий-элластичный ) престидижитаторов(фокусник) ...?

Ага , да и вообще , раньше пилотов кормили горохом , что бы они легче были )))

7 часов назад, Adler_Blau сказал:

Конечно трагедия, ща там на флюгпарке у всех стрки быстро обнулятся и больше им таких же не видать ?

Да , орден Леруа Мерлен ... ой , простите " Голубой Макс" резко вырастет в цене ?

Думаю наноют со временем послабление , чай не впервой

Но вот видео , где фоккер наполучал в крылья , но перегрузок не давал , потому и не сломал ничего . В моём севе тоже дырочки нарисовались , но не в этом причина падения ?

А вот Купер ( его пульки иногда на видео видны получил три- четыре попадания в крыло и на выходе из пике сложился . Есть в этом конечно определённое западло , так как не всегда понимаешь , что повреждения получены , ну и рулишь по полной .

 

 

Изменено пользователем emely
Опубликовано:

... в видосе , в замедлении с 2:55 где то , я насчитал 5-7 пробитий капота двигла , то есть по идее картер двигателя должен быть в хлам ... , ни те дымка из маслосистемы , ни пара от "охлаждайки" ... , че за фигня ?(?(?( ...  

 

Опубликовано:

Серега , думаю картинка попаданий не совсем соответствует реальным точкам попаданий . 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
09.04.2020 в 04:19, emely сказал:

У них видете ли крылья на альбах и фоккерах стали отпадать !

Так и не должны бы отпадать, по идее. Meat or metal и всё такое... ДМ - это, пожалуй, единственное, что мне нравилось в цирке. Неужто и её теперь похерили?

Опубликовано:
1 час назад, emely сказал:

Серега , думаю картинка попаданий не совсем соответствует реальным точкам попаданий . 

Вот это то и удручает ... , ибо значит : - нет возможности правильно оценить визуально характер повреждений ЛА ... , и при совершении тех или иных маневров , ты начинаешь осторожничать по поводу и без, при сжатом до размеров игольного острия сфинктера , что вне всяких сомнений сказывается на боевой результативности ... , кароче - полнейший Волюнтаризм ? ...

 

1 час назад, Dornil сказал:

Так и не должны бы отпадать, по идее. Meat or metal и всё такое...

Плюньте в лицо тому , кто Вас подвел к этой мысли ...

 

Опубликовано:
2 часа назад, Tovarisch_Mauser сказал:

Плюньте в лицо тому , кто Вас подвел к этой мысли ...

Вряд ли у меня это получится - они все давно умерли.

Пролистал тут рихтгофеновы донесения о победах. Только в 14 случаях из 80 самолёты разрушались в воздухе. Из них 3 или 4 больше похожи на взрыв бака по описанию. Т.о., согласно данной выборке, на разрушение бипланной коробки проходится всего порядка 15% сбитых. Прежняя ДМ FC давала схожие пропорции. Нынешние изменения привели к тому, что разрушение плоскостей явно доминирует. 

У Вас есть какая-то другая статистика?

Опубликовано:
1 час назад, Dornil сказал:

...Пролистал тут рихтгофеновы донесения о победах. Только в 14 случаях из 80 самолёты разрушались в воздухе. Из них 3 или 4 больше похожи на взрыв бака по описанию. Т.о., согласно данной выборке, на разрушение бипланной коробки проходится всего порядка 15% сбитых. Прежняя ДМ FC давала схожие пропорции ...

Ну тут речь надо вести о меткости , куда , в какие огрегаты ЛА и при каких условиях , метили\стреляли пилоты ... 

 

1 час назад, Dornil сказал:

...Нынешние изменения привели к тому, что разрушение плоскостей явно доминирует. 

У Вас есть какая-то другая статистика?

                                                                                                 Что касается "Альбатрос Д5"

В ходе испытаний облет машины провели специально командированные строевые летчики, в т.ч. лучший немецкий ас командир эскадры JG I М. фон Рихтгофен, который дал ему полностью отрицательную оценку.     Типовые испытания предусматривали и статические прочностные испытания – до разрушения. Но по настоянию фирмы-разработчика были проведены испытания только фюзеляжа – как единственного нового агрегата.   Тем не менее, самолет был принят на вооружение и фирма «Альбатрос» получила большой заказ на его выпуск, который начался со скрытым дефектом самолета – недостаточной крутильной прочностью нижнего крыла.

