Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Так и не поняла, зачем из симулятора ММО делать? Есть же уже пара. Хотите всех этих прокачек, лутбоксов итд. ??‍♀️ Ой, не... ??‍✈️

Нет! Вы хотите стен текста об этом!

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано:
3 минуты назад, Elsa сказал:

Так и не поняла, зачем из симулятора ММО делать? Есть же уже пара. Хотите всех этих прокачек, лутбоксов итд. ??‍♀️ Ой, не... ??‍✈️

Нет! Вы хотите стен текста об этом!

Философские доклады о симуляции я не штудирую. ММО имеется в виду не буквально, а просто сделать БЗС популярнее, как старый Ил. Деже старый был слишком сложным для многих, но упрощенной альтернативы ему не было, а тут примитивно ориентированный WT паству массово вербует. DCS - не конкурент, а WT - да.

Опубликовано:
20 hours ago, Korch said:

Давайте вернёмся к войне ? 

Войной не может считаться серия из нескольких исторических миссий, не взаимосвязанных между собой. Что же это за война...слетал бой и война закончилась....это не даст противнику вернуть свое потерянное, в войне же это есть. Вот как раз тут и случится борьба за очки, которые папа собрался выдавать за что то там. Как раз  борьба за циферки)) Казуальщина и аркада☝️ Если считать один вылет за войну, это  уже не война, а войнушка недоделанная... Считать серию невзаимосвязонных вылетов войной, по определению нельзя- это бред.

 

Неплохое умозаключение, зачем-то начали считать серию миссий войной и тут же это же опровергли. Всё верно, и на войне вылеты авиации не были войной. 

 

31 minutes ago, MicroShket said:

Никак не сделать. MMO-игра по определению является мультиплеерной.

 

В БзС есть мультиплеер.

 

Quote

Сетевая часть БзС - это инвалид.

 

Каждый может играть через эту сетевую часть, если у него есть соответствующее оборудование для этого, комп, канал. Опять полемика пошла - "кривой", "инвалид", "генератора нет"!

 

Quote

Следовательно, её надо полностью переделывать для стабильной работы. 

 

Стабильно работает для ММО. Улучшать и переделывать конечно можно, но не потому что нельзя играть через сетевой режим.

 

Quote

Иными словами, легче делать новую игру. Но никто этого делать не будет. Skot_Lesnoy верно сравнивал все эти влажные фантазии с "Двенадцатью стульями", межпланетным шахматным турниром. 

 

Так все равно найдутся люди, которые на любую игру скажут что это не игра и начнут флуд. Эти фантазии Skot_Lesnoy сам и выдумал. Объективно надо провести сравнение, но из флудеров этого никто делать не будет.

 

3 minutes ago, Elsa said:

Так и не поняла, зачем из симулятора ММО делать? Есть же уже пара. Хотите всех этих прокачек, лутбоксов итд. ??‍♀️ Ой, не... ??‍✈️

Нет! Вы хотите стен текста об этом!

 

Вот например, прокачку придумают, генераторы. У тех кто не имеет цели предметно обсуждать игру, будет чего-то не хватать, пятого колеса, чего-то будет мало-много. Есть довольно точные определения, от них можно отталкиваться для обсуждения, вместо сообщений ради сообщений.

 

1 hour ago, smile_rudder said:

Как бы узнать, как сделать из БЗС игру ММО? Это посложнее, чем рассказать про то, как увеличить продажи в интернете. Если бы автор об этом поведал, было бы круто. 

 

БзС уже ММО. Просто разработчики не могут написать, что ММО как бы можно сделать в редакторе, и не могут написать что как в ММО в БзС можно играть через пользователей, потому что когда пользователь вдруг передумает играть, и закроет любительский проект, то претензии будут именно к разработчикам. а сами поддерживать ММО контент они не хотят.

 

Продажи меня не интересуют. Рассказывать в принципе нечего, всё есть в первом посте, остальное можно погуглить, поэтому мне интересно было пообщаться, увидеть мнение других людей. Некоторые высказались по теме, некоторые начали флудить не вникая в смысл написанного. Рассказать я бы мог тем кто создает свой контент, и тем кого интересует эта тема, но это сложно делать на форуме на котором одни вынуждены культурно общаться из-за правил, а другие пишут что хотят, поэтому толковые разговоры если разве что в Дискорде.

 

3 minutes ago, smile_rudder said:

Философские доклады о симуляции я не штудирую. ММО имеется в виду не буквально, а просто сделать БЗС популярнее, как старый Ил. Деже старый был слишком сложным для многих, но упрощенной альтернативы ему не было, а тут примитивно ориентированный WT паству массово вербует. DCS - не конкурент, а WT - да.

 

На эту тему, в плане обсуждаем ММО не как ММО, а как популярность оффлайн игры, или что вы там можете еще выдумать своё, я не могу поддержать, тут без меня. Меня как хардкорщика не интересует популярность продажи копий среди тех кто в симуляторе играет в упрощенную игру, на легких настройках, на догфайт серверах. Для тру симуляторщика препятствий нет, есть интернет, там можно вбить авиасимуляторы 2019, захочет, будет играть. Я игрок, я могу пообщаться на тему как сделать классную, качественную интересную игру. Но я не торговец, как продавать цифровые копии на мировом рынке я не могу сказать. И я не понимаю игроков которые обсуждают торговлю.

