Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Очень странно что время кадра падает ниже 16,6мс (со включеной вертикалкой), т.е бывает и 10 и  7 О.о и 20 и 30 45....

Настройки пробовал все, от низких до ультры в 4к, ну ультра в 4 к не пошла на 60 fps по этому

Мои настройки: разрешение 4к, сглаживане 2, зеркала средние, общие настройки высоко, ограничение fps 60, 4 к текстуры, HDR, SSA, полный экран( оконный режим не меняет ситуацию но мне показалось что чуть чуть стабильнее в полноэкранном). при этом загрузка видяхи не превышает 95%, проц вообще 20% (1 ядро 50%) видеопамяти на 1080 хатает.

Время кадра стабильное только в главном меню, 16,6...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
21.11.2019 в 09:30, -DED-SkyFreeman сказал:

Ну это же не может быть, где то всё равно разок другой взбрыкнёт))) :russian_ru:

Настройки ультра, облака высокие, тени высокие, сглаживание 4, динамика 1.0, зеркала простые, дальность 100, полный экран, синхр. включена и ограничена 60. 

 1920х1080 монитор 65Гц, система в подписи.

Проверил отклик и загрузку. При отклике в красной зоне замечал некие задержки, но в начале активного осмотра опентреком. А так всё устраивает, кроме видимости вблизи как самолётов так и техники. Вот стримчик вчерашний с отображением состояния железа в онлайне 16 минута на Берлоге и далее на Крыльях(там видно как техника и паровозики появляются за 300-400 м. - жесть)...

  Скрыть содержимое

 

 

Вот пример того, когда человек рассказывает что у него все плавно, а на самом деле все как у всех. Я тут прекрасно вижу фризы, и они побольше чем у меня (мои меня не устраивают). Так что как в анекдоте "...и вы рассказывайте"

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Отключил вертикальную синхронизацию , с ней такое чувство будто то в сгущенке плаваеш , поставил вертикальный синхроимпульс на быстро и ФПС 60 , появились фризы , ограничил ФПС 100 фризы пропали , при зуме остались и иногда какие-то подгрузки , эффект киселя пропал. Проц 3.3г/8 потоков , 1060/6гб, 8 оператива, монитор 60гц.

Летал в берлоге было человек 30, ФПС в среднем 60- 90 но иногда какие-то просадки  , проц у меня слабенький но вроде по ядрам не грузится на 100% и видеокарты хватает на высоких , заметил сильно грузит видюху ssao , тени , облака, но при разной загрузке видеокарты ФПС не меняется , может там что в Нвидии нужно поставить ещё. Не понятно ,что по поводу галок на весь экран, 4к , и резкость , помогите облегчить страдания , охота хоть в компании поиграть. Пользую оупентрек 640/480/75, 10я версия может тут какие костыли нужны , и  не по теме в  оупентреке хатка на 90 центрирует , где это отключить в игре не назначено в треке тоже, может нужна другая версия оупентрека, какая самая ходовая?

Опубликовано: (изменено)
39 минут назад, B-100 сказал:

помогите облегчить страдания

В бзс ничем нельзя помочь. Только обновление компа (видеокарта в приоритете), либо урезание графона.

Можно попробовать поставить галочку в свойствах Il-2.exe "Отключение оптимизации".

Скрытый текст

image.png.228cb27c188d1a93382ce3fcef327122.png

 

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано:

Благодарю за ответ

Подскажите в сторону каких процов смотреть Интел или АМД , 9400f по цене вроде не плох, или не хватит частот нужен 9600k но тут нужна разгонная мать, охлад и мощный БП, сильно добавляют в цене.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, B-100 сказал:

Благодарю за ответ

Подскажите в сторону каких процов смотреть Интел или АМД , 9400f по цене вроде не плох, или не хватит частот нужен 9600k но тут нужна разгонная мать, охлад и мощный БП, сильно добавляют в цене.

Не эксперт в таких вопросах, но склоняюсь к связке интел + нвидиа. Интел выгодней смотрится за счет возможности разгона: высокие Ггц лучше большего количества ядер (амд). В любом случае, "средний" сегмент процов что амд, что интел, хорошей погоды не сделают, как были фризы, так и останутся. Так что, думаю, разницы нет какой "средний" проц брать.