Источник контента: https://naukatehnika.com/istrebitel-albatros-d-v.html
naukatehnika.com

                                                                                                 Что касаеться "Фоккер Др1"

29.10.17 г. в полете на показ самолета летчикам своей части из-за разрушения крыла при выполнении двойной мертвой петли разбился командир АЭ Jasta 15 Х. Гонтерман.   31.10.17 г. при возвращении из боевого вылета во время посадки разбился из-за разрушения верхнего крыла самолет л-та Пастора из Jasta 11. По приказу командира JG I М. фон Рихтгофена обломки самолета были исследованы. В конструкции верхнего крыла по мнению начальника технической службы АЭ был найден заводской брак, о чем было доложено IdFlieg. Получив рапорт, Инспекция запретила полеты на всех самолетах этого типа и назначила повторные типовые испытания, а также выборочный осмотр принятых самолетов со снятием их обшивки. Этот осмотр выявил многочисленные разрушения деталей и чем больше часов налетал конкретный самолет, тем больше было разрушений. Комиссия установила, что причиной разрушений является не заводской брак, а недостаточная прочность конструкции.   В своем рапорте начальник технической службы Jasta 15 л-т Арнтцен (Ltn Arntzen) рекомендовал: усилить концевые нервюры крыльев для лучшего восприятия боковых нагрузок (на изгиб из плоскости нервюры); усилить стенки, к которым крепятся элероны, и их стыки с нервюрами в этой зоне; усилить роговые компенсаторы элеронов. Техническая служба JG I (рапорт подписали обер-лейтенант Хофф, инженеры Бетш, Дайбель и Флекиг) обнаружила в конструкции самолета 121/17 следующие дефекты: слабое крепление стенок верхнего крыла к нервюрам; уголковое соединение лишь слегка удерживается своим шипом в гнезде и не соединяется с фанерой вставкой (так в английском переводе документа, место дефекта не ясно, можно предположить, что фраза касается соединения концевой нервюры и стенки верхнего крыла в месте расположения узла навески элерона); нервюры крепятся к стенкам недостаточно жестко, соединение выполнено гвоздями; крыло пострадало от сырости, полки и стенки лонжерона вспучились, что привело к повреждениям в местах отверстий облегчения в стенках; полотно прибито к нервюрам гвоздями (они слишком тонкие для этого).

Источник контента: https://naukatehnika.com/istrebitel-fokker-dr-i.html
naukatehnika.com

                                                                                                Что касается "Фоккер Д7, Д7ф"

 

...До конца месяца военную приёмку прошла 21 машина. Ещё 34 "фоккера" поступили в войска в первой половине апреля. С началом строевой эксплуатации обнаружился ряд дефектов, не проявившихся в ходе испытаний. При резких маневрах порой ломались хвостовики нервюр центроплана за вторым лонжероном. Это ни разу не привело к разрушению крыла, тем не менее прочность нервюр в срочном порядке усилили.

 

Второй дефект оказался гораздо более опасным: на нескольких машинах по неизвестной причине возникли пожары в воздухе, повлёкшие за собой катастрофы и гибель лётчиков. Исследования обломков не дали ответа об источнике возгорания. Но вскоре ситуацию прояснил выживший пилот очередного сгоревшего "фоккера", которому удалось спастись на парашюте (это был один из первых в мире примеров удачного применения парашюта в аварийной ситуации). Оказалось, что причиной пожаров стало самовоспламенение боеприпасов. Из-за нагрева патронных коробок, расположенных вплотную к горячему двигателю, вспыхивал зажигательный состав в трассирующих пулях, вызывая, в свою очередь, детонацию пороха в гильзах. Проблему решили очень просто, устроив небольшие дополнительные воздухозаборники для вентиляции подкапотного пространства и охлаждения патронных ящиков. После этого пожары сразу прекратились. На самолётах, уже находившихся в эксплуатации, аэродромные механики элементарно вырезали несколько отверстий в капотах...