 

23 hours ago, Valentin_K said:

Либертианцы и монархисты - это две противоречивые ипостаси, соответственно и игра и форум должны быть организованы таким образом, чтобы предоставлять и либертианцам (свободным пилотам)  и монархистам (кланам, организованным командам) условия способствующие росту численности как тех, так и других. А прежде - инструменты защиты своих ценностей. 

 

Анархисты шпилят в догфайтах и на форуме ничего не пишут, так как организовывать им ничего не надо. Кроме них еще есть некоторые люди, которые заходят в сложнейший авиасимулятор просто кнопочки понажимать, даже не разбираясь в игре в которую они играют, но при этом верят что в догфайте играют в кооп-ммо-симулятор и считают что они монархисты, это явление называется Карго-культ , отсюда все это вандальские попытки заменить спор флеймом защищая свой хардкорный манямирок в догфайтах, но аргументов у них нет, потому карго-культ им культуру не заменит. 

 

 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, smile_rudder сказал:

а просто сделать БЗС популярнее

 

Аааа! Ну так заголовок темы надо поменять тогда, чтобы было понятнее и чтобы люди, «покалеченные» реалиями ММО, сюда не агрились. Тема-то совсем не об этом, как выяснилось! ?

Изменено пользователем Elsa
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, smile_rudder сказал:

Как бы узнать, как сделать из БЗС игру ММО? Это посложнее, чем рассказать про то, как увеличить продажи в интернете. Если бы автор об этом поведал, было бы круто. 

Что за глупые вопросы ты задаёшь автору темы:o:?Автор темы ясно же дал понять, что БзС уже ничто иное, как ММО. А все, кто с ним не согласен, просто редактор никогда не открывали и ничего не умеют и вообще, страшнейшие казуалы, догфайтеры и т.д. по списку:rofl:.

 

1 час назад, MicroShket сказал:

Никак не сделать.

Это ты так думаешь, просто. На самом деле - можно. Просто, цели и задачи, у разработчиков совсем другие.

1 час назад, MicroShket сказал:

 Сетевая часть БзС - это инвалид. Следовательно, её надо полностью переделывать для стабильной работы. 

А вот тут ты прав. Хотя, даже в таком виде, можно реально сделать неплохую ММО. Заработать денег на сетевика и сделать отличную ММО, аналогов которой просто не существует. Пока, по крайней мере.

 

Цитата

Крупные MMORPG, например, на входе доступны по ценам (и всякие Тундры с Картошкой тоже - они бесплатны). Нет нужды ждать распродаж, чтоб купить ванилу. 

 

 А мы помним, что массовый пользователь, о котором так пренебрежительно высказывается Ахтунг, не любит игровых сложностей

Таки да, всё верно. Массовость = дешевизна покупки = увеличение массовости. Закон рынка, один из.

 

И тут в точку.

1 час назад, MicroShket сказал:

(почему труЪ-хардкорные авиасимы будут нишевыми всегда?). 

 

Скажем так, нишу можно и нужно расширить, за счёт так называемых аркадников. Автор поста, уворачиваясь от гнилых помидоров и тухлых яиц, летящих вперемешку с тапками,  продолжает под неодобрительный гул зала:rolleyes:

Но для этого, надо "подружить" различные режимы игры и ... я знаю как. Но не скажу:P. Потому что, это всё равно, что сказать в раннем средневековье, что земля круглая и крутится вокруг солнца. Общество должно созреть. Скорее, даже не общество(оно может не созреть до тех пор, пока не попробует нечто такое, что у него в голове не укладывается), а те, кто занимается разработкой. 

 

53 минуты назад, Elsa сказал:

Так и не поняла, зачем из симулятора ММО делать? Есть же уже пара. Хотите всех этих прокачек, лутбоксов итд. ??‍♀️ Ой, не... ??‍✈️

Нет! Вы хотите стен текста об этом!

Валентин был прав, когда говорил, что общество несколько привратно понимает термин ММО.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
22 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

вместо сообщений ради сообщений.

 

Я дай бог если 5% понимаю от того, о чем вы лично тут говорите. ??‍♀️ Впрочем, это не мешает мне что-то новое постигать в подобных играх. ??‍✈️ Конечно более важно, чтобы вас понимали те, от кого зависит реализация того, чего вы в итоге добиваетесь. Логично? ?

5 минут назад, airking сказал:

Валентин был прав, когда говорил, что общество несколько привратно понимает термин ММО.

 

Все проблемы от дурного воспитания! ?

Опубликовано:
1 минуту назад, Elsa сказал:

Конечно более важно, чтобы вас понимали те, от кого зависит реализация того, чего вы в итоге добиваетесь. Логично? ?

Нет. Автору никто не нужен, он сам всё могёт и знает, и делает.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
21 минуту назад, [HTS]MadFather сказал:

Неплохое умозаключение, зачем-то начали считать серию миссий войной и тут же это же опровергли. Всё верно, и на войне вылеты авиации не были войной. 

Ради чего тогда были вылеты авиации? Играть в вылеты по твоему-хардкор, играть в войну-это аркада?

Вот что ты сам же пишешь по этому поводу.

"По моему глупость позиционировать игру в симулятор исключительно как игру в самолетики, где игрок гоняет самолетики."

"Война это сложнейшая машина, где самолеты лишь средство."

На тав сейчас война, пусть там альтернативная история и тд. У тебя просто вылеты. Твои вылеты проще получаются или сложнее, если позиционировать тав и твои мисси в плане войны?