На счет БП. Не нужен мощный, нужен хороший БП. 600Вт за 3.5-4 тысячи хватит вполне.
Почитайте на форуме ветки в разделе Железо, может народ посоветует, выскажет свое мнение.

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано:

Хочу поделиться своими настройками для полетов.

Долго экспериментировал и пришел к данным параметрам. Моя система - Windows7*64, проц i5- 2500k - 4.6 Gz, видео GTX 1070, ОЗУ-16 Гб. Драйвер Нвидиа 442.19 (на более новых, поломана функция Sharpinga, хотя выпустили хотфикc, но только для Win10), монитор 1920*1080 - (разогнан до 75 Гц)

Эти параметры предназначены для более-менее нормальной видимости контактов и включения всех красот, при этом отсутствуют статтеры. Для видеокарт Нвидиа!!!

На что хочу обратить внимание (выделены красными кружочками)

1. Выключаем вертикальную синхронизацию в игре и включаем ее в драйвере.

2. Режим полноэкранный в игре.

3. Детализация вдали - обычная (сделано для того, чтобы не прорисовывался далеко лес и можно было увидеть контакт на фоне ландшафта (размытого вдали).

4. Включаем SSAO и резкоcть в игре, в драйвере активируем Sharping (доступно на новых драйверах Нвидиа)

5. Заранее подготовленных кадров вирт. реальности - 1.

6. Потоковая оптимизация - выкл (во многом она дает статтеры).

7. Режим низкой задержки - вкл. Max framerate - 80 (ставьте по частоте монитора, чтобы меньше грузило ВК) . У меня монитор разогнан до 75 Гц, у кого 60 Гц - ставьте ограничение 60. (Попробуйте разогнать свой монитор, т.к. на 60 Гц чувствуется небольшой статтеринг).

Удачи.

 

 

IL-2  Sturmovik  Battle of Stalingrad Screenshot 2020.03.30 - 09.50.19.98.jpg

Nvidia Drivers 1.jpg

Nvidia Drivers 2.jpg

Nvidia Drivers 3.jpg

Nvidia Drivers 4.jpg

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Включение простой вертикальной синхронизации, где бы то ни было, повышает импутлаг (= кисель). В нвидии лучше ставить Быструю вертикальную синхронизацию, аналог в амд - Улучшенная синхронизация.

Детализация вдали отвечает только за качество текстуры ландшафта и дальности прорисовки леса она никак не касается. За дальность прорисовки отвечают пресеты, чем выше пресет, тем дальше прорисовка леса.

Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности работают только у ВРщиков. В теории, чем больше ставить кол-во заранее подготовленных кадров, тем больше будет импутлаг.

Опубликовано:
6 часов назад, Bubi сказал:

В бзс ничем нельзя помочь. Только обновление компа (видеокарта в приоритете), либо урезание графона.

Можно попробовать поставить галочку в свойствах Il-2.exe "Отключение оптимизации".

  Скрыть содержимое

image.png.228cb27c188d1a93382ce3fcef327122.png

 

У меня вин 7 64 , я так понял у вас 10ка, в семёрке такого не нашел.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Bubi сказал:

Включение простой вертикальной синхронизации, где бы то ни было, повышает импутлаг (= кисель). В нвидии лучше ставить Быструю вертикальную синхронизацию, аналог в амд - Улучшенная синхронизация.

Включение "быстрой вертикальной синхронизации" рвет картинку. Лучше плавный взгляд, чем резкая рваная картинка. Инпут лага нет, так как включен режим "низкой задержки". 

4 часа назад, Bubi сказал:

Детализация вдали отвечает только за качество текстуры ландшафта и дальности прорисовки леса она никак не касается. За дальность прорисовки отвечают пресеты, чем выше пресет, тем дальше прорисовка леса.

За качество текстур и ландшафта отвечает пресет "ультра". Дальность прорисовки сильно нагружает ВК и может давать статтеры, у ВК нет свободных ресурсов. Поэтому лучше ставить "обычный".

4 часа назад, Bubi сказал:

Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности работают только у ВРщиков. В теории, чем больше ставить кол-во заранее подготовленных кадров, тем больше будет импутлаг. работают только у ВРщиков. В теории, чем больше ставить кол-во заранее подготовленных кадров, тем больше будет импутлаг.