 

Ну вот Вам и другая статистика..., и это только на вскидку , особо ни где не копаясь ... А теперь представте что должно происходить с плоскостью поврежденного крыла , расщепленными внутри него различными палками , при активном боевом маневрировании либо же на пикировании ...   
Опубликовано: (изменено)

Всё, что Вы привели, описывает недостатки конструкции и заводские дефекты, но ничего не говорит о боевых повреждениях.

Альбатрос: речь идёт о нижнем крыле на предсерийной машине.

Драйдеккер: в тексте говорится не о Dr.I, а о предсерийном F.I. Известный производственный брак, из-за которого самолёты с фронта отозвали.

D.VII: нервюры ломаются, а крыло при этом - нет. При чём тут вообще патронныя ящики, не понятно.

Насчёт палок, сравните площадь этих палок в проекции на всё крыло, и представьте, сколько нужно пуль в него всадить, чтобы вероятность поражения палок этими пулями стала сколь-нибудь заметной. Впрочем, представлять что-либо вообще - дело неблагодарное в данном контексте, ибо воображение - штука субъективная. Так есть ли у Вас какая-нибудь статистка по боевым повреждением самолётов ПМВ?   

10 минут назад, Tovarisch_Mauser сказал:

Ну тут речь надо вести о меткости , куда , в какие огрегаты ЛА и при каких условиях , метили\стреляли пилоты ... 

Рихтгофена, думаю, в отсутствии меткости обвинять не целесообразно. Но, думаю, если бы было эффективнее стрелять по крыльям, он бы туда и целился. А у него почему-то в большинстве случаев получался убитый экипаж, остановивщийся двигатель или пожары.

Изменено пользователем Dornil
Опубликовано:
31 минуту назад, Dornil сказал:

... Так есть ли у Вас какая-нибудь статистка по боевым повреждением самолётов ПМВ?   

Статистики по боевым повреждениям самолётов ПМВ у меня нет... 

Статистика в общем вещ довольно таки интересная..., судя по статистике зарплаты россиян составляют 40 - 50 тысяч рублей в месяц... ?

Опубликовано:

И несмотря на это, призываете в лицо кому-то плевать... Не надо так:unsure:

Опубликовано:

То есть, приведённые мной цитаты из уважаемых источников, а так же адреса этих источников, (к стати в отличии от Вас) Вас ни коим образом не убедили..., ну что же, как говорится "Кесарю - кесарево"..., останемся каждый при своём мнении. 

Опубликовано:

Да в чём они могли вообще убедить, если разговор о боевых повреждениях, а уважаемые источники говорят ТОЛЬКО о заводских дефектах? Вы и правда разницы не улавливаете? У нас в игре вроде бы заводские дефекты пока не моделируются.

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Dornil сказал:

Так и не должны бы отпадать, по идее. Meat or metal и всё такое... ДМ - это, пожалуй, единственное, что мне нравилось в цирке. Неужто и её теперь похерили?

Ну дм там вобщем то рофовская была , с другими настройками хит боксов и другой стрельбой . А сейчас речь идет о принципиальном изменении подхода к подсчету урона итд. Но чтото пошло слегка не так  в деревянном мире . Разберутся со воеменем .

Итог : Раньше меня не устраивало , что крылья на самолетах д5 , др1 , П3 - вообще никак не отпиливались никаким количеством попаданий , а теперь не устраивает , что на д5 достаточно одной пули ?

4 часа назад, Dornil сказал:

 

У Вас есть какая-то другая статистика?

У меня есть вот такаая

IMG_7808.JPG.8dac05c086e1ecd8dcb7453e80fa4104.JPG

Не знаю полинный ли это документ , в интернете взял . Но это именно статистика , а не мемуары заказывающего кубки на свои победы довольно двинутого типчика . Этому позолоченному образу лучшего пилота ПМВ , в некоторой степени отказвают во всех 80ти победах даже , а уж как у него и где развалилось , вообще неизвестно . Мемуары ( любые ) не основа для доказательств правильности ни ФМ , ни ДМ

4 часа назад, Dornil сказал:

 Т.о., согласно данной выборке, на разрушение бипланной коробки проходится всего порядка 15% сбитых. Прежняя ДМ FC давала схожие пропорции. Нынешние изменения привели к тому, что разрушение плоскостей явно доминирует. 