Опубликовано:
2 минуты назад, Korch сказал:

 

На тав сейчас война, пусть там альтернативная история и тд. У тебя просто вылеты. Твои вылеты проще получаются или сложнее, если позиционировать тав и твои мисси в плане войны?

Не смей, казуальный ТАВ, сравнивать с суперхаркорным хай-эндом от Мэдфазера:crazy:!

 

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Elsa сказал:

Нет! Вы хотите стен текста об этом!

Да будут они, хотим мы этого или нет)

 

2 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Продажи меня не интересуют. Рассказывать в принципе нечего, всё есть в первом посте, остальное можно погуглить

Именно от вас я и не жду плана по увлечению продаж копий игры. Это шутка была. Разговаривают два маркетолога, один одного спрашивает: как увеличить продажи? Тот ему: могу рассказать. А тот: рассказать я и сам могу, как увеличить?

Я вот тоже могу написать, как повысить популярность БЗС, для этого надо исследовать (вспомнить) фичи из старого ИЛа и перенести их в новый. Так вот, написать любой может, как повысит??

Изменено пользователем smile_rudder
Опечатка от подсказчика
Опубликовано:
5 часов назад, Elsa сказал:

Вы хотите стен текста об этом!

Да. Это же весело. 

Опубликовано:
16 часов назад, smile_rudder сказал:

Я вот тоже могу написать, как повысить популярность БЗС, для этого надо исследовать (вспомнить) фичи из старого ИЛа и перенести их в новый. Так вот, написать любой может, как повысит??

 На мой взгляд вопрос нужно ставит чуть иначе. Не "как повысить популярность БЗС? ", а "Как помочь людям сделаться популярными с помощью БЗС". 

Например популярным историком, знаменитым инженером, крутым программистом, классным геймдизайнером, отличным организатором, или реальным пилотом.

 

Как только БЗС скажет "Я помогаю" так сразу популярность и придёт. 

Опубликовано:
13 минут назад, Valentin_K сказал:

Например популярным историком, знаменитым инженером, крутым программистом, классным геймдизайнером, отличным организатором, или реальным пилотом.

 

Великим писателем...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
08.09.2019 в 13:44, airking сказал:

Но для этого, надо "подружить" различные режимы игры и ... я знаю как. Но не скажу:P. Потому что, это всё равно, что сказать в раннем средневековье, что земля круглая и крутится вокруг солнца. Общество должно созреть. Скорее, даже не общество(оно может не созреть до тех пор, пока не попробует нечто такое, что у него в голове не укладывается), а те, кто занимается разработкой. 

 

Ну дак, подскажи разработчикам, :rtfm: а мы потом заценим.;) Мож и пойдет тады, дело то. :clapping:Что ж ты:king: ВСЁ общество так обижаешь?:acute:

Опубликовано: (изменено)
On 9/8/2019 at 1:49 PM, Elsa said:

Конечно более важно, чтобы вас понимали те, от кого зависит реализация того, чего вы в итоге добиваетесь. Логично? ?

 

 

Нет. Я не добиваюсь никакой реализации, которая бы от кого-то зависела. На данный момент никто не может сделать то что я делаю для себя, кроме меня самого. Все таки 15 лет увлечения темой. 

 

То что мне нужно могут сделать разработчики, я им написал в предложениях что нужно. Например там есть предложение которое позволит сделать БзС ММОРПГ. Если они не понимают что я написал, то вы можете переписать мои предложения так чтобы это было понятно.

 

On 9/8/2019 at 1:54 PM, Korch said:

Ради чего тогда были вылеты авиации?

 

По разному. Вы можете ознакомиться с этим самостоятельно, а потом мы можем обсудить разные примеры симуляции с точки зрения эпизодов из литературы.

Потом можно обсудить, как некоторые вылеты можно повторить в игре, создав такие же условия какие были в реале.

 

Quote

Играть в вылеты по твоему-хардкор, играть в войну-это аркада?

 

Тут все зависит от условий в которых произведен вылет. Если вылеты в реалистичных условиях - это хардкор. Если игра в войну по реалистичным условиям - это хардкор. Ну соответственно если вылеты в аркадных условиях, на аркадной "войне" машинок за домики, по игровым очкам и лимитам, то это аркада, которая названа "война" для понта.

 

Quote

На тав сейчас война, пусть там альтернативная история и тд.

 

В догфайте всегда только дофгайт, где самолетики в основном крабят наземку и крабят другие самолетики во время этого процесса, там нет и не будет войны по определению.

 

Минимум догфайт проект уровня АДВ, хотя симулятором это можно назвать с натяжкой. В 2016 я летал на ТАВ думая что там делают АДВ, как там описывалось, но было просто вранье. 

 

Quote

У тебя просто вылеты. Твои вылеты проще получаются или сложнее, если позиционировать тав и твои мисси в плане войны?

 

В плане войны да, я сначала читаю литературу, потом воссоздаю обстановку для вылетов в миссиях. На ТАВ нет войны, только догфайт. Догфайт вообще не стоит рассматривать как серьезную игру. Для симуляции надо рассматривать любые вылеты, где сначала идет реальный прототип - потом симуляция. На ТАВ польский игрок выдумал какие-то очки, лимиты и назвал это войной - это симуляция фантазий польского игрока.