Я думаю он не только для ВР. Может быть режим "низкой задержки" и есть этот параметр в 1 кадр.

Изменено пользователем Stinging
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Чем меньше угол обзора тем выше ФПС в нагруженных моментах ,над городом, будет полезно для обладателей слабых ПК.

Вертикальный синхроимпульс на вкл это по умолчанию частота экрана , быстро,  частота экрана ×2 , при этом нет киселя но есть небольшие ,ели заметные, подрагивание ... Как по мне , то режим быстро в полное себе лучше , чем этот кисель , который проявляется везде где стоит ограничения по герцовке монитора в 60 ФПС.

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Stinging сказал:

Включение "быстрой вертикальной синхронизации" рвет картинку. Лучше плавный взгляд, чем резкая рваная картинка. Инпут лага нет, так как включен режим "низкой задержки". 

За качество текстур и ландшафта отвечает пресет "ультра". Дальность прорисовки сильно нагружает ВК и может давать статтеры, у ВК нет свободных ресурсов. Поэтому лучше ставить "обычный".

Я думаю он не только для ВР. Может быть режим "низкой задержки" и есть этот параметр в 1 кадр.

Спорно. Быстрая синхронизация как раз и создана для устранения разрывов картинки (синхронизация же) и при этом обеспечивает ее быстроту, т.е. не добавляет инпутлаг, как при обычной вертикалке. А режим "низкой задержки" работает вкупе с "заранее подготовленными кадрами" в том случае, когда выставляется кол-во 3-4, например. И насколько помню, было 2 настройки: для ВР и для не ВР. Если нету шлема, то и нет смысла ставить опцию "заранее подготовленные кадры виртуальной реальности".

Да, я ошибся, пресет ультра отвечает и за качество текстуры ландшафта в т.ч., и за дальность отрисовки деревьев, и вообще много за что. Но конкретно Детализация вдали - только за качество текстуры вдали, о чем даже в подсказке написано.

image.png.0cd22ef91a195b90c5a38eb1c2ff1ea2.png

Изменено пользователем Bubi
Опубликовано:

Разогнал монитор до 71, пробовал выключить все синхронизации , и ограничить ФПС 71 рвет картинку, хотя игра стала плавнее и приятне. Почему рвет не понял ведь частота ФПС соответственно герцовке монитора.

Опубликовано:
5 часов назад, B-100 сказал:

Разогнал монитор до 71, пробовал выключить все синхронизации , и ограничить ФПС 71 рвет картинку, хотя игра стала плавнее и приятне. Почему рвет не понял ведь частота ФПС соответственно герцовке монитора.

Ещё поставь "Быстрая синхронизация"

Опубликовано:
8 часов назад, B-100 сказал:

Разогнал монитор до 71, пробовал выключить все синхронизации , и ограничить ФПС 71 рвет картинку, хотя игра стала плавнее и приятне. Почему рвет не понял ведь частота ФПС соответственно герцовке монитора.

Ты сделал все так, как я написал? Отключить в игре вертикалку и включить в драйвере. Режим полноэкранный?

Опубликовано:
1 час назад, Stinging сказал:

Ты сделал все так, как я написал? Отключить в игре вертикалку и включить в драйвере. Режим полноэкранный?

Да я по вашему вчера и настроил  , пока все норм, даже на ультра перешло, для компаний моего ПК хватает, в онлайн пока не заходил.

Да, я ставил , быстро изначально , на быстром есть мелкий статеринг но нет киселя, на быстром заметил , что не нужно ограничивать ФПС так работает лучше. Сейчас пробую просто ВС  вкл , плюс низкая задержка и 1кадр, вроде лучше, буду смотреть. Жаль конечно рвет кадр без ВС очень приятно играть особенно на большей герцовке монитора.

Монитор нужен на 140 герц , к хорошему ПК , вот оно счастье)

Опубликовано:

Да, для БЗС монитор 60 Гц - это мало. Если есть возможность, нужно 120 и более или на крайний случай разогнать хоть до 75 Гц.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

а смысл в таком мониторе, если например фпс 30-60 :)

Опубликовано:
3 часа назад, Stinging сказал:

Да, для БЗС монитор 60 Гц - это мало. Если есть возможность, нужно 120 и более или на крайний случай разогнать хоть до 75 Гц.