А ты откуда сделал вывод , что прежняя ДМ давала схожие пропорции ? Я вот ни разу не видел , чтоб у альбатроса , пфальца , дыра - ну хоть раз что то случилось с крыльями в результате их обстрела при прежней ДМ  . Мое мнение , что при прежней ДМ на этих типах крыло было практически неуязвимо . Только тараном они ломались , ( мое мнение ) Может быть эти 15% в твоем подсчете пришлись на долю дельфина и севы ? Ну тогда может быть , хотя прикид на проценты , на это я не готов . 

1 час назад, Dornil сказал:

 

Драйдеккер: в тексте говорится не о Dr.I, а о предсерийном F.I. Известный производственный брак, из-за которого самолёты с фронта отозвали.

Да про это все читали , но не все всё помнят . Что за предсерийные дыры , которые поступили на вооружение ? Ну там типо конденсат собирался под обшивкой верхнего крыла , и оно сгнивало по швам нафиг . Сделали вентиляцию , улучшили клей .. А там и дыры с фронта сняли , кто теперь разберет в чем причина была ? В РоФе др1 так же сначала терял кусок верхнего крыла , потом фанаты ручки на пупке наныли про отзыв с фронта , и далее по списку . Разрабы так же сделали вентиляцию , добавили два ящика поксипола - и вуаля , дыр стал догонять спада на пикировании не разваливаясь )))

А ведь была коасивая версия , что из за разной подъемной силы у крыльев , их на больших скоростях то и рвало ( на родину , так сказать ) 

1 час назад, Dornil сказал:

 

Насчёт палок, сравните площадь этих палок в проекции на всё крыло, и представьте, сколько нужно пуль в него всадить, чтобы вероятность поражения палок этими пулями стала сколь-нибудь заметной. Впрочем, представлять что-либо вообще - дело неблагодарное в данном контексте, ибо воображение - штука субъективная. 

 

Там да , много палок и ёлок - не сосчитать ! ? 

И воображение и не нужно , токо забить в гугл чото типо " силовой набор крыла самолёта ПМВ "  Вот сколько у пули шансов , пролететь не зацепив ни одну деталь под таким ракурсом ?IMG_7799.JPG.47b9975ff1def21a301e80b9625e7a74.JPGн

А вод более острым углом ? Как раз вероятность стрельбы под 90° к плоскости крыла по крылу , как раз это маловероятно в воздушном бою . 

 

Изменено пользователем emely
Опубликовано:
3 минуты назад, emely сказал:

Не знаю полинный ли это документ , в интернете взял .

Пусть подлинный, но он же ничего не говорит насчёт обсуждаемой темы. Совершенно не понятно, что за аварии и поломки там произошли.

5 минут назад, emely сказал:

Этому позолоченному образу лучшего пилота ПМВ , в некоторой степени отказвают во всех 80ти победах даже , а уж как у него и где развалилось , вообще неизвестно . Мемуары ( любые ) не основа для доказательств правильности ни ФМ , ни ДМ

Я не знаю, кто там ему в чём отказывает, но я инфу брал не из мемуаров, а из перевода конкретных донесений, изложенных в книге "Под прицелом красного барона", Яуза, Эксмо, 2008. Какого-то иного источника по теме боевых повреждений, из которого можно сделать фактические, а не умозрительные выводы, у меня просто нет. Если у кого есть, буду рад озакомиться.

8 минут назад, emely сказал:

А ты откуда сделал вывод , что прежняя ДМ давала схожие пропорции ?

Чисто моя личная субъективщина, основанная на полётах в игре. Проценты, конечно, не считал, но крылья иногда отваливались. Именно что иногда. Насчёт пфальца и фоккеров достоверно не помню, но у альбатросов точно не раз наблюдал.

10 минут назад, emely сказал:

Вот сколько у пули шансов , пролететь не зацепив ни одну деталь под таким ракурсом ?