 

Для того чтобы иметь возможность создать симулятор, нужно иметь полное представление о обстановке в которых применялась авиация, а не фрагментарное, потом эту обстановку воссоздавать. Ну или хотя бы фрагментарное чтобы воссоздать условия для некоторых вылетов. На ТАВ сделано по обратному процессу, это анти-симулятор, аркада, где отправной точкой выступает не литература, а 3Д модели самолетов из игры - и для них придумывается процесс игры, самолетики ведут между собой игру, чисто по игровым выдуманным очкам, где самолетики уничтожают статические объекты и технику. В реале авиация вылетала в войне где действовали миллионные армии, тысячи единиц техники и действия авиации были совершенно другими, чем действия в игре между самолетиками.

 

Аркада от хардкора отличается принципом создания игры, есть разница когда симуляция от источника, или когда игра между 3Д моделями из контента.

Хардкорщик. Читает книгу. Заходит в редактор, и ищет инструменты для воссоздания окружения в котором применялась авиация, создает и сравнивает с источником.

 

Аркадник заходит в редактор - что тут у нас? Самолетик, ангарчик, полосочки на карте (линия фронта). Ага! Значит вот самолетик появляется тут, летит бомбить этот ангарчик и получает 100 очков. Пиу-пиу-пиу. 

 

 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

сначала хотел написать стену текста, что тот же VEF и АДВ ПО СУТИ та же война за "машинки и домики", но потом понял, что просто нагрею воздух.

42 минуты назад, [HTS]MadFather сказал:

(.....)

Хардкорщик. Читает книгу. Заходит в редактор, и ищет инструменты для воссоздания окружения в котором применялась авиация, что тут у нас? Самолетик, ангарчик, полосочки на карте (линия фронта). Ага! Значит вот самолетик появляется тут, летит бомбить этот ангарчик и получает 100 очков, создает и сравнивает с источником. Пиу-пиу-пиу.

(.....)

поправил, не благодари.

Изменено пользователем 174driver
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Да...афтару что то втюлить, это реально из разряда не то что нагреть воздух, а нагреть всю атмосферу? 

Когда же наконец аркадники, хоть одним глазком взглянут на проект папы в действии? Который будет поддерживаться со слов афтара целый год, подчёркиваю безвозмездно) Может кто то из аркадников, захочет приблизить себя к хардкору. Где?Пустую карту с ботами к просмотру не предлагать)

Изменено пользователем Korch
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

Нет. Я не добиваюсь никакой реализации, которая бы от кого-то зависела. На данный момент никто не может сделать то что я делаю для себя, кроме меня самого. Все таки 15 лет увлечения темой. 

 

То что мне нужно могут сделать разработчики, я им написал в предложениях что нужно. Например там есть предложение которое позволит сделать БзС ММОРПГ. Если они не понимают что я написал, то вы можете переписать мои предложения так чтобы это было понятно.

И.Т.Д .,И.Т.П.,.....уже перестало быть смешным,хватить в дибила играть,или тролить,хотя по большому счёту троль и дибил одно и тоже,пусть меня банят ,но закройте наконец тему этого дибила..!!!

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.


1 нарушение - 7 суток запрета на запись

Изменено пользователем BlackSix
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, mehh сказал:

И.Т.Д .,И.Т.П.,.....уже перестало быть смешным

Ну надо быть как-то ... поосмотрительнее. Куча провокаторов, а вы всего-лишь вторящий им, забанят именно вас, а инициаторы ещё и подхихикают на вами.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, Sashka1308 сказал:

Ну дак, подскажи разработчикам

Уже и давно. Но, не созрели. А мы подождём. Вот выйдут танки, а через годик-другой, глядишь, кто-нибудь и созреет.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Кто кого провоцирует это еще вопрос...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну вот, одного он уже уделал, причем, чужими руками, а вы говорите догфайт, догфайт. Стратегия! Пишите еще.

6 сентября 2019 г. в 11:18, KOPCAP сказал:

3a02de2s-960.jpg

 

Изменено пользователем smile_rudder
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Продолжу. Покопав немного тему многопользовательских игр, пришёл к выводу, что эта тема очень серьёзная. Фактически - это игра в творца, где нужно иметь дело не с материей, а с душой, с психикой. Т.е. любой разработчик - уже творец, грамотный разработчик ММО - творец в квадрате, т.к. имеет дело уже не с предсказуемым и управляемым поведением конкретного игрока в конкретной одиночной игре, а с динамикой взаимодействия разных групп, личностей - бурлящий котел. 

 

Наверное на первых шагах, как в начале 2000-ых, не обязательно вдаваться в подробности, можно создавать многопользовательскую игру интуитивно, копировать её с реальности, с человеческих отношений, но т.к. на дворе 2020 год, то мне видится, что в этой теме всё-же нужно основательно покопаться.

 

К сожалению Лофт пиаря БЗС использовал лозунг типа "у нас здесь не ММО какое-то", очевидно это было сделано для контраста с Вартандером и привлечения недовольных игроков оттуда и чтобы недостатки  прикрыть - отсутствие сетевой игры. С тех пор много воды утекло, а у многих в головах засело, что ММО - это плохо, очевидно ставя ММО = ММОRPG, донат, обман надежд, дядька ругал. Хотя если подумать, то массовый многопользовательский мультиплейер - это всего лишь игра по сети сравнительно большим количеством игроков. Причём из войсковой организации понятно что значит "большое". Минимальное количество - это где-то от 15 до 50 человек за одну сторону. Т.е. когда эффективные действия требуют организацию с которой 1 человек уже не справится и ему требуются 2-5 помощников - нижестоящих командиров

 

Организация может быть командно-директивная, жёсткая. А может быть матричная - когда создаются условия, а народ как-бы сам играет думая что управляет своим поведением. 