Как считаешь если hdmi кабель взять , может ещё разгонится?

Опубликовано:
2 часа назад, B-100 сказал:

Как считаешь если hdmi кабель взять , может ещё разгонится?

Это, кстати, то о чем я забыл упомянуть. Я свой таким образом и разогнал!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Летал в быстрой миссии 4x4 с ботами.У меня были неприятные подергивания изображения при виде на землю на малых высотах (500 м). Как-будто  у меня проседал FPS. Но когда запустил Fraps, то увидел что просадки кадров не наблюдается в момент подёргиваний, и стоит 60 fps. Я решил отключить ограничение FPS в настройках игры, которые у меня стояли на 60fps. О боги!!! Я открыл игру второй раз! Оказывается моя  видео карта выдаёт 90-120fps на разрешении 4k! А это ограничение в настройках в 60fps реально выдавало мне подёргивание картинки (статтеры) у земли. Включил вертикальную синхронизацию картинки в настройках, это не поменяло плавность картинки. Поставил бой 8x8 в быстром редакторе - никаких изменений, всё та же плавная картинка, без подёргиваний. В общем, я в шоке! Столько времени эти подёргивания меня мучали, а оказалось надо было убрать ограничение FPS. Может разрабам надо взглянуть на этот момент. П.С. В онлайне еще не играл c этим обновлением...

Опубликовано:
6 минут назад, CCCP_Viper сказал:

Летал в быстрой миссии 4x4 с ботами.У меня были неприятные подергивания изображения при виде на землю на малых высотах (500 м). Как-будто  у меня проседал FPS. Но когда запустил Fraps, то увидел что просадки кадров не наблюдается в момент подёргиваний, и стоит 60 fps. Я решил отключить ограничение FPS в настройках игры, которые у меня стояли на 60fps. О боги!!! Я открыл игру второй раз! Оказывается моя  видео карта выдаёт 90-120fps на разрешении 4k! А это ограничение в настройках в 60fps реально выдавало мне подёргивание картинки (статтеры) у земли. Включил вертикальную синхронизацию картинки в настройках, это не поменяло плавность картинки. Поставил бой 8x8 в быстром редакторе - никаких изменений, всё та же плавная картинка, без подёргиваний. В общем, я в шоке! Столько времени эти подёргивания меня мучали, а оказалось надо было убрать ограничение FPS. Может разрабам надо взглянуть на этот момент. П.С. В онлайне еще не играл c этим обновлением...

С этими статтерами и просадками ,какая-то фигня  -  у кого как .Тоже  были одно время микрофризы на серверах ,потом пропали, может хозяева серверов што подшаманили. Сейчас установлено в игре 60fps , пресет ультра  - картинка плавная, хотя было устанавливал и 100гц - монитор позволяет,процессор i7 4770k ,видеокарта 1070.После крайнего обновления все плавно в онлайне даже при большом скоплении самолетов (в офлайне не летаю) .В общем чудеса да и только.

Опубликовано: (изменено)
10.04.2020 в 23:33, -DED-Proks сказал:

 Сейчас установлено в игре 60fps , пресет ультра  - картинка плавная, хотя было устанавливал и 100гц - монитор позволяет,процессор i7 4770k ,видеокарта 1070.После крайнего обновления все плавно в онлайне даже при большом скоплении самолетов (в офлайне не летаю) .В общем чудеса да и только.

fps видеокарты и refresh rate монитора не обязательно должны совпадать. Видеокарта может просчитывать большее количество кадров чем может выдать монитор. Просто монитор выдаёт текущий кадр на экран. Если видеокарта выдаёт 120fps в игре, а у монитора 60Гц частота обновления экрана, то он будет показывать каждый второй просчитанный видеокартой кадр. Проблемы обычно начинаются когда видеокарта не может обеспечить fps больший или равный частоте обновления экрана монитора. Частоту в играх обычно ограничивают для того, чтобы видеокарта на просчитывала лишние кадры, которые не показываются, снижая нагрузку на видеокарту и меньше её нагревая.

Изменено пользователем CCCP_Viper

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...