Ну продырявят они пару нервюр, и что? От этого крыло переломится? Да с чего бы? Не переломится - вон, выше инфа была из уважаемых источников. Вот если лонжерон или тросик, тогда другой вопрос. Но в них попасть куда как сложнее, и на них как раз те самые условные 15% и сгодятся. Но не так же как сейчас стало?!! Пошёл пострелял по ботам с новой ДМ - это же треш! Пожаров и пк удаётся добиться только если изо всех сил стараться НЕ попасть по крыльям, складываются от 5 пуль в любую точку:dash: С антантовскими аэропланами, кстати, ситуация не лучше...

Опубликовано:
2 часа назад, Dornil сказал:

 А у него почему-то в большинстве случаев получался убитый экипаж, остановивщийся двигатель или пожары.

С убийствами в новой версии явно получше , у пилота ( по слухам) даже появилась голова , в которую можно попасть пулей , а то раньше была одна сплошная задница , которая падала в обморок от любой царапины .

И с пожарами ты в точку . Очень , очень не хватает пожаров ! Прям так и хочеца сказать :

Разработчик , поддай жару !

В цирке кончились пожары ! ))

Надо увеличить вероятность пожаров в цирке . Для начала до 99% при попадании , а когда комъюнити прифегеет и прокашляеца , снизить домаг на 50% и все будут довольны ?

Надеюсь бензин в Др1 горит не хуже , чем в SeVa ? А то найдут мемуары герр Пуперрштрупеля , в которых немецкие самолеты почти типа не горели и понесёца )))

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Dornil сказал:

Пусть подлинный, но он же ничего не говорит насчёт обсуждаемой темы. Совершенно не понятно, что за аварии и поломки там произошли.

Как не говорят ничего ? Как раз говорят , что в настоящем , трушном авиасиме этапа ПМВ , не боевые потери должны превышать боевые . Или в немецких боевых донесениях не так ?

1 час назад, Dornil сказал:

Я не знаю, кто там ему в чём отказывает, но я инфу брал не из мемуаров, а из перевода конкретных донесений, изложенных в книге "Под прицелом красного барона", Яуза, Эксмо, 2008. 

Ну у немцев нет голливуда , чтоб из пяти американцев в Битве за Британию сочинить целого Бена Аффлека , за то они в легендах сильны . Вот этот РедБарон замочил одного английского ( или французского ? непомню короч) асса на карласоне и ему без сомнения приписали эту победу , побежал кубочек заказывать . А когда его самого кокнули - так фиг вам , никакой кемел у него на шести был не причем , его застрелил с земли какой то пулеметчик со смешной фамилией типа Питкин ! Ну это как косточкой от вишенки насмерть подавица , случайность . За то но умер не побеждённый в воздушном бою ! А то , что тот лучший английский асс , погиб при точно таких же условиях ( полет на малой высоте над расположением протиника , интенсивный стрелковый огонь с земли ) никого из сочинителей легенд не колышет . Никаких экспертиз - да нафиг они нужны ? Тут победитель Барон , а тут неосторожно стрельнувший косорылый Питкин . У этих дойчей полно такого , то винт на е3 открутица , то парашут от бычка загорится . В того же Руделя - чаще метеориты из космоса попадали , чем пули советских пилотов . Так что системный художественный свист свойственен даже педантичным немцам . 

Вот честный документ . Один аэроплан упал хрен его знает почему , другой просто "сбит" ( ой , сорри , забыл фото прикрепить , теперь оно в дополнении будет ) Может пилот победитель и напишет отчет , а через 50 лет и мемуары , в которых он точно укажет куда каждая его пуля попала , какую щепку поломала . Вот только четко это понять в бою , а тем более в групповом ( к прим) сомнительно . 

1 час назад, Dornil сказал:

 

Чисто моя личная субъективщина, основанная на полётах в игре. Проценты, конечно, не считал, но крылья иногда отваливались. Именно что иногда. Насчёт пфальца и фоккеров достоверно не помню, но у альбатросов точно не раз наблюдал.

Слушай , ну вот моя субъективщина , это не твои 15 , а скажем 3% И то , эти три я дал , чтоб что то было . Ни разу не видел потери плоскостей у немецких самолетов от пулеметного огня при старой ДМ . Может кемел так домажит ( его не юзаю ), или я косой .. 