 

С командно-директивной вы справитесь, а матричная вам не интересна, хотя без реализации пространства, которое будет задавать матрицу из книг, не обойтись

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано: (изменено)
On 9/9/2019 at 8:51 PM, 174driver said:

сначала хотел написать стену текста, что тот же VEF и АДВ ПО СУТИ та же война за "машинки и домики", но потом понял, что просто нагрею воздух.

поправил, не благодари.

 

Нет, ВЕФ не война за машинки и домики, ни по сути, ни по реализации. Вы можете конечно потезисно объяснить как я например нашел на ТАВ описание аркадной войны у них же на сайте, но у вас только текст ради текста, а в обсуждаемом вопросе вы ничего не понимаете. АДВ это война машинок за домики, но для организованных групп, так как играть в АДВ можно было только в составе эскадрильи, и на АДВ основная игра была в макроменежменте организации сквадов, которые все таки бомбили аркадные цели, но так же благодаря организации игроков, в общем процесс игры на сервере, с натяжкой можно назвать симулятором. На ТАВ просто анархичный догфайт для одиночек, все остальное просто слова. В 2007 это было простительно считать АДВ войной, так как это был первый проект на базе выделенного сервера, первый опыт, но в БзС есть множество способов играть более хардкорно и в общем упрощать себе игру ниже уровня АДВ можно только намеренно, с целью играть именно в аркаду.

 

Quote

 

Хардкорщик. Читает книгу. Заходит в редактор, и ищет инструменты для воссоздания окружения в котором применялась авиация, что тут у нас? Самолетик, ангарчик, полосочки на карте (линия фронта). Ага! Значит вот самолетик появляется тут, летит бомбить этот ангарчик и получает 100 очков, создает и сравнивает с источником. Пиу-пиу-пиу.

(.....)

поправил, не благодари.

 

 

 

Источник! Источник - воплощение по источнику - симуляция. Упрощение симуляции - казуальность. Воплощение без источника - аркада.

Я играю только в игру, которая выдерживает сравнение с источником.

 

On 9/9/2019 at 8:58 PM, Korch said:

Да...афтару что то втюлить, это реально из разряда не то что нагреть воздух, а нагреть всю атмосферу? 

 

Зачем мне что-то "втюливать"? Давайте общаться по теме игры. А то получается как в анекдоте, вы что-то говорите лишь бы сказать что вы не можете об этом говорить.

 

– Алло, алло, не могу сейчас говорить с моих Apple watch
– Но ты сам мне позвонил…
– С Apple watch, всё, пока.

 

Quote

Когда же наконец аркадники, хоть одним глазком взглянут на проект папы в действии? Который будет поддерживаться со слов афтара целый год, подчёркиваю безвозмездно)

 

Любой может зайти и посмотреть на проект в соответствующей теме.

 

Quote

Может кто то из аркадников, захочет приблизить себя к хардкору. Где?Пустую карту с ботами к просмотру не предлагать)

 

Торговые отношения меня не интересуют. Если человеку интересна игра в хардкор, он ее найдёт в БзС.

 

On 9/9/2019 at 9:00 PM, mehh said:

уже перестало быть смешным,хватить

 

Я общаюсь на форуме БзС о игре в которую играю, потому что это интересно мне, и должно быть интересно другим пользователям этой игры. Кого-то персонально я не задавался целью рассмешить или огорчить. Если вам что-то не нравится, используйте функционал игнорирования.

 

20 hours ago, smile_rudder said:

Ну вот, одного он уже уделал, причем, чужими руками, а вы говорите догфайт, догфайт. Стратегия! Пишите еще.

 

У меня нет цели выводить игроков из игры, играя таким образом в голого короля. В таком случае можно считать что я уже победил всех кто летает по краям карты на догфайт серверах, так как воевать с кем-то на фронте в БзС желание только у меня, судя по отсутствию желающих проводить какие-то игры между игроками. Можно даже сказать, что я пытаюсь создать новых противников, помогая им научиться понимать игру как боевой симулятор. Если при этом другие ищут какие-то причины не участвовать в мировой виртуальной войне, то это не мое дело. Когда-то я играл в одну игру ММОРПГ, на сервере с онлайном примерно в 1000 игроков, где противостояние между игроками свелось к войне между двумя альянсами, я играл за альянс Империя и когда я уничтожил альянс ХАОС, без противника сервер опустел, так как без противника остальным стало скучно играть. После этого случая я больше стал ценить сам процесс игры, не воспринимая игроков персонально, с целью переиграть именно Василия сантехника из третьего подъезда, мне в общем то просто интересно во что-то поиграться, где есть что-то интересное для игры и есть интересные игроки. Я уважаю всех участников игры как игроков, и не стремлюсь вывести их из игры неигровыми методами, даже если есть такая возможность. Интересно когда есть игра, есть с кем играть, и интересно играть по правилам. Единственное если человек не играет в хардкор, то значит это просто другая ЦА, что не разделяет мои интересы в игре.

 

3 hours ago, Valentin_K said:

Продолжу. Покопав немного тему многопользовательских игр, пришёл к выводу, что эта тема очень серьёзная. Фактически - это игра в творца, где нужно иметь дело не с материей, а с душой, с психикой. Т.е. любой разработчик - уже творец, грамотный разработчик ММО - творец в квадрате, т.к. имеет дело уже не с предсказуемым и управляемым поведением конкретного игрока в конкретной одиночной игре, а с динамикой взаимодействия разных групп, личностей - бурлящий котел. 