1 час назад, Dornil сказал:

 

Ну продырявят они пару нервюр, и что? От этого крыло переломится? Да с чего бы? Не переломится - вон, выше инфа была из уважаемых источников. Вот если лонжерон или тросик, тогда другой вопрос. Но в них попасть куда как сложнее, и на них как раз те самые условные 15% и сгодятся. 

Тыж говорил , что вообще не попасть ? ;-)) А вот так покрутишь модельку  , и очевидно , что полным полно траекторий , при которых нельзя ПРОМАХНУТЬСЯ  по силовому набору . При условии если не промахнулся по крылу вообще , ессно ?

А вот какие повреждения там пуля устроит , это тема совсем другого разговора . ( Я похожий пост написал на буржуйском , так народ там насупился сурово только . )

От материала , конструкции пули , угла встречи , скорости её массы ( ничо не забыл ) зависит до и больше . Но вообще то , дерево спецфический материал . К примеру оно может давать трещины вдоль волокон , в отличии от дюраля .

IMG_7800.JPG

Фото вымпела , что забыл в сообщении выше . Взято на фейсбуке , но чото никак ссылку на публикацию выкрутить не удалось .IMG_7809.JPG.b801f4157db996618e268e586c9706ea.JPGIMG_7810.JPG.3212724f8e8da5c750c606f9d29b11ac.JPG

IMG_7811.PNG

IMG_7813.PNG

Изменено пользователем emely
Опубликовано:

Из всего этого я могу сделать вывод, что никаких фактических данных у тебя нет, и где их взять ты не знаешь.

Комментировать я всё это не буду, ведь к сути вопроса почти ничего из написанного отношения не имеет.

Лучше вот честно ответь на вопрос: ты и правда считаешь, что это нормально и исторично, когда 90% сбитых бипланов падают в результате разрушения крыла?!

Опубликовано:
3 часа назад, Dornil сказал:

 

Лучше вот честно ответь на вопрос: ты и правда считаешь, что это нормально и исторично, когда 90% сбитых бипланов падают в результате разрушения крыла?!

По моему мнению , это не 90 , а 30% при полетах на SeVa . И даже если это и происходит , то практически никогда нет отпиливания крыла просто пулями . В большинстве случаев , пилот отбросившего крылья самолета создает перегрузку перед разрушением . 

Но и так , это не вглядит естественно и правильно . Думаю , с отвалом крыльев явный перебор . 

Однако в старой ДМ неубиваемые крылья большинства крафтов - чуть менее , но так же неестественны . 

3 часа назад, Dornil сказал:

Из всего этого я могу сделать вывод, что никаких фактических данных у тебя нет, и где их взять ты не знаешь.

Комментировать я всё это не буду, ведь к сути вопроса почти ничего из написанного отношения не имеет .

Ты можешь делать любые выводы , но точных данных нет и у тебя . Какая то книжка по воспоминаниям , донесениям . Где исследования по теме авторов из разных стран ? Знаешь ли , судить о событиях к прим . ВОВ только по данным одной из сторон - имзх неверно . 

Я вот , делаю выводы , что независимо от национальности , многие вирпилы ищут доказательства для только своих , устраивающих их условий в игре . И при этом могут упрямо не видеть ничего из того , что могло бы развенчать их представление о том , что правильно . 

Можно ли судить по тем данным , что у нас есть по ww2 , о том сколько самолетов ( из всех) было сбито по повреждению маслосистемы к примеру ? А тут событиям более ста лет , данных крайне мало , источники почти все сомнительные . И на тебе - точные проценты . 

Опубликовано:

Да, точных данных у меня действительно нет. Надеялся, что у кого-то ещё найдутся (у товарища Маузера например, раз он так уверенно говорил). Но про мясо с металлом существует общепринятая точка зрения, поэтому я просто нашёл на полке источник и бегло его проанализировал, чтобы как-то эту точку зрения проверить. Проценты, конечно, не точные, а приблизительные. Но даже их хватает для того, чтобы понять, что что-то тут у нас сильно не так. Во многих донесениях, кстати, МфР говорит, что он выпускал несколько сотен пуль, чтобы сбить один самолёт, и подходил иногда "на длину фюзеляжа". Вряд ли он стал  бы это делать, если бы достаточно было пары секундных очередей по крыльям с 300 метров, не так ли?  

 

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...