 

Наверное на первых шагах, как в начале 2000-ых, не обязательно вдаваться в подробности, можно создавать многопользовательскую игру интуитивно, копировать её с реальности, с человеческих отношений, но т.к. на дворе 2020 год, то мне видится, что в этой теме всё-же нужно основательно покопаться.

 

К сожалению Лофт пиаря БЗС использовал лозунг типа "у нас здесь не ММО какое-то", очевидно это было сделано для контраста с Вартандером и привлечения недовольных игроков оттуда и чтобы недостатки  прикрыть - отсутствие сетевой игры. С тех пор много воды утекло, а у многих в головах засело, что ММО - это плохо, очевидно ставя ММО = ММОRPG, донат, обман надежд, дядька ругал. Хотя если подумать, то массовый многопользовательский мультиплейер - это всего лишь игра по сети сравнительно большим количеством игроков. Причём из войсковой организации понятно что значит "большое". Минимальное количество - это где-то от 15 до 50 человек за одну сторону. Т.е. когда эффективные действия требуют организацию с которой 1 человек уже не справится и ему требуются 2-5 помощников - нижестоящих командиров

 

Организация может быть командно-директивная, жёсткая. А может быть матричная - когда создаются условия, а народ как-бы сам играет думая что управляет своим поведением. 

 

С командно-директивной вы справитесь, а матричная вам не интересна, хотя без реализации пространства, которое будет задавать матрицу из книг, не обойтись

 

ММОРПГ это прекрасно. Тем более в БзС симулятор действий авиации где исторически по умолчанию есть роли (в зависимости от цели и боевых заданий) и классы (истребители, бомберы, и т.д.). Про организацию вы сами все написали, а в ММОРПГ основной чертой жанра является взаимодействие большого числа игроков в рамках виртуального мира.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Массовая_многопользовательская_ролевая_онлайн-игра

 

Но все таки я не назвал бы БзС как ММОРПГ. В редакторе миссий не хватает способа отделить роли и классы, там есть только понятие "объект-самолет" у которого могут быть доступны для игры игроком только 2 коалиции, СССР или Германия, что в общем дает возможность для создания в БзС лишь ММО, или более простых режимов сетевой игры: варгейм, кооператив, дезматч, где игроки делятся на 2 команды и воюют между собой. 

 

В самих аркадных играх каждый школьник разбирается что такое ММО и что такое ММОРПГ, потому что они играют в эту игру и от их знаний зависят их результаты в игре. В авиасимуляторах есть люди что годами осваивают сложнейший процесс управления самолетом, чтобы просто полетать, и абсолютно неграмотны в вопросах своей игры. Нонсенс.

 

Изменено пользователем [HTS]MadFather
Опубликовано: (изменено)

Чую назревает серьезная научная работа: "БЗС Как ММО, ММО как харкдор, хардкор как симулятор, симулятор как игра для вирпилов,  кто не вирпил -тот аутист"

основной массив данных уже собран, обработан и выведена серьезная теоретическая концепция! Уже сделана самая историчная,сложная и реалистичная игра!Дело осталось за малым: объявить о начале первого межгалактического турнира. 

Изменено пользователем =LwS=Skot_Lesnoy
  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

Можно тем наклепать бзс как шутер, бзс как .....

Можно натянуть любой жанр практически)

Опубликовано:
10 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Нет, ВЕФ не война (.....)

 

 

http://il2org.ru/ - вот это что по-твоему? К какой категории это отнести? Аркада? Хардкор? (простихоспаде) казуальщина?

(если что, это не реклама, просто живой пример нужен)

Опубликовано:
09.09.2019 в 20:09, [HTS]MadFather сказал:

На данный момент никто не может сделать то что я делаю для себя, кроме меня самого.

Хоссподи, да у меня постоянно такое чувство! ?

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
3 hours ago, 174driver said:

http://il2org.ru/ - вот это что по-твоему? К какой категории это отнести? Аркада? Хардкор? (простихоспаде) казуальщина?

(если что, это не реклама, просто живой пример нужен)

 

Догфайт сервер с аркадными целями. Вы сами можете посмотреть описание сервера.

 

6 hours ago, =LwS=Skot_Lesnoy said:

Чую назревает серьезная научная работа: "БЗС Как ММО, ММО как харкдор, хардкор как симулятор, симулятор как игра для вирпилов,  кто не вирпил -тот аутист"

основной массив данных уже собран, обработан и выведена серьезная теоретическая концепция! Уже сделана самая историчная,сложная и реалистичная игра!Дело осталось за малым: объявить о начале первого межгалактического турнира. 

 

Ну собственно эта работа уже давно проведена и с 2001 по результатам ВЕФ, который может рассматриваться и как турнир, можно определенно сказать что ни один невирпил не смог сыграть в боевой авиасимулятор. А уж тем более сыграть на турнире к примеру на ВЦГ. К чему это паясничание с аутистами и галактиками не понятно.

Опубликовано: (изменено)

Для тех, кто в танке.

Чем симулятор в который играет Отец, и предлагает играть, отличается от "аркадной" игры в симулятор.

 

Пример. Представьте, что вы никогда не были в городе, вы живёте на острове и вообще городов уже лет как 70 не существует, живых людей которые могут рассказать о том, что такое город - почти не осталось. Но остались пустые города, на них можно взглянуть как в музее.

 

Как вам узнать что такое настоящий Город, как он жил, сверх того, что показано в фильмах и написано в книгах? Как почувствовать себя настоящим городским человеком, прочувствовать городскую культуру, ценности, мотивы?

 

Есть какой-нибудь ГТА 25 - симулятор города, с песочницей, где игроки фанятся от игры в городе, ездят на симуляторных машинках как хотят, въезжают в витрины магазинов, сбивают прохожих, удирают от полицейских, весело.

 

Тут появляется человек, который говорит - я прочитал книжки по городу, изучил редактор ГТА и понял, что мы тут все просто играли в ГТА, а можно сделать более точную симуляционную модель, и она сможет показать даже то, что раньше было понять невозможно - ощутить себя как настоящий человек, в настоящем, живущим по своим законам, городе. 

 

И тут начинается: да ты кто такой, да ты себя в зеркале видел, да ты вообще на симуляторных машинках не фанишься ... ты сумасшедший... 

 

Статус крутых самых-самых вирпилов потеряли? Ну так не теряйте - раз в месяц летайте на организованные по книжке Отцом вылеты - максимально приближенные к реалу или делайте свои. Сложно, лень? Ну тогда и нечего пинять, что у автора рожа крива! 

 

С другой стороны...  Отец уже "убил"  один сервер на 1000 человек, целое сообщество. И тут, справедливости ради отмечу, бьёт колосу по глиняным ногам... 

Изменено пользователем Valentin_K
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Если бы отец написал есть такая штука, кто хотите играйте, давайте скооперируемся и сделаем. Так он изначально всех приопустил и продолжает это делать, как тут не пинать. Каждый человек имеет собственное достоинство, после таких заявлений, я думаю уважающий себя, не станет там играть, ради принципа.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А уже где-то играть можно? Справку от психолога куда отправлять? В брифинге надеюсь на трехтомное описание миссии, никак не меньше, я ведь не на аркадный вылет прихожу посмотреть в конце концов.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
51 минуту назад, Korch сказал:

Если бы отец написал есть такая штука, кто хотите играйте, давайте скооперируемся и сделаем. Так он изначально всех приопустил и продолжает это делать, как тут не пинать. Каждый человек имеет собственное достоинство, после таких заявлений, я думаю уважающий себя, не станет там играть, ради принципа.

Знаю я вас, сначала пинают, а потом уже разбираются. В общем все хороши. Мне кажется, что нужно разойтись. Пусть Отец что-то сделает, пусть покажет, пусть в это кто-то поиграет и если наберётся некая группа, которая скажет "ребята, а нам понравилось", то после этого можно будет уже относится к этому серьёзно.

Опубликовано:
1 час назад, Valentin_K сказал:

С другой стороны...  Отец уже "убил"  один сервер на 1000 человек, целое сообщество.

Очень важная информация. Гораздо важней написанного выше ;)

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну Отец уже понял, что нужно быть поаккуратнее и с его слов я понял, что у него желание не столько разрушить, сколько создать. Хотя если что-то сгорит синим пламенем - его не огорчит, лес рубят - щепки летят.

 

В целом хорошо, что он появился со своими идеями, только его энергию да в мирное русло и будет всем только хорошо. 

 

Сделает человек в игре, что-то новое, да лучше прежнего - да можно только радоваться, да памятник поставить.

Не сделает - сгорит в аду)) 

Опубликовано:

С такими "заходами" хорошо не будет :)

Опубликовано:
3 hours ago, Valentin_K said:

И тут начинается: да ты кто такой, да ты себя в зеркале видел, да ты вообще на симуляторных машинках не фанишься ... ты сумасшедший... 

 

 

Нет, те кто начинают верят что их игра в догфайт и оффлайн это максимальный хардкор и ревностно защищают свое мировозрение. Сумашедшим меня никто не называл (я правда не сильно вчитываюсь в флейм). Просто что-то выдумывают и приписывают мне.

 

Quote

И тут, справедливости ради отмечу, бьёт колосу по глиняным ногам... 

 

Ну так любители  все равно кроме догфайта и офлайна нигде не летают. Я создаю отдельную игру, такую каким должен быть настоящий симулятор, а не очередное подобие из-за недостатка времени и средств. Я могу себе это позволить так как я уже наигрался во все возможные аркады, и прошел VEF2 от Смоленска до Берлина, я читал достаточно много литературы, чтобы оценивать качество игры в симулятор по реальным прототипам, я не нищий чтобы отступаться от качества ради стримов или какой-то поддержки общества, или заработка, выдавая разную аркаду за хардкор, меня интересует только максимальное качество моего потребления, я не согласен играть в полу-игру. Возможно пошатнется чей-то бизнес основанный на подмене понятий хардкор и аркада, но это нечестная игра, а я играю по правилам. Не знаю, стоит ли жертвовать ради этого настоящим хардкором? По моему все таки в симулятор надо играть как в симулятор. Можете вычислять меня по ip и банить все копии которые я куплю, и закрывать все сервера с надписью full-real hardcore cooperative и т.д. 

 

2 hours ago, Korch said:

Если бы отец написал есть такая штука, кто хотите играйте, давайте скооперируемся и сделаем. 


Зачем мне это кому-то писать? Я хотел в этой теме пообщаться на тему "БзС как ММО". Пришло несколько пользователей и свело всё общение к обсуждению выдумок про то что я якобы говорил, и про то что я должен был говорить. Ну если даже не обращать внимания на жир и ответы невпопад.

 

Quote

Так он изначально всех приопустил и продолжает это делать, как тут не пинать. Каждый человек имеет собственное достоинство, после таких заявлений, я думаю уважающий себя, не станет там играть, ради принципа.

 

Каких заявлений? Опять выдумки, процитируй пожалуйста заявления которые "всех приопускают". Ну если кто-то из принципа не станет там играть, то моя игра от этого не меняется. А вот чтобы я не написал будут люди, которые будут что-то писать на форуме. 

 

1 hour ago, Valentin_K said:

Знаю я вас, сначала пинают, а потом уже разбираются. В общем все хороши. Мне кажется, что нужно разойтись.

 

И в чем выражено это "пинание"? Я вижу только флуд, бессмысленные сообщения, демагогию на публику - просто создание деструктивной атмосферы на официальном форуме, чтобы никто другой ничего не смог обсудить. Порядочные люди не будут общаться в такой атмосфере. 

 

Quote

Пусть Отец что-то сделает, пусть покажет, пусть в это кто-то поиграет и если наберётся некая группа, которая скажет "ребята, а нам понравилось", то после этого можно будет уже относится к этому серьёзно.

 

Я всё сделал что нужно для игры в боевой авиасимулятор и могу сделать в принципе что угодно в рамках хардкорной симуляции. Если подробное воспроизведение окружения в котором применялась авиация не интересно - значит это не хардкорщики, а другая ЦА. Ну так как им можно угодить, они сами не знают что хотят, книжки не читают, в игроделе не разбираются. Претензии в хардкоре могут быть только к объективной подробности воспроизведения окружения, а не субъективной оценки играющего. Какие-то претензии к качеству моих миссий есть? Нет. Я не знаю что бы тебе понравилось лично тебе, Valentin_K, я думаю на боевом задании тебя просто собьют, и тебе не надо с таким отношением играть в хардкор вообще. Хардкор это игра, которая сама требовательна к игрокам, вы этого никак не можете понять, что там нельзя просто нажимать кнопочки и играться, что это игра крайне требовательная к игрокам, максимально требовательна. Это хай-энд в элитном жанре игр, потолок сложности вообще в компьютерных игрушках (если не выдумывать всякие аркадные челенджи типа 1000 кликов мышкой в секунду). Если кто-то ищет полемику "много-мало", "нужен генератор", "нужна группа", то пусть ищет "хардкор" дальше в догфайтах и оффлайне или делают что-то сами, инструменты все есть. 

 

51 minutes ago, Valentin_K said:

В целом хорошо, что он появился со своими идеями, только его энергию да в мирное русло и будет всем только хорошо. 

 

Моя энергия исключительно в мирном русле. Мне приходится делать лишние объяснения при ответах на флейм с комментариями не по сабжу.

 

51 minutes ago, Valentin_K said:

Сделает человек в игре, что-то новое, да лучше прежнего - да можно только радоваться, да памятник поставить.

Не сделает - сгорит в аду)) 

 

Уже сделал более подробное окружение для вылетов. Есть источник, есть миссии, есть как минимум один человек которому интересно в таких условиях играть. Кто там от чего еще радуется меня в принципе не интересует, а та игра, которую я могу наблюдать по игре других, критики как игра в боевой авиасимулятор не выдерживает. Может есть какое-то тайное общество хардкорщиков, ну я готов посмотреть качество их игры, и выслушать претензии к качеству своей игры. А вот этот шантаж типа делай-то пляши скачи а мы будем хлопать это как раз несерьезный разговор.

 

 

 

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

И Валентина замесил) как тут в черный список вписывать?:)

Опубликовано:
10 часов назад, 174driver сказал:

http://il2org.ru/ - вот это что по-твоему? К какой категории это отнести? Аркада? Хардкор? (простихоспаде) казуальщина?

(если что, это не реклама, просто живой пример нужен)

Кстати, очень интересный сервак был.

 

2 часа назад, Valentin_K сказал:

Ну Отец уже понял, что нужно быть поаккуратнее и с его слов я понял, что у него желание не столько разрушить, сколько создать. Хотя если что-то сгорит синим пламенем - его не огорчит, лес рубят - щепки летят.

 

В целом хорошо, что он появился со своими идеями, только его энергию да в мирное русло и будет всем только хорошо. 

 

Сделает человек в игре, что-то новое, да лучше прежнего - да можно только радоваться, да памятник поставить.

Не сделает - сгорит в аду)) 

Главное в этом деле - дров не наломать. А он - уже и много:biggrin:.

 

Конечно хорошо. Только, кооп, выдавать за войну, ну, это, мягко говоря, не умнО. И что характерно, вообще ничего не хочет слышать. С таким подходом, у него ничего не выйдет.

 

Что нового, он может сделать из коопа, в котором можно только расставить фигурки(и то, далеко не все), как на шахматной доске? Предложить сыграть, как в своё время Карпов или Каспаров? Белые начинают, чёрные - мат в три хода? Нет, это здорово, никто не спорит. Как один из вариантов игры, роллеплей, там, да - имеет право на жизнь. И кому-то может даже понравиться. Но называть это шахматной партией(войной), может только человек недалёкий. Всё, что он предлагает - это отыгрывание эпизодов войны. Выдавая это за войну.

  • Поддерживаю! 3
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...